izhevsk.ru Главная /  Обсуждение ижевских магазинов /  Качество обслуживания в Ижтрейдинге на 9 Января,259 ужасное

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Качество обслуживания в Ижтрейдинге на 9 Января,259 ужасное
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Качество обслуживания в Ижтрейдинге на 9 Января,259 ужасное   версия для печати
789love
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-7-2013 13:35 789love

Качество обслуживания в Ижтрейдинге на 9 Января,259 оставляет желать лучшего,постоянные очереди,маленький ассортимент продукции,акционного товара часто не бывает,а если и бывает то это даже не выставляется на витрину,многие кассира не здороваются и бывает даже грубят.
Как то в пятницу примерно в 17:00 зашла в магазин на 9 Января,259,работало всего 2 кассы,в каждую кассу была очередь 10-15 человек,позже еще подошли 2 кассира, я попросила книгу жалоб для того чтобы написать жалобу чтобы директор магазина предприняла меры и в следующий раз таких очередей не было. Недавно взяла книгу чтобы почитать ответ на жалобу и была удивлена написанному,написано было следующее: Уважаемый покупатель,вы у нас отоваривались в 16:00 и в этот момент работало 3 кассы,в том числе и старший кассир,а 4 кассир был на выкладке товара.
Не надо делать из покупателей дураков,а надо принимать меры,считать я умею и отличить 2 кассы от 3 я могу,и такую чушь на мою жалобу писать не надо.
Показать текст сообщения полностью

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Обсуждение ижевских магазинов /  Качество обслуживания в Ижтрейдинге на 9 Января,259 ужасное форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ