izhevsk.ru Главная /  Обсуждение ижевских магазинов /  Качество обслуживания в магазинах "Птица"

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Качество обслуживания в магазинах "Птица"
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Качество обслуживания в магазинах "Птица"   версия для печати
LNU
Рейтинг: 0/0
написано 8-7-2013 11:05 LNU Редактировать сообщение LNU    первое сообщение в теме:

Уважаемые покупатели! Мы ответим на вопросы касательно работы наших магазинов, а также рассмотрим все Ваши предложения и замечания.
Показать текст сообщения полностью
LNU
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-8-2013 11:32 LNU

Да, сейчас у нас же типо Капитализмъ и рынок диктует свои условия- то, что ранее было распространено, сейчас никак не вписывается в существующие рамки. Да и работа в сфере торговли изменилась. Работаем, стараемся).
LNU
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-8-2013 17:47 LNU

Molecula, по поступившей информации отдел, расположенный по адресу г. Ижевск, ул. Гагарина, 27 не закрывался и продолжает работать в штатном режиме.
Копчёных куриных сердец у нас нет, есть, правда, вяленое мясо птицы (цыпленка) и цыпленок-табака.
Ассортимент продукции можно посмотреть на нашем сайте
http://www.ptiza18.ru/potr/catalog
LNU
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-8-2013 19:23 LNU

Режим работы наших магазинов 8.00-21.00.
LNU
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-8-2013 20:12 LNU

Ждём Ваших отзывов, важна любая мелочь.
KDW1
Рейтинг: 194/-59
-- написано 25-8-2013 16:24 KDW1

Сегодня заехал в ваш отдел на дзержинского, купить замороженного цыпленка, купил. Тут взгляд упал на аппетитного цыпленка табака, который был запечен аж в Казани! Срок годности- 5 суток. Спросив продавца, когда был изготовлен цыпленок, услышал песню про то, что привезли сегодня, сертификаты в офисе, и вообще звоните по телефонам, которые наклеены тут же на кассу. Но продавец все же убедила, что все свежее и разбирают их только в путь). Купил данный продукт, и дома разогревая в свч печи, пошел запах не свежего продукта по всей квартире. Чуть попробывав цыпленка, убедился- продукт не свежий, кура улетела в помойку. Желания нести обратно не было, да и чек продавец не дал. На этом мой путь в "птицу" закрыт, чего и всем желаю.

история редактирования

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 26-8-2013 14:19 Gypsus

quote:
Спросив продавца, когда был изготовлен цыпленок, услышал песню про то, что привезли сегодня,

офф. во всех подобных отделах (любой направленности) - на вопрос "такой-то продукт свежий?" 99% вероятность ответ - "привезли сегодня, да".. Устало просишь - "дайте дату изготовления посмотреть"... Ну и далее по ситуации..

LNU
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-9-2013 18:57 LNU

KDW1,все сертификаты есть в каждом магазине, Цыпленок табака поставляется на магазины ежедневно, продавец обязан был выдать чек, если такого не произошло нужно требовать чек. Ситуация скорее всего такая, что продавец нерадивый не удосужился обеспечить должное хранение продукта.В любом случае приносим свои извинения.
Интересует, в какое время была совершена покупка и в каком именно магазине (на Дзержинского их 2)?
LNU
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-9-2013 12:44 LNU

Итак, ждем Ваших дальнейших отзывов о работе нашей компании и качестве обслуживания.
Lawyerfromnowhere
Рейтинг: 98/-13
-- написано 14-9-2013 09:37 Lawyerfromnowhere

а Вам оно надо? После отзыва KDW1 я лично больше к Вам ни ногой))
LNU
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-9-2013 14:06 LNU

Естественно, надо. А что касается случая KDW1, то это- исключение. Один случай на несколько тысяч покупок. Разница лишь в том, что при покупке качественного продукта никто никогда не напишет "какой у вас замечательный сервис", а чуть что- это сразу все станет известно всем в округе.
Аппостол
Рейтинг: 4/0
-- написано 15-9-2013 14:33 Аппостол

quote:
Originally posted by LNU:

при покупке качественного продукта никто никогда не напишет "какой у вас замечательный сервис"



это ваша работа что бы сервис был замечательным, если не пишут то:
1. все нормально
2. плюнули и ушли к другим, нет желания общаться с вами
а вы тут должны только рассматривать жалобы.
по поводу хвалебных од, вы всем продавцам написали за покупки что у вас есть дома, на работе????
vidadi
Рейтинг: 1055/-311
-- написано 15-9-2013 20:01 vidadi

quote:
Originally posted by LNU:
Естественно, надо. А что касается случая KDW1, то это- исключение. Один случай на несколько тысяч покупок. Разница лишь в том, что при покупке качественного продукта никто никогда не напишет "какой у вас замечательный сервис", а чуть что- это сразу все станет известно всем в округе.

Мне нравится отдел на Дзержинского 30.
Никогда не обсчитывали, не обвешивали, всегда все вежливы, чеки всегда кладут в пакет с продукцией.

По продукции - кур.фарш челны-бройлер стал какой-то несъедобный, за фаршем приходится в глазовский ходить.

история редактирования

KDW1
Рейтинг: 194/-59
-- написано 15-9-2013 20:29 KDW1

quote:
Originally posted by LNU:

Интересует, в какое время была совершена покупка и в каком именно магазине (на Дзержинского их 2)?



время сейчас не скажу, магазин на остановке техучилище.
quote:
Originally posted by LNU:

это- исключение



возможно, а то, что в душном магазине, в котором летом температура за 30 какие-то сардельки и мясо копчено- вареное, типа грудинки, продается и лежит не в холодильной витрине а на столе на подносе рядом с весами, это вы считаете нормальным? Что- то у глазовсой птицы такого не видел.

история редактирования

vidadi
Рейтинг: 1055/-311
-- написано 15-9-2013 20:47 vidadi

quote:
возможно, а то, что в душном магазине, в котором летом температура за 30 какие-то сардельки и мясо копчено- вареное, типа грудинки, продается и лежит не в холодильной витрине а на столе на подносе рядом с весами, это вы считаете нормальным? Что- то у глазовсой птицы такого не видел.

это да, такое ощущение, что какие-то левые сардельки и грудинки
я на них и не смотрю даже

история редактирования

LNU
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-9-2013 15:56 LNU

quote:
по поводу хвалебных од, вы всем продавцам написали за покупки что у вас есть дома, на работе????

Не совсем понятна суть вопроса. Можно конкретнее?
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 26-10-2013 11:01 Gypsus

некропостнем.
В металлурге в доме Школьная,19, в настоящий момент фунцклирует 2 (два!!!) сабжевых отдела, с разных торцов дома
Это смешно или.. ?
250178 ольга
Рейтинг: 1/-4
-- написано 29-10-2013 11:06 250178 ольга

Объясните, почему ваш магазин по адресу 30 лет победы 12 регулярно закрывается раньше положенного времени??! очень часто в 20:30 магазин уже закрыт, вместо указанных 21:00!!!
LNU
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-10-2013 11:13 LNU

Про магазин по адресу: г. Ижевск, ул. Школьная, 19 можно сказать, что данный отдел уже полностью переехал на северный конец дома. На южном торце остались только вывеска с расписанием работы и логотипом,что весьма доставляет.
LNU
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-10-2013 11:20 LNU

По поводу магазина ул. 30 лет Победы, 12 остается добавить, что вышеуказанный отдел "Птица" расположен в том же месте, что и отделы сети "Баско", и закрытие /открытие отдела зависит от них. Отсюда и разница во времени.
LNU
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-11-2013 23:15 LNU

Ждем Ваших дальнейших отзывов о нашей работе, это важно.
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 2-12-2013 12:36 Gypsus

quote:
Ждем Ваших дальнейших отзывов о нашей работе, это важно.



да пожалста. Купленная в выхи замороженная цыпа пр-ва Наб. Челны, всё в том же отделе Школьная, 19.
Не буду я больше у вас продукцию брать, после таких наверняка "неспециальных" повреждений упаковки аккурат в самом интересном месте, можете даж не извиняться. Пусть просто другие прочитают.

1024 X 768 133.2 Kb Качество обслуживания в магазинах 'Птица'
ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 2-12-2013 13:38 ad1980

quote:
Originally posted by Gypsus:

да пожалста. Купленная в выхи замороженная цыпа пр-ва Наб. Челны, всё в том же отделе Школьная, 19.
Не буду я больше у вас продукцию брать, после таких наверняка "неспециальных" повреждений упаковки аккурат в самом интересном месте, можете даж не извиняться. Пусть просто другие прочитают.

[URL=http://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009688/9688434.jpg][/URL]


а что взял тогда?или дату не посмотрел???

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 2-12-2013 13:55 Gypsus

quote:
а что взял тогда?или дату не посмотрел???

ну да, да, сам лопухнулся "Заманили"- несколько раз в этом отделе затаривался нормально, бдительность потерял.
LNU
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-12-2013 15:14 LNU

Принято к сведению.
LNU
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-1-2014 20:13 LNU

quote:
гуменная сеть чо, явный наипон покупателей, стороной обходить этих барыг


Послушайте, уважаемый! Если сеть не нравится- не ходите в нее.
LNU
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-1-2014 20:27 LNU

Ждем Ваших дальнейших отзывов о работе компании и ее продукции.
элис 123
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-3-2014 10:50 элис 123

Отдел ул 10 лет октября 24.В этом отделе кроме птицы продают свинину.Присмотрела я там кости свиные для супа с мясом добротные такие.Сколько раз покупала все нормально.Пользовались спросом они не только у покупателей но и грузчиков что ли.Иной раз приходишь а в них мужчина за прилавком роется выбирает себе получше.В этот раз мужа послала.С его слов кости видимо были заморожены и продавец вынесла их и об пол грязный давай долбить по которому все ходят.Я в шоке. А на кой тогда в перчатках работать чтобы рученьки свои не заморать?!

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Клюб Любителей Птиц ! О животных
 Качество обслуживания в магазинах ТГ "Ижтрейдинг". Есть что сказать? Пишите! Ижевские события и новости
 Качество обслуживания в магазинах ТГ "Ижтрейдинг". Есть что сказать? Пишите! 
 Где вам нравится обслуживание и ассортимент строительных материалов? 
 Фотоохота на птиц и мелкую лесную живность Фотография
 сеть "Птица" 
 Магазин "теплые полы" что по чем + обслуживание. 
 Обслуживание в ЕССО. + и - 
 Качество обслуживания в Ижтрейдинге на 9 Января,259 ужасное 

Главная /  Обсуждение ижевских магазинов /  Качество обслуживания в магазинах "Птица" форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ