В июне 2013 года, на моем автомобиле марки Nissan заклинило движок на ходу. За рулём сидел мой папа (по доверенности). Замигала лампочка, и он сразу остановился на обочине. Посмотрел уровень масла, его почему то, оказалось мало. Попросил друга привезти масло. Стали заливать, но оно тут же вытекло на асфальт. Вызвали эвакуатор и увезли машину в автосалон Nissan. Сделали диагностику, по её итогам оказалось, что заклинило движок, и масляной пробки не оказалось на месте. Сотрудники отдела сервиса предложили заказать новый двигатель в сборе и насчитали нам 105 тыс. рублей. Мой отец согласился, и сделал предзаказ. Всё это папа решил сделать без меня, чтобы меня не травмировать, т.к владельцем автомобиля являюсь я. После того, как я узнала о его решении отремонтировать авто за свой счёт - я возмутилась. Техническое обслуживание автомобиля было сделано в марте, 4 месяца назад. Куда могло деться масло? Куда делась пробка? А вдруг её не достаточно хорошо закрутили, когда меняли масло? Механических повреждений автомобиля не было, резьба цела. Автомобиль был почти новый, 11 тыс. км пробег всего.
Я решила окончательно, что буду бороться за справедливость. Написала официальное письмо, что бы этот вопрос рассмотрели. Но они написали нам отказ, и стали ссылаться на то, что мы вовремя не остановились, когда замигала лампочка. Про то, что пробка не оказалась на месте - не было сказано ни слова.
Я наняла адвоката в компании <Журавлёв и Ко>, подала в суд. Предложили компании Nissan провести экспертизу, за наш счёт. Всё это закреплено документально. На это предложение снова поступил отказ. Через какое то время я получаю письмо о том, что компания Nissan сама предлагает нам сделать экспертизу за свой счёт, но в случае проигрыша все расходы лягут на истца, т.е на нас. Экспертиза с их стороны была серьёзная, приглашали эксперта с Перми. Проводилась она в январе месяце. Итоги были известны весной. И как вы думаете:. Она решена не в нашу пользу. Очень всё мутно написали, и всё вывернули так хитро, что даже придраться не к чему. Обидно! Т.е когда мы предлагали сделать экспертизу - они отказались, а когда они нам предложили - пришлось делать. Тут мне всё стало понятно, она куплена. Так же, куплен был и мой юрист (по моим догадкам). Судебные заседания проводились без нас, хотя я предупреждала юриста, что хочу присутствовать на них. Юрист, кстати, тоже оказался очень мутный и амёбный.
В итоге, ровно через 1 год, в июне 2014, я решаюсь отремонтировать свой автомобиль сама за свой счёт. Весь год автомобиль находился на территории автосалона Nissan. Когда я забирала авто, на крыше не оказалось крепления под антенну. Спёрли гады!
К чему весь этот рассказ, спросите вы? Всё очень просто. Хочу донести до автолюбителей, и тех, кто хочет приобрести автомобиль в автосалоне Nissan (Аспек-авто). Тысячу раз подумайте. Отношение к покупателю ужасное, хамское. Никакой справедливости! Что касается самого автомобиля - супер автомобиль, не было никаких претензий, ласточка, а не машина! Но человеческий фактор диллера Nissan напрочь отсутствует. Лучше с ними вообще не связываться.