izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 138 :  1  2  3 ... 93  94  95  96  97  98  99 ... 135  136  137  138 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда   версия для печати
al-7
Рейтинг: 1/-2
-- написано 9-12-2008 18:17 al-7 Редактировать сообщение al-7    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Вот что говорят пассажирам в троллейбусах Ижевска (опускаю слова "Уважаемые..." и т.п.):
- во избежание падения держитесь за поручни;
- как показывает статистика карманных краж, основным объектом преступных посягательств на граждан является мобильный телефон. будьте внимательны, берегите свое имущество;
- если вы стали очевидцем преступных действий, немедленно сообщите в милицию по телефону 02;
- за добровольно сданное оружие закон гарантирует денежную компенсацию до пяти тысяч рублей;
- во избежание травм держите руки на безопасном расстоянии от дверей.

Ну как, знакомо?
А ведь это ужас что такое. Типичная риторика пропаганды страха и послушания. Послушаешь - жить страшно становится.
Причем говорится все это голосом человека, явно пострадавшего, и не раз, а потому призывающего всех бояться заранее и всем вместе.

Хоть бы что хорошее сказали, ну а?

Ведь все, что транспортники хотят сказать людям, можно сказать по-доброму, по-человечески. Вот, например, фразу "во избежание падения держитесь за поручни" - заменить приятным музыкальным сигналом, который будет означать начало движения транспорта. Аналогично с открыванием-закрыванием дверей. Зачем мучать человека и заставлять его это говорить (понимаю, что запись)? а затем мучать пассажиров ненужными страхами по поводу прищемленных рук и т.д. Все, что нужно в этой ситуации - это простой автоматический звуковой сигнал.
А всю прочую информацию, не имеющую отношения к перевозке пассажиров в общественном транспорте, хорошо размещать на установленных рекламных мониторах.

Добавлено 05.05.2009: Спасибо Ипопату - ввёл новый маршрут. Теперь езжу в основном на автобусе. Доволен. Как-то даже спокойнее стало жить без лишних "наставлений".
P.S. Как показала практика, новый маршрут Ипопата оказался неудобным, езжу в основном на альтернативном городском общественном транспорте (не троллейбус)

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
je suis
Рейтинг: 18/-31
-- написано 22-9-2013 19:23 je suis

когда как ездят, это и бесит. когда еще в школе училась, поехали с подругой домой на 29. думали на автопарке пересядем, а он прямо поехал, в парк, вместе с нами. пилили потом до дзержинского пешком))))
Max-85
Рейтинг: 264/-39
-- написано 24-9-2013 00:14 Max-85

Уютно, очень уютно. Дует ветер в открытую дверь автобуса 16 маршрута, народ на задней площадке еще сильнее держиться за поручни. кондуктор судорожно жмет кнопку. А что водитель ? Он професиАнал - не слышит и не видит, не отвлекается на мелочи.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 24-9-2013 08:25 пуговицца

quote:
когда 29 автобус из металурга едет в парк он как должен ехать,через остановку автопарк

так. только запятые расставить.
quote:
Если водятел невменяемый курит и дым идет в салон

пожалуйтесь на конкретного водителя - мы подарим ему электронную сигарету)
quote:
Дует ветер в открытую дверь автобуса 16 маршрута

время, дата? спасибо.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 24-9-2013 08:42 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by je suis:
когда как ездят, это и бесит. когда еще в школе училась, поехали с подругой домой на 29. думали на автопарке пересядем, а он прямо поехал, в парк, вместе с нами. пилили потом до дзержинского пешком))))

Они так ездят еще со времен моего студенчества
Max-85
Рейтинг: 264/-39
-- написано 25-9-2013 11:04 Max-85

quote:
Originally posted by пуговицца:

время, дата? спасибо.

24-9-2013, который в 08:05 на администрации инд. района

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 25-9-2013 13:26 Gypsus

Н.В.,а конечка маршрута 8к в Центре как-то "регламентируется"? Где он должен высаживать народ? Всегда думал, что рядом с остановкой 12го напротив "Дельфина" или как там все эти кофейни называются.
В общем медленное доползание автобуса до остановки 40го в мои планы не входило чегой-то
ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 25-9-2013 14:22 ad1980

quote:
пуговицца

а куда жаловаться тогда на этих хитрованов????
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 25-9-2013 15:09 LarsVVS

Настал сентябрь, взрослые вернулись на рабочие места, дети - в образовательные и воспитательные учреждения. И всем с утра нужно примерно в одно и то же время попасть к месту назначения. Машины встали в пробках, автобусы и троллейбусы - за компанию. Наблюдаю резкое увеличение плотности людей в трамваях. Уменьшать интервалы похоже уже особо некуда - и так трамваям зачастую приходиться ждать на остановках или в местах слияния линий проезда других трамваев. Так может частично вернуть "сцепки" (ака СМЕ) на период часа пик? Всё равно ведь за пределами часа пик часть подвижного состава снимается с линии - вот их и снимать... Что по этому поводу скажут представители ТТУ? Есть ли у них резерв по вагонам, есть ли желание? А то сегодня до меня кондуктор добралась через 3 остановки после того как я зашёл - ещё бы немного и вышел бы, не оплатив...
genape
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-9-2013 20:58 genape

quote:
Есть ли у них резерв по вагонам

Резерва нет, всё давно сгнило, новые вагоны не закупаются.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 26-9-2013 09:59 пуговицца

quote:
Есть ли у них резерв по вагонам, есть ли желание?

резерв небольшой. Желание, чтобы пассажиров было много - огромное) Со сцепками ведь проблема, что второй вагон не умеет трансгрессировать обратно в депо по окончании часа пик. Его можно в обед отцепить) но после обеда будет другой час пик. И он снова будет нужен. Поэтому если распределить пассажиропоток на весь день, то до сцепок еще расти. Наверняка, более компромиссным решением будет все-таки работа с расписанием.
И еще... осенью и зимой в салонах при том же пассажиропотоке становится теснее. Убирать один ряд сидений на зиму было бы неплохо) ну и элементы самообслуживания при оплате можно вводить.
ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 26-9-2013 10:12 ad1980

quote:
Originally posted by пуговицца:

резерв небольшой. Желание, чтобы пассажиров было много - огромное) Со сцепками ведь проблема, что второй вагон не умеет трансгрессировать обратно в депо по окончании часа пик. Его можно в обед отцепить) но после обеда будет другой час пик. И он снова будет нужен. Поэтому если распределить пассажиропоток на весь день, то до сцепок еще расти. Наверняка, более компромиссным решением будет все-таки работа с расписанием.
И еще... осенью и зимой в салонах при том же пассажиропотоке становится теснее. Убирать один ряд сидений на зиму было бы неплохо) ну и элементы самообслуживания при оплате можно вводить.

уберите все сиденья,сделайте два яруса.внизу инвалиды и пенсионеры,плюс другие льготники,вверху остальные
это в развитие вашего бреда

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 30-9-2013 15:53 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

Со сцепками ведь проблема, что второй вагон не умеет трансгрессировать обратно в депо по окончании часа пик. Его можно в обед отцепить) но после обеда будет другой час пик. И он снова будет нужен.



ПНвС обчитались?
Я предлагаю снимать полностью состав со сцепкой. Пример: 12-й маршрут в час пик ходит каждые 7-8 минут, в межпиковое время - каждые 12 минут. Т.е. один вагон снимается с линии, второй начинает ходить быстрее за счет отсутствия пробок и ускорения посадки/высадки. Вот тот что снимается - пусть и будет двойным, а в следующий час пик - заново запустить его на линию...
genape
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-9-2013 20:15 genape

Я думаю, технически это реализовать сложно и затратно.
Либо сцепка вышла и работает смену, либо нет.
Одри
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-9-2013 21:27 Одри

Расскажите, если трамвай остановился и не продолжит движение вследствие ДТП на линии, имеет ли право пассажир без дополнительной оплаты проехать на автобусе, троллейбусе, в том же направлении?
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 1-10-2013 08:58 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by пуговицца:
Его можно в обед отцепить) но после обеда будет другой час пик. И он снова будет нужен.

Так у нас в городе вроде минимум 4 трамвайных кольца (конечные)да и диспетчерские там есть, так почему бы им там вторые вагоны не оставлять на отстой ?

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 1-10-2013 09:03 Gypsus

quote:
на автобусе

146% нет
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 1-10-2013 09:06 Gypsus

quote:
минимум 4 трамвайных кольца (конечные)

в Металлурге на кольце "отстойников" нет, если что, и дисп. тоже. Еще че-т помнится в частном секторе на Восточке была "петля", но ее сто лет как разобрали?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 1-10-2013 09:19 пуговицца

quote:
имеет ли право пассажир без дополнительной оплаты проехать на автобусе, троллейбусе, в том же направлении?

нет, к сожалению.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 1-10-2013 09:33 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by Gypsus:

в Металлурге на кольце "отстойников" нет, если что, и дисп. тоже. Еще че-т помнится в частном секторе на Восточке была "петля", но ее сто лет как разобрали?

Кольцо на 9Января, ЖД вокзал, Соцгород.
Ну и в дополнение, достоверные источники жалуются, что уже 2й день куча малышни (детский сад) куда-то ездят на 12 забивая весь автобус и не оплачивая проезд, пробки и кучу кричащих детей тяжело вытерпеть.

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 1-10-2013 09:35 пуговицца

а давайте просто на проезжую часть будем выкатывать в дневное время лишний вагон - чего париться-то?
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 1-10-2013 09:39 Gypsus

quote:
нет, к сожалению.

жадины.
А где ответ про конечку 8го?
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 1-10-2013 11:10 LarsVVS

quote:
Originally posted by genape:
Я думаю, технически это реализовать сложно и затратно.
Либо сцепка вышла и работает смену, либо нет.

В чём разница с одиночным вагоном? Какая разница - уйдёт на перерыв сцепка или одиночный вагон?

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 1-10-2013 12:11 пуговицца

quote:
Т.е. один вагон снимается с линии, второй начинает ходить быстрее за счет отсутствия пробок и ускорения посадки/высадки.

это как так - самый стабильный вид транспорта начинает ходить по-разному?? с чего бы?
а про "разницу" - тут немного не о том вам говорят... вышла сцепка на линию. она должна отработать какой-то минимум часов вместе с водителем и кондуктором. Но это лирика. Важнее, что если интервал будет равный, то сцепка перевезет примерно столько же, сколько поставленная на равных с ней одиночка... Или вы думаете, что часть людей специально будут сцепки ждать? А тем, кто считает, что сцепки однозначно удобны пассажирам, хочу напомнить, что с приходом сцепок интервалы увеличиваются...
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 1-10-2013 13:40 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

это как так - самый стабильный вид транспорта начинает ходить по-разному?? с чего бы?



Объясните тогда на примере 12-го маршрута трамвая - почему в час пик интервалы 7-8 минут, а в межпиковое - 12 минут. Самое простое объяснение по-моему - половина вагонов уходит в парк. Ну может быстрее оставшиеся и не ходят, а объяснение - больше паузы на конечных, снимается не ровно половина а чуть меньше... В данном случае (необходимость сцепки) это не важно...

quote:
Originally posted by пуговицца:

вышла сцепка на линию. она должна отработать какой-то минимум часов вместе с водителем и кондуктором.



Если часть вагонов снимается с линии (предложите в предыдущем пункте иное объяснение), то получается, что "минимум часов" для сцепки - выше, чем для одиночного трамвая? Тогда почему?

quote:
Originally posted by пуговицца:

Важнее, что если интервал будет равный, то сцепка перевезет примерно столько же, сколько поставленная на равных с ней одиночка... Или вы думаете, что часть людей специально будут сцепки ждать?



В нынешней ситуации сцепка будет как минимум подбирать тех, кто не поместился в предыдущий трамвай. Ну и при наличии автобусной остановки - часть пассажиров может переместиться оттуда (сейчас у них зачастую выбор - переполненный трамвай или стоящий в пробках автобус). Ну и при наличии стабильности прихода сцепки (которая будет заведомо не переполненной) - почему бы не подождать (или не прийти чуть пораньше), чтобы доехать и быстро и с относительным комфортом? Или сайт расписаний трамваев абсолютно бесполезен? Кстати, про расписания на сайте - почему бы "традиционный" формат расписаний (с указанием интервалов движений) ИжГЭТ не сделать в обычном хтмл виде? А то со всяких мобильных устройств смотреть экселевские файлы... не всегда удобно...
ларец
Рейтинг: 9/-4
-- написано 1-10-2013 14:30 ларец

Расписание трамваем на остановках хорошо придумали, подошел посмотрел и ждешь трамвайчик. А вот на конечной "Московской" такого расписания не нашла. А там трамваи то на запасной путь уходять, то в отстойник обедать, и не знаешь когда уедешь. Можно ли на конечной тоже расписание вывесить, во сколько трамвай будет выезжать даже из тупика (между конечной и ж-д вокзалом).
и если можно шрифт по крупнее, а то люди со слабым зрением не увидять мелкий шрифт. Спасибо.
antochka
Рейтинг: 9/-12
-- написано 1-10-2013 18:26 antochka

quote:
Originally posted by ларец:
и если можно шрифт по крупнее, а то люди со слабым зрением не увидять мелкий шрифт. Спасибо.

Что по этому поводу говорит "Местная организация" ?
http://izhvos.3dn.ru/

Aibolit
Рейтинг: 0/-1
-- написано 1-10-2013 22:28 Aibolit

Сегодня вечером ма028

Приятно когда посторонний человек заботится о твоей физической форме.
Если хотите уехать - бегайте. Вот они такие .......аналы, как медкомиссию у окулиста проходят, х.з.. Страшно они даже остановку общественного транспорта не видят ...


click for enlarge 981 X 844 99.6 Kb picture

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 2-10-2013 08:39 пуговицца

Расписание трамваев расположено пока только на остановках, которые обслуживает само МУП ИжГЭТ.
quote:
даже остановку общественного транспорта не видят ...

скажите, а вы ее (остановку) каким образом видите? знак и от знака сколько метров?
Aibolit
Рейтинг: 0/-1
-- написано 2-10-2013 10:51 Aibolit

Столбик видите на фото ? Вот на этом столбе и висит знак.

Фото невидимки с другой стороны.
click for enlarge 1822 X 889 207.4 Kb picture

история редактирования

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 3-10-2013 01:34 Uncle Tola

quote:
скажите, а вы ее (остановку) каким образом видите? знак и от знака сколько метров?

а я давно предлагал - сделайте границы остановки максимум на две единицы, а за посадку вне этих границ нещадно штрафуйте, а то у Рубина по 4 автобуса и 2 троллейбуса могут одновременно остановиться и люди мечутся как собачки какие...

история редактирования

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 6-10-2013 15:14 Gypsus

сегодня, будучи в одном из магазинов в Омеге, узрел в окно пролетевший в сторону 9января троллейбус с табличкой "учебный". Обалдеть, там оказывается напряжение в контактной сети есть. Часто ли вообще нынче эл.транспорт на 10ЛО появляется?
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 7-10-2013 00:07 Uncle Tola

вот!


click for enlarge 800 X 692 105.1 Kb picture
TormozOff
Рейтинг: 1001/-189
-- написано 7-10-2013 08:42 TormozOff

Чота урожай у нее хилый)))
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 7-10-2013 08:52 Gypsus

quote:
Uncle Tola

собссный фотошопинг, или стырил где?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 7-10-2013 09:11 пуговицца

quote:
Обалдеть, там оказывается напряжение в контактной сети есть. Часто ли вообще нынче эл.транспорт на 10ЛО появляется?

регулярно во время заторов и ДТП на Дзержинского. Это запасная линия, она рабочая абсолютно.
quote:
а я давно предлагал - сделайте границы остановки максимум на две единицы

тоже бы хотелось, чтобы в городе эти нормативы были упорядочены. Хотя, они теоретически итак упорядочены - после знака "остановка ОТ" можно высаживать именно не дальше, чем два троллейбуса. Но у нас и знаки-то не везде стоят... А еще страшновато, если сделают везде остановочные уширения на 20 метров... Смотришь на такие во внепиковое время - такая вроде благодать... и разметочка когда особенно есть. Но потом осознаешь, что вся эта благодать котику под хвостик - нереально ни в какие карманы во время пробок заезжать. там до ночи и простоишь вместе с пассажирами.
quote:
Чота урожай у нее хилый)))

у меня и дачи-то собственной нету пока) не тянет еще к землице
ДядьТоля, спасибо, что не в ОТжиг
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 7-10-2013 12:41 Uncle Tola

quote:
собссный фотошопинг, или стырил где?

инет он большой, да и ссылка там на фото есть мелкими буковами...

quote:
Чота урожай у нее хилый)))

осень жешь...
TormozOff
Рейтинг: 1001/-189
-- написано 7-10-2013 14:51 TormozOff

quote:


инет - он большой


Точно жеж))) Пуговицын кабинет?

click for enlarge 750 X 1106  86.7 Kb picture
click for enlarge 650 X 445  44.4 Kb picture

история редактирования

TormozOff
Рейтинг: 1001/-189
-- написано 7-10-2013 14:52 TormozOff

Ну и вдогонку)))
click for enlarge 400 X 332  37.6 Kb picture
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 7-10-2013 15:10 пуговицца

это не вдогонку - это одно и то же решение - снаружи и изнутри просто
не понимаю только, почему это суровые времена и тяжелые решения
TormozOff
Рейтинг: 1001/-189
-- написано 7-10-2013 15:15 TormozOff

Низнаю)) С тырнета сперто))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 138 :  1  2  3 ... 93  94  95  96  97  98  99 ... 135  136  137  138 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 "Велосипед. Могу, готов, поеду!" (инфо о планируемых выездах без флуда) Экстрим и спортивные развлечения
 Общение соседей - д.Русский Вожой, Ягул Дача, Сад, Огород.

Главная /  Общественный транспорт /  Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ