quote:
Originally posted by Lubochka1:
Еще плиз напишите, а лучше нарисуйте картинки как надо прикуривать-прикуриваться, чтобы ничего эдакого не произошло
quote:
Originally posted by Анастасия Ягужинская:
Объясните почему нельзя ехать накатом при снижении скорости (например до светофора или с горки)?
Не сочтите за труд, дабы не писать в 33й раз одно и то же. Изучите вот эту темку: https://izhevsk.ru/forummessage/167/2775095.html
quote:
DemonAmur
quote:
Originally posted by kk-ksenya:
МУЖ ЧАСТЕНЬКО ВСПОМИНАЕТ СВОЁ ОБУЧЕНИЕ ЛЕТ 20 НАЗАД: "ЕСЛИ ТЫ УЧИЛСЯ ЕЗДИТЬ НА МОСКВИЧЕ 412 ЗИМОЙ - ТЫ МОЖЕШЬ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ УГОДНО, ГДЕ УГОДНО И КАК УГОДНО".
о,да!!)))
quote:
Originally posted by XBOCTuK:
а с утра открыв двери офигел просто. На переднем сидении и на полу сугробы снега
метель в любую щёлочку снег набивает. даж в игольное ушко
а уж через опущенные стёкла- запросто
quote:
выживать сцепление даже летом надо. Меньше нагрузка на стартер.
а если заводить раз в три недели, то стартер стописят лет проживёт)) да и машина сама)))
quote:
Originally posted by AnnaT:
асскажите, пожалуйста, об использовании вд-шки и силиконовых мазилок.
quote:
Originally posted by AnnaT:
Расскажите, пожалуйста, об использовании вд-шки и силиконовых мазилок. Мнение знакомых разнится с точностью до наоборот
ведешка- это НЕ смазка. и зимой ей брызгать, куда не поподя, не стОит.
quote:
WD-40:
вытесняет влагу и образует КОРОТКОВРЕМЕННЫЙ защитный барьер против сырости - реально;
защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях - МИФ;
смазывает детали не оставляя жирных или липких следов - МИФ;
проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части - реально;
легко удаляет разновидную грязь, ЛЕГКУЮ коррозию, жир, битумные пятна или остатки клея - реально.WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой! Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки былой смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!
quote:
ведешка- это НЕ смазка
quote:
Originally posted by AnnaT:
Расскажите, пожалуйста, об использовании вд-шки и силиконовых мазилок. Мнение знакомых разнится с точностью до наоборот
смотря в каких целях.
Силиконка конечно рулит - не оставляет запаха и следов (в общем-то), и реально смазывает
ВДшка - как некое универсальное "аварийное" средство для многих целей (когда ничего под рукой более подходящего нет). Кратковременно помогает, на далекую перспективу лучше убрать и обработать предназначенным для этого средством.
И тем не менее, лично я проемы-резинки мажу силиконкой в флакончике аля-шариковый дезодорант, а в замки брызгаю ВДшкой
quote:
Uncle Tola
quote:
Originally posted by Gypsus:
5. Если замерзла личинка (замок) и нет размораживателя - используем зажигалку для нагрева "жала" ключа, и прикуриватель, прижимая его к самому замку. С первого раза может и не подействовать, повторяем до победного, только пластиковые детали не поплавьте.
ааа, исправил)) убирать слишком много надо было в цитате))
токо сути это не изменит- никакие пласссмассски не поплавились. внешне ключ остался прежним, но мОзги погорели....
quote:
estrangeiro:
пост N86
таки она у тебя ржавчину вымыла и металл трётся об металл
кстати- если просто намочить петли дверей, они тоже скрипеть перестанут)
петли латунные были, оне не ржавеют...)))
водой намочить?
перестанет скрипеть, высохнет - снова будет.
Всё-таки WD-ка смазывает, пусть не так сильно как масло, но смазывает.
quote:
новых советов нет??
quote:
Uncle Tola
quote:
описать запуск двигателя при низких температурах
quote:
как никакой другой продукт на свете
ну уж. аналогов ВДшке есть в мире
quote:
взято из буклета.
quote:
ПЕРВЫЙ СНЕГ, ВСЕГДА НЕ ВОВРЕМЯ
quote:
Только он, блин, кончается.
quote:
фиКня)