quote:
в целях повышения прибыли предприятия посредством привлечения новых клиентов
я тебя не для проформы спрашиваю, а реально




![]() |
Главная / Общественный транспорт / Электронная система оплаты в транспорте. Проезд по "кошельку" - 15 рублей |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||||||
|
quote: да, у монополистов такие проблемы бывают, конечно. Разумеется, нам есть, с кем конкурировать. Но количество тех, кто может стать условно новым клиентом, такое, что потерять на скидках придется гораздо больше. увы. это правда. quote: это предприятию тоже нужно. Вопрос сейчас не в монополизме рынка, а в гос. регулировании тарифов. Они сейчас такие, что никому гибкая тарифная политика не интересна. Завидую городам (та же Башкирия, наконец-то тоже получила волю), где потолок цены на проезд велик. Но реально ездят по нему немногие. Потому что именно тогда можно и нужно вводить разные удобные тарифы. Так что, не все так напрямую зависит от монополизма. есть и другие причины. И я искренне верю, что доживем до того дня, когда транспорт будет иметь возможность по нормальным рыночным законам развиваться. | |||
|
реально какие новые клиенты?
новые от такой карты не появятся по научному это будет - предложение порождает спрос. обьясняю на пальцах. вот я не езжу на троллейбусе. но не потому что совсем некуда, а потому что имею проездной на автобус. деньги за передвижение по городу какбе уже уплочены, и жаба душит ехать на троллейбусе прямо щас вместо того чтобы тихо матерясь ждать этот чортав автобус ![]() ![]() | |||
|
насчет проездных на день, на выходные, на рабочие дни - соглашусь. Они будут восстребованы, и могут появиться новые пассажиры. Только надо ли это предприятию?
| |||
|
quote: ок, пофанатзируем. все равно пока новостей мало. Кто появится на маршрутах ИПОПАТ и какие деньги должен стоить этот проездной на выходные? quote: во всех отношениях удобный проездной - это проездной на все виды транспорта ![]() quote: правильно ли я поняла тебя, что решение проблемы новых клиентов в работе над расписанием, а не в введение тучи тарифных планов? ![]() | |||
|
ну например я вместо 52 поеду на автобусе, если у меня будет карта на выходные. Т.е. вы сможете с маршруток народ переманить.
| |||
|
quote: это замечательная мысль ![]() ![]() наверное, по той же причине, почему вам не пришла в голову мысль соотнести расходы, которые мы понесем, предоставив скидку тем пассажирам, которые ездят у нас по полному или "-1руб." тарифу с доходами от пересевших с маршруток ![]() Давайте уж тогда придумаем, как бы так предоставлять скидку только для тех, кто пересел с маршрутки ![]() ![]() | |||
|
решение проблемы новых клиентов в работе над расписанием, а не в введение тучи тарифных планов?
как привлечь клиента? перевезти его куда ему нада быстрее и(или) дешевле конкурентов. лучше конечно "и". и если с первым пунктом у вас хронические трудности(по вечерам т.е.), вы можете попробовать сыграть на втором. кстати мысль ![]() | |||
|
почему вам не пришла в голову мысль соотнести расходы, которые мы понесем
отчего же не пришла, приходит регулярно. когда еду в пустом автобусе. еду и думаю - неужели выгодно? за 2 года электронных проездных не могут расписание движения толком составить.. | |||
|
quote: Большое благодарю) | |||
|
quote: ну, если бы ты придумал, как сделать так, чтоб автобус шел через весь гороод в одном направлении, куда еще народ в это время, а потом через весь город не шел, а как-то резко тыц - и уже снова на конечной, тебе бы нобелевскую премию дали ![]() quote: улыбаешь ![]() | |||
|
quote: я ж говорю - монополисты, вот и выпендриваются! ![]() Все еще при социализьме ипопат живет...))) Не с кем ему за каждого пассажира бороться. Мне это гостиницы при социализме напоминает - мест нет, а номера пустые. И деньги есть у гостиницы, т.е. план выполняется. | |||
|
quote: а что, ижгэт уже отменили? почему не предупредили-то? ![]() и давайте без передергиваний к слову сказать, эти самые проездные на полмесяца, когда существовали были востребованы в следующих объемах - 300-500 штук в январе и мае. Это не для красного словца - реально. учитывая, что только на автобус проездных порядка 12000 в месяц - маловостребованный продукт, который вообще не понятно, почему должен был стоить половину стоимости проездного на месяц. Ведь скидка по проездному дается за опт | |||
|
соотношение платного пассажира - более "дорогого" - и таких как ты, которые за полцены, а то и за 20% от стоимости ездят
@ля, я уже не раз тут писал, что я не выезжаю стоимость проездного, а покупаю его чиста для удобства. чтобы 20% от стоимости ездить - в ваших автобусах полжизни надо проводить - чего я вам всем и желаю) погодь, вот уйду от вас к ТТУ, заплачете еще ![]() | |||
|
quote: +100% у мну тоже самое почти. подсчитывал за месяц стоимость проезда на деньгах и получилась почти такая же цифра как проездной. Так что не надо про утопию - люди платят вперед за месяц. И платят массово. Радоваться надо... quote: мне это напоминает магазин, который работает с 10:00 до 17:00, с обедом и с выходными в субботу и воскресенье... - Дык, покупателей нет жешь! И не будет с таким графиком...))))) | |||
|
quote: Да у них ваще автобусы после 20 не ходят. Покупаешь проездной, а потом уехать из центра не на чем. У них школьнеги чтоли там работают, что после 20 часов у них там сон, или они думают, что у них одни школьники ездят? | |||
|
quote: да не оправдывайся ты ![]() чтоб за 20% от стоимости ездить, можно просто быть студентом, например ![]() quote: я, как тайная поклонница ТТУ, плакать не буду ![]() ![]() quote: покупайте уже кошелек, чего тупить? ![]() ![]() В массе своей проездной покупают ради экономии. Поэтому я позволила себе привести подобный пример с наполняемостью и выручкой. quote: я вновь возвращаюсь к вопросу - Правильно ли я поняла, что вы говорите о том, что для привлечения нового клиента нам не нужна туча тарифных планов, а нужно нечто совсем другое? ![]() quote: там, где ездят не только школьники с проездными, автобусы работают до одиннадцати ![]() Вот, кстати, про тарифы.. В каком-то регионе мне понравилось - принимали для муниципального транспорта спец. тариф для после 20.00 (он выше, т.к. естественный пассажиропоток ниже). Логично, что под такой тариф у них расписание складывалось лояльно к поздним пассажирам. Но, насколько я поняла статью, они убили эту систему - приняли общий, выше обоснованного - чтоб покрыть убытки от вечерних перевозок. | |||
|
quote: то есть, если ты купил проездной, то у тебя нет права ездить по этому проездному? То есть, если все начнут ездить только на проездных, то автобусы вообще перестанут ходить (деньги за проездной всеми уже оплачены, 14р больше никто не заплатит , че зря ездить?)? И почему это из центральной площади после 20 часов ездят только школьники? | |||
|
quote: это из чего вы сделали такой вывод?? просто страшно даже говорить вам что-то, вас в неправильную сторону заносит с выводами ![]() quote: ну, они перестанут ходить не совсем из-за того, что неохота ![]() ![]() quote: трудно сказать, почему ![]() ![]() Поверьте, это и для предприятия фигово, когда рынок такой узкий. Хочется развиваться. Но за счет кого? Убивать ИжГЭТ? жалко, да и незачем ![]() | |||
|
Правильно ли я поняла, что вы говорите о том, что для привлечения нового клиента нам не нужна туча тарифных планов, а нужно нечто совсем другое?
выключи тупицу а? ![]() ![]() принимали для муниципального транспорта спец. тариф для после 20.00 он выше тупик. чем выше стоимость, тем меньше будут им пользоваться. замкнутый круг. ладно хоть хватило ума не принимать. | |||
|
тут ИПОПАТ предпочел слить конкурентам направление, потому что драться там особо не за кого
ты хотела сказать не с кого снять сливки? ну, битком машину не набьешь, эт верно. но клиенты есть, и едут они ессно на ТТУ, ибо ваших ужасно одиноких автобусов помрешь пока дождешьса. а если они вечером на ТТУ едут, то и днем кто им мешает? упускаете клиента, 100% ) | |||
|
Пообвыклись?
![]() все никак ![]() пуговицца | |||
|
А ты тоже пообедай в ИПОПАТовской столовке тем временем, Пуговицо проведет)))
| |||
|
quote: Прямо в точку, покушает хвост в ИПОПАТовской столовке и проблем не будет. Нет человека, нет проблем | |||
|
quote: ПРости, милый. Отпуска, режим меняется. | |||
|
ты тоже пообедай
и чем кормят в вашей отрыжке? шоферов например.. давеча один вез - бл ск все на тормоз жамкал резко - не иначе сьел чего нибудь ![]() пуговицца | |||
|
quote: так в столовой-то у нас только местные кушают. Изредка кто-то со стороны. У своих транспортных карт нету пока ![]() | |||
|
местные - это кто? следи за руками: вот вы пассажиров возите - за деньги и по картам, но по картам дешевле, и они покупают карты(заодно и геморрой с их пополнением, но это уже детали). пассажиры - люди, а люди хотят кушать. так вы начните кормить их по тем же картам. понимаешь? кормить. по картам. загружайте мощности столовой - свои то поди вашей отравы уже наелись? выходите на новый уровень - в город) а статистику накопите - начнете жарить парить научно обоснованную жрачку - эффективность столовки вырастет - вырастет прибыль предприятия.
ps и не забудь проставиться) | |||
|
quote: ты тоже проследи - у нас нет задачи втюхать людям карты. Вот нет ее совсем. ни с геморроем, ни без него. У тебя совсем неверный посыл. Все остальное читать бессмысленно, получается ![]() | |||
|
нет задачи втюхать людям карты
тогда верните бумажные проездные. сделайте пассажирам подарок) исправляйте свою карму - иначе гляди на том свете вам эти карты черти в одно место засовывать будут) | |||
|
quote: чего только мне черти засовывать не будут ![]() | |||
|
quote: всё! я под столом! ![]() Кучу денег ушло на печатание всяких рекламных плакатиков и наклеек, плюс Наташа в телевизоре засветилась, плюс в газетах всяких и что? Нецелевое использование денежных средств? "Где деньги, Зин?" | |||
|
А эти плакатики, видимо, и будут черти ей засовывать. Ох и толстенный рулон получится)))
| |||
|
Ох и толстенный рулон
фигня, влезет ![]() | |||
|
quote: думаю, ответ прост ![]() ![]() ![]() и да.. спасибо за высокую оценку масштабности рекламной кампании, на которую было потрачено до смешного мало ![]() Обо мне и моей грядущей судьбе закончили. всем спасибо | |||
|
на разных этапах у проекта совсем разные задачи были.. Ну , в смысле, есть
аччуметь!! и какая задача теперь? "понять, простить"? ыыы даешь бумажные проездные обратно!! | |||
|
quote: ппц ну и жесткий у тебя баттхёрт. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Общественный транспорт / Электронная система оплаты в транспорте. Проезд по "кошельку" - 15 рублей | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|