Дорожно-транспортные проиcшествия

17.10.2014 перекресток К.Маркса и Кирова Трамвай сошел с рельс

Эстэтмэн67 29-10-2014 21:37

цитата:
И где они? Гниют стоят. А чехи 60-70х ходят

Правильно отсюда какой вывод? Правильно, руки из жопы кое у кого растут! И мозги только на чужом ездить работают, вот я и спросил не стремно не?
forsage1994 29-10-2014 21:42

цитата:
Originally posted by Эстэтмэн67:

А что вы с горбатым то не сравниваете? Семерки уже давно сняты с производства!



Это ваше давно - апрель 2012 года. Так что лучше - говёная семёрка или шкода?
gazmann 29-10-2014 21:52

новая гранта лучше
Эстэтмэн67 29-10-2014 21:53

А новая Шкода еще лучше! Советую кстати!-))
Эстэтмэн67 29-10-2014 21:56

цитата:

Это ваше давно - апрель 2012 года.


Почти три года! Нормальные люди через три года тачки себе обновляют!
forsage1994 29-10-2014 22:00

цитата:
Originally posted by Эстэтмэн67:

Нормальные люди через три года тачки себе обновляют!



Так нормальные люди же каждый месяц новые берут. А вы нет чтоли? Пффф, ещё нормальным себя называете.
C2H5OH 29-10-2014 22:54

цитата:
Originally posted by пуговицца: написано 27-10-2014 13:04
/дело не совсем в скорости,/


А как же ПэТэЭ?
Или уже на него не смотрим?

/к действиям водителя в этой ситуации вопросов не меньше, чем к стрелке./

А правое зеркало для чего служит?
неужели только для контроля за посадкой пасажиров?
А левое тогда для чего?

Это же как нужно себя не уважать, чтобы проехать по стрелке, перепрыгнуть её,

319 x 187 17.10.2014 перекресток К.Маркса и Кирова Трамвай сошел с рельс

и топить на гашетку далее.
А повернуть голову чуть вправо и помотреть как ведёт себя вагон на стрелке...
Да тем более, что шел, наверняка с натягом.

Интересно, какой класс у драйвера и стаж?
Просто интересно.

/могли бы быть; никто и не заметил бы; если бы/

Красиво сказано.
Только "БЫ" мешает.
Нет?


/Никто не собирается при этом всю вину на него возлагать и делать из него козла отпущения./

А,собственно, почему?

Заметить, что вагон начало разворачивать водитель может.
Предотвратить данное безобразие - тоже.
Просто нажать на тормозную педаль (прошу прощения! - это "инвалидка") потянуть ручку контроллера назад.
Дождаться следующего вагона, предупредить водителя и под его контролем сдать назад.
перевести правильно стрелки (если не удаётся -уйти по другому маршруту) и следовать далее.

Водитель следующего вагона должен так же предупредить водителя вагона идущего за ним.

Всё давно прописано в ПТЭ.
(Данная рекомендация - по контактной сети.)
Но к путям тоже вполне подходит.

Либо очень торопилась (какую задержку вызвали - тема отдельная), либо плохо помним Правила ТехЭксплуатации.


Наверняка в ТТУ идёт разбор полётов из-за этого разворота.
Новый вагон (кстати, кабели движков не порвали?), покоцали фирменный фальшборт.

Начальство, наверное, как церберы.
Злое.


А всё очень просто.
Регулярность движения - это хорошо.
Но в первую очередь - безопасность движения (опять-таки из тех же Правил).

А в данной ситуации водитель её из поля зрения выбросил.

Ибо, наверняка, понимал: оплачивают регулярные рейсы, а на остальные "баранки" крутят.

Хотя, лучше "баранка" за такой рейс, нежели столько шума.


Эстэтмэн67 30-10-2014 11:21

Вы думаете водители трамваев из этого случая извлекли какой то урок? Вы напрасно так думаете, как заходили с дрифтом в поворот так и заходят!