Дорожно-транспортные проиcшествия

17.10.2014 перекресток К.Маркса и Кирова Трамвай сошел с рельс

C2H5OH 24-10-2014 18:25

цитата:
Изначально написано пуговицца:
Причем, если верить в эту версию, стрелка почуяла вагон заранее, поскольку путейцев вызвали за 20 минут до этого.


Какая скорость должна быть у этой "полторашки", как кличут водители, если развернуло прилично?

Помнится, в Правилах Технической эксплуатации трамвая скорость на таких стрелках указана.

А если плюсануть то, что водитель не в силах посмотреть в правое зеркало на повороте...

C2H5OH 24-10-2014 18:32

цитата:
Изначально написано dafcaf:
Насколько я помню, переходя через переход у стрелки, стрелка переключается сразу как проезжает вагон. Но в этот раз что то пошло не так.

На контактном проводе (троллее) стоят салазки.
Одни перед стрелкой и для перевода на 7-й маршрут нужно включить нагрузку для включения соленоида стрелок.

НА расстоянии примерно ориентировочно 25-30 метров от стрелки по ходу перевода стоят обратные салазки, при проходе серез которые соленоид отключается и пружиной стрелка переходит в нормальное положение.
25-30 метров - это для прохода сцепки.
Ранее, когда в ТТУ ходили сцепки именно так и было задумано, чтобы пантограф 1-го вагона не перевел стрелки под вторым.

А на тех поездах, что ходили в количестве 3-х вагонов: на первом вагоне пантограф был оттянут от троллеи именно из-за стрелок.

По поводу метража не точно.
Поскольку и патрограф не на уровне сцепного и вторая колесная пара второй тележки тоже не на уровне заднего сцепного

dormicum 26-10-2014 15:55

Нечто подобное уже случалось на этом перекрестке много-много лет назад.

1920 X 1440 609.2 Kb 17.10.2014 перекресток К.Маркса и Кирова Трамвай сошел с рельс

Эстэтмэн67 27-10-2014 07:37

цитата:
Поскольку и патрограф не на уровне сцепного и вторая колесная пара второй тележки тоже не на уровне заднего сцепного

Я же сказал самоделкины!-))
пуговицца 27-10-2014 13:04

цитата:
Какая скорость должна быть у этой "полторашки", как кличут водители, если развернуло прилично?

дело не совсем в скорости, но вы правы, к действиям водителя в этой ситуации вопросов не меньше, чем к стрелке. Предотвратить перевод под вагоном не мог, но последствия могли бы быть такими, что никто и не заметил бы вообще этой истории, если бы водитель действовал со всей внимательностью. Никто не собирается при этом всю вину на него возлагать и делать из него козла отпущения.
Rayman 27-10-2014 13:30

цитата:
Изначально написано dormicum:
Нечто подобное уже случалось на этом перекрестке много-много лет назад.


Проклятье перекрестка!

p.s. Неужели никто на видео так и не снял как трамвай развернуло ? Что-то нигде не нахожу...

Эстэтмэн67 27-10-2014 16:10

цитата:
если бы водитель действовал со всей внимательностью.

Если бы у бабушки были ...дальше сами знаете!-))
пуговицца 27-10-2014 17:16

цитата:
Проклятье перекрестка!

не хочу вас пугать, но стрелки под вагонами переводились и на других перекрестках и не только ижевских. Просто вокруг разрыва поезда никогда не было столько шума. В Ульяновске вон рассказывают, что сход вагона с путей аккуратно раз в месяц случается. Но это не проклятый город
цитата:
Если бы у бабушки были ...дальше сами знаете!-))

Это так оно) Но для предприятия важно все причины найти, а не одного стрелочника. Только не понятно все же, каким боком вы вагон к стрелке привязывать настойчиво пытаетесь... вам выше вроде расписали общие принципы прохождения этого конкретного перекрестка, от типа вагона никак не зависящие. Или просто соблазнительно сделать стрелочником именно вагон?
forsage1994 29-10-2014 01:41

Причиной аварийной ситуации стала неполадка путей: а именно, повреждение и нерабочее состояние правого пера стрелки - оно было разболтано и не фиксировалось в исходном положении. В результате чего стрелка на обозначенном перекрестке не переводилась в автоматическом режиме, а в ручном режиме переводилась без должного щелчка.

И причём здесь германские трамваи? Или ижевчанам больше нравится ездить на старых трамваях?

Эстэтмэн67 29-10-2014 07:14

цитата:
И причём здесь германские трамваи? Или ижевчанам больше нравится ездить на старых трамваях?



А Германские так прямо с конвеера аж новой краской пахнут. Их в Германии так на секундочку в металлолом уже сдали. Вся Раша в сэконд хэнде не стремно?
forsage1994 29-10-2014 19:03

цитата:
Originally posted by Эстэтмэн67:

А Германские так прямо с конвеера аж новой краской пахнут. Их в Германии так на секундочку в металлолом уже сдали. Вся Раша в сэконд хэнде не стремно?



Что лучше, сраная семёрка с конвеера или добротная шкода 90-х из-под немца?
Эстэтмэн67 29-10-2014 19:15

цитата:
Изначально написано forsage1994:

Что лучше, сраная семёрка с конвеера или добротная шкода 90-х из-под немца?

Шкода, как и Татра чехи! Хотя уже давно в России клепаются!

forsage1994 29-10-2014 19:27

цитата:
Originally posted by Эстэтмэн67:

Шкода, как и Татра чехи! Хотя уже давно в России клепаются!



Вот только трамваи не клепаются. Так что лучше, сраная семёрка или шкода?
Эстэтмэн67 29-10-2014 20:54

цитата:
Изначально написано forsage1994:

Вот только трамваи не клепаются. Так что лучше, сраная семёрка или шкода?

А что вы с горбатым то не сравниваете? Семерки уже давно сняты с производства!

Anri 29-10-2014 21:30

Вот именно что чехи. И десять сочлененных вагонов из Берлина тоже чехи. Ижевск закупал в 2000-е вагоны отечественного производства - усть-катавского завода и уралвагонзавода. И где они? Гниют стоят. А чехи 60-70х ходят
Эстэтмэн67 29-10-2014 21:37

цитата:
И где они? Гниют стоят. А чехи 60-70х ходят

Правильно отсюда какой вывод? Правильно, руки из жопы кое у кого растут! И мозги только на чужом ездить работают, вот я и спросил не стремно не?
forsage1994 29-10-2014 21:42

цитата:
Originally posted by Эстэтмэн67:

А что вы с горбатым то не сравниваете? Семерки уже давно сняты с производства!



Это ваше давно - апрель 2012 года. Так что лучше - говёная семёрка или шкода?
gazmann 29-10-2014 21:52

новая гранта лучше
Эстэтмэн67 29-10-2014 21:53

А новая Шкода еще лучше! Советую кстати!-))
Эстэтмэн67 29-10-2014 21:56

цитата:

Это ваше давно - апрель 2012 года.


Почти три года! Нормальные люди через три года тачки себе обновляют!
forsage1994 29-10-2014 22:00

цитата:
Originally posted by Эстэтмэн67:

Нормальные люди через три года тачки себе обновляют!



Так нормальные люди же каждый месяц новые берут. А вы нет чтоли? Пффф, ещё нормальным себя называете.
C2H5OH 29-10-2014 22:54

цитата:
Originally posted by пуговицца: написано 27-10-2014 13:04
/дело не совсем в скорости,/


А как же ПэТэЭ?
Или уже на него не смотрим?

/к действиям водителя в этой ситуации вопросов не меньше, чем к стрелке./

А правое зеркало для чего служит?
неужели только для контроля за посадкой пасажиров?
А левое тогда для чего?

Это же как нужно себя не уважать, чтобы проехать по стрелке, перепрыгнуть её,

319 x 187 17.10.2014 перекресток К.Маркса и Кирова Трамвай сошел с рельс

и топить на гашетку далее.
А повернуть голову чуть вправо и помотреть как ведёт себя вагон на стрелке...
Да тем более, что шел, наверняка с натягом.

Интересно, какой класс у драйвера и стаж?
Просто интересно.

/могли бы быть; никто и не заметил бы; если бы/

Красиво сказано.
Только "БЫ" мешает.
Нет?


/Никто не собирается при этом всю вину на него возлагать и делать из него козла отпущения./

А,собственно, почему?

Заметить, что вагон начало разворачивать водитель может.
Предотвратить данное безобразие - тоже.
Просто нажать на тормозную педаль (прошу прощения! - это "инвалидка") потянуть ручку контроллера назад.
Дождаться следующего вагона, предупредить водителя и под его контролем сдать назад.
перевести правильно стрелки (если не удаётся -уйти по другому маршруту) и следовать далее.

Водитель следующего вагона должен так же предупредить водителя вагона идущего за ним.

Всё давно прописано в ПТЭ.
(Данная рекомендация - по контактной сети.)
Но к путям тоже вполне подходит.

Либо очень торопилась (какую задержку вызвали - тема отдельная), либо плохо помним Правила ТехЭксплуатации.


Наверняка в ТТУ идёт разбор полётов из-за этого разворота.
Новый вагон (кстати, кабели движков не порвали?), покоцали фирменный фальшборт.

Начальство, наверное, как церберы.
Злое.


А всё очень просто.
Регулярность движения - это хорошо.
Но в первую очередь - безопасность движения (опять-таки из тех же Правил).

А в данной ситуации водитель её из поля зрения выбросил.

Ибо, наверняка, понимал: оплачивают регулярные рейсы, а на остальные "баранки" крутят.

Хотя, лучше "баранка" за такой рейс, нежели столько шума.


Эстэтмэн67 30-10-2014 11:21

Вы думаете водители трамваев из этого случая извлекли какой то урок? Вы напрасно так думаете, как заходили с дрифтом в поворот так и заходят!