Уважаемые покупатели! Мы ответим на вопросы касательно работы наших магазинов, а также рассмотрим все Ваши предложения и замечания.
Показать текст сообщения полностью
Главная / Обсуждение ижевских магазинов / Качество обслуживания в магазинах "Птица" |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Ждём Ваших отзывов, важна любая мелочь.
| |||
|
Сегодня заехал в ваш отдел на дзержинского, купить замороженного цыпленка, купил. Тут взгляд упал на аппетитного цыпленка табака, который был запечен аж в Казани! Срок годности- 5 суток. Спросив продавца, когда был изготовлен цыпленок, услышал песню про то, что привезли сегодня, сертификаты в офисе, и вообще звоните по телефонам, которые наклеены тут же на кассу. Но продавец все же убедила, что все свежее и разбирают их только в путь). Купил данный продукт, и дома разогревая в свч печи, пошел запах не свежего продукта по всей квартире. Чуть попробывав цыпленка, убедился- продукт не свежий, кура улетела в помойку. Желания нести обратно не было, да и чек продавец не дал. На этом мой путь в "птицу" закрыт, чего и всем желаю.
| |||
|
quote: офф. во всех подобных отделах (любой направленности) - на вопрос "такой-то продукт свежий?" 99% вероятность ответ - "привезли сегодня, да".. Устало просишь - "дайте дату изготовления посмотреть"... Ну и далее по ситуации.. | |||
|
KDW1,все сертификаты есть в каждом магазине, Цыпленок табака поставляется на магазины ежедневно, продавец обязан был выдать чек, если такого не произошло нужно требовать чек. Ситуация скорее всего такая, что продавец нерадивый не удосужился обеспечить должное хранение продукта.В любом случае приносим свои извинения.
Интересует, в какое время была совершена покупка и в каком именно магазине (на Дзержинского их 2)? | |||
|
Итак, ждем Ваших дальнейших отзывов о работе нашей компании и качестве обслуживания.
| |||
|
а Вам оно надо? После отзыва KDW1 я лично больше к Вам ни ногой))
| |||
|
Естественно, надо. А что касается случая KDW1, то это- исключение. Один случай на несколько тысяч покупок. Разница лишь в том, что при покупке качественного продукта никто никогда не напишет "какой у вас замечательный сервис", а чуть что- это сразу все станет известно всем в округе.
| |||
|
quote: это ваша работа что бы сервис был замечательным, если не пишут то: 1. все нормально 2. плюнули и ушли к другим, нет желания общаться с вами а вы тут должны только рассматривать жалобы. по поводу хвалебных од, вы всем продавцам написали за покупки что у вас есть дома, на работе???? | |||
|
quote: Мне нравится отдел на Дзержинского 30. По продукции - кур.фарш челны-бройлер стал какой-то несъедобный, за фаршем приходится в глазовский ходить. | |||
|
quote: время сейчас не скажу, магазин на остановке техучилище. quote: возможно, а то, что в душном магазине, в котором летом температура за 30 какие-то сардельки и мясо копчено- вареное, типа грудинки, продается и лежит не в холодильной витрине а на столе на подносе рядом с весами, это вы считаете нормальным? Что- то у глазовсой птицы такого не видел. | |||
|
quote: это да, такое ощущение, что какие-то левые сардельки и грудинки я на них и не смотрю даже | |||
|
quote: Не совсем понятна суть вопроса. Можно конкретнее? | |||
|
некропостнем.
В металлурге в доме Школьная,19, в настоящий момент фунцклирует 2 (два!!!) сабжевых отдела, с разных торцов дома Это смешно или.. ? | |||
|
Объясните, почему ваш магазин по адресу 30 лет победы 12 регулярно закрывается раньше положенного времени??! очень часто в 20:30 магазин уже закрыт, вместо указанных 21:00!!!
| |||
|
Про магазин по адресу: г. Ижевск, ул. Школьная, 19 можно сказать, что данный отдел уже полностью переехал на северный конец дома. На южном торце остались только вывеска с расписанием работы и логотипом,что весьма доставляет.
| |||
|
По поводу магазина ул. 30 лет Победы, 12 остается добавить, что вышеуказанный отдел "Птица" расположен в том же месте, что и отделы сети "Баско", и закрытие /открытие отдела зависит от них. Отсюда и разница во времени.
| |||
|
Ждем Ваших дальнейших отзывов о нашей работе, это важно.
| |||
|
quote: да пожалста. Купленная в выхи замороженная цыпа пр-ва Наб. Челны, всё в том же отделе Школьная, 19. Не буду я больше у вас продукцию брать, после таких наверняка "неспециальных" повреждений упаковки аккурат в самом интересном месте, можете даж не извиняться. Пусть просто другие прочитают. | |||
|
quote: а что взял тогда?или дату не посмотрел??? | |||
|
quote: ну да, да, сам лопухнулся "Заманили"- несколько раз в этом отделе затаривался нормально, бдительность потерял. | |||
|
Принято к сведению.
| |||
|
quote: Послушайте, уважаемый! Если сеть не нравится- не ходите в нее. | |||
|
Ждем Ваших дальнейших отзывов о работе компании и ее продукции.
| |||
|
Отдел ул 10 лет октября 24.В этом отделе кроме птицы продают свинину.Присмотрела я там кости свиные для супа с мясом добротные такие.Сколько раз покупала все нормально.Пользовались спросом они не только у покупателей но и грузчиков что ли.Иной раз приходишь а в них мужчина за прилавком роется выбирает себе получше.В этот раз мужа послала.С его слов кости видимо были заморожены и продавец вынесла их и об пол грязный давай долбить по которому все ходят.Я в шоке. А на кой тогда в перчатках работать чтобы рученьки свои не заморать?!
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Клюб Любителей Птиц ! | О животных |
Качество обслуживания в магазинах ТГ "Ижтрейдинг". Есть что сказать? Пишите! | Ижевские события и новости |
Качество обслуживания в магазинах ТГ "Ижтрейдинг". Есть что сказать? Пишите! | |
Где вам нравится обслуживание и ассортимент строительных материалов? | |
Фотоохота на птиц и мелкую лесную живность | Фотография |
сеть "Птица" | |
Магазин "теплые полы" что по чем + обслуживание. | |
Обслуживание в ЕССО. + и - | |
Качество обслуживания в Ижтрейдинге на 9 Января,259 ужасное |
Главная / Обсуждение ижевских магазинов / Качество обслуживания в магазинах "Птица" | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|