izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 138 :  1  2  3 ... 76  77  78  79  80  81  82 ... 135  136  137  138 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда   версия для печати
al-7
Рейтинг: 1/-2
-- написано 9-12-2008 18:17 al-7 Редактировать сообщение al-7    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Вот что говорят пассажирам в троллейбусах Ижевска (опускаю слова "Уважаемые..." и т.п.):
- во избежание падения держитесь за поручни;
- как показывает статистика карманных краж, основным объектом преступных посягательств на граждан является мобильный телефон. будьте внимательны, берегите свое имущество;
- если вы стали очевидцем преступных действий, немедленно сообщите в милицию по телефону 02;
- за добровольно сданное оружие закон гарантирует денежную компенсацию до пяти тысяч рублей;
- во избежание травм держите руки на безопасном расстоянии от дверей.

Ну как, знакомо?
А ведь это ужас что такое. Типичная риторика пропаганды страха и послушания. Послушаешь - жить страшно становится.
Причем говорится все это голосом человека, явно пострадавшего, и не раз, а потому призывающего всех бояться заранее и всем вместе.

Хоть бы что хорошее сказали, ну а?

Ведь все, что транспортники хотят сказать людям, можно сказать по-доброму, по-человечески. Вот, например, фразу "во избежание падения держитесь за поручни" - заменить приятным музыкальным сигналом, который будет означать начало движения транспорта. Аналогично с открыванием-закрыванием дверей. Зачем мучать человека и заставлять его это говорить (понимаю, что запись)? а затем мучать пассажиров ненужными страхами по поводу прищемленных рук и т.д. Все, что нужно в этой ситуации - это простой автоматический звуковой сигнал.
А всю прочую информацию, не имеющую отношения к перевозке пассажиров в общественном транспорте, хорошо размещать на установленных рекламных мониторах.

Добавлено 05.05.2009: Спасибо Ипопату - ввёл новый маршрут. Теперь езжу в основном на автобусе. Доволен. Как-то даже спокойнее стало жить без лишних "наставлений".
P.S. Как показала практика, новый маршрут Ипопата оказался неудобным, езжу в основном на альтернативном городском общественном транспорте (не троллейбус)

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 17-4-2013 23:32 Uncle Tola

уютно было?

да!
господа представители перевозчиков!

кондуктор ипопат номер 565
кондуктор ижгэт номер 0065

так уж совпало...)))
так вот, мне с ними в транспорте УЮТНО!
побольше бы таких...
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 18-4-2013 11:01 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:
Скорее бы уже мы закупились, чтобы их начать списывать активно...

В жирующей от нефтегазовых доходов Норвегии средний срок эксплуатации автобусов на общественном транспорте - 9 лет. А Волжанинам уже тоже?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 18-4-2013 14:05 пуговицца

quote:
так вот, мне с ними в транспорте УЮТНО!
побольше бы таких...


ну, напишите хотя бы более развернутое спасибо) в ИЖГЭТ за такое даже поощряют рублем, я знаю)) передать - передам

quote:
В жирующей от нефтегазовых доходов Норвегии средний срок эксплуатации автобусов на общественном транспорте - 9 лет.

вы это где прочитали?
я, в принципе, отлично помню время, когда у нас срок эксплуатации был больше 10 лет) И даже в это время мы были на голову выше остальной России. Но что-то как-то не хочется туда Техника стареет не только физически, но и морально. Автобусы ЛиАЗ тому пример. мы их чинить умеем, капиталить - хотите, да?
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 18-4-2013 14:19 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

вы это где прочитали?



Интервью с Туром Хотвайте (заместитель генерального директора министерства транспорта Норвегии)
http://maxkatz.livejournal.com/146161.html
Какой из роликов - не помню, скорее всего 3-й.

quote:
Originally posted by пуговицца:

Автобусы ЛиАЗ тому пример. мы их чинить умеем, капиталить - хотите, да?



Казалось бы - причем здесь ЛиАЗы? Вопрос был про Волжанины, которые вы хотите отправить на свалку. Если они такие плохие в эксплуатации - зачем покупали в таких количествах? И что планируется на смену?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 18-4-2013 16:35 пуговицца

quote:
Вопрос был про Волжанины, которые вы хотите отправить на свалку

не очень удачная модель для капиталки. Хотя и их капиталили. Покупали - ясно почему. Потому что могли покупать только отечественный автопром. да и сейчас дальше Белоруссии глядеть нечего. Они честно работали столько лет, на сколько были рассчитаны. Их нужно списывать, потому что нужно обновлять подвижной состав, потому что его НУЖНО обновлять а не держать автобусы по 10 лет, 3 из которых работать только на дорогие импортные запчасти. Никаких примеров с Икарусами у нас больше не будет - смиритесь, ладно?
Только не нужно мне приписывать несуществующие слова про то, что ижевский транспорт так и вынужден будет работать на чем попало. Сейчас генеральная линия - экономить на ремонте за счет обновления. В том числе, потому что технологии скачут вперед... а впереди - газ
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 18-4-2013 22:12 Uncle Tola

газ я, помницца, еще года три назад предлагал Наташе-пуговицце.
Мол, экономично и экологично и хрен кто сольет себе в канистру.
Причем газ именно природный, а не нефтяной (пропан-бутан).
Но Наташа, как всегда, профессионально все утопила в потоке слов...
plushik2009
Рейтинг: 6/-1
-- написано 18-4-2013 23:04 plushik2009

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
газ я, помницца, еще года три назад предлагал Наташе-пуговицце.
Мол, экономично и экологично и хрен кто сольет себе в канистру.
Причем газ именно природный, а не нефтяной (пропан-бутан).
Но Наташа, как всегда, профессионально все утопила в потоке слов...

Ага,после пары рейсов заправляться ездить.Баллон на тысячу литров ставить?

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 18-4-2013 23:21 Uncle Tola

в москве ездят и не стонут
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 18-4-2013 23:26 Gypsus

еще в конце 80х видел автобусы с гроздьями баллонов на крыше - Москва, тогда еще Ленинград. . чуть позже но сильно ближе Наб Челны. .
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 19-4-2013 00:02 пуговицца

quote:
газ я, помницца, еще года три назад предлагал Наташе-пуговицце.

гы) мне? у меня дома плита на электричестве) а если про автобусы, то, поговаривают, что именно в последние пару лет до нас доползла модернизированная технология с газом ... даже не возьмусь вспоминать, в чем дело, просто доверюсь мнению профессионалов, что теперь это хоть как-то можно рассматривать всерьез..
НО! даже эта технология сжатого природного у нас пока нифига не работает несмотря на сносный эксперимент (УАТ пару автобусов переоборудовал). Нету сети заправок... нет ножек - нет мультиков
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 19-4-2013 10:30 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

да и сейчас дальше Белоруссии глядеть нечего



кто запрещает?
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 19-4-2013 10:46 Gypsus

quote:
кто запрещает?

рискну предположить - "заградительные таможенные пошлины"
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 19-4-2013 15:50 пуговицца

quote:
кто запрещает?

запретов нет) за просмотр денег не берут, конечно) но не рекомендуется смотреть дальше, если денег все равно не хватит.
Хотя, немного ошиблась, как оказалось... оказывается, всерьез рассматривались БУ иномарки. Но тут ведь надо понимать, что нужно дофига вложить в переоснащение ремзоны, чтобы она смогла на совершенно другое оборудование перестроиться. Даже эти-то автобусы для нас - новая техника. двигатели мерседесы и прочая роскошь... А еще немаловажны условия по лизингам-кредитам... а дороги они, сами знаете - 9 лет по ним без особого ремонта даже Белазы не бегают)
Когда потребность в обновлении будет на уровне 10 автобусов в год, будет по-другому, видимо. пока надо массово списывать ветеранов...

Меня в этом смысле Казань удивляет. Им массово закупили весь автопарк. в один год сразу. Это значит, что еще года два-три и нужно будет придумывать еще какую-то универсиаду, чтобы массово их менять. все. А второе тысячелетие еще не скоро) Любопытно, как выкручиваться будут. На эту универсиаду, говорят, повезло трамваю - будут покупать, если уже не закупили...

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 19-4-2013 15:51 пуговицца

кстати, кто подскажет географической кретинке, а Корея - это дальше Белоруссии?
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 19-4-2013 16:36 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

На эту универсиаду, говорят, повезло трамваю - будут покупать, если уже не закупили...



Вместо того, чтобы отремонтировать пути. В результате через год-два дорогие "скоростные" вагоны будут ползать с "квадратными" колесами по всё больше и больше убиваемым путям...
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 19-4-2013 19:27 Uncle Tola

а вот почему у нас нет ГОДОВЫХ проездных билетов?
в солнечной Италии есть, а в солнечной Удмуртии нет!
Было бы удобно!
Это в Европе кризис, а у нас же стабильность, сам по телевизору слышал!
plushik2009
Рейтинг: 6/-1
-- написано 19-4-2013 23:15 plushik2009

Сегодня, 9маршрут, ю.автостанция-центр.Осторожно, в салоне работает кондуктор :-) Вы
таки определитесь уже, что опаснее, контролер или кондуктор...
Вадоргурт
Рейтинг: 126/-56
-- написано 20-4-2013 12:01 Вадоргурт

quote:
Originally posted by пуговицца:
кстати, кто подскажет географической кретинке, а Корея - это дальше Белоруссии?

От Удмуртии - да.

starion
Рейтинг: 3/-2
-- написано 21-4-2013 08:44 starion

Достали курящие водятлы-автобусники. Вонь по салону жуткая, а курят на рабочих местах. В четверг, 18 апреля, ехал через долгий мост на 11 маршруте, еще и кондукторша учудила - на пару с водителем курит, высунулась к нему в кабину и паровозят. Что за скотство!
Валли
Рейтинг: 1/-1
-- написано 21-4-2013 22:48 Валли

quote:
Originally posted by starion:
Достали курящие водятлы-автобусники. Вонь по салону жуткая, а курят на рабочих местах. В четверг, 18 апреля, ехал через долгий мост на 11 маршруте, еще и кондукторша учудила - на пару с водителем курит, высунулась к нему в кабину и паровозят. Что за скотство!

Согласна на все 100%

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 22-4-2013 08:39 пуговицца

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Вместо того, чтобы отремонтировать пути. В результате через год-два дорогие "скоростные" вагоны будут ползать с "квадратными" колесами по всё больше и больше убиваемым путям...

а кто вам набАял, что вместо? ремонт путей, конечно, не таким киллометражом идет, как в советские годы. Но если соотнести затраты на покупку новых вагонов и ремонт путей, то ремонт даже опережает, ибо новые вагоны не покупались довольно давно.

Tinavochka
Рейтинг: 1/-1
-- написано 22-4-2013 13:01 Tinavochka

quote:
Достали курящие водятлы-автобусники

А вообще-то интересно, есть ли в правилах, что водитель не должен курить во время рейса? Хочется знать, чтобы к носу такого водителя поднести, показать и попросить потушить сигарету.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 22-4-2013 14:27 LarsVVS

quote:
Originally posted by Tinavochka:

А вообще-то интересно, есть ли в правилах, что водитель не должен курить во время рейса?



Ещё по старому закону:
Федеральный закон от 10 июля 2001 г. N 87-ФЗ "ОБ ОГРАНИЧЕНИИ КУРЕНИЯ ТАБАКА"
"Статья 6. Запрещение курения табака на рабочих местах, в городском, пригородном транспорте"

Новый закон (с 1 июня вступает):

"Статья 12. Запрет курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах
...
4)на воздушных судах, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения (в том числе на судах при перевозках пассажиров по внутригородским и пригородным маршрутам)"

Правда пока не предусмотрено наказаний "прямого действия" (должны принять до августа поправки). А пока только можно попытаться привлечь по "статья 6.4. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта". Для водителя получиться от тысячи до двух тысяч...

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 22-4-2013 15:04 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

а кто вам набАял, что вместо?



ну а почему трамваи с рельс сходят?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 22-4-2013 15:22 пуговицца

quote:
ну а почему трамваи с рельс сходят?

в этом месте потому же, почему и многие годы с такой весной глобальных реконструкций с организацией особой дренажной системы и укреплением грунта - это, вы правы, не запланировано. По этому поводу нужно остановить все остальные направления, на которые нашли решения и средства?
quote:
А вообще-то интересно, есть ли в правилах, что водитель не должен курить во время рейса? Хочется знать, чтобы к носу такого водителя поднести, показать и попросить потушить сигарету.

Есть. Это должностная инструкция водителя. Можно лично не связываться, чтобы не нарушать другой пункт другой инструкции и не отвлекать водителя во время движения - номер автобуса, маршрута, дату - по адресам на сайте http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/internet_reception/
Другими путями - разговорами с коллективом, увещеваниями - не решается ничего...
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 22-4-2013 16:10 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

в этом месте потому же, почему и многие годы с такой весной



Весна в январе?
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 22-4-2013 16:17 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Весна в январе?

Ну что Вы как маленький ребенок Трамвай мог сойти с путей по множеству причин.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 22-4-2013 17:26 пуговицца

quote:
Весна в январе?

какой злопамятный даже я не помню про январь)) а вот недавний случай, действительно, был сложным... даже не потому что какой-то сложный ремонт там - просто условия, в которых трамвайные пути у нас такие же, как условия, в которых все остальные наши дороги... и сколько в них не вкладывай - все равно, сволочи, ломаются
Тролль
Рейтинг: 6/0
-- написано 22-4-2013 17:54 Тролль

А такие козырные автобусы у нас будут когда-нибудь?
Сергей_иж
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-4-2013 21:53 Сергей_иж

Тролль, а сочленённый МАЗ-105 Вас не устраивает?
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 22-4-2013 22:02 Uncle Tola

неужто помимо отстойного автобуса МАЗ есть еще не менее отстойный троллейбус этой же марки?
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 22-4-2013 22:10 Uncle Tola

пришла газета.
читал.
много думал...

click for enlarge 468 X 730 112.2 Kb picture

выводы такие:

1. Пуговицца работает на две конторы одновременно
или
2. Это клон
или
3. Это должность такая, а не Имя-Фамилия...

история редактирования

Тролль
Рейтинг: 6/0
-- написано 22-4-2013 22:11 Тролль

quote:
Originally posted by Сергей_иж:

Тролль, а сочленённый МАЗ-105 Вас не устраивает?



Этот козырнее выглядит.

plushik2009
Рейтинг: 6/-1
-- написано 22-4-2013 22:13 plushik2009

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
неужто помимо отстойного автобуса МАЗ есть еще не менее отстойный троллейбус этой же марки?

А вы когда в гармошке едете- не страшно?

plushik2009
Рейтинг: 6/-1
-- написано 22-4-2013 22:16 plushik2009

quote:
Originally posted by Тролль:

Этот козырнее выглядит.


Что означает прилагательное "козырнее"?

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 22-4-2013 22:17 Uncle Tola

в Мазовской гармошке не только страшно - задницу отбивает, если сидишь, подвеска никакая...
Салон пьяные дизайнеры проектировали, материалы отстойно-дерматиновые...
Тролль
Рейтинг: 6/0
-- написано 22-4-2013 22:23 Тролль

quote:
Originally posted by plushik2009:

Что означает прилагательное "козырнее"?




перен. разг. выделяющийся, занимающий первое место среди себе подобных.

Сергей_иж
Рейтинг: 1/0
-- написано 23-4-2013 06:42 Сергей_иж

Тролль, на фотографии автобус того же минского завода, который проектировали всё те же <пьяные дизайнеры>.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-4-2013 08:34 пуговицца

quote:
Тролль, а сочленённый МАЗ-105 Вас не устраивает?

+1 . мне, совершенно равнодушной к технике блондинке кроме цвета много отличий в глаза не бросилось...
quote:
Это должность такая

я бы сказала - просто судьба
quote:
Салон пьяные дизайнеры проектировали

вы меня широко улыбаете) дизайнеры в салоне проектировали то, что позволяет конструктив самого автобуса и деньги заказчиков
Между прочим, много писем с маршрутов, до которых еще не дошло обновление, с просьбами поставить эти МАЗы к ним на маршруты... Лично мне не нравится только более узкий проход в салоне - но это плата за низкопольность - кучу места съедают эти "подиумы".
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 23-4-2013 08:38 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

какой злопамятный даже я не помню про январь))


Мне кажется кто-то потерял нить разговора, напомню о чём речь шла:

quote:
Originally posted by пуговицца:

На эту универсиаду, говорят, повезло трамваю - будут покупать, если уже не закупили...

Я про универсиаду в Ижевске ничего не слышал, может отстал от жизни?


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 138 :  1  2  3 ... 76  77  78  79  80  81  82 ... 135  136  137  138 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 "Велосипед. Могу, готов, поеду!" (инфо о планируемых выездах без флуда) Экстрим и спортивные развлечения
 Общение соседей - д.Русский Вожой, Ягул Дача, Сад, Огород.

Главная /  Общественный транспорт /  Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ