Вообщем и я 5 копеек добавлю о сраной Корпорации Центенер.
1. Все началось с подаренного телевизора на свадьбу LG (терпеть не магу эту фирму)Вообщем пытался поменять с доплатой на нормальный телик, меня послали в опу "ничего менять не будем". Ситуация разрешилась только работой знакомого грузчиком в данном магазине. Ура, поменяли и теперь я обладатель телика в 2 раза дороже чем предыдущий, зато от Sony. Но тут вроде нет вины магазина.
2. Тесть, не с кем не посоветовавшись имел неосторожность купить в этом-же магазе автомагнитолу LG (блеееть). Мало того что в те времена почти все магнитолы уже были с MP3 а эта проигрывала тока обычные CD, дак она еще и работала только на стоянке (во время движения дорожки перепрыгивали на каждой кочке). Отнес в магаз, сдал в знаменитый рукожопными мастерами Рит-сервис, оттуда пришел ответ, что все у вас зашибись все работает как нада

). Далее поход в магаз вместе с тестем и требование позвать администратора. Нам сказали что его нет и не будет, однако после нескольких криков он чудесным образом появился

Вообщем ломался долго пытаясь нам объяснить, что магнитола так и должна работать ГЫЫЫ

. В конце на мое утверждение что, "у нас в вашей канторе телик с холодильником в кредит куплены, дык вот, мы за них платить не будем!!!" все же сдался и поменял на JVC с МР3.
3. Ситуация N3. Ничему меня дурака жизнь не учит, и я снова в Центре с желанием купить фотоаппарат. И, вот знаю, что данный фотик в Эльдорадо дешевле на 500 рублей, и нееет, все равно прошу скинуть цену в корпорации по ихнему сраному лозунгу "Найди дешевле и мы сделаем....тебя". Проверив фотик в отделе вроде все устроило и я счастливый обладатель Nikon L100. Но придя домой вижу что аппарат нефокусируется при комнатном освящении и фото размытые. На след день Иду в магазин и прошу вернуть деньги за некчественный товар, а мне говорят что "товар качественный и все фотоаппараты данной серии так работают" (нармально так купи фотоаппарат за 10 000 и снимай им только в солнечные дни на улице

) Правда предлагали обменять на другой, но что-то мне принципиально не нравилось из в наличии а, что-то было слишком дорого в данной сети. Далее меня отправляют на экспертизу в "горячо любимый" РИТ-сервис где пишется заявление на проверку фотоаппарата "В моём присутствии" (имею на это полное право из ЗППП). Невкоем случае не отдавайте технику в сервисные центры ситуация на сегодняшний день такова, что вы запросто можете получить результатом проверки с формулировкой типа "в корпусе обнаружен песок" или "вода". Срок у СЦ 10 дней, они обязаны с вами связаться и назначить день и время экспертизы. Далее подъезжаем с фотоаппаратом в указанное время и получаем объяснение эксперта "Да не фокусируется, это проблемма данной модели, но писать что это "недостаток" я небуду т.к. подставлю свою горячо любимую контору так что на портянку на А4 с кучей ошибок, что фотоаппарат исправен и все зашибись". Далее не унываем и идем в независимую экспертизу, где предлагают провести 2 экспертизы (стоимость каждой со скидкой 1000р.):
1.) ПО ТЕХНИКЕ. Тут все понятно, процедура примерно такаяже как в Рит-сервисе тока доскональная с выдачей аргументированного заключения

)) (в моем случае заводской брак + куча мелочи (типа каждые проводок должен быть пронумерованный фирмой изготовителем и т.п.))
2.) ПО ДОКУМЕНТАМ. Тут посложнее. Пишется заявление предоставить все документы прописанные в различных законах на право продавать данный товар в РФ и относиться в магазин (щас не вспомню но около 15 различных сертификатов, бумажек и т.д.). Сразу скажу, что данную проверку по словам сотрудников экспертизы не выдерживает не 1 магазин, т.к. всех документов проста напроста нет и быть не может А по закону должны быть и предоставить они все должны в 2 недельный срок. Тут как и говорилось ни чего магазин нам не предоставил, что и было отображено в отчете экспертизы.
Далее получаем заключение от Экспертизы на 18 листах и относим копию снова в магазин с заявлением вернуть бабки за фотик и УЖЕ за экспертизу (чеки прикладываем). И опять ждем 10 дней. В моем случае на этом все закончилось вернули деньги и за фотоаппарат и за экспертизы. В противном случае их бы ждал суд и все судебные расходы + моральный ущерб, а это еще около 7000р.
ЗЫ: все заявления писались в двух экземплярах в произвольной форме, 1 экземпляр с датой принятия документа и росписью сотрудника организации оставался у меня.
PS: Если есть вопросы или нужны небольшие консультации можете писать мне в ПМ, постараюсь помочь чем смогу.
история редактирования