izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  Клуб родителей подростков.

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Клуб родителей подростков.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 409 :  1  2  3 ... 326  327  328  329  330  331  332 ... 406  407  408  409 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Клуб родителей подростков.   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-1-2010 00:51 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

перемещено из Дети


перемещено в <a href=https://izhevsk.ru/forummessage/187/3143345.html>Наши дети - ровесники</a>


Много мыслей, сомнений, вопросов. А тут все про горшки да соски.
Сыну конечно только будет 10, но проблемы, которые стоят перед ним они ближе к взрослому человеку, нежели к памперсам. Предлагаю присоединиться родителей детей 9-15 лет. Т.к. думаю, вопроы стоящие перед ними тоже очень непросты.

Здесь сидят
Gertruda, Борис, 1998 и Никита, 2003
GuLuSa и дочь Арина 1998г.р
мама Полина, Иван 1998, Степан 1999, Вениамин 2002
vanilla-S и Кирилл 1999 г.р
Nata78, Никита 1999г и Юляша 2005
Nevalyashka и Саша 2000 г.р.
мриа и Андрей 2000г.р.
Наташа0479 и сын Иван 2000 г.р.
tory, старшая дочь Яна, 2000г.р
ММария Миша 2000 и Андрей 2002
ArgentumAnna и 2 дочи: Арина 2000г.р., Маргарита 2005г.р.
Оля-ля и Аня 2001 г.р.
Шэф и Макс 2001 г.р.
Ннюта + Данила 2001 г
ШатоЛафит & Владислав 2001г.
alenka300 и Анюта 2002г.р.
Ольга и Костя 2002 гр, Кирилл 2005
Сканди и сын Ян 2002г.
КатькинаМать и Степа 2002
Иванова Катя и Борислав 2003 г.р.
albaniaya & Yana, 2003 г.р.
простоЯ и Роберт 2003год
Natella + Елизавета 2003 г. и Георгий 2007 г.
кристина+ сережа 2003 г и ева 2011
nelson Сын Степа, 2003 год
Maxten и старший Иван 2003 г.р.
zvezda_83 и Слава 2004 г.р
koshamisha + Евгений 2005гр
oma + Егор (2005)

Gertruda click for enlarge 1600 X 1200 575,7 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 420,0 Kb picture
Иван click for enlarge 1920 X 1280 363,3 Kb picture Степан click for enlarge 1792 X 2304 195,0 Kb picture Вениамин Михайлович click for enlarge 1920 X 1714 383,7 Kb picture click for enlarge 1920 X 2560 738,3 Kb picture alenka300 click for enlarge 682 X 1024 230,6 Kb picture Ннюта click for enlarge 1920 X 1275 192,1 Kb picture Nevalyashka
click for enlarge 402 X 604 76,0 Kb picture Шэф click for enlarge 480 X 640 104,1 Kb picture click for enlarge 640 X 480 100,4 Kb picture ММария click for enlarge 448 X 318 47,4 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 209,4 Kb picture Nata78 click for enlarge 1920 X 1388 229,1 Kb picture простоЯ click for enlarge 1920 X 1173 621,7 Kb picture Сканди click for enlarge 1920 X 1272 298,8 Kb picture Шатолафит click for enlarge 1920 X 2880 382,7 Kb picture koshamisha click for enlarge 1920 X 1440 484,6 Kb picture мамочка кристиночка click for enlarge 778 X 1162 133,9 Kb picture nelson click for enlarge 1704 X 2272 622,1 Kb picture oma click for enlarge 1684 X 1340 566,4 Kb picture Maxten click for enlarge 826 X 1142 430,9 Kb picture КатькинаМать click for enlarge 538 X 807 141,7 Kb picture click for enlarge 540 X 695 147,7 Kb picture click for enlarge 464 X 640 39,0 Kb picture click for enlarge 464 X 640 36,9 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 873,8 Kb picture


история редактирования

Показать текст сообщения полностью
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 3-8-2017 13:54 npobedash

quote:
Originally posted by Realistka:

Моя дочь в итоге решила ехать учиться в СУНЦ МГУ)



Молодец
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-8-2017 13:55 Nevalyashka

И это не геноцид умных детей, не просто так я очень серьезно отношусь к каждому баллу и за БВИ.
Все остальное - это седая голова и огромные нервы родителей.

Да, это не гарантирует дальнейшей карьеры, счастья и достатка.

oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 3-8-2017 13:58 oma

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
И это не геноцид умных детей, не просто так я очень серьезно отношусь к каждому баллу и за БВИ.
Все остальное - это седая голова и огромные нервы родителей.

Да, это не гарантирует дальнейшей карьеры, счастья и достатка.


Не попробуешь - не узнаешь
Имхо, нужно в этом направлении двигаться, свернуть с дороги никогда не поздно)

oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 3-8-2017 14:04 oma

quote:
Изначально написано k.oly:

Только вот сын-через год в школу, куда то на курсы надо записывать, вопрос -куда и надо ли?????

Все от цели зависит)

Если лицей, то курсы.
Если обычная дворовая школа, но ребёнок к школе не готов по психо-физическому развитию, то есть смысл идти на курсы при школе (освоиться в здании, классе, привыкнуть к учителю, формату урока и т.п.). Такие курсы ближе к январю-февралю начинались раньше.
В началке лучше учителя "выбирать" и плясать от этого

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 3-8-2017 14:08 koshamisha

quote:
Originally posted by oma:

Такие курсы ближе к январю-февралю начинались раньше.



сейчас, по-моему, все курсы осенью начинаются. так что лучше позвонить в школу в конце августа.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 3-8-2017 14:08 npobedash

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

не просто так я очень серьезно отношусь к каждому баллу и за БВИ



Угу. Просто так мы тут толпой чуть ли не на одной ноге прыгаем с олимпиадами. Нам скучно просто, конечно
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Да, это не гарантирует дальнейшей карьеры, счастья и достатка.



Этих гарантий вообще ничто не даёт. Но как-то с БВИ попроще будет стартовать
дышадухамиитуманами
Рейтинг: 326/-84
-- написано 3-8-2017 14:10 дышадухамиитуманами

Когда вместо детей с 290 берут целевиков с 180 - именно геноцид. Подсуетись с целевым и можно не учиться. БВИ только для детей которые точно знают чего хотят. Иначе в борьбе за БВИ страдают другие предметы, на них тупо нет времени. Насмотрелась я нынче на метания в 360 гр уже на финишной прямой.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-8-2017 14:33 Nevalyashka

quote:
Originally posted by дышадухамиитуманами:

Когда вместо детей с 290 берут целевиков с 180 - именно геноцид.



дети с 290 не пойдут работать в поликлинику в Кукуево на 5 лет.
quote:
Originally posted by дышадухамиитуманами:

БВИ только для детей которые точно знают чего хотят. Иначе в борьбе за БВИ страдают другие предметы, на них тупо нет времени. Насмотрелась я нынче на метания в 360 гр уже на финишной прямой.



Это смотря какое место учебы. Я поэтому не ставлю в плюс 14-му лицею победы на всероссе в этом году, т.к. остальное задвигается вообще, а математики там нет в принципе.
И я считаю, что блок русский-англ-математика-литература-история-информатика на уровне должны быть везде.
В естественно-научном блоке уже можно расставлять приоритеты, но не должно быть так, чтобы что-то проваливалось..
Другое дело, что ребенок, который серьезно занимается, к 10-11 классу уже определился с приритетами. И с той же физикой спектр широчайший - от программирования, горного дела, преподавания в школе до той же медицинской техники.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 3-8-2017 14:38 npobedash

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

ребенок, который серьезно занимается, к 10-11 классу уже определился с приритетами



Конечно.
А тем, кто ВО не планирует, нужно определиться еще раньше. Им после 9 из школы уходить в конкретную профессию.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-8-2017 14:45 Nevalyashka

В прошлом году все потери сына в ОГЭ были в самом простом первом блоке. По одному баллу в математике и русскому, 4 балла в физике, в агл тех ошибка - шумы на говорении.
Написал сейчас тест по русскому. 29 минут, 27 баллов из 33. "Мы это еще не отрабатывали"
"Так садись и отрабатывай!". Попросила его все-таки на решуегэ делать или на незнайке, там можно статистику делать и отрабатывать тот тип заданий ,который не выходит.
Если сам не будет садиться и отрабатывать - никто и ничего не поможет. Руский ИМХО предмет сложный и заниматься хотя бы полчаса надо каждый день.
taxi2006
Рейтинг: 29/-4
-- написано 3-8-2017 14:49 taxi2006

quote:
Изначально написано дышадухамиитуманами:
[Стремиться к престижному образованию и потом его похоронить. Медпредом можно работать и с фармацевтическим образованием. [/B]

однако, никто обратно во врачи не собирается, ни о чем не жалеют. похороны образования прошли успешно)))
фармация сама по себе интересна. но опять же по специальности работать или зп маленькая в гос.аптеке или к прилавку
в коммерч. аптеке

irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 3-8-2017 15:12 irkaleb

Знаете, если у целевика к 11 классу школы в итоге 180 - не умеет он и не хочет учиться, может не надо бы таких целевиков в ...медицину ((((
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 3-8-2017 15:15 oma

quote:
Изначально написано дышадухамиитуманами:
Подсуетись с целевым и можно не учиться

да, а потом и не работать (штаны только просиживать с 8 до 17) в каком-нибудь Запупинске. полстраны так живут и ничего, довольны.

каждому своё)

oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 3-8-2017 15:18 oma

quote:
Изначально написано irkaleb:
может не надо бы таких целевиков в ...медицину ((((

А в инженеры?
Это мне анекдот напоминает.
Только в жизни все печально может закончиться.


Группу профессоров-инженеров пригласили полетать на самолете.
После того как они удобно расселись, их проинформировали, что самолет построили их студенты.
Все, кроме одного, рванули к выходу в панике.
Оставшегося профессора, спокойно сидящего на своем месте, спросили:"Почему вы остались?"
;Я полностью уверен в своих студентах. Зная их, могу вас заверить, что этот кусок дерьма даже не взлетит;.

kisonka
Рейтинг: 122/-28
-- написано 3-8-2017 15:29 kisonka

quote:
Изначально написано MirTa:

у медиков не три, пять лет. И ещё, говорят, есть нюанс. Всякие практики целевики проходят в своем медучреждении, а зачеты по ним потом в вузе сдают, а остальные проходят в тех больницах, где кафедра и сразу получают зачеты

Фигня, сдают все одинаково. Только целевиков мы пытаемся отправить из Ижевска проходить практику по месту взятия направления, но это потому что 200 человек мы в поликлиниках в июле в Ижевске разместить не можем.
По поводу поступления целевиков: тут надо просчитывать. Нынче поступала племянница мужа, поэтому немного поинтересовалась: скажем, взяли из одной больницы 10 целевых направлений, а мест выделили только 5. Возьмут с максимальными баллами. Оставшиеся 5 останутся за бортом. При этом в конурсе по общему набору проходной балл может быть и меньше. А могут и с минимальным баллом по целевому набору пройти, если мало желающих попасть в больницу

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 3-8-2017 15:32 koshamisha

quote:
Originally posted by irkaleb:

не умеет он и не хочет учиться, может не надо бы таких целевиков в ...медицину ((((



будем надеяться, что не доучатся. целевое ведь не гарантирует, что не отчислят через полгода.
трагедь в том, что чьё-то место занял. это да.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 3-8-2017 15:47 Tk1

quote:
А тем, кто ВО не планирует, нужно определиться еще раньше. Им после 9 из школы уходить в конкретную профессию.

многие идут только для того, чтобы ЕГЭ не сдавать, а по специальности и не планируют работать. идут потому, что обязаны где-то учиться в таком возрасте. Так что не определяются, просто ищут, где удобнее, где ближе и т.д.
MirTa
Рейтинг: 250/-32
-- написано 3-8-2017 15:55 MirTa

quote:
Originally posted by kisonka:

если мало желающих попасть в больницу



не совсем так. наблюдала этот квест только что, дочь коллеги поступила в мед. Они договорились с поликлиникой (бывшей ж/д), взяли договор и т.д. Эта поликлиника давала направление всем, кто к ним пришел. Решили подстраховаться, у девочки 227 баллов. Коллега обзвонила большинство больниц города. Во всех сказали, что у них уже места заняты, они знают, что обязаны брать всех обратившихся, но они не хотят, наказание за это не предусмотрено. Мы, говорят, не хотим конкурс устраивать. Читай "мы хотим, чтоб Ваня Иванов поступил", со своими 180 баллами. Как-то так..
kisonka
Рейтинг: 122/-28
-- написано 3-8-2017 16:12 kisonka

quote:
Изначально написано MirTa:

не совсем так. наблюдала этот квест только что, дочь коллеги поступила в мед Читай "мы хотим, чтоб Ваня Иванов поступил", со своими 180 баллами. Как-то так..

Это понятно (. У нас, к сожалению, многое так. Но у главных врачей тоже есть знакомые, которым невозможно отказать. В одну из больниц было 10 заявлений на 6 мест. Я уже писала в прошлом году: если очень-очень хочется быть врачом, то возьмите направление в Сарапуле, Глазове, я думаю, что не откажут.

kisonka
Рейтинг: 122/-28
-- написано 3-8-2017 16:15 kisonka

Вариант с прокуратурой тоже никто не отменял.
MirTa
Рейтинг: 250/-32
-- написано 3-8-2017 16:39 MirTa

quote:
Originally posted by kisonka:

в Сарапуле, Глазове, я думаю, что не откажут.



вот, кстати.. сначала у них была договорённость с Завьяловской больницей. Но, оказалось, что надо быть прописанным с Завьялово (и/или в районе?), и закончить Завьяловскую школу... Это меня очень удивило - а как-же тогда найдет себе врачей деревня "Кукуево", где мало кто прописан?..
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 3-8-2017 16:45 koshamisha

quote:
Originally posted by MirTa:

Это меня очень удивило - а как-же тогда найдет себе врачей деревня "Кукуево", где мало кто прописан?..



а в Кукуево нет больницы. зачем им врачи? у них ФАПы(если ещё не оптимизировали).
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 3-8-2017 16:46 Tk1

наверняка это сделано для того, чтобы можно было жилье не давать.
MirTa
Рейтинг: 250/-32
-- написано 3-8-2017 16:51 MirTa

quote:
Originally posted by koshamisha:

а в Кукуево нет больницы.



о! точно же!! там уже решён вопрос с отсутствием персонала. кардинально
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-8-2017 17:18 Nevalyashka

quote:
Originally posted by MirTa:

ам уже решён вопрос с отсутствием персонала. кардинально



в селе нет, а в городах до 40 тысяч есть. поликлиники точно.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-8-2017 17:22 Nevalyashka

quote:
Originally posted by irkaleb:

если у целевика к 11 классу школы в итоге 180 - не умеет он и не хочет учиться, может не надо бы таких целевиков в ...медицину ((((



на форуме есть родители, Которые гордились такими результатами ребенка. " он олимпиадников обошел".
ах да, авиация, к Оме в тему.
taxi2006
Рейтинг: 29/-4
-- написано 3-8-2017 17:27 taxi2006

конечно, 180 баллов мало. НО как правило то, что дают в ВУЗЕ порой от практики сильно отличается))) так что если смекалистый и шустрый, то может и выйдет толк, когда до работы дело дойдет. тут уж как повезет и как себя проявишь. единственное, наверное, что дети с низкими баллами скорее более ленивые, плывущие по течению.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-8-2017 17:27 Nevalyashka

список литературы для собеседования 4-классникам, которые хотят ехать в биошколу

Нил Шубин Вселенная внутри нас. Что общего у камней, планет и людей
Конрад Лоренц Человек находит друга
Конрад Лоренц Кольцо царя Соломона
Шитиков Генетика
Джеймс Уотсон Двойная спираль

Прочитаю для начала сама...

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-8-2017 17:56 Nevalyashka

http://trv-science.ru/2017/06/06/nulevoi-uroven/

Вы помните, сколько молекул АТФ синтезируется в наших клетках при полном кислородном расщеплении одной молекулы глюкозы? (Если вы биолог, не отвечайте, будет неинтересно.) Если не помните, то, наверное, не так уж страшно, хотя эта информация относится к базовому уровню школьной программы по биологии, и если, например, у вас есть дети, которые учатся в десятом классе и имеют по биологии положительные оценки, они эту информацию должны так или иначе усвоить. И вообще, они так много всего знают: и в каком году была Полтавская битва, и чему равна молярная масса азота, и какая самая высокая гора Африки - даже троечники, все-таки ведь худо-бедно они всё это учат. Особенно если это задано на завтра. Если же это проходили в прошлом году, то шансы, конечно, понижаются:

Я занимаюсь со старшеклассниками биологией. Ну, как это обычно бывает - выбран предмет для сдачи ЕГЭ, выясняется, что большинство необходимых знаний или благополучно растеряно, или так никогда и не было усвоено, значит, надо специально позаниматься. В зависимости от текущей успеваемости в школе ученики (и их родители) обычно как-то оценивают свой уровень. Иногда (не так уж и редко) приходится сталкиваться с тем, что уровень оценивается как ;нулевой;. Такая довольно самокритичная оценка - ну, не обращал никогда ребенок внимания на этот предмет, как-то на ;отвяжись; зарабатывал свои тройки, и в результате практически никаких знаний из изучения предмета не вынес. Ну, бывает. А тут, оказывается, экзамен надо сдавать. Надо, значит, хорошо позаниматься. Какой там у нас объем материала? Школьный курс биологии - это фактически четыре учебника, каждый страниц по двести. Там же, наверное, много лишней информации - посмотрите, дети, вокруг себя, махните правой рукой, махните левой рукой: Есть пособия для абитуриентов - там в сжатом виде четко и без всяких лишних отвлечений дается вся необходимая информация. Это одна книжка страниц, скажем, на четыреста. Надо всё, что там написано, выучить - и дело в шляпе. И тесты, конечно, порешать. И на всякий случай с преподавателем, а то чадо само ленится. (Это, конечно, хороший вариант, часто думают, что можно ограничиться только тестами - просто выучить ответы на все вопросы, зачем еще учебники какие-то?)

Итак, у нас нулевой уровень, но до экзамена еще несколько месяцев; объем материала, кажется, не запредельный; супервысокий балл на экзамене нам не нужен, так что ничего страшного. Надо позаниматься.

Что ж, поехали. И тут внезапно выясняется: чтобы усвоить, как осуществляются функции ДНК, надо прежде всего худо-бедно понимать, что вообще такое молекулы и что такое химическая связь. Чтобы решать задачи по генетике, нужно иметь навык расчетов с процентами и какое-то понимание, что такое вероятности. Освоение темы круговорота веществ в биосфере невозможно без базовых представлений об устройстве нашей планеты. Для понимания клеточной энергетики необходимо иметь в голове как минимум твердо усвоенный закон сохранения энергии и уверенную готовность им в нужный момент воспользоваться. Позвольте, это же всё другие предметы, у нас с этим слабо, но мы их сдавать не собираемся, мы вообще-то биологию хотели:

Дальше, как говорила Алиса, всё чудесатее. Выясняется, что, хотя отдельный предмет ;биология; появляется (в зависимости от программы) в 6-7-х классах, знания по биологии школьник начинает получать раньше. Например, из предмета ;окружающий мир;, в котором изучаются вообще-то важные вещи. И хуже того - знаниями по биологии человек в норме начинает овладевать буквально с рождения. Сколько ног у собаки или какого цвета летом на деревьях листья - все эти вещи мы знаем не из учебников. Так что ;нулевой уровень; - это такая кокетливая фигура речи, за которой на самом деле ничего определенного не стоит. Нулевым уровнем обладает новорожденный младенец. И насколько далеко наш одиннадцатиклассник от него ушел - это и есть его настоящий уровень.

И вот тут самое чудесатое. Видели в Интернете демотиваторы: какая-нибудь более или менее заумная формула и приписка ;Всё жду, когда мне это понадобится;? И ученики, и родители очень часто не только не понимают, но и оказываются совершенно не готовы к мысли, что всё то, чему ребенка учили в школе в течение одиннадцати лет, вообще говоря, может понадобиться и повлияет на то, насколько он готов к изучению, например, биологии. Никто, разумеется, не сомневается, что необходимо уметь читать. Или выполнять простейшие арифметические действия. Но, скажем, физика: к чему это, это же совсем другой предмет?

Именно это, а не недостаток напичканности какими-то конкретными фактами из учебника обычно создает основные препятствия в учебе. Именно возможность ;сдать и забыть;, чтобы потом перейти к зубрежке следующих разделов, создает школьнику возможность демонстрировать иллюзию движения вперед, не имея сколько-нибудь достаточной базы для освоения новых знаний. Проблема в том, что базовые знания обычно специально никто не проверяет, поэтому, если не ;копать;, можно не обнаружить повода прийти в ужас. Нет формального повода это спрашивать. Многие мои коллеги работают в разных более или менее элитных школах с одаренными, мотивированными детьми, и они мне не то чтобы совсем не верят, но полагают, что я сильно преувеличиваю. Но я не преувеличиваю. Моя выборка - это учащиеся обычных московских школ, которым так или иначе пришло в голову сдавать биологию в качестве предмета по выбору. Я свидетельствую, что вполне обычной является ситуация, когда одиннадцатиклассник вычисляет на калькуляторе 10% от десяти (sic!), или оперирует вероятностями больше единицы, или не понимает, что если вещество поступает в систему, то оно должно куда-то деваться, или утверждает, что энергию мы получаем из кислорода, или уверен, что в горах высокое давление, или отвечает, что паук питается паутиной, что на дубах растут шишки: Честное слово, я правда всё это слышал. Список можно продолжать, но у меня нет задачи составить подробный список перлов моих учеников, тем более что он был бы слишком обширным.

Шутки шутками, про шишки на дубах я слышал всего один раз, но, скажем, гипотезы, явным образом нарушающие закон сохранения энергии, не смущают почти никого. И способность посчитать в уме, без составления на бумажке пропорции, сколько будет 20% от тридцати, - скорее исключение, чем правило.

Наша школьная система позволяет ученику в какой-то момент схалтурить и ;перескочить; на следующий уровень, не освоив толком предыдущего. С этого момента начинается порочный круг - дальнейшее обучение будет представлять собой по большей части лишь заучивание бессмысленных текстов и запоминание магических формул. Я помню, как меня самого, когда я еще учился в школе, удивляло, что положительную оценку в четверти я могу получить, просто имея какое-то определенное число положительных оценок в журнале.

И не важно, за что они поставлены. Какую-то тему я могу проболеть, пропустить, и ничто никогда не вынудит меня ее выучить. А если я не обязан ее хоть как-то освоить, то зачем она вообще нужна? Если только ;для галочки;, то всё таким образом получаемое знание будет, конечно, пополнять собой список вещей, которые ;всё жду, когда пригодятся;.

Идя таким путем, можно более-менее благополучно отчитываться за текущее домашнее задание, но, когда дело доходит до экзамена, оказывается, что всего помнить уже не получается и необходимо хоть сколько-нибудь системное владение предметом. Тут-то и заявляется ;нулевой уровень; по, скажем, биологии. А вот глубина пропасти, которую нужно заполнить, чтобы честно, с полным основанием начать изучение предмета, обычно не осознается. Да никому, в общем-то, и не приходит в голову в нее заглядывать. Проверяются те знания, которые требуются на ;текущем; уровне. Причем знания и их симуляция обычно не различаются. А если кому-то и придет в голову: то делать он этого, скорее всего, не станет, так как это, как ни неприятно признать, никому не выгодно. У кого хватило бы смелости провести массовое тестирование в одиннадцатых классах на умение складывать простые дроби и опубликовать результаты? А результаты, я уверен, получились бы удручающими. Впрочем, ни для кого не секрет, что, согласно опросам, у нас около 30% граждан считает, что Солнце вращается вокруг Земли (для тех, кто не знал, сообщаю эту горькую правду). Но это взрослые, в школе они учились давно, и нет учителей, которые своей подписью отвечали бы за оценки у них в дневниках. А у школьников эти подписи стоят. Учителя их ставят.

Разумеется, у нас есть очень хорошие школы. У нас есть очень хорошие учителя. И есть, разумеется, школьники, результатами которых можно гордиться. Они побеждают на международных олимпиадах, участвуют в различных образовательных проектах, вообще добиваются отличных успехов. И это здорово. Впрочем, наша страна традиционно сильна результатами, пригодными для условной ;выставки достижений;. А вот оценить средний уровень очень сложно. Оценки? Я видел круглых отличников, не способных ответить на самые элементарные вопросы. Оценки подчас можно заработать кучей разных способов, за ними может стоять реальный уровень, а может и не стоять. А если мне говорят ;слабая тройка;, это обычно значит, что настоящее, осмысленное обучение закончилось где-то классе в четвертом-пятом. И началось падение в пропасть, у которой нет нулевой отметки.

Георгий Рюриков,
сотрудник Института проблем экологии и эволюции
им. А. Н. Северцова (ИПЭЭ) РАН


Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-8-2017 18:09 Nevalyashka

Мы ведь понимаем, что часто и очень часто - из этих 180 - 70-80 это русский язык.
и на химию с биологией остается по 50-55 баллов...
Ну или на математику с физикой..

И никакая энергичность не спасет.
Я видела человека, который 3(три) месяца лежал в гипсе. Мышцы ноги отрофировались. это была кожей обтянутая кость. И разрабатывать ноги надо было через боль, это было тяжело очень.

А тут мозгом не пользовался человек... ну никогда практически.
Я тут решила, что с младшей мы быстро-быстро повторим третий класс и начнем четвертый за лето.
Ага. Нет, чтобы пройти то, что не спрашивалось и не давалось 8 месяцев, нужно всего 5 месяцев, но в инд режиме и без выходных. Начали в мае, в сентябре закончим.
С сыном, что качественно построить 5 и половину 6-го класса, потребовалось 1,5 года, это ведь нужно было еще и 7-й накладывать туда и скажу честно - до сих пор его пробелы в тот период аукаются. Дочь играет с ним в настолки и удивленно мне говорит, что вот это и это она знает лучше его.
А тут 10 лет...

Они сидят в одной комнате занимаются сейчас, дочери нравится, сын не против. (вообще сдружились очень после его отъезда)
Послушала их разговор
"Саш, а когда у тебя беззаботное детство кончилось?"
"Классе в 6-м".
"А у меня уже"
"Зато как я не будешь... Потом рада будешь, кода уверенно пойдешь".

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 3-8-2017 21:14 npobedash

quote:
Originally posted by irkaleb:

Знаете, если у целевика к 11 классу школы в итоге 180 - не умеет он и не хочет учиться, может не надо бы таких целевиков в ...медицину ((((




А куда их таких надо-то, действительно?
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

А тут мозгом не пользовался человек... ну никогда практически.



Что-то вроде того...
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

осмысленное обучение закончилось где-то классе в четвертом-пятом.



Так и есть. К концу 4 класса ребенок или научился учиться, или все последующие годы в школе пройдут впустую. Он в школе в этом случае просто под присмотром находится. Социальная передержка - как бы делом занят, как бы учится и родителей не беспокоит, о будущем как бы можно несколько лет не задумываться.
А что будет потом и куда его в этом самом "потом" девать... "Я не буду думать об этом сегодня, я подумаю об этом завтра" (С)
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 3-8-2017 21:26 npobedash

Это самое... Все поступившие - большие молодцы Здоровья всем побольше, оно теперь нужнее всего

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 3-8-2017 22:06 npobedash

quote:
Originally posted by Tk1:

многие идут только для того, чтобы ЕГЭ не сдавать, а по специальности и не планируют работать. идут потому, что обязаны где-то учиться в таком возрасте. Так что не определяются, просто ищут, где удобнее, где ближе и т.д.




Многие и ВУЗ выбирают как-то так. И в 10-11 класс идут просто потому, что куда идти работать и что делать, если не учиться в школе, просто не представляют.
Ну, чего теперь... Это их выбор. Пусть так.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 3-8-2017 22:15 npobedash

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

видимо сильный стресс пережили.



Ну, что - у меня седина пробилась. Это так второй в первый класс поступал
Тут, правда, наложились размышления на тему, надо ли туда же переводить старшего... Но я в конце января-начале февраля похудела на 5 кг точно, и еще и поседела.
дышадухамиитуманами
Рейтинг: 326/-84
-- написано 3-8-2017 22:31 дышадухамиитуманами

quote:
дети с 290 не пойдут работать в поликлинику в Кукуево на 5 лет

А целевики так все пойдут стройными рядами в Кукуевы, ну-ну)

quote:
При этом в конурсе по общему набору проходной балл может быть и меньше

Это просто в ИГМА соотношение целевики/общий прием пока божеское по сравнению с более высокорейтинговыми ВУЗами. Но тоже нет гарантий, что в будущем 90% мест целевикам не отдадут. Тенденции дружественных ВУЗов докатятся. А там где на 180 мест общего конкурса 5000 заявлений, как в Сеченовке, никогда проходяшка целевиков не будет выше проходяшки общего приема.

quote:
наверное, что дети с низкими баллами скорее более ленивые, плывущие по течению.

Тоже не факт, кстати. Одному ребенку 300 баллов могут даться без напряга, а другой и за 180 может пахал день и ночь. Но как будут учить в одной аудитории 309 ЕГЭ+ИД и целевой прием Дагестана с 45 по русскому тоже не совсем ясно)

дышадухамиитуманами
Рейтинг: 326/-84
-- написано 3-8-2017 22:40 дышадухамиитуманами

quote:
фармация сама по себе интересна. но опять же по специальности работать или зп маленькая в гос.аптеке или к прилавку
в коммерч. аптеке


У нас есть родственница в Москве, фармфак в Сеченовке закончившая 25 лет назад) Работала заведующей аптекой, специалистом по сертификации, медпредом. Из медпредов очень быстро убежала, ничего хорошего об этой работе не рассказывает.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-8-2017 22:44 Nevalyashka

quote:
Originally posted by дышадухамиитуманами:

Из медпредов очень быстро убежала, ничего хорошего об этой работе не рассказывает.



потому что работать надо. KPI выполнять. С людьми не с позиции задрав нос говорить, нормы по встречам и обучениям медперсонала проводить...
кто-такие заваптеки я себе представляю слишком хорошо. лет 15 назад у них было презрение в смертным и процессу продаж. То, что аптеке нужен оборот, для этого нужно оформлять витрины так как и сказано и вообще обеспечивать товарооборот - это им было неведомо, они морщили на это нос.
Им надо было, чтобы на полках пусто было и зарплату им за это платили. А они бы просто сидели. А начальство им бы в ножки кланялось за то, что они с высшим фармацевтическим.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-8-2017 22:46 Nevalyashka

quote:
Originally posted by дышадухамиитуманами:

другой и за 180 может пахал день и ночь.



значит со способностями проблемы. И с базй, если заради 180 пахал.
Только поди пахал последние три месяца. Когда внезапно пробники показали, что мин. порог ребенок не проходит.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-8-2017 22:49 Nevalyashka

quote:
Originally posted by дышадухамиитуманами:

целевики так все пойдут стройными рядами в Кукуевы, ну-ну)



а что народ голосит-то... вводят экзмены, которые ни на одной кривой козе не объедешь. Типа ЕГЭ. без приличных результатов по которым пусть в сл. ступень закрыт. И ни одна подвязка не поможет. И Путин сказал ,что кадровую проблему в медицине решат за 5 лет.
Думаю, что этот вопрос поставят под гос.контроль. Опять таки же жесткий.
За отсутсвие отработки - оплата за весь курс. И все равно работа в поликлинике, ибо без экзаменов дальше все равно не проходишь.

история редактирования

kisonka
Рейтинг: 122/-28
-- написано 3-8-2017 22:53 kisonka

По поводу целевиков ещё немного) Раньше договор составлялся между больницей и поступающим в мед.вуз. Его расторгнуть было несложно. Сейчас договор трёхсторонний (ещё Минздрав). Расторгнуть тоже можно, но надо выплатить стоимость обучения и стипендию (если выплачивалась) за все годы. Некоторым это может быть выгоднее, чем возвращаться в больницу, откуда это направление.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 409 :  1  2  3 ... 326  327  328  329  330  331  332 ... 406  407  408  409 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ищем единомышленников - родителей первоклассников 2016. Своя школа. Школы, лицеи

Главная /  Наши дети - ровесники /  Клуб родителей подростков. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ