izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 138 :  1  2  3 ... 77  78  79  80  81  82  83 ... 135  136  137  138 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда   версия для печати
al-7
Рейтинг: 1/-2
-- написано 9-12-2008 18:17 al-7 Редактировать сообщение al-7    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Вот что говорят пассажирам в троллейбусах Ижевска (опускаю слова "Уважаемые..." и т.п.):
- во избежание падения держитесь за поручни;
- как показывает статистика карманных краж, основным объектом преступных посягательств на граждан является мобильный телефон. будьте внимательны, берегите свое имущество;
- если вы стали очевидцем преступных действий, немедленно сообщите в милицию по телефону 02;
- за добровольно сданное оружие закон гарантирует денежную компенсацию до пяти тысяч рублей;
- во избежание травм держите руки на безопасном расстоянии от дверей.

Ну как, знакомо?
А ведь это ужас что такое. Типичная риторика пропаганды страха и послушания. Послушаешь - жить страшно становится.
Причем говорится все это голосом человека, явно пострадавшего, и не раз, а потому призывающего всех бояться заранее и всем вместе.

Хоть бы что хорошее сказали, ну а?

Ведь все, что транспортники хотят сказать людям, можно сказать по-доброму, по-человечески. Вот, например, фразу "во избежание падения держитесь за поручни" - заменить приятным музыкальным сигналом, который будет означать начало движения транспорта. Аналогично с открыванием-закрыванием дверей. Зачем мучать человека и заставлять его это говорить (понимаю, что запись)? а затем мучать пассажиров ненужными страхами по поводу прищемленных рук и т.д. Все, что нужно в этой ситуации - это простой автоматический звуковой сигнал.
А всю прочую информацию, не имеющую отношения к перевозке пассажиров в общественном транспорте, хорошо размещать на установленных рекламных мониторах.

Добавлено 05.05.2009: Спасибо Ипопату - ввёл новый маршрут. Теперь езжу в основном на автобусе. Доволен. Как-то даже спокойнее стало жить без лишних "наставлений".
P.S. Как показала практика, новый маршрут Ипопата оказался неудобным, езжу в основном на альтернативном городском общественном транспорте (не троллейбус)

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-4-2013 08:52 пуговицца

quote:
Я про универсиаду в Ижевске ничего не слышал

я про Казань говорила) там массово на бюджетные деньги в этом году обновляют их страшные трамваи. Интересно, старые на запчасти пустят?
quote:
Мне кажется кто-то потерял нить разговора

и мне кажется ) последняя претензия, которую я еще уловила, - это то, что обновленному ижевскому трамваю придется ходить по давно не ремонтированным путям. Уточнила, что их регулярно ремонтируют и не только в аварийном режиме, но и в плановом - гораздо регулярнее, чем модернизируют трамваи дальше какие-то помехи в памяти ранее был обзор того, как обновление происходит в других городах - например, в Казани...
блин... оказывается наш флуд с трех страниц вполне без потерь содержания складывается в 5 строк
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 23-4-2013 08:55 mrXBOCT

Пуговицца работает на две конторы одновременно
ога тоже обратил внимание. окружает куда ни плюнь - в неё попадешь
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-4-2013 09:02 пуговицца

и тебе доброе утро, старый пора отучаться от вредной привычки плеваться - а то я тебе уже в страшных снах еженоЩно приходить начну)
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 23-4-2013 09:32 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

последняя претензия, которую я еще уловила, - это то, что обновленному ижевскому трамваю придется ходить по давно не ремонтированным путям



Это какие-то волны из космоса видимо уловили. Я писал, что Казань, покупая новые "скоростные" трамваи - не приводит в порядок пути. И эти трамваи теперь летают, во всю гремя, по старым путям (убивая колёса и пути).
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-4-2013 09:34 пуговицца

quote:
Это какие-то волны из космоса видимо уловили. Я писал, что Казань, покупая новые "скоростные" трамваи - не приводит в порядок пути. И эти трамваи теперь летают, во всю гремя, по старым путям (убивая колёса и пути).

тогда прошу прощения - действительно, есть привычка читать через три слова) Я думала, что вы про наши ижевские сходы недавние вдруг помянули теперь я поняла направление всех космических волн
Тролль
Рейтинг: 6/0
-- написано 23-4-2013 10:43 Тролль

quote:
Originally posted by пуговицца:

пуговицца


А вотт скажите. Почему имея электронные табло для показа маршрута на многих автобусах они не работают? В том числе на новых МАЗах.

mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 23-4-2013 14:12 mrXBOCT

я тебе уже в страшных снах еженоЩно приходить начну
приходи. хоть будет мне над кем там грязно надругацца) а по сути вопроса есть чего сообщить? ты теперь и за ИжГЭТ впрягаешься? О_о горе нам горе!!
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 23-4-2013 14:30 valkiria

ИПОПАТ,

1. Пора уже рассекретить расписание ваших сезонных (дачных) маршрутов http://ипопат.рф/the_route_net.../season2012.php которые нынче итак запускаются позже, чем в предыдущие годы.

2. Правильно ли я понимаю, что второй раз в году тарифы на пригород в этот раз вы не решились поднимать, впрочем, как и увеличивать количество автобусов на рейсах по многочисленным просьбам пассажиров?

3. "В связи с приближением сезона пригородных перевозок, в службу эксплуатации ИПОПАТ поступает много звонков и письменных обращений от пассажиров, предлагающих увеличить количество рейсов на маршрутах, - говорит пресс-секретарь ОАО <ИПОПАТ> Наталья Кузнецова."

Каким образом нынче в связи с открытием дачного сезона ИПОПАТ будет измерять "общее количество подвижных единиц, полностью отвечающее пассажиропотоку, который сложился на маршрутах"? Снова можно будет увидеть на начальных остановках ИПОПАТовских дядянек с блокнотиками, в упор не замечающих как трамбуются автобусы, или вы наконец-то будете учитывать пассажиропоток с помощью электронных терминалов в салонах?

В течение дачного сезона я постараюсь делать и выкладывать снимки насколько сильно забивается один из ваших дачных маршрутов (450) и сколько пассажиров остаются, не попав в переполненный салон. Надеюсь, что нынче наконец-то не будет повода делать такие снимки благодаря увеличению количества автобусов на маршрутах.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-4-2013 15:04 пуговицца

quote:
Почему имея электронные табло для показа маршрута на многих автобусах они не работают?

днем не всегда видно, работают они или нет. А еще они ломаются иногда... хотелось бы конкретный пример с номером автобуса, чтобы ответить вам по существу... специально не выключаем, нарочно не ломаем
quote:
которые нынче итак запускаются позже, чем в предыдущие годы.

с удовольствием бы рассекретили, если б знали точные сроки их запуска. Официально по договору мы (в смысле, пригородные перевозчики) работаем на сезонных маршрутах с 1 мая. Возможно, несколько маршрутов будут уже в эти выходные - завтра-четверг будет информация об этих "ранних". Что касается большинства остальных, то ситуация там целиком и полностью зависит от дорожных условий. Радует, например, ситуация на 440 маршруте, который в прошлом году дико напряг всех (маршрут был закрыт из-за огромной промоины-ямы на длительный срок). Минтранс вмешался и дорогу сделали прилично. причем не только сделали, но и содержали ее в зиму. В результате к ней минимум претензий и маршрут в майские должен открыться (это оперативная информация "с полей"). Официальный старт пригородного сезоны, напомню, 1 мая, если к дорогам нет претензий по безопасности.
quote:
Каким образом нынче в связи с открытием дачного сезона ИПОПАТ будет измерять "общее количество подвижных единиц, полностью отвечающее пассажиропотоку, который сложился на маршрутах"?

никаких глубоких аналитических измерений перевозчик не должен проводить, на это вроде как есть заказчик - расписание, которым мы работаем, закреплено в договоре на маршруты. мы даем дополнительные автобусы по выходным экстренно, когда автобус по расписанию не увез значительное количество пассажиров с остановки и мы понимаем, что следующий тем более не увезет - эта практика работает уже много лет.
Поэтому если у вас блокнотики, фотокарточки и прочие свидетельства того, что необходимо изменять расписание - милости просим к заказчику перевозок. Телефоны Вы знаете Он вправе объявить новый конкурс на доп. рейсы, которые может обслуживать тот же перевозчик, что и основные, а может (как на многих уже маршрутах типа 301) добавиться еще один перевозчик. Пока закон это позволяет.
Кстати, если мне не изменяет память, то на 450 тоже направляются "гармошки" - это в силах перевозчика увеличивать вместимость подвижного состава, оставаясь в рамках действующего расписания.
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 23-4-2013 16:41 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:

никаких глубоких аналитических измерений перевозчик не должен проводить, на это вроде как есть заказчик - расписание, которым мы работаем, закреплено в договоре на маршруты. мы даем дополнительные автобусы по выходным экстренно, когда автобус по расписанию не увез значительное количество пассажиров с остановки и мы понимаем, что следующий тем более не увезет - эта практика работает уже много лет.
Поэтому если у вас блокнотики, фотокарточки и прочие свидетельства того, что необходимо изменять расписание - милости просим к заказчику перевозок. Телефоны Вы знаете Он вправе объявить новый конкурс на доп. рейсы, которые может обслуживать тот же перевозчик, что и основные, а может (как на многих уже маршрутах типа 301) добавиться еще один перевозчик. Пока закон это позволяет.
Кстати, если мне не изменяет память, то на 450 тоже направляются "гармошки" - это в силах перевозчика увеличивать вместимость подвижного состава, оставаясь в рамках действующего расписания.

1. Это верно, что на 450 маршруте в прошлом году появились гармошки, как верно и то, что количество автобусов в связи с этим УМЕНЬШИЛОСЬ в 2 раза. По выходным раньше ходили 4 автобуса, а теперь 2 гармошки. В связи с этим пространство в салонах не увеличилось, а уменьшилось, также как и количество рейсов. Теперь, не попав в салон, приходится ждать уже не полчаса, а час. При этом бывает и такое, что вместо одной гармошки подгоняют обычный автобус, т.е. здесь уже налицо супер эффективность ИПОПАТа по пассажиропотоку. Кто же этот загадочный заказчик перевозок, который поставил гармошки и уменьшил ИПОПАТу на маршруте 450 количество автобусов против воли самого ИПОПАТа? )))

2. У меня нет блокнотиков. Таковой я наблюдала у ВАШЕГО учётчика, когда вы вводили эл.систему на пригороде, и ваш учётчик стоял на начальной остановке, отправлял перегруженные автобусы и делал какие-то пометки в блокнотике и объясняя это учётом пассажиропотока. У меня есть его фото 2011 года на фоне перегруженного до беспредела автобуса. Позже учётчик исчез, а через некоторое время исчез и ещё один автобус с рейса. Однако, этот дядя делал ещё и другие непонятные эксперименты. Бывало, забъётся до отказа рейсовый автобус, а 3-5 человек не влезли. Тогда дядя отправляет забитый автобус, делает отмашку по мобиле и рядом "из кустов" появляется "левый" автобус с таким же номером (именуемый вами дополнительный). Дядя садит туда этих оставшихся 3-5 пассажиров и автобус СРАЗУ уезжает вслед за первым. К финишу второй (дополнительный) автобус приходит естественно первым, но оцените - какой мудрый расклад - параллельно в первом автобусе едут человек 200 если не больше, а во втором только трое, по королевски. При таком раскладе каждый же захочет сесть во второй автобус!!! Но не тут то было! Далеко не всегда "в кустах" есть доп.автобус, даже для последнего дообеденного рейса. И тут уже просто триумф логики - пока набивается первый автобус, дядя никогда не знает будет ли дополнительный, а звонить пока рано - первый автобус не укомплектован. Заполнили первый автобус до отказа, отправили его, часть народа остались и вопрошают по поводу дополнительного, а дядя-бог только тогда куда-то звонит и сообщает горемыкам, что сегодня доп. автобусов нет. Теперь бы в первый автобус забиться, да уж уехал он. Не повезло! Поехал народ по домам.

Судя по Вашему ответу, этот дядя и есть заказчик перевозок, да? Это типа не ИПОПАТовский работник? Вы сможете его опознать по фотографии - ваш он или не ваш?

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-4-2013 18:00 пуговицца

quote:
По выходным раньше ходили 4 автобуса, а теперь 2 гармошки.

маршрут "теперь" не ходит - он сезонный

quote:
аковой я наблюдала у ВАШЕГО учётчика, когда вы вводили эл.систему на пригороде, и ваш учётчик стоял на начальной остановке, отправлял перегруженные автобусы и делал какие-то пометки в блокнотике и объясняя это учётом пассажиропотока. У

ответственные по маршруту в выходные были есть и будут вне зависимости от системы оплаты. Электронная система оплаты на пригородных маршрутах не вышла из стадии эксперимента, поэтому и для учета пассажиропотока применяются старые проверенные способы. Ничего зазорного в этом не вижу. Предлагаете вообще перевозчику не смотреть, что на маршруте происходит? открою тайну, что у Заказчика перевозки не хватит на нас с вами ни блокнотиков, ни учетчиков. У них два человека на всех перевозчиков республики. Надо помогать - это в наших с вами интересах
quote:
Судя по Вашему ответу, этот дядя и есть заказчик перевозок, да? Это типа не ИПОПАТовский работник? Вы сможете его опознать по фотографии - ваш он или не ваш?

Стоят чаще наши работники по причинам, указанным мной выше. Если это был работник Минтранса, то я удивлюсь)
Интересные рассказы про доп. автобусы, непременно уложим в третье собрание сочинений и в музей. Надеюсь, что их никто не прочитает и не запретит нам давать эти доп. автобусы, не предусмотренные в договоре... иначе совсем неприятно получится, правда?
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 23-4-2013 19:52 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:
маршрут "теперь" не ходит - он сезонный

Очень плохо. В прошлые годы 23 апреля они уже ходили. В 2008 году, например, они ходили с конца марта http://susanin.udm.ru/news/2008/03/28/62668

quote:
Originally posted by пуговицца:
Стоят чаще наши работники по причинам, указанным мной выше. Если это был работник Минтранса, то я удивлюсь)

Таким образом, приходим к выводу, что учёт производит и частично убирает автобусы с рейсов не Минтранс, а сам ИПОПАТ. Значит, и претензии к нему.

quote:
Originally posted by пуговицца:
для учета пассажиропотока применяются старые проверенные способы. Ничего зазорного в этом не вижу. Предлагаете вообще перевозчику не смотреть, что на маршруте происходит?

Напротив. Предлагаю производить учёт, который отражает РЕАЛЬНУЮ картину, т.е. если автобусы ходят переполненные, то их количество надо УВЕЛИЧИВАТЬ, а не сокращать. Я правильно мыслю? Для отражения РЕАЛЬНОЙ картины я со своей стороны предложила помощь в виде снимков в течение сезона, потому что ИПОПАТ не может проконтролировать каждый рейс, а водители и кондукторы этих рейсов работают либо не в ИПОПАТе, либо не обязаны докладывать реальную обстановку на своих маршрутах.

quote:
Originally posted by пуговицца:
Интересные рассказы про доп. автобусы, непременно уложим в третье собрание сочинений и в музей.

Вы же сами признали, что вам поступает МНОГО звонков и обращений с просьбами увеличить количество автобусов на маршрутах. ИПОПАТ тоже считает всех этих людей диверсантами, которых подговорили и используют некие политические силы для дестабилизации обстановки в Удмуртии? Или в чём причина, что вы собираете обращения, но не отвечаете и не реагируете на них, а если реагируете, то с точностью до наоборот?

quote:
Originally posted by пуговицца:
Надеюсь, что их никто не прочитает и не запретит нам давать эти доп. автобусы, не предусмотренные в договоре... иначе совсем неприятно получится, правда?

Раньше на маршруте было 4 (ЧЕТЫРЕ) регулярных автобуса, а ИПОПАТ взял убрал 2 и оставил только 2 (ДВА). В этом случае какой автобус считать дополнительным - третий или пятый? Здравый смысл подсказывает, что пятый. Но ИПОПАТ почему-то дополнительным считает третий В этом случае хотелось бы увидеть договор, где написано, что на 450 маршруте в выходные положено 2 автобуса, а не 4, как раньше.

click for enlarge 1600 X 1200 247.4 Kb picture

На фото перевозки ИПОПАТ на пригородном маршруте 150/450 с "оптимальным" пассажиропотоком. Учётчик ИПОПАТа справа. Тогда ещё на рейсе было максимальное количество автобусов. Теперь (читать - прошлый год) их в 2 раза меньше.

Со мной за кадром стоит ещё очередь из нескольких десятков человек, которые ПОЧЕМУ-ТО не захотели влезть в салон и увеличивать эффективность пассажиропотока для данной единицы техники.

Во время таких "эффективных перевозок" при мне неоднократно людям становилось плохо, а двое падали в обморок. Я уже не говорю про орущих в духоте детей. Такси для этих людей не тема, т.к. в Удмуртии многие имеют низкие доходы, и мы прекрасно знаем почему.

Уютно ли детям ездить в таком общественном транспорте? Заслужили ли пенсионеры и льготники такого отношения? К сожалению, эти вопросы уже долгое время остаются открытыми, а ситуация с каждым годом ухудшается.

история редактирования

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 23-4-2013 20:45 valkiria

UPD: Забыла написать, что в переполненный до отказа автобус (на фото) по ходу движения должны попасть ещё пассажиры на следующей остановке, обычно человек 5-10. Каковы их шансы влезть в автобус? Казалось бы, 0%. Но они садятся, потому что на следующем автобусе всё будет точно также. ИПОПАТовские дачные автобусы имеют свойство немного растягиваться. Это происходит таким образом, что когда автобус едет от начальной остановки до следующей, водитель периодически резко тормозит и зажатый народ по инерции ещё немного утрамбовывается. То есть в такой давке надо ещё ехать с резкими дёрганьями.

Хочется спросить: резкие дёрганья забитого до отказа автобуса - это ноу-хау ИПОПАТа или это общероссийское явление?

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-4-2013 20:49 пуговицца

quote:
На фото перевозки ИПОПАТ на пригородном маршруте 150/450 с "оптимальным" пассажиропотоком.

оценка оптимальности чьего авторства? "учетчик", кстати, это начальник колонны, обслуживающей маршрут. Фотка старая, кстати - рискну предположить, что ей более 3 лет.
quote:
В этом случае какой автобус считать дополнительным - третий или пятый?

никакой автобус не надо считать дополнительным, ибо дополнительными могут быть только рейсы. автобусы вообще на каждом рейсе могут быть разными. Вы против?
Честно сказать, я не очень понимаю, что именно мы тут обсуждаем... Перевозчик учитывает то, что ему нужно для его производственной необходимости. Если у вас есть претензии к количеству автобусов - можно и нужно направлять их Заказчику данной перевозки. Возможно, он сочтет ваши претензии обоснованными и он найдет более расторопного перевозчика на данный маршрут, который не будет раздражать вас наличием учетчиков, орущих в салоне детей или готовых усилием воли не садить в салон больше, чем будет комфортно для тех, кто успел сесть первым (хотя,судя по вашей картинке, их там итак не больше 100, поэтому отказать кому-то нет законного права - нарушение прав потребителя могут впаять)... Возможно, Заказчик изменит условия договора с действующим перевозчиком... ну или найдет третий способ удовлетворить ваши законные требования.
Пока в силах конкретного перевозчика только не пускать в салоны больше пассажиров, чем предусмотрено, а также предоставлять по возможности автобусы увеличенной вместимости. К сожалению, в силу того, что у населения в регионе не такие высокие доходы, как нам всем бы хотелось, пассажиры не готовы оплачивать за проезд столько, чтобы хватило не только на оплату их проезда, проезда их детей, но еще и хватало на компенсацию работы пригородных убыточных маршрутов. Увы, но и в бюджете давно не закладывается суммы на такие перевозки (раньше существовали). Вполне возможно, что вы знаете другие способы содержать такие маршруты, но вы пока не открыли нам на них глаза. Думаю, что ваши соображения на этот счет были бы очень полезными для всех участников этой ветки.
Тролль
Рейтинг: 6/0
-- написано 23-4-2013 21:11 Тролль

quote:
Originally posted by пуговицца:

днем не всегда видно, работают они или нет. А еще они ломаются иногда... хотелось бы конкретный пример с номером автобуса, чтобы ответить вам по существу... специально не выключаем, нарочно не ломаем



Очень часто такое вижу. И странно наблюдать такое на новых МАЗах.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-4-2013 21:34 пуговицца

quote:
Очень часто такое вижу. И странно наблюдать такое на новых МАЗах.

честно сказать, не наблюдала. Но не исключено, что есть тенденция - будет случай, расспрошу
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 23-4-2013 22:13 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:
никакой автобус не надо считать дополнительным, ибо дополнительными могут быть только рейсы.

А вот другая пуговицца считает иначе

quote:
Originally posted by пуговицца:
не запретит нам давать эти доп. автобусы, не предусмотренные в договоре...

quote:
Originally posted by пуговицца:
оценка оптимальности чьего авторства? "учетчик", кстати, это начальник колонны, обслуживающей маршрут. Фотка старая, кстати - рискну предположить, что ей более 3 лет.

Оценка оптимальности от учётчика, т.к. в его власти было не допустить переполнения автобуса, а глядя на очередь подсуетиться насчёт доп.автобуса, а не забивать этот под завязку. Фотка от 17.04.2010г. Повторюсь - в 2012 году автобусов на рейсе стало меньше, чем в тот год.

quote:
Originally posted by пуговицца:
Честно сказать, я не очень понимаю, что именно мы тут обсуждаем...

Открою Вам секрет - мы тут обсуждаем уютно ли ездить в общественном транспорте. Пытаюсь навести ИПОПАТ на мысли, что количество автобусов на маршрутах надо увеличивать, как вам правильно говорят многие люди. Или надо мыслить наоборот, как тот начальник колонны?

quote:
Originally posted by пуговицца:
Если у вас есть претензии к количеству автобусов - можно и нужно направлять их Заказчику данной перевозки. Возможно, он сочтет ваши претензии обоснованными и он найдет более расторопного перевозчика на данный маршрут, который не будет раздражать вас наличием учетчиков, орущих в салоне детей или готовых усилием воли не садить в салон больше, чем будет комфортно для тех, кто успел сесть первым (хотя,судя по вашей картинке, их там итак не больше 100, поэтому отказать кому-то нет законного права - нарушение прав потребителя могут впаять)... Возможно, Заказчик изменит условия договора с действующим перевозчиком... ну или найдет третий способ удовлетворить ваши законные требования.

Да-да, хочу увидеть Договор и узнать кто этот неправильный Заказчик данной перевозки, который силой заставил ИПОПАТ подписать договор и уменьшить количество рейсов вместо увеличения. Все кондукторы говорят у руководства ИПОПАТ требуйте автобусы, а оказывается ИПОПАТ то вообще не хозяин своим автобусам

quote:
Originally posted by пуговицца:
Пока в силах конкретного перевозчика только не пускать в салоны больше пассажиров, чем предусмотрено

Кем предусмотрено? Глядя на фото, начальником вашей колонны было предусмотрено, мягко говоря, в какой-то степени БОЛЬШЕ, чем даже пытается понять мозг, а не только выразить буква стандарта. Есть какие-то стандарты, позволяющие так набивать автобусы и в таких условиях возить людей?

quote:
Originally posted by пуговицца:
К сожалению, в силу того, что у населения в регионе не такие высокие доходы, как нам всем бы хотелось, пассажиры не готовы оплачивать за проезд столько, чтобы хватило не только на оплату их проезда, проезда их детей, но еще и хватало на компенсацию работы пригородных убыточных маршрутов.

Вот здесь Вы очень правильно мыслите. Скажу больше - наши пассажиры очень недовольны, когда ИПОПАТ повышает тарифы по 2 раза в год за всё ухудшающиеся услуги, а ИПОПАТ при этом называет пассажиров балластом. Убыточность здесь я вижу только в том, что ИПОПАТ убивает сам свои автобусы такими вот перевозками.

quote:
Originally posted by пуговицца:
Увы, но и в бюджете давно не закладывается суммы на такие перевозки (раньше существовали). Вполне возможно, что вы знаете другие способы содержать такие маршруты, но вы пока не открыли нам на них глаза. Думаю, что ваши соображения на этот счет были бы очень полезными для всех участников этой ветки.

Скромно отмечу, что я вперёд всех предложила Вам изучить опыт другой финно-угорской столицы нашей бывшей Родины - Таллина. Там проезд бесплатный. При этом транспортники там не жалуются на убытки как ИПОПАТ. Менталитет у народа такой же. Вы же не думаете, что в Эстонию, уступающую Удмуртии по полезным ископаемым и экономическим показателям, после развала СССР вдруг с неба упали деньги в бюджет или народ резко обогатился. Это результат эффективного взаимодействия транспортников и местных властей. Данный опыт при желании можно внедрить и здесь.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-4-2013 23:58 пуговицца

quote:
Скромно отмечу, что я вперёд всех предложила Вам изучить опыт другой финно-угорской столицы нашей бывшей Родины - Таллина. Там проезд бесплатный. При этом транспортники там не жалуются на убытки как ИПОПАТ. Менталитет у народа такой же.

а я вслед за коллегой вам подтвердила, что транспортников это офигенно устроит - никаких тебе учетов, расчетов, попыток заработать на зарплату - дали три рубля, ездит на три рубля. Дали пять - ездит на пять... ваще никаких забот. В экономике кризис - нахрен закрыть 50% маршрутов - нет маршрутов, нет проблем
quote:
Это результат эффективного взаимодействия транспортников и местных властей.

а какого взаимодействия транспортников? в этой системе от них абсолютно ничего не зависит - полный расслабон у нас такого даже в СССР не было)

quote:
Данный опыт при желании можно внедрить и здесь.

я так полагаю - это примерно уровень предвыборной программы? только сразу учтите, что это должна быть предвыборная программа федерального уровня - на местном (даже республиканском) уровне нет таких полномочий.
quote:
Убыточность здесь я вижу только в том, что ИПОПАТ убивает сам свои автобусы такими вот перевозками.

очень жалко автобусы - добрый хозяин вообще на наши пригородные ухабы не выведет родную машинку. Предлагаете не ездить? а 100 человек в салоне по хорошей дороге для техники не проблема - производители зуб дают)

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 24-4-2013 00:08 пуговицца

quote:
т.к. в его власти было не допустить переполнения автобуса

ага - за шкварник пару пенсионеров выкинуть из салона - отличный сервис, спасибо за совет)))
quote:
ИПОПАТ при этом называет пассажиров балластом

это вы сейчас кого подзадориваете, себя? для чего придумывать глупости всякие, чтоб себя же этими глупостями потом накрутить на прочие словесные подвиги? если очень требуется подзадорить, то можете прямо попросить - в этой теме могу послать прямым текстом с вашим бредом - выдумывать несуществующих сентенций за других людей вовсе не обязательно
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 24-4-2013 00:28 пуговицца

quote:
Повторюсь - в 2012 году автобусов на рейсе стало меньше, чем в тот год.

да вы не повторяйтесь. Вы скажите, что именно ИПОПАТ нарушает и что, по-Вашему, ИПОПАТ может сделать в данной ситуации? а то, судя по последовательности заявлений, надо начать возить бесплатно и это сразу решит все проблемы... Мол, бесплатно же - можно и потерпеть?
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 24-4-2013 08:02 THE HEDGEHOG

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 24-4-2013 15:11 пуговицца

Кстати, коллеги, раззадоренные нашей ночной перепалкой, посмотрели расписание 450 маршрута 2010 года и 2012... в 2010 - 30 рейсов, в 2012 - 28 рейсов, но с "гармошками"... Разница, возможно (?), и была более существенной, но только за счет дополнительных рейсов... Посему можно сделать вывод - если начальник колонны лично стоит с блокнотиком на остановке - это, видимо, делает транспорт уютнее
TormozOff
Рейтинг: 1001/-189
-- написано 25-4-2013 08:51 TormozOff

quote:
Originally posted by valkiria:
переполненный до отказа автобус (на фото)

Салон то полупустой, видно жеж, как всегда набились на площадки и не проходят дальше.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 25-4-2013 15:55 пуговицца

quote:
Очень плохо. В прошлые годы 23 апреля они уже ходили.

Непеременно передадим вашу фу в небесную канцелярию) действительно, распустились совсем там

quote:
Салон то полупустой, видно жеж, как всегда набились на площадки и не проходят дальше.

Во всем виноват "учетчик" во всем цивилизованном мире используют толкательную силу для оптимизации пассажиропотока
click for enlarge 700 X 499  76.7 Kb picture
TormozOff
Рейтинг: 1001/-189
-- написано 25-4-2013 23:38 TormozOff

Сильно. Ладно хоть сумоистов не привлекли на это действие)))
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 26-4-2013 01:32 пуговицца

за то, что не привлекали, не поручусь)
TormozOff
Рейтинг: 1001/-189
-- написано 26-4-2013 07:47 TormozOff

Ехал вчера в коротком МАЗе, с первого парка машина. Неуютно цуко, с заднего люка капало, хоть дождь маломальский был. Новая машина, а уплотнители ни к черту((
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 26-4-2013 10:04 mrXBOCT

херасе) его бесплатно везут - так он еще и уютно хочет))
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 26-4-2013 19:28 Uncle Tola

Наташа-Пуговицца!
Когда троллейбусы и трамваи на газ переведут?

з.ы.
пятниццо сегодня!

история редактирования

Antosha2
Рейтинг: 25/-17
-- написано 26-4-2013 20:56 Antosha2

зачем их на газ перевозить?
Достаточно делать такие трамваи, которые щас в Ебурге пытаются делать. Которые ходят, не соприкасаясь пантографом к КС, на аккумуляторах. И заражаются на конечных. А если заряда не хватило - в любое время поднял пантограф и едь.
А тролли можно организовать автономный ход на газу или дизель-генераторе, но это много денег надо.
Сергей_иж
Рейтинг: 1/0
-- написано 26-4-2013 21:13 Сергей_иж

Автономный ход на троллейбусе и понимаю, и одобряю. Очень часто приходится стоять из-за ДТП, обрывов контактной сети, неправильно припаркованных машин. В данной ситуации автономный ход удобен - опускаем токоприёмники и объезжаем препятствие (в Новосибирске пошли ещё дальше - начали устанавливать на троллейбусы собственного производства литий-ионные аккумуляторы, автономный ход до 60 км (даже троллейбусный маршрут до аэропорта "Толмачёво" открыли)). А зачем автономный ход с аккумуляторами трамваю? ДТП не объедет, обесточенный участок - далеко не факт - обязательно "упрётся" во впереди стоящий вагон без АХ.
Antosha2
Рейтинг: 25/-17
-- написано 26-4-2013 21:42 Antosha2

Если бардюрами пути закрыть или заборчиками - они тоньше и места меньше забирают. Аварий будет меньше. Только на перекрестках, или наезд одного трамвая другим. А обрыв КС тоже исключать не стоит. Но по крайней мере сюжет про этот трамвай снимали. Видел вчера, как один троллейбус другого пропускал у Редуктора одного маршрута. Вышел в дождь, припустил штанги с КС, после того, как второй проехал - поставил обратно и поехал, не выключив аварийку...
Пока был в зоне видимости, так и горела.

Вот такая ситуация бывает.

Вот сам сюжет.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 27-4-2013 18:16 пуговицца

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Наташа-Пуговицца!
Когда троллейбусы и трамваи на газ переведут?

з.ы.
пятниццо сегодня!

хоть у меня и суббота уже - спасибо, похихикала я вас сдам, пожалуй, экологам-экстремистам) я с парочкой познакомилась недавно

SNadysha
Рейтинг: 525/-38
-- написано 2-5-2013 19:51 SNadysha

Ничего себе.. сегодня видела за рулем 27 автобуса хрупкую девушку блондинку
D.G.Lecter
Рейтинг: 91/-17
-- написано 7-5-2013 10:16 D.G.Lecter

Какую информацию и как ее нужно предоставить в ипопат что бы хамство кондуктора не осталось безнаказанным,а то как то не уютно
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 7-5-2013 10:58 пуговицца

Доктор, вот тут все в подробностях про это рассказано -
http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/internet_reception/

quote:
сегодня видела за рулем 27 автобуса хрупкую девушку блондинку

а пассажиры обычно даже не замечают, что их девушки везут
TormozOff
Рейтинг: 1001/-189
-- написано 7-5-2013 11:38 TormozOff

Ога-ога, особенно когда кабина водителя со стороны салона вся бабочками обклеена
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 7-5-2013 16:51 пуговицца

да нее) это только у одной)
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 7-5-2013 18:06 Uncle Tola

quote:
а пассажиры обычно даже не замечают, что их девушки везут

ну в наших условиях (хамство на дорогах, убитые дороги и т.д.) это подвиг, а во Франции, например, это норма и они еще и билеты сами продают...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 7-5-2013 21:05 пуговицца

честно сказать, в наших условиях подвиг - это девушки на троллейбусах...

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 138 :  1  2  3 ... 77  78  79  80  81  82  83 ... 135  136  137  138 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 "Велосипед. Могу, готов, поеду!" (инфо о планируемых выездах без флуда) Экстрим и спортивные развлечения
 Общение соседей - д.Русский Вожой, Ягул Дача, Сад, Огород.

Главная /  Общественный транспорт /  Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ