Дайте совет...
![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Джентра АКПП или МКПП
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
цитата: Скан в студию. На РКПП после проморзки авто без прогрева можно сразу втыкать динамично предачи? А как "механику" прогревают? | |||
|
цитата: что, так прямо и написано: "на месте нажать газ и тормоз, ждать прогрева"?
цитата: Я и не говорил, что автомат экономичен. Супруга тоже, по-любому, не выше 2500об переключается?
цитата: О, так вас там 3 было? за полчаса акум сел, чтоли? Моего мнения не меняет, лучше заранее озаботиться живостью акб, чем потом толкать машину. Это надежда на авось. Хорошо, что больше не подводил. Возможно, обладание авто с акпп повлияло на мой стиль мышления, так как для меня проще озаботиться целостью и живостью акб, чем искать способы завестись. А для тебя проще толкнуть, чем париться по поводу акб ![]() | |||
|
цитата: Нет, в Лачетти 4ст. АКПП, а в Джентре 6ст. АКПП от Круза/Орландо/Кобальта/Авео. | |||
|
цитата: Понятно, вспомнил потом). Плохо, что нет джентры универсала. | |||
|
цитата: АКБ был нормальный, живой, необслуживаемый, зелёный глазок. Следующая зима подтвердила исправность АКБ. Так получилось, что разрядился. Разрядился не в 0, но стартёр не проворачивал. Попасть в такую ситуацию я не ожидал, т.к. после трассы. Возможно кроме фар было ещё чего-нибудь включено. Вентилятор, например. А только фары (+ габариты) - это 11А. Полтора часа вполне хватит, чтобы стартёр не проворачивался. И стиль мышления тебе бы тут не помог. Пришлось бы выхлопом травиться, либо искать, того, кто даст прикурить. | |||
|
цитата: Это что-то новенькое, у вас там прожекторы ПВО стоят? В общем был косяк с АКБ, а виновата АКПП, поэтому от неё нужно отказаться? | |||
|
цитата: Зелёный глазок не гарант исправного акб. Коротнёт 1-2 банки, глазок это может не показать. у меня и по 6, и по 8 часов машина с фарами стояла, когда концевик двери глючил. Привык я на автоматику полагаться, что она сама гасит свет через некоторое время. | |||
|
Отвлечённый вопрос: машина с Е-газом и РКПП с толкача заводится?
Просто на практике не сталкивался. | |||
|
цитата: Посчитай: 55+55+5+5+5+5 = 130 Вт / 12В = 11А цитата: Не было косяка. цитата: Не было АКПП, она не могла быть виноватой.
цитата: Я отказался не поэтому. Причин много. Читай выше.
цитата: Либо брехня, либо это габариты были, либо машина сама заводилась при критичном разряде аккумулятора (есть такая фича в автозапуске). 8ч * 11А = 88Ач. Что-то я сильно сомневаюсь, что у тебя аккумулятор огромной ёмкости. | |||
|
цитата: Да,скорее всего габариты были. Видел, что тускло горит свет, но что именно - не разглядывал. | |||
|
цитата: Кто сказал, что палатку втроём ставили? Кто сказал, что ставили только палатку? Кто сказал, что только ближний с габаритами? Я уже не помню, но вполне мог работать вентилятор и пару матрасов накачивал компрессором. Компрессор 14А. Если аккумулятор 65Ач, то это не значит, что он сможет выдавать ток 13А в течение 5 часов. Полтора часа и привет стартёрному току. Фары вполне ещё светили. В общем хз что там было, но разрядился аккуммулятор в очень неудобном месте. | |||
|
Харэ флудить епта
| ||
|
сколь не спорьте, а год от года машин с АКПП продается все больше.но всегда есть олдфаги которые туалетной бумаге предпочитают лопух или бересту-не хотят терять связь с предками.
| |||
|
цитата: какой цвет и что по деньгам вышло ? а по поводу КПП, лично я устал уже слушать эти базары про АКПП, про буксировку, сугробы и расход ((( больше сказать уже нечего что ли ? нафиг вас буксировать или вытаскивать из сугробов ? вы что там каждый день делаете ? три сезона отъездил на АКПП, раз 5-7 вытаскивали зимой и то по той причине что я изначально знал, что маневр довольно-таки сложный (издержки работы вынуждали ездить иногда, а иногда и часто по деревням и частным секторам) | |||
|
цитата: полностью поддерживаю, конечно претензий нет к старожилам МКПП, это их дело но давайте хотя бы стараться жить в ногу со временем )) все нынешние новшества реально делаются для удобства ЛЮБОГО водителя !!! а то скоро мужиков с АКПП буду сравнивать где-нибудь на дороге в день водилы как с не служившим )))))))))) "ручка" на новых моделях современных авто, сейчас или уж совсем для особых ценителях ретро или в тех случаях, когда машина в будущем будет эксплуатироваться на дорогах где реально преимущество у МКПП ) ну или в моём случае - нет денег на АКПП ))) | |||
|
кто тут за мкпп орет, так я думаю если б им предложили авто за одну цену на автомате и ручке,то они б выбрали все же автомат. но такого предложения конечно никогда не будет. так что это извечный вопрос денег-кто-то заплатит за комфорт, а кто-то будет усираться и придумывать тысячу отговорок, лишь бы не сказать что да хочу, но пока не могу. я б б/у на АКПП может и поостерегся брать, если авто не знакомое, а новую только на АКПП
| |||
|
цитата: Белый цвет хочу, МКПП 459 стоит... АКПП 499 стоит | |||
|
| |||
|
сигналка и антикор что-то дорогие.хотя может цены уже такие
| |||
|
цитата: птица говорун больше сказать нечего? | |||
|
птица говорун отличается умом и сообразительностью, а следовательно сказать много есть чего. с чем именно не согласен?
| |||
|
МК выигрывает на 100500% АК и каждый выбивает свою, у меня было 3 машины на МК и след будет АК и не было у меня ограничения в деньгах мне нравиться МК даже не напрягает так, что в следующий раз будь любезен подробнее описывать свою изжогу на форуме...
| |||
|
если тебе нравится МК, то почему следуюшая будет АК, мне на зло что ли?
| |||
|
Лично мне автомат нужен, шоб в пробках не парица, ибо заипали...
Всю свою водительскую жизнь ездил и был сторонником мешалки, но в последние годы моё мнение поменялось и хочу следующий тачан-лентяй ![]() | ||
|
цитата: Что-то я автомат продал дешевле, чем купил механику ![]() цитата: После полутора лет автомата, я так и не понял в чём комфорт "не дёргать ручку". Специально спросил супругу как ей без автомата сейчас, не напрягает ли ручка в пробках. Ответила: нет, не напрягает. Может мы какие-то особенные люди? Автозапуск тоже не приняли. Ставил автозапуск на предыдущую машину - не пользовались почти. Единственное, чего мне не хватает после предыдущей машины - круиз контроль. | |||
|
Вы - староверы
![]() | ||
|
Моей жене автомат тож не нужен, но, от хорошего паркет ника на лентяйке ,не отказалась бы
![]() | ||
|
Все дело в деньгах...
| ||
|
цитата: Как и сказал Наутилус пробки... | |||
|
так тебя ж МКПП не напрягает и даже нравится, и она лучше на 100500, так неужели променяешь её её на АКПП всего лишь из-за пробок. причем у нас пробки это просто смех по сравнению с городами миллионниками
| |||
|
забыл добавить их будет 2ве... =) сегодня не модно если у тебя одна тачка
и я рыбак и не могу на АК ехать туда.. | |||
|
цитата: Продал шкоду и взял РАВ полный привод на автомате и зимой проблем нет и в пробках . | |||
|
цитата: Хороший поступок, но я пока не заработал на крузак 200 или mer gl а другую я не хочу... | |||
|
Поездил на автомате с движком 107 лс. Да ну его нафиг, такое счастье. Ручка рулит.
Как минимум нет задумчивости при нажатии на газ. Подъехал в круговому, скинул газ, не останавливаясь нашёл окошко для проезда, давишь на газ, а оно не едет (передачу выбирает, сцуко). | |||
|
АКПП лучше
| |||
|
Автомат автомату - рознь. Когда под капотом было 182 лс, автомат изредка донимал мелочами. А когда 107 лс - автомат постоянно заставляет дёргать мешалку. Если не дёргать, то в гору теряет скорость, добавляешь газ - никакой реакции, давишь сильнее - скидывает передачу вниз разгоняется, приотпускаешь газ - переключается вверх, снова теряет скорость.
На обгоне тоже самое. Либо заранее давишь газ - скидываешь передачу вниз, потом смотришь получается обогнать или нет, либо мешалку дёргаешь в "3". Оба автомата четырёхступенчатые. 106 лс МКПП. Выехал на трассу, воткнул 5 и поехал без переключений: что в гору, что на обгон. В городе с автоматом 182 лс никаких проблем. Он со светофора уходит быстрее, чем многие с МКПП и нет проблем с "добавить газу и проскочить". 107 лс - тут даже скинуть в "3" не поможет. Надо в "2" скидывать, чтобы проблем с "добавить газу и проскочить" не было (на 182 лс даже положения "2" на селекторе не было - он и в "D" был хорош), либо ездить в режиме "едет и ладно", в пенсионерском стиле. У такого автомата вся прелесть от недумания о нужной передаче куда-то сразу делась. На той же МКПП можно в городе воткнуть третью и не думать о выборе передачи. Остаётся только плюс - толкание в пробке. У нас же половина пробок под уклон, где у автомата нет преимущества. Теперь о расходе топлива. Вот тот, что 182 лс 4АТ, в городе и пробках кушал 92-го до 25л/100 км, на трассе 10л/100 км. На 107 лс я почти не толкался в пробках (чуть-чуть в Ялте) - проехал 600 км, истратил 50 литров, в основном трасса (не менее 95%). | |||
|
АКПП - это тупо воткнуть "D" и ехать.
Если она при этом доставляет проблемы и неудобства или заставляет думать, как бы под неё подстроиться, то для чего она? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Джентра АКПП или МКПП | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|