Я заказывала товар в Гудмаркте 2 раза,все было хорошо,привозили вовремя,общались вежливо(были мелкие косяки,типа поцарапаного холодильника,но смирилась,не так заметно)...и вот я заказала 3 раз.Уже в период заказа мне надо было отказаться,наверное,это был знак))) заказала микроволновку,вроде написано по наличию мало,но все же ведь есть...сказали посмотрим,перезвоним,точно так же с пылесосом,ладно хоть с чайником проблем не было.В итоге перезвонили,сказали:микроволновка есть,чайник тоже,пылесоса нет,ну ладно выбрала другой,не проблема,но уже что-то не то(почему если нет товара,нельзя это указать?)Доставку пообещали на след.день с 10 до 16ч!!!(просто раньше говорили с 10 до 14 в вашем районе).Наступила суббота,я с 10 ч сижу жду,боюсь отлучиться из дома...в 14-30 переспрашиваю менеджера,до скольки у вас все таки доставка: до 15ч обычно,мне ответили...в итоге привезли в 15-40.Обычная процедура:проверяйте товар.Чайник,пылесос успела проверить,микроволновку бегло тоже осмотрела(торопят же,давайте расписывайтесь,вводите пин-код карты)Экспедиторы благополучно уехали,я убежала по своим делам.Вечером стала смотреть документы,на гарантийном талоне чайника нет печати! Пришли мне устанавливать печь,говорят:а что у вас там вмятина? тогда и я ее увидела,очень расстроилась,конечно(печь стояла на полу,и чтобы увидеть вмятину надо было видимо ползать по полу,когда еще экспедиторы там были)Звоню сегодня менеджеру по сервису начиная с 10ч,глухо,никто не берет трубку.Обратилась к менеджеру торговой точки,он куда-то там позвонил,чтобы взяли трубку наконец-то.Перезваниваю через 10мин,как велели,гудок на 20-й мне ответили(я в шоке!!!)...ну и конечно же поменять отказались,практически обвинив меня в том что это я вмятину сделала(хотя СВЧ у меня еще в пленке,я ее даже включить не успела)
Конечно,после этого случая я не буду больше заказывать в Гудмаркте и всем,кому рекомендовала,отсоветую.Я понимаю,что моя вина в том,что я невнимательно посмотрела,но я не думала что эта компания просто зарабатывает деньги на таких доверчивых людях,как я,просто подсовывая бракованный товар.Я по-человечески просто отнеслась к экспедиторам,не стала рассматривать под лупой товар,понимаю же,что им еще нужно дальше развозить заказы,да и они поторапливают,пусть ненавязчиво,но это понятно.
Я не привыкла жаловаться,но просто очень неприятна вся эта ситуация,обидно платить деньги за некондиционный товар
Вот эту вмятину,по словам сервис-менеджера Никиты,я сама сделала
история редактирования