izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Джентра АКПП или МКПП
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Джентра АКПП или МКПП
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Джентра АКПП или МКПП   версия для печати
stiler
Рейтинг: 12/-8
-- написано 2-6-2015 21:38 stiler Редактировать сообщение stiler    первое сообщение в теме:

С машиной определился... Выбрал джентру начальной комплектации только с кондиционером, без всяких абс, подогревов сидений и музыки... Бюджетный вариант... Катался на автомате все на тестдрайве, мне хватает его динамики, в принципе нравится... Насколько оправданно покупать автомат, переплачивать 40тыс... Если я буду на этой машинке лет 5 ездить что может ждать... В среднем катаю тыс 12-15 в год... Ну если буду на юг ездить каждый год то 20 в год выходить будет.. Зимой как на АКПП, в условиях нашего города, когда из двора еле выезжаю на калине.
Дайте совет...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 7-6-2015 14:06 SERZHant

цитата:
Изначально написано szs:
У меня джентра акпп. Пробег 17 тысяч. Зимой автозапуск минут на 6 остольное прогревается в процессе движения. Закопался во дворе один раз провалившись правым колесом в яму. Автомат переключается незаметно если ездить спокойно. Если давить на газ то чувствуются переключения. С места или со светофора идет хорошо а вот если едешь км 40-50 спокойно и надо резко ускориться то тупит. Расход зимой огорчает - 13,3 92 бензина. Летом гдето 11 в основном по городу. В целом я доволен. Сейчас еще чип тюнинг делать собрался может поменяются параметры расхода и динамика...

тоже внесу 5 копеек, хоть топикстартер уже и определился.
Ездил 3 года на лачетти с 4акпп. Проехал около 45т.км (с учётом 1 года простоя в кузовном ремонте). Где и почему закапывался, указал выше. Про заметность переключений иная картина. Если ехать в эконом режиме (коробка переключает на 1500-2000), то переключения чувствуется. Если кикдаун или более динамично - нет. Аналогично, кстати, на рио 6акпп сейчас. Про разгон и тупость поддержу, но к этому можно адаптироваться. Расход на 6акпп меньше, чем у меня был на 4акпп. Круглогодично от 15 литров 95 бензина.

p.s. с появлением показателя среднего расхода на текущей машине, полностью перестроил стиль вождения. стал более агрессивным, но плавным. На лачетти же был пенсионерский, но резкий. Т.е мало езды накатом, тормзил реще и позже. Сейчас наоборот, если обстановка позволяет. удаётся показывать расход в 11.5-12л/100км со включенным климатом и пробками

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 8-6-2015 09:09 Basil

цитата:
Изначально написано SERZHant:
удаётся показывать расход в 11.5-12л/100км со включенным климатом и пробками

МКПП 8,4л/100 км показывает бортовой показометр
С кондюком, пробками и супругой за рулём. Т.е. при отсутствии заморочек на экономию топлива.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 8-6-2015 09:16 Basil

цитата:
Изначально написано SERZHant:
Акум менять надо, если за 2-3 часа работы фар (взял огромный запас времени) он садится. А не пенять на коробку. Ещё не секрет, что завестись можно, перекинув акум. Да, опасно, но не более опасно, чем прикуривать.

гыгыгы Сколько отговорок. Просто втроём толкнули машину и нет проблем
И следующей зимой аккум ни разу не подвёл, а потом был продан вместе с авто.
цитата:
Изначально написано SERZHant:
Зачем акпп прогревать?

В инструкции к авто написано.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 8-6-2015 10:14 o57z2

цитата:
Зачем акпп прогревать?В инструкции к авто написано.

Скан в студию.

На РКПП после проморзки авто без прогрева можно сразу втыкать динамично предачи? А как "механику" прогревают?

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 8-6-2015 10:27 SERZHant

цитата:
Изначально написано Basil:

В инструкции к авто написано.

что, так прямо и написано: "на месте нажать газ и тормоз, ждать прогрева"?

цитата:
Изначально написано Basil:

МКПП 8,4л/100 км показывает бортовой показометр
С кондюком, пробками и супругой за рулём. Т.е. при отсутствии заморочек на экономию топлива.

Я и не говорил, что автомат экономичен. Супруга тоже, по-любому, не выше 2500об переключается?
Да и пробки разные. Мой обычный маршрут за 1 поездку 6-8км, еду его 30-40 минут. Т.е 2/3 пути стою в пробке. Вейз строит такой же маршрут. Другим маршрутом, увы, быстрее и менее пробочно не выходит.
По трассе 6-6.5л/100км с резкими разгонами до 140-160км/ч. Без них можно уложиться в 5.5-6л/100км, что даже несколько ниже паспортного.

цитата:
гыгыгы Сколько отговорок. Просто втроём толкнули машину и нет проблем
И следующей зимой аккум ни разу не подвёл, а потом был продан вместе с авто.


О, так вас там 3 было? за полчаса акум сел, чтоли? Моего мнения не меняет, лучше заранее озаботиться живостью акб, чем потом толкать машину. Это надежда на авось. Хорошо, что больше не подводил.
Возможно, обладание авто с акпп повлияло на мой стиль мышления, так как для меня проще озаботиться целостью и живостью акб, чем искать способы завестись. А для тебя проще толкнуть, чем париться по поводу акб
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 8-6-2015 10:30 o57z2

цитата:
В джентре и на лачике одна АКПП?

Нет, в Лачетти 4ст. АКПП, а в Джентре 6ст. АКПП от Круза/Орландо/Кобальта/Авео.
Molodoi st
Рейтинг: 100/-25
-- написано 8-6-2015 11:25 Molodoi st

цитата:
Изначально написано o57z2:

Нет, в Лачетти 4ст. АКПП, а в Джентре 6ст. АКПП от Круза/Орландо/Кобальта/Авео



Понятно, вспомнил потом). Плохо, что нет джентры универсала.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 8-6-2015 12:55 Basil

цитата:
Изначально написано SERZHant:

О, так вас там 3 было? за полчаса акум сел, чтоли? Моего мнения не меняет, лучше заранее озаботиться живостью акб, чем потом толкать машину. Это надежда на авось. Хорошо, что больше не подводил.
Возможно, обладание авто с акпп повлияло на мой стиль мышления, так как для меня проще озаботиться целостью и живостью акб, чем искать способы завестись. А для тебя проще толкнуть, чем париться по поводу акб



АКБ был нормальный, живой, необслуживаемый, зелёный глазок. Следующая зима подтвердила исправность АКБ. Так получилось, что разрядился. Разрядился не в 0, но стартёр не проворачивал. Попасть в такую ситуацию я не ожидал, т.к. после трассы. Возможно кроме фар было ещё чего-нибудь включено. Вентилятор, например. А только фары (+ габариты) - это 11А. Полтора часа вполне хватит, чтобы стартёр не проворачивался. И стиль мышления тебе бы тут не помог. Пришлось бы выхлопом травиться, либо искать, того, кто даст прикурить.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 8-6-2015 14:00 o57z2

цитата:
А только фары (+ габариты) - это 11А.

Это что-то новенькое, у вас там прожекторы ПВО стоят?

В общем был косяк с АКБ, а виновата АКПП, поэтому от неё нужно отказаться?

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 8-6-2015 14:48 SERZHant

цитата:
Изначально написано Basil:

АКБ был нормальный, живой, необслуживаемый, зелёный глазок. Следующая зима подтвердила исправность АКБ. Так получилось, что разрядился. Разрядился не в 0, но стартёр не проворачивал. Попасть в такую ситуацию я не ожидал, т.к. после трассы. Возможно кроме фар было ещё чего-нибудь включено. Вентилятор, например. А только фары (+ габариты) - это 11А. Полтора часа вполне хватит, чтобы стартёр не проворачивался. И стиль мышления тебе бы тут не помог. Пришлось бы выхлопом травиться, либо искать, того, кто даст прикурить.

Зелёный глазок не гарант исправного акб. Коротнёт 1-2 банки, глазок это может не показать.

у меня и по 6, и по 8 часов машина с фарами стояла, когда концевик двери глючил. Привык я на автоматику полагаться, что она сама гасит свет через некоторое время.
Единственный раз, когда я таскал авто на эвакуаторе из-за невозможности завестись - когда я забрал машину после кузовного, а по пути мне жгут с проводами упал на колесо и его перебило. Не сразу нашли неисправность.
Ещё пару раз перекидывал акб. Больше нерешаемых самостоятельно проблем с заводом не было. Глупо из-за этого отказываться от акпп

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 8-6-2015 15:19 o57z2

Отвлечённый вопрос: машина с Е-газом и РКПП с толкача заводится?

Просто на практике не сталкивался.

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 8-6-2015 17:12 Basil

цитата:
Изначально написано o57z2:

Это что-то новенькое, у вас там прожекторы ПВО стоят?



Посчитай: 55+55+5+5+5+5 = 130 Вт / 12В = 11А
цитата:
Изначально написано o57z2:
В общем был косяк с АКБ

Не было косяка.
цитата:
Изначально написано o57z2:
а виновата АКПП

Не было АКПП, она не могла быть виноватой.

цитата:
Изначально написано o57z2:
поэтому от неё нужно отказаться?

Я отказался не поэтому. Причин много. Читай выше.

цитата:
Изначально написано SERZHant:
у меня и по 6, и по 8 часов машина с фарами стояла

Либо брехня, либо это габариты были, либо машина сама заводилась при критичном разряде аккумулятора (есть такая фича в автозапуске). 8ч * 11А = 88Ач. Что-то я сильно сомневаюсь, что у тебя аккумулятор огромной ёмкости.
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 8-6-2015 17:40 SERZHant

цитата:
Изначально написано Basil:

Либо брехня, либо это габариты были, либо машина сама заводилась при критичном разряде аккумулятора (есть такая фича в автозапуске). 8ч * 11А = 88Ач. Что-то я сильно сомневаюсь, что у тебя аккумулятор огромной ёмкости.

Да,скорее всего габариты были. Видел, что тускло горит свет, но что именно - не разглядывал.
20/12*8 = 13ач
У тебя Вышло с ближним и габаритами 11ач. Или вы больше часа там палатку втроём ставили?
Ладно, не суть. демагогия какая-то. я не откажусь от акпп, ты от механики, а ТС уже выбрал механику и вряд ли нас сейчас читает

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 8-6-2015 17:53 Basil

цитата:
Изначально написано SERZHant:
Или вы больше часа там палатку втроём ставили?

Кто сказал, что палатку втроём ставили?
Кто сказал, что ставили только палатку?
Кто сказал, что только ближний с габаритами? Я уже не помню, но вполне мог работать вентилятор и пару матрасов накачивал компрессором. Компрессор 14А.
Если аккумулятор 65Ач, то это не значит, что он сможет выдавать ток 13А в течение 5 часов.
Полтора часа и привет стартёрному току. Фары вполне ещё светили. В общем хз что там было, но разрядился аккуммулятор в очень неудобном месте.
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
написано 8-6-2015 22:27 N@utiluS

Харэ флудить епта
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 13-6-2015 09:56 kolyan7

сколь не спорьте, а год от года машин с АКПП продается все больше.но всегда есть олдфаги которые туалетной бумаге предпочитают лопух или бересту-не хотят терять связь с предками.
budkinello
Рейтинг: 631/-141
-- написано 13-6-2015 10:50 budkinello

цитата:
Изначально написано stiler:

Выбрал джентру начальной комплектации только с кондиционером, без всяких абс, подогревов сидений и музыки... Бюджетный вариант...



какой цвет и что по деньгам вышло ?

а по поводу КПП, лично я устал уже слушать эти базары про АКПП, про буксировку, сугробы и расход ((( больше сказать уже нечего что ли ? нафиг вас буксировать или вытаскивать из сугробов ? вы что там каждый день делаете ? три сезона отъездил на АКПП, раз 5-7 вытаскивали зимой и то по той причине что я изначально знал, что маневр довольно-таки сложный (издержки работы вынуждали ездить иногда, а иногда и часто по деревням и частным секторам)
если нормально машиной пользоваться и не лезть куда ни надо, то я уж лучше соглашусь что бы меня зимой парой раз с сугроба вытащили, но буду с удобством передвигаться по необъятным просторам наших пробок )) по поводу расхода написали выше - за удобство надо доплатить !!! по поводу буксира )) у вас машина новая, откуда и зачем вас нас буксировать ? и если даже уж если это и произошло, причём для новой машины это 1 шанс из 20, то включается правило 40x40 ))
лично сам последние годы езжу на МКПП, пробки реально убивают, может есть садисты которых прикалывает каждые метр-два в затяжную горку переключаться и сцепление изводить, но я бы с удовольствием пересел бы на АКПП, и курил бы бамбук в машине, да вот средства пока не позволяют (((

budkinello
Рейтинг: 631/-141
-- написано 13-6-2015 10:58 budkinello

цитата:
Изначально написано kolyan7:

kolyan7



полностью поддерживаю, конечно претензий нет к старожилам МКПП, это их дело но давайте хотя бы стараться жить в ногу со временем )) все нынешние новшества реально делаются для удобства ЛЮБОГО водителя !!! а то скоро мужиков с АКПП буду сравнивать где-нибудь на дороге в день водилы как с не служившим ))))))))))
"ручка" на новых моделях современных авто, сейчас или уж совсем для особых ценителях ретро или в тех случаях, когда машина в будущем будет эксплуатироваться на дорогах где реально преимущество у МКПП ) ну или в моём случае - нет денег на АКПП )))
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 13-6-2015 13:34 kolyan7

кто тут за мкпп орет, так я думаю если б им предложили авто за одну цену на автомате и ручке,то они б выбрали все же автомат. но такого предложения конечно никогда не будет. так что это извечный вопрос денег-кто-то заплатит за комфорт, а кто-то будет усираться и придумывать тысячу отговорок, лишь бы не сказать что да хочу, но пока не могу. я б б/у на АКПП может и поостерегся брать, если авто не знакомое, а новую только на АКПП
stiler
Рейтинг: 12/-8
-- написано 13-6-2015 14:16 stiler

цитата:
Изначально написано budkinello:

какой цвет и что по деньгам вышло ?

Белый цвет хочу, МКПП 459 стоит...
Плюс сигналка 10к + ковры (1,5-2к) + защита (2к) + магнитола (5к) + антикор (4к) + ОСАГо (7к) =
490 суммарно денег надо

АКПП 499 стоит

stiler
Рейтинг: 12/-8
-- написано 13-6-2015 14:52 stiler

В казани на одной из машин установлена сигналка + антикор + защита = мне показалась дикая цена

960 X 1280 164.3 Kb Джентра АКПП или МКПП
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 13-6-2015 15:19 kolyan7

сигналка и антикор что-то дорогие.хотя может цены уже такие
Zeus*
Рейтинг: 124/-70
-- написано 13-6-2015 17:08 Zeus*

цитата:
Originally posted by kolyan7:

kolyan7



птица говорун больше сказать нечего?
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 13-6-2015 17:37 kolyan7

птица говорун отличается умом и сообразительностью, а следовательно сказать много есть чего. с чем именно не согласен?
Zeus*
Рейтинг: 124/-70
-- написано 13-6-2015 18:16 Zeus*

МК выигрывает на 100500% АК и каждый выбивает свою, у меня было 3 машины на МК и след будет АК и не было у меня ограничения в деньгах мне нравиться МК даже не напрягает так, что в следующий раз будь любезен подробнее описывать свою изжогу на форуме...
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 13-6-2015 19:19 kolyan7

если тебе нравится МК, то почему следуюшая будет АК, мне на зло что ли?
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
написано 13-6-2015 22:19 N@utiluS

Лично мне автомат нужен, шоб в пробках не парица, ибо заипали...
Всю свою водительскую жизнь ездил и был сторонником мешалки, но в последние годы моё мнение поменялось и хочу следующий тачан-лентяй
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 13-6-2015 22:39 Basil

цитата:
Изначально написано kolyan7:
так я думаю если б им предложили авто за одну цену на автомате и ручке,то они б выбрали все же автомат

Что-то я автомат продал дешевле, чем купил механику
цитата:
Изначально написано kolyan7:
кто-то заплатит за комфорт, а кто-то будет усираться и придумывать тысячу отговорок

После полутора лет автомата, я так и не понял в чём комфорт "не дёргать ручку".
Специально спросил супругу как ей без автомата сейчас, не напрягает ли ручка в пробках.
Ответила: нет, не напрягает.

Может мы какие-то особенные люди? Автозапуск тоже не приняли. Ставил автозапуск на предыдущую машину - не пользовались почти.

Единственное, чего мне не хватает после предыдущей машины - круиз контроль.

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
написано 14-6-2015 00:07 N@utiluS

Вы - староверы
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
написано 14-6-2015 00:13 N@utiluS

Моей жене автомат тож не нужен, но, от хорошего паркет ника на лентяйке ,не отказалась бы
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
написано 14-6-2015 00:13 N@utiluS

Все дело в деньгах...
Zeus*
Рейтинг: 124/-70
-- написано 14-6-2015 14:29 Zeus*

цитата:
kolyan7

Как и сказал Наутилус пробки...

kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 14-6-2015 15:58 kolyan7

так тебя ж МКПП не напрягает и даже нравится, и она лучше на 100500, так неужели променяешь её её на АКПП всего лишь из-за пробок. причем у нас пробки это просто смех по сравнению с городами миллионниками
Zeus*
Рейтинг: 124/-70
-- написано 14-6-2015 20:35 Zeus*

забыл добавить их будет 2ве... =) сегодня не модно если у тебя одна тачка
и я рыбак и не могу на АК ехать туда..

история редактирования

mishell8638
Рейтинг: 13/-23
-- написано 14-6-2015 21:03 mishell8638

цитата:
Лично мне автомат нужен, шоб в пробках не парица, ибо заипали.


Продал шкоду и взял РАВ полный привод на автомате и зимой проблем нет и в пробках .

история редактирования

Zeus*
Рейтинг: 124/-70
-- написано 14-6-2015 22:08 Zeus*

цитата:
Originally posted by mishell8638:

mishell8638



Хороший поступок, но я пока не заработал на крузак 200 или mer gl а другую я не хочу...
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 4-8-2015 23:30 Basil

Поездил на автомате с движком 107 лс. Да ну его нафиг, такое счастье. Ручка рулит.
Как минимум нет задумчивости при нажатии на газ. Подъехал в круговому, скинул газ, не останавливаясь нашёл окошко для проезда, давишь на газ, а оно не едет (передачу выбирает, сцуко).
DIC83
Рейтинг: 228/-107
-- написано 5-8-2015 16:25 DIC83

АКПП лучше
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 5-8-2015 22:18 Basil

Автомат автомату - рознь. Когда под капотом было 182 лс, автомат изредка донимал мелочами. А когда 107 лс - автомат постоянно заставляет дёргать мешалку. Если не дёргать, то в гору теряет скорость, добавляешь газ - никакой реакции, давишь сильнее - скидывает передачу вниз разгоняется, приотпускаешь газ - переключается вверх, снова теряет скорость.
На обгоне тоже самое. Либо заранее давишь газ - скидываешь передачу вниз, потом смотришь получается обогнать или нет, либо мешалку дёргаешь в "3".
Оба автомата четырёхступенчатые.

106 лс МКПП. Выехал на трассу, воткнул 5 и поехал без переключений: что в гору, что на обгон.

В городе с автоматом 182 лс никаких проблем. Он со светофора уходит быстрее, чем многие с МКПП и нет проблем с "добавить газу и проскочить". 107 лс - тут даже скинуть в "3" не поможет. Надо в "2" скидывать, чтобы проблем с "добавить газу и проскочить" не было (на 182 лс даже положения "2" на селекторе не было - он и в "D" был хорош), либо ездить в режиме "едет и ладно", в пенсионерском стиле. У такого автомата вся прелесть от недумания о нужной передаче куда-то сразу делась.

На той же МКПП можно в городе воткнуть третью и не думать о выборе передачи.

Остаётся только плюс - толкание в пробке. У нас же половина пробок под уклон, где у автомата нет преимущества.

Теперь о расходе топлива. Вот тот, что 182 лс 4АТ, в городе и пробках кушал 92-го до 25л/100 км, на трассе 10л/100 км. На 107 лс я почти не толкался в пробках (чуть-чуть в Ялте) - проехал 600 км, истратил 50 литров, в основном трасса (не менее 95%).

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 6-8-2015 12:51 Basil

АКПП - это тупо воткнуть "D" и ехать.
Если она при этом доставляет проблемы и неудобства или заставляет думать, как бы под неё подстроиться, то для чего она?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Джентра АКПП или МКПП форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ