цитата:
Изначально написано Rayman:гагашин как всегда решил сэкономить, на трамваях в этот раз. До сих пор "кайфую" от его реформ с автобусными остановками по Пушкинской. Экономист хренов!
О том, а вернее о нем и речь!
цитата:
иди посуду мыть, поддерживает она
цитата:
Originally posted by пуговицца:
Не стрелка, а городская оппозиция какая-то
цитата:
Originally posted by пуговицца:
стрелка почуяла вагон заранее
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Причем, если верить в эту версию, стрелка почуяла вагон заранее, поскольку путейцев вызвали за 20 минут до этого.
Какая скорость должна быть у этой "полторашки", как кличут водители, если развернуло прилично?
Помнится, в Правилах Технической эксплуатации трамвая скорость на таких стрелках указана.
А если плюсануть то, что водитель не в силах посмотреть в правое зеркало на повороте...
цитата:
Изначально написано dafcaf:
Насколько я помню, переходя через переход у стрелки, стрелка переключается сразу как проезжает вагон. Но в этот раз что то пошло не так.
На контактном проводе (троллее) стоят салазки.
Одни перед стрелкой и для перевода на 7-й маршрут нужно включить нагрузку для включения соленоида стрелок.
НА расстоянии примерно ориентировочно 25-30 метров от стрелки по ходу перевода стоят обратные салазки, при проходе серез которые соленоид отключается и пружиной стрелка переходит в нормальное положение.
25-30 метров - это для прохода сцепки.
Ранее, когда в ТТУ ходили сцепки именно так и было задумано, чтобы пантограф 1-го вагона не перевел стрелки под вторым.
А на тех поездах, что ходили в количестве 3-х вагонов: на первом вагоне пантограф был оттянут от троллеи именно из-за стрелок.
По поводу метража не точно.
Поскольку и патрограф не на уровне сцепного и вторая колесная пара второй тележки тоже не на уровне заднего сцепного
цитата:
Поскольку и патрограф не на уровне сцепного и вторая колесная пара второй тележки тоже не на уровне заднего сцепного
цитата:
Какая скорость должна быть у этой "полторашки", как кличут водители, если развернуло прилично?
цитата:
Изначально написано dormicum:
Нечто подобное уже случалось на этом перекрестке много-много лет назад.
Проклятье перекрестка!
p.s. Неужели никто на видео так и не снял как трамвай развернуло ? Что-то нигде не нахожу...
цитата:
если бы водитель действовал со всей внимательностью.
цитата:
Проклятье перекрестка!
цитата:
Если бы у бабушки были ...дальше сами знаете!-))
И причём здесь германские трамваи? Или ижевчанам больше нравится ездить на старых трамваях?
цитата:
И причём здесь германские трамваи? Или ижевчанам больше нравится ездить на старых трамваях?
цитата:
Originally posted by Эстэтмэн67:А Германские так прямо с конвеера аж новой краской пахнут. Их в Германии так на секундочку в металлолом уже сдали. Вся Раша в сэконд хэнде не стремно?
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Что лучше, сраная семёрка с конвеера или добротная шкода 90-х из-под немца?
Шкода, как и Татра чехи! Хотя уже давно в России клепаются!
цитата:
Originally posted by Эстэтмэн67:
Шкода, как и Татра чехи! Хотя уже давно в России клепаются!
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Вот только трамваи не клепаются. Так что лучше, сраная семёрка или шкода?
А что вы с горбатым то не сравниваете? Семерки уже давно сняты с производства!
цитата:
И где они? Гниют стоят. А чехи 60-70х ходят
цитата:
Originally posted by Эстэтмэн67:
А что вы с горбатым то не сравниваете? Семерки уже давно сняты с производства!
цитата:
Это ваше давно - апрель 2012 года.
цитата:
Originally posted by Эстэтмэн67:
Нормальные люди через три года тачки себе обновляют!
цитата:
Originally posted by пуговицца: написано 27-10-2014 13:04
/дело не совсем в скорости,/
А как же ПэТэЭ?
Или уже на него не смотрим?
/к действиям водителя в этой ситуации вопросов не меньше, чем к стрелке./
А правое зеркало для чего служит?
неужели только для контроля за посадкой пасажиров?
А левое тогда для чего?
Это же как нужно себя не уважать, чтобы проехать по стрелке, перепрыгнуть её,
и топить на гашетку далее.
А повернуть голову чуть вправо и помотреть как ведёт себя вагон на стрелке...
Да тем более, что шел, наверняка с натягом.
Интересно, какой класс у драйвера и стаж?
Просто интересно.
/могли бы быть; никто и не заметил бы; если бы/
Красиво сказано.
Только "БЫ" мешает.
Нет?
/Никто не собирается при этом всю вину на него возлагать и делать из него козла отпущения./
А,собственно, почему?
Заметить, что вагон начало разворачивать водитель может.
Предотвратить данное безобразие - тоже.
Просто нажать на тормозную педаль (прошу прощения! - это "инвалидка") потянуть ручку контроллера назад.
Дождаться следующего вагона, предупредить водителя и под его контролем сдать назад.
перевести правильно стрелки (если не удаётся -уйти по другому маршруту) и следовать далее.
Водитель следующего вагона должен так же предупредить водителя вагона идущего за ним.
Всё давно прописано в ПТЭ.
(Данная рекомендация - по контактной сети.)
Но к путям тоже вполне подходит.
Либо очень торопилась (какую задержку вызвали - тема отдельная), либо плохо помним Правила ТехЭксплуатации.
Наверняка в ТТУ идёт разбор полётов из-за этого разворота.
Новый вагон (кстати, кабели движков не порвали?), покоцали фирменный фальшборт.
Начальство, наверное, как церберы.
Злое.
А всё очень просто.
Регулярность движения - это хорошо.
Но в первую очередь - безопасность движения (опять-таки из тех же Правил).
А в данной ситуации водитель её из поля зрения выбросил.
Ибо, наверняка, понимал: оплачивают регулярные рейсы, а на остальные "баранки" крутят.
Хотя, лучше "баранка" за такой рейс, нежели столько шума.