quote:
Originally posted by пуговицца:
какой злопамятный даже я не помню про январь))
Мне кажется кто-то потерял нить разговора, напомню о чём речь шла:
quote:
Originally posted by пуговицца:
На эту универсиаду, говорят, повезло трамваю - будут покупать, если уже не закупили...
Я про универсиаду в Ижевске ничего не слышал, может отстал от жизни?
quote:
Я про универсиаду в Ижевске ничего не слышал
quote:
Мне кажется кто-то потерял нить разговора
) последняя претензия, которую я еще уловила, - это то, что обновленному ижевскому трамваю придется ходить по давно не ремонтированным путям. Уточнила, что их регулярно ремонтируют и не только в аварийном режиме, но и в плановом - гораздо регулярнее, чем модернизируют трамваи
дальше какие-то помехи в памяти
ранее был обзор того, как обновление происходит в других городах - например, в Казани...
куда ни плюнь - в неё попадешь
пора отучаться от вредной привычки плеваться - а то я тебе уже в страшных снах еженоЩно приходить начну)quote:
Originally posted by пуговицца:
последняя претензия, которую я еще уловила, - это то, что обновленному ижевскому трамваю придется ходить по давно не ремонтированным путям
quote:
Это какие-то волны из космоса видимо уловили. Я писал, что Казань, покупая новые "скоростные" трамваи - не приводит в порядок пути. И эти трамваи теперь летают, во всю гремя, по старым путям (убивая колёса и пути).
теперь я поняла направление всех космических волн 
quote:
Originally posted by пуговицца:
пуговицца
А вотт скажите. Почему имея электронные табло для показа маршрута на многих автобусах они не работают? В том числе на новых МАЗах.

1. Пора уже рассекретить расписание ваших сезонных (дачных) маршрутов http://ипопат.рф/the_route_net.../season2012.php которые нынче итак запускаются позже, чем в предыдущие годы.
2. Правильно ли я понимаю, что второй раз в году тарифы на пригород в этот раз вы не решились поднимать, впрочем, как и увеличивать количество автобусов на рейсах по многочисленным просьбам пассажиров?
3. "В связи с приближением сезона пригородных перевозок, в службу эксплуатации ИПОПАТ поступает много звонков и письменных обращений от пассажиров, предлагающих увеличить количество рейсов на маршрутах, - говорит пресс-секретарь ОАО <ИПОПАТ> Наталья Кузнецова."
Каким образом нынче в связи с открытием дачного сезона ИПОПАТ будет измерять "общее количество подвижных единиц, полностью отвечающее пассажиропотоку, который сложился на маршрутах"? Снова можно будет увидеть на начальных остановках ИПОПАТовских дядянек с блокнотиками, в упор не замечающих как трамбуются автобусы, или вы наконец-то будете учитывать пассажиропоток с помощью электронных терминалов в салонах?
В течение дачного сезона я постараюсь делать и выкладывать снимки насколько сильно забивается один из ваших дачных маршрутов (450) и сколько пассажиров остаются, не попав в переполненный салон. Надеюсь, что нынче наконец-то не будет повода делать такие снимки благодаря увеличению количества автобусов на маршрутах.
quote:
Почему имея электронные табло для показа маршрута на многих автобусах они не работают?

quote:
которые нынче итак запускаются позже, чем в предыдущие годы.
quote:
Каким образом нынче в связи с открытием дачного сезона ИПОПАТ будет измерять "общее количество подвижных единиц, полностью отвечающее пассажиропотоку, который сложился на маршрутах"?
Он вправе объявить новый конкурс на доп. рейсы, которые может обслуживать тот же перевозчик, что и основные, а может (как на многих уже маршрутах типа 301) добавиться еще один перевозчик. Пока закон это позволяет.quote:
Originally posted by пуговицца:
никаких глубоких аналитических измерений перевозчик не должен проводить, на это вроде как есть заказчик - расписание, которым мы работаем, закреплено в договоре на маршруты. мы даем дополнительные автобусы по выходным экстренно, когда автобус по расписанию не увез значительное количество пассажиров с остановки и мы понимаем, что следующий тем более не увезет - эта практика работает уже много лет.
Поэтому если у вас блокнотики, фотокарточки и прочие свидетельства того, что необходимо изменять расписание - милости просим к заказчику перевозок. Телефоны Вы знаетеОн вправе объявить новый конкурс на доп. рейсы, которые может обслуживать тот же перевозчик, что и основные, а может (как на многих уже маршрутах типа 301) добавиться еще один перевозчик. Пока закон это позволяет.
Кстати, если мне не изменяет память, то на 450 тоже направляются "гармошки" - это в силах перевозчика увеличивать вместимость подвижного состава, оставаясь в рамках действующего расписания.
1. Это верно, что на 450 маршруте в прошлом году появились гармошки, как верно и то, что количество автобусов в связи с этим УМЕНЬШИЛОСЬ в 2 раза. По выходным раньше ходили 4 автобуса, а теперь 2 гармошки. В связи с этим пространство в салонах не увеличилось, а уменьшилось, также как и количество рейсов. Теперь, не попав в салон, приходится ждать уже не полчаса, а час. При этом бывает и такое, что вместо одной гармошки подгоняют обычный автобус, т.е. здесь уже налицо супер эффективность ИПОПАТа по пассажиропотоку. Кто же этот загадочный заказчик перевозок, который поставил гармошки и уменьшил ИПОПАТу на маршруте 450 количество автобусов против воли самого ИПОПАТа? )))
2. У меня нет блокнотиков. Таковой я наблюдала у ВАШЕГО учётчика, когда вы вводили эл.систему на пригороде, и ваш учётчик стоял на начальной остановке, отправлял перегруженные автобусы и делал какие-то пометки в блокнотике и объясняя это учётом пассажиропотока. У меня есть его фото 2011 года на фоне перегруженного до беспредела автобуса. Позже учётчик исчез, а через некоторое время исчез и ещё один автобус с рейса. Однако, этот дядя делал ещё и другие непонятные эксперименты. Бывало, забъётся до отказа рейсовый автобус, а 3-5 человек не влезли. Тогда дядя отправляет забитый автобус, делает отмашку по мобиле и рядом "из кустов" появляется "левый" автобус с таким же номером (именуемый вами дополнительный). Дядя садит туда этих оставшихся 3-5 пассажиров и автобус СРАЗУ уезжает вслед за первым. К финишу второй (дополнительный) автобус приходит естественно первым, но оцените - какой мудрый расклад - параллельно в первом автобусе едут человек 200 если не больше, а во втором только трое, по королевски. При таком раскладе каждый же захочет сесть во второй автобус!!! Но не тут то было! Далеко не всегда "в кустах" есть доп.автобус, даже для последнего дообеденного рейса. И тут уже просто триумф логики - пока набивается первый автобус, дядя никогда не знает будет ли дополнительный, а звонить пока рано - первый автобус не укомплектован. Заполнили первый автобус до отказа, отправили его, часть народа остались и вопрошают по поводу дополнительного, а дядя-бог только тогда куда-то звонит и сообщает горемыкам, что сегодня доп. автобусов нет. Теперь бы в первый автобус забиться, да уж уехал он. Не повезло! Поехал народ по домам.
Судя по Вашему ответу, этот дядя и есть заказчик перевозок, да? Это типа не ИПОПАТовский работник? Вы сможете его опознать по фотографии - ваш он или не ваш? 
quote:
По выходным раньше ходили 4 автобуса, а теперь 2 гармошки.
quote:
аковой я наблюдала у ВАШЕГО учётчика, когда вы вводили эл.систему на пригороде, и ваш учётчик стоял на начальной остановке, отправлял перегруженные автобусы и делал какие-то пометки в блокнотике и объясняя это учётом пассажиропотока. У

quote:
Судя по Вашему ответу, этот дядя и есть заказчик перевозок, да? Это типа не ИПОПАТовский работник? Вы сможете его опознать по фотографии - ваш он или не ваш?
quote:
Originally posted by пуговицца:
маршрут "теперь" не ходит - он сезонный
Очень плохо. В прошлые годы 23 апреля они уже ходили. В 2008 году, например, они ходили с конца марта http://susanin.udm.ru/news/2008/03/28/62668
quote:
Originally posted by пуговицца:
Стоят чаще наши работники по причинам, указанным мной выше. Если это был работник Минтранса, то я удивлюсь)
Таким образом, приходим к выводу, что учёт производит и частично убирает автобусы с рейсов не Минтранс, а сам ИПОПАТ. Значит, и претензии к нему.
quote:
Originally posted by пуговицца:
для учета пассажиропотока применяются старые проверенные способы. Ничего зазорного в этом не вижу. Предлагаете вообще перевозчику не смотреть, что на маршруте происходит?
Напротив. Предлагаю производить учёт, который отражает РЕАЛЬНУЮ картину, т.е. если автобусы ходят переполненные, то их количество надо УВЕЛИЧИВАТЬ, а не сокращать. Я правильно мыслю?
Для отражения РЕАЛЬНОЙ картины я со своей стороны предложила помощь в виде снимков в течение сезона, потому что ИПОПАТ не может проконтролировать каждый рейс, а водители и кондукторы этих рейсов работают либо не в ИПОПАТе, либо не обязаны докладывать реальную обстановку на своих маршрутах.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Интересные рассказы про доп. автобусы, непременно уложим в третье собрание сочинений и в музей.
Вы же сами признали, что вам поступает МНОГО звонков и обращений с просьбами увеличить количество автобусов на маршрутах. ИПОПАТ тоже считает всех этих людей диверсантами, которых подговорили и используют некие политические силы для дестабилизации обстановки в Удмуртии?
Или в чём причина, что вы собираете обращения, но не отвечаете и не реагируете на них, а если реагируете, то с точностью до наоборот?
quote:
Originally posted by пуговицца:
Надеюсь, что их никто не прочитает и не запретит нам давать эти доп. автобусы, не предусмотренные в договоре... иначе совсем неприятно получится, правда?
Раньше на маршруте было 4 (ЧЕТЫРЕ) регулярных автобуса, а ИПОПАТ взял убрал 2 и оставил только 2 (ДВА). В этом случае какой автобус считать дополнительным - третий или пятый? Здравый смысл подсказывает, что пятый. Но ИПОПАТ почему-то дополнительным считает третий
В этом случае хотелось бы увидеть договор, где написано, что на 450 маршруте в выходные положено 2 автобуса, а не 4, как раньше.
На фото перевозки ИПОПАТ на пригородном маршруте 150/450 с "оптимальным" пассажиропотоком. Учётчик ИПОПАТа справа. Тогда ещё на рейсе было максимальное количество автобусов. Теперь (читать - прошлый год) их в 2 раза меньше.
Со мной за кадром стоит ещё очередь из нескольких десятков человек, которые ПОЧЕМУ-ТО не захотели влезть в салон и увеличивать эффективность пассажиропотока для данной единицы техники.
Во время таких "эффективных перевозок" при мне неоднократно людям становилось плохо, а двое падали в обморок. Я уже не говорю про орущих в духоте детей. Такси для этих людей не тема, т.к. в Удмуртии многие имеют низкие доходы, и мы прекрасно знаем почему.
Уютно ли детям ездить в таком общественном транспорте? Заслужили ли пенсионеры и льготники такого отношения? К сожалению, эти вопросы уже долгое время остаются открытыми, а ситуация с каждым годом ухудшается.
Хочется спросить: резкие дёрганья забитого до отказа автобуса - это ноу-хау ИПОПАТа или это общероссийское явление?
quote:
На фото перевозки ИПОПАТ на пригородном маршруте 150/450 с "оптимальным" пассажиропотоком.
"учетчик", кстати, это начальник колонны, обслуживающей маршрут. Фотка старая, кстати - рискну предположить, что ей более 3 лет.quote:
В этом случае какой автобус считать дополнительным - третий или пятый?
quote:
Originally posted by пуговицца:
днем не всегда видно, работают они или нет. А еще они ломаются иногда... хотелось бы конкретный пример с номером автобуса, чтобы ответить вам по существу... специально не выключаем, нарочно не ломаем
Очень часто такое вижу. И странно наблюдать такое на новых МАЗах.
quote:
Очень часто такое вижу. И странно наблюдать такое на новых МАЗах.

quote:
Originally posted by пуговицца:
никакой автобус не надо считать дополнительным, ибо дополнительными могут быть только рейсы.
А вот другая пуговицца считает иначе 
quote:
Originally posted by пуговицца:
не запретит нам давать эти доп. автобусы, не предусмотренные в договоре...
quote:
Originally posted by пуговицца:
оценка оптимальности чьего авторства? "учетчик", кстати, это начальник колонны, обслуживающей маршрут. Фотка старая, кстати - рискну предположить, что ей более 3 лет.
Оценка оптимальности от учётчика, т.к. в его власти было не допустить переполнения автобуса, а глядя на очередь подсуетиться насчёт доп.автобуса, а не забивать этот под завязку. Фотка от 17.04.2010г. Повторюсь - в 2012 году автобусов на рейсе стало меньше, чем в тот год.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Честно сказать, я не очень понимаю, что именно мы тут обсуждаем...
Открою Вам секрет - мы тут обсуждаем уютно ли ездить в общественном транспорте. Пытаюсь навести ИПОПАТ на мысли, что количество автобусов на маршрутах надо увеличивать, как вам правильно говорят многие люди. Или надо мыслить наоборот, как тот начальник колонны?
quote:
Originally posted by пуговицца:
Если у вас есть претензии к количеству автобусов - можно и нужно направлять их Заказчику данной перевозки. Возможно, он сочтет ваши претензии обоснованными и он найдет более расторопного перевозчика на данный маршрут, который не будет раздражать вас наличием учетчиков, орущих в салоне детей или готовых усилием воли не садить в салон больше, чем будет комфортно для тех, кто успел сесть первым (хотя,судя по вашей картинке, их там итак не больше 100, поэтому отказать кому-то нет законного права - нарушение прав потребителя могут впаять)... Возможно, Заказчик изменит условия договора с действующим перевозчиком... ну или найдет третий способ удовлетворить ваши законные требования.
Да-да, хочу увидеть Договор и узнать кто этот неправильный Заказчик данной перевозки, который силой заставил ИПОПАТ подписать договор и уменьшить количество рейсов вместо увеличения. Все кондукторы говорят у руководства ИПОПАТ требуйте автобусы, а оказывается ИПОПАТ то вообще не хозяин своим автобусам 
quote:
Originally posted by пуговицца:
Пока в силах конкретного перевозчика только не пускать в салоны больше пассажиров, чем предусмотрено
Кем предусмотрено? Глядя на фото, начальником вашей колонны было предусмотрено, мягко говоря, в какой-то степени БОЛЬШЕ, чем даже пытается понять мозг, а не только выразить буква стандарта. Есть какие-то стандарты, позволяющие так набивать автобусы и в таких условиях возить людей?
quote:
Originally posted by пуговицца:
К сожалению, в силу того, что у населения в регионе не такие высокие доходы, как нам всем бы хотелось, пассажиры не готовы оплачивать за проезд столько, чтобы хватило не только на оплату их проезда, проезда их детей, но еще и хватало на компенсацию работы пригородных убыточных маршрутов.
Вот здесь Вы очень правильно мыслите. Скажу больше - наши пассажиры очень недовольны, когда ИПОПАТ повышает тарифы по 2 раза в год за всё ухудшающиеся услуги, а ИПОПАТ при этом называет пассажиров балластом. Убыточность здесь я вижу только в том, что ИПОПАТ убивает сам свои автобусы такими вот перевозками.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Увы, но и в бюджете давно не закладывается суммы на такие перевозки (раньше существовали). Вполне возможно, что вы знаете другие способы содержать такие маршруты, но вы пока не открыли нам на них глаза. Думаю, что ваши соображения на этот счет были бы очень полезными для всех участников этой ветки.
Скромно отмечу, что я вперёд всех предложила Вам изучить опыт другой финно-угорской столицы нашей бывшей Родины - Таллина. Там проезд бесплатный. При этом транспортники там не жалуются на убытки как ИПОПАТ. Менталитет у народа такой же. Вы же не думаете, что в Эстонию, уступающую Удмуртии по полезным ископаемым и экономическим показателям, после развала СССР вдруг с неба упали деньги в бюджет или народ резко обогатился. Это результат эффективного взаимодействия транспортников и местных властей. Данный опыт при желании можно внедрить и здесь.
quote:
Скромно отмечу, что я вперёд всех предложила Вам изучить опыт другой финно-угорской столицы нашей бывшей Родины - Таллина. Там проезд бесплатный. При этом транспортники там не жалуются на убытки как ИПОПАТ. Менталитет у народа такой же.

quote:
Это результат эффективного взаимодействия транспортников и местных властей.
у нас такого даже в СССР не было)
quote:
Данный опыт при желании можно внедрить и здесь.
только сразу учтите, что это должна быть предвыборная программа федерального уровня - на местном (даже республиканском) уровне нет таких полномочий.quote:
Убыточность здесь я вижу только в том, что ИПОПАТ убивает сам свои автобусы такими вот перевозками.
quote:
т.к. в его власти было не допустить переполнения автобуса
quote:
ИПОПАТ при этом называет пассажиров балластом
если очень требуется подзадорить, то можете прямо попросить - в этой теме могу послать прямым текстом с вашим бредом - выдумывать несуществующих сентенций за других людей вовсе не обязательно 
quote:
Повторюсь - в 2012 году автобусов на рейсе стало меньше, чем в тот год.


quote:
Originally posted by valkiria:
переполненный до отказа автобус (на фото)
quote:
Очень плохо. В прошлые годы 23 апреля они уже ходили.

quote:
Салон то полупустой, видно жеж, как всегда набились на площадки и не проходят дальше.
во всем цивилизованном мире используют толкательную силу для оптимизации пассажиропотока 
Вот такая ситуация бывает.
youtube.com
Вот сам сюжет.
youtube.com
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Наташа-Пуговицца!
Когда троллейбусы и трамваи на газ переведут?
з.ы.
пятниццо сегодня!
хоть у меня и суббота уже - спасибо, похихикала
я вас сдам, пожалуй, экологам-экстремистам) я с парочкой познакомилась недавно 

quote:
сегодня видела за рулем 27 автобуса хрупкую девушку блондинку


quote:
а пассажиры обычно даже не замечают, что их девушки везут
quote:
проездные годовые
грустный юмор...Был случай с подругой, когда также - дала за билет мелочью, на что получила от кондуктора в лицо "Что, на паперти милостыню просила?"
А вот сейчас наткнулась на заметку на сайте http://vizhevske.ru/blog/10803.html
"Я устала от хамства в автобусах.
Ладно тетеньки ругаются друг с другом, но когда кондуктор устраивает перепалку со старенькой бабушкой, поливая ее грязью и матом, это разве нормально?
Сегодняшняя история открыла мне глаза на людей, пользующихся общественным транспортом в моем районе.
Естественно, всего скандала с самого начала я не видела, но посмотреть на этот кошмар мне довелось сполна.
Бабушка(лет 70-75) ехала домой с маленькой собачкой, собачке стало плохо и ее вырвало. Ладно, действительно не приятная ситуация, но то, с какими словами восприняла это кондуктор(номер жетона 798 повергло меня в шок. Ор на весь автобус, нескончаемый поток брани в лицо бедной старушки. Хватала ее за руки, за шиворот одежды и втаскивала в салон, как собачонку. Не дала выйти на нужной ей остановке.
А стоящие рядом представители мужского пола просто пялились на все это и молчали. У меня даже язык не повернется таких существ МУЖЧИНАМИ назвать.
В итоге кончилось все тем, что хабалистая кондуктор запугала бабулю и она, практически голыми руками все убирала.
Насмотревшись на все это, перед тем как выйти я вежливо попросила ее показать мне свой жетон. Естественно отказа не последовало, последовал вопрос: -<А вам зачем?>- <Вы все потом узнаете> - <Да отъ**сь!> -<ЧТО ПРОСТИТЕ?>
Неужели люди настолько ненавидят свою работу и людей, с которыми они работают? Как же уважение к старшим, которому должны учить с детства?
Уважаемое руководство ИПОПАТ, займитесь, пожалуйста, воспитанием своих сотрудников. Ведь это не единственный случай хамского поведения кондуктора, это лишь один из множества, которые происходят ежедневно.
Надеюсь, не только меня беспокоят подобные происшествия. "
Я не знаю, на сколько "свежая" это заметка, но, думаю, кондукторша своё отгрести должна...
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
когда проездные годовые будут?
почему в загнивающей Европе они есть, а в процветающей Удмуртии их нет?
quote:
когда проездные годовые будут?
quote:
Я не знаю, на сколько "свежая" это заметка, но, думаю, кондукторша своё отгрести должна...
quote:
с перевозчиками у муниципалитетов отдельные расчеты, слабо связанные с тарифами за перевозку.
quote:
И перевозчик слабо заинтересован в предоставлении скидок на и так не удовлетворяющий его тариф.
quote:
Originally posted by пуговицца:
нет, вы слишком упрощаете. все там связано.
quote:
Я устала от хамства в автобусах.Ладно тетеньки ругаются друг с другом, но когда кондуктор устраивает перепалку со старенькой бабушкой, поливая ее грязью и матом, это разве нормально?...
quote:
И какая связь между тарифом на 2-3 часовой проезд на любом виде транспорта и тем, что получает каждый из перевозчиков?
не логично разве? 
quote:
совет всем:
снимайте

quote:Нет, Наталья. Это ваши домыслы. Как мне кажется, это ваша работа - устроить ей "тёмную". И каким образом - тоже решать вам.
я вот вроде не первый день на всяких форумах, но недопоняла.. вот этим "должна огрести" в данном случае вы призываете форумчан собраться и устроить ей темную? или что?
quote:
Originally posted by пуговицца:
частному лицу можно оправдаться необходимой самообороной
хД, ага, а потом рядом стоящее частное лицо, попавшее в камеру может потребовать стереть запись, а при отказе подать иск
. Так, что ушлым господам надо задумываться о своих действиях.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Что-бы проводить видеосьемку необходимо получить согласие от всех пассажиров, ибо можно нарваться на статью и штраф. Это касается частных лиц
quote:
Originally posted by пуговицца:
такая же, какая у нас в ижевске от проездных на календарный месяц на любом виде транспорта не логично разве?
quote:
Как мне кажется, это ваша работа - устроить ей "тёмную". И каким образом - тоже решать вам.
смысл вот этой конкретной публикации вижу только в поиске общественных методов ее изменения...
quote:Поколотить всех - ну, это на усмотрение руководства предприятия
и как те, чья якобы работа устраивать темную, должны узнать о произошедшем? И как вычислить, кому устраивать? или, на всякий случай, всех поколотить для профилактики?
Лишним не будет)))quote:
Данный рассказ выложен на всеобщее обозрение
ну а когда нужно пассажира проинформировать - клеим листочки на остановках и в автобусах. Все зависит от целей, правда? если б написатель хотел, чтобы кондуктора наказали - сделал бы совсем по-другому. не факт, что не сделал, кстати. Но цель данного опуса была явно другая. ну или у автора все слишком благополучно с представлениями о мире.quote:
Но данный рассказ, а более всего хамистые кондукторши, имидж вашей компании несколько "марают".
quote:??? Я вас и не собиралась, вроде как воспитывать))) А теперь вижу - именно этого вам и не хватает порой, как и вашим кондукторам.
Но данный рассказ, а более всего хамистые кондукторши, имидж вашей компании несколько "марают".мне детских воспитательных бесед не надо. вообще лишнее.
Наталья, а вот это
quote:просто непрофессионально. Вы ко всем так - "за глаза" - презрительно относитесь?
мы тоже, когда не особо надо инфу какую-то светить (типа годового отчета) публикуем в удмуртдунне
quote:
Originally posted by пуговицца:
мы тоже, когда не особо надо инфу какую-то светить (типа годового отчета) публикуем в удмуртдунне
quote:
презрительно относитесь?
quote:
Я вас и не собиралась, вроде как воспитывать))) А теперь вижу - именно этого вам и не хватает порой
вот совсем бы плачевный случай был бы... воспитательных бесед вообще не надо в подобных ситуациях - ни с кем, кроме своих детей, которые могут это видеть своими глазами. Во всех остальных случаях можно быть просто взрослым ответственным человеком. Это не намного сложнее технически, чем писать истории на форумах и в блогах. Даже проще. Истории, может, и нужны. Дети опять же почитают. Но лучше не на ночь - иначе начнут бояться и думать, что все, что человек в униформе говорит, лучше не задумываясь исполнять от греха...
quote:
кто там за газ ратовал, а?
quote:
который практически отъежал от остановки и всё таки остановился и подобрал огородников
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
т.е. людям не надо тащиться на "остановку", просто стоят и ждут по дороге.

quote:
Дядь Толя - спешл фор ю
quote:
А льготы частник даёт?
quote:
сейчас Наташа-пуговицца скажет что он не прав...

quote:
я так понял, что причину так и не определили, но на всякий случай решили перебдеть


quote:
Originally posted by Валли:
Сегодня дети ездили по делам. От ост. Чехова до Ворошилова (селдом) ехали в 12-м маршруте. Оплатили за проезд по школьным "проездным", всё было ОК. Через некоторое время, поехали обратно и так получилось, что сели в тот же автобус, но уже в обратном направлении. Предъявляют за проезд и тут опа-на: "У тебя не оплачено". Причём не сработало на оба проездных!!! Сын (17 лет) пытался объяснить, что они только ехали в этом же автобусе, но в другом направлении и всё было ОК. Показывал старый билет, спросил, был ли аппарат обнулён (или что там с ними делается) на конечной остановке. Но кондуктор буркнув "Не твоё дело", отказалась его выслушать и высадила детей из автобуса. Ах, да, ещё дочь была 13 лет. Уж сколько раз эта тема здесь обсуждалась!!! И они таки продолжают высаживать по причине, что у кондукторов что-то не работает!!! Школьные карты пополнены в начале месяца, каждый день ездят на них. И в следующем автобусе всё уже было хорошо. Хорошо, что не зима. Но хамство со стороны кондукторов имеет место быть. Детям объясняла, что у них "проездные" и их не должны высаживать. Поэтому сын сделал фото того автобуса и билета, купленного "до". Надеюсь, что очередная беседа будет проведена с кондуктором.
передал дословно, беседа будет проведена
p.s. Телефон службы сбора выручки: 45-21-82
quote:
Originally posted by TormozOff:
Пуговитсса в отпуске. Пишите в долгий ящик))))
я так не думаю т.к. вся служба эксплуатации с этой ветки просто не вылезает
Телефон, факс: тел.: (3412)68-21-50; факс: (3412)68-04-01
Почтовый адрес: 426057, г. Ижевск, ул.Маяковского, 7
Юридический адрес: 426003, г. Ижевск, ул.К. Маркса, 13а
Контактные телефоны подразделений организации
1. Служба пути: 8-965-841-44-11;
2. Служба движения: 68-67-90;
3. Пристань: 78-27-17;
4. Транспортная служба: 68-25-94;
5. Энергохозяйство: 50-62-14;
6. Профилакторий: 37-96-33, 37-95-77;
7. Служба сбора выручки (вопросы по транспортным картам): 63-67-17.
quote:
Originally posted by Andre_S:
http://www.izhget.ru
Контактная информация
Электронная почта: Е-mail : post@ttu.udmlink.ruТелефон, факс: тел.: (3412)68-21-50; факс: (3412)68-04-01
Почтовый адрес: 426057, г. Ижевск, ул.Маяковского, 7Юридический адрес: 426003, г. Ижевск, ул.К. Маркса, 13а
Контактные телефоны подразделений организации
1. Служба пути: 8-965-841-44-11;
2. Служба движения: 68-67-90;
3. Пристань: 78-27-17;
4. Транспортная служба: 68-25-94;
5. Энергохозяйство: 50-62-14;
6. Профилакторий: 37-96-33, 37-95-77;
7. Служба сбора выручки (вопросы по транспортным картам): 63-67-17.
В FAQ прикрепите 

quote:
1,5 метра длиной.
Цитирую Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта":
Статья 22. Перевозка багажа, провоз ручной клади транспортным средством, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа.
"2) провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску."
Как я понимаю длина плинтуса 150 см? Бесплатно же можно провозить ручную кладь до 120 см (по сумме трёх измерений). Поэтому то, что кондуктор потребовала плату за багаж, правомерно.
На счёт хамства со стороны кондукторов можно часами говорить. Люди, которые реально любят свою работу, выкладываются на все 100% так делать не будут. А тем, кто на работу ходит только лишь бы "откатать" и деньги за это получить, уже что-либо говорить и объяснять бесполезно. Но информацию постараюсь в ООРК передать.
quote:
какой уж тут уют...ехал сейчас в 10 троллейбусе, номер 2111двери открываются-закрываются пневмоприводом.
Троллейбус ЗиУ-682В00 N2111 выпущен заводом имени Урицкого в 1987 году; с завода стоял электропривод дверей. При проведении КВР в 2004 электропривод был заменён на пневмопривод, относительно недорогой и простой в эксплуатации. Заводом-изготовителем пневмоглушитель не предусмотрен, а вносить изменения в конструкцию узлов и агрегатов троллейбуса перевозчик не имеет права.
quote:
Когда троллейбусы и трамваи на газ переведут?
quote:
p.s. Телефон службы сбора выручки: 45-21-82
quote:
Originally posted by Medvedev:
Не знаю как на счет электротранспорта, а вот автобусы, которые находятся в ужасном техническом состоянии и загрязняют окружающую среду, пора переводить.
А это точно автобус ИПОПАТ'а, что-то не видно номера маршрута ?
quote:
Originally posted by Сергей_иж:
Статья 22. Перевозка багажа, провоз ручной клади транспортным средством, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа.
"2) провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску."
т.е. получается если я везу например лопату, то я тоже должен за нее заплатить ? Задумались.quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:А это точно автобус ИПОПАТ'а, что-то не видно номера маршрута ?
А по госномеру не понятно разве 
quote:Да наш номер, ничего не скажешь, но табличка с номером маршрута где ? Нет таблички, значит "не моя туфля".
Originally posted by TormozOff:
А по госномеру не понятно разве
Кочегарит знатно.quote:
Кочегарит знатно.

зы: Для чего он выехал за стоп-линию и встал на пешеходном переходе, я тоже не понял. Штраф в 800руб будет?
