izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  Клуб родителей подростков.

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Клуб родителей подростков.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 409 :  1  2  3 ... 363  364  365  366  367  368  369 ... 406  407  408  409 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Клуб родителей подростков.   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-1-2010 00:51 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

перемещено из Дети


перемещено в <a href=https://izhevsk.ru/forummessage/187/3143345.html>Наши дети - ровесники</a>


Много мыслей, сомнений, вопросов. А тут все про горшки да соски.
Сыну конечно только будет 10, но проблемы, которые стоят перед ним они ближе к взрослому человеку, нежели к памперсам. Предлагаю присоединиться родителей детей 9-15 лет. Т.к. думаю, вопроы стоящие перед ними тоже очень непросты.

Здесь сидят
Gertruda, Борис, 1998 и Никита, 2003
GuLuSa и дочь Арина 1998г.р
мама Полина, Иван 1998, Степан 1999, Вениамин 2002
vanilla-S и Кирилл 1999 г.р
Nata78, Никита 1999г и Юляша 2005
Nevalyashka и Саша 2000 г.р.
мриа и Андрей 2000г.р.
Наташа0479 и сын Иван 2000 г.р.
tory, старшая дочь Яна, 2000г.р
ММария Миша 2000 и Андрей 2002
ArgentumAnna и 2 дочи: Арина 2000г.р., Маргарита 2005г.р.
Оля-ля и Аня 2001 г.р.
Шэф и Макс 2001 г.р.
Ннюта + Данила 2001 г
ШатоЛафит & Владислав 2001г.
alenka300 и Анюта 2002г.р.
Ольга и Костя 2002 гр, Кирилл 2005
Сканди и сын Ян 2002г.
КатькинаМать и Степа 2002
Иванова Катя и Борислав 2003 г.р.
albaniaya & Yana, 2003 г.р.
простоЯ и Роберт 2003год
Natella + Елизавета 2003 г. и Георгий 2007 г.
кристина+ сережа 2003 г и ева 2011
nelson Сын Степа, 2003 год
Maxten и старший Иван 2003 г.р.
zvezda_83 и Слава 2004 г.р
koshamisha + Евгений 2005гр
oma + Егор (2005)

Gertruda click for enlarge 1600 X 1200 575,7 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 420,0 Kb picture
Иван click for enlarge 1920 X 1280 363,3 Kb picture Степан click for enlarge 1792 X 2304 195,0 Kb picture Вениамин Михайлович click for enlarge 1920 X 1714 383,7 Kb picture click for enlarge 1920 X 2560 738,3 Kb picture alenka300 click for enlarge 682 X 1024 230,6 Kb picture Ннюта click for enlarge 1920 X 1275 192,1 Kb picture Nevalyashka
click for enlarge 402 X 604 76,0 Kb picture Шэф click for enlarge 480 X 640 104,1 Kb picture click for enlarge 640 X 480 100,4 Kb picture ММария click for enlarge 448 X 318 47,4 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 209,4 Kb picture Nata78 click for enlarge 1920 X 1388 229,1 Kb picture простоЯ click for enlarge 1920 X 1173 621,7 Kb picture Сканди click for enlarge 1920 X 1272 298,8 Kb picture Шатолафит click for enlarge 1920 X 2880 382,7 Kb picture koshamisha click for enlarge 1920 X 1440 484,6 Kb picture мамочка кристиночка click for enlarge 778 X 1162 133,9 Kb picture nelson click for enlarge 1704 X 2272 622,1 Kb picture oma click for enlarge 1684 X 1340 566,4 Kb picture Maxten click for enlarge 826 X 1142 430,9 Kb picture КатькинаМать click for enlarge 538 X 807 141,7 Kb picture click for enlarge 540 X 695 147,7 Kb picture click for enlarge 464 X 640 39,0 Kb picture click for enlarge 464 X 640 36,9 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 873,8 Kb picture


история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Ganna07
Рейтинг: 12/-3
-- написано 18-11-2017 16:34 Ganna07

quote:
Основная претензия предметников в том, дети не знают после 5-6 класса дробей, процентов и пропорций.

Точно! Я не вникаю, конечно, так глубоко, но решая вчера олимпиадные задания по физике, мой семиклассник час сидел над сложной задачей, при решении которой не смог понять простое действие с дробями! А я ругалась! Как можно было такое забыть (((
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 18-11-2017 17:54 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Ganna07:

Как можно было такое забыть (((



они не забыли.
их в школе как следует не учили.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 19-11-2017 13:57 Nevalyashka

http://uznai-pravdu.com/viewtopic.php?f=32&t=4911&start=7 про учебники Киселева и там же электронные книги.

http://ilib.mccme.ru/djvu/klassik/kiselev.htm репринт Киселева

радует, что тут, в отличие от советских учебников есть все типы задач на пропорции. т.к. сложное тройное правило я так и не поняла как делать. решала вчера сидела путем приведения к единице. попробовала решать как в примере (а советское издание Киселева оставило только пример один, без теории н эту тему, из пропорций оставили только просто тройное правило, остальные типы задач на пропорции вообще убраны). а типажи ниже.
И с какого-то момента приведение к единице не работает и я становлюсь беспомощна, прорешивая Евтушевского.
и да, таки это 3-4 класс гимназии. понятно, что в гимназию поступали в 10 лет и 3-4 класс это 12-13 лет, т.е. современный 6й класс.
но я то похоже и это не особо усвоила. простое тройное правило решаю на раз.

Некоторые задачи на пропорциональные величины.

I. Простое тройное правило.
II. Сложное тройное правило.
III. Задачи на проценты.
IV. Задачи на учет векселей.
*Правило сроков.
V. Цепное правило.
VI. Правило пропорционального деления.
VII. Задачи на смешение и сплавы.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 19-11-2017 14:35 Nevalyashka

Про Ларичева я ошиблась с фамилией - это задачник по алгебре к учебникам Киселева. Это 7+ классы.

А по арифметике были другие авторы

http://www.oldskola1.narod.ru/Arifmetika.htm

самые распространенные авторы тут https://www.ozon.ru/context/detail/id/28070351/
тут учебник, можно по листочкам распечатывать http://fremus.narod.ru/java/h01/arf5665zd.html

а так я заказала на сайте РКШ переработанные задачники для 5-6 класса к Киселеву.

https://russianclassicalschool.../view/1/70.html

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 19-11-2017 14:38 Nevalyashka

А Евтушевский тут https://www.labirint.ru/books/464175/
IzhAlin
Рейтинг: 44/-2
-- написано 19-11-2017 23:31 IzhAlin

спасибо огромное, Гузалия!

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 21-11-2017 21:01 Nevalyashka

oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 29-11-2017 22:43 oma

http://www.pravmir.ru/lyudmila...erashnemu-miru/
Людмила Петрановская: Мы готовим детей к позавчерашнему миру


Какие качества будут нужны детям в будущем?

При этом весь современный мир требует прямо противоположного - вовлеченности, увлеченности, живости. Специалисты выделяют четыре компетенции, которые будут наиболее нужны детям в том мире, который наступает и уже наступил частично. Их называют четыре ;К;: коммуникация, кооперация, креативность и критическое мышление. Я сейчас медленно назову еще раз, а вы про каждое подумайте, как с ними обходится наша сегодняшняя школа.

Коммуникация. Что происходит, когда у нас дети общаются на уроке, учим ли мы их разнообразным способам общения? Я как-то проводила тренинг с учителями, и там как раз были молодые ребята, не изовравшиеся полностью в дым. Но с людьми постарше они просто врут, как дышат. И когда мы с ними делали такое упражнение - каким мы хотим видеть ребенка на уроке, те прямо сказали ;немым и парализованным;. Правда, удобно же? Завуч или директор никогда вам такого не скажет, они скажут: ;Мы хотим, чтобы у детей развивалась личность, чтобы они были активными гражданами;. ;Петров, рот закрой и сядь;. Какая коммуникация?

Многие родители с претензией говорят: ;Да он в школу ходит, чтобы тусить и общаться;. Господи, хоть кто-то в школу ходит, чтобы учиться тому, чему правда надо учиться, слава Тебе Господи! Дети вообще очень изобретательны, им можно создать абсолютно не подходящую для обучения атмосферу, они все равно найдут, как там поучиться. Они очень любят учиться.

Кооперация - способность согласованно действовать вместе с другими людьми, добиваясь синергии ресурсов. Учит наша школа этому? Много вы знаете, когда в школе есть работа по группам? Представьте себе, что подготовка к какой-нибудь контрольной или зачету была бы такой: мы бы сделали группу детей и сказали: ;Вы, пятеро, будете группой, ваша задача к завтрашнему дню - представить решение этих задач;. И эти пять детей идут к кому-то домой или где-то в уютном уголке школы садятся и начинают совместно работать над решением этих задач. При этом дети разные, у них разный уровень подготовки, разный уровень знаний.

Знаете, что наши учителя говорят, когда им предлагаешь такое? ;А как я узнаю, что он не у того списал? А как я узнаю, что это он сам решил, а не вот этот ему решил?; Слушайте, взрослые так и делают. Если вы посмотрите, как организована работа в вашей фирме, в вашем отделе, в вашей небольшой компании, где бы вы ни работали, так и есть: перед группой ставится задача, группа идет, распределяет, один придумывает, другой аккуратно записывает, третий критикует. Четвертый всех утешает, подбадривает и рассказывает, какие мы молодцы. А пятый кофе приносит, и это тоже нужно.

И взрослым мы почему-то позволяем так работать. Хотя понятно, почему: взрослые работают за деньги, и если мы не будем использовать эффективные методы работы, то разоримся, а это эффективный метод работы. Кооперация предусматривает распределение обязанностей в связи с ключевыми компетенциями, особенностями, и согласованность действий. Когда все идут строем - это не кооперация. Когда все идут строем и ими командует кто-то один - это не кооперация.

Учит нас школа кооперации? Да для них это крамола, пойдите предложите такую какую-нибудь форму работы. Сразу идет то, что я вам сказала: ;А как мы узнаем, а как мы уличим, что он на самом деле сам не решил?; Да, он сам не решил, но он создавал атмосферу. И когда другой решил и ему объяснил - он понял лучше, чем когда учитель говорил.

Креативность. Креативность мы в детях поощряем? Когда мы задали тему: ;Сейчас все рисуем Новый год;, то ребенок, конечно, ;выбирает;: он на елочке нарисует сосульки или шарики. Да, креативность у нас. Насколько мы готовы к тому, что ребенок имеет право нарисовать что-то совсем другое? Например, нарисовать одного себя, сидящего на стуле, и сказать: ;Это мой Новый год, потому что мне на Новый год будет грустно и одиноко;. Учитель к школьному психологу пойдет сразу же, немедленно наказание последует за такую креативность.

Что мы скажем, если ребенок сделает по-другому, если он какую-то другую форму выберет, чтобы показать свою мысль? На самом деле креативность совершенно не поощряется. Поощряется имитация креативности, в узких рамках, ;тут узорчик можно чуть по-другому нарисовать;. И это мы назовем креативностью и будем поощрять.

Реальная креативность - это взлом рамок, это взлом шаблонов, это ;сделать так, как никто до меня не делал;. Да вы чего! Если ребенок напишет сочинение так, как никто до него не писал, он не получит ничего хорошего.

И наконец, критическое мышление. Развиваем мы в детях критическое мышление? Упаси Боже, если бы у них появилось критическое мышление, то они бы встали и ушли из этой школы в тот же день. И это не только про детей, но и про взрослых. Людьми без критического мышления управлять просто, поэтому не дай Бог. Все направлено на то, чтобы оно не случилось, а если случится где-то, то надо скорее затоптать.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 30-11-2017 00:30 Nevalyashka

Я с ней тут не согласна. Нет других методик развить мозг кроме классического обучения. Есть вариант Белого Клыка - всех в серверную глушь и кто выжил тот выжил . но у нас нет запасных детей. Мы учим их учиться . общаться с пкбертантными заброшками - это не учиться коммуникации. А окраинных школах дети 10+ на 80% именно такие. Общение с ними научит человеконенавистничестаюву, а не коммуникации и кооперации. А по жизни эти люди точно никак не пригодятся. Мозг надо развивать, чтобы к старшим классам придти к тем детям, с которыми ты одной крови. И вот там уже и коммуникация, и кооперация, и команда. А пока это приобретается в кружках, в выездных школах, на тех же спортсекциях и номерах. В хоре этого много. В ансамбле музыкальном. А в школе... Тю. Видала я уровень умения работать в команде... Центр. И ведущие школы не характеризуются, там с этим лучше заметно .
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 30-11-2017 00:34 Nevalyashka

Но как читать огромные книги. Джека Лондона она со словарем читает. Писала олимпиаду по английскому, там сочинение надо написать про ёжика. Попыхтев, сказала - прежде чем писать на английском, надо русский выучить. Безмолвие, глушь, мокасины, сани без полозьев. Описания природы такие, что надо музыку их слушать и мерзнуть с ними. "50 градусов - это много? " длинные это двести страниц, ой длинные...
MirTa
Рейтинг: 250/-32
-- написано 30-11-2017 11:24 MirTa

Вот ЕГЭ совершенно не способствует креативности Как Гузалия говорит "не попал в ключи".. А учителя уже со средней школы тренируют на ОГЭ/ЕГЭ. Писал ребёнок изложение, задача стояла "краткое изложение". Получила три. И оскорбилась! потому что, говорит, на её взгляд это была важная деталь, что герой именно замёрзшими пальцами в неподходящих условиях писал книги.. А оказалось, что надо, видимо, совсем без прилагательных писать.(( В итоге - ошибок нет, содержание передано, оценка "три" - недостаточно кратко. Видимо, не ту задачу выполнила, но, на мой взгляд, и задача странная.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 30-11-2017 12:36 Nevalyashka

quote:
Originally posted by MirTa:

Видимо, не ту задачу выполнила, но, на мой взгляд, и задача странная.



и еще - учителя школ часто понимают ее не так, как в ЕГЭ положено...
Их оценки- это вообще отдельная песня. Очень часто самодурство.

И по поводу креативности - у детей просто устная речь развита слабо, навык письменной самостоятельной вообще отсутствует...

oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 30-11-2017 13:19 oma

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Но как читать огромные книги. Джека Лондона она со словарем читает. Писала олимпиаду по английскому, там сочинение надо написать про ёжика. Попыхтев, сказала - прежде чем писать на английском, надо русский выучить. Безмолвие, глушь, мокасины, сани без полозьев. Описания природы такие, что надо музыку их слушать и мерзнуть с ними. "50 градусов - это много? " длинные это двести страниц, ой длинные...

сейчас читает Трое в лодке Джерома - почти каждая глава со словарем (специфичные термины того времени):
весит около двенадцати стонов - сколько в кг? дюймы, футы, мили, ярды - переводит в м, см.
гинеи, шилинги, пенсы - сколько в руб?
сенная лихорадка, брюшной тиф, пляска святого витта, холера - что за болезни? как проявляются?
много упоминаний исторических деятелей, географических названий - кто такие? где расположено?
шурин? семейный пансионат? приходская покойницкая? кэб?....
поденщица - по описанию ему понятно, что наемный работник, но почему именно такое название?
саквояж - это большая или маленькая сумка?
и т.д., и т.п.
когда вручала ему книгу, не думала, что столько вопросов она вызовет ))

в выходные сходили в кино на "убийство в восточном экспрессе", сыну неожиданно понравилось (до этого он детективы в руки не брал). в понедельник притащил от дедушки с бабушкой 10 томов Агаты Кристи, начал читать.

oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 30-11-2017 13:26 oma

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Я с ней тут не согласна. Нет других методик развить мозг кроме классического обучения. Есть вариант Белого Клыка - всех в серверную глушь и кто выжил тот выжил . но у нас нет запасных детей. Мы учим их учиться . общаться с пкбертантными заброшками - это не учиться коммуникации. А окраинных школах дети 10+ на 80% именно такие. Общение с ними научит человеконенавистничестаюву, а не коммуникации и кооперации. А по жизни эти люди точно никак не пригодятся. Мозг надо развивать, чтобы к старшим классам придти к тем детям, с которыми ты одной крови. И вот там уже и коммуникация, и кооперация, и команда. А пока это приобретается в кружках, в выездных школах, на тех же спортсекциях и номерах. В хоре этого много. В ансамбле музыкальном. А в школе... Тю. Видала я уровень умения работать в команде... Центр. И ведущие школы не характеризуются, там с этим лучше заметно .

я много в чем с ней не согласна. с одной стороны, да, нужно развивать и креативность, и умение работать в команде и прочие вещи, тут никто и не спорит. но с другой стороны, почему она ставит крест на системе общего образования (старого, советского). Не нужны знания по всем предметам, нужно уметь искать информацию, разбираться в важно/не важно и т.д. А как и откуда этот навык появится, если не изучать все предметы на нормальном уровне? все, т.к. в жизни не бывает одной несвязной области отдельно от других.
крайность ее позиций вызывает у меня недоумение.

oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 30-11-2017 14:12 oma

французы есть в теме?

подскажите, пожалуйста, какой учебник лучше взять для изучения французского самостоятельно "с нуля" (ученику 12 лет).
пока на дуолингво начал изучать слова, нужен еще хороший учебник, чтобы не сдулся его энтузиазм. на лингвалео ему интерфейс не нравится, мало работает с этим сайтом.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 30-11-2017 15:34 Nevalyashka

quote:
Originally posted by oma:

А как и откуда этот навык появится, если не изучать все предметы на нормальном уровне? все, т.к. в жизни не бывает одной несвязной области отдельно от других.
крайность ее позиций вызывает у меня недоумение.



да, очень много логических несостыковок. Популизма дешевого.

Эффект Данинга-Крюгера никто не отменял. Челоек с низким уровнем компетенции просто не в состоянии будет оценить информацию адеватно, так же как и ее источник.

MirTa
Рейтинг: 250/-32
-- написано 30-11-2017 17:41 MirTa

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

И по поводу креативности - у детей просто устная речь развита слабо,



в общем и целом согласна, но это не про мою дочь. Раньше её сочинения вслух классу зачитывали. И она говорила, что чтобы написать сочинение на 5, надо немножко "нести ахинею")) А теперь.. учитель другой и всё рубится на корню. Ну, подстроится наверно под новые требования...
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 30-11-2017 21:17 Nevalyashka

quote:
Originally posted by MirTa:

подстроится наверно под новые требования...



да, построится. это самый главный их навык в школе... уметь подстраиваться...
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 30-11-2017 22:08 Pe_Na

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
да, построится. это самый главный их навык в школе... уметь подстраиваться...

Не так.
Точнее, не совсем так.
Блин %) Я не знаю, как объяснить.

Короче, все зависит от того, что вы хотите получить от ребенка в конечном итоге "на выходе".
Получить востребованного писателя - это одно.
Получить отличную оценку за сочинение на экзамене - это другое.
Наверное, как-то так

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 30-11-2017 22:43 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Pe_Na:

Все зависит от того, что вы хотите получить от ребенка в конечном итоге "на выходе".



Наташ, ну ты же понимаешь, что наши пожелания наши зайцы вообще никак не учитывают. У них свои планы на свою жизнь. И мы только в роли болельщиков на трибунах. Ну и спонсоров матча.
Ну еще Сизифа иногда себе напоминаем.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 30-11-2017 22:54 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Pe_Na:

Я не знаю, как объяснить.



я все-же не совсем точно выразилась. В школе очень ценится момент подстраивания. И отличники часто не самые знающие, не самые талантливые. А самые... чуткие к требованиям учителя, скажем так. ОГЭ и ЕГЭ это только доказывают.
В 14-м лицее в этом году 11 медалистов готовят. при ожидаемом балле по математике в районе 40ка. И выпуск там человек 30.
"Красота среди бегущих..."
Вот только слово "молодцы" выходит с особенно интонацией и придыханием.
А в 89-й из почти 50ти человек и ср. баллом, в 1,5 раза большим, медалистов будет 2, ну может третью девочку вытянут. Но баллы там будут не 70 даже...Хотя да, 60 это в 1,5 раза лучше 40. И медалистов аж в 3 раза меньше. А если по доле смотреть 30% и 5%... По доле в 6 раз...
У сына в классе медалист будет кацца один. Москва конечно медали всероссникам дает, международникам и 100 балльникам. Ну тут уже конечно только на сегодня это больше 30% выходит. Но именно отличник - максимум один. И при этом у него олимпиад, всеросса нету. Так как он именно так расставил приоритеты. И там совсещать пятерки по всем предметам с олимп. подготовкой анриал.

Т.е. кто-то учится выполнять требования, а кто-то расставлять приоритеты и спокойно относиться к невыполнению неприоритетных направлений.

Мой тут на муниципал по биологии выходил. Ржал как конь. Он биологию хуже меня знает. Ну т.е. вообще никак. Там уровень "перерисуй картинку" тщательно соблюдался во всех школах, а в этой на ФМП направлении у них один урок раз в две недели что ли. Ну т.е. ударненько так. Я спросила - пойдешь? Услышала еще хихиканье в трубку. Не пошел, конечно. Но ты же такой молодец...
Нет.
В тесте правило карандаша использовал. т.е. на гранях написал варианты ответов и катал этот карандаш по столу. Какая грань сверху тот ответ вписывал. Ему кто-то посоветовал так на школьном этапе попробовать. Сработало.

АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 30-11-2017 23:40 АО81

Креативность это хорошо, но вот как все же заставить делать то, что спрашивают? Ребенок правильный ответ из принципа не хочет выдавать. Какая буква? Б! как Б, это же В? неее это Б, она просто руку так устала держать и на пояс поставила. От садика до дома 150м, ходим в обход по 1,5км т.к. там деревья похожи на динозавров и драконов, он их боится. По сути парень правша, заметила что раскрашивает иногда левой, спрашиваю почему, ответ меня убил "правая ручка устала, пускай отдохнет". В садике жалуются на него, не отвечает на вопросы, не ценят его "креативность".
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 1-12-2017 00:02 oma

https://www.youtube.com/watch?v=cgtoi955Yl0
Фильм-наблюдение о современной школе "Два детства"

имхо, интересно снято

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 1-12-2017 13:11 Nevalyashka

quote:
Originally posted by АО81:

вот как все же заставить делать то, что спрашивают? Ребенок правильный ответ из принципа не хочет выдавать.



заставлять, наверное, не надо. Малыш же еще. Но работать над этим можно. Попробовать с ним себя так же повести. Позеркалить в важных для него вещах .чтобы на себе ощутил как это неприятно.


До итогового сочинения осталось 5 дней.


Для интереса посмотрела расписание отборочного тура ВШЭ - с 6-го убраны все олимпиады.
Н 5-го у детей и история и обществознание отборочный. Хотя они продублированы субботой. В принципе о детях заботятся.
В ВШЭ факультет физики с 2018 года будет набирать на бюджет, получили аккредитацию. Набирают детей прилично. Т.е. сокращение бюджетных мест на других ПМФ факультетах хоть как-то скомпенсируется.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 1-12-2017 21:45 Nevalyashka

физику в итоговом расписании ЕГЭ 2018 перенесли на 20 июня.

Основной период
28 мая (пн) - география, информатика.
30 мая (ср) - математика база.
1 июня (пт) - математика профиль.
4 июня (пн) - химия, история.
6 июня (ср) - русский язык.
9 июня (сб) - иностранные языки (устная часть).
13 июня (ср) - иностранные языки (устная часть).
14 июня (чт) - обществознание.
18 июня (пн) - биология, иностранные языки.
20 июня (ср) - литература, физика.

тоже ничего хорошего. адекватно расстояние перед экзаменами дней 5-6. но не две недели!
20 физика
22 выпускной.
и потом ни документы подать, ничего. т.к. результатов физики не будет еще.
При этом МГУ документы принимает до 10 июля.
т.е. на все про все физматам будет дано менее недели. биологам, литераторам, иностранцам.
т.к. результаты бывают недели через 2.

т.е. получается, что надо покуппать на 6-7 июня билеты домой, на 17-18 билеты в Москву, после выпускного опять домой. и потом опять на подачу документов.
нетривиальненькая задачка в период отпусков, когда ребенку уже 18 лет и скидок нет, а так же в период ЧМ 2018 по футболу. Когда даже часть ВУЗОВ сессии ставят на май, чтобы освободить общежития для проживания волонтеров и росгвардии на период ЧМ.

Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 5-12-2017 07:46 Pe_Na

Ну вот я и дожила до того, что ребенок напрочь отказывается заниматься у учителя.
Прежняя учительница по английскому ушла в декретный, выдали группе новую, про которую родители в группе вк (со слов детей) пишут, что она "неадекват", "истерически орет все время" и прочая, и прочая. Мой примерно так ее и охарактеризовал, честно предупредил, что заниматься у нее не будет и... тупо перестал "работать на уроке", - она ему уже два раза замечания в дневник писала. Хз чего делать
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 5-12-2017 08:22 koshamisha

В другой группе как учительница? Я бы попросила перевести во вторую подгруппу - у нас так делают.
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 5-12-2017 08:29 Pe_Na

quote:
Originally posted by koshamisha:
В другой группе как учительница? Я бы попросила перевести во вторую подгруппу - у нас так делают.

В другой хорошо. Он туда и просится. Она у всего класса вела, когда наша "декретница" на больничных была, и пока замену не нашли.
Так пока и планирую - завтра-послезавтра в школу сходить, заявление (или что там) написать.
taxi2006
Рейтинг: 29/-4
-- написано 5-12-2017 09:33 taxi2006

когда узнали расписание ЕГЭ , то даже шальная мысль посетила - а не рвануть ли на 10 дней в Турцию. между русским и физикой)) что время зря терять?))) да и от стресса сбежать
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 5-12-2017 10:00 koshamisha

quote:
Originally posted by taxi2006:

что время зря терять?))) да и от стресса сбежать



крепкие у вас нервы
жозефина
Рейтинг: 2/-6
-- написано 5-12-2017 10:40 жозефина

Подскажите, где можно девятикласснику пройти профориентацию. Желательно не только тесты ,а с беседой у психолога. Совсем не знаем куда поступать и что хотим...

история редактирования

irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 5-12-2017 10:48 irkaleb

в УДГУ боле мене профики сидят, занимаются профориентированием, точнее не подскажу координаты, девочки знают наверное, утеряны у мню
но - нам оне очень удивительный результат выдали, типа, а не стать ли биологом ...как то так
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 5-12-2017 10:53 Pe_Na

quote:
Originally posted by irkaleb:

но - нам оне очень удивительный результат выдали, типа, а не стать ли биологом ...как то так



koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 5-12-2017 10:59 koshamisha

quote:
Originally posted by жозефина:

9-ке



а это что? 9-летке?
quote:
Originally posted by irkaleb:

но - нам оне очень удивительный результат выдали, типа, а не стать ли биологом ...как то так



мой, наоборот, внезапно стал подумывать, не пойти ли в физ-мат класс?
Бежал-бежал от математики... и прибежал
Время есть ещё, велела не дергаться, а думать дальше.
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 5-12-2017 10:59 Pe_Na

Ребенок сильно утверждает, что собирается стать водителем троллейбуса %)
Моя в шоке, а подруга советует не переживать, ибо ее старший в этом возрасте вообще хотел стать кузнецом %) потом пат.анатомом, потом архитектором, а сейчас, в 10 классе, - увлекся физикой
Но я все равно пока убиваюсь апстену
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 5-12-2017 11:37 Nevalyashka

А биоинформатики так-то вещь.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 5-12-2017 11:40 Nevalyashka

Объяснить, что через 15 лет водмюителей троллейбуса не будет. Будут беспилотники. И с таким же успехом можно стремиться к работе кучера. Или лифтера, не того, что чинит, а что людей возил на лифте .
И продавцов мороженого не будет. Показателен процесс замещения бабушек в ларьках с водой на автоматы.
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 5-12-2017 11:41 irkaleb

quote:
Ребенок сильно утверждает, что собирается стать водителем троллейбуса %)

прекрасная профессия - геморрой правда как профзаболевание...
можно вабще машинистом метро
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 5-12-2017 11:42 irkaleb

quote:
Объяснить, что через 15 лет водмюителей троллейбуса не будет.

так переучится
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 5-12-2017 11:47 Pe_Na

quote:
Originally posted by irkaleb:

прекрасная профессия - геморрой правда как профзаболевание...
можно вабще машинистом метро



Дык.
Один из моих двоюродных братьев как раз водителем троллейбуса и работает %)
И ему нравится, блин. Но у него хотя абы какая "генетическая предрасположенность" - папа мужа папиной сестры был машинистом /я понятно объяснила?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 409 :  1  2  3 ... 363  364  365  366  367  368  369 ... 406  407  408  409 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ищем единомышленников - родителей первоклассников 2016. Своя школа. Школы, лицеи

Главная /  Наши дети - ровесники /  Клуб родителей подростков. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ