Будущим водителям

Зима и начинающие водители. Невредные советы.

Gypsus 03-12-2012 10:00

Зима только третий день, а уже столько раз были некие проблемки, и не только у начинающих.
В общем предлагаю здесь складывать невредные советы для начинающих водителей, у кого эта зима - первая
Принимаю конструктивную критику и полезные советы.
Начну, пожалуй:

1. АККУМУЛЯТОР. Перед морозами, независимо от его "свежести" - либо самостоятельно зарядите его полностью, либо доверьте это дело профи (цена по городу в пр. зиму - 200-400 руб за тестирование и зарядку). Инфа к размышлению (не помню где вычитал): для компенсации заряда, за каждую попытку запуска, необходимо,чтобы двигатель проработал не менее 20 минут без мощных потребителей.

2. Дворники. При отрыве примерзших "резинок" от стекла они ускоренно портятся. Большинство опытных водителей откидывают поводки, мне эта метода не нравится - пружины дворников со временем растягиваются и прижим к стеклу ослабляется. Предпочитаю подкладывать между резинками и стеклом "подручные предметы" - коробки спичечные, пласт. пробки от минералки и т.п.

3. Прогрев лобового стекла. Включайте обдув стекла по возможности еще на холодном двигателе, чтобы поток воздуха постепенно нагревался - если на замерзшее стекло сразу направить горячий обдув, оно может треснуть. [поправлено от Блонди ]

4. После мойки. Мыть зимой машину тож все-таки надо. Сразу после мойки, независимо от качества сушки-продувки-смазки силиконом, не пожалейте 7-10 минут. Выехав с мойки, тут же остановитесь, включите "бодрую музяку", и под 1-2 композиции проделывайте следующее: пританцовывая вокруг авто, поочередно 2-3 раза открывайте двери-багажник, щелкайте ручками дверей, проворачивайте все нужные вам замки Утром неприятных сюрпризов не будет.

5. Примерз багажник/дверь. Если замерзла личинка (замок) и нет размораживателя - используем зажигалку для нагрева "жала" ключа, и прикуриватель, прижимая его к самому замку. С первого раза может и не подействовать, повторяем до победного, только пластиковые детали не поплавьте. Если примерзли резинки по периметру проема - пробуем без фанатизма не "отодрать дверь", а наоборот, чуть чуть прижать плотнее. Лед "липкий", но хрупкий, вполне может разрушиться и откроете. Дверь только не погните

6. Парковка "в сугроб". Если есть необходимость запарковаться на рыхлом снеге (или каше) - есть вероятность, что машина за несколько часов стояния "провалится" колесами и увязнет. Не поленитесь, во время парковки - 2-3 движения вперед-назад примерно на полметра-метр, утопчите себе "колею" - облегчит выезд.

7. Ручной тормоз на парковке - или не применяем вообще, или (автозапуск) - сушим задние колодки перед длительной стоянкой несколькими торможениями (на серебристых ФордФокусах можно не делать ).

Как то-так. многабукв, но может кому-то полезно будет.

Продолжение

7. Борьба с инеем на стеклах изнутри . Перед парковкой на ночь нужно на пару минут открыть двери (или хотя бы окна), чтобы влага, которая находится в теплом воздухе салона, выветрилась. и поутру стёкла не будут покрыты измрозью. [вспомнил estrangeiro]

8. Перед пуском двигателя в холод . Одна из рекомендаций: включить свет фар на несколько секунд. Это нужно для того что бы "разогреть" подмерзший аккумулятор ("активировать" химические процессы в нем). При последующем включении стартера шоковая нагрузка на холодный аккумулятор будет меньше, да и батарея даст пусковой ток выше. [от smalSvolo4]

9. "Прикуривание" (сел аккумулятор). https://izhevsk.ru/forummessage/167/3320832-m23285680.html (сообщение #72 в теме) [DemonAmur]

@lena 03-12-2012 10:47

quote:
Originally posted by Gypsus:

4. После мойки



актуально. Ездила 4 дня с примерзшими задними дверями и передними стеклами )))

Спасибо за отличные советы. Они не только для начинающих полезны!

estrangeiro 03-12-2012 10:57

нормальные советы.
ток со стеклом лобовым не понял- в чОм легенда??))
estrangeiro 03-12-2012 10:58

quote:
Ездила 4 дня с примерзшими задними дверями и передними стеклами

а ты окна открываешь, Алёнка??
@lena 03-12-2012 11:40

quote:
Originally posted by estrangeiro:

а ты окна открываешь, Алёнка??



ну да. надо же с боковых зеркал снежок как-то стряхивать )))
estrangeiro 03-12-2012 11:46

quote:
Originally posted by @lena:

ну да. надо же с боковых зеркал снежок как-то стряхивать )))

ааа, ну да, ты ж щщёткой не любишь работать, в домике ездишь))))))))
а я, пока всё не очищщу, не выезжаю)

zimma 03-12-2012 11:50

quote:
Спасибо за отличные советы. Они не только для начинающих полезны!

zimma 03-12-2012 11:55

прошлой зимой аккумулятор сдох, двери все замерзли, долго вокруг прыгала думая как открыть капот и увезти аккум на зарядку и только багажник спас через него пролезла в салон и вуаля...
AnnaT 03-12-2012 11:58

quote:
сушим задние колодки перед длительной стоянкой несколькими торможениями

обязательно специально так делать или хватит того, что паркуясь задом, на пример, тормозами полюбому несколько раз воспользуешься, особенно если
quote:
во время парковки - 2-3 движения вперед-назад примерно на полметра-метр, утопчите себе "колею"

Gypsus 03-12-2012 13:01

quote:
обязательно специально так делать или хватит того, что паркуясь задом, на пример, тормозами полюбому несколько раз воспользуешься

определяется сугубо опытным путем на конкретном авто в хороший "минус" ничего делать не нужно обычно, а после проезда по слякоти (тем более лужам) и ожидаемом похолодании сушить тормоза нужно более интенсивно, чем просто маневры на парковке...

estrangeiro 03-12-2012 13:07

quote:
Gypsus

я бы к твоим советам ещё бы добавил, что перед парковкой на ночь нужно на пару минут открыть двери (или хотя бы окна) что бы влага, которая находится в салоне, выветрилась. и поутру стёкла внутри салона не будут покрыты измрозью.
я, обычно, опускаю стекла, пока к месту подъезжаю и паркуюсь.
Gypsus 03-12-2012 13:11

принимается ща добавлю.
estrangeiro 03-12-2012 13:24

quote:
4. После мойки. Мыть зимой машину тож все-таки надо.

и вот тут бы начинающим посоветовал мыть машину как можно реже.
всё ж таки вода имеет плюсовую температуру, а на улице минус и всяким пластмасскам-резинкам и ЛКП- будет совсем не по кайфу))
zimma 03-12-2012 13:34

quote:
начинающим посоветовал мыть машину как можно реже

как это отражается на опыте вождения?
estrangeiro 03-12-2012 13:40

quote:
Originally posted by zimma:

как это отражается на опыте вождения?

на опыте вождения- практически никак))
это к опыту эксплуатации

Блонди 03-12-2012 15:56

quote:
3. Прогрев лобового стекла. Возможно легенда, но проверять не хочется. Включайте обдув стекла по возможности еще на холодном двигателе, чтобы поток воздуха постепенно нагревался - если на замерзшее стекло сразу направить горячий обдув, оно может треснуть.

не легенда - много таких стекол в страховой оформляли как бой камушками.
Gypsus 03-12-2012 16:32

quote:
не легенда - много таких стекол в страховой оформляли как бой камушками.

почиркал

Rase 03-12-2012 20:16

Отмечусь. Был случай, ДТП, парниша въехал в зад другой машине. Парень на свои действия: "Дык АБС сработала, вот и въехал".

При управлении А\М зимой обязательно учитывать начинку и привод машины. В условиях плохой дороги на заднем приводе в поворот входить рекомендуется всегда на скорости, при увеличении давления на педаль газа, "задницу" будет тащить в сторону поворота колес, а при перегазовке развернет. Так же не рекомендуется давить в пол на перекрестке. Задний привод будет хорошо вилять, и толком не сдвинет машину с места. Небольшое нажатие на педаль газа, затем переключение скорости и медленно можно стартовать.
Передний привод - гребущий. Он сам ищет, куда лучше и где лучше, по этому его лучше просто контролировать, когда начинаете движение (перекресток). При повороте, на педаль газа следует давить всегда с одной силой, а положение машины легче скорректировать ручным тормозом в случае сильного заноса.
Для всего этого нужен опыт, и лучше его набираться на площадках, где нет А\М (не парковки у ТЦ).
Движение по колее. Кто кстати сможет подсказать, как из неё лучше вылазить?

@lena 03-12-2012 20:31

Вот про колею можно поподробнее. Никогда с ними не дружила. Даже лесом опасаюсь.
Rase 03-12-2012 20:33

quote:
Originally posted by @lena:
Вот про колею можно поподробнее. Никогда с ними не дружила. Даже лесом опасаюсь.

smalSvolo4 вроде подробно написал. Только я без ручника, аккуратненько. Если колея хорошая - обычно не сносит. Если каша - то да, фиксировать не помешает.
Пы.Сы. Привод передний.

@lena 03-12-2012 20:40

Ну Да, Дима хорошо написал.
Rase 04-12-2012 12:01

На скорости не рекомендую. На переднем приводе проще сбавить скорость до 10-20 км\час, и только тогда, на передаче, забираться на колею. Частая ошибка - забираться на неё на нейтрали (сам грешил этим) - чревато разворотом на всю проезжую часть.
Пы.Сы. Сегодня был за талисманом, там пятаки для дрифта есть. Можно и спокойно потренироваться на случай заноса и управления автомобилем.
lesik 04-12-2012 12:08

Я хоть и не имею пока опыта вождения, но прочитала все с интересом)))
Rase 04-12-2012 12:17

quote:
Originally posted by lesik:
Я хоть и не имею пока опыта вождения, но прочитала все с интересом)))

Пригодится Мне в свое время никто такого не говорил, зато сейчас...
Знакомая есть, тоже начинающий водитель, ездить зимой боится, учится ездить не хочет, кошмар будет на дороге с её ездой...

lesik 04-12-2012 12:23

quote:
Originally posted by Rase:

Пригодится Мне в свое время никто такого не говорил, зато сейчас...
Знакомая есть, тоже начинающий водитель, ездить зимой боится, учится ездить не хочет, кошмар будет на дороге с её ездой...


А я наоборот пошла сейчас, чтобы научиться ездить по таким дорогам с инструктором, а потом уж буду тихонько набираться опыта.

Gypsus 04-12-2012 09:08

так, товарищи. на правах топикстартера:
1. выкладываем тут НЕвредные советы. То бишь рассчитаные на неопытных новичков и в условиях города, а не экстрим таежных охотничьих покатушек на занзибарских шмокозябриков. Посему- извиняйте, но животрепещущую тему "как выскакивать из колеи" я тут не одобрямс - в городских условиях вокруг будут не столбы и стволы, а Фокусы и Лексусы. Начитавшись тутошней теории, практиковаться на таких площадках категорически не рекомендуется
Есть желание обсудить и потренироваться по теме "экстремальное вождение" - создавайте свою, совсем не лишней будет.

2. Спорные советы , как например про "прокладки" в подкапотном пространстве - тож не поощряю.

smalSvolo4, давай про морозный запуск тезисы, закрепим

estrangeiro 04-12-2012 09:31

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

Перед пуском двигателя в холод лучше моргнуть дальним светом фар раза 2-3. Каждый раз включать дальний на 3-5 секунд. Это нужно для того что бы "подогреть" аккумулятор. При включении стартера "удар" по пластинам будет значительно меньше и акб даст пусковой ток выше.


в прошлый вторник на Адаме @гти категорически НЕ рекомендовал так делать)) так же это обсудили на АФ.

estrangeiro 04-12-2012 09:38

quote:
Originally posted by Gypsus:

1. выкладываем тут НЕвредные советы.)

вопчем- ехал вчера домой и видел как тётенька на машине с жОлтым квадратом никак не могла выехать из небольшого сугробика на обочине. колёса были вывернуты....
посему совет: при выезде из сугроба (из рыхлого снега) работаем рулём. крутим его вправо-влево и не газуем, что бы ещё больше не закопать авто. двигатель работает "в натяг". оптимальный выезд- по колее, по которой въехали.

Gypsus 04-12-2012 09:47

quote:
в прошлый вторник на Адаме @гти категорически НЕ рекомендовал так делать)) так же это обсудили на АФ.

ссыль? Ни разу не слушал вторники - на работе радивы нет

не надо крутить рулем при выезде из сугроба, если опыта нет, и самая правильная траектория - это как туда угораздило залезть (колеса действительно строго по собственной же колее, и необязательно вперед).. с 2-3 попыток не вылезли, не выеживаемся, зовем проходящую мимо помощь - в 90% случаев достаточно хорошего толчка мощностью в одну среднестатистическую человеческую силу. Иначе действительно закопаетесь так, что придется в https://izhevsk.ru/forummessage/12/3282662.html обращаться.

AnnaT 04-12-2012 09:53

https://izhevsk.ru/forummessage/12/3116929-0.html
AnnaT 04-12-2012 09:56

Про моргание дальним пост 379, последняя запись - ссыль на последней странице.
estrangeiro 04-12-2012 09:57

quote:
Originally posted by Gypsus:

ссыль? Ни разу не слушал вторники - на работе радивы нет


https://izhevsk.ru/forummessage/12/3116929-19.html с поста N 379.
Да, вопче то- то тут обсуждения и нет практически. всё в эфире было сказано

estrangeiro 04-12-2012 09:59

quote:
Originally posted by Gypsus:

не надо крутить рулем при выезде из сугроба, если опыта нет, и самая правильная траектория - это как туда угораздило залезть (колеса действительно строго по собственной же колее, и необязательно вперед).. с 2-3 попыток не вылезли, не выеживаемся, зовем проходящую мимо помощь - в 90% случаев достаточно хорошего толчка мощностью в одну среднестатистическую человеческую силу. Иначе действительно закопаетесь


оке, согласен))
но тётенька вчера- до упора руль вывернула и газовала нещщадно)) так НЕ делаем....

Gypsus 04-12-2012 10:01

quote:
https://izhevsk.ru/forummessage/12/3116929-0.html

бегло пролистал с 20 ноября.. гыг.. Чес слово не штудировал тему про радио-беседы, а там половина вопросов поднята
Про обсуждение "вреда фар при запуске" конструктива в теме на АФ не увидел, а 50 метров радиоэфира послушать пока не могу..

PS пока писал - вы уже ответили

Gypsus 04-12-2012 10:23

quote:
в прошлый вторник на Адаме @гти категорически НЕ рекомендовал так делать)) так же это обсудили на АФ.

нагло скачал/послушал таки, хорошо что в начале данный вопрос поднялся. "категорически НЕ" не прозвучало
PS если чес, последнее время "бужу аккум" не фарами, а забытым с вечера вентилятором печки. Считаю что это то же самое что в "советах", и совсем не лишнее.

Rase 04-12-2012 11:01

quote:
Originally posted by Gypsus:
так, товарищи. на правах топикстартера:
1. выкладываем тут НЕвредные советы. То бишь рассчитаные на неопытных новичков и в условиях города, а не экстрим таежных охотничьих покатушек на занзибарских шмокозябриков.

Не согласен! В условиях зимы и наших дорог тема актуальна. Через месяц-два появятся колеи, особенно в меж квартальных пролетах где нефига не чистят, нужно будет.

zimma 04-12-2012 11:07

quote:
шмокозябриков

а вот это, простите, что?
Gypsus 04-12-2012 11:10

quote:
Не согласен! В условиях зимы и наших дорог тема актуальна. Через месяц-два появятся колеи, особенно в меж квартальных пролетах где нефига не чистят, нужно будет.

Если после прочтения данной темы кто-то без тренировок, набрав задним ходом 40 кмч для вылета из колеи, впилится во что-то дорогое, мирно стоящее на парковке - мне будет несколько неловко

estrangeiro 04-12-2012 11:13

quote:
Originally posted by Rase:

Не согласен! В условиях зимы и наших дорог тема актуальна. Через месяц-два появятся колеи, особенно в меж квартальных пролетах где нефига не чистят, нужно будет.


ващщет Гипсус правильно сказал. как раз таки в межквартальных всё машинами забито- неопытный водитель газанёт и в стоящюю машину.
я с 91го года за рулём и то не рискую лишний раз во дворы лезть. лучше поставить где то машину и пройти 100 метров пешком))
ну а уж, если приспичит, то не по колее надо ехать, а по брустверу.

estrangeiro 04-12-2012 11:14

quote:
Originally posted by @gti:
Сегодня будет тема "типичные зимние неисправности и как на них плевать с высокой колокольни".

актуально
Rase 04-12-2012 11:47

quote:
Originally posted by estrangeiro:

ващщет Гипсус правильно сказал. как раз таки в межквартальных всё машинами забито- неопытный водитель газанёт и в стоящюю машину.


Походу я выразился не правильно, выражаюсь яснее.
Часто, после снегопада, по ул. Салютовская ( в сторону гамбринуса), ул. Барышникова (в сторону Союзной), образовывалась хорошая колея, причем не всегда в две полосы. При этом, машин на дороге не было, и максимум чего грозило - вытаскивать свой ОКУленок из сугроба.
Сейчас машин побольше, и вообще. Тема-то товарищи, про Зиму А не конкретно "советы по эксплуатации А\М зимой"

Million Dollar Baby 04-12-2012 12:01

Напишите ещё в 1 посте, что на нейтрали нельзя кататься.
и как на трассе обгонять, чтобы не занесло?
Gypsus 04-12-2012 12:11

ну не буду я здесь контр-аварийные теории разводить, сколько повторять Опасно это, ОПАСНО, применять в настоящих дорожных условиях, если даж машина то еще толком не ощущается - ни габариты, ни динамика, ни ее реакция на резкие движения.

Вот замерзнет как следует Масякин прудик - езжайте туда бампера крошить, кто хочет но стесняется - свистите, "познакомим" с кем надо, за ручку приведем Хотя надо сначала Женю прямо спросить, каково положение дел в этом году.. Чуть позже возможно отпишусь.

А тут, в этой теме, будут скорее "маленькие безобидные хитрости" для городских условий.

Rase 04-12-2012 12:12

quote:
Originally posted by Million Dollar Baby:

и как на трассе обгонять, чтобы не занесло?


На обгон зимой времени уходит больше, чем летом. Перестроение происходит плавно на одной скорости, затем по встречной ускорение, и на такой же скорости встаем на место. Так безопаснее, по-моему.
estrangeiro 04-12-2012 13:49

quote:
по встречной ускорение

конечно же нет))
следуем на некоторой дистанции от впереди идущей машины.
выбрав место обгона, ускоряемся на своей полосе, обгоняем, и возвращаемся на свою полосу.
так времени на манёвр уходит значительно меньше, нежели разгоняясь на встречке.
Rase 04-12-2012 14:47

quote:
Originally posted by estrangeiro:

конечно же нет))
следуем на некоторой дистанции от впереди идущей машины.
выбрав место обгона, ускоряемся [b]на своей полосе
, обгоняем, и возвращаемся на свою полосу.
так времени на манёвр уходит значительно меньше, нежели разгоняясь на встречке.[/B]

Времени меньше, опасности больше. Много видео на ютубе было, как разгонялись, вылазили на встречную, и крутитсо по дороге

estrangeiro 04-12-2012 15:20

quote:
Времени меньше, опасности больше

ну-ка, поподробнее??
Simson cs 04-12-2012 15:39

чет мне помница,что АГТИ в своём ток-шоу на радио про аккум в мороз(морганием светом) разбудить его так сказать совсем обратное говорил,что этого не надо делать....
alien5 04-12-2012 15:52

Спасибо всем за советы,подписываюсь,читаю,продумываю.
Gypsus 04-12-2012 15:52

quote:
чет мне помница,что АГТИ в своём ток-шоу на радио про аккум в мороз(морганием светом) разбудить его так сказать совсем обратное говорил,что этого не надо делать....

аргументы невнятные прозвучали. Один из - "дык на дизелях и так будишь аккумулятор свечами накала", что собссно то же самое

Про обгоны - делайте отдельную тему, ыыы?

LUO 04-12-2012 16:18

Я год назад во время сильного снегопада обгоняла на трассе и вот во время полёта в кувет, успела вспомнила, как 10 лет назад дяденька-инструктор учил: на переднем приводе руль в сторону заноса и давить не на тормоз, а на газ! Работает! Я жива и здорова, как и моя машинка!
Gypsus 04-12-2012 16:41

в посл. раз пишу: про обгоны в отдельную тему. После этого поста начитаю подтирать
Million Dollar Baby 04-12-2012 16:47

quote:
Originally posted by Gypsus:
в посл. раз пишу: про обгоны в отдельную тему. После этого поста начитаю подтирать

а что такого-то? мне например интересно. и в рамки данный темы - "зима и начинающие водители" вполне укладывается

Gypsus 04-12-2012 16:56

тема называется - "Зима и начинающие водители. Невредные советы." В третий раз снова писать ПОЧЕМУ - не буду
Моя тема, что хочу то и делаю
Gypsus 04-12-2012 17:08

не пугайся
Я выше не раз указал причины нежелания обсуждения отдельных вопросов здесь, и не зачем включать баранью упертость.
Lubochka1 04-12-2012 17:54

Еще плиз напишите, а лучше нарисуйте картинки как надо прикуривать-прикуриваться, чтобы ничего эдакого не произошло. Сегодня по радио наш модератор объяснял, ничего не запомнила. Куда там проводок на массу прицеплять, что это? У меня было 2 случая прикуривания, но там и свои проводочки и дяденька с руками был.
Rase 04-12-2012 19:00

Gypsus, ну, пиши тогда Детский сад.
Gypsus 04-12-2012 19:53

quote:
Originally posted by Rase:
Детский сад.

?
XBOCTuK 04-12-2012 20:06

Еще по борьбе с запотевшими стеклами. На одном из не местных форумов вычитал, что на ночь можно оставить стекла приспущенными немного. Так и сделал, оставил на ночь, а с утра открыв двери офигел просто. На переднем сидении и на полу сугробы снега Ночью снег шел и несмотря на надкрылки стекла намело в салон нехило. Сейчас делаю как в первом посте, открываю двери на несколько минут.
Uncle Tola 04-12-2012 20:59

quote:
Одна из рекомендаций: включить свет фар на несколько секунд. Это нужно для того что бы "разогреть" подмерзший аккумулятор...

Перед пуском двигателя в холод лучше моргнуть дальним светом фар раза 2-3. Каждый раз включать дальний на 3-5 секунд...


Толку ноль!
Не моргать тупо, а включить дальний свет на полминуты-минуту минимум!
Что толку от ваших "несколько секунд"?
Собираетесь прогреть 16 кг за это время?
Uncle Tola 04-12-2012 21:18

16 кг это не только свинец, а еще и электролит (достаточно тяжелый, ибо серная кислота) и корпус пластиковый.
И 400 А это пусковой ток, но не значит что если вы полминуты крутите стартером, то все это время у вас так. Пиковый ток, когда холодный двигатель только начинает прокручиваться...
Не про это речь.
А про то, что холодный аккумулятор надо нагрузить, чтоб он слегка прогрелся и меньше пострадал от пускового тока, всё правильно, но фары включать для этого надо продолжительное время, а не "несколько секунд"...
serg-13 04-12-2012 22:07

Могу поделиться советом как обгонять за городом (и не только) в зимних условиях коллейности. Для начала убедитесь, что полоса для обгона свободна, далее разгон, а при перестрении на левую полосу, при пересечении снежных полос-сброс газа. В таком случае происходит загрузка передней оси и машина под этой тяжестью прорезает снег. И не надо в этом случае бояться заноса задней оси. Ничего подобного не будет. Хуже когда вы проходите снег на тяге, в таком слчак проскальзывание ведущих колес на разнородном покрытии может привести к заносу. И не важно какой у вас на автомобиле привод.
DemonAmur 04-12-2012 22:55

quote:
Originally posted by Lubochka1:

Еще плиз напишите, а лучше нарисуйте картинки как надо прикуривать-прикуриваться, чтобы ничего эдакого не произошло




youtube.com
DemonAmur 04-12-2012 22:56


click for enlarge 947 X 634 153.0 Kb picture
kk-ksenya 05-12-2012 02:56

МУЖ ЧАСТЕНЬКО ВСПОМИНАЕТ СВОЁ ОБУЧЕНИЕ ЛЕТ 20 НАЗАД: "ЕСЛИ ТЫ УЧИЛСЯ ЕЗДИТЬ НА МОСКВИЧЕ 412 ЗИМОЙ - ТЫ МОЖЕШЬ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ УГОДНО, ГДЕ УГОДНО И КАК УГОДНО".
Gypsus 05-12-2012 09:29

quote:
Originally posted by Анастасия Ягужинская:

Объясните почему нельзя ехать накатом при снижении скорости (например до светофора или с горки)?

Не сочтите за труд, дабы не писать в 33й раз одно и то же. Изучите вот эту темку: https://izhevsk.ru/forummessage/167/2775095.html

Gypsus 05-12-2012 09:32

quote:
DemonAmur

отличный сюжетик
estrangeiro 05-12-2012 10:24

quote:
Originally posted by kk-ksenya:
МУЖ ЧАСТЕНЬКО ВСПОМИНАЕТ СВОЁ ОБУЧЕНИЕ ЛЕТ 20 НАЗАД: "ЕСЛИ ТЫ УЧИЛСЯ ЕЗДИТЬ НА МОСКВИЧЕ 412 ЗИМОЙ - ТЫ МОЖЕШЬ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ УГОДНО, ГДЕ УГОДНО И КАК УГОДНО".

о,да!!)))

estrangeiro 05-12-2012 10:27

quote:
Originally posted by XBOCTuK:
а с утра открыв двери офигел просто. На переднем сидении и на полу сугробы снега

метель в любую щёлочку снег набивает. даж в игольное ушко
а уж через опущенные стёкла- запросто

canek 05-12-2012 18:33

В холодное время,при первом запуске двигателя,меня учили выжимать сцепление.Почему об этом никто не сказал?
estrangeiro 06-12-2012 10:15

quote:
выживать сцепление даже летом надо. Меньше нагрузка на стартер.

а если заводить раз в три недели, то стартер стописят лет проживёт)) да и машина сама)))

AnnaT 06-12-2012 13:37

Расскажите, пожалуйста, об использовании вд-шки и силиконовых мазилок. Мнение знакомых разнится с точностью до наоборот
DemonAmur 06-12-2012 14:45

quote:
Originally posted by AnnaT:

асскажите, пожалуйста, об использовании вд-шки и силиконовых мазилок.



а что рассказывать?после мойки брызгаете на уплотнители,желательно перед этим сухой тряпочкой протереть.можно и в отверстие в замок ради профилактики брызнуть.
estrangeiro 06-12-2012 14:47

quote:
Originally posted by AnnaT:
Расскажите, пожалуйста, об использовании вд-шки и силиконовых мазилок. Мнение знакомых разнится с точностью до наоборот

ведешка- это НЕ смазка. и зимой ей брызгать, куда не поподя, не стОит.

estrangeiro 06-12-2012 14:57

quote:
WD-40:
вытесняет влагу и образует КОРОТКОВРЕМЕННЫЙ защитный барьер против сырости - реально;
защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях - МИФ;
смазывает детали не оставляя жирных или липких следов - МИФ;
проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части - реально;
легко удаляет разновидную грязь, ЛЕГКУЮ коррозию, жир, битумные пятна или остатки клея - реально.

WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой! Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки былой смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!



Uncle Tola 06-12-2012 15:01

quote:
ведешка- это НЕ смазка

скрипит дверь
брызгаю вэдэшкой
перестает скрипеть на полгода...
таки смазка! ))))
Gypsus 06-12-2012 15:03

quote:
Originally posted by AnnaT:
Расскажите, пожалуйста, об использовании вд-шки и силиконовых мазилок. Мнение знакомых разнится с точностью до наоборот

смотря в каких целях.
Силиконка конечно рулит - не оставляет запаха и следов (в общем-то), и реально смазывает

ВДшка - как некое универсальное "аварийное" средство для многих целей (когда ничего под рукой более подходящего нет). Кратковременно помогает, на далекую перспективу лучше убрать и обработать предназначенным для этого средством.

И тем не менее, лично я проемы-резинки мажу силиконкой в флакончике аля-шариковый дезодорант, а в замки брызгаю ВДшкой

estrangeiro 06-12-2012 15:03

quote:
Uncle Tola

пост N86
таки она у тебя ржавчину вымыла и металл трётся об металл
кстати- если просто намочить петли дверей, они тоже скрипеть перестанут)
estrangeiro 06-12-2012 15:11

вот ещё вспомнил по поводу этого:
quote:
Originally posted by Gypsus:

5. Если замерзла личинка (замок) и нет размораживателя - используем зажигалку для нагрева "жала" ключа, и прикуриватель, прижимая его к самому замку. С первого раза может и не подействовать, повторяем до победного, только пластиковые детали не поплавьте.


девушка знакомая так же грела ключЬ зажигалкой и спалила чип, котрый внутри.
по несчастью ключ был один и она на долгое время лишилась авто. ещё и новый ключ вылился в кругленькую сумму.
Gypsus 06-12-2012 15:31

А почему ты собссно цитату оборвал именно на этом слове?
estrangeiro 06-12-2012 15:35

в смысле??

ааа, исправил)) убирать слишком много надо было в цитате))
токо сути это не изменит- никакие пласссмассски не поплавились. внешне ключ остался прежним, но мОзги погорели....

Gypsus 06-12-2012 15:57

нуу.. так оно, и по каждому совету можно десятки "но" найти.. Головой думать надоть..
Uncle Tola 06-12-2012 16:52

quote:
estrangeiro:

пост N86
таки она у тебя ржавчину вымыла и металл трётся об металл
кстати- если просто намочить петли дверей, они тоже скрипеть перестанут)

петли латунные были, оне не ржавеют...)))
водой намочить?
перестанет скрипеть, высохнет - снова будет.
Всё-таки WD-ка смазывает, пусть не так сильно как масло, но смазывает.

estrangeiro 09-12-2012 23:15

новых советов нет??
Uncle Tola 10-12-2012 09:40

есть...


youtube.com
Gypsus 10-12-2012 11:18

quote:
новых советов нет??

на конец недели хорошие температуры обещают - за 20 градусов мороза...
Вроде были желающие описать запуск двигателя при низких температурах

quote:
Uncle Tola

суровый омский мужик в ролике - поздней осенью в футболке шлындает
estrangeiro 10-12-2012 13:18

quote:
описать запуск двигателя при низких температурах

в прошлый вторник на адаме об этом говорили))
AnnaT 10-12-2012 13:53

И так никто и не выложил эту запись-(
Gypsus 10-12-2012 16:08

quote:
как никакой другой продукт на свете

ну уж. аналогов ВДшке есть в мире

Gypsus 10-12-2012 16:27

quote:
взято из буклета.

ага, я понял что это рекламная цЫтата. Но много на себя берут, нынче ай-ай вродь за такое от ФАСов и прочих..
Gypsus 11-12-2012 10:22

литол в автозамки вдувать -тока шприцом (медицинским). Есть всякоразные варианты смазки в стиле ВД-40, аэрозоль с трубочкой.
DemonAmur 11-12-2012 15:02


youtube.com
estrangeiro 11-12-2012 15:03

проще сразу ссылку на ютуб дать
Uncle Tola 11-12-2012 18:02

а зачем густую смазку в замки толкать?
estrangeiro 14-12-2012 22:03

у меня есть невредный совет!!
если вы чувствуете неуверенность в себе- не садитесь за руль. пожалейте нервы свои и окружающих.
Uncle Tola 14-12-2012 23:39

и у меня есть!
стекла (окна) закрывайте!

click for enlarge 684 X 594 43.8 Kb picture

estrangeiro 15-12-2012 12:28

quote:
ПЕРВЫЙ СНЕГ, ВСЕГДА НЕ ВОВРЕМЯ

про это уже выше было сказано))
Uncle Tola 17-12-2012 12:36

Gypsus
Десятый совет для ровного счета: зимой по возможности надо держать топливный бак полным. Чтоб не намерзала влага (иней) внутри бака.
estrangeiro 17-12-2012 12:46

фиКня)
Толки 17-12-2012 15:38

Я тоже за полный бак. Только он, блин, кончается.
estrangeiro 18-12-2012 12:55

quote:
Только он, блин, кончается.

удивительно)
Uncle Tola 18-12-2012 15:25

quote:
фиКня)

ага...
а воду в бак инопланетяне приносят?
estrangeiro 19-12-2012 09:03

если нет большиш перепадов температуры- тогда ничего страшного