![]() |
Главная /
Дорожно-транспортные проиcшествия /
17.10.2014 перекресток К.Маркса и Кирова Трамвай сошел с рельс
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
цитата: иди посуду мыть, поддерживает она | |||
|
цитата:)))) | |||
|
цитата: гагашин как всегда решил сэкономить, на трамваях в этот раз. До сих пор "кайфую" от его реформ с автобусными остановками по Пушкинской. Экономист хренов! | |||
|
Худо стало Какашину без волка то!
| |||
|
цитата: ыыы) вообще, конечно, я еще не слышала версии про то, что стрелка решила взбрыкнуть именно из-за вагона. Это пять за фантазию ![]() ![]() А вагон-то вынужденный краш-тест прошел успешно, однако... На днях опять на линию выходит - берегитесь стрелки ![]() | |||
|
цитата: Ахахахахах)))) цитата: Насколько я помню, переходя через переход у стрелки, стрелка переключается сразу как проезжает вагон. Но в этот раз что то пошло не так. | |||
|
| |||
|
цитата:
Помнится, в Правилах Технической эксплуатации трамвая скорость на таких стрелках указана.
| |||
|
цитата: На контактном проводе (троллее) стоят салазки. НА расстоянии примерно ориентировочно 25-30 метров от стрелки по ходу перевода стоят обратные салазки, при проходе серез которые соленоид отключается и пружиной стрелка переходит в нормальное положение. А на тех поездах, что ходили в количестве 3-х вагонов: на первом вагоне пантограф был оттянут от троллеи именно из-за стрелок. По поводу метража не точно.
| |||
|
Нечто подобное уже случалось на этом перекрестке много-много лет назад.
| |||
|
цитата: Я же сказал самоделкины!-)) | |||
|
цитата: дело не совсем в скорости, но вы правы, к действиям водителя в этой ситуации вопросов не меньше, чем к стрелке. Предотвратить перевод под вагоном не мог, но последствия могли бы быть такими, что никто и не заметил бы вообще этой истории, если бы водитель действовал со всей внимательностью. Никто не собирается при этом всю вину на него возлагать и делать из него козла отпущения. | |||
|
| |||
|
цитата: Если бы у бабушки были ...дальше сами знаете!-)) | |||
|
цитата: не хочу вас пугать, но стрелки под вагонами переводились и на других перекрестках и не только ижевских. Просто вокруг разрыва поезда никогда не было столько шума. В Ульяновске вон рассказывают, что сход вагона с путей аккуратно раз в месяц случается. Но это не проклятый город ![]() цитата: Это так оно) Но для предприятия важно все причины найти, а не одного стрелочника. Только не понятно все же, каким боком вы вагон к стрелке привязывать настойчиво пытаетесь... вам выше вроде расписали общие принципы прохождения этого конкретного перекрестка, от типа вагона никак не зависящие. Или просто соблазнительно сделать стрелочником именно вагон? ![]() | |||
|
Причиной аварийной ситуации стала неполадка путей: а именно, повреждение и нерабочее состояние правого пера стрелки - оно было разболтано и не фиксировалось в исходном положении. В результате чего стрелка на обозначенном перекрестке не переводилась в автоматическом режиме, а в ручном режиме переводилась без должного щелчка.
И причём здесь германские трамваи? Или ижевчанам больше нравится ездить на старых трамваях? | |||
|
цитата: А Германские так прямо с конвеера аж новой краской пахнут. Их в Германии так на секундочку в металлолом уже сдали. Вся Раша в сэконд хэнде не стремно? | |||
|
цитата: Что лучше, сраная семёрка с конвеера или добротная шкода 90-х из-под немца? | |||
|
цитата: Шкода, как и Татра чехи! Хотя уже давно в России клепаются! | |||
|
цитата: Вот только трамваи не клепаются. Так что лучше, сраная семёрка или шкода? | |||
|
цитата: А что вы с горбатым то не сравниваете? Семерки уже давно сняты с производства! | |||
|
Вот именно что чехи. И десять сочлененных вагонов из Берлина тоже чехи. Ижевск закупал в 2000-е вагоны отечественного производства - усть-катавского завода и уралвагонзавода. И где они? Гниют стоят. А чехи 60-70х ходят
| |||
|
цитата: Правильно отсюда какой вывод? Правильно, руки из жопы кое у кого растут! И мозги только на чужом ездить работают, вот я и спросил не стремно не? | |||
|
цитата: Это ваше давно - апрель 2012 года. Так что лучше - говёная семёрка или шкода? | |||
|
новая гранта лучше
![]() | |||
|
А новая Шкода еще лучше! Советую кстати!-))
| |||
|
цитата: Почти три года! Нормальные люди через три года тачки себе обновляют! | |||
|
цитата: Так нормальные люди же каждый месяц новые берут. А вы нет чтоли? Пффф, ещё нормальным себя называете. | |||
|
цитата:
/к действиям водителя в этой ситуации вопросов не меньше, чем к стрелке./ А правое зеркало для чего служит? Это же как нужно себя не уважать, чтобы проехать по стрелке, перепрыгнуть её, и топить на гашетку далее. Интересно, какой класс у драйвера и стаж? /могли бы быть; никто и не заметил бы; если бы/ Красиво сказано.
А,собственно, почему? Заметить, что вагон начало разворачивать водитель может. Водитель следующего вагона должен так же предупредить водителя вагона идущего за ним. Всё давно прописано в ПТЭ. Либо очень торопилась (какую задержку вызвали - тема отдельная), либо плохо помним Правила ТехЭксплуатации.
Начальство, наверное, как церберы.
А в данной ситуации водитель её из поля зрения выбросил. Ибо, наверняка, понимал: оплачивают регулярные рейсы, а на остальные "баранки" крутят. Хотя, лучше "баранка" за такой рейс, нежели столько шума. | |||
|
Вы думаете водители трамваев из этого случая извлекли какой то урок? Вы напрасно так думаете, как заходили с дрифтом в поворот так и заходят!
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
19.07.2014 ДТП на Кирова - К.Маркса. ока vs тойота. Есть травмированные. | |
27.07.2014 ДТП на Кирова - К. Маркса. мото vs гетц | |
28.07.2014 ДТП на ул. К. Маркса, пьяный водитель на <БМВ X3> совершил выезд на рельсы | |
16.10.14 Кирова легковушка и трамвай |
Главная / Дорожно-транспортные проиcшествия / 17.10.2014 перекресток К.Маркса и Кирова Трамвай сошел с рельс | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|