quote:
N 14
14?? ну, иномарок, конечно, там нет. Но я уже давно не видела 14 автобус, который был бы старше 5 лет.
на 36 да, пока лиаз-677 еще ходют...
quote:
я в тех-же скотинах ниразу не видел оторванных сидушек
сейчас, когда остались только самые лучшие из них - мне они стали нравится даже больше новых. правда, уютные такие и тепленькие. РОДНЫЕ

и уж точно такие двери, как на картинке, не встретишь даже близко... как привет из начала 90-х
quote:
Ну я имел ввиду, что, может выделились какие-то группы по интенсивности проездок...
а как они могут выделиться, если поездок всего 36?

в смысле, те, кто в первые три дня свои 36 выезжают и все?
quote:
Ну это, впрочем, естественно.
разумеется, естественно. Пользователи, которых вы сейчас так прозрачно подразумеваете - работающие пенсионеры. Когда ввели карту, возник резкий спрос на электронные кошельки. Небольшое исследование показало, что это пенсионеры покупают эл. кошелек (карту, по которой каждая поездка стоит на 1 руб. дешевле) и пополняют карту пенсионера. Они кладут на кошелек 300 руб. и 260 - на карту пенсионера. этого им хватает (не по нашим подсчетам, а по их личным заявлениям). Итого, месячный проезд им обходится в 560 руб. На всех видах транспорта. Тогда как проездной за полную цену стоил бы 1370 рублей.
Так что, увеличивать кол-во поездок по карте будем только если тариф для всех остальных будет 18 рублей

Кстати, по поводу "выезжают"... те, кто не выезжает - отдает свои карты мужьям-женам-детям-знакомым. Таких очень много. Абсолютно точно, что бОльшая часть нарушителей правил перевозок, с которыми приходится контролерам и кондукторам иметь дело - это как раз льготники. Что не может не печалить.
quote:
А какая часть покупает карты? В процентах и абсолютных цифрах?
это не секрет - администрация города уже озвучивала. четверть от всех, кто получает ЕДВ, т.е. более 16000.