хитрость вот в чем:
Дмитрий, позвольте Вам пояснить.
В каждой статье ЗоПП указано, что клиент предъявляет требования по обмену и возврату товара к Продавцу. В данном случае продавцом является определенный магазин, который указан в кассовом чеке. В Вашем чеке в 5 строке указан номер центра мобильной связи - это и есть Продавец, который может произвести обмен или возврат неисправного товара, если у Вас имеется техническое заключение от авторизованного сервисного центра о том, что в телефоне присутствует заводской брак.
Таким образом, Вы можете сдать аппарат на проверку качества в любом магазине того города, где сейчас находитесь. Сроки проведения диагностики составляют 20 дней. Информацию по статусу аппарата Вы можете уточнять на www.svyaznoy.ru , перейдя по ссылке http://service-ok.svyaznoy.ru/#repair_status , либо по телефону бесплатной горячей линии 8 800 700 5000.
Если по результатам проверки качества будет выявлен производственный дефект, решение по истечение 20 дневного срока на удовлетворение требований автоматически будет отправлено в магазин по месту покупки. Именно в это отделение Вы обращаетесь со стандартным пакетом документов, который останется у Вас на руках после передачи устройства в авторизованный сервисный центр (паспорт, кассовый чек и заявление покупателя) для обмена.
Если Вы примете решение на сдачу товара на диагностику в другом магазине, просим оповестить нас и сообщить фактический адрес этого отделения в обратном письме.