izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Электронная система оплаты в транспорте. Проезд по "кошельку" - 15 рублей

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Электронная система оплаты в транспорте. Проезд по "кошельку" - 15 рублей
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 41 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 38  39  40  41 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Электронная система оплаты в транспорте. Проезд по "кошельку" - 15 рублей   версия для печати
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 16-1-2012 08:56 пуговицца

quote:
От штрихкода уже отказались что-ли?

штрих-код на лоб только можно было - женщинам не понравилось
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 16-1-2012 17:22 mrXBOCT

пуговицца
сегодня утречком еду я значит как всегда на 28, медитирую по дороге, и вдруг маю медитацию прерывает незнакомый пейзаж за окном йоппачки, неужто демоны досрочно в ад умыкнули?! но ничо, собрался, подумал и сформулировал пару вопросов:
1) Разрешено ли вашим маршрутным автобусам менять этот самый маршрут по своему разумению? Если кто не догадался - водила видимо наигравшись в нид-фор-спид решил лихо обьехать пробку на выезде с ул.Ленина по Карлутской набережной и Советской.
2) Если не разрешено, чо ему за это будет? Лично я еду этой срезочкой уже второй раз. А если разрешено, то доколе? В следующий раз по дворам людей повезет?
Mauzеr
Рейтинг: 46/-4
-- написано 16-1-2012 17:44 Mauzеr

Так он же ни одной официальной остановки не пропустил, и по времени не 20 минут объезжал.. Честно говоря не вижу, в чём проблемы Раньше 52 таким же образом срезал пробку поворачивая во дворы напротив талисмана и выезжая около центра занятости к остановке госстрах.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 16-1-2012 18:27 Tk1

с 52 все понятно, он это часто делал. и не только в этом месте, а иногда и не заворачивая к Госстраху, если там пробка. Но с обычными автобусами как-то странно, хотя и сделал водитель доброе дело - пробку объехал, люди не опоздали.

52 - это ваш маршрут? Где-то была тема про билеты в маршрутках. Последнее время на нем приходится ездить, билетов не видела ни разу.

Mauzеr
Рейтинг: 46/-4
-- написано 16-1-2012 19:43 Mauzеr

Расскажите пожалуйста, для чего вам нужен билет из 52 маршрутки? Просто интересно
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 16-1-2012 19:48 Tk1

мне он не нужен. Но вот тут (в этой теме как раз) грозились контролеров на эти маршруты поставить, причем поставить на остановках - т.е. человек вышел из маршрутки, у него спрашивают билет, а билета-то и нет. В итоге штраф.
А мне лично без билета проще.
Mauzеr
Рейтинг: 46/-4
-- написано 16-1-2012 19:59 Mauzеr

На 52, думаю, контролеров не будет никогда :-) Мне он тоже совершенно не нужен, хотя пару раз водители за все годы работы этого маршрута предлагали взять

Кто-то волновался, что не выдавая билет водитель кладет деньги себе в карман. Но насколько мне известно, у водителя есть план, который он должен сдавать каждый день, и с выданными билетами он вообще не связан.. Как-то так :-)

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 16-1-2012 20:10 Tk1

водитель давал билет если ехали с загорода.
Но я вообще-то жду ответа ТС - нужен мне билет или нет на 52.
Mauzеr
Рейтинг: 46/-4
-- написано 16-1-2012 20:13 Mauzеr

ТС отношения к 52 не имеет
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 16-1-2012 20:15 Tk1

поэтому и спрашивала - какие маршруты относятся к ним.
Mauzеr
Рейтинг: 46/-4
-- написано 16-1-2012 20:29 Mauzеr

Эти маршруты без проблем можно найти здесь http://ипопат.рф/the_route_network/city_routes/
Mauzеr
Рейтинг: 46/-4
-- написано 16-1-2012 20:45 Mauzеr

Давно уже к 373 отношения не имеют
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 16-1-2012 20:46 Tk1

пуговицца писала про маршрутки. по ссылке маршруток нет.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 17-1-2012 09:57 пуговицца

quote:
Originally posted by mrXBOCT:
пуговицца
сегодня утречком еду я значит как всегда на 28, медитирую по дороге, и вдруг маю медитацию прерывает незнакомый пейзаж за окном йоппачки, неужто демоны досрочно в ад умыкнули?! но ничо, собрался, подумал и сформулировал пару вопросов:
1) Разрешено ли вашим маршрутным автобусам менять этот самый маршрут по своему разумению? Если кто не догадался - водила видимо наигравшись в нид-фор-спид решил лихо обьехать пробку на выезде с ул.Ленина по Карлутской набережной и Советской.
2) Если не разрешено, чо ему за это будет? Лично я еду этой срезочкой уже второй раз. А если разрешено, то доколе? В следующий раз по дворам людей повезет?

мне время-место поподробнее. может, номер автобуса запомнил или билетик сохранился, случайно?

Andre_S
Рейтинг: 427/-56
-- написано 18-1-2012 00:09 Andre_S

Впору большей части Ваших транспортных средств присваивать номерные знаки серии - ЕКХ.

Вчера в промежуток между 13:00-13:29 авто следующее по маршруту N68 не остановилось на конечной остановке в г.Металлургов.
Около 19 часов авто 28 маршрута также не остановилось на остановке общественного транспорта "Дворец спорта" и благополучно свернуло на ул. Удмуртскую. Свет в салоне горел, табличек спереди не было.

mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 18-1-2012 12:00 mrXBOCT

время-место поподробнее
у тебя же где то номер моей карты записан?

Место злодеяния описал - повернул с Ленина (светофор на Карлутской набережной) направо, потом налево на Советскую, у заправки аспек вернулся на маршрут. Время ориентировочно - рейс что уходит с радиотехники в 7-25 - 7-35. Там пара-тройка машин бывает - когда как подойду. Воспитай всех для профилактики) Но если казус повторится - билет не выкину.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 18-1-2012 12:57 пуговицца

quote:
Но если казус повторится - билет не выкину.

родина тебя не забудет
quote:
[B][/B]

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 18-1-2012 13:00 пуговицца

quote:
не остановилось на конечной остановке в г.Металлургов.

может, мест не было свободных и на выход не было никого?
quote:
Около 19 часов авто 28 маршрута также не остановилось на остановке общественного транспорта "Дворец спорта" и благополучно свернуло на ул. Удмуртскую. С

а вот это крайне настораживает. может быть, он останавливался, просто не совсем на остановочной площадке, а раньше, потому что занята была остановка. Может такое быть? или там даже пассажиров не замечено было?
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 18-1-2012 14:37 Uncle Tola

ой, блин!
я ж говорил - вместо этой .... электронной системы оплаты лучше бы внедрили систему оперативного слежения за транспортом своим.
Тем более, что сейчас с этим проблем нет никаких.
во, даже искать не надо - сами лезут на глаза: http://navitrust.ru/
iStalker2
Рейтинг: 6/-3
-- написано 18-1-2012 17:57 iStalker2

угу - причем плюсом у навитраста сразу же бы можноб было на карту на игисе транспорт пустить в режиме онлайн - как щас там у парочки рейсов автобусов....
ВДВ
Рейтинг: 20/-1
-- написано 18-1-2012 19:21 ВДВ

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
ой, блин!
я ж говорил - вместо этой .... электронной системы оплаты лучше бы внедрили систему оперативного слежения за транспортом своим.

ипопат совсем недавно оснастил автобусы похожими устройствами
click for enlarge 500 X 350 25,0 Kb picture
запущена система или нет - не знаю

lucky1818
Рейтинг: 52/-44
-- написано 18-1-2012 19:22 lucky1818

Уважаемая пуговицца, действуют ли какие-либо правила (нормы) на федеральном (региональном) уровне, регламентирующие количество человек, которое можно перевозить одномоментно в 1-ой единице транспорта?! В часы пик очень много людей едут бесплатно одну-две, а то и больше остановок. Кондуктор просто не успевает дойти из одного конца в другой, особенно в трамваях, либо не успевает отследить новых пассажиров. Ведь на каждый транспорт есть технический паспорт, в котором четко указано, какая максимальная масса "грузоперевозки". При существующих загрузках ни один транспорт не выдержит, а запчасти и ремонт дорого обходятся, порой запчастей и нет вовсе. Что же лучше: загружать транспорт по полной, выполняя план, повышая собираемость, либо осуществлять дорогостоящий ремонт???
lucky1818
Рейтинг: 52/-44
-- написано 18-1-2012 20:43 lucky1818

quote:
22.8.Запрещается перевозить людей:

сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.


Во! Спасибо! Уж ПДД точно обязаны руководствоваться!
Это я все к чему?
1. Пора отказываться от кондукторов,
2. Пора регулировать уже "грузоперевозки" людей.

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 18-1-2012 21:51 Uncle Tola

quote:
Что ИжГЭТ практикует высадку в сугроб, что Ипопат.

дык вот эта навигационно-диспетчерская система бы и предотвратила подобные высадки!
Каким образом?
А диспетчер бы в реальном времени видел, что автобусы паровозиком едут, один за одним и притормозил бы задние. А то сейчас смех один: выходишь на остановку в г.Строитель, особенно в выходной, ждешь-ждешь минут 20 - фигвам! А потом сразу два едут, 8-й и 21-й. Скучно им по одному ездить...

А насчет высадки в сугроб я давно предлагал - обозначить границы остановки, хотя бы цветными столбиками и нещадно штрафовать водителей, которые так делают.
k*y
Рейтинг: 6/-1
-- написано 19-1-2012 08:43 k*y

quote:
Originally posted by пуговицца:

просто не совсем на остановочной площадке, а раньше, потому что занята была остановка.


Высадка пассажиров бывает парой просто ужасная, как то недавно наблюдал, как 40 автобус на ост. ул. Советская высаживал пассажиров на ВТОРОЙ полосе! Т.е. люди выходили прямо на проезжей части. Да - пробки, да - занята остановка троллейбусами и другими участниками дорожного движения, но высаживать пассажиров прямо на середине проезжей части ! Номера этого автобуса, к сожалению, не запомнил, но я думаю что это и не единичный случай...

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

дык вот эта навигационно-диспетчерская система бы и предотвратила подобные высадки!


Да, но конечно может и в некоторых случаях быть погрешность GPS или ГЛОНАСС, но это все решаемо и можно адаптировать и учесть все факторы, главное работать и решать проблемы.
Система была бы удобна как и самим перевозчикам, так и пассажирам. Мне было бы интересно заранее знать, где же мой ожидаемый автобус - зашел в интернете увидел и подсчитал время выхода к остановке, а еще было бы замечательно видеть табло информирования о прибытии транспорта на остановках...<замечтался>
Конечно, может быть это все и кажется дорогим, но окупаемость настает, мне кажется, быстро. Получим эффективность и удобство. Если посмотреть по другим городам России, то такие системы уже есть и успешно работают...

k*y
Рейтинг: 6/-1
-- написано 19-1-2012 09:16 k*y

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

это только для метро реально сделать.



Может быть на метро это эффективнее работает, нет пробок , но и для дорожного транспорта может быть польза, попробовать дать пассажирам статистику, а анализ и оценить время прибытия они сами попробуют. Можно выводить информацию о времени прибытия прошлого автобуса на эту остановку, или название остановки где ближайший автобус идет, можно придумать еще, специалисты должны подумать и решить. Такие табло, мне рассказывали, уже видели в Питере, Нижнем... может быть есть где то и еще... И если поискать, то пишут, что такие табло установлены и работают в экспериментальном режиме в г. Ярославль, Кемерово, Пермь, Москва.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 19-1-2012 09:36 пуговицца

quote:
вместо этой

почему вместо? с нового года спутниковая навигация - обязательная роскошь у нас есть .
далее - использовать ее по полной - это уже дело программистов. я в них верю - все у нас будет в лучшем виде. Будем использовать данные разных систем для разностороннего анализа
quote:
действуют ли какие-либо правила (нормы) на федеральном (региональном) уровне, регламентирующие количество человек, которое можно перевозить одномоментно в 1-ой единице транспорта?

есть, но мы укладываемся в большинстве случаев, я бы сказала. Потому что дают до 117 человек. Это и есть наш час пик.
С другой стороны, перевозчик сам не заинтересован возить столько - деньги же не собираем.
Увы, но пока не решится проблема с кондукторами у нас, трудно даже мечтать об увеличении транспортной работы. Приходите к нам работать
quote:
Пуговица, а когда это ПДД допускают высадку пассажиров вне остановки

не допускают. я же не сказала, что это нормально. просто понять хотела ситуацию, что именно не так было с этим автобусом.
quote:
А диспетчер бы в реальном времени видел, что автобусы паровозиком едут

ха. а когда в принципе вся улица едет паравозиком - куда отягиваться? за тобой следом 2 км непрерывного потока, который навигатором не оснащены и диспетчеру не видны Тупо остановится посреди потока - и пусть сигналят
хотя, конечно, в некоторых ситуациях навигация поможет. потому и занимаемся.
quote:
Да - пробки, да - занята остановка троллейбусами и другими участниками дорожного движения

я так понимаю, что дело было на Дворце спорта?
Вы вместе с ПДД за то, чтобы автобус стоят в 5 метрах от остановки и ждал, когда его пропустят, потом - когда выпустят на 2 полосу обратно (ему ж не направо поворачивать, а прямо). Это решение полностью соответствует требованиям безопасности. но, увы, в реальной жизни водителя рвут на части пассажиры. они сначала придушат водителя, а потом еще горы жалоб на него в иПОПАТ пришлют. Так что, причиной таких инцидентов, как правило, является то, что водитель оказался слаб перед искушением сделать "добро" людям и нарушил ПДД.
Только не поймите меня неправильно. Это я не пытаюсь сказать, что можно высаживать на второй полосе людей. Этого делать нельзя. Равно, как и нельзя опаздывать на работу или учебу из-за того, что пробка, а автобусы никто не пропускает к остановке. Ни в первом, ни во втором случае, ответственности никто не снимает "по обстоятельствам". Я просто показываю, что проблема несколько глубже, зависит не только от профессионализма водителя ИПОПАТ.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 19-1-2012 09:38 пуговицца

quote:
это только для метро реально сделать.

почему же? реализуемо и даже реализовано. и даже в Удмуртии
правда, тестово.
lucky1818
Рейтинг: 52/-44
-- написано 19-1-2012 12:54 lucky1818

quote:
Приходите к нам работать

Нееееееее! Спасибо! Больно, очень больно смотреть, как кондуктор мучается!

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 19-1-2012 15:26 пуговицца

quote:
вот ну никогда не испытываю проблем при перестроениях.

везет
quote:
Скорее всего такая фигня происходит только потому, что автобус сбился с графика.

конечно, сбился. Перестраиваться сложно обычно как раз во время пробок, когда про пункты ПДД, говорящие про приоритетное право автобуса при отъезде от остановки, забывают все. Еще бы не сбиться с графика.
quote:
к этому все страны приходят когда-нибудь.

и мы придем Жаль только, что в эту пору прекрасную жить не придется ни мне, ни тебе (С)
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 19-1-2012 16:05 пара слов об элис

ВЫложила в первый пост инфу о новом сервисе КИВИ - распечатке копии чека.
Может, кому будет полезно.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 20-1-2012 14:36 Uncle Tola

quote:
пока не решится проблема с кондукторами у нас, трудно даже мечтать об увеличении транспортной работы. Приходите к нам работать

платите зарплату еще меньше кондукторам и всё наладится!

quote:
А диспетчер бы в реальном времени видел, что автобусы паровозиком едут

ха. а когда в принципе вся улица едет паравозиком - куда отягиваться? за тобой следом 2 км непрерывного потока, который навигатором не оснащены и диспетчеру не видны Тупо остановится посреди потока - и пусть сигналят



Наташа!
Мы, как два ведущих инженера, я думал поймем друг-друга, но, видать, не судьба...
я уже выше писал: вечер, на остановку один за одним в течении 4...5 минут подлетают три(!) автобуса 12-маршрута и наскоро высадив пассажиров улетают дальше. А всё почему? У каждого водителя РАСПИСАНИЕ. Выдали ему перед сменой и хоть трава не расти! Навигационная же система позволит диспетчеру гибко воздействовать на это расписание, водители спокойнее будут, аварий будет меньше, качество обслуживания пассажиров выростет.
Как водителю автобуса притормозить? Ты на автобусах-то ездишь? Или у тебя служебный лексус? Если надо нагнать расписание - водитель гонит, даже пропуская остановки, если наоборот - стоит на остановках, едет не спеша по первой полосе... Какие колонны-потоки? О чем разговор?

Разговор про остановку был и высадку пассажиров где попало.
конкретная остановка: магазин рубин (кинотеатр Дружба).
К остановке по направлению в сторону центра одновременно(!) могут подъехать 40 автобус, 12-й, 27-й и последний 26-й. Причем последний подъехал, к этой колонне пристроился сзади, дверью хлопнул и уехал. Пассажиры остались... Деньги остались, Наташа! А потом стонете, что зарплату кондукторам нечем платить. Не следите, получается, за такими вот торопыгами, не наказываете!
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 20-1-2012 14:38 Uncle Tola

quote:
Да, но конечно может и в некоторых случаях быть погрешность GPS или ГЛОНАСС

какая погрешность?
15-20 метров в во всех случаях! Более чем достаточно!
Да! Глонасс в топку!
у GPS и спутников больше и аппартных средств во всем мире масса разработано.
Не военная же техника автобус, нафига ему Глонасс?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 20-1-2012 15:11 пуговицца

quote:
платите зарплату еще меньше кондукторам и всё наладится!

ну что вы, кондуктора - это, пожалуй, единственная категория работников ИПОПАТ, у которых зарплата растет по два раза в год
quote:
Выдали ему перед сменой и хоть трава не расти! Навигационная же система позволит диспетчеру гибко воздействовать на это расписание

давайте посмотрим на проблему не абстрактно-теоретически, а с учетом всех реальных факторов, в т.ч. человеческого. Диспетчер видит, что один водитель отстал (почему отстал, объективно не видит диспетчер, остальные участники дд ей не докладывают). Чтоб не создавать паровозики, вы предлагаете оттянуть и следующих. В итоге - из-за того, что кому-то одному субъективно захотелось порезинить, народу на остановках стало не меньше, чем на 3 автобуса. а автобусы пришли все с опозданием. Все полезут в один какой-то автобус. Это если мы рассматриваем час пик. а именно в этот период бывают у нас пробки.
поэтому так тупо корректировать график нельзя. И водителя нельзя не привязывать к графику. ТОгда водители вообще по своему усмотрению начнут выезжать Да, могут быть исключения. И водители все об этом знают. Объективно, если пробки, то все там стоят, а не кто-то один.
quote:
К остановке по направлению в сторону центра одновременно(!) могут подъехать 40 автобус, 12-й, 27-й и последний 26-й.

какой из маршрутов будем вычеркивать, чтоб не мешался? )
quote:
Причем последний подъехал, к этой колонне пристроился сзади, дверью хлопнул и уехал. Пассажиры остались... Деньги остались, Наташа!

ОК, порассуждаем меркантильно. Не хлопнул, подождал, пропустил, высадил, посадил. А четыре остановки спустя его за"бались ждать и уехали на любом другом транспорте другие деньги. Потому что эти другие деньги привыкли, что автобус маршрута N26 должен к ним приезжать в это время, а не пять минут спустя.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 20-1-2012 15:15 пуговицца

quote:
сли надо нагнать расписание - водитель гонит, даже пропуская остановки, если наоборот - стоит на остановках, едет не спеша по первой полосе... Какие колонны-потоки? О чем разговор?

о часах пик, когда я час с работы добираюсь до дома - при всем желании водителю некуда гнать - кругом сплошной паровозик из машин
Вот, люди пишут, что некоторые гнать начинают конкретно через дворы
тут Глонасс нам в помощь, стопудов. От Хвоста ж не дождесся номер автобуса
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 20-1-2012 15:36 Uncle Tola

я не вижу криминала в том, что водитель отклонился от маршрута, но все остановки "отработал", ибо а что ему остается делать в таких условиях? Надо смотреть безопасен ли этот маневр был, то как-то ехал из Зареки и водила на лиазе по Красной мчался, навстречу одностороннему движению, только встречные успевали шарахаться...)))

quote:
К остановке по направлению в сторону центра одновременно(!) могут подъехать 40 автобус, 12-й, 27-й и последний 26-й.

какой из маршрутов будем вычеркивать, чтоб не мешался?



Наташа!
Давай в демагогию играть не будем?
Ключевое слово было (я его выделил воск знаком) ОДНОВРЕМЕННО подъезжают. В авиации самолеты на посадку одновременно не идут, у них очередь, а автобусы почему-то это обожают. Не надо маршруты убирать! Надо навести порядок.
quote:
Диспетчер видит, что один водитель отстал (почему отстал, объективно не видит диспетчер, остальные участники дд ей не докладывают). Чтоб не создавать паровозики, вы предлагаете оттянуть и следующих...

Я предлагаю гибкое регулирование движением автобусами. Есть у водителя расписание и есть диспетчер, который в реальном времени видит все автобусы на маршрутах (или конкретный диспетчер на каждом маршруте, или на двух-трёх) и вот этим комплексом и добиваемся равномерности и бесперебойности.
Почему отстал?
Ставьте камеры в автобус.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 20-1-2012 15:56 пуговицца

quote:
то водитель отклонился от маршрута, но все остановки "отработал",

а как это -все? если он от маршрута отклонился? и потом... мы автобусами людей перевозим, а не на двухколесной тачке, с которой можно спрыгнуть, ничего не сломав.
Вы что, всерьез хотите, чтоб транспортный хаос в городе мы начали побеждать объездами через дворы? надеюсь, это просто неудачная шутка такая...

кто будет смотреть - безопасен ли был маневр? пассажиры? типа, если живы остались, то пусть спасибо скажут?

quote:
Ключевое слово было (я его выделил воск знаком) ОДНОВРЕМЕННО подъезжают. В авиации самолеты на посадку одновременно не идут, у них очередь, а автобусы почему-то это обожают.

если мы не играем в демагогию, то, может, будем принимать во внимание интервал движения самолетов и автобусов? на 40-м -3 минуты в пик. добавляйте 12, 26, 27, троллейбусы... остановка никогда не будет пустой, учитывая что погрешность в размере интервала движения водитель автобуса на Советской может хапнуть за 2 остановки. А то и за одну - если не повезет...
Да я ж не против навигации. и не против того, что она поможет диспетчерскую систему отладить. И никто не против, иначе б ею у нас не занимались. Но она , увы, не поможет решать основную проблему, из-за которой возникают приведенные вами нарушения графика.
Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 20-1-2012 16:25 Melod'ka

на ост. Подшипниковый Завод на Удмуртской на 2 полосе частенько вижу, что 12 автобус останавливается во время пробок, что любой другой, вообще дела нет как люди между плотного потока машин пойдут.. молодежь то ладно еще, а пожилым тяжело и страшно, они суются под машины
k*y
Рейтинг: 6/-1
-- написано 20-1-2012 18:25 k*y


quote:
Originally posted by пуговицца:

я так понимаю, что дело было на Дворце спорта?


Да, именно там. И я как водитель был очень удивлен потоку пешеходов от середины проезжей части. Т.к. там и еще пешеходный переход, и высадка пешеходов была прямо на нем, то не дай Бог будет ДТП, то потом искать крайних не очень приятно, и ходят слухи, что водители ИПОПАТ и ИжГЭТ редко бывают виноватыми. И если честно, не очень верится о просьбах пассажиров высадить их на ходу, один хочет на дороге, а другой не может и будет вынужден ехать до следующей остановки? Проблема есть, и оправдания может и могут быть, если это единичные случаи, но увы похоже что нет, получается многосерийный "Понять и простить" Я надеюсь, как оптимист, что все решится и не будет больше нарушений, и как заметили уже, водители на дорогах становятся более вежливыми...

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 20-1-2012 21:23 Uncle Tola

quote:
если мы не играем в демагогию, то, может, будем принимать во внимание интервал движения самолетов и автобусов? на 40-м -3 минуты в пик. добавляйте 12, 26, 27, троллейбусы... остановка никогда не будет пустой, учитывая что погрешность в размере интервала движения водитель автобуса на Советской может хапнуть за 2 остановки. А то и за одну - если не повезет...

давай примем.
во внимание про самолеты...)))) погугли Яндексом аэропорт Хитроу, там каждые полторы минуты самолеты взлетают или садятся, но не в раз, а по очереди.
И таки пойми, что мне и пассажирам не пустая остановка нужна, а надо чтоб водители останавливались НА ОСТАНОВКЕ, а не в 20 метрах от нее, надо чтоб люди на асфальт выходили ногами, а не в сугроб, особенно пожилые и надо чтоб автобус на остановке к людям подъезжал, а не они к нему бежали от остановки, а то, видите ли он подъехал пятым, а ждать ему недосуг, пассажиров высадил и умчался! Вот такое отношение, понимаешь, к людям, ижевчанам, пассажирам, но не у всех водителей. Есть дисциплинированные, а есть раздолбаи...

quote:
Вы что, всерьез хотите, чтоб транспортный хаос в городе мы начали побеждать объездами через дворы? надеюсь, это просто неудачная шутка такая...

А водители это делают не из спортивного интереса и хулиганства, а потому, что их жестким графиком под угрозой потери премии заставляют так делать.
Рыба с головы гниет.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 41 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 38  39  40  41 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общественный транспорт /  Электронная система оплаты в транспорте. Проезд по "кошельку" - 15 рублей форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ