quote:
ИЗЛИШНЕЕ БЕСПОКОЙСТВО ЗАМЕДЛЯЕТ ПРОЦЕСС ВЫПЛАТЫ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ!!!!!!))
Запомните это раз и навсегда как "Отче наш"! Чем больше бегаешь, суетишься, чем чаще звонишь в страховую, тем больше вероятности, что:
1. Найдется косяк. Причем конкретный, неустранимый, и слава богу, если еще 1 а не 2-3.
2. Ваше дело могут потерять в бумагах. Найдут при этом примерно через неделю.
3. Люди, чьи подписи жизненно необходимы, уедут в командировку.
4. В страховой будут проблемы с электронной почтой.
5. Ну и куча всего мелкого, досадного и противного - вроде неправильно написанной в справке ГИБДД фамилии виновника - исправляется в 5 сек..., но делать это придется Вам.
Примета эта срабатывает на все 150%, сбоев не дает, коньяком и шоколадом не лечится.
А кроме того, представьте себе, что вы по телефону объяснили суть проблемы клиенту - он все вроде бы понял. Через 30 мин вы повторили все для мамы клиента, затем для его брата, потом пришел его страховой агент, а напоследок вы сходили и в ..дцатый раз объяснили все директору....
А если не 1 такой клиент, а 3-5-10 в день?
Догадайтесь, с каким настроением Вам после такого будут делать выплату?
Ни с каким! И тут начинаются подлянки, вроде бы и хочешь уже побыстрее избавиться от него - получил бы он свои деньги и забыть про него, как про страшный сон, так нет... Вот тут агент накосячил, а за окном строители сетевой кабель, мать его и их, перерубили, а потом юрист в командировке и апофеоз всего - директор решил денька 2 в отгулах провести...
Короче - чем меньше звонков, тем быстрее выплата.