Дорожно-транспортные проиcшествия

01.02.2016 ДТП на ул. К. Маркса у пер. Широкий, столкнулись два трамвая.

ГороИЖанин 02-02-2016 20:00

quote:
Изначально написано vipman $ten:
не нашли неисправностей в системе торможения.

Неисправность в вагоновожатом будут искать?
quote:
Изначально написано vipman $ten:
отбуксовали при помощи спецтехники

ох уж эти журналисты.
@Gektar, может прокомментируешь свою оценку. Я понимаю, когда плюс/минус какому-то утверждению ставят, но я просто задал вопрос.
ДЕДка 02-02-2016 20:20

quote:
Изначально написано AKAD:

сор из избы выносить скорее всего не будут.



если Пуговка отважится...и водитель признается.
ГороИЖанин 02-02-2016 20:23

Вот прочел в Вики:
Троллейбусы обычно оснащаются тремя типами тормозов[4]:
пневматическим (рабочим),
электродинамическим (вспомогательным),
механическим стояночным (имеет пневматический, механический или электрический привод).
При электродинамическом торможении энергия рассеивается на реостатах, либо, при использовании систем рекуперации, возвращается в контактную сеть. По мере замедления электродинамические тормоза теряют свою эффективность и в действие вступают колодочные пневматические тормоза. После полной остановки троллейбус фиксируется на месте стояночным тормозом. В экстренных случаях эти тормоза могут работать совместно.
ДЕДка 02-02-2016 20:25

quote:
Изначально написано Proektirovchik:

на затяжных спусках



завтяжной- это 3 км и более! (не фантазируйте-все гораздо проще)
https://izhevsk.ru/forummessage/50/5226897.html
Dimka52319 02-02-2016 21:25

quote:
Originally posted by AKAD:

по такой схеме должен стоять двигатель\мотор и генератор. как там раньше делали, мне не известно. но по новым технологиям, возможно что и мотор-генератор уже сделали, т.е. он может разгонять+ тормозить+ еще и ток при этом вырабатывать.
кто знает - пишите.



Интернет все знает:
quote:

Тормозной механизм вагона - барабанного типа с наружным расположением тормозных накладок. Вагон оборудован тормозными приводами трех типов - электродинамический, колодочный и электромагнитный (рельсовый). Колодочный тормоз служит стояночным, а рельсовый - аварийным. Функции электродинамического и колодочного тормоза выполняются посредством реле блокировки тормозов. Рельсовый тормоз не зависит от двух других (питается от аккумуляторных батарей). Он представляет собой электромагнит удлиненной формы, который нижней своей частью с большой силой притягивается к рельсу, чем создается тормозное усилие. Прототип и некоторые серийные вагоны были оснащены педалью безопасности, которая должна была находится в нажатом положении во время езды, в противном случае вагон автоматически останавливался.

Proektirovchik 03-02-2016 06:52

quote:
Изначально написано ДЕДка:
завтяжной- это 3 км и более! (не фантазируйте-все гораздо проще)

На предыдущей странице вчера я кидал ссылку. Всё объяснил зам. "ИжГЭТа". Так и есть, торможение перед спусками троллейбусов на том участке - проверка тормозов (с): http://izhlife.ru/events/30406...ilarmoniya.html Т.е. практически смело можно проводить параллель с остановкой и трамваев за мостом у ДК "Металлург". Горка-спуск то по сути одна. Что на ул.К.Маркса, что на ул.Пушкинская. Не рекуперация значит.
ГороИЖанин 03-02-2016 07:14

quote:
Изначально написано Proektirovchik:
Не рекуперация значит.

Там только сказано про остановку для проверки состояния ручного тормоза. Про другие тормоза, в т.ч. электродинамический - ни слова.
Dimka52319 03-02-2016 08:14

А каким образом останавливается ТС перед проверкой стояночного тормоза?
Proektirovchik 03-02-2016 08:29

quote:
Изначально написано Dimka52319:
А каким образом

Нажимает на педаль тормоза, ставит на ручник, отпускает педаль тормоза и проверяет. Я так думаю. Во всяком случае у троллейбусов слышен характерный скрипящий звук (как будто не самазано) при поднятии рукояти "ручника" и последующим опускании после окончания его проверки.
AKAD 03-02-2016 09:36

quote:
Изначально написано Dimka52319:

Интернет все знает:



ты пишешь про торможение, а тут речь про рекуперацию: т.е. чтобы при торможении еще и ток вырабатывался и обратно в сеть шел.

на новых электромобилях\трамваях это есть, а вот на старых то скорее всего нету.

AKAD 03-02-2016 10:26

quote:
Изначально написано ДЕДка:

если Пуговка отважится...и водитель признается.



да "там" уже всё давно известно, идет подсчет убытков, уже и дело завели по нарушению пдд.
интересно другое: все пассажиры застрахованы как я понимаю, соответсвенно могут расчитывать на компенсацию здоровья\лечения если что. на сколько можно расчитывать в данном случаи, если у человека вдруг "голова разболелась"???
Арсения 03-02-2016 10:54

quote:
на сколько можно расчитывать в данном случаи, если у человека вдруг "голова разболелась"???

На упаковку анальгина)))))))
Dimka52319 03-02-2016 11:02

quote:
Изначально написано AKAD:

ты пишешь про торможение, а тут речь про рекуперацию: т.е. чтобы при торможении еще и ток вырабатывался и обратно в сеть шел.

на новых электромобилях\трамваях это есть, а вот на старых то скорее всего нету.


Электромеханическое торможение начинается когда двигательначинает работать в режиме генератора, мощность выделяется на тормозных резисторах.
Про рекуперацию у нас сомневаюсь, потому что кроме системы на подвижном составе должна еще тяговая подстанция определенным образом. Рекуперация это же выработка энергии в контактную сеть грубо говоря.

AlexVT 03-02-2016 11:49

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Рекуперация это же выработка энергии в контактную сеть грубо говоря.

Я уже писал, но дедка сказал, что это фантазии... На трассе Симферополь - Ялта все троллейбусы, в советское время, имели системы рекуперации (как их теперь называют) и на спусках с перевалов давали ток в сеть. Сейчас не знаю, может уже все просрали. Там только спуск к Алуште больше 10 км.

AKAD 03-02-2016 13:20

quote:
Изначально написано Dimka52319:

Электромеханическое торможение начинается когда двигательначинает работать в режиме генератора



а на сколько это реально, чтобы двигатель и генератор в одном корпусе был? я допускаю какой-нибудь режим "реверс" для мотора, но при этом энергия будет тратится на реверс, а не вырабатываться.

quote:
Изначально написано Dimka52319:

мощность выделяется на тормозных резисторах.



это реально есть? давно?
quote:
Изначально написано Dimka52319:

должна еще тяговая подстанция определенным образом.



а что там за станция, какое хоть напряжение?
AKAD 03-02-2016 13:24

quote:
Изначально написано AlexVT:

На трассе Симферополь - Ялта все троллейбусы, в советское время, имели системы рекуперации (как их теперь называют) и на спусках с перевалов давали ток в сеть. Сейчас не знаю, может уже все просрали. Там только спуск к Алуште больше 10 км



я допускаю, что могли отдельные троллейбусы специально переделать\дооснастить. но там прибыль то будет 10 руб (?) с одного раза, не выгодно в итоге.
AKAD 03-02-2016 13:28

quote:
Изначально написано Dimka52319:

в режиме генератора, мощность выделяется на тормозных резисторах.



можно акб кстати поставить, хоть какая-то польза.
AlexVT 03-02-2016 13:44

quote:
Изначально написано AKAD:
я допускаю, что могли отдельные троллейбусы специально переделать\дооснастить.

Это было. Точно. Так работали все троли на этой трассе. И там получалась на прибыль, а экономия. Серьезная экономия.

ГороИЖанин 03-02-2016 13:48

quote:
Изначально написано AKAD:
а что там за станция, какое хоть напряжение?

вот тут ссылка на Вики. Там много всего, в т.ч. и про подстанции.
quote:
Изначально написано AKAD:
а на сколько это реально, чтобы двигатель и генератор в одном корпусе был?

Если я не ошибаюсь, то это просто электродвигатель - любой. Даешь ток - раскручивается ротор с валом - вращается колесо.
Вращаешь колесо - вращается и ротор соответственно, можно снять ток. Основная проблема в съеме электричества и направлении его в сеть или аккум, либо в нагрев.
Но у троллов, насколько понял сам э/двигатель не напрямую с колесом связан, а через некую "КПП", хотя там передача всего одна.
vitamin 03-02-2016 13:48

quote:
Изначально написано AKAD:
а на сколько это реально, чтобы двигатель и генератор в одном корпусе был?
э
Школьный учебник физики не пора перечитать?
Любой электродвигатель, при внешнем вращении вала является генератором. Без каких либо доработок.


quote:
Изначально написано AKAD:
реально есть? давно?

Да реально работает, с конца позапрошлого века.

AKAD 03-02-2016 13:54

quote:
Изначально написано Арсения:

На упаковку анальгина)))))))



а сколько это, 1000 руб? лучше, чем ничего.
AKAD 03-02-2016 15:03

quote:
Изначально написано vitamin:

Школьный учебник физики не пора перечитать?



вот как раз тут ликбез устраиваю

quote:
Изначально написано vitamin:

Любой электродвигатель, при внешнем вращении вала является генератором. Без каких либо доработок



любой ??? т.е. это всегда было на всех трамваях и т.п.? и как она (эта энергия) использовалась\куда девалась?
AKAD 03-02-2016 15:48

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

вот тут ссылка на Вики. Там много всего, в т.ч. и про подстанции.



ссылка что-то не открывается, а так интересует.
Dimka52319 03-02-2016 15:49

Постоянного тока практически любой.
Энергия превращалась в тепловую, далее рассеивалась в воздух грубо говоря.
ДЕДка 03-02-2016 15:55

quote:
Изначально написано AlexVT:

Я уже писал, но дедка сказал, что это фантазии...



сомневаешься? то, что трол. (асинхронник) мгновенно отдал в сеть- это такой мизер, который топнув ускорением тут же улетает! так что теория это у нас дружище это, нужная мысль- для отписки и отмывки бабок. (ну, якобы сэкономили по счетчикам, на самом деле-пшик.) рекуперируется у руководства.
quote:
Изначально написано AKAD:

и как она (эта энергия) использовалась\куда девалась?



в пшик! топ и ее уже нет, ребят, вы что ж такие наивные? да, физика крутая вещь- про реактивную мощность никто даже не вспомнил!
AKAD 04-02-2016 11:16

quote:
Изначально написано ДЕДка:

про реактивную мощность никто даже не вспомнил!



P+jp=(I+ji)x(U+ju) это что ли?
а что с ней, мешает\помехи дает??
ДЕДка 04-02-2016 14:02

quote:
Originally posted by AKAD:

а что с ней, мешает\помехи дает??



Реактивная мощность - составляющая полной мощности, которая в зависимости от параметров, схемы и режима работы электрической сети вызывает дополнительные потери активной электрической энергии и ухудшение показателей качества электрической энергии.
на этом все! тема про другое! (не раскручивай )
ГороИЖанин 04-02-2016 16:11

МК пишет, что оба застрахованы в Ингосстрахе.
AlexVT 04-02-2016 23:28

quote:
Изначально написано ДЕДка:
на этом все! тема про другое! (не раскручивай )

Не, дедка гений! Раскрутил тему в сторону, ляпнул глупость и требует прекратить обсуждение его глупости.

AKAD 05-02-2016 10:54

quote:
Изначально написано ДЕДка:

Реактивная мощность - составляющая полной мощности



ну да. я еще про реактивную энергию, которая нужна для возбужения генератора прочитал, вобщем погрузился в эту тему с головой\засасало, как закончу-напишу. то что сразу понятно- там на управлении такие потери идут, которые никакой рекуперацией не окупятся, но на нем (управлении теристорном) можно сильно сэкономить, причем как раз на разгоне.