Главная /
Дорожно-транспортные проиcшествия /
22.07.2017 Видео момента ДТП на ул. Ленина, около ост. "ул. Смирнова"
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||
|
quote: ну вот необходимость у меня, мороженное поесть пассажиру в авто захотелось | |||
|
quote: Доставайте, показывайте. Покажете - я балобол. Не покажете - котлета. Я как в 9-ый класс вернулся. Спасибо за ностальжи quote: Простите, но назвать инвалида инвалидом - это не оскорбление. Примерно также и в данном случае. Да, подтверждаю, я шутник от бога Просто нечего отсебятину нести, всего и делов. | |||
|
quote: по уровню общения вы его и не покидали quote: мрт куда скинуть? quote: заглянул в список, кого я забыл спросить что и где нести, вас там, увы не оказалось. | |||
|
quote: Слушайте, давайте тут не будем про уровень. Вы даже не знаете, как пишется обращение "Вы". | |||
|
quote: прежде чем учить кого-то азам вежливости, неплохо было-бы их соблюдать | |||
|
quote: А прежде чем изображать тут вежливость, неплохо было бы самому научиться этим азам. | |||
|
Теперь по существу вопроса.
quote: quote: Сегодня проехал через этот светофор. Принцип работы этого светофора на видео | |||
|
quote: ок, 1:1 quote: а помоему в корне, один не соблюдает дистанцию, другой не может оценить дорожную обстановку и едет по таймеру а не по сигналу светофора | |||
|
quote: Может про котлеты действительно было лишнее. Прошу прощения. Нечего нам тут делить.
quote: Правильно - едет по таймеру. Давайте посмотрим на мой живой пример. Еду, вижу табло: 3, 2, 1. Горит постоянный зеленый. Что я должен делать? Продолжать движение? Но зачем, если по всей логике вещей сейчас загорится желтый? Останавливаюсь. Да, потом-то я вижу, что зеленый начинает мигать еще несколько секунд, но откуда я мог это знать? | |||
|
quote: После зеленого загорается желтый. Когда не было мигающего зеленого люди тоже ездили, проезжали на желтый, если не было возможности остановиться без экстренного торможения. Хотя и тогда были индивидумы, которые останавливались на зеленый-долго горит, скоро желтый будет. | |||
|
quote: всецело согласен, я тоже переборщил, извиняюсь. quote: там расстояние-то смешное, тем более на видео все проехали | |||
|
quote: Пофиг мне на всех остальных, я предпочитаю своей башкой думать ) У меня тоже смешное расстояние. Если я бы чуть поддал газку, я бы тоже спокойно пересек светофор на мигающий зеленый. Но если я не знаю, что после нуля будет еще и мигающий зеленый, то моя башка мне говорит: сейчас на нуле должен быть желтый, и если ты поддашь газку, то будешь переезжать светофор на желтый. Не вздумай, останавливайся. И вообще, я считаю такую работу табло некорректной. По сути это табло отсчитывает до -3 и только потом запрещает движение. | |||
|
Чет у техновторника даже 'перекресток' на видео другой.
А вот про то, что водитель не предполагал, что после зеленого будет мигающий зеленый - это, похоже, в точку. Вопрос в другом - чо этот водитель делает на дороге ?? ☺☺☺ | |||
|
quote: Может потому, что слова "Принцип работы этого светофора" вовсе не подразумевают, что это тот самый светофор? Как Вы считаете? Не предполагал, потому что обычно на нуле все светофоры загораются желтым. Поправьте, если я ошибаюсь. | |||
|
quote: ездить надо по сигналу светофора, тем более расстояние там ну от силы метров 10 кстати, мне интересно Ваше мнение на пост N 165 | |||
|
quote: Сигнал светофора всем своим видом говорит, что сигнал этот сейчас станет желтым. И на этот самый желтый сигнал я ехать не хочу. Потому что ездить (или стоять) надо по сигналу светофора Пост 165 уже содержит в себе ответ: "зачем-то нужно". Неисправность коробки, неисправность движка, можно искать нужный тебе поворот и т.д. То есть если зачем-то нужно, значит нужно. А если без причины, то тогда нужно проштудировать ПДД. Я его наизусть не знаю. | |||
|
я услышал Вас, но все-же думаю, что если не в состоянии здраво оценить ситуацию (да даже элементарно в зеркало посмотреть), то тебе не место на дороге. в 90 % случаях вина двух, один ступил, другой недоглядел.
Но если бы именно это дело дошло до суда, то при экспертизе были бы вопросы и в отношении обоснованности торможения первого, если бы эксперт принял вашу теорию, то 100% вина заднего, если мою, то 50/50. | |||
|
quote: quote: quote: так, что после зеленого загорается мигающий зеленый - не отрицаем?? если позанудствовать и открыть вновь пункт 6.1. то мы увидим следующее: вывод какой? ))) | |||
|
quote: ну как минимум два нам уже известны))) | |||
|
quote: Почему позанудствовать? Вполне верный пункт и здравое изложение оного. А где Вы раньше были с этим пунктом? | |||
|
Остался сущий пустяк - определить, в каких случаях и светофорах включается мигающий, а в каких - нет. )
| |||
|
Сначала я тоже задался этим вопросом, но склоняюсь к тому, что п.6.2 говорит однозначно: Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: и перечисляются все четыре.
Т.о. на каждом светофоре должен быть мигающий зеленый. Или есть где-то светофоры без мигающего зеленого? | |||
|
quote: епстудей... Летчики типа "ларгуса" заколебали. Перекресток длинный, вместо того, чтобы притормозить на желтый, красный - едут дальше. Лишь бы проскочить. нужно подумать 10 раз - а надо ли мне проскакивать "на флажке"? Заранее видел, что сначала моргает зеленый, а потом загорается желтый. Имел всё для того, чтобы остановиться, не прибегая к экстренному торможению. Он предпочел лететь дальше. понимая, что после проезда стоп-линии загорелся желтый-красный, надообязательно давить на газ и проезжать перекресток. тем более большой. тем более на мотоцикле. тем более имея возможность остановиться. (с) Вы, мил человек, путаетесь в своих показаниях. И живете в придуманном Вами мире больших и малых перекрестков, их границ и стоп-линий.
| |||
|
quote: Здрастебабаннастя... Вы даже тут не в состоянии запомнить, кто и кому что сказал. Незачем мне приписывать слова сказанные другими участниками дискуссии. Советую Вам поскорее вынуть шило. | |||
|
quote: никто не спорит, что нужно подумать, но даже в момент ДТП не горел желтый сигнал | |||
|
quote: штампами думаем?
quote: т.е. больших и малых нет "перекрестов", есть длинные ? ок. но здесь и не длинный и не большой))
quote: как он мог заранее видеть, как моргает зеленый и желтый?
quote: это не тот случай. кстати, в дтп на удмуртскойХ10л.о., когда таксист догнал мотоциклиста, который остановился на моргающий - я был на стороне мотоциклиста. как раз по причине, что перекресток - большой и лучше на мигающий на него не соваться. вы же не будете отрицать, что это два разных случая? | |||
|
quote: это было на первой странице.
quote: эта страница НОМЕР ПЯТЬ. омайгадбл.... | |||
|
quote: Что сказать-то хотели? Так-то, конечно, пункт некорректно написан.
| |||
|
quote: вот это новость. т.е. если он в носу поковыряться и решил в связи с этим встать в левой полосе - это обоснованно и не создает помех другим? поскольку это он так решил? т.е. ему в протоколе можно написать - я снизил скорость для того чтобы поковыряться в носу - и это прокатит? ))))))))))))) боюсь вас разочаровать, но не только водитель может определять обоснованность торможения)))
quote: так-то нормально написано всё)) | |||
|
quote: как оказалось,не все так просто)) ГОСТ Р 52282-2004 http://docs.cntd.ru/document/1200038801 3.1 В зависимости от назначения светофоры подразделяют на две группы: Приложение А (обязательное). Типы и исполнение светофоров
| |||
|
quote: По поводу в носу поковырять и прочее изменения в ПДД сделали про опасное вождение. Как раз из-за некорректности п 10.5
quote: Может и прокатить. Зависит от фантазии сочинителей протокола. | |||
|
quote: не из-за некорректности пункта 10.5. а в связи с необходимостью его, фактически, дополнения, поскольку опасное вождение - это не только торможение тогда, когда нужно ехать, но и куча других маневров и действий.
| |||
|
quote: Кому нужно ехать? Если водитель, управляющий ТС и отвечающий за безопасность ТС для окружающих, считает, что нужно снизить скорость или остановиться, то какая ему забота до мнений других, что бы они не надумали? | |||
|
quote: В таком случае возвращаемся с чего и начинали. Было неизвестно, есть ли на этом светофоре мигающий зеленый. Водитель стал готовиться к желтому и затормозил. Обоснованно? Обоснованно. | |||
|
quote: вполне) если не брать в расчет, что водитель, исходя из настроек большинства светофоров в городе, МОГ (а то и должен был) предполагать, что с большой долей вероятности, после зеленого включится мигающий зеленый (без ориентации на таймер), то что получаем? светофоры и таймеры настроены по городу как попало и вводят в заблуждение водителей ))) в конце концов, мыж не по гостам ездиим)
quote: вот тут бы мнение водителя послушать, конечно)))
quote: должна быть причина, а не просто так - решил и остановился)) именно так в правилах и написано) обоснованность/необоснованность причины остановки могут определять (доакзывать): водитель, другие водители = свидетели, сотрудник гибдд, суд)) при всем вышеозначенном, остаюсь при мнении, что водитель на видео, исходя из ситуации, скорее должен был проехать, чем тормозить) зы. | |||
|
quote: поездам, конечно. у них расписание. | |||
|
quote: Получаем, что некоторые начали ездить уже не по таймеру, не по светофору, а по своим предположениям) Не, мужики, я не с вами. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Дорожно-транспортные проиcшествия / 22.07.2017 Видео момента ДТП на ул. Ленина, около ост. "ул. Смирнова" | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|