quote:
От штрихкода уже отказались что-ли?
штрих-код на лоб только можно было - женщинам не понравилось

![]() |
Главная / Общественный транспорт / Электронная система оплаты в транспорте. Проезд по "кошельку" - 15 рублей |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
Расскажите пожалуйста, для чего вам нужен билет из 52 маршрутки? Просто интересно
![]() | |||
|
мне он не нужен. Но вот тут (в этой теме как раз) грозились контролеров на эти маршруты поставить, причем поставить на остановках - т.е. человек вышел из маршрутки, у него спрашивают билет, а билета-то и нет. В итоге штраф.
А мне лично без билета проще. | |||
|
На 52, думаю, контролеров не будет никогда :-) Мне он тоже совершенно не нужен, хотя пару раз водители за все годы работы этого маршрута предлагали взять
![]() Кто-то волновался, что не выдавая билет водитель кладет деньги себе в карман. Но насколько мне известно, у водителя есть план, который он должен сдавать каждый день, и с выданными билетами он вообще не связан.. Как-то так :-) | |||
|
водитель давал билет если ехали с загорода.
Но я вообще-то жду ответа ТС - нужен мне билет или нет на 52. | |||
|
ТС отношения к 52 не имеет
![]() | |||
|
поэтому и спрашивала - какие маршруты относятся к ним.
| |||
|
Эти маршруты без проблем можно найти здесь http://ипопат.рф/the_route_network/city_routes/
| |||
|
Давно уже к 373 отношения не имеют
![]() | |||
|
пуговицца писала про маршрутки. по ссылке маршруток нет.
| |||
|
quote: мне время-место поподробнее. может, номер автобуса запомнил или билетик сохранился, случайно? | |||
|
Впору большей части Ваших транспортных средств присваивать номерные знаки серии - ЕКХ.
Вчера в промежуток между 13:00-13:29 авто следующее по маршруту N68 не остановилось на конечной остановке в г.Металлургов. | |||
|
время-место поподробнее
у тебя же где то номер моей карты записан? ![]() Место злодеяния описал - повернул с Ленина (светофор на Карлутской набережной) направо, потом налево на Советскую, у заправки аспек вернулся на маршрут. Время ориентировочно - рейс что уходит с радиотехники в 7-25 - 7-35. Там пара-тройка машин бывает - когда как подойду. Воспитай всех для профилактики) Но если казус повторится - билет не выкину. | |||
|
quote: родина тебя не забудет ![]() quote: | |||
|
quote: может, мест не было свободных и на выход не было никого? quote: а вот это крайне настораживает. может быть, он останавливался, просто не совсем на остановочной площадке, а раньше, потому что занята была остановка. Может такое быть? или там даже пассажиров не замечено было? | |||
|
ой, блин!
я ж говорил - вместо этой .... электронной системы оплаты лучше бы внедрили систему оперативного слежения за транспортом своим. Тем более, что сейчас с этим проблем нет никаких. во, даже искать не надо - сами лезут на глаза: http://navitrust.ru/ | |||
|
угу - причем плюсом у навитраста сразу же бы можноб было на карту на игисе транспорт пустить в режиме онлайн - как щас там у парочки рейсов автобусов....
| |||
|
| |||
|
Уважаемая пуговицца, действуют ли какие-либо правила (нормы) на федеральном (региональном) уровне, регламентирующие количество человек, которое можно перевозить одномоментно в 1-ой единице транспорта?! В часы пик очень много людей едут бесплатно одну-две, а то и больше остановок. Кондуктор просто не успевает дойти из одного конца в другой, особенно в трамваях, либо не успевает отследить новых пассажиров. Ведь на каждый транспорт есть технический паспорт, в котором четко указано, какая максимальная масса "грузоперевозки". При существующих загрузках ни один транспорт не выдержит, а запчасти и ремонт дорого обходятся, порой запчастей и нет вовсе. Что же лучше: загружать транспорт по полной, выполняя план, повышая собираемость, либо осуществлять дорогостоящий ремонт???
| |||
|
quote: Во! Спасибо! Уж ПДД точно обязаны руководствоваться! | |||
|
quote: дык вот эта навигационно-диспетчерская система бы и предотвратила подобные высадки! Каким образом? А диспетчер бы в реальном времени видел, что автобусы паровозиком едут, один за одним и притормозил бы задние. А то сейчас смех один: выходишь на остановку в г.Строитель, особенно в выходной, ждешь-ждешь минут 20 - фигвам! А потом сразу два едут, 8-й и 21-й. Скучно им по одному ездить... А насчет высадки в сугроб я давно предлагал - обозначить границы остановки, хотя бы цветными столбиками и нещадно штрафовать водителей, которые так делают. | |||
|
quote: Высадка пассажиров бывает парой просто ужасная, как то недавно наблюдал, как 40 автобус на ост. ул. Советская высаживал пассажиров на ВТОРОЙ полосе! Т.е. люди выходили прямо на проезжей части. Да - пробки, да - занята остановка троллейбусами и другими участниками дорожного движения, но высаживать пассажиров прямо на середине проезжей части ! Номера этого автобуса, к сожалению, не запомнил, но я думаю что это и не единичный случай...
quote: Да, но конечно может и в некоторых случаях быть погрешность GPS или ГЛОНАСС, но это все решаемо и можно адаптировать и учесть все факторы, главное работать и решать проблемы. | |||
|
quote: Может быть на метро это эффективнее работает, нет пробок ![]() | |||
|
quote: почему вместо? с нового года спутниковая навигация - обязательная роскошь ![]() далее - использовать ее по полной - это уже дело программистов. я в них верю - все у нас будет в лучшем виде. Будем использовать данные разных систем для разностороннего анализа ![]() quote: есть, но мы укладываемся в большинстве случаев, я бы сказала. Потому что дают до 117 человек. Это и есть наш час пик. С другой стороны, перевозчик сам не заинтересован возить столько - деньги же не собираем. Увы, но пока не решится проблема с кондукторами у нас, трудно даже мечтать об увеличении транспортной работы. Приходите к нам работать ![]() quote: не допускают. я же не сказала, что это нормально. просто понять хотела ситуацию, что именно не так было с этим автобусом. quote: ха. а когда в принципе вся улица едет паравозиком - куда отягиваться? за тобой следом 2 км непрерывного потока, который навигатором не оснащены и диспетчеру не видны ![]() ![]() хотя, конечно, в некоторых ситуациях навигация поможет. потому и занимаемся. quote: я так понимаю, что дело было на Дворце спорта? Вы вместе с ПДД за то, чтобы автобус стоят в 5 метрах от остановки и ждал, когда его пропустят, потом - когда выпустят на 2 полосу обратно (ему ж не направо поворачивать, а прямо). Это решение полностью соответствует требованиям безопасности. но, увы, в реальной жизни водителя рвут на части пассажиры. они сначала придушат водителя, а потом еще горы жалоб на него в иПОПАТ пришлют. Так что, причиной таких инцидентов, как правило, является то, что водитель оказался слаб перед искушением сделать "добро" людям и нарушил ПДД. Только не поймите меня неправильно. Это я не пытаюсь сказать, что можно высаживать на второй полосе людей. Этого делать нельзя. Равно, как и нельзя опаздывать на работу или учебу из-за того, что пробка, а автобусы никто не пропускает к остановке. Ни в первом, ни во втором случае, ответственности никто не снимает "по обстоятельствам". Я просто показываю, что проблема несколько глубже, зависит не только от профессионализма водителя ИПОПАТ. | |||
|
quote: почему же? реализуемо и даже реализовано. и даже в Удмуртии ![]() правда, тестово. | |||
|
quote: Нееееееее! Спасибо! Больно, очень больно смотреть, как кондуктор мучается! | |||
|
quote: везет ![]() quote: конечно, сбился. Перестраиваться сложно обычно как раз во время пробок, когда про пункты ПДД, говорящие про приоритетное право автобуса при отъезде от остановки, забывают все. Еще бы не сбиться с графика. quote: и мы придем ![]() | |||
|
ВЫложила в первый пост инфу о новом сервисе КИВИ - распечатке копии чека.
Может, кому будет полезно. | |||
|
quote: платите зарплату еще меньше кондукторам и всё наладится! ![]() quote: Наташа! Мы, как два ведущих инженера, я думал поймем друг-друга, но, видать, не судьба... я уже выше писал: вечер, на остановку один за одним в течении 4...5 минут подлетают три(!) автобуса 12-маршрута и наскоро высадив пассажиров улетают дальше. А всё почему? У каждого водителя РАСПИСАНИЕ. Выдали ему перед сменой и хоть трава не расти! Навигационная же система позволит диспетчеру гибко воздействовать на это расписание, водители спокойнее будут, аварий будет меньше, качество обслуживания пассажиров выростет. Как водителю автобуса притормозить? Ты на автобусах-то ездишь? Или у тебя служебный лексус? ![]() Разговор про остановку был и высадку пассажиров где попало. конкретная остановка: магазин рубин (кинотеатр Дружба). К остановке по направлению в сторону центра одновременно(!) могут подъехать 40 автобус, 12-й, 27-й и последний 26-й. Причем последний подъехал, к этой колонне пристроился сзади, дверью хлопнул и уехал. Пассажиры остались... Деньги остались, Наташа! А потом стонете, что зарплату кондукторам нечем платить. Не следите, получается, за такими вот торопыгами, не наказываете! | |||
|
quote: какая погрешность? 15-20 метров в во всех случаях! Более чем достаточно! Да! Глонасс в топку! у GPS и спутников больше и аппартных средств во всем мире масса разработано. Не военная же техника автобус, нафига ему Глонасс? | |||
|
quote: ну что вы, кондуктора - это, пожалуй, единственная категория работников ИПОПАТ, у которых зарплата растет по два раза в год ![]() quote: давайте посмотрим на проблему не абстрактно-теоретически, а с учетом всех реальных факторов, в т.ч. человеческого. Диспетчер видит, что один водитель отстал (почему отстал, объективно не видит диспетчер, остальные участники дд ей не докладывают). Чтоб не создавать паровозики, вы предлагаете оттянуть и следующих. В итоге - из-за того, что кому-то одному субъективно захотелось порезинить, народу на остановках стало не меньше, чем на 3 автобуса. а автобусы пришли все с опозданием. Все полезут в один какой-то автобус. Это если мы рассматриваем час пик. а именно в этот период бывают у нас пробки. поэтому так тупо корректировать график нельзя. И водителя нельзя не привязывать к графику. ТОгда водители вообще по своему усмотрению начнут выезжать ![]() quote: какой из маршрутов будем вычеркивать, чтоб не мешался? ![]() quote: ОК, порассуждаем меркантильно. Не хлопнул, подождал, пропустил, высадил, посадил. А четыре остановки спустя его за"бались ждать и уехали на любом другом транспорте другие деньги. Потому что эти другие деньги привыкли, что автобус маршрута N26 должен к ним приезжать в это время, а не пять минут спустя. | |||
|
quote: о часах пик, когда я час с работы добираюсь до дома - при всем желании водителю некуда гнать - кругом сплошной паровозик из машин ![]() Вот, люди пишут, что некоторые гнать начинают конкретно через дворы ![]() тут Глонасс нам в помощь, стопудов. От Хвоста ж не дождесся номер автобуса ![]() | |||
|
я не вижу криминала в том, что водитель отклонился от маршрута, но все остановки "отработал", ибо а что ему остается делать в таких условиях? Надо смотреть безопасен ли этот маневр был, то как-то ехал из Зареки и водила на лиазе по Красной мчался, навстречу одностороннему движению, только встречные успевали шарахаться...)))
quote: Наташа! Давай в демагогию играть не будем? Ключевое слово было (я его выделил воск знаком) ОДНОВРЕМЕННО подъезжают. В авиации самолеты на посадку одновременно не идут, у них очередь, а автобусы почему-то это обожают. Не надо маршруты убирать! Надо навести порядок. quote: Я предлагаю гибкое регулирование движением автобусами. Есть у водителя расписание и есть диспетчер, который в реальном времени видит все автобусы на маршрутах (или конкретный диспетчер на каждом маршруте, или на двух-трёх) и вот этим комплексом и добиваемся равномерности и бесперебойности. Почему отстал? Ставьте камеры в автобус. | |||
|
quote: а как это -все? если он от маршрута отклонился? и потом... мы автобусами людей перевозим, а не на двухколесной тачке, с которой можно спрыгнуть, ничего не сломав. Вы что, всерьез хотите, чтоб транспортный хаос в городе мы начали побеждать объездами через дворы? надеюсь, это просто неудачная шутка такая... кто будет смотреть - безопасен ли был маневр? пассажиры? типа, если живы остались, то пусть спасибо скажут? quote: если мы не играем в демагогию, то, может, будем принимать во внимание интервал движения самолетов и автобусов? на 40-м -3 минуты в пик. добавляйте 12, 26, 27, троллейбусы... остановка никогда не будет пустой, учитывая что погрешность в размере интервала движения водитель автобуса на Советской может хапнуть за 2 остановки. А то и за одну - если не повезет... Да я ж не против навигации. и не против того, что она поможет диспетчерскую систему отладить. И никто не против, иначе б ею у нас не занимались. Но она , увы, не поможет решать основную проблему, из-за которой возникают приведенные вами нарушения графика. | |||
|
на ост. Подшипниковый Завод на Удмуртской на 2 полосе частенько вижу, что 12 автобус останавливается во время пробок, что любой другой, вообще дела нет как люди между плотного потока машин пойдут.. молодежь то ладно еще, а пожилым тяжело и страшно, они суются под машины
| |||
|
quote: Да, именно там. И я как водитель был очень удивлен потоку пешеходов от середины проезжей части. Т.к. там и еще пешеходный переход, и высадка пешеходов была прямо на нем, то не дай Бог будет ДТП, то потом искать крайних не очень приятно, и ходят слухи, что водители ИПОПАТ и ИжГЭТ редко бывают виноватыми. И если честно, не очень верится о просьбах пассажиров высадить их на ходу, один хочет на дороге, а другой не может и будет вынужден ехать до следующей остановки? Проблема есть, и оправдания может и могут быть, если это единичные случаи, но увы похоже что нет, получается многосерийный "Понять и простить" | |||
|
quote: давай примем. во внимание про самолеты...)))) погугли Яндексом аэропорт Хитроу, там каждые полторы минуты самолеты взлетают или садятся, но не в раз, а по очереди. И таки пойми, что мне и пассажирам не пустая остановка нужна, а надо чтоб водители останавливались НА ОСТАНОВКЕ, а не в 20 метрах от нее, надо чтоб люди на асфальт выходили ногами, а не в сугроб, особенно пожилые и надо чтоб автобус на остановке к людям подъезжал, а не они к нему бежали от остановки, а то, видите ли он подъехал пятым, а ждать ему недосуг, пассажиров высадил и умчался! Вот такое отношение, понимаешь, к людям, ижевчанам, пассажирам, но не у всех водителей. Есть дисциплинированные, а есть раздолбаи... quote: А водители это делают не из спортивного интереса и хулиганства, а потому, что их жестким графиком под угрозой потери премии заставляют так делать. Рыба с головы гниет. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Общественный транспорт / Электронная система оплаты в транспорте. Проезд по "кошельку" - 15 рублей | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|