ДТП столкнулись 2 трамвая на ул. К. Маркса у пер. Широкий. Соблюдайте дистанцию😃 По предварительным данным отказали тормоза.
фото и видео: Пресс-служба ИГГС.
12 человек попали в больницу после столкновения двух трамваев в Ижевске
12 человек, в том числе трое детей, попали в больницу после столкновения двух трамваев в Ижевске. Об этом ИА Сусанин рассказал начальник первого отдела Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике Вениамин Вычужанин.
<Один трамвай остановился на остановке. Следовавший за ним трамвай по неустановленной пока причине остановиться не смог>, - рассказал Вычужанин. В результате произошло столкновение. Движение трамваев на данном участке остановилось почти на полтора часа - восстановили его в 13:40. По словам пресс-секретаря компании ИжГЭТ Натальи Кузнецовой, причины произошедшего установит специальная комиссия. Источник: susanin.udm.ru
quote:Изначально написано tvn: Остальные трамваи, едущие в сторону центра, вынуждены разворачиваться в районе улицы Карла Маркса и ехать обратно.
Забавно звучит. П.С.: А. Понял. В центре разворот идущих вагонов с ж.д. вокзала и со стороны ул.Ленина Первоначально подумал о перекрёстке Кирова/Маркса.
Отказали тормоза - интересная версия. Аварийный тормоз работает вроде как от батарей независимо от основных тормозов. На фотографиях видно что руководство ИжГЭТ на месте дтп.
quote:Изначально написано Surikat@: Т-34-85 против Тигра
*Т-34-85 - трамвай Татра Т3. Он чех, не советского производства. ... Есть знающие по организации движения электротранспорта в Ижевске здесь? Трамваи парка N2, особенно 4-го маршрута, практически всегда останавливаются после ост. "ЦУМ", проехав мост по направлению к ул.Кирова. Как раз на начале спуска. Секунды три постоят и трогаются. Проба тормозов? Рекуперация?
quote:Изначально написано ДЕДка: шандарахнется или нет?
Да, исправна-ли тормозная система на случай допустим экстренной остановки. Сорри за офф-топ, вот допустим первая ссыль по этому вопросу, что выдал Яндекс (с): http://tram.ruz.net/faq/t/tech-stop/
quote:Изначально написано ДЕДка: это теоретическая выдумка
На сколько я знаю на железной дороге это вполне себе практика На общественном электротранспорте - не знаю.
quote:Изначально написано Proektirovchik: На общественном электротранспорте - не знаю.
Не скажу за нынешнее время, а в советские времена, на трассе Симферополь - Ялта до четверти энергии в сеть ТУ давали троллейбусы спускающиеся с перевалов.
quote:Изначально написано ГороИЖанин: катясь с горки
Сто лет не ездил на троллах по ул.Пушкинская от Центральной площади к ул.Кирова, но помнится раньше перед спуском троллы тоже на секунды три останавливались.
По моему глубокому убеждению я всё же склонен думать о технической остановке - опробывание тормозов на случай возможного их экстренного применения на затяжных спусках
quote:Originally posted by ГороИЖанин: А разве троллейбусы катясь с горки не тормозят двигателем (генератором) вырабатывая ток?
по такой схеме должен стоять двигатель\мотор и генератор. как там раньше делали, мне не известно. но по новым технологиям, возможно что и мотор-генератор уже сделали, т.е. он может разгонять+ тормозить+ еще и ток при этом вырабатывать. кто знает - пишите.
quote:Изначально написано AKAD: для уменьшения кинетической энергии.
если что-то стоит, висит, лежит наверху, то это обладает потенциальной энергией. при падении или движении вниз она переходит в кинетическую. Так что в верхней точке кинетическая энергия и так равна нулю. зачем еще ее уменьшать?
quote:Originally posted by RiVal: если что-то стоит, висит, лежит наверху, то это обладает потенциальной энергией. при падении или движении вниз она переходит в кинетическую.
+
quote:Originally posted by RiVal: Так что в верхней точке кинетическая энергия и так равна нулю
В Ижевске у трамвая, который попал в ДТП, не нашли неисправностей в системе торможения.
Вагону предстоит пройти более детальный осмотр.
В Ижевске специальная комиссия в ходе первичного осмотра не обнаружила явных неисправностей в системах торможения трамвая, попавшего в ДТП. Как сообщают в компании ИжГЭТ, трамвай Т3 подъезжая к остановке <Переулок Широкий> не смог остановиться, поэтому врезался в стоявший на остановке трамвай КТ4D. Один трамвай получил незначительные повреждения и своим ходом добрался до депо. Вагон-виновник аварии, пострадал сильнее, поэтому его отбуксовали при помощи спецтехники. В дальнейшем комиссия более детально изучит вагон с целью выявления возможных скрытых неполадок. Кроме того, специалисты дадут оценку действиям водителя и технических специалистов, ответственных за выпуск вагона на линию. Источник: Izhlife.ru
Информация по дорожно-транспортному происшествию с участием трамваев, имевшему место 01 февраля 2016 года в г. Ижевск
Количество пассажиров, обратившихся за медицинской помощью после столкновения трамваев составило 21 человек, в числе которых двое детей в возрасте шести и восьми лет. Всем назначено амбулаторное лечение, госпитализация не потребовалась.
Сотрудниками Госавтоинспекции МВД по Удмуртской Республике возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 12.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение вреда здоровью потерпевшего), в рамках административного расследования назначены и проводятся необходимые экспертизы, в том числе и по установлению степени тяжести полученных травм.
В рамках проведения проверки Госавтоинспекцией подготавливаются необходимые для инициирования перед органами прокуратуры Удмуртской Республики проверки предприятия-перевозчика документы.
1 отдел Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике