izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 32 :  1  2  3 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 29  30  31  32 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей   версия для печати
ФЕМИ9А
Рейтинг: 1207/-128
написано 20-11-2012 18:37 ФЕМИ9А Редактировать сообщение ФЕМИ9А    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Без повышения стоимости проезда в общественном транспорте Ижевска не обойтись. К такому выводу в очередной раз пришли транспортники - <ИПОПАТ> и <ИжГЭТ>. Припирают к стенке и заставляют повышать цену билета для ижевчан в общественном транспорте два основных фактора: оборудование автобусов, троллейбусов, трамваев системой ГЛОНАСС и страховка жизни пассажиров. Плюсом к этому идет рост стоимости бензина и электроэнергии.

- Если сохранить тарифы на прежнем уровне - 14 рублей, то это может привести к существенному сокращению маршрутов, - объясняет Наталья Кузнецова, пресс-секретарь <ИПОПАТ>.

Поэтому, транспортники посчитали и вывели экономически обоснованный тариф - 18 рублей с одного человека за проезд в автобусе, трамвае или троллейбусе по Ижевску.

- При такой стоимости проезда мы сможем не просто поддерживать уровень обеспеченности пассажиров транспортными услугами, но и развивать систему перевозок, открывать новые маршруты, обновлять подвижной состав и выполнять все требования законодательства в сфере перевозок, - говорят в пресс-службе.

Про ГЛОНАСС уже говорили - этой системой <слежения> с 1 января 2013 года должен быть оборудован весь общественный транспорт города. А вот последнее - обязательное страхование перевозчика за причинение вреда жизни и здоровью пассажира, новое.

- Это также потребует включить в стоимость услуг транспортников суммы страховых сборов. Так, например, на каждый билет на городском маршруте автобуса законодатели устанавливают сумму сбора от 43 до 87 копеек, - сообщает Наталья Кузнецова.

Кстати, безлимитные <проездные> тоже предлагают отменить.

- Нормативы, устанавливающие стоимость билетов длительного действия, были утверждены еще в советское время и с тех пор не пересматривались. В них было заложено 60 поездок в месяц на одном виде транспорта. В Удмуртии в начале 2000 годов было принято решение сделать проездной еще более дешевым и заложить в стоимость 55 поездок в месяц. С введением электронной системы оплаты проезда обнаружилось, что определенная группа пассажиров, пользующихся проездными билетами, перерасходует свой нормативный <лимит> в несколько раз, - сообщают транспортники. - От безлимитных транспортных карт пора уходить. И сам пассажир, и перевозчик должны понимать, сколько именно стоит каждая поездка.

Сейчас транспортные предприятия готовят предложения о принятии новой стоимости транспортных карт. Но окончательное решение примет Региональная энергетическая комиссия Удмуртии.

http://izhlife.ru/society/2781...-18-rubley.html

Показать текст сообщения полностью
KILLaRAMA
Рейтинг: 1/-4
-- написано 26-11-2012 10:04 KILLaRAMA

quote:
это я только рабочие дни посчитала по 6 поездок

В универ к 8-30 -1 поездк
Обратно в 13-30 - 2 поездки (напрямую никак)
В универ к 18-00 -1 поездка
Домой в 20-00 -2 поезкди( опять никак напрямую не попасть)

итого 6 поездок. Если там работают настолько тупые люди, что не могут заложить НЕОБХОДИМОЕ число поездок для человека, это вина не моя, а неграмотного персонала. Или вы хотите, чтобы я 55 раз в универ ездил по льготному тарифу, а потом из своего кармана? О_о

KILLaRAMA
Рейтинг: 1/-4
-- написано 26-11-2012 10:07 KILLaRAMA

quote:
Originally posted by пуговицца:

НЕ ДОПЛАЧИВАЕТ ВАЩЕ
не переживайте вы так


Откровенно врете уже.

В общем ясна ваша тут задача, людей друг против друга настроить. Мол студенты и школьники виноваты. А ИПОПАТ и правительство и не при чем. Это вон тот школьник в очках виноват, что проезд будет 18 рублей

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 26-11-2012 10:11 пуговицца

я щас проще объясню) для студентов)
Льгота студентам и школьникам даже на бумаге ни в каком бюджете не закладывается уже лет миллион считается вполне официально, что принимаемый тариф учитывает эту льготы.
Таким образом, вы "имеете" транспортные организации дважды:
Первый раз, когда вместо 1480 руб. платите 700 (если на 3 вида у вас).
Второй - когда вместо заложенных 55 поездок катаетесь 132.

Так что, предлагаю вам из темы срочно сваливать - сейчас закидают тапками

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 26-11-2012 10:14 пуговицца

quote:
сли там работают настолько тупые люди, что не могут заложить НЕОБХОДИМОЕ число поездок для человека, это вина не моя

в смысле, где работают люди? мы сейчас не говорим о том, что ваша карта вдруг с 1 числа станет на 55 поездок. 55 поездок - это просто такая цифра, которая закладывается при расчете стоимости проездного билета. Понятно, что если ты оплатил заранее за месяц, то у тебя будет скидка. Но ведь она должна быть разумной.. не 99%, а процентов 20. То есть, поездок 70 должно быть за такую цену.
KILLaRAMA
Рейтинг: 1/-4
-- написано 26-11-2012 10:15 KILLaRAMA

quote:
Таким образом, вы "имеете" транспортные организации дважды:
Первый раз, когда вместо 1480 руб. платите 700 (если на 3 вида у вас).
Второй - когда вместо заложенных 55 поездок катаетесь 13

Не имею, а пользуюсь своим правом. И почему закидывать меня будут? Плату вы для них повышаете) Я то(такой негодяй грабитель) очень скоро покину должность студента, а плата опять повысится? А почему? До потому что всегда хочется больше

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 26-11-2012 10:17 пуговицца

quote:
Мол студенты и школьники виноваты.

бросьте эти комплексы. Меня спросили - на чем основаны наши расчеты. я ответила, что в том числе и тем, что реальный проезд пассажира не стоит 14 рублей в Ижевске. а стоит те же 10-11 рублей, как и в городах, где нет проездных почти и нет почти льгот, которые не финансируются. Ничем мы не отличаемся.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 26-11-2012 10:22 пуговицца

А тем временем это миллионники с нас, а не мы с них берем пример -
http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=210668


"Как видите, льготный проезд - это не обязательно бесплатный проезд. До 1 сентября в силу ряда причин льготники имели возможность пользоваться всеми видами транспорта без ограничений количества поездок. По объективным экономическим соображениям - рост расходов на ГСМ, ремонтные работы - цену социального проездного увеличили в 1,5 раза по отношению к уровню 2008 года - до 300 рублей. Для сравнения, стоимость проезда для обычных пассажиров возросла за это же время почти в два раза - с 11 до 20 рублей за поездку. Установленный лимит количества поездок для льготников - первый шаг к внедрению автоматизированной системы контроля оплаты проезда, которую должна заработать в Нижнем Новгороде в марте 2013 года. Тогда не совсем удобные бумажные талоны заменят электронные карты. К слову, лимитированное количество поездок по социальному проездному не новинка. Подобная система действует в Удмуртской республике, где льготники за 280 рублей имеют право на 36 поездок. Кроме того, цена единого проездного в нашем регионе по сравнению с другими достаточно низкая: в Башкортостане он стоит 400 рублей, в Чувашии - 500 рублей, в Пермском крае - 610 рублей, в Татарстане - 342 рубля. При этом длина маршрутов в подавляющем количестве регионов значительно меньше, чем в нашей области", - добавил А.Зубарев.

Как сообщалось ранее, с 1 сентября стоимость единого социального проездного билета (автобус, трамвай, троллейбус, метро) составляет 300 рублей. В преддверии перехода на единый электронный проездной, который состоится в 2013 году, установлен лимит на пользование единым социальным проездным билетом - 39 поездок.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 26-11-2012 10:25 пуговицца

а вот недавний Киров. тоже никакого безлимита, даже для льготников (только дети с 1 по 4 класс безлимитно и бесплатно - но не для транспортников бесплатно)
http://www.davecha.ru/news/autonews/2012/08/02/431518.htm
С 1 сентября в Кировской области проезд в общественном транспорте подорожает до 15 рублей. По словам и.о.руководителя Региональной службы по тарифам Кировской области Григория Трояна, решение очень долго обсуждалось и экономически обосновано.
Для тех, кто приобретет для проезда электронный билет предусмотрен бонус - одна поездка в городском транспорте по-прежнему будет стоить 12 рублей. В г.Кирове бумажные проездные уйдут в прошлое. Они сохранятся только для юридических лиц.
По-прежнему, бесплатно будут ездить ученики с первого по четвертый класс (кроме июля и августа) и инвалиды первой группы по зрению. Для льготников стоимость проезда по электронной карте останется прежней - 8,5 рублей. Положенные 60 поездок пассажир не обязательно должен истратить за один месяц - карта будет бессрочной. Стоимость льготного электронного билета составит 510 рублей.

Для студентов электронная карта будет стоить 600 рублей. По ней можно будет совершить за один месяц 60 поездок стоимостью 10 рублей.

demon99
Рейтинг: 90/-8
-- написано 26-11-2012 10:33 demon99

Дайте экономическое обоснование тарифа. Люди сами разберутся.

Пока же я вижу с вашими предложениями 18 руб. выход один - весь Ваш Ипопат садится в свои автобусы и уезжает осваивать новые территории.

Mihail_L
Рейтинг: 13/-4
-- написано 26-11-2012 10:38 Mihail_L

1.Владивосток: трамвай, троллейбус, фуникулёр - 10 рублей, автобус - 15 рублей.
2.маршрутка-19 рублей
троллейбус-14 рублей
такси-вызов 50 рублей+30 рублей км
Забайкальский край, город Чита
3.В Йошкар-Оле 15 руб на маршрутном такси,и 13 рублей на автобусах и троллейбусах
4.г.Бийск, Алтайский край. 10 руб. трамвай, 11 - маршрутка.
5.Москва 26р.-наземный метро-28р
6.Санкт-Петербург
23 руб. трамвай, троллейбус, автобус
28 руб. метро
35 руб. маршрутка по городу
7.Хабаровск. Автобус, троллейбус, трамвай, маршрутка - 15 руб. Такси 140-300 руб.
8.куса челяб обл 12руб.
9.По городу трамвай/троллейбус/автобус 10р, маршрутка 13-15р, после 22.00 - 30р. Краснодар
10.Кемеровская обл.: автобус-9руб.маршрутка-12руб.

Беларусь. Автобус 1500 белоруских рублей, маршрутка 3000
Донецк 1гривня.50коп
1,75грн\Полтава

и всё таки ещё раз спрошу... не треснет на пополам то... на радостях то от 18руб. ?

Motorhead
Рейтинг: 26/-6
-- написано 26-11-2012 10:39 Motorhead

quote:
Originally posted by demon99:
Дайте экономическое обоснование тарифа. Какой приход, какой расход. Люди сами разберутся.

так пуговица уже писала - "мы накупили стопицот автобусов, надо кредиты отдавать".

Идиотизм такого суждения для меня запределен. Это все равно что завтра хлеб начнут продавать по 30 рублей - "мы купили хлебопекарню, нада кредиты отдавать!".

В целом, я считаю, что надо указать ИПОПАту на его место, ибо оборзели.
Надо понимать, что инновации это хорошо, но не ценой повышения стоимости проезда.

Пусть залезают в долги, занимаю у государства и потихоньку отдают - как и многие другие организации.

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 26-11-2012 10:45 AndreiZ

quote:
Originally posted by Motorhead:

так пуговица уже писала - "мы накупили стопицот автобусов, надо кредиты отдавать".



Дык фигли мозгов нет, все делают череж жопу, лучше-бы маршруты и расписания модернезировали, а то сделали что уже на машине дешевле проехать 6-7 км чем билет стоит... Лично я готов отказаться от авто если будет зимой тепло, летом холодно, и свободные сидяцие места, и четкое соблюдение расписания, или то-же слежение через спутник когда автобус приедет, и пусть проезд будет рублей 20-25 но без пересадок с одного конца города на другой... Но они при существенном снижении качества предлагают существенное повышение цены, понимаю почему многие забили на общественный транспорт...
ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 26-11-2012 10:47 ls

quote:
Originally posted by Motorhead:

так пуговица уже писала - "мы накупили стопицот автобусов, надо кредиты отдавать".

Идиотизм такого суждения для меня запределен. Это все равно что завтра хлеб начнут продавать по 30 рублей - "мы купили хлебопекарню, нада кредиты отдавать!".

В целом, я считаю, что надо указать ИПОПАту на его место, ибо оборзели.
Надо понимать, что инновации это хорошо, но не ценой повышения стоимости проезда.


Как ипопатовцы сами сказали - внедряют глонасс для контроля водителей, для этого нужно поднять проезд. не дословно-но смысл тот же.
т.е. им надо а мы платим!

Mihail_L
Рейтинг: 13/-4
-- написано 26-11-2012 10:51 Mihail_L

quote:
Originally posted by ls:

Как ипопатовцы сами сказали - внедряют глонасс для контроля водителей, для этого нужно поднять проезд. не дословно-но смысл тот же.
т.е. им надо а мы платим!


и нафига нам платить за развитие всяких "кипрских контор" ?

Motorhead
Рейтинг: 26/-6
-- написано 26-11-2012 10:52 Motorhead

quote:
Originally posted by ls:

Как ипопатовцы сами сказали - внедряют глонасс для контроля водителей, для этого нужно поднять проезд. не дословно-но смысл тот же.
т.е. им надо а мы платим!


глонасс - это вообще внутренняя кухня, нам она ни к чему.

Просто люди - они такие. Если им давать слабину, они борзеют. Если ИПОПАТ не получит по башке, они так и дальше будут повышать, оправдывая это всяким и разным.

demon99
Рейтинг: 90/-8
-- написано 26-11-2012 10:57 demon99

quote:
Originally posted by ls:

Как ипопатовцы сами сказали - внедряют глонасс для контроля водителей, для этого нужно поднять проезд. не дословно-но смысл тот же.
т.е. им надо а мы платим!


поиск в гугле за пару минут по поводу глонасс+ипопат:

http://www.bars-gps.ru/modules...e=article&sid=8

http://www.glonass-portal.ru/n...ansnadzor.avcms

вывод такой - глонасс уже давно стоит.

А вот так мы покупаем новые автобусы (это к слову что за льготников никто не платит)
http://www.myizh.ru/cache/comp...`315134`a`22377
42 новых автобуса марки НеФАЗ были приобретены ОАО <ИПОПАТ> в рамках федеральной программы обновления подвижного состава муниципального общественного транспорта в Ижевске. Приобретение такой крупной партии автобусов стало возможным благодаря использованию средств республиканского бюджета, выделяемых перевозчику на компенсацию проезда льготных категорий пассажиров. Таким образом, бюджет республики фактически не понес дополнительных расходов. Заявка на участие в федеральной программе от Удмуртии была подана еще весной, благодаря чему республика второй среди российских регионов получила новые автобусы

Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 26-11-2012 11:00 Alnaza

quote:
Originally posted by пуговицца:

Льгота студентам и школьникам даже на бумаге ни в каком бюджете не закладывается уже лет миллион



Натали, таки получается что с людишек то тянуть получается проще, чем с Волчары требовать положенное?
А слабо ИПОПАТ ультиматум-пикет-с промоушировать с лозунгами "На уй такую набережную которая лучше чем в Ницце! Верните деньги автобусникам! Не то цены будут как в Париже - 1,5 евро!(или дороже)"
Хотя, может вы там тоже делитесь поди с подъёма, ась?
А чо? 4 рэ...это почти 30% - неплохой разбег для деления
KILLaRAMA
Рейтинг: 1/-4
-- написано 26-11-2012 11:00 KILLaRAMA

quote:
Если ИПОПАТ не получит по башке,

И как это сделать? Резко всем пересесть на ИжГЭТ?) страна не та, и город не тот
black38
Рейтинг: 0/-1
-- написано 26-11-2012 11:12 black38

а на трамваи и троллейбусы гланас тоже будут ставить????? нахрена за привязанными следить??? куда они-то уедут?
snst
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-11-2012 11:16 snst

если перестанут заклеивать окна автобусов рекламой и наймут вежливых кондукторов, то я готов хоть 20 рублей платить.
Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 26-11-2012 11:18 Rashid

цитата из анекдота: "бляди, сэр"
CrAsssH
Рейтинг: 1/0
-- написано 26-11-2012 11:20 CrAsssH

quote:
Originally posted by black38:

а на трамваи и троллейбусы гланас тоже будут ставить????? нахрена за привязанными следить??? куда они-то уедут?



Говорят же, ГЛАНАС для безопасности пассажиров. )
CrAsssH
Рейтинг: 1/0
-- написано 26-11-2012 11:23 CrAsssH

quote:
Originally posted by пуговицца:

Второй - когда вместо заложенных 55 поездок катаетесь 132.



Я вас еще раз спрошу, если я весь рабочий день на протяжении месяца буду кататься на транспорте и выходить и садиться на каждой остановке я вам принесу нереальные убытки?
potexa
Рейтинг: 141/-1018
-- написано 26-11-2012 11:23 potexa

к вежливым кондукторам, да еще бы воспитаных пассажиров, тогда и по 30р.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 26-11-2012 11:29 пуговицца

quote:
Дайте экономическое обоснование тарифа. Какой приход, какой расход. Люди сами разберутся.

- кричали стоящие в очереди люди, требуя у директора пекарни отчитаться за народные деньги, которые они в течение всего прошлого месяца исправно носили в магазин ежедневно
Вы себе хотя бы представляете эту форму, в которой мы теоретически должны отчитаться?
black38
Рейтинг: 0/-1
-- написано 26-11-2012 11:36 black38

quote:
Originally posted by potexa:
к вежливым кондукторам, да еще бы воспитаных пассажиров, тогда и по 30р.

а лучше на своем транспорте тогда. никто не нагрубит, на ногу не наступит))) поплевываешь в открытое окошко)))

Mihail_L
Рейтинг: 13/-4
-- написано 26-11-2012 11:37 Mihail_L

quote:
Originally posted by пуговицца:

- кричали стоящие в очереди люди, требуя у директора пекарни отчитаться за народные деньги, которые они в течение всего прошлого месяца исправно носили в магазин ежедневно
Вы себе хотя бы представляете эту форму, в которой мы теоретически должны отчитаться?

ну вы ж в РЭК отчёты и прочее подаёте для изменения тарифов ?

KILLaRAMA
Рейтинг: 1/-4
-- написано 26-11-2012 11:39 KILLaRAMA

quote:
Я вас еще раз спрошу, если я весь рабочий день на протяжении месяца буду кататься на транспорте и выходить и садиться на каждой остановке я вам принесу нереальные убытки?

Кстати да, я за свои 6 поездкок в день проезжаю не так уж и много остановок. Значит меня обирают люди, которые едут с одного конца города на другой, хоть и без пересадок? Так чтоли? т.е. вы вычисляете стоимость по кол-ву посадок, а не по расстоянию пройденного маршрута?
Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 26-11-2012 11:40 Rashid

quote:
Originally posted by пуговицца:

Вы себе хотя бы представляете эту форму, в которой мы теоретически должны отчитаться?


легко:

1. колонка - статьи затрат (прямые и косвенные касающие этого направления деятельности)
2. колонка - сумма затрат

итоговая строка: стоимость затрат, руб.
итоговая строка: плановое количество поездок
итоговая строка: себестоимость поездки = стоимость затрат/плановое количество поездок.
итоговая строка: плановая прибыль (%)
итоговая строка: стоимость поездки = себестоимость поездки * (1 + плановая прибыль/100)


можно конечно разнести льготников от обычных

CrAsssH
Рейтинг: 1/0
-- написано 26-11-2012 11:44 CrAsssH

Пуговка, мне не сложно, я в третий раз повторюсь )
quote:
Originally posted by CrAsssH:

Если я весь рабочий день на протяжении месяца буду кататься на транспорте и выходить и садиться на каждой остановке я вам принесу нереальные убытки?



potexa
Рейтинг: 141/-1018
-- написано 26-11-2012 11:45 potexa

нулевой вариант,конечно представляем, наведите порядок в ипопат, нерастаскивайтедорогостоящий бензин, еще до заправки в автобус, сократите обслугу(диспетчеров-гланасс)БУХОВ-ДО хрена ну др.
АркАнгел
Рейтинг: 27/-18
-- написано 26-11-2012 11:45 АркАнгел

Пуговица, а у вас дети за полную стоимость в транспорте ездят или мы тоже за них платим?
potexa
Рейтинг: 141/-1018
-- написано 26-11-2012 11:46 potexa

пуговица-засланый казачок
АркАнгел
Рейтинг: 27/-18
-- написано 26-11-2012 11:49 АркАнгел

quote:
Резко всем пересесть на ИжГЭТ?

А какая разница? Контора-то одна де-факто.
АркАнгел
Рейтинг: 27/-18
-- написано 26-11-2012 11:54 АркАнгел

quote:
Originally posted by potexa:

нулевой вариант,конечно представляем, наведите порядок в ипопат, нерастаскивайтедорогостоящий бензин, еще до заправки в автобус, сократите обслугу(диспетчеров-гланасс)БУХОВ-ДО хрена ну др.



А нафига? Есть же школьники, студенты и пенсионеры, за счет которых можно бабла срубить + простые граждане, которые вынуждены платить за проезд столько, сколько надиктует пуговица ИПОПАТ
potexa
Рейтинг: 141/-1018
-- написано 26-11-2012 11:56 potexa

не факт, берите выше, скорей близко к администрации города!!!
Motorhead
Рейтинг: 26/-6
-- написано 26-11-2012 11:59 Motorhead

quote:
Originally posted by potexa:
пуговица-засланый казачок

таких в политике называют "пропогандоны".
Т.е. агитирующие за корысть.

По мне, так текущие расценки на транспорт и так для Ижевска достаточно высоки. Куда еще повышать?

Летом, помню, на машине, когда ехал пустой с огорода, народ активно просился подвезти - потому что частники за подвоз до города брали ровно столько же, сколько и ИПОПАТ - и не прогадывали.

Ибо там стоимость далеко не детская, и многим реально дешевле ездить на машине - что применительно для общественного транспорта является полным позором.

Он по своей сути должен быть доступным и дешевым, а мы тут в теме уже всерьез сравниваем с такси - и, эти барыги еще хотят что-то там повышать!

Наглость несусветная.

KILLaRAMA
Рейтинг: 1/-4
-- написано 26-11-2012 12:02 KILLaRAMA

quote:
Пуговка, мне не сложно, я в третий раз повторюсь )

quote:Originally posted by CrAsssH:

Если я весь рабочий день на протяжении месяца буду кататься на транспорте и выходить и садиться на каждой остановке я вам принесу нереальные убытки?



Мне тоже интересно стало, в проездной закладывается 55 поездок, а 1 поездка, это сколько остановок? сколько км? Или цифру 55 вы с потолка взяли?

mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 26-11-2012 12:04 mobiler

для всех, кто пытается обосновать повышение цен.

1) проездной (без льгот) в г Ижевск на 3 вида - 1480 р. цену взял отсюда http://izhlife.ru/events/21657...transporte.html

2) проездной (без льгот) в г.Хельсинки на автобус, трамвай, метро, паромы, электрички в городской черте -45,30 Евро (1800 р.) цена отсюда http://www.hsl.fi/EN/ticketsan...ulator2012.aspx

при том, что в Хельсинки - идеальный городской транспорт (знаю, жил). при наличии городского транспорта такого уровня можно обходиться без автомобиля (давки нет, ходит по расписанию, есть круглосуточные рейсы, современная техника).

кстати, в Хельсинки гор.транспорт - не частный, как у нас, а муниципальный.

по затратам - нагуглите сами, сколько в европе стоит 1 литр бензина и 1 квт/ч электроэнергии, сколько средняя з/п водителя, это не сложно.

potexa
Рейтинг: 141/-1018
-- написано 26-11-2012 12:07 potexa

не пытайте их , они уже сделали расчеты по оплате за провоз богажа,особено пригород, ну такой колхоз

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 32 :  1  2  3 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 29  30  31  32 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общественный транспорт /  Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ