izhevsk.ru Главная /  Дорожно-транспортные проиcшествия /  22.07.2017 Видео момента ДТП на ул. Ленина, около ост. "ул. Смирнова"
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
22.07.2017 Видео момента ДТП на ул. Ленина, около ост. "ул. Смирнова"
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   22.07.2017 Видео момента ДТП на ул. Ленина, около ост. "ул. Смирнова"   версия для печати
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 24-7-2017 18:33 o57z2 Редактировать сообщение o57z2    первое сообщение в теме:

Видео момента ДТП на ул. Ленина, около ост. "ул. Смирнова"


Показать текст сообщения полностью
bds
Рейтинг: 1642/-304
-- написано 3-8-2017 14:18 bds

1. Поясните, почему нужно было затормозить.
2. Действия заднего не обсуждаются.
alfavit
Рейтинг: 742/-170
-- написано 3-8-2017 15:06 alfavit

quote:
Originally posted by nv159:

НУЖНО БЫЛО ЗАТОРМОЗИТЬ



когда мне будет зачем-то нужно ехать по трассе 35 км/ч, вспомните о моем праве так ехать или назовете мудаком?
Ergej
Рейтинг: 4152/-2334
-- написано 3-8-2017 16:46 Ergej

quote:
Originally posted by alfavit:

когда мне будет зачем-то нужно ехать по трассе 35 км/ч



Это запрещено ПДД, так же как и резкое беспричинное торможение и создание помех для движения путем остановки ТС где вздумается. К примеру приближение пешехода к нерегулируемому ПП не является поводом для экстренного торможения.
alfavit
Рейтинг: 742/-170
-- написано 3-8-2017 17:00 alfavit

quote:
Originally posted by Ergej:

Это запрещено ПДД



ну вот необходимость у меня, мороженное поесть пассажиру в авто захотелось
Techno-Vtornik
Рейтинг: 1709/-230
-- написано 3-8-2017 19:46 Techno-Vtornik

quote:
Originally posted by alfavit:

,а если не котлета, то балобол?



Доставайте, показывайте.
Покажете - я балобол. Не покажете - котлета.
Я как в 9-ый класс вернулся. Спасибо за ностальжи
quote:
Originally posted by bds:

и это говорят люди, ТЫкающие в теме, говорящие о том, что у оппонентов котлета вместо мозга))



Простите, но назвать инвалида инвалидом - это не оскорбление. Примерно также и в данном случае. Да, подтверждаю, я шутник от бога
Просто нечего отсебятину нести, всего и делов.
alfavit
Рейтинг: 742/-170
-- написано 3-8-2017 20:13 alfavit

quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:

Я как в 9-ый класс вернулся.



по уровню общения вы его и не покидали
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:

Покажете - я балобол.



мрт куда скинуть?
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:

Просто нечего отсебятину нести, всего и делов.



заглянул в список, кого я забыл спросить что и где нести, вас там, увы не оказалось.
Techno-Vtornik
Рейтинг: 1709/-230
-- написано 3-8-2017 20:32 Techno-Vtornik

quote:
Originally posted by alfavit:

по уровню общения вы его и не покидали



Слушайте, давайте тут не будем про уровень. Вы даже не знаете, как пишется обращение "Вы".
alfavit
Рейтинг: 742/-170
-- написано 3-8-2017 20:41 alfavit

quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:

Вы даже не знаете



прежде чем учить кого-то азам вежливости, неплохо было-бы их соблюдать
Techno-Vtornik
Рейтинг: 1709/-230
-- написано 3-8-2017 20:47 Techno-Vtornik

quote:
Изначально написано alfavit:

прежде чем учить кого-то азам вежливости, неплохо было-бы их соблюдать


А прежде чем изображать тут вежливость, неплохо было бы самому научиться этим азам.
Techno-Vtornik
Рейтинг: 1709/-230
-- написано 3-8-2017 20:50 Techno-Vtornik

Теперь по существу вопроса.

quote:
Originally posted by alfavit:

время на видео, где видно 0?



quote:
Originally posted by bds:

вероятнее всего, водитель просто ориентировался не на сигнал светофора, на на таймер. что никоим образом не снимает с него вину.


Сегодня проехал через этот светофор.
Могу резюмировать слудующее:
Нуля на этом табло действительно нет. Хотя сути дела это не меняет.
Водитель ориентировался действительно на табло. Т.к на этом табло были уже цифры 2,1...
Засада заключается в том, что водитель, видимо, не знал, что после цифры 1 будет еще мигающий зеленый. Предполагал, что будет сразу желтый. Поэтому и тормозил.

Принцип работы этого светофора на видео

alfavit
Рейтинг: 742/-170
-- написано 3-8-2017 21:04 alfavit

quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:

А прежде чем изображать тут вежливость, неплохо было бы самому научиться этим азам.



ок, 1:1
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:

Хотя сути дела это не меняет.



а помоему в корне, один не соблюдает дистанцию, другой не может оценить дорожную обстановку и едет по таймеру а не по сигналу светофора
Techno-Vtornik
Рейтинг: 1709/-230
-- написано 3-8-2017 21:40 Techno-Vtornik

quote:
Originally posted by alfavit:

ок, 1:1



Может про котлеты действительно было лишнее. Прошу прощения. Нечего нам тут делить.

quote:
Originally posted by alfavit:

а помоему в корне, один не соблюдает дистанцию, другой не может оценить дорожную обстановку и едет по таймеру а не по сигналу светофора



Правильно - едет по таймеру.
Давайте посмотрим на мой живой пример.
Еду, вижу табло: 3, 2, 1. Горит постоянный зеленый. Что я должен делать? Продолжать движение? Но зачем, если по всей логике вещей сейчас загорится желтый? Останавливаюсь. Да, потом-то я вижу, что зеленый начинает мигать еще несколько секунд, но откуда я мог это знать?
Ergej
Рейтинг: 4152/-2334
-- написано 3-8-2017 22:02 Ergej

quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:

Да, потом-то я вижу, что зеленый начинает мигать еще несколько секунд, но откуда я мог это знать?



После зеленого загорается желтый. Когда не было мигающего зеленого люди тоже ездили, проезжали на желтый, если не было возможности остановиться без экстренного торможения. Хотя и тогда были индивидумы, которые останавливались на зеленый-долго горит, скоро желтый будет.
alfavit
Рейтинг: 742/-170
-- написано 3-8-2017 22:09 alfavit

quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:

Нечего нам тут делить.



всецело согласен, я тоже переборщил, извиняюсь.
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:

Правильно - едет по таймеру.



там расстояние-то смешное, тем более на видео все проехали
Techno-Vtornik
Рейтинг: 1709/-230
-- написано 3-8-2017 22:21 Techno-Vtornik

quote:
Originally posted by alfavit:

там расстояние-то смешное, тем более на видео все проехали



Пофиг мне на всех остальных, я предпочитаю своей башкой думать )
У меня тоже смешное расстояние. Если я бы чуть поддал газку, я бы тоже спокойно пересек светофор на мигающий зеленый.
Но если я не знаю, что после нуля будет еще и мигающий зеленый, то моя башка мне говорит: сейчас на нуле должен быть желтый, и если ты поддашь газку, то будешь переезжать светофор на желтый. Не вздумай, останавливайся.

И вообще, я считаю такую работу табло некорректной. По сути это табло отсчитывает до -3 и только потом запрещает движение.
3, 2, 1, 0, раз мигнул, два мигнул, три мигнул, и наконец-то желтый.

bds
Рейтинг: 1642/-304
-- написано 3-8-2017 22:48 bds

Чет у техновторника даже 'перекресток' на видео другой.

А вот про то, что водитель не предполагал, что после зеленого будет мигающий зеленый - это, похоже, в точку. Вопрос в другом - чо этот водитель делает на дороге ?? ☺☺☺

Techno-Vtornik
Рейтинг: 1709/-230
-- написано 3-8-2017 23:06 Techno-Vtornik

quote:
Originally posted by bds:

Чет у техновторника даже 'перекресток' на видео другой.
А вот про то, что водитель не предполагал, что после зеленого будет мигающий зеленый - это, похоже, в точку. Вопрос в другом - чо этот водитель делает на дороге ?? ☺☺☺



Может потому, что слова "Принцип работы этого светофора" вовсе не подразумевают, что это тот самый светофор? Как Вы считаете?
Не предполагал, потому что обычно на нуле все светофоры загораются желтым. Поправьте, если я ошибаюсь.
alfavit
Рейтинг: 742/-170
-- написано 3-8-2017 23:12 alfavit

quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:

Как Вы считаете?



ездить надо по сигналу светофора, тем более расстояние там ну от силы метров 10
кстати, мне интересно Ваше мнение на пост N 165
Techno-Vtornik
Рейтинг: 1709/-230
-- написано 3-8-2017 23:34 Techno-Vtornik

quote:
Originally posted by alfavit:

ездить надо по сигналу светофора, тем более расстояние там ну от силы метров 10
кстати, мне интересно Ваше мнение на пост N 165



Сигнал светофора всем своим видом говорит, что сигнал этот сейчас станет желтым. И на этот самый желтый сигнал я ехать не хочу. Потому что ездить (или стоять) надо по сигналу светофора
Пост 165 уже содержит в себе ответ: "зачем-то нужно".
Неисправность коробки, неисправность движка, можно искать нужный тебе поворот и т.д.
То есть если зачем-то нужно, значит нужно.
А если без причины, то тогда нужно проштудировать ПДД. Я его наизусть не знаю.
alfavit
Рейтинг: 742/-170
-- написано 3-8-2017 23:52 alfavit

я услышал Вас, но все-же думаю, что если не в состоянии здраво оценить ситуацию (да даже элементарно в зеркало посмотреть), то тебе не место на дороге. в 90 % случаях вина двух, один ступил, другой недоглядел.
Но если бы именно это дело дошло до суда, то при экспертизе были бы вопросы и в отношении обоснованности торможения первого, если бы эксперт принял вашу теорию, то 100% вина заднего, если мою, то 50/50.
bds
Рейтинг: 1642/-304
-- написано 4-8-2017 00:15 bds

quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
Еду, вижу табло: 3, 2, 1. Горит постоянный зеленый. Что я должен делать? Продолжать движение? Но зачем, если по всей логике вещей сейчас загорится желтый?

quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:

Сигнал светофора всем своим видом говорит, что сигнал этот сейчас станет желтым.


quote:
Изначально написано Ergej:
После зеленого загорается желтый. Когда не было мигающего зеленого люди тоже ездили, проезжали на желтый

так, что после зеленого загорается мигающий зеленый - не отрицаем??

если позанудствовать и открыть вновь пункт 6.1. то мы увидим следующее:
1. в пдд зеленый и мигающий зеленый - это два разных сигнала, пусть и одного цвета.
2. таймер, он же цифровое табло, информирует водителя о времени в секундах, остающемся до конца горения ЗЕЛЕНОГО сигнала (а не зеленого мигающего) и, строго говоря, не указывает на время до желтого (как в этом случае).
3. при этом, зеленый тупо разрешает движение, а зеленый мигающий еще и информирует, что вскоре будет включен запрещающий. т.е., сторго говоря, постоянный зеленый о запрещающем не информирует)))

вывод какой? )))

история редактирования

bds
Рейтинг: 1642/-304
-- написано 4-8-2017 00:18 bds

quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
Не предполагал, потому что обычно на нуле все светофоры загораются желтым. Поправьте, если я ошибаюсь.

ну как минимум два нам уже известны)))
Techno-Vtornik
Рейтинг: 1709/-230
-- написано 4-8-2017 00:33 Techno-Vtornik

quote:
Originally posted by bds:

если позанудствовать и открыть вновь пункт 6.1. то мы увидим следующее:



Почему позанудствовать? Вполне верный пункт и здравое изложение оного.
А где Вы раньше были с этим пунктом?
bds
Рейтинг: 1642/-304
-- написано 4-8-2017 00:49 bds

Остался сущий пустяк - определить, в каких случаях и светофорах включается мигающий, а в каких - нет. )
Techno-Vtornik
Рейтинг: 1709/-230
-- написано 4-8-2017 01:04 Techno-Vtornik

Сначала я тоже задался этим вопросом, но склоняюсь к тому, что п.6.2 говорит однозначно: Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: и перечисляются все четыре.
Т.о. на каждом светофоре должен быть мигающий зеленый.
Или есть где-то светофоры без мигающего зеленого?
nazlovragam
Рейтинг: 2084/-918
-- написано 4-8-2017 04:08 nazlovragam

quote:
Originally posted by bds:

отсюда вывод один: при отсутствии объективных причин для торможения, торможение на этом "перекрестке", основанное лишь на "включился зеленый моргающий" в данной ситуации - необоснованное, а следовательно, нарушает пункты пдд о том, что нельзя создавать помех и т.д. пункты пдд приводили в этой теме.



епстудей...
Летчики типа "ларгуса" заколебали. Перекресток длинный, вместо того, чтобы притормозить на желтый, красный - едут дальше. Лишь бы проскочить.

нужно подумать 10 раз - а надо ли мне проскакивать "на флажке"?

Заранее видел, что сначала моргает зеленый, а потом загорается желтый. Имел всё для того, чтобы остановиться, не прибегая к экстренному торможению. Он предпочел лететь дальше.

понимая, что после проезда стоп-линии загорелся желтый-красный, надообязательно давить на газ и проезжать перекресток. тем более большой. тем более на мотоцикле. тем более имея возможность остановиться. (с)

Вы, мил человек, путаетесь в своих показаниях. И живете в придуманном Вами мире больших и малых перекрестков, их границ и стоп-линий.

nazlovragam
Рейтинг: 2084/-918
-- написано 4-8-2017 04:14 nazlovragam

quote:
Originally posted by bds:

и это говорят люди, ТЫкающие в теме, говорящие о том, что у оппонентов котлета вместо мозга))



Здрастебабаннастя... Вы даже тут не в состоянии запомнить, кто и кому что сказал. Незачем мне приписывать слова сказанные другими участниками дискуссии. Советую Вам поскорее вынуть шило.
alfavit
Рейтинг: 742/-170
-- написано 4-8-2017 11:25 alfavit

quote:
Originally posted by nazlovragam:

нужно подумать 10 раз - а надо ли мне проскакивать "на флажке"?



никто не спорит, что нужно подумать, но даже в момент ДТП не горел желтый сигнал
bds
Рейтинг: 1642/-304
-- написано 4-8-2017 12:17 bds

quote:
Изначально написано nazlovragam:
Летчики типа "ларгуса" заколебали.

штампами думаем?

quote:
Изначально написано nazlovragam:
Перекресток длинный, вместо того, чтобы притормозить на желтый, красный - едут дальше.

т.е. больших и малых нет "перекрестов", есть длинные ? ок.
но здесь и не длинный и не большой))

quote:
Изначально написано nazlovragam:
Заранее видел, что сначала моргает зеленый, а потом загорается желтый.

как он мог заранее видеть, как моргает зеленый и желтый?

quote:
Изначально написано nazlovragam:
понимая, что после проезда стоп-линии загорелся желтый-красный, надообязательно давить на газ и проезжать перекресток. тем более большой. тем более на мотоцикле

это не тот случай.
кстати, в дтп на удмуртскойХ10л.о., когда таксист догнал мотоциклиста, который остановился на моргающий - я был на стороне мотоциклиста. как раз по причине, что перекресток - большой и лучше на мигающий на него не соваться.
вы же не будете отрицать, что это два разных случая?
КондратКосьяныч
Рейтинг: 76/-109
-- написано 4-8-2017 12:22 КондратКосьяныч

quote:
Изначально написано rip87:
10.5. Водителю запрещается:превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве; создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

это было на первой странице.

quote:
Изначально написано nv159:
И никаких ограничений на торможение и остановку не было.

эта страница НОМЕР ПЯТЬ. омайгадбл....

история редактирования

nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 4-8-2017 14:16 nv159

quote:
Изначально написано КондратКосьяныч:
Изначально написано rip87:
10.5. Водителю запрещается:превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве; создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

это было на первой странице.

quote:Изначально написано nv159:
И никаких ограничений на торможение и остановку не было.

эта страница НОМЕР ПЯТЬ. омайгадбл....


Что сказать-то хотели?
Превышение скорости можно померять и доказать. Без вопросов.
Когда снижать скорость и тормозить - это не вы определяете, а водитель, который за рулем машины.
Он определяет необходимость и обоснованность своих действий.
Если он решил, что нужно тормозить, значит для него есть необходимость тормозить, что бы не думали окружающие.

Так-то, конечно, пункт некорректно написан.
Потому и начинают вносить изменения про опасное вождение и тп.

bds
Рейтинг: 1642/-304
-- написано 4-8-2017 15:43 bds

quote:
Изначально написано nv159:
Он определяет необходимость и обоснованность своих действий.
Если он решил, что нужно тормозить, значит для него есть необходимость тормозить, что бы не думали окружающие.


вот это новость. т.е. если он в носу поковыряться и решил в связи с этим встать в левой полосе - это обоснованно и не создает помех другим? поскольку это он так решил?
т.е. ему в протоколе можно написать - я снизил скорость для того чтобы поковыряться в носу - и это прокатит? )))))))))))))
боюсь вас разочаровать, но не только водитель может определять обоснованность торможения)))

quote:
Изначально написано nv159:
ак-то, конечно, пункт некорректно написан.

так-то нормально написано всё))

история редактирования

bds
Рейтинг: 1642/-304
-- написано 4-8-2017 15:49 bds

quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
Сначала я тоже задался этим вопросом, но склоняюсь к тому, что п.6.2 говорит однозначно: Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: и перечисляются все четыре.

как оказалось,не все так просто))

ГОСТ Р 52282-2004 http://docs.cntd.ru/document/1200038801

3.1 В зависимости от назначения светофоры подразделяют на две группы:
Т - транспортные;
П - пешеходные.

Приложение А (обязательное). Типы и исполнение светофоров
А.1 Транспортные светофоры Т1, Т2, Т3,Т9 (далее картинки).


ГОСТ Р 52289-2004 http://docs.cntd.ru/document/1200038798
7.4.2. Для светофоров Т.1, Т.3 любых исполнений, Т.2 и Т.9 соблюдают последовательность включения сигналов: красный - красный с желтым - зеленый - желтый - красный... При этом длительность сигнала "красный с желтым" должна быть не более 2 с, длительность желтого сигнала во всех случаях должна быть 3 с. Если расчетная длительность промежуточного такта превышает указанные значения, то длительность красного сигнала увеличивают на время превышения. Это требование не распространяется на находящиеся в эксплуатации контроллеры, не способные делить промежуточный такт.
Допускается последовательность включения сигналов: красный-зеленый-желтый-красный: если светофорный объект не включен в систему координированного управления движением.

7.4.3 Режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений), Т.2, Т.8 и Т.9 может предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой 1 миг./с (допускается отклонение от указанной частоты +10%), для светофоров П.1 и П.2 такой режим является обязательным.

история редактирования

nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 4-8-2017 17:54 nv159

quote:
Изначально написано bds:
вот это новость. т.е. если он в носу поковыряться и решил в связи с этим встать в левой полорсе - это обоснованно и не создает помех другим?

По поводу в носу поковырять и прочее изменения в ПДД сделали про опасное вождение. Как раз из-за некорректности п 10.5

quote:
Изначально написано bds:
т.е. ему в протоколе можно написать - я снизил скорость для того чтобы поковыряться в носу - и это прокатит? )))))))))))))

Может и прокатить. Зависит от фантазии сочинителей протокола.

bds
Рейтинг: 1642/-304
-- написано 4-8-2017 18:36 bds

quote:
Как раз из-за некорректности п 10.5

не из-за некорректности пункта 10.5.
а в связи с необходимостью его, фактически, дополнения, поскольку опасное вождение - это не только торможение тогда, когда нужно ехать, но и куча других маневров и действий.

nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 4-8-2017 20:24 nv159

quote:
Изначально написано bds:
торможение тогда, когда нужно ехать,

Кому нужно ехать?

Если водитель, управляющий ТС и отвечающий за безопасность ТС для окружающих, считает, что нужно снизить скорость или остановиться, то какая ему забота до мнений других, что бы они не надумали?
Их забота не о том, что должен или не должен делать другой водитель, а о том чтобы обеспечить безопасность своего ТС для окружающих.

Techno-Vtornik
Рейтинг: 1709/-230
-- написано 4-8-2017 20:46 Techno-Vtornik

quote:
Originally posted by bds:

как оказалось,не все так просто))



В таком случае возвращаемся с чего и начинали.
Было неизвестно, есть ли на этом светофоре мигающий зеленый. Водитель стал готовиться к желтому и затормозил.
Обоснованно? Обоснованно.
bds
Рейтинг: 1642/-304
-- написано 4-8-2017 22:02 bds

quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
Обоснованно? Обоснованно.

вполне)
если не брать в расчет, что водитель, исходя из настроек большинства светофоров в городе, МОГ (а то и должен был) предполагать, что с большой долей вероятности, после зеленого включится мигающий зеленый (без ориентации на таймер), то что получаем?

светофоры и таймеры настроены по городу как попало и вводят в заблуждение водителей ))) в конце концов, мыж не по гостам ездиим)

quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
Было неизвестно, есть ли на этом светофоре мигающий зеленый.

вот тут бы мнение водителя послушать, конечно)))


quote:
Изначально написано nv159:
Если водитель, управляющий ТС и отвечающий за безопасность ТС для окружающих, считает, что нужно снизить скорость или остановиться,

должна быть причина, а не просто так - решил и остановился))
именно так в правилах и написано)
обоснованность/необоснованность причины остановки могут определять (доакзывать): водитель, другие водители = свидетели, сотрудник гибдд, суд))

при всем вышеозначенном, остаюсь при мнении, что водитель на видео, исходя из ситуации, скорее должен был проехать, чем тормозить)

зы.
пойду пивка открою)

история редактирования

bds
Рейтинг: 1642/-304
-- написано 4-8-2017 22:03 bds

quote:
Изначально написано nv159:

Кому нужно ехать?


поездам, конечно.
у них расписание.
Techno-Vtornik
Рейтинг: 1709/-230
-- написано 5-8-2017 00:03 Techno-Vtornik

quote:
Originally posted by bds:

водитель, исходя из настроек большинства светофоров в городе, МОГ (а то и должен был) предполагать, что с большой долей вероятности, после зеленого включится мигающий зеленый (без ориентации на таймер), то что получаем?



Получаем, что некоторые начали ездить уже не по таймеру, не по светофору, а по своим предположениям)
Не, мужики, я не с вами.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Дорожно-транспортные проиcшествия /  22.07.2017 Видео момента ДТП на ул. Ленина, около ост. "ул. Смирнова" форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ