Обсуждение ижевских магазинов

Связной послал меня в Москву

ГЛАВК Сервис 15-10-2013 09:50

дело в том что они вообще в ижевске отказываются что либо делать
пишут так:
Дмитрий, в предыдущем письме мы сообщили, что готовы пойти навстречу и принять аппарат на проверку качества в другом магазине другого города, но обмен, в случае подтверждения производственного дефекта, можно произвести только в магазине по месту покупки.

no_sugar 15-10-2013 09:53

quote:
Дмитрий, в предыдущем письме мы сообщили, что готовы пойти навстречу и принять аппарат на проверку качества в другом магазине другого города, но обмен, в случае подтверждения производственного дефекта, можно произвести только в магазине по месту покупки.

пишите исковое. сложностей ноль, госпошлины нет, подавать можно по месту нахождения истца
ГЛАВК Сервис 15-10-2013 11:22

надо претензию в Москву отправить со своим требованием заказным вначале.
потом уже обращаться в суд...
а выдача нового телефона по решению суда, интересно, где должна проходить.
или уж сразу требовать прекращения купли продажи.
no_sugar 15-10-2013 11:33

я не очень помню обязательность досудебного урегулирования, почитайте ЗоЗПП..
в любом случае претензию оформить недолго, формальность..
я думаю лучше сразу требовать расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги
ГЛАВК Сервис 15-10-2013 13:24

пишу письмо в ЭПЛ
ГЛАВК Сервис 15-10-2013 15:23

дикая ситуация
купил продукт транснационального производителя у федеральной сети, а разводы как у ИП Питухов...
ketcha 15-10-2013 15:49

А сколько дней прошло с момента покупки тела до обращения к продавцу? Поделюсь своим опытом.
Покупал тело на андроиде в салоне мегафон, с первого дня обнаружился глюк (самовыключение телефона). Пришел с претензией к продавцу дней через 5, просил обмена. Продавец сначала послал меня на экспертизу в СЦ (чего не имел права делать, т.к. по ЗЗПП продавец обязан обменять товар в течение 2 недель с момента продажи безо всяких экспертиз), В СЦ мне сказали, что никакой экспертизой не занимаются, а сразу чинят телефон, что меня тоже не устраивало. В результате снова пришел в тот салон, сделал выговор продавцу за то, что дезориентировал меня и 2-недельный срок для обмена/возврата вышел. В результате я на писал заявление на возврат с полным описанием ситуации, заставил этого продавца подписаться под вышеизложенным и признать свою вину. Жалобу рассматривали в ЕКБ и удовлетворили ее, спасибо тамошнему менеджеру по рекламации. В итоге мне выдали новый телефон взамен бракованного и разницу в деньгах 2000 рублей (за это время он успел так подешеветь). Я радостный и довольный))
юльпишна 15-10-2013 16:08

Покупала тож в связном телефончик, через пол года микрофон полетел, пришла, сказали сдавайте, 45 дней ожидания меня не устроило, продавец сказал идите в сервис сами, посмотрела на гарантийнике адрес, поехала, сделали при мне бесплатно, 20 мин ожидания и все в порядке.
ГЛАВК Сервис 15-10-2013 16:25

дней прошло 1
11.10 купил 12.10 пришел

юльпишна, в Ижевске нет официально сервиса Apple

ГЛАВК Сервис 15-10-2013 16:43

вообще формально ижевский продавец не имеет права принимать претензии.
т.е. сам работник магазина. хитро у них всё, чем дальше тем страшней
марткат 15-10-2013 16:59

quote:
Покупала тож в связном телефончик, через пол года микрофон полетел, пришла, сказали сдавайте, 45 дней ожидания меня не устроило,

У знакомого с тел. тоже проблемы с микрофоном были,тел FLY вроде,кошмарили его по полной,то тел.якобы в москву на ремонт отправляют, то всё сделали,проверяет при них не работает.При сдаче в ремонт,увидели микроцарапину,написали что чуть ли не атомный взрыв на нём произошёл.В итоге ремонт превысил 45 дней,и то деньги не вернули,взял болие дорогую модель.
service 15-10-2013 22:39

quote:
Originally posted by ГЛАВК Сервис:

вообще формально ижевский продавец не имеет права принимать претензии.
т.е. сам работник магазина. хитро у них всё, чем дальше тем страшней



Пусть продавец даст письменный отказ, что сотрудник ЗАО "Связной ЛОгистика" отказывается регистрировать претензию к ЗАО "Связной ЛОгистика".
Также в книге отзывов написать что сотрудник с такой-то фамилией отказывается регистрировать претензию (эту запись сфоткать на память). Ну и кошмарить по телефону 8 (800) 700-50-00 требовать расторгнуть договор так как продавец ввел вас в заблуждение и не предоставил надлежащую информацию о товаре и продавце.
ГЛАВК Сервис 16-10-2013 12:05

Хитрость в том, что он принимает у меня заявление но самого связного это ни к чему не обязывает , бикоз он не имеет право на это (продавец) с таким же успехом я мог бы вручить его например вам( заявление)
Эплы обещали разобраться, вся надежда на них
Связные окопались наглухо, полгода переписки и судов ни стоит апкаканых 13900 я соглашусь на ремонт уж на то пошло и продам телефон в добрые руки потом
Настраиваюсь философски
Наши на чм а это главное
no_sugar 16-10-2013 06:53

да чего страшного? раздуваете из ничего целую трагедию.
konfi 16-10-2013 08:30

а можно где список бед посмотреть достойных поста?
nail666 16-10-2013 10:57

quote:
Originally posted by ketcha:

ЗЗПП продавец обязан обменять товар в течение 2 недель с момента продажи безо всяких экспертиз



Не обязан. Телефон это технически сложное устройство, и он не входит в перечень товара подлежащего обмену в этот срок. Другое дело, что многие конторы идут навстречу клиенту и решают этот вопрос в его пользу.
quote:
Originally posted by ГЛАВК Сервис:

надо претензию в Москву отправить со своим требованием заказным вначале.


Странно. Я покупал телефон в Ижевске, дарил его в Башкирии. Там он помер через некоторое время. Сдали его там в Связной, написали заявление на диагностику и обмен. Через месяц признали заводской дефект, обменяли на телефон другой марки.

ГЛАВК Сервис 16-10-2013 11:38

если дело было в Уфе, там есть авторизированный сервис же
no_sugar 16-10-2013 11:53

да какая разница авторизованный или нет. торгово-промышленная палата есть почти в каждом мухосранске
nail666 16-10-2013 12:00

quote:
Originally posted by ГЛАВК Сервис:

если дело было в Уфе, там есть авторизированный сервис же



Не, Нефтекамск.
ГЛАВК Сервис 16-10-2013 13:26

no_sugar, это тяжба уже с неврами и временем
так можно до суда в Гааге дойти в поисках справедливости.
Я топик открывал больше для поиска неформальных/современных решений в стиле лояльности брендов к потребителю.
Книжек видимо на эту тему перечитал.
no_sugar 16-10-2013 13:53

quote:
no_sugar, это тяжба уже с неврами и временем
так можно до суда в Гааге дойти в поисках справедливости.


я вам как юрист говорю, вы заблуждаетесь. попробуйте параллельно с поиском неформальной ситуации попытаться решить вопрос классическим методом через суд и вы убедитесь)))

ГЛАВК Сервис 16-10-2013 14:18

как юрист вы должны понимать, что до нового года я денег не увижу
no_sugar 16-10-2013 14:28

и причем тут новый год.
теоретически кстати можете, если сами не будете тормозить. судья решение примет быстро, вероятнее всего вопрос встанет у судебных приставов, но и там скорее всего решится быстро, ибо связной не шараш-монтаж компания, счета есть, взыскивать есть за счет чего.

в ситуации с тем моим знакомым мы решение суда за месяц получили