izhevsk.ru Главная /  Дорожно-транспортные проиcшествия /  01.02.2016 ДТП на ул. К. Маркса у пер. Широкий, столкнулись два трамвая.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
01.02.2016 ДТП на ул. К. Маркса у пер. Широкий, столкнулись два трамвая.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   01.02.2016 ДТП на ул. К. Маркса у пер. Широкий, столкнулись два трамвая.   версия для печати
vipman $ten
Рейтинг: 1339/-492
-- написано 1-2-2016 13:08 vipman $ten Редактировать сообщение vipman $ten    первое сообщение в теме:

ДТП столкнулись 2 трамвая на ул. К. Маркса у пер. Широкий. Соблюдайте дистанцию😃 По предварительным данным отказали тормоза.

фото и видео: Пресс-служба ИГГС.

12 человек попали в больницу после столкновения двух трамваев в Ижевске

12 человек, в том числе трое детей, попали в больницу после столкновения двух трамваев в Ижевске. Об этом ИА Сусанин рассказал начальник первого отдела Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике Вениамин Вычужанин.

<Один трамвай остановился на остановке. Следовавший за ним трамвай по неустановленной пока причине остановиться не смог>, - рассказал Вычужанин.
В результате произошло столкновение. Движение трамваев на данном участке остановилось почти на полтора часа - восстановили его в 13:40.
По словам пресс-секретаря компании ИжГЭТ Натальи Кузнецовой, причины произошедшего установит специальная комиссия.
Источник: susanin.udm.ru


           

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 2-2-2016 20:23 ГороИЖанин

Вот прочел в Вики:
Троллейбусы обычно оснащаются тремя типами тормозов[4]:
пневматическим (рабочим),
электродинамическим (вспомогательным),
механическим стояночным (имеет пневматический, механический или электрический привод).
При электродинамическом торможении энергия рассеивается на реостатах, либо, при использовании систем рекуперации, возвращается в контактную сеть. По мере замедления электродинамические тормоза теряют свою эффективность и в действие вступают колодочные пневматические тормоза. После полной остановки троллейбус фиксируется на месте стояночным тормозом. В экстренных случаях эти тормоза могут работать совместно.
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 2-2-2016 20:25 ДЕДка

quote:
Изначально написано Proektirovchik:

на затяжных спусках



завтяжной- это 3 км и более! (не фантазируйте-все гораздо проще)
https://izhevsk.ru/forummessage/50/5226897.html

история редактирования

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 2-2-2016 21:25 Dimka52319

quote:
Originally posted by AKAD:

по такой схеме должен стоять двигатель\мотор и генератор. как там раньше делали, мне не известно. но по новым технологиям, возможно что и мотор-генератор уже сделали, т.е. он может разгонять+ тормозить+ еще и ток при этом вырабатывать.
кто знает - пишите.



Интернет все знает:
quote:

Тормозной механизм вагона - барабанного типа с наружным расположением тормозных накладок. Вагон оборудован тормозными приводами трех типов - электродинамический, колодочный и электромагнитный (рельсовый). Колодочный тормоз служит стояночным, а рельсовый - аварийным. Функции электродинамического и колодочного тормоза выполняются посредством реле блокировки тормозов. Рельсовый тормоз не зависит от двух других (питается от аккумуляторных батарей). Он представляет собой электромагнит удлиненной формы, который нижней своей частью с большой силой притягивается к рельсу, чем создается тормозное усилие. Прототип и некоторые серийные вагоны были оснащены педалью безопасности, которая должна была находится в нажатом положении во время езды, в противном случае вагон автоматически останавливался.

Proektirovchik
Рейтинг: 384/-115
-- написано 3-2-2016 06:52 Proektirovchik

quote:
Изначально написано ДЕДка:
завтяжной- это 3 км и более! (не фантазируйте-все гораздо проще)

На предыдущей странице вчера я кидал ссылку. Всё объяснил зам. "ИжГЭТа". Так и есть, торможение перед спусками троллейбусов на том участке - проверка тормозов (с): http://izhlife.ru/events/30406...ilarmoniya.html Т.е. практически смело можно проводить параллель с остановкой и трамваев за мостом у ДК "Металлург". Горка-спуск то по сути одна. Что на ул.К.Маркса, что на ул.Пушкинская. Не рекуперация значит.

история редактирования

ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 3-2-2016 07:14 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано Proektirovchik:
Не рекуперация значит.

Там только сказано про остановку для проверки состояния ручного тормоза. Про другие тормоза, в т.ч. электродинамический - ни слова.
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 3-2-2016 08:14 Dimka52319

А каким образом останавливается ТС перед проверкой стояночного тормоза?
Proektirovchik
Рейтинг: 384/-115
-- написано 3-2-2016 08:29 Proektirovchik

quote:
Изначально написано Dimka52319:
А каким образом

Нажимает на педаль тормоза, ставит на ручник, отпускает педаль тормоза и проверяет. Я так думаю. Во всяком случае у троллейбусов слышен характерный скрипящий звук (как будто не самазано) при поднятии рукояти "ручника" и последующим опускании после окончания его проверки.
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 3-2-2016 09:36 AKAD

quote:
Изначально написано Dimka52319:

Интернет все знает:



ты пишешь про торможение, а тут речь про рекуперацию: т.е. чтобы при торможении еще и ток вырабатывался и обратно в сеть шел.

на новых электромобилях\трамваях это есть, а вот на старых то скорее всего нету.

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 3-2-2016 10:26 AKAD

quote:
Изначально написано ДЕДка:

если Пуговка отважится...и водитель признается.



да "там" уже всё давно известно, идет подсчет убытков, уже и дело завели по нарушению пдд.
интересно другое: все пассажиры застрахованы как я понимаю, соответсвенно могут расчитывать на компенсацию здоровья\лечения если что. на сколько можно расчитывать в данном случаи, если у человека вдруг "голова разболелась"???
Арсения
Рейтинг: 1681/-415
-- написано 3-2-2016 10:54 Арсения

quote:
на сколько можно расчитывать в данном случаи, если у человека вдруг "голова разболелась"???

На упаковку анальгина)))))))
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 3-2-2016 11:02 Dimka52319

quote:
Изначально написано AKAD:

ты пишешь про торможение, а тут речь про рекуперацию: т.е. чтобы при торможении еще и ток вырабатывался и обратно в сеть шел.

на новых электромобилях\трамваях это есть, а вот на старых то скорее всего нету.


Электромеханическое торможение начинается когда двигательначинает работать в режиме генератора, мощность выделяется на тормозных резисторах.
Про рекуперацию у нас сомневаюсь, потому что кроме системы на подвижном составе должна еще тяговая подстанция определенным образом. Рекуперация это же выработка энергии в контактную сеть грубо говоря.

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 3-2-2016 11:49 AlexVT

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Рекуперация это же выработка энергии в контактную сеть грубо говоря.

Я уже писал, но дедка сказал, что это фантазии... На трассе Симферополь - Ялта все троллейбусы, в советское время, имели системы рекуперации (как их теперь называют) и на спусках с перевалов давали ток в сеть. Сейчас не знаю, может уже все просрали. Там только спуск к Алуште больше 10 км.

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 3-2-2016 13:20 AKAD

quote:
Изначально написано Dimka52319:

Электромеханическое торможение начинается когда двигательначинает работать в режиме генератора



а на сколько это реально, чтобы двигатель и генератор в одном корпусе был? я допускаю какой-нибудь режим "реверс" для мотора, но при этом энергия будет тратится на реверс, а не вырабатываться.

quote:
Изначально написано Dimka52319:

мощность выделяется на тормозных резисторах.



это реально есть? давно?
quote:
Изначально написано Dimka52319:

должна еще тяговая подстанция определенным образом.



а что там за станция, какое хоть напряжение?
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 3-2-2016 13:24 AKAD

quote:
Изначально написано AlexVT:

На трассе Симферополь - Ялта все троллейбусы, в советское время, имели системы рекуперации (как их теперь называют) и на спусках с перевалов давали ток в сеть. Сейчас не знаю, может уже все просрали. Там только спуск к Алуште больше 10 км



я допускаю, что могли отдельные троллейбусы специально переделать\дооснастить. но там прибыль то будет 10 руб (?) с одного раза, не выгодно в итоге.
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 3-2-2016 13:28 AKAD

quote:
Изначально написано Dimka52319:

в режиме генератора, мощность выделяется на тормозных резисторах.



можно акб кстати поставить, хоть какая-то польза.
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 3-2-2016 13:44 AlexVT

quote:
Изначально написано AKAD:
я допускаю, что могли отдельные троллейбусы специально переделать\дооснастить.

Это было. Точно. Так работали все троли на этой трассе. И там получалась на прибыль, а экономия. Серьезная экономия.

ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 3-2-2016 13:48 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано AKAD:
а что там за станция, какое хоть напряжение?

вот тут ссылка на Вики. Там много всего, в т.ч. и про подстанции.
quote:
Изначально написано AKAD:
а на сколько это реально, чтобы двигатель и генератор в одном корпусе был?

Если я не ошибаюсь, то это просто электродвигатель - любой. Даешь ток - раскручивается ротор с валом - вращается колесо.
Вращаешь колесо - вращается и ротор соответственно, можно снять ток. Основная проблема в съеме электричества и направлении его в сеть или аккум, либо в нагрев.
Но у троллов, насколько понял сам э/двигатель не напрямую с колесом связан, а через некую "КПП", хотя там передача всего одна.
vitamin
Рейтинг: 1392/-421
-- написано 3-2-2016 13:48 vitamin

quote:
Изначально написано AKAD:
а на сколько это реально, чтобы двигатель и генератор в одном корпусе был?
э
Школьный учебник физики не пора перечитать?
Любой электродвигатель, при внешнем вращении вала является генератором. Без каких либо доработок.


quote:
Изначально написано AKAD:
реально есть? давно?

Да реально работает, с конца позапрошлого века.

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 3-2-2016 13:54 AKAD

quote:
Изначально написано Арсения:

На упаковку анальгина)))))))



а сколько это, 1000 руб? лучше, чем ничего.
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 3-2-2016 15:03 AKAD

quote:
Изначально написано vitamin:

Школьный учебник физики не пора перечитать?



вот как раз тут ликбез устраиваю

quote:
Изначально написано vitamin:

Любой электродвигатель, при внешнем вращении вала является генератором. Без каких либо доработок



любой ??? т.е. это всегда было на всех трамваях и т.п.? и как она (эта энергия) использовалась\куда девалась?
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 3-2-2016 15:48 AKAD

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

вот тут ссылка на Вики. Там много всего, в т.ч. и про подстанции.



ссылка что-то не открывается, а так интересует.
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 3-2-2016 15:49 Dimka52319

Постоянного тока практически любой.
Энергия превращалась в тепловую, далее рассеивалась в воздух грубо говоря.
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 3-2-2016 15:55 ДЕДка

quote:
Изначально написано AlexVT:

Я уже писал, но дедка сказал, что это фантазии...



сомневаешься? то, что трол. (асинхронник) мгновенно отдал в сеть- это такой мизер, который топнув ускорением тут же улетает! так что теория это у нас дружище это, нужная мысль- для отписки и отмывки бабок. (ну, якобы сэкономили по счетчикам, на самом деле-пшик.) рекуперируется у руководства.
quote:
Изначально написано AKAD:

и как она (эта энергия) использовалась\куда девалась?



в пшик! топ и ее уже нет, ребят, вы что ж такие наивные? да, физика крутая вещь- про реактивную мощность никто даже не вспомнил!

история редактирования

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 4-2-2016 11:16 AKAD

quote:
Изначально написано ДЕДка:

про реактивную мощность никто даже не вспомнил!



P+jp=(I+ji)x(U+ju) это что ли?
а что с ней, мешает\помехи дает??
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 4-2-2016 14:02 ДЕДка

quote:
Originally posted by AKAD:

а что с ней, мешает\помехи дает??



Реактивная мощность - составляющая полной мощности, которая в зависимости от параметров, схемы и режима работы электрической сети вызывает дополнительные потери активной электрической энергии и ухудшение показателей качества электрической энергии.
на этом все! тема про другое! (не раскручивай )
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 4-2-2016 16:11 ГороИЖанин

МК пишет, что оба застрахованы в Ингосстрахе.
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 4-2-2016 23:28 AlexVT

quote:
Изначально написано ДЕДка:
на этом все! тема про другое! (не раскручивай )

Не, дедка гений! Раскрутил тему в сторону, ляпнул глупость и требует прекратить обсуждение его глупости.

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 5-2-2016 10:54 AKAD

quote:
Изначально написано ДЕДка:

Реактивная мощность - составляющая полной мощности



ну да. я еще про реактивную энергию, которая нужна для возбужения генератора прочитал, вобщем погрузился в эту тему с головой\засасало, как закончу-напишу. то что сразу понятно- там на управлении такие потери идут, которые никакой рекуперацией не окупятся, но на нем (управлении теристорном) можно сильно сэкономить, причем как раз на разгоне.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Дорожно-транспортные проиcшествия /  01.02.2016 ДТП на ул. К. Маркса у пер. Широкий, столкнулись два трамвая. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ