quote:
Originally posted by пара слов об элис:
ооо) как у вас все запущено, Александр)) если б я вас лично не знала, то заподозрила бы даже, что вы претендовали на те 86 млн., которые пока что в проекте на оплату бабушкиного проезда заложили на будущий год.. и теперь по-черному завидуете)
А зря не заподозрили в зависти. Я всегда завидую людям, которые больше меня зарабатывают, - только завидую по белому, дюже рад за них и у них всегда есть чему поучиться.
А запущено, Наталья, у Вас, ежели Вы на самом деле верите в то, в чем нас так старательно пытаетесь убедить.
quote:
Что-то навроде статьи на покрытие убытков муниципальных предприятий было? ТТУ ведь МУП?
quote:
только 2 получают деньги на бабушек, остальных почему-то к этим денюжкам не подпускают. :-)
quote:
не надо им, чтобы деньги к бабушке пришли. Ведь тогда не факт, что бабушка к ним эти деньги принесет.
quote:
Я всегда завидую людям, которые больше меня зарабатывают, - только завидую по белому, дюже рад за них и у них всегда есть чему поучиться.
quote:
Вы на самом деле верите в то, в чем нас так старательно пытаетесь убедить.
Все, Александр, щас супруга ваша придет, поработать не успею) Временно прерываю нашу высокосодержательную беседу)
Наташа (?): "На западе интитутам гражданского общества много веков. У нас же рядовому адекватному пассажиру некогда в думе штаны просиживать - он деньги зарабатывает для семьи на пяти работах. А еще это требует слишком большой ответственности и времени, потому что в любимой вами европке механизмы местного самоуправления просты и понятны - для любой кухарки."
____________________________________________________________________
И вот этот вечный аргумент про "много веков западному гражданскому обществу" и развитому механизму местного самоуправления - фиговый листок на чиновниках и руководителях, тормозящих процессы развития гражданского общества и местного самоуправления. Не лезте в депутаты и рядовому пассажиру уже через один срок депутатских полномочий не надо будет работать на пяти работах и появится у него ответственность и за город, и за страну, и за транспорт.
Ну а по поводу времени вам уже было сказано, что не гоже работая руководителем ТТУ ещё и депутатством заниматься. Во-первых, действительно очень много времени надо и как бы не получилось это в ущерб городскому транспорту. А во-вторых, ответственности никакой не будет. Разве толь что перед самим собой. Депутатский то контроль над кем осуществлять.
"Гликман депутат проверил рационально ли расходовал средства Гликман руководитель ТТУ и наказал его за нерациональное расходование ссылкой в Баден-Баден и премией".
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
ничего про такую статью не знаю.
да и по-любому, нафига нам эти убытки покрывать - нам надо их не делать))
ну, не знаю, может сейчас и нет. Но факт все равно в том, что говоря, о 86 городских млн. руб, Вы все равно не говорите свей суммы дотаций получаемой из бюджета. Например есть еще федеральные льготники, если я не ошибаюсь?
quote:
а вот это уже непосредственно для транспортников работа, чтоб принесла. и чтоб именно нам принесла, а не конкурентам. Вот такой работой и хотелось бы заниматься, а не деньги клянчить ходить)
а если в принципе не будут бабушки пользоваться транспортом, предпочитая экономить, то соотвественно под измененный пассажиропоток будет корректироваться и расписание - снижаться расходы..
Вам, Наталья, может быть и понравилось бы стимулировать бабушек, но я ведь речь-то не про Вас веду, а про "гликманов". Или Вы себя от них не отделяете? Если "гликманы" всю свою взрослую сознательную жизнь занимались тем, что клянчили деньги и их пилили, то зачем им меняться? С какой стати им другая работа по удержанию бабушек будет интересней той, на которой они сейчас неплохо зарабатывают? :-)
quote:
вообще-то в вашей сфере экономики зарплаты по-прежнему выше, так что - нет причин завидовать нам)
Кстати, слышал, что не так давно совещание было в гор. думе, где в том числе предлагалось заменить "соц. проездные" на прямые выплаты льготополучателям. Инициатором этой, по моему мнению, здравой мысли, было совсем не Ваше руководство, кот. там присутствовало. Ваше руководство по старой привычке просто клянчило доп. бабки. Что еще раз подтверждает их желания. :-) Поправьте меня, если я ошибся и до меня дошли некорректные слухи.
quote:
Originally posted by Касатик88:
Да уж пранспорт у нас в городе жесть!!!!!!!!
А вот это зря Вы так. Во многих других городах ждать транспорта приходилось горадо дольше, чем в Ижевске. А стоимость проезда в Ижевске самая низкая из всех городов, где я бывал.
quote:
Originally posted by НеШутник:
Если "гликманы" всю свою взрослую сознательную жизнь занимались тем, что клянчили деньги и их пилили, то зачем им меняться? С какой стати им другая работа по удержанию бабушек будет интересней той, на которой они сейчас неплохо зарабатывают? :-)
Логично!
quote:
Если "гликманы" всю свою взрослую сознательную жизнь занимались тем, что клянчили деньги и их пилили, то зачем им меняться? С какой стати им другая работа по удержанию бабушек будет интересней той, на которой они сейчас неплохо зарабатывают? :-)
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
вы неправы, вот как раз по поводу Гликмана и его команды
quote:
Originally posted by ДЕДка:
По моему Вы все уперлись в одну личность, забыв о названии темы. Но зато не преминули облить грязью тех кто непосредственно обслуживает Ваш городской транспорт, а надо бы о них в первую очередь думать, за свой труд-свои деньги или что тоже дотациями, которых не пощупать кормить будете. Да на здоровье- сами этот транспорт и обслуживайте тогда!!! с таким настроением Вам никогда в нем не будет уютно, а из-за таких как вы - другим.
ДЕДка. еще один гляжу в книгу - вижу фигу.
1. Я не упирался в одну личность. Я всегда говорил во множественном числе, причем с подачи Элис. Перечитайте внимательно тему.
2. Я никого грязью не обливал. Говорил и продоолжаю говорить, - что общественный транспорт в нашем городе работает гораздо лучше, чем во всех других городах, в которых мне приходилось бывать. Опять же совет перечитать.
3. Я нигде не говорил, чтто транспортников надо кормить дотациями!!! ПО-моему я всегда говорил только обратное, - дайте денег бабушкам, а они пускай несут их туда куда им хочется. Еще один совет перечитать.
4. Я не хочу обслуживать транспорт - у меня другое призвание.
5. Настроение у меня отличное. Вы хотите сказат, что всем людям с отличным настроением в нашем транспорте никогда не будет уютно???
6. Вас еще раз ткнуть носом туда о чем я пытался сказать? Ладно повторяю в черт знает какой раз:
quote:
Элис, - мне честно, по барабану, и на стоимость проезда, и на то, как звучат объявления.. я просто чуть не прослезился, когда Вы о бабушках с детьми заговорили. :-))))
quote:
.. я просто чуть не прослезился, когда Вы о бабушках с детьми заговорили
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
да все уже, уймитесь, отменят бесплатных бабушек в пятницу... разговоры будут другие.
теперь нам надо, чтоб каждая бабушка проездила в автобусе не менее 40 поездок в месяц... Это уже сложная, но более конкретная, чем выбивание какиех-то денег, задача..
вы неправы, вот как раз по поводу Гликмана и его команды (хоть и конкуренты они нам) скажу, что профессионалов таких по всей стране еще поискать. И "неплохо зарабатывают" - это, как я уже выше 15 страниц исписала, полный бред. Плохо зарабатывается последние годы на бюджете. Очень и очень плохо.
Элис, - я же предлагал уняться еще в самом верху этой страницы. Вы отказались. Ладно теперь унялся, тем более, что в кармане остались только факты с грифом "до меня дошли - из меня не выйдут".. :-)
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
смотрите, не прослезитесь, когда в вашем присутствии (ну, мало ли, забредете случайно в автобус) будут этих бабуль из салона выгонять, потому что денег на проезд у них нет....
1. В автобус я не случайно забредаю, а бываю там регулярно.
2. Слезиться, поверьте, не буду, потому как прекрано понимаю, что замена прямой компенсации транспортникам живыми деньгами напрямую бабушкам приведет только к повышению конкуренции между транпортниками и, как следствие, к улучшению обслуживания пассажиров. При всем этом буду понимать, что та бабушка, которая не ездит в транспорте теперь не будет платить вообще за ту супербабушку с 54-мя поездками, как это отчасти прооисходило ранее.
quote:
в кармане остались только факты с грифом "до меня дошли - из меня не выйдут".. :-)
quote:
В автобус я не случайно забредаю, а бываю там регулярно.
quote:
замена прямой компенсации транспортникам живыми деньгами напрямую бабушкам приведет только к повышению конкуренции между транпортниками и, как следствие, к улучшению обслуживания пассажиров.
quote:
а бабушка, которая не ездит в транспорте теперь не будет платить вообще за ту супербабушку с 54-мя поездками, как это отчасти прооисходило ранее.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
немного не поняла хода вашей мысли... как это - бабушка за бабушку? нам ведь деньги по факту покупки проездного выдавались... если не покупает проездной (то есть не ездит на транспорте), то за нее никто не платит...
Правильно, - по факту покупки проездного. Но, скажите мне, чем та бабушка, которая покупает проездной лучше той бабушки, которая не покупает оного, ежели бюджет на первую тратит денег больше чем на вторую? ведь льготы то у них одинаковые? ПОэтому я и считаю, что казанская супербабушка, будь таковая в Ижевске, ездила бы за счет:
1. транспортников
2. других бабубшек, которые не ездят (не могут или не хотят).
.. чтобы было понятней приведу аналогию. Пусть есть человек, котроый должен нам с Вами, Наталья, по 1000 руб. каждому. В момент отдачи долга он отдает по 500 руб. и говорит, что на эти деньги мы можем купить у него билет на мужской сриптиз стоимостью 1500руб., но прощаем ему долги. Вы умоляете меня согласиться.. :-) Я естественно отказываюсь от выкупа своего билета. Таким образом вы получаете мужской стриптиз стоимостью 1500 руб., а я 500 руб. Хотя долг нам был одинаковый.. :-) И мне после этого не считать, что Вы сходили на мужской стриптиз за мой счет? :-)
Да кстати, возвращаю свои слова обратно про убыточноть транспортников. ИжГЭТ во всяком случае с 2006г. с прибылю работает.
quote:
ведь льготы то у них одинаковые?
Мне понятнее не надо))
quote:
И мне после этого не считать, что Вы сходили на мужской стриптиз за мой счет? :-)
quote:
возвращаю свои слова
quote:
ИжГЭТ во всяком случае с 2006г. с прибылю работает.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
да, полагающиеся по закону 190 рэ они как получали одинково, так и будут получать...
Да Вы что??? Ну ежели так? Тогда хреново, значит город тупо зажал то бабло, которое вам выплачивал? Насколько я слышал, сумма при прямых выплатах будет значительно увеличена. Хотя я могу и ошибаться.
quote:
правильно говорить - забираю)
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
смотрите, не прослезитесь, когда в вашем присутствии (ну, мало ли, забредете случайно в автобус) будут этих бабуль из салона выгонять, потому что денег на проезд у них нет....
Вот чтобы никому не лить слёз, надо убедить бабушек во их благо и благо их детей и внуков, больше не ходить на званные обеды к депутатам, не брать от них никаких подарков, доказать этим бабушкам что это мерзкий подкуп и занимаются им только нечестные, корыстные люди, которым в представительной власти не место. А ещё им надо напомнить старую пословицу: "Не пускайте козла охранять огород, а волка овчарню".
Так что убеждайте своих бабушек не заниматься политической проституцией. Это самый тяжкий грех. Удовольствие получаешь ты, платят другие.
quote:
Преятной дороги посожиры
quote:
Так что убеждайте своих бабушек не заниматься политической проституцией. Это самый тяжкий грех. Удовольствие получаешь ты, платят другие.
quote:
Насколько я слышал, сумма при прямых выплатах будет значительно увеличена.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
ой, вот не надо тут этих глупостей.. тут же видно, что автобус стоит на территории парка. Он сошел с линии как раз из-за того, что (видимо) в утренний пик было очень много народу... такой автобус пассажиров везти не может совершенно точно. иначе водителя на кол посадят))
а вообще, да... без 12-13 рублей за проезд будете на таких кататься. Никто других не купит((
совок
quote:
совок
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
нет, все это совершенно замечательно... ну вот и чего? ну, не устраивал депутат Коновал званных ужинов.. И что? у него есть какие возможности сохранить проездной билет бабушкам? Ну, кроме, разумеется, Ушакова в отставку
У Коновала нет права подписи под финансовыми документами, поэтому он по крайней мер безопасный депутат, без инструмента перекачки крупных сумм из бюджета.
Во-вторых, Коновал - один. Но и то трясёт камарилью "толстеньких".
А было бы трое-четверо, вот уже бы было дело.
quote:
У Коновала нет права подписи под финансовыми документами, поэтому он по крайней мер безопасный депутат,
quote:
А было бы трое-четверо, вот уже бы было дело.
Ничего против Коновала не имею. Он вовремя и очень точно нашел свою нишу.
К сожалению депутаты-руководители с продажными и тупыми избирателями поставили настоящих граждан этой страны в условия, когда часто надо на выборах руководствоваться только принципом самосохранения.
И хотя Вы своим словам безусловно отчет даёте, но чужие не всегда понимаете и воспринимаете, можно было бы дагадаться, что любой руководитель, имеющий право подписи под финансовыми документами всегда представляет опасность (будучи депутатом) при дележе бюджета. Я бы мог Вам привести множество примеров, как сказал здесь один здравый Ваш оппонент, "распилки" бюджета директорами и руководителями фирм (в том числе и в Ижевске).
_________________________________________________________________
"Вообще-то нормальный депутат должен уметь договариваться, чтобы достигать нужного результата.. иначе он - выскочка никому не нужная.."
_________________________________________________________________
Вы видимо очень хорошо знаете полномочия депутатов местного уровня. Но несмотря на Ваши с ног сшибательные знания настоящие граждане предпочитают выбирать в депутаты такого человека, который в любых условиях будет честно и грамотно отстаивать их права (может быть даже через призму своих интересов).
Вы очень легко возбуждаетесь и видимо начинаете сильно нервничать. Обычно в таком состоянии начинают мнить что всё знают о незнакомом собеседнике, подозревают его в каких то заболеваниях...
Вы успокойтесь и внимательно прочитайте то что Вы публично высказываете в форуме и тогда Вам станет понятен смысл по-крайней мере слова "маразм". А в каком качестве Вы употребили слово "инфантилизм" остаётся только гадать.
Не старайтесь быть умнее, чем на самом деле.
quote:
Originally posted by Тор:
граждане предпочитают выбирать в депутаты такого человека, который в любых условиях будет честно и грамотно отстаивать их права (может быть даже через призму своих интересов).
quote:
Originally posted by ДЕДка:
как в анекдоте! озвучте хоть одну такую личность. ?
Предподчение граждан ещё не означает, что их кандидат выиграет выборы.
К сожалению Россия богата избирателями, предпочитающими здравому смыслу бесплатную котлету или рюмку водочки. Но это не анекдот, это наше общее горе (причем горе даже и тех, кто доволен результатом таких выборов).
По-моему на форуме появились провессионалы допросов (интересно платные?)
quote:
любой руководитель, имеющий право подписи под финансовыми документами всегда представляет опасность (будучи депутатом) при дележе бюджета.
quote:
настоящие граждане предпочитают выбирать в депутаты такого человека, который в любых условиях будет честно и грамотно отстаивать их права
quote:
Вы очень легко возбуждаетесь и видимо начинаете сильно нервничать.
quote:
прочитайте то что Вы публично высказываете в форуме
quote:
смысл по-крайней мере слова "маразм"
quote:
К сожалению Россия богата избирателями, предпочитающими здравому смыслу бесплатную котлету или рюмку водочки.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
хм.. снова вынуждена задать тот же вопрос.. Под какими такими документами, имеющими отношение к бюджету, имеют возможность подписываться одни депутаты и не имеет депутат Коновал? или вы говорите о финансовых документах предприятий, которые они возглавляют? или просто о его способностях подписываться?)) а может быть, о способностях разбираться в финансовых документах?)
Если не получается объяснить понятно, то можно на примерах)))
О Господи! Наташа! Вы специально прикидываетесь ...? Ну это же даже школьнику понятно. Ведь человек (руководитель-депутат) определяет цену услуг прибыль от которых идет его предприятию. И дотации из бюджета он выбивает для своего предприятия. Ведь он будучи руководителем потом всеми этими средствами распоряжается.
Кстати, школьников западных стран, в частности Германии, на таких примерах учат выбирать представительную власть (видимо поэтому руководитель в депутатах там большая редкость).
quote:
Originally posted by Антонина:
это для вас форум - публичное место. Для меня - не больше, чем пространство, где каждый представляет один или несколько образов. Игра, если хотите)
Я, например, разговаривая с вами, подразумеваю, что Вы лишь часть моей фантазии))
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
напрасно вы обобщаете... большинство бабушек выбирает депутата и верит, что к нему можно пойти и попросить помощи потом. А выбирают молодых и занимающих должности потому, что это как бы символ того, что человек активный, умный, умеет чего-то в жизни добиваться... Бабушки добровольно не станут выбирать человека, который такой же, как они - соседа дядю Петю. Потому что он хоть и честный человек, но рохля и и из-за своей принципиальности так и живет со взрослыми детьми с неотремонтированной двушке... И это куда более сложная психологическая проблема, я думаю..
ценности такие...
Вот если Вы считаете себя грамотным человеком, то объясняйте бабушкам, что оказывать любую помощь, кроме юридической запрещено (особенно кандидатам в депутаты). Это подкуп, который карается уголовно, т.е. тюрьмой.
И еще бабушкам надо объяснять, что помимо недоучек начальников и биснесменов, есть ещё и учителя, врачи, юристы, инженеры, рабочие с высшим образованием (и даже с двумя). А по поводу недоучек, я серьезно. Вы наверное тоже знаете кто из нынешних депутатов как, где и сколько учился. А если не знаете, то поинтересуйтесь. Я не имею ввиду вашего любимого депутата.
quote:
Ну это же даже школьнику понятно. Ведь человек (руководитель-депутат) определяет цену услуг прибыль от которых идет его предприятию.
quote:
И дотации из бюджета он выбивает для своего предприятия.
quote:
Кстати, школьников западных стран, в частности Германии, на таких примерах учат выбирать представительную власть
quote:
Вот если Вы считаете себя грамотным человеком, то объясняйте бабушкам, что оказывать любую помощь, кроме юридической запрещено (особенно кандидатам в депутаты). Это подкуп, который карается уголовно, т.е. тюрьмой.
quote:
видимо поэтому руководитель в депутатах там большая редкость
quote:
Даже по части Коновала, она думает, что он также "возбуждает" и других.
quote:
недоучек начальников и биснесменов
говорите в убыток работаете? а вы возьмите в лизинг новую технику. и вперед. сколько сэкономите и на топливе и на ремонте и на запчастях. а ещё уменьшите пожалуйста своих управленцев. это ж сколько денег сэкономите
quote:
про депутатов-в "политику"!
quote:
а вы возьмите в лизинг новую технику. и вперед.
дотация - это, например, когда выделялись деньги на сохранение убыточных, но социально важных маршрутов (было такое). Хотя и это фактически не дотация, просто работа оплачивалась не самими пассажирами, а из кармана того, кому важно, чтоб эта работа выполнялась.
quote:
сколько сэкономите и на топливе и на ремонте и на запчастях.
quote:
а ещё уменьшите пожалуйста своих управленцев
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
руководитель в депутатах редкость, потому что все процедуры взаимодействия с представительной и исполнительной властью там прозрачны, сухи и беспристранстны)) И руководителям нет смысла самим сидеть во власти - можно лоббировать интересы по-другому)
Вот девушка, ещё чуть-чуть и Вы уже сами ответите почему "все процедуры взаимодействия с представительной и исполнительной властью там прозрачны". Да-да именно потому, что там большая часть избирателей уже давно поняла, что выбирать руководителей в депутаты нельзя, потому что это самые зависимые от чиновников люди. Договориться с чиновниками они могут, но что-то сделать против - никогда. Перестанут быть руководителями.
И, кстати говоря о непрозрачности отношений между исполнительной и представительной властью, Вам не кажется что после этого как-то глупо говорить о честном ценообразовании проезда в городском транспорте, о недостаточности дотаций, о сэкономленных рублях, сокращении фонда заработной платы... Это ведь как волк, охраняющий овчарню, все время доказывает, что ягнята сами гибнут, овцы от старости помирают, а что, вегетарианец...
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
не считаю себя шибко грамотной) но точно знаю, что агитация против - это тоже агитация и нужно, чтоб сведения о кандидатах и депутатах, которые вы распространяете, должны быть достоверными... Иначе ваши обобщения пахнут клеветой
quote:
Эти сведения никакого секрета не представляют.
quote:
У нас уж давно сформировался "типаж" российского депутата.
quote:
Да-да именно потому, что там большая часть избирателей уже давно поняла, что выбирать руководителей в депутаты нельзя,
всем спасибо. а теперь про транспорт и уют
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
ну вот вы за типаж и голосуйте. А я привыкла мир видеть объемным и разноцветным
Я то как раз за "типаж" не голосовал ни разу. На выборах депутата, при всем остальном нельзя пользоваться абстрактными принципами "мир объемный и разноцветный". Это дело конкретное и принципы здесь тоже конкретные. Как нельзя забивать гвоздь шляпкой вниз, как нельзя при засолке огурцов использовать вместо соли мел потому что он белее, так нельзя и депутата выбирать по каким-то абстрактным принципам. Мои интересы может отстоять только человек моего сословия - это аксиома. Он лучше знает все мои беды и трудности, так как сам их испытывает.
И вообще тут неплохо задуматься, кто может нарушить гражданские права человека: право на труд, на достойную оплату труда, на отдых... и т.д. Только руководитель. Вот Вам и главный принцип: депутатская деятельность не совместима с полномочиями руководителя! Здесь все, и транспорт, и уют, и зарплата водителя автобуса (по отношению к зарплате руководителя)...
Ну а все темы про себя Вы сами превращаете. Вы же ещё ни разу ни с кем не согласились. И по Вашим речам чувствуется, что Вы всегда правы, даже если не правы в корне.
какой же тут уют. кстати уют это у маршрутокю бывало едешь на 52 маршруте и дремлешь. а попробуй поспать в 31 автобусе или 27?
а то диву даешься частники пришли, ипопат взвыл грабят, отбирают прибыль. вроде думаешь как несправедливо. но присмотришься и другая картина. ипопат сократил на убыточных маршрутах автобусы а то и вовсе отменил рейсы. а частники едут. им деваться некуда.
quote:
кстати уют это у маршрутокю бывало едешь на 52 маршруте и дремлешь.
quote:
а вообще жаль что мэрия никак не проведет аукционы по маршрутам.
quote:
отобрать и дать равные условия всем перевозчикам.
quote:
попат сократил на убыточных маршрутах автобусы а то и вовсе отменил рейсы. а частники едут. им деваться некуда.
quote:
на экскурсию сходите наконец!
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
у нас режимное предприятие
quote:
у частников еще режимнее.
quote:
Originally posted by ДЕДка:
ну, ну еще хотим про уют!
ДЕДка, а чего нам хотеть в теме "Уютно ли нам в городском транспорте?" ???
quote:
вообще-то кто-то из строчивших здесь хоть малое представление имеет о том , что значит- уютно - ли Вам?
quote:
какой труд затрачивается для этого?( кроме Натальи конечно), на экскурсию сходите наконец!
quote:
пользуюсь ИПОПАТом чаще, чем другими перевозчиками совсем не из-за соотношения цена/качество, а как раз таки из-за монополии на маршрут.
но я не буду визжать, потому что я знаю, что такое монополия и что такое городская система общественного транспорта)))
quote:
Originally posted by ДЕДка:
ну, ну еще хотим про уют! вообще-то кто-то из строчивших здесь хоть малое представление имеет о том , что значит- уютно - ли Вам? какой труд затрачивается для этого?( кроме Натальи конечно), на экскурсию сходите наконец!
Когда пойдете на экскурсию, спросите у тех, кто "затрачивает свой труд для этого", довольны ли они зарплатой и своим руководством. Уж очень Вы любите рисовать единый колектив, радостно работающий на благо пассажиров.
На самом деле и водители, и кондукторы, и обслуга только и говорят о "дармоедах", которых они обрабатывают.
А вот по поводу мыслей о монополизме ИПОПАТ - это очень понятная пассажирам позиция! Условия в рынке должны быть равными.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
фигасе)) монополии))
я тогда должна бы начать визжать по поводу монополии на 52 маршрут) он от Эльгрина в Металлург один ходит))но я не буду визжать, потому что я знаю, что такое монополия и что такое городская система общественного транспорта)))
дык не визжите, тем более, что знание "что такое монополия" не является Вашим монополистическим.. :-) Ну вот нет сейчас альтернитивы 27-му маршруту. И только поэтому я на нем и езжу.
quote:
спросите у тех, кто "затрачивает свой труд для этого", довольны ли они зарплатой и своим руководством
quote:
Ну вот нет сейчас альтернитивы 27-му маршруту
quote:
Originally posted by пара слов об элис:чаво-чаво? вот сказочник)) никакой частник не будет работать на убыточном маршруте... что вы придумываете...
а сокращать убытки - это ж вроде как раз то, к чему вы нас и призываете, чтоб тариф не рос.. не так ли?)))
Интересно чиво ж вы в Старый Игерман не ездите?))) Гарин то как сердит на вас))) убыточный маршрут) а частник поехал туда куда ж ему деваться.
Вы господа и на конкурс не заявились) разве не так?)))
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
фигасе)) монополии))
я тогда должна бы начать визжать по поводу монополии на 52 маршрут) он от Эльгрина в Металлург один ходит))но я не буду визжать, потому что я знаю, что такое монополия и что такое городская система общественного транспорта)))
от Эльгрина в металлург еще и 39 или 18 ходит )))
quote:
Originally posted by НеШутник:дык не визжите, тем более, что знание "что такое монополия" не является Вашим монополистическим.. :-) Ну вот нет сейчас альтернитивы 27-му маршруту. И только поэтому я на нем и езжу.
кстати нет альтернативы и 12 маршруту))) не пускают туда частника) это ж какие деньги)))
quote:
мне более комфортно в трамваях города
quote:
от Эльгрина в металлург еще и 39 или 18 ходит )))
quote:
цена проезда повышаться не будет. о как. кризис - понимают что людям тяжело.
quote:
может, ехать недалеко)
quote:
не пускают туда частника)
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Саша... а вы вообще-то предствляете, что в городе будет, если у каждого маршрута будет альтернатива?)) нахрена альтернатива-то?)) у вас одна альтернатива - личный транспорт.
просто тот , кто выигрывает конкурс должен выполнять свой объем работ, который был заявлен и одобрен) того качества, как было заявлено))
тоже мне, стратеги транспортные))))
насмешали, чесслово)
Причем тут стратеги??? вот ездили бы мерсики например по этому маршруту, уж извините, не знаю, чьи они, - я бы тогда еще сильно подумал, а садиться ли мне в первый попавшийся 27-ой? Или Вы мне хотите сказать, что подобная конкуренция никому не нужна и бесполезна? Я ни к чему не призываю, я просто говорю, что мне, как потребителю услуги выбор всегда выгоднее, чем его отсутствие.
quote:
вот ездили бы мерсики например по этому маршруту
quote:
подобная конкуренция никому не нужна и бесполезна?
quote:
мне, как потребителю услуги выбор всегда выгоднее, чем его отсутствие.
quote:
Originally posted by Тор:
Уж очень Вы любите рисовать единый колектив, радостно работающий на благо пассажиров.
((А Вы ДЕДка, судя по всему на всех производствах побывали и оценили качество труда и исходя из этого выбираете товары/услуги?))
да уж пришлось, Вас там не довелось повстречать... ?
Кажется здесь тоже уже из нас из Вас - образовался коллектив, и судя по всему уж точно - безрадостный! Конечная остановка... приехали.
quote:
Конечная остановка... приехали.
а автор все еще пишет тексты для аудиоинформатора?))
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
вот вы щас со всей ответственностью скажите - что значит "не пускают"
легко видел кучу гневных писем датированных 2007-2008 годом от ИПОПАт и ИжГЭТ с просьбой не разрешать частнику ездить на тех же марщрутах где ездят монополисты.
кстати для примера. заметьте нет ни одного частного маршрута который бы повторял маршрут 40 автобуса) а ведь это поверьте самый прибыльный маршрут. взять хотя бы укороченный - от рембыттехники до центра по прямой) выгода офигенная поверьте. только вот частника не пускают туда)))
ужас опять звезда звездой. извините сударыня, попрошу без оскорблений, не припомню где бы нам на вышке рассказывали про транспорт, или про конкуренцию между маршрутами.
quote:
Originally posted by Sort2007:
только вот частника не пускают туда
quote:
легко видел кучу гневных писем датированных 2007-2008 годом от ИПОПАт и ИжГЭТ с просьбой не разрешать частнику ездить на тех же марщрутах где ездят монополисты.
quote:
заметьте нет ни одного частного маршрута который бы повторял маршрут 40 автобуса)
quote:
взять хотя бы укороченный - от рембыттехники до центра по прямой) выгода офигенная поверьте
В подавляющем большинстве городов существуют ограничения доступа перевозчиков на пассажирский маршрут и ограничения количества транспортных средств на пассажирском маршруте в виде конкурсов на право работы на маршруте, навязанных договоров, несогласований и неутверждений маршрутов. На пригородных и междугородных маршрутах ограничений меньше.
Большинство перевозчиков считает, что качество обслуживания населения при ограничении доступа маршрутным такси на городские маршруты не улучшится. Улучшится только при наличии конкуренции и приватизации государственного и муниципального пассажирского транспорта.
Подавляющее большинство перевозчиков считает, что муниципальная власть не имеет права считать своей собственностью <маршрут> с правом передачи в монопольное пользование (в аренду) какому-либо перевозчику. Однако, большая часть муниципальных перевозчиков считает, что нужны конкурсы, ограничивающие свободный доступ частных перевозчиков на муниципальные маршруты.
Почти все перевозчики сталкиваются с фактами предоставления необоснованных льгот отдельным перевозчикам, ущемлением интересов, неравными условиями конкуренции, причем в основном в пользу государственного и муниципального транспорта.
Населением востребованы минимальные интервалы движения при низком тарифе. Таким условиям отвечают маршрутные газели. Конкуренция и свободный доступ на маршруты расставят транспортные средства на свои места.
40% опрошенных считает, что нехватка транспортных средств (высокие интервалы движения и переполнение салонов) вызвана двумя равнозначными факторами: ограничением конкуренции и ограничением транспортных средств на маршруте. Причем проблема ограничения транспортных средств касается в основном муниципальных автотранспортных предприятий, где износ автопарка составляет свыше 60 %, и автотранспортные предприятия вынуждены ограничивать количество автобусов на маршруте.
Что предпочтительнее при выборе перевозчика в независимости от стоимости проезда?
А - минимальные интервалы движения, обеспечиваемые маршрутными газелями - 8704 - 72%
Б - увеличенные интервалы движения, обеспечиваемые крупногабаритными автобусами - 3385 - 28%
quote:
ужас опять звезда звездой. извините сударыня, попрошу без оскорблений, не припомню где бы нам на вышке рассказывали про транспорт, или про конкуренцию между маршрутами.
я с удовольствием и терпением разъясняю, когда задаются конкретные вопросы... а когда мне начинают доказывать, что все вокруг умные, одни начальники в ИПОПАТе - имбицилы, то я сержусь) имею право))
quote:
Originally posted by ДЕДка:
А не подскажете у них есть остановки (имеется ввиду место преедназначенное для остановки)? за которым они следят, отвечают -просветите.
ух ты а что у нас транспортники следят за остановками? в центре? прибираются?
далеко хождить не буду. остановка автозавод. конечная 40 маршрута. последние 4 года с 2003 по 2007 гг. жаловался зам главы Устиновского района на то что всегда там мусор, обозначал виновных - кондукторов автобусов которые на этой конечной выметали весь мусор из салонов прямо на асфальт.
жаловались заводчане которые летом вдыхали пыль ибо через дорогу остановка и все ждущие автобус видели как пыль облаками взлетает.
жаловался УБиТ, который наводил там порядок.
А ИПОПАТ на все запросы (кстати переписка есть в администрации) отвечал чётко - не виноваты мы, мусор с поля летит.
и так продолжалось 4 года, а может и более, до тех пор пока не пришла в чью то голову идея - а не поставить ли камеру и не заснять ли это - удивительно но поставили и засняли.
показали это лично Главе Администрации и пошло поехало.
с тех пор заставили ИПОПАТ следить за остановкой, да еще биотуалет поставить для водителей, ибо писали они в кустах в полной антисанитарии.
А что делается в центре, мусора почти нет - только заслуга эта не ИПОПАТ и ИЖГЭТ а заслуга частников коммерсов и Управления благоустройства.
Дедка если не согласна, покажи мне документ где содержание остановочных комплексов закреплено за ИПОПАТ и ИжГЭТ и покажите мне где же статью расходов на это содержание)
quote:
А не подскажете у них есть остановки (имеется ввиду место преедназначенное для остановки)? за которым они следят, отвечают -просветите.
quote:
Населением востребованы минимальные интервалы движения при низком тарифе. Таким условиям отвечают маршрутные газели.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
а я развен вас оскорбляла? я рассказала о своих ощущениях, когда приходится комментировать такогго рода посты)вас я назвала людьми с высшим образованием. что уж тут оскорбительного?)
мне вот тоже не рассказывали в вузе про траснпортную экономику, и если б не три с копейками года работы, то мне, наверное, тоже было бы многое непонятно. однако ж люди с высшим образованием, по моим представлениям, должны вести себя немного скромнее в сферах, о которых им мало известно. Я вот не начинаю обсирать закон Ома, несмотря на то, что мне он кажется полной абракадаброй)я с удовольствием и терпением разъясняю, когда задаются конкретные вопросы... а когда мне начинают доказывать, что все вокруг умные, одни начальники в ИПОПАТе - имбицилы, то я сержусь) имею право))
кстати что начальник в ИОПАТ имбицилы я точно не говорил)))
Знаете вспоминается интересный случай, попал я как то на заседание комиссии бюджетной, тогда еще только ваш начальник пришел, а старого сняли.
И вот защита ИПОПАТа идет, денег как обычно не хватает... Жалуются представители ИПОПАТ. И тут один из депутатов, дай бог памяти, кажись господин Краснопёров встает и спрашивает - а вот говорит уважаемый новый начальник ИПОПАТ вы на чём ездите, какая служебная машина?
Ответом служит фраза - да вот купил себе иномарку (не помню марку, но прозвучала цена около 600 тыс.), статус надо поддерживать.
И раздается голос еще одного депутата - да а старый начальник на старенькой волге ездил, ибо средства не в служебный транспорт а в общественный вкладывал.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
вообще-то маршрутные газели призваны отвечать требованиям, в первую очередь, высокой эксплуатационной скорости) про интервал движения соглашусь, но не для Ижевска. Потому что интервалы движения в какой-нибудь Москве у общественного траснпорта - 20 мин - это нормально. У нас - редкость.
в нынешними требованиями к безопасности перевозок не будет у нас низких тарифов)
а УФАС пищшет отчеты под копирку, которую им по федеральной линии спускают)) так что - пусть читают отчеты, которые делают на местном материале. Разорились ведь 2 года назад на глобальное исследование...
кстати отчет то по удмуртии я цитировал
quote:
кстати отчет то по удмуртии я цитировал
quote:
а УФАС пищшет отчеты под копирку, которую им по федеральной линии спускают)
Мне вот интересно, а ИжГЭТ признают естественной монополией, раз они единственные, у кого есть такие ресурсы?))
quote:
Originally posted by anhen:
Ненавижу 6-ой троллейбус!!! Хочу автобус или маршрутку в металлург!!! И пусть она стоит 15 рублей - все равно дешевле такси!!! два битком набитых троллейбуса уехали сегодня перед мои носом - не влезла! 30 минут на остановке мерзла - прокляла все на свете.
Элис, где автобус от Ю-2 до Металлурга??? Хоть какой-нибудь старенький и страшненький, а?
обратитесь в администрацию города, курирует транспорт Прямицын, письменно с просьбой запустить такой маршрут. проведут конкурс и вперед)
quote:
Originally posted by Sort2007:
Что предпочтительнее при выборе перевозчика в независимости от стоимости проезда?А - минимальные интервалы движения, обеспечиваемые маршрутными газелями - 8704 - 72%Б - увеличенные интервалы движения, обеспечиваемые крупногабаритными автобусами - 3385 - 28%
quote:
Originally posted by ДЕДка:
обеспечиваемые крупногабаритными автобусами - 3385 - 28% зато целый доедешь.
неужто? в сводке ГИБДД за этот год несколько десятков ДТП по вине водителей крупногабаритных автобусов и около 5 ДТП из за маршруток)
quote:
где автобус от Ю-2 до Металлурга?
quote:
видать аргументы кончились, господа транспортники.
quote:
в сводке ГИБДД за этот год несколько десятков ДТП по вине водителей крупногабаритных автобусов и около 5 ДТП из за маршруток)
quote:
обратитесь в администрацию города, курирует транспорт Прямицын, письменно с просьбой запустить такой маршрут. проведут конкурс и вперед)
1. для всех!- я мужик!
2. закреплено за ИПОПАТ и ИжГЭТ я про это и не писал!
3. остальное грамотно! объяснила Наталья.
quote:
На фоне отставания доходов населения оно сразу же негативно сказывается на готовности пассажиров платить
quote:
, у которых иные способы формирования тарифов
quote:
себестоимости перевозок
quote:
покажи мне документ где содержание остановочных комплексов закреплено за ИПОПАТ и ИжГЭТ
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
кстати, а вот есть места, в которых официальных остановок нет. Но коммерческие перевозчики там остановки соорудили.. Вот за ними кто смотрит? надо будет узнать)
за ними следит Администрация района.
quote:
за ними следит Администрация района.
quote:
Originally posted by ДЕДка:
Кажется здесь тоже уже из нас из Вас - образовался коллектив, и судя по всему уж точно - безрадостный! Конечная остановка... приехали.
Да нормальный коллектив. Не стоит все так драматизировать. :-)
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
а продолжение этой фразы должно быть такое - и народ бы не уезжал с остановок по два часа, потому что нереально народ по этому маршруту мерсиками вывозить)) разве что в межпиковое время. Ну, или они должны идти караваном просто) и высвистнуть с улиц всякие легковушки. Тогда нормуль)
Ну а троллейбусы тогда вообще вымрут, им и так-то жизни на Горького просто нет никакой...
вот такая вот она, жизнь)) сильно отличается от ваших стратегических фантазий))
Наталья... выдохните. Лучше объясните мне, - у меня внешность доверия не внушает или еще что??? Почему мне по нескольку раз одно и то же повторять-то надо. Я - не стратег транспортный. И стратегическими транспортными фантазиями не страдаю. Я - потребитель услуги. И, если я говорю, что мне на мерсике ездить уютней/комфортней, чем на ЛИАЗе, то поверьте, я это говорю, только потому, что мне действительно кофмфортней ездить на мерсике, а не потому, что у меня стратегические транспортные фантазии. И если я говорю, что на 27-м маршруте езжу только потому, что это самый удобный для меня маршрут, то именно это я имею в виду без всяких стратегических фантазий. И, если я говорю, что если бы по этому маршруту ездили мерсики, то я бы подумал на чем мне ехать, то я тоже именно это и имею в виду (что если существует выбор, то это всегда лучше, чем когда его нет!). Без стратегических фантазий. Я Вам только хочу сказать, что ЛИАЗ - один из самых неуютных транспортных средств и больше ничего. Говоря это я не прокладываю новых транспортных маршрутов. И не заставляю никого выводить кучу мерсиков на 27-ой маршрут вместо ЛИАЗов. Это ВАши транспортные фантазии и не надо их приписывать мне.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
конкуренция должна быть между перевозчиками, а не между маршрутами))тогда она полезна всем. Когда идет конкуренция между маршрутами, которые дублируют друг друга, то это древний мир.. мезозой)
просто жесть, я себя чувствую, будто пришла в детский сад рассказывать про транспорт) и это люди в высшим образованием
Ткните меня носом туда, где я сказал, что должна быть конкуренция между маршрутами? Нет.. все таки, что то с моей внешностью, видимо на самом деле не так. Вот любят мне какие-то чужие слова приписывать.
Естественно должна быть конкуренция между перевозчиками, но почему бы и не на одних и тех же маршрутах? Или Вы ее боитесь? Я вот например рад, что появились другие перевозчики по направлению "Строитель" - УдГУ. В 27-м, 24-м после этого по утрам чуток посвободнее стало.
quote:
Я - не стратег транспортный
quote:
мне на мерсике ездить уютней/комфортней, чем на ЛИАЗе, то поверьте, я это говорю, только потому, что мне действительно кофмфортней ездить на мерсике
quote:
Ткните меня носом туда, где я сказал, что должна быть конкуренция между маршрутами
quote:
но почему бы и не на одних и тех же маршрутах
quote:
Или Вы ее боитесь? Я вот например рад, что появились другие перевозчики по направлению "Строитель" - УдГУ.
А это смотря за чьим навозом. За навозом вашего руководства лучше сходить к его подчиненным.
У вас мадам на все отговорка. Вы ее замените плакатом "ИПОПАТ г. Ижевска лучше транспортное предприятие мира!" И дальше можно не напрягать фантазии.
quote:
У вас мадам на все отговорка
quote:
Вы ее замените плакатом