quote:
на этом маршруте, получается, избыток кондукторов?
а то вы не знаете.. на этом маршруте пробки. Впрочем, как последние три дня на всех маршрутах почти

Я в шоке была вчера, когда в час дня через пушкинскую с удмуртской металлург больше часа добиралась
quote:
Ну чего же вы такое говорите. Вы не принимаете законы, и даже подзаконные акты. Вы принимаете какие то свои корпоративные нормы, которые, как раз, законам не соответствуют.
вот и я говорю - мы не принимаем. принимаем свои внутренние условия, которые еще пока никто не доказал, что противоречат законам каким-то.
Роспотребнадзор месяц проводил проверку, большой акт написал по разным поводам. Например, по поводу того, что у нас нет вывески на предприятии (интересно, а как вообще нас пассажиры находят?) А по поводу наших правил перевозки - замечаний и нарушений не выявлено.
quote:
Дескать ипопат не виноват, федеральные законы такие...
не нужно мне приписывать лишнего. Я просто говорю, как оно сейчас есть. ФЗ - требуют заплатить за поездку. Мы предлагаем альтернативную электронной форму оплаты или другое транспортное средство.
quote:
А у татар в Казани такая же система и они говорят обратное!
напомните, сколько у них тариф за проезд-то ?

за нал, поскольку нала и карт у них примерно такое же соотношение, как и у нас.
quote:
так понял в скором будущем кондукторов разгонят
какие печальные новости. можете назвать источники?
quote:
от же ваш терминал, является по сути необходимым элементом в цепочке обслуживания, как и тормоза.
это-то да. Мы даже как честные пионеры пытались именно так и работать - сломался терминал, снимаем автобус с маршрута. Но пассажиры устраивали бунты. Я, в общем-то, их понимаю. Из-за 7-10% всех пассажиров (именно столько ездит с кошельками) лишать автобуса всех остальных - не гуманно.
Поэтому пока так. Никто не говорит, что это хорошая и окончательная мера. все меняется. Предчувствую, что и в этом отношении может много измениться. Например, мы неожиданно разбогатеем и купим в каждый автобус запасной терминал

не исключено.
quote:
Предоплата состоялась, оказывайте услуги.
предоплата? по кошельку? щазз. Деньги за поездку не пришли с вашей карты - их не кондуктор, ни предприятие не получили. Вы потом вообще потратите эти деньги на трамвае, например. Нифига вы не оплатили поездку, получается. А еще вы можете снять эти свои деньги с карты и в принципе не потратить на транспорт.