quote:
Originally posted by ДЕДка:
для чего?
quote:
Изначально написано ДЕДка:
для чего?
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
А разве троллейбусы катясь с горки не тормозят двигателем (генератором) вырабатывая ток?
quote:
Originally posted by Proektirovchik:
из "ИжГЭТ" для прояснения вопроса )
quote:
Изначально написано AKAD:
для уменьшения кинетической энергии.
если что-то стоит, висит, лежит наверху, то это обладает потенциальной энергией. при падении или движении вниз она переходит в кинетическую. Так что в верхней точке кинетическая энергия и так равна нулю. зачем еще ее уменьшать?
quote:
Изначально написано RiVal:
Так что в верхней точке кинетическая энергия и так равна нулю. зачем еще ее уменьшать?
Если тролейбус остановился = равна нулю.
А если едет = не равна.
quote:
Originally posted by RiVal:
если что-то стоит, висит, лежит наверху, то это обладает потенциальной энергией. при падении или движении вниз она переходит в кинетическую.
quote:
Originally posted by RiVal:
Так что в верхней точке кинетическая энергия и так равна нулю
quote:
Originally posted by RiVal:
Так что в верхней точке кинетическая энергия и так равна нулю.
Вагону предстоит пройти более детальный осмотр.
В Ижевске специальная комиссия в ходе первичного осмотра не обнаружила явных неисправностей в системах торможения трамвая, попавшего в ДТП. Как сообщают в компании ИжГЭТ, трамвай Т3 подъезжая к остановке <Переулок Широкий> не смог остановиться, поэтому врезался в стоявший на остановке трамвай КТ4D. Один трамвай получил незначительные повреждения и своим ходом добрался до депо. Вагон-виновник аварии, пострадал сильнее, поэтому его отбуксовали при помощи спецтехники. В дальнейшем комиссия более детально изучит вагон с целью выявления возможных скрытых неполадок. Кроме того, специалисты дадут оценку действиям водителя и технических специалистов, ответственных за выпуск вагона на линию.
Источник: Izhlife.ru
Информация по дорожно-транспортному происшествию с участием трамваев, имевшему место 01 февраля 2016 года в г. Ижевск
Количество пассажиров, обратившихся за медицинской помощью после столкновения трамваев составило 21 человек, в числе которых двое детей в возрасте шести и восьми лет. Всем назначено амбулаторное лечение, госпитализация не потребовалась.
Сотрудниками Госавтоинспекции МВД по Удмуртской Республике возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 12.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение вреда здоровью потерпевшего), в рамках административного расследования назначены и проводятся необходимые экспертизы, в том числе и по установлению степени тяжести полученных травм.
В рамках проведения проверки Госавтоинспекцией подготавливаются необходимые для инициирования перед органами прокуратуры Удмуртской Республики проверки предприятия-перевозчика документы.
1 отдел Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике
quote:
Изначально написано vipman $ten:
не нашли неисправностей в системе торможения.
quote:
Изначально написано vipman $ten:
отбуксовали при помощи спецтехники
quote:
Изначально написано AKAD:
сор из избы выносить скорее всего не будут.
quote:
Изначально написано Proektirovchik:
на затяжных спусках
quote:
Originally posted by AKAD:
по такой схеме должен стоять двигатель\мотор и генератор. как там раньше делали, мне не известно. но по новым технологиям, возможно что и мотор-генератор уже сделали, т.е. он может разгонять+ тормозить+ еще и ток при этом вырабатывать.
кто знает - пишите.
quote:
Тормозной механизм вагона - барабанного типа с наружным расположением тормозных накладок. Вагон оборудован тормозными приводами трех типов - электродинамический, колодочный и электромагнитный (рельсовый). Колодочный тормоз служит стояночным, а рельсовый - аварийным. Функции электродинамического и колодочного тормоза выполняются посредством реле блокировки тормозов. Рельсовый тормоз не зависит от двух других (питается от аккумуляторных батарей). Он представляет собой электромагнит удлиненной формы, который нижней своей частью с большой силой притягивается к рельсу, чем создается тормозное усилие. Прототип и некоторые серийные вагоны были оснащены педалью безопасности, которая должна была находится в нажатом положении во время езды, в противном случае вагон автоматически останавливался.
quote:
Изначально написано ДЕДка:
завтяжной- это 3 км и более! (не фантазируйте-все гораздо проще)
quote:
Изначально написано Proektirovchik:
Не рекуперация значит.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
А каким образом
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Интернет все знает:
на новых электромобилях\трамваях это есть, а вот на старых то скорее всего нету.
quote:
Изначально написано ДЕДка:
если Пуговка отважится...и водитель признается.
quote:
на сколько можно расчитывать в данном случаи, если у человека вдруг "голова разболелась"???
quote:
Изначально написано AKAD:
ты пишешь про торможение, а тут речь про рекуперацию: т.е. чтобы при торможении еще и ток вырабатывался и обратно в сеть шел.на новых электромобилях\трамваях это есть, а вот на старых то скорее всего нету.
Электромеханическое торможение начинается когда двигательначинает работать в режиме генератора, мощность выделяется на тормозных резисторах.
Про рекуперацию у нас сомневаюсь, потому что кроме системы на подвижном составе должна еще тяговая подстанция определенным образом. Рекуперация это же выработка энергии в контактную сеть грубо говоря.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Рекуперация это же выработка энергии в контактную сеть грубо говоря.
Я уже писал, но дедка сказал, что это фантазии... На трассе Симферополь - Ялта все троллейбусы, в советское время, имели системы рекуперации (как их теперь называют) и на спусках с перевалов давали ток в сеть. Сейчас не знаю, может уже все просрали. Там только спуск к Алуште больше 10 км.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Электромеханическое торможение начинается когда двигательначинает работать в режиме генератора
quote:
Изначально написано Dimka52319:
мощность выделяется на тормозных резисторах.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
должна еще тяговая подстанция определенным образом.
quote:
Изначально написано AlexVT:
На трассе Симферополь - Ялта все троллейбусы, в советское время, имели системы рекуперации (как их теперь называют) и на спусках с перевалов давали ток в сеть. Сейчас не знаю, может уже все просрали. Там только спуск к Алуште больше 10 км
quote:
Изначально написано Dimka52319:
в режиме генератора, мощность выделяется на тормозных резисторах.
quote:
Изначально написано AKAD:
я допускаю, что могли отдельные троллейбусы специально переделать\дооснастить.
Это было. Точно. Так работали все троли на этой трассе. И там получалась на прибыль, а экономия. Серьезная экономия.
quote:
Изначально написано AKAD:
а что там за станция, какое хоть напряжение?
quote:
Изначально написано AKAD:
а на сколько это реально, чтобы двигатель и генератор в одном корпусе был?
quote:э
Изначально написано AKAD:
а на сколько это реально, чтобы двигатель и генератор в одном корпусе был?
quote:
Изначально написано AKAD:
реально есть? давно?
Да реально работает, с конца позапрошлого века.
quote:
Изначально написано Арсения:
На упаковку анальгина)))))))
quote:
Изначально написано vitamin:
Школьный учебник физики не пора перечитать?
quote:
Изначально написано vitamin:
Любой электродвигатель, при внешнем вращении вала является генератором. Без каких либо доработок
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
вот тут ссылка на Вики. Там много всего, в т.ч. и про подстанции.
quote:
Изначально написано AlexVT:
Я уже писал, но дедка сказал, что это фантазии...
quote:
Изначально написано AKAD:
и как она (эта энергия) использовалась\куда девалась?
quote:
Изначально написано ДЕДка:
про реактивную мощность никто даже не вспомнил!
quote:
Originally posted by AKAD:
а что с ней, мешает\помехи дает??
quote:
Изначально написано ДЕДка:
на этом все! тема про другое! (не раскручивай)
Не, дедка гений! Раскрутил тему в сторону, ляпнул глупость и требует прекратить обсуждение его глупости.
quote:
Изначально написано ДЕДка:
Реактивная мощность - составляющая полной мощности