izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
2006-2007г. р.:)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 262  263  264  265 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   2006-2007г. р.:)   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-11-2010 11:22 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

Как выяснилось что хоть ребенок и второй и не должно быть никаких вопросов - они есть Т,к. дети абслютно разные.
РАсскажите про себя. и завадайте вопросы, которые вам важны.

кто здесь?
yaKatenok Катерина и Дарья 2007г.р.
npobedash, Платон 10.03.2006, Петр 13.10.2009., Дуня 15.08.2012, Сёма 15.08.2012.
Рыбка Таранька Наталья. Старшая дочь Юля 07.01.2006г(+ младшая Поля июль 2011г).
lisa81 Софья 15.06.2006
Uta Даня 23.06.2006
razamina1 Ольга, дочка Анна 6 лет, 30.09.2006г
СоМи дочка Соня 06.10.2006
Катя и сын Илья 13.10.2006
Irrina Андрей 20.10.2006
anhen Егор 08.12.2006
kate22 Аня 03.01.2007 Никита 26.03.02
Soledad Саша 17.01.2007
archi2107 Марианна сын Егор 24.01.2007.
opel424 06.02.2007
IzhAlin Жасмин 06.03.2007 Милана 22.06.08
AlinkaMalinka Милана 14.03.2007
неваляшка Олеся 06.04.2007
Jill Арина 27.05.2007
polina 280507 Лена,дочьПолина 28.05.07 и София 20.11.12.
Olger Гриша 06.06.2007
Девочка из плюша Алиса 11.07.2007
gerasya Миша 22.08.2007
Андрей дочка Вика(09.09.2007)
Janna Сергей 13.10.2007
Ladushka Мария 03.12.2007
kisonka Катя 05.12.2007
laris@ и сын Артём 28.01.2008 г.
Лялишна Кира 5.02.2008
Акцент дочь 2006 года

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Natalyi
Рейтинг: 75/-20
-- написано 1-2-2011 04:56 Natalyi

у нас пока чаще после или перед садом- канал "Карусель"(теленяня)сыну очень нравится там "английский""прыг-скок команда"(сам уже тихонько начинает делать упражнения), мульты есть очень интересные(перед сном очень хорошо), на садик если честно надежда будет в следующем году, когда перейдём с группу постарше. пока находимся в совсем маленькой(типа ясельной), программа в садике по "Радуге"
Мне не больно
Рейтинг: 1/-1
-- написано 1-2-2011 07:26 Мне не больно

quote:
Originally posted by anhen:

надеюсь на сад


в саду подготовят к массовой школе. Если хотите чего-то большего - заниматься начинать нужно не позднее 4-х лет.

anhen
Рейтинг: 251/-73
-- написано 1-2-2011 10:14 anhen

quote:
Если хотите чего-то большего - заниматься начинать нужно не позднее 4-х лет

Честно говоря, я в этом году решила от ребенка отстать. Мое неимоверное желание, чтобы он занимался танцами, шахматами, рисованием, лепкой, музыкой, фигурным катанием, гимнастикой, биатлоном и лыжами - не что иное, как нереализованные мамские мечты ))) По кружкам начнем ходить в следующем году, в этом пусть просто играет в свое удовольствие ))) К тому же у нас развивашки есть в саду, пока хватит.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 1-2-2011 11:03 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Jill:

скажите, вы сейчас сами с ребенком занимаетесь? И есть ли какая-то система в занятиях?



я вот смотрю - если мама дома занимается с ребенком - то детки сильно отличаются от тех, с кем не занимаются. и на занятиях где-то - например в гимнастике, чтении, музыке - очень сильный прогресс если с ребенком занимаются дома. Я дома занимаюсь, но не на уровне "давай заниматься серьезно и я буду требовать", а просто играем. И кроме взаимной радости это результатов не дает. Я вчера посмотрела на открытом уроке на девочек наших. Мы конечно пришли позже всех и почти младше всех ,но есть девочка ровесница, которая пришла позже нас. И первый месяц была как мы. и тут подключилась мама. она дома дочь тянет и на шпагаты и спинку, ставит на мосты, требуя. И дочь подтянулась только так. Я задумалась...
У нас прогресс есть, но оооочень милипизерный. Зато когда девочки тянут шпагаты, мы тянем улыбку голливудскую. Улыбается и цветет она конечно во время тренировки, пока девочки пыхтят.
А вообще я тут пару недель назад испытала комплекс мамской неполноценности. Детки на полгода-год старше дочки уже и читают и прописи заполняют и живут в графике - худ и муз. занятия в школе искусств, чтение,математика в развивашках, танцы в эстрадном коллективе и еще гимначтика художественная 4 раза в неделю по часу. И все получается. Мамы с дочек требуют. Если в дневничке оценка плохая - делают замечания, за плохое поведение если замечание сделали - ругают.
А мы все малышки, на тите висим, в куклы играем, книжки я ей читаю. В общем я мама все еще младенца. А там уже требуют как со взрослых. и результат соответствующий. Дочь моя и рядом не стояла.. Вот.
Мне не больно
Рейтинг: 1/-1
-- написано 1-2-2011 11:24 Мне не больно

**** А мы все малышки, на тите висим, в куклы играем, книжки я ей читаю. В общем я мама все еще младенца. А там уже требуют как со взрослых. и результат соответствующий. Дочь моя и рядом не стояла.. Вот. ****

А неизвестно кто покажет результаты лучше тогда, когда это будет не маминым выбором, а школьной необходимостью.

Не знаю, девочки, правильно или нет, но ни в одну развивашку не водила, результат домашней подготовки (+предшкольные курсы) - успешно пройденное тестирование в 25, 56, 41 и 86. А не водила потому, что моя родственница сама преподает на таких курсах, и когда я с ней советовалась - надо, не надо - честно мне ответила: "да я любого ребенка без умственной патологии 3-4-х лет научу читать за месяц, но я таку глупость сделала только в первый год работы - к ноябрю у меня читать 4-летки умели все, +цвет+форма+размер и т.д. , и у полгруппы родители сделали вывод, что больше заниматься пока не стоит, перерывчик до след. года нужен. Соответственно, я финансово в проигрыше. А тут каждый месяц потихоньку ненаглядное чадо родителей удивляет небольшим прогрессом - и все довольны".

Что касается гимнастики - водила. Тут главное - родительская адекватность. Почти сразу стало ясно - не Кабаева. Значит, ходим для хорошей фигурки и удовольствия. Как только дочь начала замечать сама, что не выходит как у остальных - поменяли гимнастику на хореографию, только и всего. Там таких хороших данных не требуется. Вот для чего мучать ребенка шпагатами, если его таланты - в другом месте?

flash82
Рейтинг: 0/-5
-- написано 1-2-2011 11:45 flash82

Про дополнительные занятия вот что я для себя решила. Мы в школу пойдем почти в 8 лет, соответственно за год до школы пойдем на курсы в ту школу, где будем планировать учиться, за два года до школы (т.е. в 6 лет) пойдем на доп. занятия типа АБВГДейки или индивидуальнок педагогу. А до тех пор хватит с нас и садика. Ну и пусть читать мы начнем не в 4 года, а в 6 - глаза здоровее будут. Так что Nevalyashka, вы по сравнению с нами идете с опережением))
Jill
Рейтинг: 0/-2
-- написано 1-2-2011 11:48 Jill

про систему я имела ввиду, чтобы уделять внимание и развитию речи, и мышлению-логики, и знаний об окружающем мире,и творчеству, и физическому развитию. Это просто меня одна подруга недавно(привет, подруга ) поразила своим планом всестороннего развития ребенка. Сижу вот теперь, тоже думаю на эту тему)))
Поделитесь еще мамочки, как вы учите своих детей правилам безопасности? ну естественно, не в стиле "в розетке ток" или "машины это опасно", а например, какому человеку стоит доверять, а какому нет? Как отличить хорошего человека от плохого?
Uta
Рейтинг: 7/-4
-- написано 1-2-2011 11:54 Uta

Мы, собственно, также планируем. За год до школы начнем водить в школу дошкольника. Ну и раз в неделю сейчас водим на логику. Больше никаких развивалок, лучше уж танцы, вокал, бассейн. Главное - здоровье
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 1-2-2011 12:02 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Мне не больно:

Тут главное - родительская адекватность. Почти сразу стало ясно - не Кабаева.



ну тут я адекватно подхожу. Кабаева раз в 100 лет рождается
другое дело, что все почти шпагаты у деток - мамы тянут дома. и те, кому не тянут, как сидели 2 месяца назад так и сидят 10 см от пола. а кому тянут - ух - и сели уже. А сташим девочкам тренер шпагаты тянет. Т.е. прогресс зависит от мам. вот сижу и думаю. дочке очень нравится, она с радостью ходит, ей очень нравится работа с предметом - обруч, скакалка, мячик. это смешно и грустно, мы все имели эти вещи в игрушках, у каждой девочки в кармане была резинка, скакалка и гулять во двор ходили с обручем. А сейчас в садик скакалку нельзя, резинку нельзя, с обручами - только на физкультуре и через них скакать а не крутить..
и без офп дальше движения не будет - танец ставить уже не будут.
На спецфорумах я уж почитала, мама 2-хмесячной малышки пишет - как заниматься и не опаздали ли они )) народ хохоча объяснил, что уже поздно, новое поколение внутриутробно занимается, так что могут забыть про спорт как позднопришедшие. но это шутки шутками.
quote:
Originally posted by Мне не больно:

да я любого ребенка без умственной патологии 3-4-х лет научу читать за месяц



ой, а давайте мы позанимаемся с вашей знакомой

Все эти умения интересны как база, чтобы двигатсья дальше ИМХО - читать книжки интересные, делать программы с предметом и без (в гимнастике например).
Другое дело, что сначала нужна скучная техника. И осваивать ее без подготовки долго и сложно. а к школе тоже разница видна сильно что не говори - кто занимался а кто нет. и с опрделенного возраста эта разница уже не наверстывается.

quote:
Originally posted by Мне не больно:

если его таланты - в другом месте



а талант - это 90% труд с малых лет. я поднимала тему о талантливых детках ,много литературы подняла для себя и здесь с категориями определилась. Другое дело - решить надо или нет.
ДОчь - хочет. она 2 раза в день говорит мама - давай делать шпагаты и садится дома сама, пыхтит. а я радуюсь и про носочек говорю - мол тяни. А другие мамочки говорят - чего ты говоришь, что она у тебя неспособная - вот смотри - раз ногу ей подняли вот смотри. просто ты не тянешь дома.
и я думаю, группа уйдет впереда я если е включусь в процесс - то мы останемся с малышами.
а по поводу чтения я имела свой взгляд, что чтение нужно чтобы читать. а читая надо понимать что ты читаешь. а для этого надо успеть увидеть немного мир своими детскими глазами и порадоваться ему. сын умел читать в 4 года, ближе к 5-ти годам правда. но читать с интересом и запойно начал не так давно.
и я читать с 5-ти лет начала не потому что талантливая, а потому что научили. и в группе детсада у нас была стопка книг. и было так важно успеть дочитать дядю степу пока мама за мной не придет. я 3 дня читала. А перейдя в др. дет сад в маленьком городке на 3 месяца перед школой - в группе книжек не было в свободном доступе. они были только у воспитательницы. И я была умеющая читать - одна. зато все девочки - умели вязать, все ходили в садик с крючком и клубком разноцветным - связанным из разноцветных ниточек, все пупсы бяли обвязаны, а мальчишки - о ужас сидели и пилили и выжигали (кстати психолог нам говорила - предметная деятельность осваивается в дошкольном возрасте. если ребенок не будет уметь держать иголку, молоток в руках - он и не научится уже это делать хорошо потом. и лучшая подготовка к письму - вышивание). Я научилась там вязать. Т.е. вы хотите сказать что все дети в Ижевской группе были талантливы к чтению, а в Бугульминском садике - к рукоделию? чему учили то и умели )
Я и вязать очень люблю и читать в итоге.
поэтому сижу и думаю - собираться с силами и доставать буквварь и заниматься с дочкойц каждый вечер гимнастикой или кукол нянчить. второе пока мне ближе.
Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 1-2-2011 12:02 Soledad

Перезвонила я В АБВГДейку, как договаривались, когда сыну 4 исполнилось - чтобы в апрельский набор записаться. И тут меня спрашивают - а буквочки то хоть он у вас знает? Я говрю - честно гворя, думала - у вас научится
Это я так начала про мамский комплекс писать. Потому что тоже начиталась - и читают уже в четыре года и чем только не занимаются. Вот, буквочки, оказывается уже должны знать . ну, мы знаем - 5 или 6 штук. Он их даже сам пишет. Бабушка у нас тоже нервничает - моя старшая сестра читать в три года начала, а Сашок не хочет заниматься. А я только в семь, перед школой и то потому, что завидно стало, что соседка уже умеет, а я еще нет. Но тогдаж времена, конечно, другие были - сейчас такое не прокатит. Заниматься надо.
Я и занимаюсь, только бессистемно. Школа семи гномов у нас тоже, почему-то не пошла. Зато очень нравится по книжкам заниматься - знаете, где задания для определенного возраста собраны. Завтра отсканирую, покажу.
Из темы про мультики узнала про Саакянца - смотрим теперь, у меня еще ни разу терпения не хватило до конца посмотреть, а Саше интересно. Про метеориты и нашу планету очень инересно он мне пересказывает
Щас на вокал стали ходить - без ума ему нравится - но там с преподавателем повезло - детки все счастливые такие от нее выходят, хотя, вроде не сюсюкается она с ними, очень ровно ко всем - видимо, занятия у нее правильно построены - как раз для 4-х леток.
Сердечко проверим - и на спортивную гимнастику пойдем. Так, не на Немова учиться, а для осанки и мышц.
Janna
Рейтинг: 7/0
-- написано 1-2-2011 12:16 Janna

Тоже про вокал интересно И куда на спортивную гимнастику собираетесь, расскажите плз.
anhen
Рейтинг: 251/-73
-- написано 1-2-2011 12:21 anhen

quote:
И куда на спортивную гимнастику собираетесь, расскажите плз.

Спортивная гимнастика во дворце спорта есть.
Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 1-2-2011 12:30 Soledad

Девочки, я завтра узнаю, где этот преподаватель в городе занятия ведет и напишу.
anhen, у меня тоже не художник совсем - сравниваю работы в детском саду - ну, не художник и все тут.
Janna, мы только собираемся. Причем давно. На карате ( ну вот перклинило меня на будо-академии - хочу туда и все) очень далеко ездить, весной начнем. Щас на спортивную гимнастику гимнастику собираемся - тоже в этой теме подсказали - в 32 школу на Молодежной.
Ходим на танцы еще - не потому, что хочется, а потому что мама сказала. Ничего, потерпит - это единственное, в чем я на него давлю.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 1-2-2011 12:36 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Soledad:

Ходим на танцы еще - не потому, что хочется, а потому что мама сказала.



вот сын не захотел. вообще.
Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 1-2-2011 12:40 Soledad

вот сын не захотел. вообще.
Я, наверное, сдамся. Но не сейчас, ближе к лету.
Janna
Рейтинг: 7/0
-- написано 1-2-2011 12:54 Janna

Оо, 32 школа это почти рядом с нами, от сада два шага ) Вот терзают меня сомнения по этому поводу... Ребенок у меня не спортивный. Вообще. И очень медленный Понимаю, что если сейчас его начать водить на ту же гимнастику, то, скорее всего, ему там не понравится. Но как- то же надо развивать свое тело- укреплять мыщцы, координацию ту же развивать. Хотела в начале учебного года отдать его на айкидо- думаю что больше это нам по темпераменту подойдет, но там с 4 лет только берут. Вот и размышляю, стоит ли попробовать на гимнастику походить, или отстать пока от ребенка.
Uta
Рейтинг: 7/-4
-- написано 1-2-2011 12:55 Uta

А моему нравится на танцы ходить, несмотря на то, что там мальчишек-то нет практически - 2 буратино на 40 балерин :-) Может маленький еще?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 1-2-2011 13:01 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Janna:

Вот и размышляю, стоит ли попробовать на гимнастику походить



стоит ИМХО.
quote:
Originally posted by Janna:

у меня не спортивный. Вообще. И очень медленный



это прям про моего сына. у него координация движений кстати достаточно слабая. нормализоваться начала в первом классе на занятиях ритмикой.
Я его спрашивала: "Почему ты не любил играть в группе в догонялки и прочие спорт. игры?" "Я несколько раз проиграл и потом сказал - не хочу и катал машинки". ИМХО если бы развивали мы это дело, то вкус победы думаю бы привил бы другое отношение. Все таки, что не говори, им важно быть вместе со всеми и не хуже ребяток. А мы ходили на кикбоксинг 2 года. там вроде было ОФП, в итоге они там играли в спорт игры, бегали. а координация сына так и осталась за бортом.
Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 1-2-2011 13:30 Soledad

нормализоваться начала в первом классе на занятиях ритмикой.
вот поэтому я вожу его на танцы. Потому что когда способностей нет, и, больше того, наследственность у него в этом плане просто аховая, помочь могут только целенаправленные занятия. . Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
Uta, у Вас, по-моему, вообще очень артистичный и раскованный мальчик - вспомнить только как пел здорово на утреннике. У меня не такой. Вообще интересно наблюдать, как на угрюмый нрав его отца накладывается мое воспитание. Но есть некоторые вещи, в которых мы, его родители, очень похожи - неумение, а отсюда и нелюбовь танцевать, например .
Мне не больно
Рейтинг: 1/-1
-- написано 1-2-2011 13:36 Мне не больно

**** Т.е. вы хотите сказать что все дети в Ижевской группе были талантливы к чтению, а в Бугульминском садике - к рукоделию? чему учили то и умели *****

Это несравнимо по уровню сложности - умение вязать и читать и умение на шпагат садиться. Обучиться механическим движениям или чтению труда, на мой взгляд, особого не составляет, вопрос времени. А в гимнастике без природных данных, на мой взгляд, делать нечего. У нас их особо не наблюдалось (за 2 года это стало ясно), решили заниматься тем, что получается и нравится. Не из любого же человека можно сделать гимнаста. А вязать и читать, если мозги и руки есть, это вообще не проблема.

katkitten
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-2-2011 13:38 katkitten

ой, девочки читаю Вас и думаю, что наверное я ужасная мать!!! нам исполнилось 4 года и мы ни разу никуда не ходили, ни в спорт ни на развивалки, занятий в садике хватало, а дома любимое дело рисовать и вырезать картинки. нет мы конечно дома с ним лепим, рисуем, читаем, палочки всякие пытаемся писать, но чтоб серьезно куда то то ходить, то нет.вот только сейчас собираемся куда нить пойти и я не знаю куда его отдать.просто ума не приложу.он , как мне кажется более творческий чем спортивный.
Jill
Рейтинг: 0/-2
-- написано 1-2-2011 14:03 Jill

quote:
.он , как мне кажется более творческий чем спортивный.

здесь вроде все говорят как раз о том, что для гармоничного развития надо чтобы и спорт, и творчество присутствовало, и образность и логика слава Богу, выбрать то есть из чего)))не нравится рисование - можно ведь конструированием моделей машин и самолетов заниматься, или выращивать кристаллы - чем не творчество? для мальчишек как раз ближе))) еще недавно слышала про детскую йогу - как раз для флегм занятие)))

а мой вопос про безопасность никто не заметил(((

katkitten
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-2-2011 14:25 katkitten

quote:
как раз для флегм занятие)))

я наверное не правильно выразилась, он совсем не флегматичный, скорее наоборот, шило в одном месте, но именно поэтому спортивными занятиями неинтересно ему заниматься, увлечь чем то его очень сложно, минут 10 и все, побежал дальше
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 1-2-2011 14:31 koshamisha

quote:
а мой вопос про безопасность никто не заметил(((

нам в садике в прошлом году выдали наклейки специальные - правила безопасности в картинках. своему я просто объясняю, что вообще с посторонними людьми говорить не следует, все их предложения - игнорировать.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 1-2-2011 14:33 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Мне не больно:

умение вязать и читать и умение на шпагат садиться



шпагат это так же как чтение и катание на велосипеде - за 3-4 месяца учатся все и с любыми данными. даже в 30 лет. это основа для любого спорта и танца. У меня сн в 10 лет растягивается сейчас для карате. Сидят с дочерью и тянут. И небезуспешно кстати.
я не про мексиканки говорю и прочее. для тех кто не в теме мексиканка это вот. (у нас 2 девочки уже делают но я на них ка на инопланетянок смотрю)
298 x 200

quote:
Originally posted by Мне не больно:

в гимнастике без природных данных, на мой взгляд, делать нечего



смотря какие цели. так же можно сказать что в математике без природных данных делать нечего. Если ставить целью мехмат МГУ и нобелевскую премию. И отчасти это так. но никто же не говорит, у тебя способностей к математике нет, поэтому ты ее в школе и не учи. Есть база ,Которая нужная человеку для гармоничного образования.
Если ставить целью получение разрядов - то могут почти все здоровые дети. Если речь идет о победах на соревнованиях нац. первенства и олимпийском будущем - да, это надо родиться. О втором я тоже не думаю.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 1-2-2011 14:38 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Jill:

ну естественно, не в стиле "в розетке ток" или "машины это опасно", а например, какому человеку стоит доверять, а какому нет? Как отличить хорошего человека от плохого?



через дорогу дочь меня переводит всегда. про др. людей - честко - ест ьродители и учителя. остальные - чужие люди и с ними при родителях разговариваем но делаем так, как мама сказала. Без родителей с ними никаких разговоров.
ну мероприятия на случай если потерялся-потерялась.
Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 1-2-2011 14:48 Soledad

Поделитесь еще мамочки, как вы учите своих детей правилам безопасности? ну естественно, не в стиле "в розетке ток" или "машины это опасно", а например, какому человеку стоит доверять, а какому нет? Как отличить хорошего человека от плохого?
точно, не заметила - слишком быстро отвечаем, сначала по диагонали сообщения прочитываю.
Вот честно, даже не задумывалась об этом. Ну, "пьяный - плохой и может быть опасен" это тоже из разряда "в розетке ток". А по другому... Задумаюсь. Просто, видимо, не был еще ребенок в таких ситуациях. Хотя, если речь идет не только о злодеях, а вообще о людях... Хороший и плохой. Субъективные понятия очень. Или речь идет о "опасный и не опасный"?
Еще мне кажется, что они в этом плане на нас смотрят - как мы себя ведем с разными людьми - и учатся.
Мне не больно
Рейтинг: 1/-1
-- написано 1-2-2011 14:56 Мне не больно

ПРо шпагат сказала от балды, имея ввиду сложные гмнастические элементы, ту же мексиканку. Сама, кстати, на шпагат не садилась и не сяду. Хотя фитнессом годами занималась регулярно.

Я говорю о том же самом: если есть у ребенка и данные, и желание, и у вас возможности - грех способности не развивать. Если, как у нас, в этом направлении средненько - то занятия исключительно для гармоничного развития. Как только пришло у ребенка осознание того, что у других получается лучше - мы этот вид спортивной нагрузки заменилидругим, где она может проявиться наравне с остальными.
И мамаш, которые ноги детям выкручивали через слезы и детский протест, я кстати тоже видела пока на гшимнастику ходили.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 1-2-2011 15:00 Nevalyashka

в общем пока наше слабое место это слабые руки. надо руки укреплять. сид не хватает безерку держать и на прямых руках на мостик вставать. в итоге встает на голову. думаем как укрепить.
Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 1-2-2011 15:03 Soledad

Про способности и настойчивость в их развитии - еще вспомнила вот что. Один автор про себя пишет, что его три раза исключали из музыкальной школы за полное отсутствие музыкального слуха. Он все-таки закончил эту школу. и пусть сейчас он вообще не пианист, но он может наслаждаться музыкальными произведениями. В товремя, как его гораздо более одаренные в музыкальном плане товарищи, могут только наиграть собачий вальс.
kisonka
Рейтинг: 122/-28
-- написано 1-2-2011 15:09 kisonka

quote:
думаем как укрепить.

ходите на руках
Мне не больно
Рейтинг: 1/-1
-- написано 1-2-2011 15:10 Мне не больно

** слабые руки **

с тренером посоветуйтесь, подскажет. Я тоже думала - слабые ручки, а тренер сказал - спинку укреплять. Получилось, на мостике через месяц домашних упражнений ходила и вперед и назад.

Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 1-2-2011 15:14 Soledad

И мамаш, которые ноги детям выкручивали через слезы и детский протест, я кстати тоже видела пока на гшимнастику ходили.
а по другому возможно разве? у нас только танцы, не гимнастика даже, преподавательница их сама тянет - практически у всех со слезами, особенно первые два месяца. Ну и да, через протест и преодоление. Племянница у меня в группе постарше - тоже танцы - стрит дэнс - они сами тянутся - тоже воют.

думаем как укрепить.
кажется, это упражнение называется "крокодил". Это когда берешь ребенка за ноги, а он на руках по полу ходит. Это как вариант.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 1-2-2011 15:18 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Мне не больно:

Я тоже думала - слабые ручки, а тренер сказал - спинку укреплять. Получилось, на мостике через месяц домашних упражнений ходила и вперед и назад.



рассказывайте как. нам тренер сказал возрастное, делайте дома чаще.
quote:
Originally posted by Soledad:

"крокодил". Это когда берешь ребенка за ноги, а он на руках по полу ходит.



в нашем варианте тележечка. но мы ходить там можем недолго.
а лягушка у нас хорошая. и лодочку делаем тоже хорошо. на краю кровати я ей ножки жержу она поднимает корпус. раза 3 делает, потом как то выдала, повиснув - на мой вопрос - что там, где моя лодочка? "утонула" мы хохотали тогда. ну утонула и утонула
Мне не больно
Рейтинг: 1/-1
-- написано 1-2-2011 15:27 Мне не больно

**** рассказывайте как. ****

ребенок лежит на полу на животе, руки в замке вытянуты впереди, я придерживаю ножки. Делам N-е количество (начинали с малого) подъемов туловища, вытягивая "замок" вверх, финал - ребенок удерживает туловище и тянет "замок" вверх, я считаю до оговоренной цифры, отдых. Делали по 3 подхода. По времени занимало минут 10, ну смотря сколько отдыхать между подходами. Начинали с 10, потом стали делать 15, потом - 20 подъемов и удержаний. Но ежедневно.

flash82
Рейтинг: 0/-5
-- написано 1-2-2011 15:46 flash82

Девочки, никому не в обиду будь сказано - читаю вот про ваши проблемы с гимнастикой, и думаю - что я в жизни потеряла, не делая в детстве шпагат, лодочку, крокодилов?

Нет, серьезно, ведь у вас есть причины, по которым вы это делаете - ради своих детей. Чего я лично лишилась, если со мной этого не делали???

flash82
Рейтинг: 0/-5
-- написано 1-2-2011 15:51 flash82

Мне часто бывает жаль, что у моего ребенка нет главного, чтобы было у меня - свободы. Я в 4 года летом возилась в песке, ловила головастиков, собирала малину в заброшенных огородах... Взрослые, естественно, в это время занимались своими делами. Домой прибегала только поесть.
Когда в 1 классе мне так и не поставили красивый почерк и выдали на лето прописи, чтобы я занималась, как же я их ненавидела, эти закорючки, которые надо было каждый день хоть по 15 минут выводить. А сейчас думаю - и нафига это было надо, все равно сейчас все на компьютере.
Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 1-2-2011 16:15 Soledad

Нет, серьезно, ведь у вас есть причины,
есть, ага. полно. Все уже признались, что не чемпионов растят. Для другого это все. щас про свое видение напишу. спорт - это прежде всего, первей даже чем тренировка тела - тренировка характера. И тело тоже важно - например, правильная осанка - один из немаловажных компонентов здоровья, просто физическое развитие - очень важно в наше время, когда, как совершенно верно Вы отметили - все за компьютером.

Закорючки в прописи - тот же характер, ну и мозг тренируется. Так-то мне учитель по русскому еще в 11 классе буквы в тетради красной пастой в линеечки вписывала - неправильно, по ее мнению я их писала .

А почему нет свободы у вашего ребенка? Все, что Вы описали вполне реально в условиях деревни.

flash82
Рейтинг: 0/-5
-- написано 1-2-2011 16:23 flash82

Потому что мы живем не в деревне, и бабушек у нас в деревне нет. И даже в деревне я бы сегодня не отпаустила 4-летнего ребенка гулять одного.
Думаю, все согласятся с тем, что сегодняшние дети в более взрослом возрасте отпускаются погулять в одиночку, чем это было раньше. Больше и дольше мы их контролируем.
Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 1-2-2011 16:35 Soledad

Это точно. У моеко директора три сына. Старшему - 17, среднему 12, младшему 10. Средний и младший еще ни разу не ходили по городу в одиночку. Он их отвозит и встречает - школа, музыкалка, карате, еще бог знает что. Говорит, успеют еще нагуляться.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 262  263  264  265 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ