Обсуждение ижевских магазинов

Связной послал меня в Москву

no_sugar 14-10-2013 11:41

у меня была со связным ситуация у знакомого.
даже несмотря на то, что куплено было в магазе в иже, все требования игнорировались. суд взыскал стоимость техники, даже моральный какие-то небольшие копейки удовлетворил, причем на момент принятия судом решения, ноут никто не забирал.
ГЛАВК Сервис 14-10-2013 13:38

пришел скотский ответ от связного
Добрый день, Дмитрий! Очень жаль, что телефон подвел. В первую очередь мы хотели бы сообщить, что обмен возможен только при наличии заводского брака. Для того чтобы это выяснить, аппарат необходимо сдать на проверку качества.

Сделать это Вы можете, обратившись самостоятельно в авторизованный сервисный центр компании-производителя, контакты которых указаны на нашем сайте в разделе http://service-ok.svyaznoy.ru/#menu_adress , или же в магазин по месту покупки с полным комплектом, гарантийным талоном, чеком и паспортом. Если по результатам проверки телефон будет признан неисправным по вине производителя, мы удовлетворим Ваши требования. В любом другом нашем отделении Вы можете сдать устройство только на ремонт.

Всего хорошего!

С уважением, Валерия

<Связной>

ГЛАВК Сервис 14-10-2013 15:29

хитрость вот в чем:
Дмитрий, позвольте Вам пояснить.

В каждой статье ЗоПП указано, что клиент предъявляет требования по обмену и возврату товара к Продавцу. В данном случае продавцом является определенный магазин, который указан в кассовом чеке. В Вашем чеке в 5 строке указан номер центра мобильной связи - это и есть Продавец, который может произвести обмен или возврат неисправного товара, если у Вас имеется техническое заключение от авторизованного сервисного центра о том, что в телефоне присутствует заводской брак.

Таким образом, Вы можете сдать аппарат на проверку качества в любом магазине того города, где сейчас находитесь. Сроки проведения диагностики составляют 20 дней. Информацию по статусу аппарата Вы можете уточнять на www.svyaznoy.ru , перейдя по ссылке http://service-ok.svyaznoy.ru/#repair_status , либо по телефону бесплатной горячей линии 8 800 700 5000.

Если по результатам проверки качества будет выявлен производственный дефект, решение по истечение 20 дневного срока на удовлетворение требований автоматически будет отправлено в магазин по месту покупки. Именно в это отделение Вы обращаетесь со стандартным пакетом документов, который останется у Вас на руках после передачи устройства в авторизованный сервисный центр (паспорт, кассовый чек и заявление покупателя) для обмена.

Если Вы примете решение на сдачу товара на диагностику в другом магазине, просим оповестить нас и сообщить фактический адрес этого отделения в обратном письме.

service 14-10-2013 16:06

Любые требования предусмотренные ст18 закона о защите прав потребителей, вы можете предъявлять продавцу. Отдавайте телефон для проверки качества и требуйте взамен на время проверки качества (ремонта) аналогичный товар. В течение трех дней проблема решится.

Или как вариант, независимая проверка качества (экспертиза) с полным уничтожением телефона в процессе лабораторных исследований. Устранение заводского дефекта путем покупки нового аппарата, выбивание из "связного" затрат на покупку нового аппарата и экспертизу через суд.

ГЛАВК Сервис 14-10-2013 18:56

Ижевское эксо сертифицировано на проведение экспертизы?
service 14-10-2013 20:14

quote:
Originally posted by ГЛАВК Сервис:

Ижевское эксо сертифицировано на проведение экспертизы?



Они вправе проводить экспертизу.

Обязательно требуйте у продавца проверку качества в своем присутствии.
Надлежащей квалификации не требуется чтобы установить наличие дефекта.
Если отказываются провести проверку качества в вашем присутствии, требуйте письменный отказ в проведении проверки качества. Не дают письменный отказ, достаете другой телефон, записываете видео и в суд.

ГЛАВК Сервис 15-10-2013 09:50

дело в том что они вообще в ижевске отказываются что либо делать
пишут так:
Дмитрий, в предыдущем письме мы сообщили, что готовы пойти навстречу и принять аппарат на проверку качества в другом магазине другого города, но обмен, в случае подтверждения производственного дефекта, можно произвести только в магазине по месту покупки.

no_sugar 15-10-2013 09:53

quote:
Дмитрий, в предыдущем письме мы сообщили, что готовы пойти навстречу и принять аппарат на проверку качества в другом магазине другого города, но обмен, в случае подтверждения производственного дефекта, можно произвести только в магазине по месту покупки.

пишите исковое. сложностей ноль, госпошлины нет, подавать можно по месту нахождения истца
ГЛАВК Сервис 15-10-2013 11:22

надо претензию в Москву отправить со своим требованием заказным вначале.
потом уже обращаться в суд...
а выдача нового телефона по решению суда, интересно, где должна проходить.
или уж сразу требовать прекращения купли продажи.
no_sugar 15-10-2013 11:33

я не очень помню обязательность досудебного урегулирования, почитайте ЗоЗПП..
в любом случае претензию оформить недолго, формальность..
я думаю лучше сразу требовать расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги
ГЛАВК Сервис 15-10-2013 13:24

пишу письмо в ЭПЛ
ГЛАВК Сервис 15-10-2013 15:23

дикая ситуация
купил продукт транснационального производителя у федеральной сети, а разводы как у ИП Питухов...
ketcha 15-10-2013 15:49

А сколько дней прошло с момента покупки тела до обращения к продавцу? Поделюсь своим опытом.
Покупал тело на андроиде в салоне мегафон, с первого дня обнаружился глюк (самовыключение телефона). Пришел с претензией к продавцу дней через 5, просил обмена. Продавец сначала послал меня на экспертизу в СЦ (чего не имел права делать, т.к. по ЗЗПП продавец обязан обменять товар в течение 2 недель с момента продажи безо всяких экспертиз), В СЦ мне сказали, что никакой экспертизой не занимаются, а сразу чинят телефон, что меня тоже не устраивало. В результате снова пришел в тот салон, сделал выговор продавцу за то, что дезориентировал меня и 2-недельный срок для обмена/возврата вышел. В результате я на писал заявление на возврат с полным описанием ситуации, заставил этого продавца подписаться под вышеизложенным и признать свою вину. Жалобу рассматривали в ЕКБ и удовлетворили ее, спасибо тамошнему менеджеру по рекламации. В итоге мне выдали новый телефон взамен бракованного и разницу в деньгах 2000 рублей (за это время он успел так подешеветь). Я радостный и довольный))
юльпишна 15-10-2013 16:08

Покупала тож в связном телефончик, через пол года микрофон полетел, пришла, сказали сдавайте, 45 дней ожидания меня не устроило, продавец сказал идите в сервис сами, посмотрела на гарантийнике адрес, поехала, сделали при мне бесплатно, 20 мин ожидания и все в порядке.
ГЛАВК Сервис 15-10-2013 16:25

дней прошло 1
11.10 купил 12.10 пришел

юльпишна, в Ижевске нет официально сервиса Apple

ГЛАВК Сервис 15-10-2013 16:43

вообще формально ижевский продавец не имеет права принимать претензии.
т.е. сам работник магазина. хитро у них всё, чем дальше тем страшней
марткат 15-10-2013 16:59

quote:
Покупала тож в связном телефончик, через пол года микрофон полетел, пришла, сказали сдавайте, 45 дней ожидания меня не устроило,

У знакомого с тел. тоже проблемы с микрофоном были,тел FLY вроде,кошмарили его по полной,то тел.якобы в москву на ремонт отправляют, то всё сделали,проверяет при них не работает.При сдаче в ремонт,увидели микроцарапину,написали что чуть ли не атомный взрыв на нём произошёл.В итоге ремонт превысил 45 дней,и то деньги не вернули,взял болие дорогую модель.
service 15-10-2013 22:39

quote:
Originally posted by ГЛАВК Сервис:

вообще формально ижевский продавец не имеет права принимать претензии.
т.е. сам работник магазина. хитро у них всё, чем дальше тем страшней



Пусть продавец даст письменный отказ, что сотрудник ЗАО "Связной ЛОгистика" отказывается регистрировать претензию к ЗАО "Связной ЛОгистика".
Также в книге отзывов написать что сотрудник с такой-то фамилией отказывается регистрировать претензию (эту запись сфоткать на память). Ну и кошмарить по телефону 8 (800) 700-50-00 требовать расторгнуть договор так как продавец ввел вас в заблуждение и не предоставил надлежащую информацию о товаре и продавце.
ГЛАВК Сервис 16-10-2013 12:05

Хитрость в том, что он принимает у меня заявление но самого связного это ни к чему не обязывает , бикоз он не имеет право на это (продавец) с таким же успехом я мог бы вручить его например вам( заявление)
Эплы обещали разобраться, вся надежда на них
Связные окопались наглухо, полгода переписки и судов ни стоит апкаканых 13900 я соглашусь на ремонт уж на то пошло и продам телефон в добрые руки потом
Настраиваюсь философски
Наши на чм а это главное
no_sugar 16-10-2013 06:53

да чего страшного? раздуваете из ничего целую трагедию.
konfi 16-10-2013 08:30

а можно где список бед посмотреть достойных поста?
nail666 16-10-2013 10:57

quote:
Originally posted by ketcha:

ЗЗПП продавец обязан обменять товар в течение 2 недель с момента продажи безо всяких экспертиз



Не обязан. Телефон это технически сложное устройство, и он не входит в перечень товара подлежащего обмену в этот срок. Другое дело, что многие конторы идут навстречу клиенту и решают этот вопрос в его пользу.
quote:
Originally posted by ГЛАВК Сервис:

надо претензию в Москву отправить со своим требованием заказным вначале.


Странно. Я покупал телефон в Ижевске, дарил его в Башкирии. Там он помер через некоторое время. Сдали его там в Связной, написали заявление на диагностику и обмен. Через месяц признали заводской дефект, обменяли на телефон другой марки.

ГЛАВК Сервис 16-10-2013 11:38

если дело было в Уфе, там есть авторизированный сервис же
no_sugar 16-10-2013 11:53

да какая разница авторизованный или нет. торгово-промышленная палата есть почти в каждом мухосранске
nail666 16-10-2013 12:00

quote:
Originally posted by ГЛАВК Сервис:

если дело было в Уфе, там есть авторизированный сервис же



Не, Нефтекамск.
ГЛАВК Сервис 16-10-2013 13:26

no_sugar, это тяжба уже с неврами и временем
так можно до суда в Гааге дойти в поисках справедливости.
Я топик открывал больше для поиска неформальных/современных решений в стиле лояльности брендов к потребителю.
Книжек видимо на эту тему перечитал.
no_sugar 16-10-2013 13:53

quote:
no_sugar, это тяжба уже с неврами и временем
так можно до суда в Гааге дойти в поисках справедливости.


я вам как юрист говорю, вы заблуждаетесь. попробуйте параллельно с поиском неформальной ситуации попытаться решить вопрос классическим методом через суд и вы убедитесь)))

ГЛАВК Сервис 16-10-2013 14:18

как юрист вы должны понимать, что до нового года я денег не увижу
no_sugar 16-10-2013 14:28

и причем тут новый год.
теоретически кстати можете, если сами не будете тормозить. судья решение примет быстро, вероятнее всего вопрос встанет у судебных приставов, но и там скорее всего решится быстро, ибо связной не шараш-монтаж компания, счета есть, взыскивать есть за счет чего.

в ситуации с тем моим знакомым мы решение суда за месяц получили