izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 138 :  1  2  3 ... 94  95  96  97  98  99  100 ... 135  136  137  138 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда   версия для печати
al-7
Рейтинг: 1/-2
-- написано 9-12-2008 18:17 al-7 Редактировать сообщение al-7    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Вот что говорят пассажирам в троллейбусах Ижевска (опускаю слова "Уважаемые..." и т.п.):
- во избежание падения держитесь за поручни;
- как показывает статистика карманных краж, основным объектом преступных посягательств на граждан является мобильный телефон. будьте внимательны, берегите свое имущество;
- если вы стали очевидцем преступных действий, немедленно сообщите в милицию по телефону 02;
- за добровольно сданное оружие закон гарантирует денежную компенсацию до пяти тысяч рублей;
- во избежание травм держите руки на безопасном расстоянии от дверей.

Ну как, знакомо?
А ведь это ужас что такое. Типичная риторика пропаганды страха и послушания. Послушаешь - жить страшно становится.
Причем говорится все это голосом человека, явно пострадавшего, и не раз, а потому призывающего всех бояться заранее и всем вместе.

Хоть бы что хорошее сказали, ну а?

Ведь все, что транспортники хотят сказать людям, можно сказать по-доброму, по-человечески. Вот, например, фразу "во избежание падения держитесь за поручни" - заменить приятным музыкальным сигналом, который будет означать начало движения транспорта. Аналогично с открыванием-закрыванием дверей. Зачем мучать человека и заставлять его это говорить (понимаю, что запись)? а затем мучать пассажиров ненужными страхами по поводу прищемленных рук и т.д. Все, что нужно в этой ситуации - это простой автоматический звуковой сигнал.
А всю прочую информацию, не имеющую отношения к перевозке пассажиров в общественном транспорте, хорошо размещать на установленных рекламных мониторах.

Добавлено 05.05.2009: Спасибо Ипопату - ввёл новый маршрут. Теперь езжу в основном на автобусе. Доволен. Как-то даже спокойнее стало жить без лишних "наставлений".
P.S. Как показала практика, новый маршрут Ипопата оказался неудобным, езжу в основном на альтернативном городском общественном транспорте (не троллейбус)

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 7-10-2013 15:22 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

это одно и то же решение - снаружи и изнутри просто



Ну да, икарусная полуморда и задница от чего-то типа ЗиС'а...
TormozOff
Рейтинг: 1001/-189
-- написано 7-10-2013 15:25 TormozOff

Детище Ликинского Автомобильного Завода, батенька, енто))) Хохлобус.

история редактирования

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 7-10-2013 15:29 Gypsus

обычный советский ЛАЗ, кокой ЗИС..
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 7-10-2013 15:31 Gypsus

quote:
Originally posted by TormozOff:
Детище Ликинского Автомобильного Завода, батенька, енто)))

садись, два. Львовского Автомобильного. Ликинский - подмосковье

PS ладно, мне не пять, а пять с минусом.. не Автомобильного, а Автобусного...

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 7-10-2013 15:56 пуговицца

Подумаешь, лицо - венгерской национальности, а тело - львовских кровей а кто из нас русский? (С) прекращайте мне тут дискриминацию и межнациональную рознь
Дали
Рейтинг: 583/-291
-- написано 7-10-2013 17:15 Дали

А что за страшненький новый-крашеный-странный автобус Нефаз ездит на 29 маршруте,с номером 100 на белом фоне
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 8-10-2013 09:03 Gypsus

quote:
с номером 100 на белом фоне

эти.. как их.. пираты.. нет, контрабандисты.. нет.. черные перевозчики, вооо у ИПОПАТа хлеб крадут
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 8-10-2013 09:41 пуговицца

ну уж вы уж скажете

Зайдите кто-нить, пжлста, напишите тестовое сообщение тут - http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/internet_reception/
вторые сутки пошли без писем. Я так не привыкла - плачу, скучаю Подозреваю, может, не работает чего-нить?

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 8-10-2013 09:56 Gypsus

не работаИт?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 8-10-2013 10:39 пуговицца

блииин(
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 8-10-2013 10:50 Gypsus

ну т.е мое поэтисськое признание так и не дошло?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 8-10-2013 11:08 пуговицца

ищем)
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 8-10-2013 11:20 Gypsus

с пожарными и милицей? черт...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 8-10-2013 11:28 пуговицца

все под контролем Уже вчера начала волноваться - "баба она сердцем чует" (С) все найдем - мы же не почта россии
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 8-10-2013 22:01 Uncle Tola

а я сегодня песню слушал, тоже, можно сказать, что поэтическое послание и про пуговиццу.
Загорелую... Наверное после юга...

Коричневая пуговка валялась на дороге.
Никто не замечал ее в коричневой пыли,
Но мимо по дороге прошли босые ноги,
Босые, загорелые протопали, прошли.

Ребята шли гурьбою по солнечной дороге,
Алешка шел последним и больше всех пылил.
Случайно иль нарочно, он сам не знает точно,
На пуговку Алешка ногою наступил.

Он поднял эту пуговку и взял ее с собою,
И вдруг увидел буквы нерусские на ней.
Ребята всей гурьбою к начальнику заставы
Бегут, свернув с дороги, скорей, скорей, скорей!

- Рассказывайте точно, - сказал начальник строго,
И карту перед собою зеленую раскрыл, -
- Среди какой деревни и на какой дороге
На пуговку Алешка ногою наступил?

Четыре дня искали, четыре дня скакали
Бойцы по всем дорогам, забыв еду и сон,
В дороге повстречали чужого незнакомца,
Сурово осмотрели его со всех сторон.

А пуговки-то нету от левого кармана
А сшиты не по-русски короткие штаны,
А в глубине кармана - патроны от нагана
И карта укреплений советской стороны.

Вот так шпион был пойман у самой у границы.
Никто на нашу землю не ступит, не пройдет.
В Алешкиной коллекции та пуговка хранится,
За маленькую пуговку - ему большой почет!

(с)Е.Долматовский

история редактирования

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 9-10-2013 08:46 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

Наверняка, более компромиссным решением будет все-таки работа с расписанием.


И что-нибудь делается в этом направлении?
А то складывается впечатление, что озвученное желание:
quote:
Originally posted by пуговицца:

Желание, чтобы пассажиров было много - огромное)


... какое-то теоретическое - вроде и хочется, чтобы было, но делать для этого ничего не хочется.
Так-то конечно прикольно 3 из 5 раз на неделе проезжать без оплаты 4 остановки, но иногда это приводит к тому, что опаздываешь, не сумев сесть в переполненный трамвай...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 9-10-2013 09:11 пуговицца

quote:
Загорелую... Наверное после юга...

тогда точно не про меня. и на юге не бываю и загорать - не умею. После смерти завещаю бросить меня в балтийские воды
quote:
какое-то теоретическое - вроде и хочется, чтобы было, но делать для этого ничего не хочется.
Так-то конечно прикольно 3 из 5 раз на неделе проезжать без оплаты 4 остановки, но иногда это приводит к тому, что опаздываешь, не сумев сесть в переполненный трамвай...


почему же не хочется? хочется делать. хочется покупать новые вагоны и принимать по 50 человек водителей два раза в год. И чтоб на всех пассажиров хватало. пока же реально сцепки ставить только за счет тупого увеличения интервала почти в два раза. Это хороший прием - даже экономный в некотором смысле. Только требования к перевозкам изменились с тех пор, как сцепки ушли. Что, собственно, не означает, что они могут вернуться. Но не на старых условиях их использования.
Я всего лишь это и хотела сказать, а не то, что сцепки - это вредный пережиток прошлого. Это очень полезная возможность, которая делает рельсовый транспорт стратегически привлекательным. Кстати, не забывайте, что много раз замеченный вами пик на определенных маршрутах уже в обратном направлении вызывает нарекания - мол, полупустые ходят... Поэтому плотность потока у нас не только пиковым временем концентрируется, но и пиковыми направлениями.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 9-10-2013 11:09 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

хочется делать. хочется покупать новые вагоны и принимать по 50 человек водителей два раза в год.



Но все бюджетные деньги республики, выделяемые на транспорт пожирает непонятно кто:
исполнение консолидированного бюджета УР (январь-август 2013):
Расходы->Национальная экономика->Транспорт-> Безвозмездные перечисления организациям - 225 миллионов рублей
из них "Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций" - 225 миллионов рублей.
Кто они, эти коммерческие организации и что делают полезного на эти деньги?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 9-10-2013 13:00 пуговицца

Полагаю, что вы и сами знаете ответ на вопрос, что это за деньги. Не будучи большим специалистам по бюджетным отчетам, предполагаю, что это консолидированная сумма по всем статьям. Из денег, которые предприятия не заработали напрямую от перевозок категорий населения, оплачивающих свой проезд за счет бюджетных компенсаций, там есть деньги на компенсацию части процентной ставки по кредитам на приобретение автобусов. По прошлому году данная сумма была равно примерно стоимости одного автобуса большого класса. Трамваи в кредит не приобретаются, ибо не потянуть пока. Обновление электротранспорта в бюджете где-то тоже есть, кстати. Программа энергоэффективности, скорее всего, по другой статье учитывается. Это я навскидку говорю, глядя на сумму.
Так что никаких денег, которые бы выделялись на компенсацию убытков или на обновление, совершенствование системы ОТ фактически нет. Мало того, их и в тарифе нет. Все совершенствование должно и производится за счет сокращения различных расходов. В которые непроизводительные пробеги подвижного состава входят, если продолжать начатую выше тему.
Эти организации - ипопат, уат и еще порядка 30 перевозчиков, выполняющих социальную перевозку. Надеюсь, я развернуто ответила :-)
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 9-10-2013 13:26 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

Из денег, которые предприятия не заработали напрямую от перевозок категорий населения, оплачивающих свой проезд за счет бюджетных компенсаций



вот это что такое? Можно в более доступном виде?


quote:
Originally posted by пуговицца:

Эти организации - ипопат, уат и еще порядка 30 перевозчиков, выполняющих социальную перевозку.



Но ИжГЭТ получается не достается ни одной копейки!
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 9-10-2013 17:03 пуговицца

quote:
Но ИжГЭТ получается не достается ни одной копейки!

ну как не достается? ИжГЭТ получает деньги за оказанные услуги по перевозке льготных категорий. То есть эти 200 млн. рублей - это деньги за перевозку по СПБ и прочим формам бесплатного проезда - на всю республику, разумеется. Боюсь, там еще и дотации воздушному транспорту какие-нибудь фигурируют.
По поводу остального (хотя смысла остальное обсуждать вообще нет по большому счету, поскольку 99,9 указанной вами суммы - это как раз п.1). Тут два момента - ИжГЭТ это МУП. и электротранспорт он вообще по жизни ходил в коммунальном хозяйстве, а не в транспорте. И все-таки с этого года уже есть "копейки" и из республики - участие в программе энергоэффективности. Но это не на покупку нового. Это на модернизацию. Хотя очень хорошо, что есть. Не знаю, вошли ли эти деньги в указанные консолидированные показатели.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 10-10-2013 10:20 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

ну как не достается? ИжГЭТ получает деньги за оказанные услуги по перевозке льготных категорий



В эту строку расходов ИжГЭТ не может входить потому как
quote:
Originally posted by пуговицца:

ИжГЭТ это МУП



А все деньги уходят "организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций"

quote:
Originally posted by пуговицца:

и электротранспорт он вообще по жизни ходил в коммунальном хозяйстве,



В коммунальном - да, куча перечислений и ГУПам/МУПам и хозрасчетным. Ничего не выловишь. Вот была бы в свободном доступе отчетность ИжГЭТ - было бы проще... хотя и ИПОПАТ начал с прошлого года прятать в отчетности перечисления из бюджета...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 10-10-2013 11:38 пуговицца

quote:
В эту строку расходов ИжГЭТ не может входить потому как

что за глупости? все, кто выполняет перевозку льготников, получают за это деньги. То есть, участвуют в распределении средств, наличествующих в бюджете. Форма собственности значения не имеет.
quote:
хотя и ИПОПАТ начал с прошлого года прятать в отчетности перечисления из бюджета...

да нечего там прятать. 60 тысяч льготников - сами посчитайте, сколько за их спб нужно платить в год. будет понятно, что 200 млн. - этого даже не покрывает. На выплаты пенсионерам ЕДВ (в простонародье, как раз компенсация на проезд городскому пенсионеру) город выплачивает примерно такие суммы. И это только городской пенсионер - который социальный проездной не получает. А тут вся республика...
Proektirovchik
Рейтинг: 384/-115
-- написано 10-10-2013 11:52 Proektirovchik

Возможно-ли сфотографировать и сфотографироваться на фоне автобуса-памятника ЛиАЗ-677, находясь на территории парка N1?... Практически мечта.

история редактирования

TormozOff
Рейтинг: 1001/-189
-- написано 10-10-2013 12:09 TormozOff

Фотошоп в помощь)))
click for enlarge 1920 X 1440 582.5 Kb picture
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 10-10-2013 12:12 Gypsus

quote:
Фотошоп в помощь)))



ну вот, только я хотел напроситься в кабину локомотива
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 10-10-2013 12:13 пуговицца

На следующей неделе буду там - могу сопроводить. Я только день не знаю еще. А вообще коллеги, обитающие в первом парке, смогут, наверное, скорее помочь
Жалко, он уже не так смотрится, как в первые дни установки...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 10-10-2013 12:14 пуговицца

в кабину - нет) и не мечтайте.
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 10-10-2013 12:24 Gypsus

quote:
в кабину - нет) и не мечтайте.

НВ, вы уже "директор по Пиарам" и на ГЖД???
Proektirovchik
Рейтинг: 384/-115
-- написано 10-10-2013 12:25 Proektirovchik

Предлагаю скоординироваться через Л.С. Или как это называется... П.М. вроде... .
Proektirovchik
Рейтинг: 384/-115
-- написано 10-10-2013 12:29 Proektirovchik

Мне кажется я понимаю, о чём речь. Моя аватара, это лишь дань любви с детства железной дороге, переросшей в мечту стать машинистом электровоза ЧС4Т. Который собссно на аватаре и заснят. Не связан с ж.д. увы никак.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 10-10-2013 12:39 пуговицца

quote:
НВ, вы уже "директор по Пиарам" и на ГЖД???

да я про свои локомотивы
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 10-10-2013 12:42 Gypsus

quote:
Originally posted by Proektirovchik:
Мне кажется я понимаю, о чём речь. Моя аватара, это лишь дань любви с детства железной дороге, переросшей в мечту стать машинистом электровоза ЧС4Т. Который собссно на аватаре и заснят. Не связан с ж.д. увы никак.

эх
до сих пор завидую двоюр. брату старшему, они с друззями умудрились когда-то напроситься от Агрыза до Сарапула доехать на тепловозе ("денег нету, дяденькааа машинист")

Proektirovchik
Рейтинг: 384/-115
-- написано 10-10-2013 12:49 Proektirovchik

Из достоверных источников такая возможность есть, если побывать на ПТОЛе станции Балезино (пункт технического обслуживания локомотивов). Переговорить с машинистом или помощником ну и до Глазова например. Главное не палиться На сколько знаю с дисциплиной на РЖД всё предельно строго. И допуск посторонних лиц в локомотив под строгим запретом. Но мы же в России живём... .
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 10-10-2013 12:59 пуговицца

мальчииишки
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 10-10-2013 13:03 Gypsus

quote:
мальчииишки

"а у тебя спина белая"...
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 10-10-2013 13:34 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

что за глупости? все, кто выполняет перевозку льготников, получают за это деньги. То есть, участвуют в распределении средств, наличествующих в бюджете. Форма собственности значения не имеет.



Я веду речь про строку в республиканском бюджете
"Расходы->Национальная экономика->Транспорт-> Безвозмездные перечисления организациям". Там денег ИжГЭТ точно нет, возможно они есть в коммунальном хозяйстве...

quote:
Originally posted by пуговицца:

да нечего там прятать.



Когда показывали - эти перечисления составляли кажется 10% от выручки ИПОПАТ. Лишние деньги?
TormozOff
Рейтинг: 1001/-189
-- написано 11-10-2013 15:38 TormozOff

Вот эту темку перетащить бы в ОТ))))
https://izhevsk.ru/forummessage/50/4026966.html
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 11-10-2013 16:33 пуговицца

quote:
Там денег ИжГЭТ точно нет,

я вас убеждать не буду наверное, и договоров с Минсоцзащиты и Минтрансом нет...
quote:
Лишние деньги?

отнюдь не лишние. даже 4млн. субсидий на покрытие процентной ставки по кредитам на автобусы - это тоже не лишние деньги. Я говорю, что там нечего прятать - там никаких сверхдоходов нет. Не будучи уверенной даже в том, что это 10% "выручки" еще раз обращу внимание, что это 25% пассажиропотока. Следовательно, это всегда было и будет в ближайшее время частью стоимости полного билета за наличный расчет... ну это так - к слову - чтоб разговор поддержать
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 11-10-2013 16:37 пуговицца

quote:
Вот эту темку перетащить бы в ОТ))

нет уж - пусть там полежит. у нас тут закончится все опять тем, что из бюджета за ни за больших, ни за маленьких бабок недоплачивают ))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 138 :  1  2  3 ... 94  95  96  97  98  99  100 ... 135  136  137  138 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 "Велосипед. Могу, готов, поеду!" (инфо о планируемых выездах без флуда) Экстрим и спортивные развлечения
 Общение соседей - д.Русский Вожой, Ягул Дача, Сад, Огород.

Главная /  Общественный транспорт /  Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ