izhevsk.ru Главная /  Дорожно-транспортные проиcшествия /  31.12.2015 ДТП на трассе Ижевск - Нылга, молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. 2 погибли.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
31.12.2015 ДТП на трассе Ижевск - Нылга, молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. 2 погибли.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 136 :  1  2  3 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 133  134  135  136 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   31.12.2015 ДТП на трассе Ижевск - Нылга, молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. 2 погибли.   версия для печати
vipman $ten
Рейтинг: 1339/-492
-- написано 31-12-2015 20:15 vipman $ten Редактировать сообщение vipman $ten    первое сообщение в теме:

31.12.2015г. в 17-20 на 47 км а/д Ижевск - Ува водитель авто МАЗДА СХ-7, мужчина 1982 г.р. совершил наезд на стоящий на проезжей части дороги без освещения автомобиль КАМАЗ сцепленный с прицепом-цистерной под управлением мужчины 1989 г.р., с последующим выездом на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем двигающимся во встречном направлении ВАЗ21703, под управлением мужчины 1990 г.р. В результате ДТП водитель авто ВАЗ21703 и его супруга 1990 г.р., получили смертельные травмы, водитель авто Мазда получил травмы.

Своевременно обнаружить стоящее на участке дороги без искусственного освещения транспортное средство должен был позволить знак аварийной остановки, который у водителя КАМАЗа отсутствовал:

Находящемуся в салоне автомобиля ВАЗ ребенку - девочке в возрасте 2 года избежать получения ранений позволило использование полноценного детского автокресла.

Госавтоинспекция МВД по Удмуртии напоминает, что в соответствии с требованиями Правил дорожного движения Российской Федерации знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен при вынужденной остановке в месте, где с учетом видимости стоящее транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями. Вне населенных пунктов знак должен выставляться на расстоянии не менее 30 метров от автомобиля.

С Уважением,
начальник 1 отдела
Управления ГИБДД МВД по Удмуртии
Вениамин Вычужанин.

фото: 1 отдел Управления ГИБДД МВД по Удмуртии.
видео: Андрей Ананьев


31.12.2015 произошло страшное #ДТП на трассе Ижевск - Нылга, столкновение трех автомобилей: молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. В результате ДТП погибли водитель ВАЗ и его беременная жена, пострадала их 3 летняя дочь, водитель Мазды ранен. Трех летняя девочка стала сиротой - погибли ее мама и папа. Погибшая на последних сроках беременности... ребенок в животе так же погиб((((((
фото: Алексей Марчевский


Семейная пара из Увы, направлявшаяся в Ижевск для встречи Нового года, погибла на трассе. Как рассказал руководитель первого отдела Управления ГИБДД по Удмуртской Республике Вениамин Вычужанин, авария произошла 31 декабря в 17:30 возле села Красное на трассе Ижевск-Ува.
<Мазда> врезалась в стоящий молоковоз и от удара иномарку вынесло на встречную полосу. Там она врезалась в <Ладу Приору>. В результате столкновения погибли водитель 1990 года рождения и его супруга. Их дочь в возрасте 2 лет и 7 месяцев, находилась в специальном детском кресле. Это спасло ей жизнь.
Все участники аварии были трезвые.

В ДТП погибла молодая семейная пара, их друзья обратились за помощью в Фонд ИГГС, мы откликнулись на просьбу о помощи, но предупредили, что денежные средства будут собираться только с разрешения прямых родственников. Поэтому сначала организовали сбор игрушек и канцтоваров для Девочки Насти, которая выжила в аварии.
Созвонившись с бабушкой и получив разрешение на проведение сбора, мы выложили пост в группе. На следующий день, на семейном совете семья приняла общее решение об остановке сбора, мотивируя тем, что "они справятся сами".
Средства, которые поступили в фонд ИМЕННО для Насти, будут отправлены в эту семью. (С семьей согласовано). Собрано 24000 руб.
Игрушки отправим через друзей в конце недели.

От себя хочу поблагодарить всех неравнодушных форумчан, которые не прошли мимо трагедии и помогли. мод.

   

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 11-1-2016 08:27 Дядя Вова

quote:
Изначально написано @gti:
которая позволяла ему принять меры для избежания дтп в 99% возможных ситуаций
а начиная с какого процента за рулем можно закрывать глаза?
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 11-1-2016 09:04 @gti

quote:
Изначально написано Дядя Вова:
а начиная с какого процента за рулем можно закрывать глаза?

Для тебя -- сто 150%. То есть, тебе сначала надо пройти участок пешком, а потом его проехать

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 11-1-2016 10:19 Дядя Вова

Еще один экстремист. Кто не рискует, то не пьет шампанского - в инвалидном кресле?
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 11-1-2016 10:20 ГороИЖанин

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

-100, не ожидая такой подставы, будет судимость иметь,



Во первых 100, по нынешним Законам - уже превышение, во вторых - на дороге надо быть готовым к неожиданностям постоянно, я уж не говорю, про темное время суток и напряженном траффике.
pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 11-1-2016 10:22 pkb-pkb

quote:
Изначально написано @gti:
Попробую внятно обобщить сказанное и прояснить свою позицию.
1. Многочисленные свидетели, проезжавшие ранее в этом месте и объезжавших молоовоз утверждают, что молоковоз заметить было практически невозможно.
2. Молоковоз стоял без огней, без знака и т.п., на полосе с середины вправо
3. Скорость движения Мазды экспертиза вряд ли определит, так что будем считать, что он таки двигался без превышения.
4. Пункт 10.1 ПДД сразу идет лесом, так как водитель контролировал ситуацию, в том числе и по видимости, но заметить в ночи замаскированный молоковоз было малореально.
5. Маздовод тормозил. Иначе не было бы повреждения правого заднего крыла из всей правой бочины. Иначе говоря, он предпринял действия для остановки ТС. Вырулить влево -- естественная реакция, инстинкт самосохранения (кстати, торможение -- тоже). Читайте п. 2 -- мазда выруливала туда, где свободнее.
6. То, что на встречке оказался таз -- роковая случайность. Подозреваю, что остальным, объехавшим молоковоз, просто повезло, что на встречке никого не было.


1. Они так же успевали оттормозиться (вроде с 70, лень искать ).
2. Да камазист гомосек, с этим ни кто не спорит.
3. Почему? Есть запись с видеорегистратора мазды - там можно будет прикинуть скорость, и откинуть кучу вариантов.
5. Если он ещё и успел оттормозиться до первого удара - то тогда 100% летел за 90 - после удара об камаз и приору мазду ещё далеко пронесло.
6. Не все объезжали молоковоз, кое кто оттормаживался и уже после выезжали на встречную полосу, не создавая помех встречным автомобилям.


quote:
Изначально написано @gti:
Вывод примерно такой:
1. Маздовод пдд не нарушал
2. У маздовода не было реальной возможности вовремя заметить молоковоз и предпринять дейтствия для избежания дтп
3. Если бы молоковоз был правильно обозначен, мазда смогла бы избежать дтп

И не надо нам рассказывать про лосей и ветки. Лоси выбегают сами, люди не гонят их на трассы. Ветки тоже падают сами, а не искусственно затаскиваются на дороги.



1. Нарушил, п. 10.1, причем дважды - скорость и торможение не меняя полосы, плюс вероятно ещё и нарушение при обгоне.
2. Была - если ехал бы при ближнем не более 60-70км/ч, или не кушал пирожок
3. Возможно да - если гнал, а возможно и нет - он так же бы заметил его в последний момент, если "жевал пирожок".
Ну на дорогах не только ветки и лоси бывают, там и рессоры, и выпавший груз валяется.

история редактирования

bds
Рейтинг: 1642/-304
-- написано 11-1-2016 10:25 bds

Да просто ездить нужно со скоростью, которая обеспечивает безопасную остановку автомобиля в пределах видимости водителя.
Остальное - этож езда фактически "вслепую".
Кто этого не понимает в теории - у того большие шансы опробовать это на практике. Водитель мазды попробовал.
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 11-1-2016 11:06 AlexVT

quote:
Изначально написано @lena:
Интересно, почему беременная могла не пристегнуться?

Ну, думаю, что из-за большого живота ремня могло и не хватить. Или просто не пристегнулась, потому что в случае резкого торможения или небольшого ДТП ремень мог нанести травму ребенку.

Но то, что она была не пристегнута это только мои домыслы. Доказательств этого я не имею. А может она была пристегнута, но ремень при ударе нанес травмы ребенку и женщина погибла от кровоизлияния внутрь.

история редактирования

@lena
Рейтинг: 5424/-1096
-- написано 11-1-2016 11:23 @lena

Пристёгиваться возможность есть при беременности. Даже на последних месяцах. Ремень же не по животу проходит. Сама до самых родов ездила, знаю. Жаль, если пренебрегла. А так, даже пристёгнутая при таком ударе получить сочетанную травму с внутренним кровотечением как 2*2.

Серёга1109, Сергей озэд, есть новости?

Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 11-1-2016 13:28 Эстэтмэн67

quote:
Не все объезжали молоковоз, кое кто оттормаживался и уже после выезжали на встречную полосу, не создавая помех встречным автомобилям.

Смотрите время! 17-20 видимо до этого времени еще была маломальская видимость.
@lena
Рейтинг: 5424/-1096
-- написано 11-1-2016 13:36 @lena

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

17-20 видимо до этого времени еще была маломальская видимость.



в 16-50 опускается уже кромешная тьма. Я 2-го января по трассе ехала. Как раз смотрела на время и на видимость.
PC Izhevsky
Рейтинг: 229/-88
-- написано 11-1-2016 16:05 PC Izhevsky

Немного физики по теме.
Основной поражающий фактор при ДТП - кинетическая энергия движущегося ТС. Чем выше скорость движущегося ТС, тем большей кинетической энергией оно обладает. Соответственно, тем серьёзнее могут быть последствия вероятного ДТП как для самого такого движущегося ТС, так и для тех ТС, с которыми будет контактировать данное ТС в момент ДТП.
У неподвижного ТС кинетическая энергия равняется 0, то есть ТС в состоянии "остановка/стоянка" не имеет поражающего фактора, который проявляется при возникновении ДТП, а его безопасность для окружающих стремится к бесконечности. Другими словами, неподвижное ТС не может убить - об него можно только убиться. По неосторожности.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 11-1-2016 16:12 o57z2

За молоковозом стояла бочка (недалеко, в нескольких метрах от задней балки прицепа), вместо знака. Бочка тёмная. Со слов маздовода вроде как 200литровая. В неё он въехал сперва, от этого удара сработали передние подушки и боковая/ые. Удар подушкой в лицо и перекрытие обзора вряд ли позволяют управлять авто. Бочка улетела с дороги. Он очнулся только тогда, когда его вспышками своих гаджетов начали фоткать, думали, что он неживой. Только тогда, когда очнулся, ему начали помогать.

Про бочку также указал водитель молоковоза в объяснительной. Не было знака, поэтому решил выставить бочку.

Скорость до столкновния была менее 90 км/ч. Т.к. метеоусловия были так себе и был свет встречых авто, то и не гнал.

Бочка появилась из неоткуда.

Приора не гнала, просто как так получилось, что развалилась от удара? Т.е. водитель Приоры ехал адекватно, как многие пишут, мало ли лось выскочит или кто-то в лоб на обгон выйдет и надо усепеть уйти от удара. Жена не пристегнулась, водитель не гнал - как многие считают. Т.е. посекундно расписали полёт и как пренебрёг видимостью маздовод, и никак не привязываете поведение водителя Приоры и решение его жены не пристёгиваться - как следствие именно смертельности столкновения, а не хотя бы травматизма. Разница в ситуации для водителя Приоры и Мазды: бочка 200л и молоковоз были не на пути Мазды и скорее всего его-то водитель Проиры могли видеть ещё до моментв вылета Мазды. Желания сбавить ход не было. А вдруг рядом с бесфарным камазом (нелогично стоящим) что-то лежит.

По крайней мере, видя что-то припаркованное на трассе ночью, да и в городе я уже снижаю ход. Потому что, может там кого сбили или лежат куски авто от ДТП.

Либо водитель Приоры тоже не видел КАМАЗ. Но если уж он его не видел с передней части (а там точно незаметённые номер и отражатели, в т.ч. на дверях жёлтые полоски), то что вы предъявляете только водителю Мазды.

Никуда он не выруливал, с подушкой на лице это как-то не удобно. Тем более целенаправленно.

Пока нет предварительного определения виновника ДТП. Понятно, что это будет определено после некоторых экспертиз, дознания и других следственых действий, которые в праздники никто не проводил. Вопрос невиновности водителя Приоры не обсуждается. Вопрос смертельности, причины именно гибели, а не более лёгких последствих считаю тоже на нём. Считаю, ездить по трассе, тем более на никакой по безопасности Приоре, непристёгнутым и езхать так, чтобы тачка вхлам развалилась тоже имеет место быть.

история редактирования

[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 11-1-2016 16:26 [DIMIX]

quote:
Изначально написано o57z2:

Бочка тёмная. Со слов маздовода вроде как 200литровая. В неё он въехал сперва, от этого удара сработали передние подушки и боковая/ые.



вот это поворот
quote:
Изначально написано o57z2:

Удар подушкой в лицо



подушка не доходит до лица, обычно лицо доходит до подушки после сильного удара. Но что-то сомневаюсь, что после удара с бочкой можно улететь с водительского кресла.
quote:
Изначально написано o57z2:

перекрытие обзора вряд ли позволяют управлять авто.



что не помешало зацепить левый брызговик прицепа задней частью авто
quote:
Изначально написано o57z2:

Бочка улетела с дороги. Он очнулся только тогда, когда его вспышками своих гаджетов начали фоткать, думали, что он неживой.



судя по всему сознание потерял после удара об бочку
quote:
Изначально написано o57z2:

бочка 200л и молоковоз были не на пути Мазды и скорее всего его-то водитель Проиры могли видеть ещё до моментв вылета Мазды.



штааа?
Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 11-1-2016 16:38 Блонди

quote:
За молоковозом стояла бочка (недалеко, в нескольких метрах от задней балки прицепа),

т.е. сначала стоял молоковоз, потом бочка. Маздовод увидел Камаз, но не увидел бочку? Как?
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 11-1-2016 16:40 o57z2

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
вот это поворот

Про бочку я уже писал ранее.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
подушка не доходит до лица, обычно лицо доходит до подушки после сильного удара. Но что-то сомневаюсь, что после удара с бочкой можно улететь с водительского кресла.

Есть опыт приземления головой в подушку и в курсе, как бьёт ремень по грудной клетке? Большой опыт вождения автомобиля при срабатывании подушек? Сколько времени прошло от срабатывания подушек и удара в Приору. В результате которого у водителя Мазды двойной перелом в левой ноге. Думаю, что столкновение с Приорой произошло быстрее, чем время стравливания газа с подушки. Именно от перелома, соответственно боли, водитель мог потерять сознание.

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
что не помешало зацепить левый брызговик прицепа задней частью авто

В документах у следователя по делу зафиксировано, что водитель Мазды не выруливал и не пытался уйти от столкновение, уводя свой авто на встречную полосу.
Водитель только уже тормозил (инстинкт), скользкая дорога тоже внесла свой фактор в траекторию.

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 11-1-2016 16:42 o57z2

quote:
Изначально написано Блонди:

т.е. сначала стоял молоковоз, потом бочка. Маздовод увидел Камаз, но не увидел бочку? Как?

Кто вам сказал, что водитель Мазды сперва увидел КАМАЗ?

Ksushka
Рейтинг: 855/-88
-- написано 11-1-2016 16:45 Ksushka

присоединюсь к вопросу от Аленки:
@serega1109, какую-то помощь можно девочке оказать?

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 11-1-2016 16:48 o57z2

quote:
Изначально написано Ksushka:
какую-то помощь можно девочке оказать?

По-моему это сейчас более важно, чем корчить из себя клавиатурных экспертов. Устроили тут соревнования по ДТП разбору.

Более опытные профессионалы с гораздо большим набором информации на данный момент предварительно не определили виновника ДТП.

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 11-1-2016 16:56 serega1109

quote:
Изначально написано AlexVT:

Ну, думаю, что из-за большого живота ремня могло и не хватить. Или просто не пристегнулась, потому что в случае резкого торможения или небольшого ДТП ремень мог нанести травму ребенку.



все были пристегнуты, у пассажира видимых повреждений то нет.
quote:
Изначально написано o57z2:

Разница в ситуации для водителя Приоры и Мазды: бочка 200л и молоковоз были не на пути Мазды и скорее всего его-то водитель Проиры могли видеть ещё до моментв вылета Мазды.



с какого перепугу уже и камаз и бочка оказались на встречной полосе для Мазды а не попутной?

история редактирования

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 11-1-2016 17:03 AlexVT

Ну вот, опять появился наш хранцузский друг и все сразу встало на свои места. Маздец белый и пушистый, а виноват в ДТП водитель приоры. И этому наш хранцуз приводит 3 железных доказательства:
1. Нехрен было там ехать в это время.
2. Нехрен ездить на "на никакой по безопасности Приоре".
3. Да и ваще нехрен ездить было.

quote:
Изначально написано o57z2:
Жена не пристегнулась

Откуда инфа? Я написал? Но для особо тупых я добавил:

quote:
Изначально написано AlexVT:
Но то, что она была не пристегнута это только мои домыслы. Доказательств этого я не имею.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 11-1-2016 17:07 o57z2

quote:
Изначально написано PC Izhevsky:
Немного физики по теме.
Основной поражающий фактор при ДТП - кинетическая энергия движущегося ТС. Чем выше скорость движущегося ТС, тем большей кинетической энергией оно обладает. Соответственно, тем серьёзнее могут быть последствия вероятного ДТП как для самого такого движущегося ТС, так и для тех ТС, с которыми будет контактировать данное ТС в момент ДТП.
У неподвижного ТС кинетическая энергия равняется 0, то есть ТС в состоянии "остановка/стоянка" не имеет поражающего фактора, который проявляется при возникновении ДТП, а его безопасность для окружающих стремится к бесконечности. Другими словами, неподвижное ТС не может убить - об него можно только убиться. По неосторожности.

Теория для упругих тел. Уровень школьных знаний. Автомобили к таковым не относятся. Сталь - пластичный материал, кроме законов Ньютона, есть законы других учёных. Гука, Юнга, например. Немного сопромата надо бы тоже знать. Есть такой энергетический параметр - ударная вязкость. Это уже к вопросу разрушения металла при ударе. Деформация оценивается по напряжениям. Но это в теории.

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 11-1-2016 17:08 AlexVT

quote:
Изначально написано serega1109:
у пассажира видимых повреждений то нет.

Это еще раз доказывает, что ремень безопасности нанес травмы плоду, следствием чего стало внутреннее кровоизлияние. Так что не всегда ремень безопасности спасает жизни...

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 11-1-2016 17:22 o57z2

О непристёгнутости была информация от людей на месте ДТП. Естественно, водитель Мазды не мог видеть сей факт. Но слышал, пока ему оказывади помощь и проводили предварительное разбирательство на месте.

quote:
Изначально написано AlexVT:
1. Нехрен было там ехать в это время.

Об этом я не писал.

quote:
Изначально написано AlexVT:
2. Нехрен ездить на "на никакой по безопасности Приоре".

Вваливать и непристёгиваться на слабозащищённой машине с ребёнком и беременной женщиной это адекватно? Судя по результату разрушения Приоры, он точно не думал, что везёт самых ценных пассажиров. Даже если бы не случилось это страшное ДТП. Т.е. причина именно настолько большой трагичности - это скорость самой Приоры. Понятно, что погибших не хорошо осуждать. Но если лететь 100+, а я уверен, что он ехал не ниже, то как водитель Приоры контролировал свою возможность защитить свою семью, в случае даже небольшого заноса и тем более гарантированно доехать до нужного места. Или хотя бы не убиться.

quote:
Изначально написано AlexVT:
3. Да и ваще нехрен ездить было.

Сслыка, где я такое писал?
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 11-1-2016 17:37 serega1109

quote:
Изначально написано o57z2:

по результату разрушения Приоры, он точно не думал, что везёт самых ценных пассажиров. Даже если бы не случилось это страшное ДТП. Т.е. причина именно настолько большой трагичности - это скорость самой Приоры. Понятно, что погибших не хорошо осуждать. Но если лететь 100+, а я уверен, что он ехал не ниже



если более тяжелый и высокий СХ-7 на хорошей скорости влетит в стоячую приору результат будет тот же.
безопасность у тазов никакая от таких ударов, даже от подушек толку никакого.
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 11-1-2016 17:40 Pu$histaya

quote:
Вваливать и непристёгиваться на слабозащищённой машине с ребёнком и беременной женщиной это адекватно? Судя по результату разрушения Приоры

Я не думаю,что приоровод вваливал. Просто наш автопром-это такие консервные банки..что ударившись об мазду+все-равно скорости движущихся авто друг на друга-вот и результат. При этом молоковоз все же ..удак вдвойне! Ведь если у тебя не работает проводка, еще впереди нужно обозначать свое ведро, чтобы человек видел странный объект и понимал, что из-за него тоже может выскочить нечто и максимально снизил скорость. Ну и из области теоретизмов, мне думается если бы женщина была непристегнута, внешние повреждения были б очевидны.

история редактирования

Mast
Рейтинг: 19/-9
-- написано 11-1-2016 17:46 Mast

По поводу 100+ у приоры...там же, как писали плотный поток был или все летели?

история редактирования

[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 11-1-2016 17:59 [DIMIX]

quote:
Изначально написано o57z2:

Есть опыт приземления головой в подушку и в курсе, как бьёт ремень по грудной клетке? Большой опыт вождения автомобиля при срабатывании подушек?



с 5ой минуты. скорость конечно не овер 100, а 50 кмч, но и удар не в бочку, а в другой авто. Руки с руля не слетели, головой подушки едва коснулся. Ну и можно оценить скорость с которой подушка сдувается


история редактирования

philS
Рейтинг: 486/-154
-- написано 11-1-2016 18:01 philS

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Просто наш автопром-это такие консервные банки..

quote:
Изначально написано serega1109:
безопасность у тазов никакая от таких ударов

quote:
Изначально написано o57z2:
тем более на никакой по безопасности Приоре,

А если в *подставьте аналогичный приоре по массе и размеру авто, например киа рио, логан, нексия и т.д.* влетит встречная мазда, которая почти в 1.5 более по весу то что? Ни царапины не будет чтоли? Смешно вы рассуждаете. Не защищаю тазы, но смешно читать эти стереотипы, складывается впечатление, что данное ДТП произошло по причине того, что погибшие поехали на приоре, а не потому что 2 джигита повстречались на своей полосе и убили тем самым 2 человек.

Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 11-1-2016 18:18 Pu$histaya

Ну как сказать. Таки звезды безопасности и краш-тесты не дураки придумали. Там наверно особенности конструкции или энергоемкость металла значит хоть что-то. Может хотя бы у пассажирки была возможность спастись. Но это все размышлизмы и теории.
vitamin
Рейтинг: 1392/-421
написано 11-1-2016 18:20 vitamin

Если озет решает лизать жопу, то он вылизывает ещё до самых гланд. И никак иначе.
Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 11-1-2016 18:24 Блонди

quote:
Кто вам сказал, что водитель Мазды сперва увидел КАМАЗ?

А что он мог увидеть если бочка стояла ЗА Камазом, а не перед ним?
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 11-1-2016 18:26 Dimka52319

quote:
Изначально написано o57z2:

Теория для упругих тел. Уровень школьных знаний. Автомобили к таковым не относятся. Сталь - пластичный материал, кроме законов Ньютона, есть законы других учёных. Гука, Юнга, например. Немного сопромата надо бы тоже знать. Есть такой энергетический параметр - ударная вязкость. Это уже к вопросу разрушения металла при ударе. Деформация оценивается по напряжениям. Но это в теории.


И причем тут это?
Доя человека губительна энергия. Не важно какая, энергия - следствие физического процесса. Если тело массой 1 грамм ударит человека на скорости несколько метров в секунду - человеку ничего не будет, но если человека ударит тело массой несколько тонн, то повреждения у человека будут серьезеые.

Ну и для каких целей разрабатывают программируемую деформацию? Можно же швеллером обварить машину - вряд ли ее сомнет, клетка салонв целая будет, но выживут ли люди?

А была ли бочка? Может быть все-таки канистра? Просто где он эту бочку 200 литров взял? Бочка полная была? Если нет, то вряд ли подушки сработают - тем более боковые. Крэшбокс особо пострадать не должен был даже - нет той жескости у бочки. Бочка полная был- как он ее перемещал?

BPP
Рейтинг: 331/-24
-- написано 11-1-2016 18:32 BPP

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Ну как сказать. Таки звезды безопасности и краш-тесты не дураки придумали. Там наверно особенности конструкции или энергоемкость металла значит хоть что-то. Может хотя бы у пассажирки была возможность спастись. Но это все размышлизмы и теории.



Американские последние краш тесты с 25% по моему перекрытием посмотрите. Так, к сведению. Кроме вольво(разных) и еще нескольких слились ВСЕ. Маркетологи давно продавили конструкции под евронкап. Фиеста последняя - оценка marginal. Вторая с конца, если что.

история редактирования

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 11-1-2016 18:41 Dimka52319

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Ну как сказать. Таки звезды безопасности и краш-тесты не дураки придумали. Там наверно особенности конструкции или энергоемкость металла значит хоть что-то. Может хотя бы у пассажирки была возможность спастись. Но это все размышлизмы и теории.

https://izhevsk.ru/forummessage/161/5189870.html
Сколько звезд у яриса? А у патриота? а у урала?

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 11-1-2016 18:44 AlexVT

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Просто где он эту бочку 200 литров взял?

Где, где... Молоко он в чем то возить должен?

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 11-1-2016 19:02 o57z2

quote:
Изначально написано philS:
складывается впечатление, что данное ДТП произошло по причине того, что погибшие поехали на приоре

Вы как-будто неграмотные, извините. Я писал, не причина ДТП, а причина настолько тяжёлых, фатальных последствий.

Если я буду ехать на компатном автмобиле под сотню, какова безопасность моей жизни на трассе, если что не так. А если пассажиром возьму ребёнка. Буду вваливать как все? Или буду на себя взваливать ответственность, и буду ехать так, чтобы все были живы? Водитель Приоры об этом тоже подумал, и правильно сделал, что перевозил ребёнка в специальном кресле. Но об остальном он не думал. Вообще не представляю, как можно везти ребёнка и беременную, любимую жену так, чтобы тачка разлетелась вхлам. Не важно, Приора это или Туарег с кучей подушек безопасности.

Он учитывал, что из-за КАМАЗа мог выскочить лось? А ведь с ними на этой трассе бывают ДТП. Но не все смертельны, а некоторые и не доходят до столкновения или с некритическими повреждениями только авто. Даже в тёменое время. А тут умышленно выставленное, замаскированное препятствие, которое естественно будут объезжать. Смысл лететь. Сейчас из под каждого грузовика из колонны плетущихся вылетают самые умные. И мне вылетают, однако я то об это знаю. Я уже не удивляюсь и жду очередного любителя слепого обгона. Как думаете я продалжаю давить на "гашетку"? Или заранее снижаю скорость и, проезжая колонну, которую не видно до конца во встречном направлении, держу под контролем. Чтобы успеть уйти от удара. И получается.

Не спорю, тут у Приоры вообще не было шансов уйти от удара. Но сделать его несмертельным можно было? Тем более удар об Мазду был по касательной для неё. Весь силовой каркас целые(лонжероны, передняя поперчная балка, закрывающая радиатор) На вид всё страшно, а реально у Мазды просто ободрало два противоположных угла. Сорвало левое крыло и оборвало всю мелочёвку под ним, с замятием левой передней стойки и вырывом колеса. Ну, и пластмассовый бампер сломан. Двигатель, радиатор и другие крупные узлы на месте. Тут даже не влобовую удар. Ну, не нстолько гигантская разница в крепости кузовов, что одна машина "в ноль", а другая вполне восстановима. Получается Приора влетела в Мазду, которая не так уж быстро перемещалась к нему во встречном направлении. Да, еще и по касательной траектории. Как же ехал водитель Приоры?


quote:
Изначально написано Блонди:

А что он мог увидеть если бочка стояла ЗА Камазом, а не перед ним?



Вы читали, где стояла бочка, как я описывал ранее?
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 11-1-2016 19:15 Pu$histaya

quote:
Но об остальном он не думал. Вообще не представляю, как можно везти ребёнка и беременную, любимую жену так, чтобы тачка разлетелась вхлам. Не важно, Приора это или Туарег с кучей подушек безопасности.

я в этом вопросе с серегой1109 солидарна. Даже стоящая приора разлетелась бы вхлам. Возможно на видео хотя бы примерно можно будет понять с какой скоростью ехали оба. И я уверена 100%, несмотря на нытье про невидимость и еле-еле ползучесть, в таких условиях все мы спокойно, не ожидая таких форс-мажоров едем от 80 до 100. Это не быстро, это "не вваливать", вполне адекватная скорость по чистой сухой дороге с двумя просматриваемыми вперед полосами, средняя скорость потока вобщем по трассе ночью.
BPP
Рейтинг: 331/-24
-- написано 11-1-2016 19:26 BPP

quote:
Originally posted by o57z2:

Не спорю, тут у Приоры вообще не было шансов уйти от удара. Но сделать его несмертельным можно было? Тем более удар об Мазду был по касательной для неё. Весь силовой каркас целые(лонжероны, передняя поперчная балка, закрывающая радиатор) На вид всё страшно, а реально у Мазды просто ободрало два противоположных угла. Сорвало левое крыло и оборвало всю мелочёвку под ним, с замятием левой передней стойки и вырывом колеса. Ну, и пластмассовый бампер сломан. Двигатель, радиатор и другие крупные узлы на месте. Тут даже не влобовую удар. Ну, не нстолько гигантская разница в крепости кузовов, что одна машина "в ноль", а другая вполне восстановима. Получается Приора влетела в Мазду, которая не так уж быстро перемещалась к нему во встречном направлении. Да, еще и по касательной траектории. Как же ехал водитель Приоры?





А теперь задайся вопросом, что было бы, если на месте приоры оказался Урал. Пусть даже плетущийся со скоростью 20 км\час или вообще стоящий. А так удар при 25% перекрытия страшнее 64%. http://www.iihs.org
bds
Рейтинг: 1642/-304
-- написано 11-1-2016 19:36 bds

Не. Как же ехал маздовод, если бочка для него "взялась из неоткуда" ?
Свалилась с неба прямо под колеса, не иначе.
По описанию озеда маздавод тормозил после столкновения с бочкой. Т.е. до нее даже и не пытался.

Да даже если пытался, то при адекватной скорости и необходимом внимании он бы скинул скорость до удара с бочкой до минимума.

Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 11-1-2016 19:53 Lyusya

И все же... видео бы с Мазды...

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 136 :  1  2  3 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 133  134  135  136 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Дорожно-транспортные проиcшествия /  31.12.2015 ДТП на трассе Ижевск - Нылга, молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. 2 погибли. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ