![]() |
Главная /
Дорожно-транспортные проиcшествия /
25.02.13 20 часов смертельное ДТП на 40ЛП
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: ты как глубину измеряешь? | |||
|
quote: Поговорка есть такая:
| |||
|
quote: Это Вы про себя? | |||
|
quote: Ты знаешь был несколько лет назад был 2 раза на своей машине. Нормально приехал - нормально уехал. В чем проблема-то? Или у них недавно все началось? | |||
|
quote: не знаю когда началось, но за полгода 17 раз там был и каждый раз удивляюсь наглости и безнаказанности водителей. | |||
|
quote: Про Пермь с тобой соглашусь. Бываю там время от времени. Пешеходы реально шугаются автомобилистов, переходя дорогу даже на свой зеленый. Автомобили едут на свой красный, нагло сигналя пешикам и это в порядке вещей. Наших баранов надо также приучать - зато будет море спасенных жизней и не поломаных судеб. Стоит отметить - Пермь не единственный такой город. | |||
|
Жаль водителя молодой еще, всю жизнь себе сломал, пешеходов жаль, но инстинкт самосохранения быть должен, просто у пешеходов многих он атрофирован.
| |||
|
quote: Из окна собственного авто, ты не замечаешь, что порой тоже не пропускаешь пешиков. Надо именно погулять по городу полдня примерно, попереходить не только широкие загруженные дороги, но и узкие. Началось это давно и так же все продолжается. | |||
|
quote: Однако это пока тоже домыслы... | |||
|
| |||
|
| |||
|
quote: да.с 24 летним стажем. да и причем здесь пешеходы? прочитайте все заново.особенно на первой странице показания девушки.она же ясно указала-загорелся красный,машины стали останавливаться.она перешла дорогу и услышала позади себя звук удара.то есть погибшие переходили уже на глубокий автомобильный красный.погибшим не хватило одного шага до разделительной. если это не брать во внимание получается что они прошли 8 метров(3полосы*по 3м - один шаг) с нарушением и машины стоящие на правой и средней полосе пропускали их на свой зеленый.а это нонсенс у нас в ижевске. а законопослушный гражданин на шевроле ехал не спеша по крайней левой и даже не подумал-что это машины стоят? и поехал дальше.ну а там дедушка с бабушкой 73х летние, как побежали! а за ними 44летний тучный мужчина.! глупость!!! | |||
|
"Я свидетелем была. Они сразу после меня дорогу переходили.
Переходила не на зеленый. Вышла на резделительную и стояла у следующего светофора. Когда заметила, что машинам загорелся красный, все начали оттормаживаться, уже собиралась переходить, услышала звук удар и человек полетел через разделительную полосу. Ужс!" "Не знаю точно куда и за кем они бежали, я спиной к ним стояла. Но в момент аварии машинам только загорался красный и пешеходам еще горел красный. А на какой свет они переходили это уже зависит от того в какой части дороги было дтп, но не думаю что это прямо у правой обочины могло произойти." к сожалению, из данных объяснений ничего понять нельзя. девушка стояла лицом к другой проезжей части, к другим светофорам. она сама только предполагает, что люди шли на красный (раз удар был у левой обочины), и машина могла ехать на красный. девушка шла на красный, так как был перерыв между потоками, и другие шли так же. просто лачетти - классический дебильный долетчик. он не видел пешеходов, а другие видели, вот и остановились, благо сигналы светофора как бы им говорили, что гнать не надо. | |||
|
Очень часто пешие посмотрев, что машины останавливаются на красный начинают движение в момент когда всем красный. Мне кажется что это именно тот случай. Лачик долететь хотел, долетел на пару лет поселка.
| |||
|
quote: Честно говоря, даже не читал эти статьи. По рабоче-крестьянски, "источник повышенной опасности" означает, что машина моджет убить другого участника движения, а пешеход - нет. Вот отсюда и все рассуждения, кого и на сколько требуется ограничивать в возможностях и правах. | |||
|
Кто хочет жить, тот смотрит по сторонам и не торопится. По сути это касается как пешех, переходящих дорогу, так и водителей, которые на только загоревшийся зеленый ломятся со светофора, а ведь там может заканчивать маневр грузовичек.
По сабжу очень редко вижу ситуации, когда пешего реально жалко. | |||
|
quote: Почитайте пожалуйста: http://mymaster.livejournal.com/344609.html | |||
|
Муть какая-то, да и видимо смысл моей писанины не понят, мне как водителю совершенно не сложно остановиться и пропустить пешего, даже если для него горит красный, мало того я ему даже не посигналю, пусть идет. Но когда-нибудь ему "повезет" и он "найдет" нарика/пьяного/больного и т.д и т.п., который его не заметит по каким-то причинам.
| |||
|
Сегодня утром (часов в 10) мент ставил камеру в сугроб разделительной полосы рядом с перекрестком 10 ЛО х 40 лет (в направлении Ленина). Ехал обратно часа в 2, камеры уже не заметил. План выполнен? Родина может спать спокойно?
| |||
|
quote: в этом месте наверное проще поставить светофор и для трамваев что-б не подруливали к остановке пока не загорится зелёный для пеших, типа что-б не спешили. скоро дойдёт что надо будет ставить шлагбаум для всех участников движения.
| |||
|
Надо статистику посмотреть, где-то слышал, что после того как штраф за пешехода увеличили со 100 до 800р, кол-во наездов на пешеходов увеличилось на 30%. Надо делать выводы.
| |||
|
наткнулась сегодня в сети
Обращение водителя к друзьям. 23 фев. 2013 год. Собственно наконец-то я немного отошел от шока и решил собраться силами и написать вам некую статью. Дело пойдет о 21 апреле 2012 года. Я возвращался домой в 18 часов 30 минут по Пятницкому шоссе в автобусном ряду что позволяло ПДД делать в субботу. И заснял вот такой видео ролик. По сути там 1 важная секунда которая может поменять вашу жизнь на всегда! После ДТП нас повезли в ГИБДД где составляли протоколы делали продувки и самое главное оказывали давление... По понятным причинам я не назову не одного имени в данном деле собственно как и суммы о которых была речь с первых часов нашей беседы. После оформления в состоянии овощей нас отпустили домой. Приехал с лицом человека овоща, выпил большое количество успокоительного (просто трясло) и кое-как лёг спать. Через пару дней нас вызвали на допрос где я показал видео. Спустя 3 месяца следствие ГИБДД установило что было нанесено тяжкое телесное повреждение человеку. Узнал чуть больше, в крови этого человека было обнаружено 3.0 промилле алкоголя. И дело передали в ОВД. Где нам написали 264 ч. 1 до 5 лет лишения свободы и началось следствие. Как не странно в ОВД не оказывали давление, там просто дали понять что ты под подпиской и можешь присесть на пару лет. Я думаю не стоит рассказывать вам те чувства которые могут вас пробрать после допроса. Следствие шло 10 месяцев. На данный момент с меня сняли обвинения и подписку о не выезде, вернули права. Но дело в данный момент готовится пойти в суд, где мне определили по экспертизам статус свидетель. Было проведено масса экспертиз по мне и меня признали не виновным в данном ДТП, я поступил согласно ПДД и у меня не было возможности уйти от удара. Сейчас я могу более глубоко вздохнуть грудью. Но все же забыть этот момент жизни не возможно. Многие из вас (моих друзей) всё так же давят на газ, но как и я раньше не понимают что иногда даже при езде по всем ПДД вы можете так влететь что мало вам не покажется! И благо что на тот момент у меня был видео регистратор, без него вряд ли бы все так вышло. Задумайтесь ребят, секунда в вашей жизни может поменять всю вашу жизнь навсегда и пути обратно и шанса исправится у вас не будет. | |||
|
мне показалось, что ситуации похожи немного. ну и про уголовную ответственность упоминается
| |||
|
лет 10 назад сотрудник ГИБДД сбил человека вроде на 40 лет победы, но точно не помню. Тоже пострадавшему оторвало ногу. Экспертиза установила, что скорость была не менее 140 км/ч. А при 50-60, даже 100 км/ч сомневаюсь что ногу оторвет.
| |||
|
quote:что за рассуждение как про мясо, никогда не читали про безопасность пешеходов что ли? www.euroncap.com лидер Volvo V40, аутсайдер предыдущая генерация Hyundai Santa Fe
| |||
|
quote: Очень правильная статья. Те кто не понимает - читайте пока не поймете, потому что каждый когда-нибудь станет стариком. | |||
|
quote: На мой взгляд самые быдлячие водителя сколько видел. Ни за что никто не выпустит с поворотником со дворов или перестроится. Маневр зпвершаешь поворачиваешь, тоже не дают, только у них загорелся зеленый валят, хотя видят тебя. Хотелось уе...ть пару пермских водятлов в бочину. Нашли на кого равняться. | |||
|
quote: Следуя Вашей логике, судить стоит GM, которые делают такие скоростные автомобили, а не водителя. | |||
|
Мои соболезнования родным и близким Юрия Это невосполнимая утрата прекрасного человека на которого можно было положится в любом деле. Крепитесь Бог вам в помощь
| |||
|
quote: Если доживёт и не разъе@@@ся к этому времени. ![]() | |||
|
quote: насчет выездов из дворов не скажу, но при перестроении почти все пропускают сразу же, как только включил поворотник. Хотя и поток там едет значительно быстрее, чем в Ижевске. | |||
|
quote: Не стоит так делать никогда! Не сложно ему остановиться и пропустить пешехода на его красный... Подумай о других водителях! Ты остановился с чего то вдруг, а соседу с другого ряда то чего останавливаться на его разрешающий?! В итоге дтп, из-за таких как ты. Учить надо пешеходов - останавливаться только на их разрешающий, пропускать только если разрешен переход в том месте по ПДД. Не тупите на дороге пожалуйста | |||
|
quote: в Казани такая же ситуация | |||
|
quote: Прочитал,только не понял что автор предлагает автомобилистам, понять и простить бегающих где им удобно пешеходов? | |||
|
Статья о том, что надо изменять городскую среду, чтобы в ней могли жить все люди. Автомобилисты это малая часть. Им в частности просьба не сбивать пешеходов (что в принципе предписано ПДД).
| |||
|
quote: Специально не сбивать - да. А они же не специально. Просто так получилось. ![]() | |||
|
quote:Мне не сложно, это верно, но жаль что попадаются такие как ты, которые "самые умные", но которые почему-то не понимают, что человек мог просто не успеть перейти дорогу.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Дорожно-транспортные проиcшествия / 25.02.13 20 часов смертельное ДТП на 40ЛП | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|