izhevsk.ru Главная /  Будущим водителям /  Зима и начинающие водители. Невредные советы.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Зима и начинающие водители. Невредные советы.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Зима и начинающие водители. Невредные советы.   версия для печати
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 3-12-2012 10:00 Gypsus Редактировать сообщение Gypsus    первое сообщение в теме:

Зима только третий день, а уже столько раз были некие проблемки, и не только у начинающих.
В общем предлагаю здесь складывать невредные советы для начинающих водителей, у кого эта зима - первая
Принимаю конструктивную критику и полезные советы.
Начну, пожалуй:

1. АККУМУЛЯТОР. Перед морозами, независимо от его "свежести" - либо самостоятельно зарядите его полностью, либо доверьте это дело профи (цена по городу в пр. зиму - 200-400 руб за тестирование и зарядку). Инфа к размышлению (не помню где вычитал): для компенсации заряда, за каждую попытку запуска, необходимо,чтобы двигатель проработал не менее 20 минут без мощных потребителей.

2. Дворники. При отрыве примерзших "резинок" от стекла они ускоренно портятся. Большинство опытных водителей откидывают поводки, мне эта метода не нравится - пружины дворников со временем растягиваются и прижим к стеклу ослабляется. Предпочитаю подкладывать между резинками и стеклом "подручные предметы" - коробки спичечные, пласт. пробки от минералки и т.п.

3. Прогрев лобового стекла. Включайте обдув стекла по возможности еще на холодном двигателе, чтобы поток воздуха постепенно нагревался - если на замерзшее стекло сразу направить горячий обдув, оно может треснуть. [поправлено от Блонди ]

4. После мойки. Мыть зимой машину тож все-таки надо. Сразу после мойки, независимо от качества сушки-продувки-смазки силиконом, не пожалейте 7-10 минут. Выехав с мойки, тут же остановитесь, включите "бодрую музяку", и под 1-2 композиции проделывайте следующее: пританцовывая вокруг авто, поочередно 2-3 раза открывайте двери-багажник, щелкайте ручками дверей, проворачивайте все нужные вам замки Утром неприятных сюрпризов не будет.

5. Примерз багажник/дверь. Если замерзла личинка (замок) и нет размораживателя - используем зажигалку для нагрева "жала" ключа, и прикуриватель, прижимая его к самому замку. С первого раза может и не подействовать, повторяем до победного, только пластиковые детали не поплавьте. Если примерзли резинки по периметру проема - пробуем без фанатизма не "отодрать дверь", а наоборот, чуть чуть прижать плотнее. Лед "липкий", но хрупкий, вполне может разрушиться и откроете. Дверь только не погните

6. Парковка "в сугроб". Если есть необходимость запарковаться на рыхлом снеге (или каше) - есть вероятность, что машина за несколько часов стояния "провалится" колесами и увязнет. Не поленитесь, во время парковки - 2-3 движения вперед-назад примерно на полметра-метр, утопчите себе "колею" - облегчит выезд.

7. Ручной тормоз на парковке - или не применяем вообще, или (автозапуск) - сушим задние колодки перед длительной стоянкой несколькими торможениями (на серебристых ФордФокусах можно не делать ).

Как то-так. многабукв, но может кому-то полезно будет.

Продолжение

7. Борьба с инеем на стеклах изнутри . Перед парковкой на ночь нужно на пару минут открыть двери (или хотя бы окна), чтобы влага, которая находится в теплом воздухе салона, выветрилась. и поутру стёкла не будут покрыты измрозью. [вспомнил estrangeiro]

8. Перед пуском двигателя в холод . Одна из рекомендаций: включить свет фар на несколько секунд. Это нужно для того что бы "разогреть" подмерзший аккумулятор ("активировать" химические процессы в нем). При последующем включении стартера шоковая нагрузка на холодный аккумулятор будет меньше, да и батарея даст пусковой ток выше. [от smalSvolo4]

9. "Прикуривание" (сел аккумулятор). https://izhevsk.ru/forummessage/167/3320832-m23285680.html (сообщение #72 в теме) [DemonAmur]

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Rase
Рейтинг: 5/-3
-- написано 4-12-2012 11:47 Rase

quote:
Originally posted by estrangeiro:

ващщет Гипсус правильно сказал. как раз таки в межквартальных всё машинами забито- неопытный водитель газанёт и в стоящюю машину.


Походу я выразился не правильно, выражаюсь яснее.
Часто, после снегопада, по ул. Салютовская ( в сторону гамбринуса), ул. Барышникова (в сторону Союзной), образовывалась хорошая колея, причем не всегда в две полосы. При этом, машин на дороге не было, и максимум чего грозило - вытаскивать свой ОКУленок из сугроба.
Сейчас машин побольше, и вообще. Тема-то товарищи, про Зиму А не конкретно "советы по эксплуатации А\М зимой"

Million Dollar Baby
Рейтинг: 9/-2
-- написано 4-12-2012 12:01 Million Dollar Baby

Напишите ещё в 1 посте, что на нейтрали нельзя кататься.
и как на трассе обгонять, чтобы не занесло?
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 4-12-2012 12:11 Gypsus

ну не буду я здесь контр-аварийные теории разводить, сколько повторять Опасно это, ОПАСНО, применять в настоящих дорожных условиях, если даж машина то еще толком не ощущается - ни габариты, ни динамика, ни ее реакция на резкие движения.

Вот замерзнет как следует Масякин прудик - езжайте туда бампера крошить, кто хочет но стесняется - свистите, "познакомим" с кем надо, за ручку приведем Хотя надо сначала Женю прямо спросить, каково положение дел в этом году.. Чуть позже возможно отпишусь.

А тут, в этой теме, будут скорее "маленькие безобидные хитрости" для городских условий.

Rase
Рейтинг: 5/-3
-- написано 4-12-2012 12:12 Rase

quote:
Originally posted by Million Dollar Baby:

и как на трассе обгонять, чтобы не занесло?


На обгон зимой времени уходит больше, чем летом. Перестроение происходит плавно на одной скорости, затем по встречной ускорение, и на такой же скорости встаем на место. Так безопаснее, по-моему.
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 4-12-2012 13:49 estrangeiro

quote:
по встречной ускорение

конечно же нет))
следуем на некоторой дистанции от впереди идущей машины.
выбрав место обгона, ускоряемся на своей полосе, обгоняем, и возвращаемся на свою полосу.
так времени на манёвр уходит значительно меньше, нежели разгоняясь на встречке.
Rase
Рейтинг: 5/-3
-- написано 4-12-2012 14:47 Rase

quote:
Originally posted by estrangeiro:

конечно же нет))
следуем на некоторой дистанции от впереди идущей машины.
выбрав место обгона, ускоряемся [b]на своей полосе
, обгоняем, и возвращаемся на свою полосу.
так времени на манёвр уходит значительно меньше, нежели разгоняясь на встречке.[/B]

Времени меньше, опасности больше. Много видео на ютубе было, как разгонялись, вылазили на встречную, и крутитсо по дороге

estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 4-12-2012 15:20 estrangeiro

quote:
Времени меньше, опасности больше

ну-ка, поподробнее??
Simson cs
Рейтинг: 526/-197
-- написано 4-12-2012 15:39 Simson cs

чет мне помница,что АГТИ в своём ток-шоу на радио про аккум в мороз(морганием светом) разбудить его так сказать совсем обратное говорил,что этого не надо делать....
alien5
Рейтинг: 29/-28
-- написано 4-12-2012 15:52 alien5

Спасибо всем за советы,подписываюсь,читаю,продумываю.
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 4-12-2012 15:52 Gypsus

quote:
чет мне помница,что АГТИ в своём ток-шоу на радио про аккум в мороз(морганием светом) разбудить его так сказать совсем обратное говорил,что этого не надо делать....

аргументы невнятные прозвучали. Один из - "дык на дизелях и так будишь аккумулятор свечами накала", что собссно то же самое

Про обгоны - делайте отдельную тему, ыыы?

история редактирования

LUO
Рейтинг: 0/-2
-- написано 4-12-2012 16:18 LUO

Я год назад во время сильного снегопада обгоняла на трассе и вот во время полёта в кувет, успела вспомнила, как 10 лет назад дяденька-инструктор учил: на переднем приводе руль в сторону заноса и давить не на тормоз, а на газ! Работает! Я жива и здорова, как и моя машинка!
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 4-12-2012 16:41 Gypsus

в посл. раз пишу: про обгоны в отдельную тему. После этого поста начитаю подтирать
Million Dollar Baby
Рейтинг: 9/-2
-- написано 4-12-2012 16:47 Million Dollar Baby

quote:
Originally posted by Gypsus:
в посл. раз пишу: про обгоны в отдельную тему. После этого поста начитаю подтирать

а что такого-то? мне например интересно. и в рамки данный темы - "зима и начинающие водители" вполне укладывается

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 4-12-2012 16:56 Gypsus

тема называется - "Зима и начинающие водители. Невредные советы." В третий раз снова писать ПОЧЕМУ - не буду
Моя тема, что хочу то и делаю

история редактирования

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 4-12-2012 17:08 Gypsus

не пугайся
Я выше не раз указал причины нежелания обсуждения отдельных вопросов здесь, и не зачем включать баранью упертость.
Lubochka1
Рейтинг: 56/-29
-- написано 4-12-2012 17:54 Lubochka1

Еще плиз напишите, а лучше нарисуйте картинки как надо прикуривать-прикуриваться, чтобы ничего эдакого не произошло. Сегодня по радио наш модератор объяснял, ничего не запомнила. Куда там проводок на массу прицеплять, что это? У меня было 2 случая прикуривания, но там и свои проводочки и дяденька с руками был.
Rase
Рейтинг: 5/-3
-- написано 4-12-2012 19:00 Rase

Gypsus, ну, пиши тогда Детский сад.
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 4-12-2012 19:53 Gypsus

quote:
Originally posted by Rase:
Детский сад.

?
XBOCTuK
Рейтинг: 40/-20
-- написано 4-12-2012 20:06 XBOCTuK

Еще по борьбе с запотевшими стеклами. На одном из не местных форумов вычитал, что на ночь можно оставить стекла приспущенными немного. Так и сделал, оставил на ночь, а с утра открыв двери офигел просто. На переднем сидении и на полу сугробы снега Ночью снег шел и несмотря на надкрылки стекла намело в салон нехило. Сейчас делаю как в первом посте, открываю двери на несколько минут.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 4-12-2012 20:59 Uncle Tola

quote:
Одна из рекомендаций: включить свет фар на несколько секунд. Это нужно для того что бы "разогреть" подмерзший аккумулятор...

Перед пуском двигателя в холод лучше моргнуть дальним светом фар раза 2-3. Каждый раз включать дальний на 3-5 секунд...


Толку ноль!
Не моргать тупо, а включить дальний свет на полминуты-минуту минимум!
Что толку от ваших "несколько секунд"?
Собираетесь прогреть 16 кг за это время?
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 4-12-2012 21:18 Uncle Tola

16 кг это не только свинец, а еще и электролит (достаточно тяжелый, ибо серная кислота) и корпус пластиковый.
И 400 А это пусковой ток, но не значит что если вы полминуты крутите стартером, то все это время у вас так. Пиковый ток, когда холодный двигатель только начинает прокручиваться...
Не про это речь.
А про то, что холодный аккумулятор надо нагрузить, чтоб он слегка прогрелся и меньше пострадал от пускового тока, всё правильно, но фары включать для этого надо продолжительное время, а не "несколько секунд"...
serg-13
Рейтинг: 26/-2
-- написано 4-12-2012 22:07 serg-13

Могу поделиться советом как обгонять за городом (и не только) в зимних условиях коллейности. Для начала убедитесь, что полоса для обгона свободна, далее разгон, а при перестрении на левую полосу, при пересечении снежных полос-сброс газа. В таком случае происходит загрузка передней оси и машина под этой тяжестью прорезает снег. И не надо в этом случае бояться заноса задней оси. Ничего подобного не будет. Хуже когда вы проходите снег на тяге, в таком слчак проскальзывание ведущих колес на разнородном покрытии может привести к заносу. И не важно какой у вас на автомобиле привод.
DemonAmur
Рейтинг: 94/-15
-- написано 4-12-2012 22:55 DemonAmur

quote:
Originally posted by Lubochka1:

Еще плиз напишите, а лучше нарисуйте картинки как надо прикуривать-прикуриваться, чтобы ничего эдакого не произошло




DemonAmur
Рейтинг: 94/-15
-- написано 4-12-2012 22:56 DemonAmur


click for enlarge 947 X 634 153.0 Kb picture
kk-ksenya
Рейтинг: 3/-882
-- написано 5-12-2012 02:56 kk-ksenya

МУЖ ЧАСТЕНЬКО ВСПОМИНАЕТ СВОЁ ОБУЧЕНИЕ ЛЕТ 20 НАЗАД: "ЕСЛИ ТЫ УЧИЛСЯ ЕЗДИТЬ НА МОСКВИЧЕ 412 ЗИМОЙ - ТЫ МОЖЕШЬ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ УГОДНО, ГДЕ УГОДНО И КАК УГОДНО".
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 5-12-2012 09:29 Gypsus

quote:
Originally posted by Анастасия Ягужинская:

Объясните почему нельзя ехать накатом при снижении скорости (например до светофора или с горки)?

Не сочтите за труд, дабы не писать в 33й раз одно и то же. Изучите вот эту темку: https://izhevsk.ru/forummessage/167/2775095.html

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 5-12-2012 09:32 Gypsus

quote:
DemonAmur

отличный сюжетик
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 5-12-2012 10:24 estrangeiro

quote:
Originally posted by kk-ksenya:
МУЖ ЧАСТЕНЬКО ВСПОМИНАЕТ СВОЁ ОБУЧЕНИЕ ЛЕТ 20 НАЗАД: "ЕСЛИ ТЫ УЧИЛСЯ ЕЗДИТЬ НА МОСКВИЧЕ 412 ЗИМОЙ - ТЫ МОЖЕШЬ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ УГОДНО, ГДЕ УГОДНО И КАК УГОДНО".

о,да!!)))

estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 5-12-2012 10:27 estrangeiro

quote:
Originally posted by XBOCTuK:
а с утра открыв двери офигел просто. На переднем сидении и на полу сугробы снега

метель в любую щёлочку снег набивает. даж в игольное ушко
а уж через опущенные стёкла- запросто

canek
Рейтинг: 1/-1
-- написано 5-12-2012 18:33 canek

В холодное время,при первом запуске двигателя,меня учили выжимать сцепление.Почему об этом никто не сказал?

история редактирования

estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 6-12-2012 10:15 estrangeiro

quote:
выживать сцепление даже летом надо. Меньше нагрузка на стартер.

а если заводить раз в три недели, то стартер стописят лет проживёт)) да и машина сама)))

AnnaT
Рейтинг: 511/-51
-- написано 6-12-2012 13:37 AnnaT

Расскажите, пожалуйста, об использовании вд-шки и силиконовых мазилок. Мнение знакомых разнится с точностью до наоборот
DemonAmur
Рейтинг: 94/-15
-- написано 6-12-2012 14:45 DemonAmur

quote:
Originally posted by AnnaT:

асскажите, пожалуйста, об использовании вд-шки и силиконовых мазилок.



а что рассказывать?после мойки брызгаете на уплотнители,желательно перед этим сухой тряпочкой протереть.можно и в отверстие в замок ради профилактики брызнуть.
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 6-12-2012 14:47 estrangeiro

quote:
Originally posted by AnnaT:
Расскажите, пожалуйста, об использовании вд-шки и силиконовых мазилок. Мнение знакомых разнится с точностью до наоборот

ведешка- это НЕ смазка. и зимой ей брызгать, куда не поподя, не стОит.

estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 6-12-2012 14:57 estrangeiro

quote:
WD-40:
вытесняет влагу и образует КОРОТКОВРЕМЕННЫЙ защитный барьер против сырости - реально;
защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях - МИФ;
смазывает детали не оставляя жирных или липких следов - МИФ;
проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части - реально;
легко удаляет разновидную грязь, ЛЕГКУЮ коррозию, жир, битумные пятна или остатки клея - реально.

WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой! Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки былой смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!



Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 6-12-2012 15:01 Uncle Tola

quote:
ведешка- это НЕ смазка

скрипит дверь
брызгаю вэдэшкой
перестает скрипеть на полгода...
таки смазка! ))))
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 6-12-2012 15:03 Gypsus

quote:
Originally posted by AnnaT:
Расскажите, пожалуйста, об использовании вд-шки и силиконовых мазилок. Мнение знакомых разнится с точностью до наоборот

смотря в каких целях.
Силиконка конечно рулит - не оставляет запаха и следов (в общем-то), и реально смазывает

ВДшка - как некое универсальное "аварийное" средство для многих целей (когда ничего под рукой более подходящего нет). Кратковременно помогает, на далекую перспективу лучше убрать и обработать предназначенным для этого средством.

И тем не менее, лично я проемы-резинки мажу силиконкой в флакончике аля-шариковый дезодорант, а в замки брызгаю ВДшкой

estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 6-12-2012 15:03 estrangeiro

quote:
Uncle Tola

пост N86
таки она у тебя ржавчину вымыла и металл трётся об металл
кстати- если просто намочить петли дверей, они тоже скрипеть перестанут)

история редактирования

estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 6-12-2012 15:11 estrangeiro

вот ещё вспомнил по поводу этого:
quote:
Originally posted by Gypsus:

5. Если замерзла личинка (замок) и нет размораживателя - используем зажигалку для нагрева "жала" ключа, и прикуриватель, прижимая его к самому замку. С первого раза может и не подействовать, повторяем до победного, только пластиковые детали не поплавьте.


девушка знакомая так же грела ключЬ зажигалкой и спалила чип, котрый внутри.
по несчастью ключ был один и она на долгое время лишилась авто. ещё и новый ключ вылился в кругленькую сумму.

история редактирования

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 6-12-2012 15:31 Gypsus

А почему ты собссно цитату оборвал именно на этом слове?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Будущим водителям /  Зима и начинающие водители. Невредные советы. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ