izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 138 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 135  136  137  138 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда   версия для печати
al-7
Рейтинг: 1/-2
-- написано 9-12-2008 18:17 al-7 Редактировать сообщение al-7    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Вот что говорят пассажирам в троллейбусах Ижевска (опускаю слова "Уважаемые..." и т.п.):
- во избежание падения держитесь за поручни;
- как показывает статистика карманных краж, основным объектом преступных посягательств на граждан является мобильный телефон. будьте внимательны, берегите свое имущество;
- если вы стали очевидцем преступных действий, немедленно сообщите в милицию по телефону 02;
- за добровольно сданное оружие закон гарантирует денежную компенсацию до пяти тысяч рублей;
- во избежание травм держите руки на безопасном расстоянии от дверей.

Ну как, знакомо?
А ведь это ужас что такое. Типичная риторика пропаганды страха и послушания. Послушаешь - жить страшно становится.
Причем говорится все это голосом человека, явно пострадавшего, и не раз, а потому призывающего всех бояться заранее и всем вместе.

Хоть бы что хорошее сказали, ну а?

Ведь все, что транспортники хотят сказать людям, можно сказать по-доброму, по-человечески. Вот, например, фразу "во избежание падения держитесь за поручни" - заменить приятным музыкальным сигналом, который будет означать начало движения транспорта. Аналогично с открыванием-закрыванием дверей. Зачем мучать человека и заставлять его это говорить (понимаю, что запись)? а затем мучать пассажиров ненужными страхами по поводу прищемленных рук и т.д. Все, что нужно в этой ситуации - это простой автоматический звуковой сигнал.
А всю прочую информацию, не имеющую отношения к перевозке пассажиров в общественном транспорте, хорошо размещать на установленных рекламных мониторах.

Добавлено 05.05.2009: Спасибо Ипопату - ввёл новый маршрут. Теперь езжу в основном на автобусе. Доволен. Как-то даже спокойнее стало жить без лишних "наставлений".
P.S. Как показала практика, новый маршрут Ипопата оказался неудобным, езжу в основном на альтернативном городском общественном транспорте (не троллейбус)

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Sort2007
Рейтинг: 33/-26
-- написано 23-12-2008 23:04 Sort2007

quote:
Originally posted by anhen:
Ненавижу 6-ой троллейбус!!! Хочу автобус или маршрутку в металлург!!! И пусть она стоит 15 рублей - все равно дешевле такси!!! два битком набитых троллейбуса уехали сегодня перед мои носом - не влезла! 30 минут на остановке мерзла - прокляла все на свете.
Элис, где автобус от Ю-2 до Металлурга??? Хоть какой-нибудь старенький и страшненький, а?

обратитесь в администрацию города, курирует транспорт Прямицын, письменно с просьбой запустить такой маршрут. проведут конкурс и вперед)

ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 23-12-2008 23:04 ДЕДка

quote:
Originally posted by Sort2007:

Что предпочтительнее при выборе перевозчика в независимости от стоимости проезда?А - минимальные интервалы движения, обеспечиваемые маршрутными газелями - 8704 - 72%Б - увеличенные интервалы движения, обеспечиваемые крупногабаритными автобусами - 3385 - 28%



обеспечиваемые крупногабаритными автобусами - 3385 - 28% зато целый доедешь.
Sort2007
Рейтинг: 33/-26
-- написано 23-12-2008 23:06 Sort2007

quote:
Originally posted by ДЕДка:

обеспечиваемые крупногабаритными автобусами - 3385 - 28% зато целый доедешь.

неужто? в сводке ГИБДД за этот год несколько десятков ДТП по вине водителей крупногабаритных автобусов и около 5 ДТП из за маршруток)

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 23-12-2008 23:07 пара слов об элис

quote:
где автобус от Ю-2 до Металлурга?

думаю, что правильнее тут будет найти возможность и добавить троллейбусов на 6 маршрут.
Вообще, я уже высказывала эту крамольную вещь, как необходимость поддерживать в городе электрический траснпорт. А вот мы бы ушли на пригрод и межгород. Ну, коммерческие рейсы какие-нибудь бы выполняли по окраинам по минимуму... думаю, так правильнее)
quote:
видать аргументы кончились, господа транспортники.

аргументы относительно чего? относительно фантистических отчетов?)) или относительно содержания остановок?
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 23-12-2008 23:09 пара слов об элис

quote:
в сводке ГИБДД за этот год несколько десятков ДТП по вине водителей крупногабаритных автобусов и около 5 ДТП из за маршруток)

у нас еще и маршруток-то нету, по сути))
а и потом, вы смотрели какие это ДТП? у нас вот сокращение ДТП по вине наших водителей происходит в этом году.
А вы еще посчитайте, сколько ДТП с участием легковых авто и сразу поймем, кто на дороге лишний, ага?)))))
Sort2007
Рейтинг: 33/-26
-- написано 23-12-2008 23:10 Sort2007

кстати статья ""Проблемы рынка пассажирских автобусных перевозок в мегаполисе"
Выход из сложившегося сегодня положения муниципальные (и не только) власти видят в увеличении тарифов на перевозки. Но это - палка о двух концах. На фоне отставания доходов населения оно сразу же негативно сказывается на готовности пассажиров платить. Результаты - уменьшение доходов ГУПа, снижение его возможностей в конкурентной борьбе с частными перевозчиками, у которых иные способы формирования тарифов, себестоимости перевозок, спроса на услуги.
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 23-12-2008 23:11 пара слов об элис

quote:
обратитесь в администрацию города, курирует транспорт Прямицын, письменно с просьбой запустить такой маршрут. проведут конкурс и вперед)

мда.. с такими-то советами скоро все пЯшком пойдем в Ю2 ))
потому что Горького тупо встанет насмерть)
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 23-12-2008 23:13 ДЕДка

Дедка если не согласна, покажи мне документ где содержание остановочных комплексов закреплено за ИПОПАТ и ИжГЭТ и покажите мне где же статью расходов на это содержание)

1. для всех!- я мужик!
2. закреплено за ИПОПАТ и ИжГЭТ я про это и не писал!
3. остальное грамотно! объяснила Наталья.

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 23-12-2008 23:16 пара слов об элис

quote:
На фоне отставания доходов населения оно сразу же негативно сказывается на готовности пассажиров платить

а вы считаете, что вот перевозчик сам не видит, что спрос на его услуги имеет определенную эластичность? РЭК, кстати, должны передельные тарифы устанавливать, а уже предприятие, если его в реальные рыночные условия ставят, должно определять стоимость услуги самостоятельно. С маршрутками так и получилось. они втечение года могли тарифом "играть", накатывая сначала новый маршрут с более низким тарифом, а потом поднимая...
quote:
, у которых иные способы формирования тарифов

какие это они иные?)))
quote:
себестоимости перевозок

а вот это точно.. налоги они платить не любят)
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 23-12-2008 23:18 пара слов об элис

quote:
покажи мне документ где содержание остановочных комплексов закреплено за ИПОПАТ и ИжГЭТ

кстати, а вот есть места, в которых официальных остановок нет. Но коммерческие перевозчики там остановки соорудили.. Вот за ними кто смотрит? надо будет узнать)
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 23-12-2008 23:18 ДЕДка

ну и где энтот афтор? информаторы к прошивке давно готовы, осталось прогу подкорректировать. ждемс.
40 x 30
Sort2007
Рейтинг: 33/-26
-- написано 23-12-2008 23:52 Sort2007

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

кстати, а вот есть места, в которых официальных остановок нет. Но коммерческие перевозчики там остановки соорудили.. Вот за ними кто смотрит? надо будет узнать)

за ними следит Администрация района.

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 23-12-2008 23:58 пара слов об элис

quote:
за ними следит Администрация района.

а то администрация района - это не администрация города)) прикольно как у вас все делится))
мне кажется, что там закрепление за местными торгашами-палаточниками есть... хотя, не уверена, что везде оно так...
НеШутник
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-12-2008 09:23 НеШутник

quote:
Originally posted by ДЕДка:

Кажется здесь тоже уже из нас из Вас - образовался коллектив, и судя по всему уж точно - безрадостный! Конечная остановка... приехали.

Да нормальный коллектив. Не стоит все так драматизировать. :-)

НеШутник
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-12-2008 09:44 НеШутник

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

а продолжение этой фразы должно быть такое - и народ бы не уезжал с остановок по два часа, потому что нереально народ по этому маршруту мерсиками вывозить)) разве что в межпиковое время. Ну, или они должны идти караваном просто) и высвистнуть с улиц всякие легковушки. Тогда нормуль)
Ну а троллейбусы тогда вообще вымрут, им и так-то жизни на Горького просто нет никакой...
вот такая вот она, жизнь)) сильно отличается от ваших стратегических фантазий))

Наталья... выдохните. Лучше объясните мне, - у меня внешность доверия не внушает или еще что??? Почему мне по нескольку раз одно и то же повторять-то надо. Я - не стратег транспортный. И стратегическими транспортными фантазиями не страдаю. Я - потребитель услуги. И, если я говорю, что мне на мерсике ездить уютней/комфортней, чем на ЛИАЗе, то поверьте, я это говорю, только потому, что мне действительно кофмфортней ездить на мерсике, а не потому, что у меня стратегические транспортные фантазии. И если я говорю, что на 27-м маршруте езжу только потому, что это самый удобный для меня маршрут, то именно это я имею в виду без всяких стратегических фантазий. И, если я говорю, что если бы по этому маршруту ездили мерсики, то я бы подумал на чем мне ехать, то я тоже именно это и имею в виду (что если существует выбор, то это всегда лучше, чем когда его нет!). Без стратегических фантазий. Я Вам только хочу сказать, что ЛИАЗ - один из самых неуютных транспортных средств и больше ничего. Говоря это я не прокладываю новых транспортных маршрутов. И не заставляю никого выводить кучу мерсиков на 27-ой маршрут вместо ЛИАЗов. Это ВАши транспортные фантазии и не надо их приписывать мне.

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

конкуренция должна быть между перевозчиками, а не между маршрутами))тогда она полезна всем. Когда идет конкуренция между маршрутами, которые дублируют друг друга, то это древний мир.. мезозой)
просто жесть, я себя чувствую, будто пришла в детский сад рассказывать про транспорт) и это люди в высшим образованием

Ткните меня носом туда, где я сказал, что должна быть конкуренция между маршрутами? Нет.. все таки, что то с моей внешностью, видимо на самом деле не так. Вот любят мне какие-то чужие слова приписывать.

Естественно должна быть конкуренция между перевозчиками, но почему бы и не на одних и тех же маршрутах? Или Вы ее боитесь? Я вот например рад, что появились другие перевозчики по направлению "Строитель" - УдГУ. В 27-м, 24-м после этого по утрам чуток посвободнее стало.

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 24-12-2008 10:18 пара слов об элис

quote:
Я - не стратег транспортный

Александр, я не забываю выдыхать)) просто вы ж тут не один... к сожалению

quote:
мне на мерсике ездить уютней/комфортней, чем на ЛИАЗе, то поверьте, я это говорю, только потому, что мне действительно кофмфортней ездить на мерсике

так общественный транспорт существует на финансовые возможности всего населения, а не отдельных лиц. Вот мы с вами переживем кризис и будут автобусы поновее и троллейбусы побыстрее)) Однако ж за счет малогабаритных маршруток вопрос решать крайне недальновидно, в том числе и во благо нас с вами... Транспортный затык не нужен никому, поверьте мне...
и все грода к этому постепенно приходят. маршрутки - это по окраинам только кататься..

quote:
Ткните меня носом туда, где я сказал, что должна быть конкуренция между маршрутами

а о чем вы говорите, когда просите еще один маршрут, который бы вместо 27 довез вас из центра в строитель?.. именно о конкурирующем маршруте. Разве не так?)

quote:
но почему бы и не на одних и тех же маршрутах

потому что это будет уже конкуренция между маршрутами)

quote:
Или Вы ее боитесь? Я вот например рад, что появились другие перевозчики по направлению "Строитель" - УдГУ.

такая конкуренция приводит знаете к чему? к нарушению или частой смене расписаний. а это зло. в первую очередь, для пассажира. Плюс еще постоянное нарушение ПДД сюда припишите, если водитель знает, что конкурент ему в затылок дышит...
Еще раз повторю, нужно грамотно выстроить работу в целом, чтобы перевозчик занимался вопросом совершенствования качества услуг, а не тем, как бы ему так изловчиться и подрезать конкурента.
Тор
Рейтинг: 483/-131
-- написано 24-12-2008 10:53 Тор

"а вы много знаете тех, кто доволен своей зарплатой?) я вот нет.. поэтому за навозом в адрес руководства можно сходить на экскурсию хоть куда)) вот даже к нефтяникам и газовикам можно сейчас вполне сходить)"

А это смотря за чьим навозом. За навозом вашего руководства лучше сходить к его подчиненным.
У вас мадам на все отговорка. Вы ее замените плакатом "ИПОПАТ г. Ижевска лучше транспортное предприятие мира!" И дальше можно не напрягать фантазии.

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 24-12-2008 11:11 пара слов об элис

quote:
У вас мадам на все отговорка

это не отговорка) я сама не довольна своей зарплатой)) так можете и записать - работники ИПОПАТ не довольны)) как и миллионы жителей нашей необъятной))

quote:
Вы ее замените плакатом

ну, вы просто склонны все упрощать, это понятно)) но мир он так прекрасен в своем сложном разнообразии, что позволить себе не напрягать фантазии я не могу)

НеШутник
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-12-2008 11:25 НеШутник

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

а о чем вы говорите, когда просите еще один маршрут, который бы вместо 27 довез вас из центра в строитель?.. именно о конкурирующем маршруте. Разве не так?)

Ткните меня носом туда, где я кого-то о новом маршруте попросил. Я просто сказал, что если бы мерсики ходили по этому маршруту, то я бы, наверное, на нем уехал, а не на ЛИАЗе. :-) в третий раз это повторяю.. :-)

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
потому что это будет уже конкуренция между маршрутами)

к-хм... не согласен.. это будет конкуренция между разными транспортными предприятиями за один и тот же круг потребителей (тех, кто ездит по определенному маршруту). Так сказать конкуренция в чистом виде. А когда у всмех маршруты разные, да еще и не пересекаются.. :-) то это не конкуренция, а монополия на маршрут.

НеШутник
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-12-2008 11:27 НеШутник

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

Еще раз повторю, нужно грамотно выстроить работу в целом, чтобы перевозчик занимался вопросом совершенствования качества услуг, а не тем, как бы ему так изловчиться и подрезать конкурента.

В условиях, когда не с кем конкурировать, не будет перевозчик заниматься "вопросом совершенствования качества услуг"...НЕ нужно ему это! Ведь пассажир и так придет, потому как больше некуда.

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Однако ж за счет малогабаритных маршруток вопрос решать крайне недальновидно, в том числе и во благо нас с вами...

Опять же сударыня, - я нигде не говорил, что вопрос надо решать за счет малогабаритных маршруток. Мерсик я приводил в качестве всем понятного примера. Мог привести другой пример, в Тюмени еще лет восемь назад конкурируещее с местными муниципалльными транспортниками автопредприятие (хотя может это и муниципалы комм. автобусы запустили, - не суть) закупили автобусы с подогревом внутри салона всего, чего только можно. Автобусы вместительные. Цена была подороже, чем на обычном транспорте. Так зимой очень многие специально дожидались именно этих автобусов.

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 24-12-2008 11:40 пара слов об элис

quote:
если бы мерсики ходили по этому маршруту

а.. то есть заменить подвижной состав?)) представьте эту толпу, которая на маршруте была есть и (если не убьет кризис) будет, и которая запихивается в мерсик)) вам в нем сразу станет неуютно)
quote:
это будет конкуренция между разными транспортными предприятиями за один и тот же круг потребителей

транспортная специфика такая, что конкуренции напрямую тут быть не может. иначе это бардак, а не рынок) Ну вот везде же своя специфика. транспортникии конкурируют на уровне аукционов. Если владелец маршрута хочет участвовать в новом конкурсе, то посмотрят, насколько его подвижной состав, качество обслуживания соответствуют требованиям, насколько преемлема цена. если на него все время пассажиры жалуются, то маршрут ему не отдадут) а если не справляться будет - заберут и передадут снова на аукцион...
вот примерно такие механизмы в нашей отрасли... Рада была вас с ними познакомить)
quote:
монополия на маршрут.

вот вы только представьте.. работает 2 перевозчика по одному маршруту. Один на мерсике, другой на Нефазе. У каждого свое расписание. Один решил, что мало с маршрута везет и сократил расписание. А второй тоже решил, что мало везет и тоже сократил расписание. А пассажир вышел с утра на работу, как обычно. а автобуса нету... А с кого спросит? не с кого.. один перевозчик будет кивать на другого - мол, пусть тот и закрывает образовавшуюся брешь..

quote:
В условиях, когда не с кем конкурировать

никто не говорит об условиях, когда никто не конкурирует ни с кем. Но не так же, чтоб паралельные маршруты фигачить.. это какое-то узаконенное пиратство получается)
все равно что пришли к вам две конторы ставить домофоны) а вы не стали выбирать одну и поставили полподъезда один, а полподъезда - другой домофон.. И установщикам не выгодно, и жителям)

ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 24-12-2008 11:41 ДЕДка

конкурируют - здоровые, развитые( в техническом понятии предприятия), а не энтузиасты. Хорошо еще, что колеса не отпадывают! какая уж тут конкуренция, о чем Вы?
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 24-12-2008 11:57 пара слов об элис

quote:
Хорошо еще, что колеса не отпадывают! какая уж тут конкуренция, о чем Вы?

не давайте лишний повод народонаселению сказать -ну и пусть вообще не конкурируют)) дескать, спишут шихту и уступят место молодым проворным мерсикам ))
потому как поводом-то этим воспользоваться легко, а вот посмотреть на вопрос шире - сложно))
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 24-12-2008 12:03 Nekrasov

а вот в Сарапуле на рынке общественного транспорта конкуренция даавно
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 24-12-2008 12:05 ДЕДка

да ну? ну и как?
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 24-12-2008 12:07 Nekrasov

уже давно цена поездки 9руб. щас наверное даже выше. 60-80% ПАЗики
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 24-12-2008 12:10 ДЕДка

quote:
Originally posted by Nekrasov:

а вот в Сарапуле на рынке общественного транспорта конкуренция даавно



стало быть у них нет упорядочивания цен за проезд? тех. состояние и т.д., а как же! при конкуренции частенько приходится закрывать глазки на некоторые вещи( в основном на главные) она есть-ли честная конкуренция вообще? это ж просто слово из лексики( для красоты выражения).
НеШутник
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-12-2008 12:11 НеШутник

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

а.. то есть заменить подвижной состав?)) представьте эту толпу, которая на маршруте была есть и (если не убьет кризис) будет, и которая запихивается в мерсик)) вам в нем сразу станет неуютно)

Повторюсь в тысячный раз - мерсик был приведен для примера. Наглядного примера большего удобства. Или, говоря о домофонах, Вы хотите сказать, что ИПОПАТ начинает заниматься установкой домофонов? Так же и я не призываю ИПОПАТ заменить весь транспорт именно на маломерные мерсики. Вам лучше знать, на что надо менять ЛИАЗы.. :-)

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
транспортная специфика такая, что конкуренции напрямую тут быть не может. иначе это бардак, а не рынок)

А вот с этим утверждением я поспорю. И приведу в пример Сарапул. Там местный аналог ИПОПАТа медленно, но верно помирает. Потому как там нормальная конкуренция. Ранее, я помню, в школу и из нее ездил в переполненных автобусах, сейчас же таковых (переполненных) днем с огнем не сыщешь. И возят по одним и тем же маршрутам куча чэпэшников. Да, автобусы у них тоже не ахти. в Сарапуле нет такого пассажиропотока, который позволял бы закупать дорогие автобусы. Но зато теперь пассажир ждет автобуса не больше 5-ти минут.
Так что не вижу ничего плохого в нормальной конкуренции транспортников.
Если Вы хотите сказать, что возрастет количество ДТП, - то за этим пусть следят соответствующие органы, - ГИБДД, лицензирующие организации.

НеШутник
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-12-2008 12:16 НеШутник

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

стали выбирать одну и поставили полподъезда один, а полподъезда - другой домофон.. И установщикам не выгодно, и жителям)

аналогия слишком утрированная. Ни один вменяемый человек не согласиться на 2 домофона. При этом каждый, кто пользуется общ. транспортом, будет рад увеличению количества такового.

НеШутник
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-12-2008 12:17 НеШутник

О.. Некрасов, - одновременно написали про Сарапул. :-)
НеШутник
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-12-2008 12:22 НеШутник

quote:
Originally posted by ДЕДка:

стало быть у них нет упорядочивания цен за проезд? тех. состояние и т.д., а как же! при конкуренции частенько приходится закрывать глазки на некоторые вещи( в основном на главные) она есть-ли честная конкуренция вообще? это ж просто слово из лексики( для красоты выражения).

про упорядочивание цен - скажу честно, - не знаю. Ранее в Сарапуле проехать было дороже, чем в Ижевске. Сейчас цены примерно сравниваются. А по поводу конкуренции - поверьте - она есть. Там примерно 5 чэпэшников, - у каждого свой парк автобусов. Все ездят по одним и тем же маршрутам, которые были и раньше. Интервал движение - не больше 5-ти минут. Причем его никто не контролирует и не регламентирует, кроме рынка. Маршрутки ходят буквально друг за другом.

ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 24-12-2008 12:26 ДЕДка

quote:
Originally posted by НеШутник:

Если Вы хотите сказать, что возрастет количество ДТП, - то за этим пусть следят соответствующие органы, - ГИБДД, лицензирующие организации.



вот тут-то и зарыта собака. давно надо обязать следить по настоящему.
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 24-12-2008 12:28 ДЕДка

quote:
Originally posted by НеШутник:

Маршрутки ходят буквально друг за другом.



надо думать - перезагруженный город? а если еще и нас туда - ну для полной так сказать картины конкуреции, где они будут (ходят буквально друг за другом)? у нас пока в пробках так и идут, так и идут ( зато друг за другом как в Сарапуле(хороший город))
НеШутник
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-12-2008 12:34 НеШутник

quote:
Originally posted by ДЕДка:

надо думать - перезагруженный город? а если еще и нас туда - ну для полной так сказать картины конкуреции, где они будут (ходят буквально друг за другом)?

Вас - это кого?
А город - далеко не перегруженный. К этому привела конкуренция. Сейчас автобусы борются за пассажира, а не наоборот, как было ранее. Конечно есть и недостатки. Такие, например, как то, что после 22-00, по-моему, в Сарапуле уже не ездит ни одного автобуса, - потому как, наверное, невыгодно. НО началось это, насколько я помню, еще когда перевозил монополист - СПАТО.

ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 24-12-2008 12:38 ДЕДка

quote:
Originally posted by НеШутник:

борются за пассажира



знакомо... по такси, довелось... плохая скажу Вам борьба со всеми вытекающими!
А вообще-то Ребята давайте жить дружно! и так проблемм море.
НеШутник
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-12-2008 12:43 НеШутник

quote:
Originally posted by ДЕДка:

знакомо... по такси, довелось... плохая скажу Вам борьба со всеми вытекающими!
А вообще-то Ребята давайте жить дружно! и так проблемм море.

По поводу первой части мессаги - не согласен, - городскими такси (теми, которыми пользуюсь) - доволен. Для меня еть круг операторов этого рынка, на чьих машинах я не поеду. И то, что у меня есть такой выбор - я рад.
А по поводу второй части- согласен на все 100.

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 24-12-2008 12:48 пара слов об элис

quote:
стало быть у них нет упорядочивания цен за проезд?

есть. тарифы одни и те же..
quote:
а вот в Сарапуле на рынке общественного транспорта конкуренция даавно

вообще-то в ижевске тоже) с 38 года так то))
quote:
мерсик был приведен для примера

да я понимаю, хороший пример.
quote:
Так же и я не призываю ИПОПАТ заменить весь транспорт именно на маломерные мерсики. Вам лучше знать, на что надо менять ЛИАЗы

ну так и меняем, вроде как конкуренция-то тут даже и не нужна, чтоб понять, что их менять надо))
quote:
Там местный аналог ИПОПАТа медленно, но верно помирает

да ничего не помирает.. просто произошло обмельчание рынка.. все ж идут своим путем.. Кто-то разве побожиться, что в Сарапуле лучше с транспортом? и что вот сейчас, например, эта частная мелочь не сдохнет, не продаст свои ПАЗики в лом и не оставит население без половины маршрутов? да никто... Так что - варианты должны быть взвешенные, без перегибов. как отказ от централизованной системы отопления, например, в рамках города. если отказываемся, то берем на себя все риски, в т.ч. что будем платить и за необеспеченные слои из своего кармана...
В разных городах свои особенности, свои потребности. Даже архитектура на транпортную систему влияет но если и сравнивать Ижевск, то с городами одного калибра...
а тот факт, что автобусы на остановку приходят раз в 5 минут.. ну, там и у нас приходят вопрос ведь в том, что это автобусы не всегда одного маршрута))
quote:
Если Вы хотите сказать, что возрастет количество ДТП, - то за этим пусть следят соответствующие органы, - ГИБДД, лицензирующие организации

да хоть пусть заследятся.. если будет вместо 1 автобуса два (пусть даже и поменьше) - это увеличение нагрузки. Разве что один из них летать будет) но на остановку-то ему все равно приземляться надо будет))
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 24-12-2008 12:50 ДЕДка

quote:
Originally posted by НеШутник:

Для меня еть круг операторов этого рынка, на чьих машинах я не поеду



так и я о том же! тех кто на халяву просто убирать надо с дорог, тем паче, что они-то вообще ни за чем не следят, в том числе и за правилами! Для меня есть круг операторов этого рынка, на чьих машинах я не поеду + общественный транспорт! как хорошо , что он еще не развалился. благодаря нашей с Вами дружеской поддержки.
40 x 40
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 24-12-2008 12:52 пара слов об элис

quote:
При этом каждый, кто пользуется общ. транспортом, будет рад увеличению количества такового.

я вас уверяю - не каждый) тот, кто задумается, что ему фактически нужно только более удобное расписание, более комфорный автобус, более высокая эксплуатационная скорость, тот поймет, ч то все это можно сделать без будлежки маршрутов.. а порой вот только без этой дублежки можно добиться желаемого..
Вы забыли о тех, кто экономит, покупая проездные.. забыли об их интересах)
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 24-12-2008 12:57 пара слов об элис

quote:
Для меня еть круг операторов этого рынка, на чьих машинах я не поеду

а с женой ездить не боитесь?))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 138 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 135  136  137  138 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 "Велосипед. Могу, готов, поеду!" (инфо о планируемых выездах без флуда) Экстрим и спортивные развлечения
 Общение соседей - д.Русский Вожой, Ягул Дача, Сад, Огород.

Главная /  Общественный транспорт /  Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ