Общественный транспорт

Транспортные карты

AndyMikh 15-03-2014 10:32

quote:
Originally posted by пуговицца:
ну вы когда на рынок приходите и собираетесь потратить 3000 рублей у разных продавцов, то вам же за опт скидку не делают в этом случае?

Кто на что ровняется. Кто-то на опыт Европы (почасовые проездные, проездной на день, на неделю), кто-то Москвы, кто-то на опыт других регионов. А Госпожа Пуговица ровняется на рынок. Что же это снимает все вопросы по проездным.

p.s. Думал сделают проездные будет как в Москве. Берешь карту на X поездок и ездишь на чем хочешь. Для примера: http://www.mosgortrans.ru/?id=516
И ВНИМАНИЕ, можно сказать сенсация.
То есть карта на 60 поездок стоит 750 рублей в месяц. Это получается 12,5 рублей в месяц.
А теперь вопрос, во сколько мне обойдутся 60 поездок на 3-и вида транспорта в Ижевске?
17*60=1020
То есть для горожанина, который каждый день ездит на работу на общественном транспорте туда и обратно (44 поездки)
+ выходные в среднем по 2 поездки в день - 16 поездок.
Наземный транспорт в Москве получается ДЕШЕВЛЕ чем в Ижевске на 25%
При этом прежде чем сказать слово метро обратите внимание на то, что здесь речь идет о Московском, Новомосковском и Зеленоградском АО.

AndyMikh 15-03-2014 10:52

К слову еще о тех, кто много ездит на ОТ.
В Москве:
- Смарт-карта на 365 дней - 17000 рублей (1417 рублей/месяц) это наземный, монорельс + метро
В Ижевске:
- Карта на 150 поездок 3 вида транспорта - 1590 рублей в месяц.
Как говорится снова почувствуйте разницу.

AndyMikh 15-03-2014 10:57

Итого, мы рассмотрели две категории людей одни совершают не более 60 поездок, другие более 90 (90*17=1530), но на всех видах транспорта. И получилось, что для них общественный транспорт обойдется дешевле, если они будут жить в Москве.

Интересно, люди, которые утверждали, принимали, рекомендовали тарифы, как-то эту тему изучали, мониторили, смотрели?

пуговицца 15-03-2014 11:56

quote:
Кто на что ровняется. Кто-то на опыт Европы (почасовые проездные, проездной на день, на неделю), кто-то Москвы, кто-то на опыт других регионов. А Госпожа Пуговица ровняется на рынок. Что же это снимает все вопросы по проездным.

будем равняться на Европу, когда у нас будет транспорт работать в условиях Европы. Давайте за уши не притягивать аргументы. Надо карты на 2 часа? не проблема, но вы мне еще раз скажите - вот вы вышли из дома и пошли пополнять карту на 2 часа, чтобы приехать на работу... На это вы потратите, минимум, половину времени, которое в среднем тратят ижевчане для того, чтобы доехать на работу (20 минут средняя продолжительность поездки). Бредовая ситуация, не правда ли? у нас нет метро, как в Москве, где бы это было инфраструктурно реально реализовать. у нас не ездят по 90 минут на работу. А там ездят - поэтому и тариф такой есть (наземка+метро+наземка). Тариф на день (три дня) рассчитан на туристов и командировочных. У нас такого потока большого нет. Тариф устанавливается на самом деле не предельный - а минимально приемлемый, поэтому делать с него скидки нет возможности. Перевозчики у нас - отдельные хозяйствующие субъекты, находящиеся в конкуренции. На свои карты (проездные) они устанавливают хорошие скидки.
Сравнивайте сравнимое, пожалуйста... ваши расчеты были бы справедливы, если бы вы понимали разницу между Москвой и Ижевском, а не просто складывали и вычитали гипотетические рубли.
Будут меняться условия - будут менять тарифы. Проблем нет.
Tk1 15-03-2014 21:58

насчет карты на день (или на неск. часов) - надо, чтобы она активировалась при первом использовании. Т.е. проблема в ПО. Тогда людям это будет удобно - купил такую карту, лежит, ждет, когда понадобится. Потом закинул на нее снова деньги, и снова карта лежит, ждет своего часа.
AndyMikh 15-03-2014 23:39

quote:
Originally posted by пуговицца:

будем равняться на Европу, когда у нас будет транспорт работать в условиях Европы. Давайте за уши не притягивать аргументы. Надо карты на 2 часа? не проблема, но вы мне еще раз скажите - вот вы вышли из дома и пошли пополнять карту на 2 часа, чтобы приехать на работу... На это вы потратите, минимум, половину времени, которое в среднем тратят ижевчане для того, чтобы доехать на работу (20 минут средняя продолжительность поездки). Бредовая ситуация, не правда ли? у нас нет метро, как в Москве, где бы это было инфраструктурно реально реализовать. у нас не ездят по 90 минут на работу. А там ездят - поэтому и тариф такой есть (наземка+метро+наземка). Тариф на день (три дня) рассчитан на туристов и командировочных. У нас такого потока большого нет. Тариф устанавливается на самом деле не предельный - а минимально приемлемый, поэтому делать с него скидки нет возможности. Перевозчики у нас - отдельные хозяйствующие субъекты, находящиеся в конкуренции. На свои карты (проездные) они устанавливают хорошие скидки.
Сравнивайте сравнимое, пожалуйста... ваши расчеты были бы справедливы, если бы вы понимали разницу между Москвой и Ижевском, а не просто складывали и вычитали гипотетические рубли.
Будут меняться условия - будут менять тарифы. Проблем нет.

Как Вы могли заметить, я делал акцент на тарифы 60 поездок и безлимит.
Или Вы этого не заметили?

Вы хотите, чтобы я за вас(транспортников) придумывал логику работы?
Да легко. Правда я, заметьте не акцентировал на этих картах свое внимание. Но тем не менее:
Карта на час или день активируется терминалом кондуктора (требуется чтобы на терминале было настроено точное время GPS/GLONASS). То есть с момента приобретения билета идет отчет в 90 минут или день. С карточки списывается соответствующая сумма рублей.
Как видите, всё просто.

Что касается тарифов и потока, занимайтесь оптимизацией маршрутов и потоков. По сути, вся та политика введения маршрутов, которая была у ИПОПАТ была направлена на устранение конкурентов. Это 29, 78, 28, 22, 36 маршруты. Вот к примеру, кто мешает сделать маршрут по набережной в сторону Малиновой горы (Ленинский район)? Или сделать маршруты из металлурга до тц. Флагман или Гвоздь. Помните, сокращая время в пути пассажиру - увеличиваете оборачиваемость пассажиропотока. Увеличивая оборачиваемость увеличиваете прибыль. К примеру, после раздела 106 на две части 56 и 306 снизили количество желающих добраться летом до Воложки на автобусе. Снизился поток. Снизился поток упала оборачиваемость - упущенная прибыль. Другой момент, я не понимаю стратегии продавать ЭЛЕКТРОННЫЙ проездной на месяц. Это же ЭЛЕКТРОННЫЙ носитель, его можно продавать на определенное количество поездок, которые нужно израсходовать за 30-45 дней. Таким образом, если человек израсходует раньше он еще сможет купить один такой проездной, ну или часть поездок он может израсходовать позже. Это удобно, лишний аргумент приобрести такой продукт.
Естественно, я не профессионал в этом деле, но вижу, что у вашего предприятия целая куча упущенных возможностей по извлечению прибыли. Т.к. выбрана стратегия Плача монополиста. Сидеть стонать, что денег нет и ничего сделать нельзя. Одно радует, с такой вашей стратегией люди чаще будут ходить пешком (что безусловно полезно).

AndyMikh 15-03-2014 23:45

К слову, варианты отказаться от кондукторов, на несильно загруженных маршрутах, как я понял, не рассматриваются в принципе? (только не спрашивайте меня как я себе это представляю).
AndyMikh 16-03-2014 08:47

И да, можно отказываться от кондуктора в часы низкой загрузки маршрута. Что опять же повысит эффективность. И сделать работу кондуктора более гибкой. Всё это можно сделать, если сесть и начать работать, а не стонать.
пуговицца 17-03-2014 02:10

quote:
И да, можно отказываться от кондуктора в часы низкой загрузки маршрута.

в часы низкой нагрузки маршрута число льготных поездок в пропорции к платным возрастает. Их кто будет проверять?
quote:
К слову, варианты отказаться от кондукторов, на несильно загруженных маршрутах, как я понял, не рассматриваются в принципе? (только не спрашивайте меня как я себе это представляю)

не буду спрашивать, как) спрошу, какие это маршруты являются, на ваш взгляд, незагруженными?
а вообще, была бы возможность, поверьте, работодатель давно и с удовольствием бы сэкономил на фонде оплаты труда этой второй по численности категории работников)
у нас пока речь идет о том, чтобы в добавок к кондуктору поставить терминал самообслуживания.
LarsVVS 17-03-2014 10:55

quote:
Originally posted by пуговицца:

в часы низкой нагрузки маршрута число льготных поездок в пропорции к платным возрастает. Их кто будет проверять?



Контролеры
И вообще, неужели вандалозащищенный терминал стоит так дорого, что не окупится даже при наличии кондуктора (они ведь просят кажется рубль за каждого пассажира)?
пуговицца 18-03-2014 01:18

quote:
И вообще, неужели вандалозащищенный терминал стоит так дорого,

дофига он стоит. на порядок больше мобильного терминала давеча в Ебурге интересовалась - не идут они у них. поставили несколько - стоят, конечно. Но толку от них немного - работают дополнительно к кондуктору.
хотя и на них бы не поскупились у нас, если бы кондукторов не надо было всей толпой переводить в контролеры при системе самообслуживания... Выигрыша немного, а проблем с безбилетниками - попробуй накажи. И наличной оплаты - большой процент, на водителя огромная нагрузка. Разбегутся
кумекать надо, конечно... но пока перспектива отмены кондукторов никак не приближается, научно-технический прогресс тормозит с идеальным вариантом системы... Вот придумают такие лампы, взрывающие мозг, если ты более 3 минут находишься в салоне без билета - глядишь, вздохнем свободнее)
AndyMikh 18-03-2014 07:02

quote:
Originally posted by пуговицца:

не буду спрашивать, как) спрошу, какие это маршруты являются, на ваш взгляд, незагруженными?
а вообще, была бы возможность, поверьте, работодатель давно и с удовольствием бы сэкономил на фонде оплаты труда этой второй по численности категории работников)
у нас пока речь идет о том, чтобы в добавок к кондуктору поставить терминал самообслуживания.

Я не мониторю маршруты целиком. По этому у меня нет информации. Довольно часто в выходные и будни днем сажусь в полупустые автобусы.
Что касается льготных категорий, разве их всех не перевели на карточки? Если так - проблема решается при помощи контролеров. К примеру можно установить штраф за использование чужой карточки - 1500-2500 рублей.

Терминал самообслуживания вещь хорошая, которая облегчит труд кондуктора (но денег не принесет). Либо, если терминал при этом принимает наличные, есть системы, которые ведут подсчет зашедших и вышедших пассажиров, а также количество проданных билетов. Таким образом имея мобильные бригады контролеров всегда можно выловить "зайцев".

Либо второй путь - установка турникетов и продажа билетов водителем. В часы пик - кондуктор. В остальное время турникет. В данном случае вырастет з.п. водителей.

THE HEDGEHOG 18-03-2014 08:05

quote:
Originally posted by AndyMikh:

Я не мониторю маршруты целиком. По этому у меня нет информации. Довольно часто в выходные и будни днем сажусь в полупустые автобусы.
Что касается льготных категорий, разве их всех не перевели на карточки? Если так - проблема решается при помощи контролеров. К примеру можно установить штраф за использование чужой карточки - 1500-2500 рублей.

Терминал самообслуживания вещь хорошая, которая облегчит труд кондуктора (но денег не принесет). Либо, если терминал при этом принимает наличные, есть системы, которые ведут подсчет зашедших и вышедших пассажиров, а также количество проданных билетов. Таким образом имея мобильные бригады контролеров всегда можно выловить "зайцев".

Либо второй путь - установка турникетов и продажа билетов водителем. В часы пик - кондуктор. В остальное время турникет. В данном случае вырастет з.п. водителей.



Какое-то маленькое зернышко достойной идеи есть, но очень сыро, мокро и вообще не продумано.
LarsVVS 18-03-2014 08:11

quote:
Originally posted by пуговицца:

И наличной оплаты - большой процент, на водителя огромная нагрузка.



Город должен ставить киоски-автомату на остановках. Только от наших разве дождешься...
Julc 22-03-2014 21:47

Подскажите, школьнику надо проездной (2 класс), где продают и какие нужны документы?
пуговицца 24-03-2014 14:20

купить http://транспортная-карта18.рф/questions/where_to_buy.php
лучше уточнить время работы по тел. 90-77-29
Доки при покупке-пополнении не нужны.
пуговицца 24-03-2014 14:36

quote:
Терминал самообслуживания вещь хорошая, которая облегчит труд кондуктора (но денег не принесет). Либо, если терминал при этом принимает наличные, есть системы, которые ведут подсчет зашедших и вышедших пассажиров, а также количество проданных билетов. Таким образом имея мобильные бригады контролеров всегда можно выловить "зайцев".

в стране есть пара таких разработок. ни одно транспортное предприятие пока не рискнуло стать полигоном для эксперимента по внедрению, насколько я знаю... ибо уж очень вилами...
Julc 24-03-2014 19:01

Спасибо пуговка,пойдем приобретать
AndyMikh 06-04-2014 09:15

quote:
Originally posted by пуговицца:

в стране есть пара таких разработок. ни одно транспортное предприятие пока не рискнуло стать полигоном для эксперимента по внедрению, насколько я знаю... ибо уж очень вилами...

http://kazan.mk.ru/news/2014/0...assazhirov.html

LarsVVS 07-04-2014 16:12

quote:
Originally posted by AndyMikh:

http://kazan.mk.ru/news/2014/0...assazhirov.html



В 2014 году МУП "Метроэлектротранс" планирует перевезти 65 тыс. пассажиров

/тихо выпал в осадок/ Понятно, что не тысяч, а миллионов, но ради этого городить метро?!

Blover 10-04-2014 20:00

у ребенка- школьника транспортная карта не считывается терминалом у кондуктора, при этом пополняется нормально, какие действия?
AndyMikh 12-04-2014 11:11

А тем временем московские автобусы хотят перевести на газ.
пуговицца 15-04-2014 09:54

quote:
у ребенка- школьника транспортная карта не считывается терминалом у кондуктора, при этом пополняется нормально, какие действия?

брать чек на пополнение и идти менять. С паспортом. Режим работы и прочие тонкости - по тел. 90-77-29. Сотовый вариант этого номера указан на карте.
пуговицца 15-04-2014 09:59

quote:
В 2014 году МУП "Метроэлектротранс" планирует перевезти 65 тыс. пассажиров
/тихо выпал в осадок/ Понятно, что не тысяч, а миллионов, но ради этого городить метро?!


Наверное, это миллионов в месяц. Или еще ноль пропустили Если так, то
это в три раза больше, чем наш ижевский наземный думаю, что раза в полтора больше, чем казанский наземный
интереснее, как они считают рост пассажиропотока...
anonim2 17-04-2014 13:42

Проблема с пополнением транспортных карт

где можно поплнить транспортные карты и проездные, если в городе позакрывали все айкаи, в которых стояли терминалы с этой функцией

оставшиеся терминалы этой же фирмы в мелких магазинчиках почему-то не оборудованы функцией пополнения транспортных карт

Арсения 19-05-2014 12:03

Обменяю свою транспортную карту на 3 вида (для граждан) с остатком на 50 поездок на транспортную карту для граждан на трамвай или трамвай-троллейбус с большим количеством поездок с моей доплатой.
т.8-963-48-48-480.
lucky1818 21-05-2014 11:55

Срок пользования транспортной картой пользователем составляет 3 года, до истечения указанного периода Пользователь вправе сдать транспортную карту, вернуть транспортную карту в установленном порядке с возвратом залоговой стоимости, после истечения указанного срока залоговая стоимость не возвращается, пользователь вправе распорядиться картой по своему усмотрению.

Вопрос: блокируется ли карта после истечения 3 лет?

antochka 22-05-2014 06:14

quote:
Изначально написано lucky1818:
Срок пользования транспортной картой пользователем составляет 3 года, до истечения указанного периода Пользователь вправе сдать транспортную карту, вернуть транспортную карту в установленном порядке с возвратом залоговой стоимости, после истечения указанного срока залоговая стоимость не возвращается, пользователь вправе распорядиться картой по своему усмотрению.

Вопрос: блокируется ли карта после истечения 3 лет?


Не блокируется

THE HEDGEHOG 22-05-2014 08:01

А что у кого-то она 3 года уже проработала ?
lucky1818 22-05-2014 11:27

Смотря как пользоваться)
antochka 22-05-2014 13:49

quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
А что у кого-то она 3 года уже проработала ?

некоторые карты работают со времен введения, т.е. 5 лет

anonim2 04-08-2014 11:12

у меня вопрос по транспортной карте пенсионера.
Сейчас человек ее активирует без наличных денег. Эти деньги списываются с пенсии, или для пенсионера это реально бесплатно?
Для ветерана проездной платный (хотя сумма и небольшая). А если ветерану выгоднее пользоваться картой пенсионера, то он может это сделать? или фактически он будет что-то за карту платить?
Не надо сразу осуждать. Для пенсионера и эти деньги (по сравнению с пенсией) не такие уж маленькие.
пуговицца 05-08-2014 08:38

цитата:
Сейчас человек ее активирует без наличных денег. Эти деньги списываются с пенсии, или для пенсионера это реально бесплатно?

у них раньше была специалиальная выплата на пополнение карты. Сейчас эти деньги уходят транспортникам по итогам месяца только в случае, если пенсионер пользуется транспортом по карте. За совершенные поездки.
цитата:
А если ветерану выгоднее пользоваться картой пенсионера, то он может это сделать?

ветеран - это льготник федерального регистра. у него нет права пользоваться картой пенсионера, потому что эта льгота городом предоставляется лицам, не получающим льгот из республиканского и федерального бюджетов. У ветерана есть ЕДВ и социальный проездной.
ЗЫ Никто не осуждает.
anonim2 05-08-2014 08:47

спасибо. грустно.
пуговицца 05-08-2014 16:21

Тут надо уточнить, что для ветерана проездной платный, а деньги на его приобретение идут отдельной выплатой плюсом к пенсии. Можно взять деньги, а можно проездной.
Kagi19 27-08-2014 15:03

Смотрю на транспортную карту и думаю: Интересно, а как выживал транспорт в советское время. Проездной тогда реально экономил твои денюжки. Студенческий проездной стоил рубель! При стоимости поездки 5 копеек. Т.е. фактически оплачивал только 20 поездок, а ездить можно было бесконечно! Никакой электроники, никаких кондукторов - обычный бумажный прямоугольник, какая экономия средств!
Tajushka 01-09-2014 14:55

Что за флэш-моб сегодня у терминалов в районе Эльгрина - ни один не работает, были в Эльгрине, Удмуртская 300, 10 лет октября 47
Nekrasov 02-09-2014 22:09

"школьная карта" щас сколько стоит? на какую сумму её пополнять нужно т.е.
Сахарный Сироп 04-09-2014 08:35

Куплю школьную транспортную карту.
SyncMaster 04-09-2014 11:18

пуговицца, а возможность пополнять транспортную карту через всякие онлайн-банки так и не появилась? планируется хоть?
tailana 16-09-2014 18:57

Пуговицца, здравствуйте! Может, уже задавался такой вопрос. Если в месяц лимит поездок по транспортной карте не израсходовался( к примеру проездили 45 поездок вместо 90), возможно ли оставшуюся сумму на карте перенести на следующий месяц и пополнить потом её меньшей суммой?
пуговицца 22-09-2014 12:46

цитата:
пуговицца, а возможность пополнять транспортную карту через всякие онлайн-банки так и не появилась? планируется хоть?

Сейчас этой возможности нет. Осложняется тем, что транспортные карты - это сами по себе носители информации о вашем счете. То есть, это не ключ к виртуальному банковскому счету - на ней на самой записаны все сведения. Терминал кондуктора, чтобы списать деньги за поездку или проверить период действия обращается непосредственно к чипу на карте. А следовательно, чтобы изменить данные на этой карте о платеже, нужно физически ее приложить к устройству, которое произведет корректировку баланса. Возможно реализовать схему, когда вы на счет своей карты направляете виртуально деньги с банковского счета, а потом приходите к какому-то устройству самообслуживания и записываете средства. Это в работе. Опять же теоретически можно сделать так, чтобы это терминал кондуктора выполнял такую операцию. Но для этого терминал кондуктора должен стать очень многофункциональным устройством, да еще и с выходом в интернет. У нас пока транспортники только планируют на такие разбогатеть)
Да и потом, разве у нас какие-либо банки включились в систему? увы, проценты за обслуживание и сроки реализации они называют такие, что... Но сейчас есть один проект, благодаря которому вопрос с банками может немного подвинуться с мертвой точки.
цитата:
Пуговицца, здравствуйте! Может, уже задавался такой вопрос. Если в месяц лимит поездок по транспортной карте не израсходовался( к примеру проездили 45 поездок вместо 90), возможно ли оставшуюся сумму на карте перенести на следующий месяц и пополнить потом её меньшей суммой?

Здравствуйте. Сейчас у нас нет в обороте карт на какое-то конкретное количество поездок, как это в мск, например и некоторых других городах. У нас принимается тариф на проезд в течение месяца. Лимит - это не число поездок, за которые вы заплатили. Это просто потолок, выше которого не прыгнешь. Средства с карты списываются в момент первой поездки и услуга по перевозке считается выполненной даже если вы 1 раз съездили в течение месяца. Поэтому если вы не планируете совершать больше 55 поездок в месяц, то вам этот тариф не выгоден. лучше пополнить электронный кошелек.

пуговицца 22-09-2014 12:54

цитата:
Интересно, а как выживал транспорт в советское время.

за счет субсидий из бюджета

цитата:
Что за флэш-моб сегодня у терминалов в районе Эльгрина - ни один не работает, были в Эльгрине, Удмуртская 300, 10 лет октября 47

этот флешмоб называется "первое число". В последний день и первый месяца никому не советую планировать пополнение карт или любые другие терминальные операции совершать. Там реально перегружена сеть запросами.
Но будучи сама крайне безалаберной, знаю, что этого исключить нельзя)) вспоминаем про проездной тоже аккурат утром 1 числа, когда карта не срабатывает в транспорте. Еще ни разу не сталкивалась с тем, чтобы терминал отказался пополнить. Но знаю по отзывам, что такая проблема есть, поэтому всем советую сразу после 20 числа приходить.
Basil 23-09-2014 13:03

цитата:
Изначально написано пуговицца:

Но для этого терминал кондуктора должен стать очень многофункциональным устройством, да еще и с выходом в интернет.



Зачем ему выход в интернет? Данные можно записать в терминал при его инкассации.
Просто программу терминальнальную надо доработать, чтобы автоматически баланс карты пополнялся и хранить в карте историю пополнений, чтобы несколько раз по одному перечислению не пополнить.
пуговицца 23-09-2014 17:09

цитата:
Зачем ему выход в интернет? Данные можно записать в терминал при его инкассации.

ну, если вас устраивает, что вы перечислите деньги сейчас, а у кондуктора они будут в лучшем случае завтра, то к такой схеме мы довольно близки. Это, конечно, тоже требует гораздо более функциональных терминалов, чем сейчас, и совершенно иной логики записи на карту, но они, по крайней мере, уже на горизонте
На самом деле, терминал кондуктора загружать дополнительными функциями довольно опасно. Скорость обработки данных намного выше и выше риск попортить вам карту в спешке.
Лучше давайте поговорим об NFC. С этим проще)
А вообще меня очень радует эта позиция "просто надо терминальную программу доработать" ) сразу представляется, что у нас тут НИИ, а не транспортное предприятие
Basil 23-09-2014 22:44

цитата:
Изначально написано пуговицца:

А вообще меня очень радует эта позиция "просто надо терминальную программу доработать" ) сразу представляется, что у нас тут НИИ, а не транспортное предприятие



У нас тоже не НИИ, но терминалы для нас дорабатывают.
Basil 23-09-2014 22:48

цитата:
Изначально написано пуговицца:

ну, если вас устраивает, что вы перечислите деньги сейчас, а у кондуктора они будут в лучшем случае завтра



У пассажира выбор есть: деньги без очередей перегнать за пару дней или пополнять в терминале.
Мне двоим дочерям надо по 360 р в конце месяца набрать без сдачи. Как-то сложновато это.
пуговицца 24-09-2014 14:55

цитата:
У нас тоже не НИИ, но терминалы для нас дорабатывают.

в нашем случае это будут новые терминалы.
И дополнительный функционал в данном случае должен не мешать основному. Это важно в условиях, когда оборудование работает в полях.

цитата:
Мне двоим дочерям надо по 360 р в конце месяца набрать без сдачи. Как-то сложновато это.

Ну так вам тогда подойдет и схема - отправить на счет карты деньги с онлайн банкинга. Дитё подходит к терминалу и записывает на счет. Это реально проще осуществимо в нашей схеме.
Basil 24-09-2014 21:29

Да, подойдёт
Basil 24-09-2014 21:36

цитата:
Originally posted by пуговицца:

И дополнительный функционал в данном случае должен не мешать основному. Это важно в условиях, когда оборудование работает в полях.



У вас в городских автобусах, а у нас реально в полях, где МТС-то не всегда работает. И пополняются карты надо именно в таких условиях.
пуговицца 25-09-2014 11:10

цитата:
У вас в городских автобусах, а у нас реально в полях, где МТС-то не всегда работает. И пополняются карты надо именно в таких условиях.


причем тут МТС-то тогда, если речь идет о работе терминала в режиме офлайн? Под условиями я понимаю количество операций в единицу времени, жуткие для любой техники условия эксплуатации и беззащитность перед человеческим фактором. Именно в таких условиях надо обеспечить, чтобы скорость срабатывания основного функционала - оплата проезда - не страдала, а еще бы даже совершенствовалась. Потому что даже без пополнения сейчас в час пик кондуктор не успевает порой. Перепортить тучу карт можно.
Любителям хардкора рекомендую все-таки смотреть на технологию NFC, оба наших разработчика отдельные приложения для htc сматфонов сделали. Заводятся такие виртуальные банковские карты и оплачивается проезд. Правда, в городах, где запустили - не пользуется спросом, потому что комиссия, я думаю.
пуговицца 25-09-2014 11:15

цитата:
Да, подойдёт

я имею в виду - подходит к терминалу-банкомату, а не кондукторскому терминалу...
Basil 25-09-2014 11:57

цитата:
Originally posted by пуговицца:

подходит к терминалу-банкомату



Я так и понял
ларец 25-09-2014 18:54

А подскажите пожалуйста, если проездным не пользовалась 4 месяца, а на октябрь его пополнить он будет действовать? или надо новый покупать?
Кнопыч 01 26-09-2014 08:52

смело пополняйте
Mackutos 30-09-2014 18:47

Обратите внимание на кассира-пополнителя на Буммашевской. Сегодня пополнял карту у тетки, которая как заходишь справа за решеткой, примерно в 16.40. Зарабатывает левак похоже. Отдал 1690р, а она мне чек на 1165р. Не заметил бы, если чек не проверил, так как для отчетности нужен. предложил дать мне нормальный чек на полную сумму, на что она весьма недовольно взяла и отбила еще!!! один чек на 525р и скрепив скрепкой с невозмутимым видом отдала. Тут уже возмутился я этому финансовому беспределу и говорю, а может вообще чек не будете давать,а я тут в мусорке соберу себе на нужную сумму? Видимо чего то испугавшись она отбила еще один новый чек на 1690р. В любом случае у нее в кассе там полный бардак, предлагаю внезапно ее проверить, очень неприятный работник ИПОПАТа.
PS Номер карты могу скинуть в ПМ, хотя у пуговиццы он должен где то заваляться.
Mackutos 30-09-2014 21:08

цитата:
Изначально написано volchonokq:
Расскажите мне пожалуйста как ездить на общественном транспорте)))

А купить транспортную карту на 3 вида, 130 поездок, 1690 рублей.


Не 130, а 150 поездок за 1690р

пуговицца 01-10-2014 09:08

цитата:
Зарабатывает левак похоже. Отдал 1690р, а она мне чек на 1165р. Не заметил бы, если чек не проверил, так как для отчетности нужен. предложил дать мне нормальный чек на полную сумму, на что она весьма недовольно взяла и отбила еще!!! один чек на 525р и скрепив скрепкой с невозмутимым видом отдала. Тут уже возмутился я этому финансовому беспределу и говорю, а может вообще чек не будете давать,а я тут в мусорке соберу себе на нужную сумму? Видимо чего то испугавшись она отбила еще один новый чек на 1690р. В любом случае у нее в кассе там полный бардак, предлагаю внезапно ее проверить, очень неприятный работник ИПОПАТа.

Она просто вчера конкретно глючила - бывает такое у женщин, не ругайтесь очень. Так левак она не сможет заработать все равно. Проверка ее происходит постоянно - по данным базы в конце дня видно сколько и каких она проездных продавала-пополняла. Кстати, а дополнительный чек отбивать - это не по правилам разве? частенько в торговых сетях такое случается, если кассир ошибается... Я всегда думала, что в этом ничего страшного нет.
пуговицца 01-10-2014 09:20

цитата:
Расскажите мне пожалуйста как ездить на общественном транспорте)))
Если я буду ездить на 3х видах транспорта, 7-8 поездок в день.
Я так понимаю мне выгоднее не оплачивать каждую поездку по 17 рублей.
А купить транспортную карту на 3 вида, 130 поездок, 1690 рублей.
А электронный кошелек, там также проезд 17 рублей?
А по карте количество поездок делится на определенные виды транспорта или нет?
Спасибо!!!

Если вы купите и пополните карту за 1690 рублей, то у вас будет до 150 поездок в месяц на трех видах транспорта. Вам это выгоднее, чем за наличный расчет или по электронному кошельку. Вы можете все свои поездки при этом использовать на одном виде транспорта или в какой угодно пропорции - это не ограничивается. Но каждое первое число месяца карта должна быть уже пополнена на следующий период. Можете не пополнять в какой-то месяц, но и ездить тогда вы не сможете, даже если свой лимит в предыдущем месяце весь не изъездили.
Если вы можете пользоваться, например, двумя видами транспорта, то можно купить карту на эти два вида и получить до 130 поездок в месяц за 1275 рублей. Но если вам действительно нужны по 7 поездок в день, то, конечно, этого не хватит. Даже 150 поездок-то не хватит.
Можете поэкспериментировать один месяц с картой на 3 вида транспорта, сколько реально будете ездить. Может так случиться, что вам вообще выгодно будет покупать карту на 1 вид транспорта и вторую карту на 2 других вида. Это в сумме получится до 220 поездок. но по деньгам - 2155 руб. Т.е. чуть меньше 10 рублей за поездку, если будете кататься по максимуму.

Mackutos 01-10-2014 12:30

цитата:
Изначально написано пуговицца:

Кстати, а дополнительный чек отбивать - это не по правилам разве? частенько в торговых сетях такое случается, если кассир ошибается... Я всегда думала, что в этом ничего страшного нет.

По Правилам в идеале должна была сделать возврат неверно отбитой суммы и затем отбить правильный. Ну да ладно, пусть тетка дальше развлекается, надеюсь вы ей хорошую зп платите за такие очереди, как вчера.

kola-s 06-11-2014 17:08

Подскажите пожалуйста, есть ли возможность подружить какрту с NFC в телефоне? Скопировать, сделать виртуальную, и т.п.?
NeiroNx 07-11-2014 11:00

Нет. Так как деньги хранятся "на карте"(Mifare 1K). Скопировать, сделать виртуальную - это будет равносильно подделке проездных билетов. Так что проблема юридическая.

А технических проблем не вижу - стандарт NFC это расширение стандарта ISO14443A. Имея пароли к карте вы сможете ее читать, писать, копировать данные(серийный номер только для чтения), а при наличии "Blank" даже делать точные копии(запись включая серийный номер).

пуговицца 07-11-2014 11:21

цитата:
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность подружить какрту с NFC в телефоне?

Технология NFC будет после модернизации системы. Как только заменим все старые терминалы - они такую функцию не поддерживают. Это планируется в следующем году.
Но если вы будете выпускать виртуальную карту, то она будет привязана к банковской. Комиссию за ее пополнение будет банк брать.
А если NFC-шную симку, чтобы со счета мобильного можно было платить - то комиссия оператора.
Скопировать карту, конечно, можно. Но система понимает же, когда вы не вносили средства, но ездите. Такие карты мы блокируем.
В Ебурге и Казани технологически запустили возможность пользования NFC, но ими практически никто не пользуется.
NeiroNx 08-11-2014 23:46

Еще хорошо было бы избавиться от чеков для тех карт которые остаются у владельцев, а то этих чеков в карманах копится целый ворох. Чтобы у контроля были терминалы для проверки.
пуговицца 13-11-2014 09:23

Билеты предусмотрены российским законодательством.
У контроля терминалы для проверки чего? того, что карта пополнена на какой-то период? или того, что человек произвел оплату с этой карты именно в этом автобусе?
И потом, на билете остаток по счету указан. Большинству людей это важно знать - кто-то еще и кондукторов умудряется перепроверять по билетам...
NeiroNx 14-11-2014 12:04

Посмотрите как сделано в других городах.
пуговицца 17-11-2014 20:42

Посмотрели во многих городах. Я все еще не понимаю, что вы имеете в виду, какие терминалы у контроля? И как пассажир будет контролировать движение средств на карте? или это будет делать за него контроль? Карта не является билетом. Как выкручивались в Казани, чтобы не покупать дорогие терминалы с печатающими устройствами - я промолчу. Там свое княжество
Постепенный переход на бескондукторную систему тем более потребует билета.

пуговицца 10-12-2014 11:38

-ул. Буммашевская, 5 (ОАО "ИПОПАТ") в будни с 9.00 до 18.00, перерыв с 12.00 до 13.00, сб., вс. - выходной
- ул. Маяковского,7 (МУП "ИжГЭТ") в будни с 8:30 до 17:30 (без обеда) сб., вс. - выходной
-Ул. Ленина, 4а Железнодорожные кассы (рядом с конечной ост. маршрута N40) в будни с 8.00 до 19.00, в выходные с 10.00 до 16.00).
С 25 по 5 числа месяца еще несколько киосков работает.
Когда у вас уже будет карта, то ее пополнять можно в терминалах КИВИ, которые по супермаркетам и даже маленьким магазинчикам стоят. Нужен терминал с желто-синим кругом на лицевой части.
Сегодня последний день пополнения на декабрь. С 20 декабря - пополнение на январь.
расписание работы пунктов лучше уточнить по тел. справочной - 90-77-29, я не всегда успеваю за изменениями следить.

цены - http://xn---18-5cdaba2fyaaklke...nt/news/91/389/

SLAVE911 14-12-2014 20:01

Пуговка подскажи. нашел проездной возле цирка в выходные и хочется вернуть владельцу. что для этого надо сделать?
На проездном написана фамилия ребенка Абрамов
пуговицца 15-12-2014 09:32

цитата:
На проездном написана фамилия ребенка Абрамов

Хм. Как написана? фломастером?
Номер карты скажите, может, уже заблокировали и восстановили. Я проверю.
На самом деле, трудно предсказать, в какой из пунктов обратится за восстановлением, если вообще обратится. Владелец - Транспортные информационные системы, можно им передать через Буммашевскую, 5 или Маяковского, 7
Моя ворона тоже в выходные потеряла карту. Первый раз за 4 года. Пойду на своей шкуре испытывать эти самые четырнадцать кругов ада, про которые мы все время рассказывают
SLAVE911 15-12-2014 16:04

держи 1484263
June 16-12-2014 15:42

потеряла свою карту-электронный кошелек. Плакали мои денежки?
и где новую купить, тут?

цитата:


-ул. Буммашевская, 5 (ОАО "ИПОПАТ") в будни с 9.00 до 18.00, перерыв с 12.00 до 13.00, сб., вс. - выходной
- ул. Маяковского,7 (МУП "ИжГЭТ") в будни с 8:30 до 17:30 (без обеда) сб., вс. - выходной
-Ул. Ленина, 4а Железнодорожные кассы (рядом с конечной ост. маршрута N40) в будни с 8.00 до 19.00, в выходные с 10.00 до 16.00).


пуговицца 17-12-2014 18:38

цитата:
потеряла свою карту-электронный кошелек. Плакали мои денежки?
и где новую купить, тут?


хоть какие-нибудь чеки-билеты найдете, пишите в ПМ - напишу, как восстановить. Или позвоните 90-77-29. Тоже помогут. и адреса и время работы скажут более точные, чем я)) . На Маяковского вроде обед есть и кассы ж/д теперь до 18.30

цитата:
держи 1484263

это не номер)) Это штрих код уже несуществующего Айкая Нужны 8 символов на обороте карты сверху написанные.
June 17-12-2014 21:59

цитата:
Originally posted by пуговицца:

хоть какие-нибудь чеки-билеты найдете



спасибо, есть чек с покупки карты. Правда, выцвели уже все цифры... но номер карты остался. Позвоню
SLAVE911 18-12-2014 08:40

цитата:
Изначально написано пуговицца:

это не номер)) Это штрих код уже несуществующего Айкая Нужны 8 символов на обороте карты сверху написанные.

о. точно есть.
0E93ECFE

пуговицца 23-12-2014 08:40

Ее уже заблокировали и поменяли неделю назад. Можно выкидывать или использовать в бытовых целях Спасибо, что побеспокоились)
цитата:
спасибо, есть чек с покупки карты. Правда, выцвели уже все цифры... но номер карты остался. Позвоню

Отлично. тогда не переживайте, все восстановят.
June 24-12-2014 20:35

цитата:
Originally posted by пуговицца:

восстановят



восстановили
правда, пригодился чек последнего пополнения, а не покупки
спасибо за информацию
Antosha2 25-12-2014 08:58

Я вот карту еще летом терял. К сожалению ни чеков, ни номера не осталось. И на карте более 300 рублей было. Надеюсь хоть кто-то порадовался жизни.
Sunshine111 11-01-2015 17:46

подскажите пжста, если сегодня, 11 января, внести денежку на счет карты, она пойдет в счет этого месяца или уже на февраль сумма перейдет?
пуговицца 12-01-2015 13:52

цитата:
подскажите пжста, если сегодня, 11 января, внести денежку на счет карты, она пойдет в счет этого месяца или уже на февраль сумма перейдет?

В счет этого месяца. Январь - особый случай всегда, В этом году пополнение на январь продлено до 14 числа включительно.
пуговицца 12-01-2015 13:56

На пригородных маршрутах стало можно расплачиваться Электронным кошельком и получать скидку 5%. Пока, правда, не на всех пригородных маршрутах еще есть терминалы. Но процесс, надеюсь, сейчас быстро пойдет.
http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/news/index.php?ID=464
Обращаю внимание, что электронные проездные - это только для городских маршрутов. Ими расплачиваться в пригороде нельзя. Равно как и картами пенсионера.
kissauh 12-01-2015 15:31

а есть ли карты типа московской"тройка" или питерской"подорожник"? это эл кошелек на все виды гортранспорта. очень удобно. ижевские "проездные" с лимитом поездок бесят
пуговицца 12-01-2015 15:57

цитата:
это эл кошелек на все виды гортранспорта. очень удобно. ижевские "проездные" с лимитом поездок бесят

Такие карты появились одними из первых. Завтра карта "Электронный кошелек" отмечает 5 лет. Спасибо, что напомнили
Именно Электронный кошелек, который теперь принимается на городских и пригородных маршрутах в Ижевске, а также в городах, где работает Удмуртавтотранс.
Проездные - только для городских маршрутов были, есть и будут. В Мск карты на месяц тоже есть. Есть еще промежуточные варианты - карты на сколько-то поездок.
kissauh 12-01-2015 16:36

старые элкошельки действуют на всех видах транспорта ижевска? вроде раньше или автобус или трамвай-троллейбус.? меня интересует карта-кошелек на 3 вида транспорта! как в мск на 4.
пуговицца 12-01-2015 17:03

цитата:
старые элкошельки действуют на всех видах транспорта ижевска?

старые, новые - главное, чтоб в рабочем состоянии
На коммерческих перевозчиках не действуют - но это вопрос исключительно к перевозчикам. В Москве тоже этот вопрос поставлен, решают У основных перевозчиков - ИПОПАТ, ИжГЭТ, Удмуртавтотранс - единая карта действует. На ней даже теперь пишется "Удмуртская республика", а не просто "Ижевск". Но это не принципиально.
Не было электронной системы только на пригороде в Ижевске. Вот как раз запускаем. Пять маршрутов уже есть, будут и остальные.
Электронный кошелек не имеет ограничений по видам транспорта. Проездные на месяц - имеют, хотя есть и на 3 вида транспорта "проездные" карты - езди на любом. Вопрос, как часто вы транспортом пользуетесь и какой тарифный план вам будет выгоднее.
Вот тут на главной страничке справа - все типы карт, которые на сегодняшний день у нас есть - http://xn---18-5cdaba2fyaaklkefhnhg9w.xn--p1ai/


Кстати, в Электронном кошельке даже в Удмуртии 4 вида транспорта ) Хотя, предполагается все 5 Угадаете, какие?

Antosha2 12-01-2015 21:37

цитата:
У основных перевозчиков - ИПОПАТ, ИжГЭТ, Удмуртавтотранс - единая карта действует.

Ложь, меня в Сарапуле послали с этой картой, пока её не потерял. Сказали, что не принимают. Да и не продают их у нас.
Antosha2 12-01-2015 21:38

цитата:
Изначально написано пуговицца:
Кстати, в Электронном кошельке даже в Удмуртии 4 вида транспорта ) Хотя, предполагается все 5 Угадаете, какие?

Автобус, Троллейбус, Трамвай, Маршрутное такси (предролгается), Пригородный автобус.
kissauh 12-01-2015 22:50

маршрутных такси у нас нет. есть маршруты других перевозчиков. типа 39 10 и тп. это обычные городские маршруты.
Alex EM 13-01-2015 08:07

цитата:
Изначально написано пуговицца:


Кстати, в Электронном кошельке даже в Удмуртии 4 вида транспорта ) Хотя, предполагается все 5 Угадаете, какие?


Надо было добавить : но не самолет и тогда все догадаются.

valkiria 13-01-2015 11:46

цитата:
Изначально написано пуговицца:
Кстати, в Электронном кошельке даже в Удмуртии 4 вида транспорта ) Хотя, предполагается все 5 Угадаете, какие?

Наземный: 1) городские и пригородные автобусы, 2) троллейбусы, 3) трамваи, 4) пригородные поезда и водный 5) теплоход Ижевск-Воложка-Ижевск.

А теперь и Вы угадайте - почему у меня в Электронном кошельке г.Ижевска ещё 4 года назад кроме рублей на счету было 90 копеек? На каком виде транспорта с Электронного кошелька списалась сумма с копейками?

пуговицца 13-01-2015 20:27

цитата:
На каком виде транспорта с Электронного кошелька списалась сумма с копейками?


я принимать участия не буду) я ответ знаю) К сожалению, тогдашний запуск пригорода надо признать неудачным тестом - в старой системе (со старым оборудованием) пригород было крайне сложно реализовать, только на маршрутах с маленьким пассажиропотоком.

По поводу видов транспорта все немного заковыристее. Автобусы ИПОПАТ и автобусы Удмуртавтотранс - разные виды транспорта. +Трамвай. +Троллейбус. Это уже есть. Далее можно подключить теплоход. Кстати, пригородные поезда - это шестой вид транспорта, но он не сможет в принципе в единый кошелек объединиться. Может быть одна карта, на которой будет кошелек для всего наземного и внутреннего водного транспорта и отдельный кошелек на этой же карте - для жд. По крайней мере, пригородное Содружество планирует подключаться именно в таком формате.

цитата:
Надо было добавить : но не самолет и тогда все догадаются.

ну, если раскрывать все тайны, то в старой системе еще есть звездолет И это не шутка. Вернее, это шутка разработчиков - если карта глючит и не может определить вид транспорта, то система пишет "вид транспорта - звездолет"

цитата:
маршрутных такси у нас нет.

их вообще нет - по закону
а вообще, вы правы и сейчас частных перевозчиков потихонечку наклоняют выполнять все обязательства, в том числе социальные, а для того, чтобы за льготников получать деньги из бюджета, они тоже должны будут установить терминалы. Не в упрек никому будет сказано, что в других городах Удмуртии (не в Ижевске) индивидуальные предприниматели возят льготников.
пуговицца 13-01-2015 20:30

цитата:
Ложь, меня в Сарапуле послали с этой картой, пока её не потерял. Сказали, что не принимают. Да и не продают их у нас.

Прям вот Удмуртавтотранс послал?
Вообще, конечно, в Сарапуле у них объем рынка не большой. И я не знаю, есть ли сейчас пункты пополнения. Дам плохой совет - вы насильно в следующий раз можете приложить карту и она поедет) Так что, проблема организационная, а не техническая.
Antosha2 13-01-2015 22:25

цитата:
Изначально написано пуговицца:
Прям вот Удмуртавтотранс послал?

У нас только у них терминалы эти стоят. Больше нигде. Пунктов пополнения не видел. Рынок небольшой, но все же есть. А есть ли где-то выдержки из каких-то договоров или еще чего, где указано, что УАТ принимает карты. Чтобы в следующий раз если откажут, то предъявить им это.
valkiria 13-01-2015 22:48

цитата:
Изначально написано пуговицца:
я принимать участия не буду) я ответ знаю) К сожалению, тогдашний запуск пригорода надо признать неудачным тестом - в старой системе (со старым оборудованием) пригород было крайне сложно реализовать, только на маршрутах с маленьким пассажиропотоком.

Да, ответ верный, и хорошо, что теперь ещё и честный

Тогда можно продолжить увлекательную викторину )))

ОК, несколько лет назад, при неудачной попытке запуска эл.системы в пригороде ИПОПАТ нехило поднял цены на проезд на пригород 2 раза за сезон, но при этом тоже сделал издевательскую скидку 5%, в результате которой у меня на карте после 5-минутного (!!!) обилечивания списалась-таки сумма с 5%-ной скидкой, поэтому сумма оказалась с копейками.

Следующие вопросы:
- учитывая предыдущий опыт, на сколько рублей за 1 км нынче в дачный сезон ИПОПАТ планирует поднять цены на проезд в пригороде, коль скоро компания 4 года прикладывала огромные усилия, чтобы доработать свою систему или приобрести новую?
- сколько по времени занимает обилечивание на пригороде по транспортной карте с использованием НОВОЙ системы?

Reabus 13-01-2015 23:41

Почему я не могу купить транспортную карту с лимитом 90 поездок на 3 вида транспорта. Для меня это было-бы оптимальным выбором.Если я искатал 90 поезлок раньше чем закончился месяц я не смогу пополнить карту текущим месяцем?
Покупая единый билет в нерезиновой я имею право его искатать за 90 дней, а у нас покупая билет льготный я его должен искатать за 30 дней, глупо.
kydesnik 14-01-2015 12:00

цитата:
Почему я не могу купить транспортную карту с лимитом 90 поездок на 3 вида транспорта. Для меня это было-бы оптимальным выбором.

+ Миллион
Постоянно езжу на троллейбусе, по пару раз в неделю на автобусе. Поездок 60 за месяц всего выходит.
Basil 14-01-2015 13:37

цитата:
Изначально написано Reabus:
Почему я не могу купить транспортную карту с лимитом 90 поездок на 3 вида транспорта

Берёшь транспортную карту, кладёшь на неё 1530 рублей и вуаля.
kissauh 14-01-2015 15:22

да. эл кошелек классно но в мск все же тройка лучше - там скидки по тройке и можно записывать туда билеты на электричку сделали бы и у нас скидку по эл картам.
пуговицца 14-01-2015 16:45

цитата:
Берёшь транспортную карту, кладёшь на неё 1530 рублей и вуаля.

Это вы оригинальный ответ придумали - надо взять на вооружение)
Я рискую предлагать только проездной на 3 вида за 1690рэ)) Но ваш вариант тоже очень правильный)
Очень сложно многократно объяснять, что тариф 880 рублей до 90 поездок предлагает перевозчик, который все эти 880 руб. кладет себе в карман, а не делится с другим перевозчиком и потому может предлагать такой дешевый проезд в пересчете на 1 поездку. Карты на 20,30,50 поездок могут появится (без ограничения по видам транспорта), но не при нынешнем тарифе (или не при нынешних затратах перевозчиков) и скидка будет в пределах 10-20%, а не 40%, как хотели бы получить те, кто считает, что перевозчик готов возить их за 9,8 рубля, не получая взамен кровавой клятвы в верности именно его виду транспорта
Это все равно, что придти в Ижтрейдинг и попросить зачислить на карту бонусы в 40%, причем чтоб их потратить можно было не только в ижтрейдинге, но и в Магните)

цитата:
сделали бы и у нас скидку по эл картам.

скидка по кошельку есть - 5% на пригороде.Например, на 308 маршруте можно прокатиться за 16,15 рублей (а не за 17) - по городу. Скажем, от Администрации первомайского района до Гвоздя или до Малахита. ну и на отдельных маршрутах в качестве акций периодически скидки предоставляют. Не дадут соврать пользователи 25 маршрута, которые по 2 рубля экономили на поездке недавно. Вы правы, конечно, очень хотелось бы иметь возможность стимулировать пассажиров платить картами, предоставляя постоянные скидки. Но у нас с тарифами не такая же история, как в Мск. Там вообще деньги собирает не перевозчик, а управленцы системы - они же получают для перевозчиков дотации из бюджета и оплачивают их работу. Они и устанавливают там скидки и выдумывают систему оплаты разными картами. У нас же все сами-сами и за свой счет
пуговицца 14-01-2015 17:00

цитата:
Покупая единый билет в нерезиновой я имею право его искатать за 90 дней, а у нас покупая билет льготный я его должен искатать за 30 дней, глупо.

В мск вы покупаете не проездной. А карту на какое-то количество поездок. И вот как раз странно, что они вообще лимит по времени дают в этом случае. По-моему, им даже запретили это делать и они придумали для отмаза какую-то форму, якобы продления срока, если не успел использовать. Могу ошибаться и, возможно, им удалось обосновать это ограничение в ответ на претензию потребнадзора. У них есть и проездные на месяц (без лимита количества поездок). Только туристам они не интересны.
У нас 880 руб - это проездной на месяц. У него нет какого-то количества поездок фиксированного. Есть только потолок - не более 90. Чтоб не злоупотребляли. Не факт, что он всегда будет - просто при том количестве (большом) проездных в Ижевске, довольно ощутимо, когда 40% народа за каждую поездку платит меньше половины установленной стоимости проезда. Это же, в конечном итоге, влияет на то, сколько стоит проезд за наличные - прямая зависимость тут.