izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  Клуб родителей подростков.

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Клуб родителей подростков.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 409 :  1  2  3 ... 124  125  126  127  128  129  130 ... 406  407  408  409 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Клуб родителей подростков.   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-1-2010 00:51 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

перемещено из Дети


перемещено в <a href=https://izhevsk.ru/forummessage/187/3143345.html>Наши дети - ровесники</a>


Много мыслей, сомнений, вопросов. А тут все про горшки да соски.
Сыну конечно только будет 10, но проблемы, которые стоят перед ним они ближе к взрослому человеку, нежели к памперсам. Предлагаю присоединиться родителей детей 9-15 лет. Т.к. думаю, вопроы стоящие перед ними тоже очень непросты.

Здесь сидят
Gertruda, Борис, 1998 и Никита, 2003
GuLuSa и дочь Арина 1998г.р
мама Полина, Иван 1998, Степан 1999, Вениамин 2002
vanilla-S и Кирилл 1999 г.р
Nata78, Никита 1999г и Юляша 2005
Nevalyashka и Саша 2000 г.р.
мриа и Андрей 2000г.р.
Наташа0479 и сын Иван 2000 г.р.
tory, старшая дочь Яна, 2000г.р
ММария Миша 2000 и Андрей 2002
ArgentumAnna и 2 дочи: Арина 2000г.р., Маргарита 2005г.р.
Оля-ля и Аня 2001 г.р.
Шэф и Макс 2001 г.р.
Ннюта + Данила 2001 г
ШатоЛафит & Владислав 2001г.
alenka300 и Анюта 2002г.р.
Ольга и Костя 2002 гр, Кирилл 2005
Сканди и сын Ян 2002г.
КатькинаМать и Степа 2002
Иванова Катя и Борислав 2003 г.р.
albaniaya & Yana, 2003 г.р.
простоЯ и Роберт 2003год
Natella + Елизавета 2003 г. и Георгий 2007 г.
кристина+ сережа 2003 г и ева 2011
nelson Сын Степа, 2003 год
Maxten и старший Иван 2003 г.р.
zvezda_83 и Слава 2004 г.р
koshamisha + Евгений 2005гр
oma + Егор (2005)

Gertruda click for enlarge 1600 X 1200 575,7 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 420,0 Kb picture
Иван click for enlarge 1920 X 1280 363,3 Kb picture Степан click for enlarge 1792 X 2304 195,0 Kb picture Вениамин Михайлович click for enlarge 1920 X 1714 383,7 Kb picture click for enlarge 1920 X 2560 738,3 Kb picture alenka300 click for enlarge 682 X 1024 230,6 Kb picture Ннюта click for enlarge 1920 X 1275 192,1 Kb picture Nevalyashka
click for enlarge 402 X 604 76,0 Kb picture Шэф click for enlarge 480 X 640 104,1 Kb picture click for enlarge 640 X 480 100,4 Kb picture ММария click for enlarge 448 X 318 47,4 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 209,4 Kb picture Nata78 click for enlarge 1920 X 1388 229,1 Kb picture простоЯ click for enlarge 1920 X 1173 621,7 Kb picture Сканди click for enlarge 1920 X 1272 298,8 Kb picture Шатолафит click for enlarge 1920 X 2880 382,7 Kb picture koshamisha click for enlarge 1920 X 1440 484,6 Kb picture мамочка кристиночка click for enlarge 778 X 1162 133,9 Kb picture nelson click for enlarge 1704 X 2272 622,1 Kb picture oma click for enlarge 1684 X 1340 566,4 Kb picture Maxten click for enlarge 826 X 1142 430,9 Kb picture КатькинаМать click for enlarge 538 X 807 141,7 Kb picture click for enlarge 540 X 695 147,7 Kb picture click for enlarge 464 X 640 39,0 Kb picture click for enlarge 464 X 640 36,9 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 873,8 Kb picture


история редактирования

Показать текст сообщения полностью
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 7-4-2014 17:24 polykarp

ребенок вчера ходил на турнир Архимеда для 5 классов (математика). принес брошюрки с задачками и решениями. если нужно, могу пофоткать и выложить.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 8-4-2014 21:18 polykarp

дети сейчас показали прикол в соц.сети

в сети появились ответы на егэ 2014. скачивайте быстрее
нажимаешь на ссылку, а там

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 8-4-2014 22:50 Nevalyashka

quote:
Originally posted by polykarp:

принес брошюрки с задачками и решениями. если нужно, могу пофоткать и выложить.




надо, если тебе не сложно!
quote:
Originally posted by polykarp:

прикол в соц.сети



)
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 9-4-2014 10:27 polykarp

Минобрнауки полностью уберет из ЕГЭ тестовую часть

Задания блока А Единого госэкзамена будут удалены из предстоящих выпускных экзаменов

Структура Единого государственного экзамена (ЕГЭ) вновь претерпит некоторые изменения. Уже со следующего года школьников лишат возможности положиться на удачу и выбрать один из четырех вариантов ответа в блоке А Единого госэкзамена. Согласно нынешней структуре ЕГЭ, блок A является первым при сдаче экзамена и содержит тестовые задания, в каждом из которых необходимо выбрать один вариант ответа из четырех предложенных. Об этом изменении <Известиям> рассказал министр образования и науки Дмитрий Ливанов.

- Обсуждается несколько принципиальных изменений, направленных на повышение прозрачности Единого государственного экзамена, максимально выявляющих знания школьников и уровень усвоения ими образовательной программы. Мы планируем поэтапно исключить часть А из заданий Единого государственного экзамена из всех вариантов по всем предметам, - пояснил Ливанов.

Помимо отказа от <блока-угадайки> планируется введение устного экзамена по всем гуманитарным предметам и перевод сдачи госэкзамена с письменной формы на полностью электронный формат.

- Также мы планируем ввести устную часть в ЕГЭ. Вначале это будет иностранный язык, а затем такая технология будет опробована на всех гуманитарных предметах - истории, литературе и так далее. Станут развиваться электронные технологии сдачи экзамена. Сперва на компьютере будут сдавать только единый экзамен по информатике, но я не исключаю, что после проведения апробации распространим данную практику и на остальные предметы, - добавил Ливанов.

По словам министра, все окончательные изменения будут подготовлены не позднее августа этого года, чтобы уже с 1 сентября были известны новые правила игры, по которым будет проходить Единый госэкзамен в 2015 году.

- Как правило, блок А не дифференцирован и достаточно простой, и, возможно, предметные комиссии, профессиональное сообщество и общественность смогли донести данную мысль до министерства, ведь это тестовый блок, где закрытые вопросы идут исключительно под выбор правильного варианта из предложенных, - говорит директор Института развития образования <НИУ ВШЭ> Ирина Абанкина.

Сопредседатель межрегионального профсоюза учителей Андрей Демидов считает данный шаг неоправданным и призывает ведомство обратить особое внимание на блок С, который является творческим.

- Шаг популистский, потому что блок А играл свою роль, и я так понимаю, что таким шагом они рассчитывают избавиться от упреков в адрес ЕГЭ по поводу натаскивания. В целом проблема не в части А, к которой дети уже привыкли, а в части С, за которую многие просто не берутся, где как раз предполагается применение творческого подхода. Надо часть С расширить и сделать обязательной, - поясняет Демидов.

Ректор РЭУ имени Плеханова Виктор Гришин считает вопрос совершенствования структуры и процедуры единого экзамена актуальным.

- Минобрнауки постоянно идет по пути совершенствования структуры Единого госэкзамена, и это правильное направление. Сейчас со стороны вуза при поступлении абитуриента можно будет оценить и его аттестат, и внеурочную деятельность, и многое другое. В избавлении от блока А я не вижу ничего страшного, - отметил Гришин.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/568901#ixzz2yMsIGfkC

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-4-2014 10:52 Nevalyashka

ну так что блок А, что блок В не дают возможности получить даже 4-ку. только блок С. поэтому если даже их уберут -принципиально раскладку ИМХО это не изменит.
разве что не даст поля для списывания и выкладывания в инет ответов.
а раз уж они ответы запомнить не могли, то решения то тем более не смогут.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 10-4-2014 10:55 polykarp

меня больше всего пугает то, что они постоянно меняют правила игры. кто знает, что им взбредет в голову, когда настанет черед наших детей? хотя, судя по динамике, скоро мы вернемся к обычным экзаменам (уже хотят вводить устные части в ЕГЭ по гум.предметам)
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-4-2014 10:56 Nevalyashka

просто проверять их будут не на местах.
да, дети не умеют говорить. нет культуры устного ответа.
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 10-4-2014 12:34 irkaleb

quote:
меня больше всего пугает то, что они постоянно меняют правила игры. кто знает, что им взбредет в голову, когда настанет черед наших детей? хотя, судя по динамике, скоро мы вернемся к обычным экзаменам (уже хотят вводить устные части в ЕГЭ по гум.предметам)

собираются вводить ЕГЭ по литературе в виде сочинения - для моего реальная проблема в красочности изложения
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 10-4-2014 12:41 polykarp

а твоему нужен будет ЕГЭ по литературе???
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 10-4-2014 13:10 polykarp

сейчас ЕГЭ по русскому, математике - обязательно, 2 по выбору. Математикам-физикам надо брать физику и информатику.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-4-2014 13:17 Nevalyashka

quote:
Originally posted by irkaleb:

собираются вводить ЕГЭ по литературе в виде сочинения



а третья часть ЕГЭ по-русскому как раз и есть сочинение. Блок С которая.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 10-4-2014 13:21 polykarp

эссе? кстати, тоже получается зависимая от проверяющего оценка.
старший мне рассказывал, как изложение на ГИА оценивают. там четкие критерии. а вот про эссе пока не рассказывал (может учитель ещё не вводила в курс дела?)
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 10-4-2014 13:24 irkaleb

quote:
а третья часть ЕГЭ по-русскому как раз и есть сочинение. Блок С которая.


это будет отдельный обязательный экзамен - такие задумки у минобразования
еще информация про обязательный ЕГЭ по английскому с 2015 г. промелькивала - пока молчат
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-4-2014 13:25 Nevalyashka

quote:
Originally posted by polykarp:

эссе? кстати, тоже получается зависимая от проверяющего оценка.



именно сочинение. там четкие критерии - около 10-ти. посмотрите. мне показалось ,что нормально как раз.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 10-4-2014 13:27 polykarp

quote:
Originally posted by irkaleb:

это будет отдельный обязательный экзамен - такие задумки у минобразования




такой информации не видела.

quote:
Originally posted by irkaleb:

еще информация про обязательный ЕГЭ по английскому с 2015 г. промелькивала - пока молчат



обязательный английский я видела к 20-году повсеместно хотели ввести
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 10-4-2014 13:29 polykarp

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

именно сочинение. там четкие критерии - около 10-ти. посмотрите. мне показалось ,что нормально как раз.



все-таки по прочитанному здесь же тексту - это проще, чем по литературному произведению, которое читал пару лет назад
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 10-4-2014 13:54 irkaleb

quote:
такой информации не видела.

вот я и спешу тебя порадовать , известили на собрании, мой, как раз таки, может попасть под этот 3 обязательный ЕГЭ
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 10-4-2014 13:59 polykarp

quote:
Originally posted by irkaleb:

вот я и спешу тебя порадовать



ну спасибо!!!! радость-то какая!!!
твой сейчас в каком классе, напомни, пожалуйста?
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 10-4-2014 16:22 irkaleb

quote:
твой сейчас в каком классе, напомни, пожалуйста?


везде под раздачу попасть успеет - в восьмом
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 10-4-2014 17:42 polykarp

во блин. у нас тоже есть 8-классник.
5-классника я уже обрадовала возможным обязательным егэ по ин.язу
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-4-2014 18:41 Nevalyashka

в этом году должен быть обязательный ГИА по иностранному. нее знаю отпинаются или нет..
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 10-4-2014 18:50 polykarp

где? нам ничо не говорили. а гиа-то уже на носу

*наоборот, в начале года говорили, что 2 обязательных предмета, 2 по выбору, после НГ сказали, что один по выбору, но мой все-равно 2 оставил (физику и информатику)

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-4-2014 19:05 Nevalyashka

мне сокурсница сказала о бумаге пришедшей после НГ. они сами до конца не поняли, написали регион не готов.
Да отсутствие готовых рецептов без изменений, конечно, расстраивает.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 17-4-2014 12:04 polykarp

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 21-4-2014 16:58 Nevalyashka

quote:
Изначально написано polykarp:

polykarp



Спасибо, Полина!
хорошая статья.
http://www.socpolitika.ru/rus/...ument7423.shtml
РЖ: Я встретила знакомую школьную учительницу, которая в том числе занимается репетиторством к ЕГЭ. Так вот, она сказала, что тесты ЕГЭ не соответствуют школьной программе.

А.С.: Она не совсем права. Все задачи соответствуют школьной программе. Но какой? Многие вещи изучаются только в классах с углубленным изучением математики. Я говорю честно: задачи С-3 - С-5 нормальный школьник брать не должен. Он может их даже не читать. Детям непонятны условия, формулировки (например: "найти такой х , чтобы не выполнялось равенство").

На самом деле, со школьной пятеркой (в прошлом году - 66-69 баллов) справиться можно. Но потом ведь вузы производят свой пересчет баллов. И у многих пятерка начинается от девяноста баллов. А это почти нереально. В прошлом году в Москве, учитывая победителей олимпиад, "стобалльников" было двенадцать или тринадцать человек.

Кому выгоден переусложненный ЕГЭ?

Возникает естественный вопрос: зачем нужен такой переусложненный ЕГЭ по математике? Все просто: изначально идея ЕГЭ была прочно увязана с государственными именными финансовыми обязательствами (ГИФО). Кто не помнит: это означало, что набранным на ЕГЭ баллам соответствует определенная сумма денег, которая должна "следовать" за выпускником в вуз. Чем больше он набрал баллов, тем меньше ему придется платить из своего кармана за свое высшее образование (баллы - это безналичные государственные деньги). А кто набрал меньше, тому придется доплачивать за учебу самому (некоторым пришлось бы платить полностью).

Расчет был такой: основная масса выпускников школ - это середняки, троечники и четверочники. Отличников должно было бы оставаться чрезвычайно мало. Нужны было подстраховаться и сделать такие тесты, которые бы отсекали потенциальных отличников. Все - в угоду экономии госсредств.

Потом от ГИФО отказались (говорят, просчитали все и решили, что все равно дороговато), но схема осталась. А под нее продолжали тупо создаваться КИМы. Лучше всего это демонстрирует фраза, которую однажды по наивности бросила представитель федеральной предметной комиссии разработчиков математических КИМов. Она сказала, что задания С-5 по их "нормативам" (!) должны решать не более пяти сотых процента участников ЕГЭ. А задачи С-3, С-4 - не больше одной десятой процента детей.

Почему должны ? А потому что модель КИМов создавалась под экономический заказ. Под ГИФО. Главная же цель ГИФО заключалась в том, чтобы государству меньше тратить бюджетных денег на образование. Оно, по сути, становилось платным. От ГИФО отказались, а норматив остался. Задачу никто не снял. "Про батарею Тушина было забыто". КИМы по-прежнему составляются так, чтобы на пятерку их решило ничтожно малое число детей.

И главное, неизвестно, кому предъявлять претензии: тем, кто генерировал идею ГИФО, - уже бессмысленно, а составители КИМов - анонимны (это многочисленные внештатные сотрудники комиссий при ФИПИ, которые выполняют то, что им когда-то велели).

Вот почему школа не может подготовить и не готовит к решению самых сложных заданий ЕГЭ. А "стобалльники" по математике - это победители Всероссийской олимпиады или те, кто близок к ним. То же самое происходит и с другими предметами.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 21-4-2014 17:01 Nevalyashka

и вот на полке стоят по очереди все разделы, которые входят в блок С и не входят в обычный школьный учебник.
хотя может это усложнение как спорте?
ну вот я ни теорию графов, ни комбинаторику, ни принцип дирихле в школе не изучала. А сейчас это программа 5-6 классов мат.классов. хороших. что отсекает мыслящих детей (что вы, я не претендую быть родительницей таковых), которые школе обычной получают 5 и родители спокойны.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 21-4-2014 21:36 npobedash

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

не более пяти сотых процента участников



Это 1 из 2.000 человек, если 0,05%...
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-4-2014 05:23 Nevalyashka

ну если 70+ баллов в УР набирают менее 2% детей, так и выходит.
козерожка
Рейтинг: 680/-234
-- написано 22-4-2014 11:45 козерожка

Ну и кто что думает по этому поводу?)) Как будем заветные 95+ набирать, дающие скажем так путевку в мир хорошего образования?))
Раньше то по сути тоже самое было. Из 6 задач на экзамене в технический ВУЗ по физике и математике в рамках школьной программы было только 2. Их безупречное решение вместе с безупречной теорией давало тройку на вступительном экзамене. Остальные задачи школьным отличникам были не по зубам. НО при ВУЗах работали подготовительные курсы за символическую плату. 10 тимесячные 3 раза в неделю по 3 часа как помню, интенсив по 8 часов в выходные и каникулы для иногородних... Там то и натаскивали на решение нужных типов задач за рамками школьной программы. И отлично натаскивали!
А сейчас получается только репетиторы за счет родителей)) Вот и думаю что по деньгам выйдет как и внебюджет)) Так стоит ли мучить детей?? Хотя платное высшее образование как то прям противит моим взглядам)) ну не комильфо мне кажется)) Или уже пора перестраиваться под современные реалии?)) Хз)
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 22-4-2014 11:49 polykarp

quote:
Originally posted by козерожка:

НО при ВУЗах работали подготовительные курсы за символическую плату.



так и сейчас работают. есть заочные школы.
quote:
Originally posted by козерожка:

Вот и думаю что по деньгам выйдет как и внебюджет))



в нормальный ВУЗ и платно надо хорошие баллы иметь.
козерожка
Рейтинг: 680/-234
-- написано 22-4-2014 11:51 козерожка

Так фигня все эти заочные школы даже по сравнению с подготовишками образца 95 года ижгту)
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 22-4-2014 11:54 polykarp

заочная школа МФТИ фигня???
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-4-2014 12:23 Nevalyashka

quote:
Originally posted by козерожка:

сейчас получается только репетиторы за счет родителей)) Вот и думаю что по деньгам выйдет как и внебюджет)) Так стоит ли мучить детей?? Хотя платное высшее образование как то прям противит моим взглядам)) ну не комильфо мне кажется)) Или уже пора перестраиваться под современные реалии?)) Хз)



а учиться как будут? там ведь не только поступить надо, но и учиться..
поэтому составлен учебный план и нарешивается объем. Мой товарищ обычный ребенок, без гениальных замашек и способностей. По отзывам большинство родителей не беспкоится, т.к. ребенок чится на 4 5 и начинет готовить детей к ЕГЭ в середине 11 класса. и макс. результат которй можно получить ,если школа не ведущий лицей - 50 баллов. та самая школьная пятерка.
понимая, что цель другая- готовиться надо раньше. брать блоки, разбирать нарешивать и учить. С 7-го класса.
ну и пока олимпиады никто не отменял. готовиться, пробовать все заочные со 2-го класса. И других вариантов нет. не догонит, так согреется.
пока это 2 работы в день алгебра, 2 проверочные русский, 1 геометрия. и 1 книга в две недели по списку (не по программе которая и не та, что хочется для себя). физ.матшколы заочные. летом лагеря математические/лингвистические.
Домовенок же все правильно в параллельной теме описал.
Да, с ВУЗовскими репетиторами будет небюджетно в 10-11 классе. но те, кто готовился из знакомых 10-15 тысяч в месяц все равно выкладывали. в теории ,если навык. доп занятий будет и будет нарешена база, то занятия будут не латанием дыр, а как раз работа над блоком С.

quote:
Originally posted by polykarp:

заочная школа МФТИ фигня???



не, не фигня.. но тоже нефигня небесплатная. один блок при МГУ 7 т.р. математика+ физика каждый год тоже выходят по сумме. и это еще ряд заданий я объяснить не смогу.
quote:
Originally posted by polykarp:
6
в нормальный ВУЗ и платно надо хорошие баллы иметь.



помимо конкурса на поступление есть еще конкурс на общежитие и конкурс на военку. т.е. пройти на бюджет ты можешь и пойти, а вот остальных плюшек не получить.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

составители КИМов - анонимны



это кстати не сосем так. вот интервью и Ященко. который директор издательства МНЦМО. и который, ругая ЕГЭ в итоге к нему в качестве разработчика КИМов и был привлечен. http://polit.ru/article/2013/06/03/ps_jashenko/
вот интервью с ним.

Грубо говоря, если бы от твоих баллов, полученных на ЕГЭ, не зависело, пойдешь ты в армию или нет. Но это не так, и по факту к ЕГЭ целенаправленно готовятся, берут репетиторов...

ИЯ: Готовятся. Понимаете, подготовка подготовке рознь. Вот я закончил школу в 1985 году, и я учился в математической школе, девяносто первой. Для меня не было проблем сдать экзамены, допустим, на мехмат МГУ. А в какие-нибудь другие вузы, не буду их сейчас называть, довольно престижные, связанные с экономикой, с финансами, было очевидно, что мне пришлось бы брать репетиторов. Потому что экзамены там были специфические, специально построенные так, что даже человек уровня победителя олимпиад не мог их сдать. (Ну, на мехмате в это время были свои проблемы, и в той аудитории, где я сдавал экзамен двадцать минут, некоторые мои одноклассники сдавали по три часа - и я сдал, а они нет. Они учились на физтехе в результате. Но это проблемы другого рода.) Итак, были экзамены, на которых в принципе нельзя обойтись без репетиторов. ЕГЭ - не тот случай. Прежде всего, на базовом уровне он проверяет то, что тебе действительно надо. Если ты не решаешь первых наших задач, про электросчетчик, про расписание поездов - неужели же тебе можно давать аттестат? Наоборот, задачки уровня C - это действительно универсальные задачи для всех более или менее приличных вузов. У нас в группе есть друзья, коллеги из педагогических, разных технических, средних и ведущих вузов. Как раз мы считаем, что часть C - это подготовка к будущему обучению. То есть, это не натаскивание на экзамен ради экзамена, а это то, что тебе пригодится. И главное, это не натаскивание на специфический вуз.


Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-4-2014 12:26 Nevalyashka

очень кстати хороший ответ на дискуссию по поводу
594 X 841 209.6 Kb Клуб родителей подростков.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-4-2014 12:32 Nevalyashka

вот еще одно его интервью
https://mat.1september.ru/view_article.php?ID=200902001
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-4-2014 12:34 Nevalyashka

100-200 человек по России дифференцируются целиком последней задачей, дифференциация идет по серьезному содержательному критерию. Вот раньше при поступлении на мехмат, например, критерии были такими: 4 из 6 задач решил - прошел, а 3 - не прошел. То есть границы были по задачам. И здесь мы хотим, чтобы 95 баллов от 100 отличала задача, дальше еще одна задача - еще 5-6 баллов. Поэтому последняя задача рассчитана на 100-200 человек - решивших, на 500 человек по стране, которые вообще способны к ней приступить. Поэтому ответ всем, кто спрашивает, как нам наших детей подготовить к решению задач С6: никак. Более того, в нашей спецификации впервые нам разрешили напротив ряда задач поставить прочерк на ориентировочное время решения, что означает, что школьных часов недостаточно, чтобы научить решать эти задачи. Задача С5 - это классическая задача с параметром уровня предпоследних задач ведущих вузов. Задача С4 - планиметрия, состоящая из двух случаев: одного - уровня чуть выше классической школьной пятерки, советской, двадцатилетней давности; второй - уже не тривиальный, это разбор всех случаев. Вот эти задачи и дифференцируют хорошо подготовленных сильных детей.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-4-2014 12:38 Nevalyashka

исходя из вышесказанного надо четко понять, что 90+ баллов - это реально самородки. если сам разработчик говорит, что С6 научить нельзя решать никак )


451 X 729  70.4 Kb Клуб родителей подростков.

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 22-4-2014 12:42 koshamisha

quote:
Изначально написано козерожка:

Остальные задачи школьным отличникам были не по зубам. НО при ВУЗах работали подготовительные курсы за символическую плату. 10 тимесячные 3 раза в неделю по 3 часа как помню, интенсив по 8 часов в выходные и каникулы для иногородних...



ой-ёй. это Вы куда так поступали, если не секрет?
я на приборах училась в ИЖГТУ - сдала физику на пятерку и поступила. хотя я бы не сказала, что физика - мой "конёк" .
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-4-2014 13:07 Nevalyashka

и еще он же

И типичной была ситуация, когда людей, которые не умеют раскрывать скобки, мы продолжаем учить дифференцировать произведение.
Несмотря на все декларации про профильное образование, мы продолжаем в основной массе учить всех всему, более-менее игнорируя знания ребенка. Стандарт, который недавно принят, на самом деле этих проблем не решает, но дает возможность улучшения ситуации. Стандарт не определяет содержание, он определяет направление. Большой вопрос в реализации этого на местах - от авторов и издателей книг и пособий до (и это главное) конкретного учителя в конкретной школе, который каждый день общается с конкретными детьми.
К описанной ситуации могу привести простой пример. Мы провели исследование: просили школьников из известной формулы pV=nRt выразить p.
Лишь 53% девятиклассников с этой задачей справились.

- Это выборка по Москве?
- Это выборка по всей стране. Участвовали 250 тыс. девятиклассников, а всего их 850 тыс. Такие результаты означают, что изучение физики этими ребятами почти бессмысленно в классическом варианте. Из этого может следовать много разных выводов, вплоть до самых экстремистских, Можно отменить физику, показывать кино и рассказывать какую-то описательную науку. Или можно доучить их математике. Но факт, что это игнорируется. Это как на физкультуре: если человек не умеет подтягиваться, то его бессмысленно учить делать подъем переворотом. И тут самое правильное - процесс просто прервать. А этого не происходит. На самом деле огромное время в школе - по нашим оценкам, более половины - проходит таким образом: ни один ребенок в классе к текущему уроку просто не готов, а учителя урок все равно начинают вести. Можно говорить о социальной роли школы, что ребенок <не пьет в подворотне>. Но сейчас такое нелюбимое слово в образовании, как <эффективность>, выходит на первые роли. Бессмысленно просить часы на математику и физику, когда существующие часы используются таким образом. И это предмет серьезных исследований.
http://www.ombudsman.mos.ru/node/20676

козерожка
Рейтинг: 680/-234
-- написано 22-4-2014 13:14 козерожка

quote:
Originally posted by koshamisha:

ой-ёй. это Вы куда так поступали, если не секрет?
я на приборах училась в ИЖГТУ - сдала физику на пятерку и поступила. хотя я бы не сказала, что физика - мой "конёк" .

Не секрет)в 95 на МИМ) но я не в Ижевске жила, успела только 2 мес интенсив по физике пройти летом и в весенние каникулы) благодаря ему и получила 5)) остальные уже не сдавала экзамены, медаль в те годы такое право давала.Бабусечка, которая курсы вела, физик старой советской школы, я до сих пор помню все что она нам дала)) любую задачу научила подводить к нескольким типовым методам решения)) в школе даже близко ничего подобного не было)


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 409 :  1  2  3 ... 124  125  126  127  128  129  130 ... 406  407  408  409 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ищем единомышленников - родителей первоклассников 2016. Своя школа. Школы, лицеи

Главная /  Наши дети - ровесники /  Клуб родителей подростков. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ