izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Электронная система оплаты в транспорте. Проезд по "кошельку" - 15 рублей

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Электронная система оплаты в транспорте. Проезд по "кошельку" - 15 рублей
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 41 :  1  2  3 ... 31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Электронная система оплаты в транспорте. Проезд по "кошельку" - 15 рублей   версия для печати
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 6-7-2012 11:20 пуговицца

quote:
в целях повышения прибыли предприятия посредством привлечения новых клиентов

я тебя не для проформы спрашиваю, а реально какие новые клиенты? это те же самые клиенты, которым ты предлагаешь за тот же самый объем потребляемых услуг отдавать их дешевле у меня зарплата невеликая такие убытки на свой счет записывать )
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 6-7-2012 11:21 пуговицца

quote:
в целях повышения прибыли предприятия посредством привлечения новых клиентов

каких новых клиентов?
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 6-7-2012 11:39 Uncle Tola

quote:
каких новых клиентов?

вопрос монополиста...
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 6-7-2012 11:41 Tk1

монополистам новые клиенты не нужны. и так все, кому нужен транспорт, их. А новые от такой карты не появятся. Так что это надо пассажирам, а не предприятию.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 6-7-2012 11:53 пуговицца

quote:
вопрос монополиста...

да, у монополистов такие проблемы бывают, конечно. Разумеется, нам есть, с кем конкурировать. Но количество тех, кто может стать условно новым клиентом, такое, что потерять на скидках придется гораздо больше.
увы. это правда.
quote:
Так что это надо пассажирам, а не предприятию.

это предприятию тоже нужно. Вопрос сейчас не в монополизме рынка, а в гос. регулировании тарифов. Они сейчас такие, что никому гибкая тарифная политика не интересна. Завидую городам (та же Башкирия, наконец-то тоже получила волю), где потолок цены на проезд велик. Но реально ездят по нему немногие. Потому что именно тогда можно и нужно вводить разные удобные тарифы.

Так что, не все так напрямую зависит от монополизма. есть и другие причины. И я искренне верю, что доживем до того дня, когда транспорт будет иметь возможность по нормальным рыночным законам развиваться.

mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 6-7-2012 13:02 mrXBOCT

реально какие новые клиенты?
новые от такой карты не появятся
по научному это будет - предложение порождает спрос. обьясняю на пальцах. вот я не езжу на троллейбусе. но не потому что совсем некуда, а потому что имею проездной на автобус. деньги за передвижение по городу какбе уже уплочены, и жаба душит ехать на троллейбусе прямо щас вместо того чтобы тихо матерясь ждать этот чортав автобус а то и пешком пройтись могу. или вообще никуда не поеду. а что будет если появится некий во всех отношениях удобный мне проездной? правильно, я могу его купить и ездить на троллейбусе. и переползти на него целиком. и забыть как страшный сон эти рычащие-исчадия-ада-хрен-дождешься-после-20-00)
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 6-7-2012 13:12 Tk1

насчет проездных на день, на выходные, на рабочие дни - соглашусь. Они будут восстребованы, и могут появиться новые пассажиры. Только надо ли это предприятию?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 6-7-2012 14:31 пуговицца

quote:
Они будут восстребованы, и могут появиться новые пассажиры

ок, пофанатзируем. все равно пока новостей мало.
Кто появится на маршрутах ИПОПАТ и какие деньги должен стоить этот проездной на выходные?
quote:
а что будет если появится некий во всех отношениях удобный мне проездной?

во всех отношениях удобный проездной - это проездной на все виды транспорта внимание, вопрос - смысл в скидке какой для конкретного перевозчика?
quote:
жаба душит ехать на троллейбусе прямо щас вместо того чтобы тихо матерясь ждать этот чортав автобус

правильно ли я поняла тебя, что решение проблемы новых клиентов в работе над расписанием, а не в введение тучи тарифных планов? )
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 6-7-2012 14:52 Tk1

ну например я вместо 52 поеду на автобусе, если у меня будет карта на выходные. Т.е. вы сможете с маршруток народ переманить.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 6-7-2012 16:41 пуговицца

quote:
ну например я вместо 52 поеду на автобусе, если у меня будет карта на выходные. Т.е. вы сможете с маршруток народ переманить.

это замечательная мысль и как нам она раньше в голову не пришла
наверное, по той же причине, почему вам не пришла в голову мысль соотнести расходы, которые мы понесем, предоставив скидку тем пассажирам, которые ездят у нас по полному или "-1руб." тарифу с доходами от пересевших с маршруток
Давайте уж тогда придумаем, как бы так предоставлять скидку только для тех, кто пересел с маршрутки Я только за - название красивое будет "Для тех, кто с маршрутки", раскручивать приятно
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 6-7-2012 17:24 mrXBOCT

решение проблемы новых клиентов в работе над расписанием, а не в введение тучи тарифных планов?
как привлечь клиента? перевезти его куда ему нада быстрее и(или) дешевле конкурентов. лучше конечно "и". и если с первым пунктом у вас хронические трудности(по вечерам т.е.), вы можете попробовать сыграть на втором. кстати мысль введите тариф "после 20-00 за полцены", и пассажиры упорно ждут автобус
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 6-7-2012 17:28 mrXBOCT

почему вам не пришла в голову мысль соотнести расходы, которые мы понесем
отчего же не пришла, приходит регулярно. когда еду в пустом автобусе. еду и думаю - неужели выгодно? за 2 года электронных проездных не могут расписание движения толком составить..
Alessandr18rus
Рейтинг: 1/0
-- написано 6-7-2012 21:39 Alessandr18rus

quote:
Originally posted by пуговицца:

нету 136 маршрута. Есть 436. искать так: маршруты - Пригородные маршруты - Сезонные (дачные) пригородные маршруты (эта ссылка после общего списка пригородных маршрутов) - N436. Но он не Пугачево-2, а Пугачево-1 называется... Не очень разбираюсь в ваших Пугачево. если вы раньше пользовались 136, то смотрите 436



Большое благодарю)
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 7-7-2012 17:01 пуговицца

quote:
когда еду в пустом автобусе. еду и думаю - неужели выгодно?

ну, если бы ты придумал, как сделать так, чтоб автобус шел через весь гороод в одном направлении, куда еще народ в это время, а потом через весь город не шел, а как-то резко тыц - и уже снова на конечной, тебе бы нобелевскую премию дали
quote:
за 2 года электронных проездных не могут расписание движения толком составить..

улыбаешь помимо электронных проездных и количества народу в автобусе есть еще и такое понятие, как реальная выручка. Если посмотреть соотношение платного пассажира - более "дорогого" - и таких как ты, которые за полцены, а то и за 20% от стоимости ездят, то очевидно, что иной полупустой автобус может быть выгоднее забитого до отказа.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 7-7-2012 17:06 Uncle Tola

quote:
иной полупустой автобус может быть выгоднее забитого до отказа.

я ж говорю - монополисты, вот и выпендриваются!
Все еще при социализьме ипопат живет...)))
Не с кем ему за каждого пассажира бороться.

Мне это гостиницы при социализме напоминает - мест нет, а номера пустые. И деньги есть у гостиницы, т.е. план выполняется.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 7-7-2012 17:31 пуговицца

quote:
Не с кем ему за каждого пассажира бороться.

а что, ижгэт уже отменили? почему не предупредили-то?

и давайте без передергиваний ипопат, конечно, живет в социализме - потому что пассажиры еще не отвыкли от социалистического ценообразования и тарифов. Чесслово. такого количества проездных по такой стоимости - это утопия.
Хотя, принцип, который я выше описала, он вполе коммерческий.

к слову сказать, эти самые проездные на полмесяца, когда существовали были востребованы в следующих объемах - 300-500 штук в январе и мае. Это не для красного словца - реально. учитывая, что только на автобус проездных порядка 12000 в месяц - маловостребованный продукт, который вообще не понятно, почему должен был стоить половину стоимости проездного на месяц. Ведь скидка по проездному дается за опт

mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 7-7-2012 21:24 mrXBOCT

соотношение платного пассажира - более "дорогого" - и таких как ты, которые за полцены, а то и за 20% от стоимости ездят
@ля, я уже не раз тут писал, что я не выезжаю стоимость проездного, а покупаю его чиста для удобства. чтобы 20% от стоимости ездить - в ваших автобусах полжизни надо проводить - чего я вам всем и желаю) погодь, вот уйду от вас к ТТУ, заплачете еще ох заплачете!
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 7-7-2012 21:55 Uncle Tola

quote:
я не выезжаю стоимость проездного, а покупаю его чиста для удобства.

+100%
у мну тоже самое почти.
подсчитывал за месяц стоимость проезда на деньгах и получилась почти такая же цифра как проездной.
Так что не надо про утопию - люди платят вперед за месяц. И платят массово.
Радоваться надо...
quote:
эти самые проездные на полмесяца, когда существовали были востребованы в следующих объемах - 300-500 штук в январе и мае...

мне это напоминает магазин, который работает с 10:00 до 17:00, с обедом и с выходными в субботу и воскресенье...
- Дык, покупателей нет жешь!
И не будет с таким графиком...)))))
exception
Рейтинг: 177/-50
-- написано 8-7-2012 12:34 exception

quote:
Originally posted by mrXBOCT:
введите тариф "после 20-00 за полцены", и пассажиры упорно ждут автобус

Да у них ваще автобусы после 20 не ходят. Покупаешь проездной, а потом уехать из центра не на чем. У них школьнеги чтоли там работают, что после 20 часов у них там сон, или они думают, что у них одни школьники ездят?

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 9-7-2012 09:29 пуговицца

quote:
@ля, я уже не раз тут писал, что я не выезжаю стоимость проездного, а покупаю его чиста для удобства. чтобы 20% от стоимости ездить - в ваших автобусах полжизни надо проводить

да не оправдывайся ты
чтоб за 20% от стоимости ездить, можно просто быть студентом, например
quote:
уйду от вас к ТТУ, заплачете еще ох заплачете!

я, как тайная поклонница ТТУ, плакать не буду главное, чтобы ты не заплакал
quote:
подсчитывал за месяц стоимость проезда на деньгах и получилась почти такая же цифра как проездной.
Так что не надо про утопию - люди платят вперед за месяц. И платят массово.


покупайте уже кошелек, чего тупить? если вы уже подсчитали, прослезились и все равно покупаете, то откуда претензии? мы ничего не скрываем, даже предлагаем варианты оплаты
В массе своей проездной покупают ради экономии. Поэтому я позволила себе привести подобный пример с наполняемостью и выручкой.
quote:
И не будет с таким графиком...)))))

я вновь возвращаюсь к вопросу - Правильно ли я поняла, что вы говорите о том, что для привлечения нового клиента нам не нужна туча тарифных планов, а нужно нечто совсем другое?
quote:
У них школьнеги чтоли там работают, что после 20 часов у них там сон, или они думают, что у них одни школьники ездят?

там, где ездят не только школьники с проездными, автобусы работают до одиннадцати

Вот, кстати, про тарифы.. В каком-то регионе мне понравилось - принимали для муниципального транспорта спец. тариф для после 20.00 (он выше, т.к. естественный пассажиропоток ниже). Логично, что под такой тариф у них расписание складывалось лояльно к поздним пассажирам. Но, насколько я поняла статью, они убили эту систему - приняли общий, выше обоснованного - чтоб покрыть убытки от вечерних перевозок.

exception
Рейтинг: 177/-50
-- написано 9-7-2012 11:07 exception

quote:
там, где ездят не только школьники с проездными, автобусы работают до одиннадцати

то есть, если ты купил проездной, то у тебя нет права ездить по этому проездному? То есть, если все начнут ездить только на проездных, то автобусы вообще перестанут ходить (деньги за проездной всеми уже оплачены, 14р больше никто не заплатит , че зря ездить?)?
И почему это из центральной площади после 20 часов ездят только школьники?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 9-7-2012 11:22 пуговицца

quote:
то есть, если ты купил проездной, то у тебя нет права ездить по этому проездному?

это из чего вы сделали такой вывод?? просто страшно даже говорить вам что-то, вас в неправильную сторону заносит с выводами
quote:
То есть, если все начнут ездить только на проездных, то автобусы вообще перестанут ходить

ну, они перестанут ходить не совсем из-за того, что неохота просто, если все будут платить в среднем 7-9 рублей (взрослые), 5-6 (дети) за поездку, то автобусам нечем станет заправляться и некому работать
quote:
И почему это из центральной площади после 20 часов ездят только школьники?

трудно сказать, почему для меня не очевидно, что только школьники. Там много транспорта после 20 ходит. До старой квартиры в Металлурге я добиралась, и до ИПОПАТа тоже добираюсь. А тот факт, что это не автобусы говорит всего лишь о том, что тут ИПОПАТ предпочел слить конкурентам направление, потому что драться там особо не за кого
Поверьте, это и для предприятия фигово, когда рынок такой узкий. Хочется развиваться. Но за счет кого? Убивать ИжГЭТ? жалко, да и незачем
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 9-7-2012 16:42 mrXBOCT

Правильно ли я поняла, что вы говорите о том, что для привлечения нового клиента нам не нужна туча тарифных планов, а нужно нечто совсем другое?
выключи тупицу а? для привлечения клиента вам (уже писал) надо перевезти его быстрее и/или дешевле (и/или комфортнее) другого перевозчика. быстрее = ваши автобусы ходят чаще троллейбусов(или автобус едет перед троллейбусом и всех сгребает ) дешевле = вы придумали интересный тариф. комфортнее (мечтаем) = у вас столько автобусов на линии, что все едут сидя.
принимали для муниципального транспорта спец. тариф для после 20.00 он выше
тупик. чем выше стоимость, тем меньше будут им пользоваться. замкнутый круг. ладно хоть хватило ума не принимать.
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 9-7-2012 16:45 mrXBOCT

тут ИПОПАТ предпочел слить конкурентам направление, потому что драться там особо не за кого
ты хотела сказать не с кого снять сливки? ну, битком машину не набьешь, эт верно. но клиенты есть, и едут они ессно на ТТУ, ибо ваших ужасно одиноких автобусов помрешь пока дождешьса. а если они вечером на ТТУ едут, то и днем кто им мешает? упускаете клиента, 100% )
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 27-7-2012 14:02 mrXBOCT

Пообвыклись?
все никак

пуговицца
какая жертва аборта снова сменила режим работы пункта пополнения ваших дьявольских карт на буммашевской? сцуки! чо есть какой то сакральный смысл в какое время следует кассиру принимать пищу?

TormozOff
Рейтинг: 1001/-189
-- написано 30-7-2012 16:53 TormozOff

А ты тоже пообедай в ИПОПАТовской столовке тем временем, Пуговицо проведет)))
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 31-7-2012 07:50 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by TormozOff:
А ты тоже пообедай в ИПОПАТовской столовке тем временем, Пуговицо проведет)))

Прямо в точку, покушает хвост в ИПОПАТовской столовке и проблем не будет. Нет человека, нет проблем . Я вообще не понимаю как там можно что есть в этой антисанитарии, на Гагарина получше, но все равно.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 31-7-2012 08:54 пуговицца

quote:
Originally posted by mrXBOCT:
[b]Пообвыклись?
все никак

пуговицца
какая жертва аборта снова сменила режим работы пункта пополнения ваших дьявольских карт на буммашевской? сцуки! чо есть какой то сакральный смысл в какое время следует кассиру принимать пищу? [/B]


ПРости, милый. Отпуска, режим меняется.

mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 31-7-2012 09:14 mrXBOCT

ты тоже пообедай
и чем кормят в вашей отрыжке? шоферов например.. давеча один вез - бл ск все на тормоз жамкал резко - не иначе сьел чего нибудь чьорт, оффтопик пашел. ок, щас вырулим на тему)

пуговицца
у меня прямо щас родилась рацуха а что если вы по этим электронным картам в своей столовке людей кормить будете? с хорошей скидкой разумеется)) дело верное! тока за премию проставу не зажми как обычно ок?

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 31-7-2012 12:01 пуговицца

quote:
а что если вы по этим электронным картам в своей столовке людей кормить будете? с хорошей скидкой разумеется)

так в столовой-то у нас только местные кушают. Изредка кто-то со стороны. У своих транспортных карт нету пока так что, простава отменяется до лучших времен)
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 31-7-2012 15:21 mrXBOCT

местные - это кто? следи за руками: вот вы пассажиров возите - за деньги и по картам, но по картам дешевле, и они покупают карты(заодно и геморрой с их пополнением, но это уже детали). пассажиры - люди, а люди хотят кушать. так вы начните кормить их по тем же картам. понимаешь? кормить. по картам. загружайте мощности столовой - свои то поди вашей отравы уже наелись? выходите на новый уровень - в город) а статистику накопите - начнете жарить парить научно обоснованную жрачку - эффективность столовки вырастет - вырастет прибыль предприятия.

ps и не забудь проставиться)

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 31-7-2012 15:32 пуговицца

quote:
следи за руками:

ты тоже проследи - у нас нет задачи втюхать людям карты. Вот нет ее совсем. ни с геморроем, ни без него. У тебя совсем неверный посыл. Все остальное читать бессмысленно, получается
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 31-7-2012 15:42 mrXBOCT

нет задачи втюхать людям карты
тогда верните бумажные проездные. сделайте пассажирам подарок) исправляйте свою карму - иначе гляди на том свете вам эти карты черти в одно место засовывать будут)
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 31-7-2012 15:44 пуговицца

quote:
иначе гляди на том свете вам эти карты черти в одно место засовывать будут)

чего только мне черти засовывать не будут есть грехи и пострашнее.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 31-7-2012 21:13 Uncle Tola

quote:
нет задачи втюхать людям карты

всё!
я под столом!
Кучу денег ушло на печатание всяких рекламных плакатиков и наклеек, плюс Наташа в телевизоре засветилась, плюс в газетах всяких и что?
Нецелевое использование денежных средств?
"Где деньги, Зин?"
TormozOff
Рейтинг: 1001/-189
-- написано 1-8-2012 03:04 TormozOff

А эти плакатики, видимо, и будут черти ей засовывать. Ох и толстенный рулон получится)))
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 1-8-2012 08:43 mrXBOCT

Ох и толстенный рулон
фигня, влезет
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 1-8-2012 08:55 пуговицца

quote:
Нецелевое использование денежных средств?

думаю, ответ прост вы не правильно понимаете цель этих мероприятий да и я вас не очень в этом обвиняю - на разных этапах у проекта совсем разные задачи были.. Ну , в смысле, есть
и да.. спасибо за высокую оценку масштабности рекламной кампании, на которую было потрачено до смешного мало

Обо мне и моей грядущей судьбе закончили. всем спасибо

mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 1-8-2012 10:41 mrXBOCT

на разных этапах у проекта совсем разные задачи были.. Ну , в смысле, есть
аччуметь!! и какая задача теперь? "понять, простить"? ыыы даешь бумажные проездные обратно!!
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 1-8-2012 11:11 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by mrXBOCT:
[b]на разных этапах у проекта совсем разные задачи были.. Ну , в смысле, есть
аччуметь!! и какая задача теперь? "понять, простить"? ыыы даешь бумажные проездные обратно!![/B]

ппц ну и жесткий у тебя баттхёрт.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 41 :  1  2  3 ... 31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общественный транспорт /  Электронная система оплаты в транспорте. Проезд по "кошельку" - 15 рублей форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ