quote:
@ля, я уже не раз тут писал, что я не выезжаю стоимость проездного, а покупаю его чиста для удобства. чтобы 20% от стоимости ездить - в ваших автобусах полжизни надо проводить
да не оправдывайся ты

чтоб за 20% от стоимости ездить, можно просто быть студентом, например
quote:
уйду от вас к ТТУ, заплачете еще ох заплачете!
я, как тайная поклонница ТТУ, плакать не буду

главное, чтобы ты не заплакал
quote:
подсчитывал за месяц стоимость проезда на деньгах и получилась почти такая же цифра как проездной.
Так что не надо про утопию - люди платят вперед за месяц. И платят массово.
покупайте уже кошелек, чего тупить?

если вы уже подсчитали, прослезились и все равно покупаете, то откуда претензии? мы ничего не скрываем, даже предлагаем варианты оплаты

В массе своей проездной покупают ради экономии. Поэтому я позволила себе привести подобный пример с наполняемостью и выручкой.
quote:
И не будет с таким графиком...)))))
я вновь возвращаюсь к вопросу - Правильно ли я поняла, что вы говорите о том, что для привлечения нового клиента нам не нужна туча тарифных планов, а нужно нечто совсем другое?
quote:
У них школьнеги чтоли там работают, что после 20 часов у них там сон, или они думают, что у них одни школьники ездят?
там, где ездят не только школьники с проездными, автобусы работают до одиннадцати

Вот, кстати, про тарифы.. В каком-то регионе мне понравилось - принимали для муниципального транспорта спец. тариф для после 20.00 (он выше, т.к. естественный пассажиропоток ниже). Логично, что под такой тариф у них расписание складывалось лояльно к поздним пассажирам. Но, насколько я поняла статью, они убили эту систему - приняли общий, выше обоснованного - чтоб покрыть убытки от вечерних перевозок.