![]() |
Главная / Общественный транспорт / Электронная система оплаты в транспорте. Проезд по "кошельку" - 15 рублей |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
Сделаем вывод:
автобусы ИПОПАТ это нечто такое, где если в салоне не накурил кондуктор на конечной остановке, то в пути накурит водитель (дым из кабины поступает в салон - слава автобусостроителям!), кондуктор нахамит и выгонит из автобуса, если у него сломался терминал, водители ездят не по утвержденному маршруту, а там где вздумается, конечные остановки у автобусов периодически исчезают (у Невского всё еще люди стоят-ждут ![]() Вот такой монстр нарисовался! ![]() * Да, Наташа-Пуговицца! Напомню в очередной раз, что я плачу каждый месяц ровно 1040 рублей только за то, чтоб меня возили по городу. Музыку в салон я не заказываю, тем более блатную. Ехать и слушать про "Лёху с ножом на лопатках" почему я должен? 28 января. 21 автобус госномер НА 692 вторая половина дня. з.ы. при коммунистах за это водителей лишали премии, как за неправильную работу с микрофоном... | |||
|
quote: в основном сейчас не водители-ЕЗДЮКИ! что в ИПОПАТ, также и в ГЭТ. | |||
|
это значит, что на своем дешевле, чем на такси. в стоимость проезда 1км входят: покупка, содержание, бензин, страховка, штрафы и стоянка
данунах гонишь) абаснуй?(с) одна покупка только = вся твоя семья минимум 10 лет катается и горя не ведает. тыж не на ржавой девятке ездиешь, нет? ![]() минус остаточная стоимость продажи лукавишь братец. или ты после продажи пешком ходить собралсо? ![]() в простейшем случае в старый порт переезжать не целесообразно ну да, гораздо целесообразнее мотаться всем табором ежедневно туда-обратно через весь город по пробкам ![]() | |||
|
я может не совсем в тему, хочу спросить - а разве водителям не запрещено курить на рабочем месте? и что вы предпринимаете для борьбы с курильщиками? насколько я могу судить - ничего, т.к. очень часто приходится ехать "в тумане", водилы без зазрения совести едут и дымят, а между тем, если не ошибаюсь, федеральный закон запрещает
если компания так лояльно относится к этому вопросу, предлагаю для удобства пассажиров на автобусы вывешивать предупреждающие надписи - КУРЯЩИЙ ВОДИТЕЛЬ | |||
|
и в продолжение - имею ли я право выйти на любой остановке и потребовать вернуть деньги, если водитель курит в нарушение закона?
| |||
|
вот что врачи про пассивное курение пишут:
Отдельно следует упомянуть о чрезвычайно вредном действии табачного дыма. Попадая на раздраженную слизистую оболочку, дым превращается в настоящий аллерген даже спустя часы и дни после курения. Недопустимо, чтобы в доме или в автомобиле, где есть человек, страдающий ринитом, курили, потому что это может вызвать у него приступ. Запретив это делать, он принесет пользу и себе и курильщикам. | |||
|
quote: и последний вопрос для подстраховки... автобус какой был? хотя бы примерно... новый-старый? | |||
|
quote: А смысл ? вряд ли найдешь. Номер автобуса надо на 1е место ставить, а не время и место. Я свою уже приучил, если что, то сразу, стук стук на телефон. | |||
|
уже нашли
![]() | |||
|
quote: попытаться приложить еще раз спустя какое-то время. если карта пищала - посмотреть, что пишет в ответ терминал. Правда, это не вы должны сделать, а кондуктор ![]() ![]() Если кондуктор не приставала, значит, не все так просто у нее было с другими картами.. видимо... другой причины не знаю - постараюсь у нее узнать. ЗЫ деньги на карте в Киви были показаны не в графе "входящий остаток", я надеюсь? ![]() | |||
|
quote: автобус был типа нефаза или что-то еще поновее есть | |||
|
quote: бывает и такое, если сдернули рано карту при последнем пополнении. номер мне скажите в ПМ или тут. или вы уже после этого картой пользовались и все ОК? quote: сразу или спустя некоторое время? а что терминал-то писал? может, она у вас заблокирована вообще кем-нибудь...
| |||
|
quote: Большое спасибо за неравнодушное отношение к своей безопасности. Водителя вычислили, в ближайшее время заново познакомят его с кнопкой закрывания дверей ![]() | |||
|
в ближайшее время заново познакомят его с кнопкой
т.е. возьмут кнопку и засунут ему в укромное место? сурово у вас однако ![]() | |||
|
Ну народ дает... Без водителей останетесь. Зато с "благодарными" пассажирами. Я бы на месте пассажира, которому неприятен запах табачного дыма просто отошел от кабины водителя. Делов-то. Зато есть повод написать на форуме. Показать свою значимость. Тьфу.
Я считаю, что люди делают свою работу. Как могут так и делают. Сможете найти некурящих будете большие молодцы. Не сможете, что более вероятно, автобус будет стоять и эти же пассажиры будут писать, что стоять на остановках долго приходится. А некурящий водитель может денег больше захочет за свою работу, а откуда их взять? | |||
|
пусть водитель курит на улице на конечных остановках. В автобусах ездят дети, беременные женщины, больные люди. За что они должны страдать?
Курение в автобусах надо категорически запретить и за это строго наказывать. Запах идет по всему салону, у астматика может например спровоцировать приступ, а по данным из СМИ у нас сейчас 10% детей имеют диагноз астма. Неужели так трудно не курить от одной конечной остановки до другой? И курить не в автобусе, а на улице? | |||
|
quote: На тебя тьфу! ![]() Если не в курсе, а поучать пытаешься! Конструкция автобусов нынешних такова, что вонь из кабины водителя разносится вентиляцией про всему салону.( У скотовозов такого не наблюдается.) Что предлагаешь? В другой автобус пересесть всем пассажирам? Плюс еще после конечной салон прокуренный бывает, видимо водитель с кондукторшей на пару смолят, на улице же холодно... quote: а надо не "как могут", а по закону. Нет "политической воли", т.е. начальство не требует, рублем не наказывает - вот и результат... | |||
|
Вы причинно-следственную связь не видите? Запрет курения - нехватка водителей - повышение стоимости проезда для оплаты труда некурящих. Давайте сразу бороться за лондонский автобус. Отличная машина, ходит точно по расписанию. Одно плохо, проезд дорогой. За такие деньги у нас на такси можно проехать. А если для вас это не дорого, то почему вы сейчас на автобусе ездите?
Я бы на месте руководителя ИПОПАТа рекомендовал бы водителям не курить. | |||
|
quote: не вижу! сейчас не 70-е и не 80-е годы, где на каждом столбе висят объявления: "требуются...", "требуются...". Сейчас работодатель диктует условия. Пусть Пуговицца рассудит - есть ли нехватка водителей? Про кондукторов и так понятно - вечно их не хватает. И водителям курить не запрещают! Кури на конечной остановке. От конечной до конечной около часа в среднем, что у водителя так жаба горит, что надо в движении это делать? Зачем от одного долпойопа должны травиться сто человек в салоне? Я хирурга представил курящего во время операции... ![]() | |||
|
Ну ладно. Будь по-вашему. Я вообще могу прожить без автобусов. А вы?
| |||
|
Вы, похоже, никогда не сталкивались с проблемами при приеме персонала. Я сталкивался. Идет такой шлак... Хотя зарплату предлагаем вполне конкурентную. Что творится в ИПОПАТе знает только пуговица. Но мне кажется, что и там ситуация не сахар.
| |||
|
quote: ну, вы правы в том, что разом проблему не решишь. это общечеловеческая проблема, а даже не дисциплинарного характера. Но если действительно курят в маршрутке (там нет отдельной кабины водителя) - это абзац. | |||
|
quote: да почему же, только пассажирам? вот только безлимитка месячная у нас и сегодня стоит как 55 поездок. И это экономически необоснованная цена, на наш взгляд. сурово необоснованная, учитывая, что есть персонажи, которые ездят по безлимитке за 89 копеек/билетик, т.е. со скидкой больше 90%. Наверняка есть смысл либо безлимитку убрать, либо дотянуть ее до цены, которая была бы сопоставима с тарифом на 1 поездку, умноженного на среднее число поездок по этому проездному. | |||
|
Встречный вопрос: а почему в Москве гражданский проездной на 3 вида наземного транспорта стоит 900 руб.? При том, что расстояние и время в пути несколько разное получается?
| |||
|
есть персонажи, которые ездят по безлимитке за 89 копеек
серьезно? ![]() поднять стоимость проездного до статистических показателей | |||
|
quote: сделайте это в час пик, когда повернутся невозможно, не то что отойти. или давно общественным транспортом не пользовались? | |||
|
quote: факт quote: значит, тебе польза будет ![]() а поездок штук 70 тебе не хватит в месяц за те же деньги? | |||
|
когда у нас так же будет???
quote: ![]() | |||
|
quote: как же - так же??? вы меня пугаете прям)
| |||
|
график выдерживается плюс-минус пару минут.
типа | |||
|
quote: ну, сомневаюсь, что в Минске нет пробок. и автобусы там не на крыльях же летают. А так-то у нас за расхождение от графика более 2 минут - водителя наказывают рублем. Исключение - когда действительно пробки. Еще есть - сходы (сломался автобус на линии), врЕменные изменения расписания.. когда приезжаешь как турист куда-то, то такие вещи не замечаешь ![]() есть маршруты, которые обозначаются конкретным временем, а есть - интервалами - это напряженные маршруты, по ним всякие "непредвиденности", как правило, и бывают. Те, которым обозначено конкретное время рейса - вы посмотрите - там 20 минут интервал... еще бы они не вовремя приходили. у нас тоже такие приходят вовремя ![]() | |||
|
quote: Я тоже могу, но зачем? | |||
|
Ну тогда боритесь. В принципе, вы правы. Но я считаю, что если эту правоту сильно отстаивать, то самому за баранку автобуса придется садиться.
quote: на моих направлениях таких ужасов нет. обычно есть даже места сидячие. так что транспортом пользуюсь регулярно (несколько раз в неделю). | |||
|
| |||
|
поездок штук 70 тебе не хватит в месяц
да вроде хватит, я не экстремист) у тебя же есть номер моей карты? возьми самое большое количество и накинь штучек 5 на всякий случай. | |||
|
quote: я столько цифр наизусть надолго не запоминаю. напиши, я посмотрю, хватит ли 70 ![]() | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Общественный транспорт / Электронная система оплаты в транспорте. Проезд по "кошельку" - 15 рублей | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|