izhevsk.ru Главная /  Авто-юридические вопросы /  В Бином-Авто просят акт на бракованную деталь
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
В Бином-Авто просят акт на бракованную деталь
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   В Бином-Авто просят акт на бракованную деталь   версия для печати
zamal
Рейтинг: 37/-15
-- написано 19-9-2014 19:10 zamal

В магазине Бином-Авто на улице Барышникова купил задние тормозные барабаны, после установки выяснилось, что они бракованные - при торможении автомобиль начал сильно вибрировать. После 200 километров пробега на одном из барабанов появились 3 зоны местного перегрева: металл поменял цвет (см. фото)

Принес обратно в магазин.
Сначала продавцы начали мне рассказывать, что при замене барабана надо обязательно менять тормозные колодки, типа старые колодки уже притерлись к старому барабану и поэтому бьют на новом. С этой идеей были "посланы подальше".
Потом, когда узнали что ставил сам, сказали, что не поменяют без акта о дефекте из автосервиса. С этим тоже были "посланы" т.к. в законе о защите прав потребителя ничего не сказано о том, что я должен предоставлять какие либо акты.
"Тыкали" в лицо кассовым чеком в котором написано, что гарантия дается только если запчасти устанавливаются в сервисных центрах - сказал, что эта надпись не является основанием для отказа в возврате и "Закон о защите прав потребителей" никто не отменял.
Попытался позвонить в Комитет по защите прав потребителей и Роспотребнадзор по телефонам, указанным на информационном стенде магазина 75-28-44 и 75-11-13, телефоны оказались "липовыми".
Написал заявление на возврат, забрал копию заявления, оригинал кассового чека и тормозные барабаны с собой.

Все ли я правильно сделал?
Правомерны ли требования продавца автозапчастей, о необходимости предоставления акта на бракованную деталь из сертифицированных сервисных центров? Если правомерны, то в каких законодательных актах это прописано?
Что мне делать дальше, в случае отказа продавца в возврате денежных средств за бракованную деталь?

1920 X 2560 237.4 Kb В Бином-Авто просят акт на бракованную деталь

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 22-9-2014 10:12 tvn

цитата:
Originally posted by zamal:

Написал заявление на возврат, забрал копию заявления, оригинал кассового чека и тормозные барабаны с собой.


А номер телефона для связи оставил? С продавцами ругаться не надо. Нужно бумагу составлять для руководителя.
Если не уверены в своих правах звоните к КЗПП. В случае отказа в возврате готовить заявление в суд. Но судья должен получить нечто более весомое, чем ваше заявление о браке деталей.

zamal
Рейтинг: 37/-15
-- написано 22-9-2014 15:19 zamal

цитата:
Изначально написано tvn:

А номер телефона для связи оставил? С продавцами ругаться не надо. Нужно бумагу составлять для руководителя.
Если не уверены в своих правах звоните к КЗПП. В случае отказа в возврате готовить заявление в суд. Но судья должен получить нечто более весомое, чем ваше заявление о браке деталей.



Телефон оставил.
Никто с ними ругаться не собирался, если бы он не выражали свое неуважение к покупателям сказками про индивидуальное притирание колодок к тормозным барабанам, про необходимость каких-то непонятных актов для возврата бракованных деталей и отсутствие гарантии на запчасти, если сам их устанавливаешь. Причем все это говорилось почти одновременно, с трех разных сторон, давая понять что ничего заменено не будет.

Что еще, кроме заявления на возврата брака, должен получить судья?
На сколько я понимаю, после общения с КЗПП, если продавец сомневается в том, что деталь бракованная, то он должен провести свою экспертизу и на ее основании вернуть деньги за товар, либо отказать в возврате.
Если экспертиза продавца показала, что брака нет, и покупатель не согласен с этим, то он может провести независимую экспертизу за свой счет и уже с ней идти в суд.

Это же написано в Законе "О защите прав потребителей" статья 18 пункт 5:
----------
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
----------

Получается, если в ответе на заявление будет написано, что в возврате отказано, в связи с непредоставлением покупателем акта о дефекте, либо вообще ничего не ответят, то в суд можно идти и без каких либо дополнительных документов кроме заявления на возврат.
Если в заявлении будет написано, что брак не обнаружен, то нужно провести будет свою независимую экспертизу и уже с ней в суд.
Хотя они не могут провести свою экспертизу, т.к. барабаны они сказали мне забрать с собой.

история редактирования

tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 22-9-2014 16:28 tvn

Мой совет - ждите письменного ответа от директора магазина. Магазин заинтересован, чтобы вы забрали заявление без ответа.
alfavit
Рейтинг: 742/-170
-- написано 22-9-2014 17:00 alfavit

Копию заявления заверели? Вашей обязанности по представлению каких-либо актов нет, достаточно обратиться с заявлением к продавцу\изготовителю.

Дождитесь ответа.

zamal
Рейтинг: 37/-15
-- написано 22-9-2014 19:22 zamal

Копию заявления заверили.
Сегодня позвонили, пригласили, приехал, вместе заполнили рекламацию, отдал бракованный барабан. Сказали что будут проводить экспертизу.

Для меня остается загадкой почему они сразу так не сделали.

cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 23-9-2014 11:14 cirax2004

цитата:
Для меня остается загадкой почему они сразу так не сделали.

Потому что изначально Вы вели диалог с продавцом,т.е. человеком который не принимает решения такого уровня.Выше все верно сказали.Может сначала и имеет смысл пообщаться на тему обмена с продавцом,но если он образно говоря "врубает быка" то проще всего не тратить время и нервы а просто написать письменную претензию на имя руководства.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 nissan аспек-авто. халатность сотрудников! кинули на движок! 
 принудительная эвакуация авто. кто опротестовывал постановление ГИБДД? 
 ГИДРОАБРАЗИВНАЯ ОЧИСТКА, ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА: ДИСКОВ, ДЕТАЛЕЙ И ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА АВТ Шины, диски
 Можно ли наказать агенство экспертизы и оценки за не правильный отчет об оценке авто 
 Требуют тех. осмотр на авто 2012 г.в. 

Главная /  Авто-юридические вопросы /  В Бином-Авто просят акт на бракованную деталь форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ