цитата:
Изначально написано Basil:
Да-да, слушай тех, кто АКПП пользовался и вернулся на механику.
А те, кто сейчас нахваливают АКПП, пишут, что редко попадаешь. Да, редко, но, сцуко, метко.
За полтора года владения попадал раз 5. Три раза пришлось эвакуатором машину тащить (АКПП просто не позволяла буксировать). Один раз еле выдернули из снега.
Зимой АКПП прогревать надо - причём греется только в движении. Либо газ и тормоз давить на месте. Непрогретая тупо не едет.Меня никогда не напрягало ручку дёргать, супруга тоже умеет. Так что я осознанно отказался от автомата в пользу механики.
За небольшой стаж (всего второй автомобиль) ниразу АКПП не ломалась или что-то подобное. На старой Мазде два раза пробивал поддон: первый раз отбуксировали, заварили крышку поддона, закрыли, залили АТФ и поехал; второй раз купил жижу, налил до уровня и уехал свои ходом со Старого Аэропорта до Машика, где успешно заварили поддон и хватило долить с этой же канистры. Мазда уже продана и бегает в северной части нашей республики. Уехала своим ходом в возрасте 17 лет (тогда ей было, когда продал). Надеюсь и дальше бегает. АКПП работала безупречно.
На Кобльте было обращение по АКПП (такая же как на Джентре), выбило сальник с коробки на привод. Ездил, не заметил. Заехал по другому вопросу в Лео-Смарт, они заметили это и по гарантии в тот же день устранили. Машина не вставала комом или ещё там что-то глючило. Хотя ушёл примерно 1л жидкости. К тому же автомат работает тише, и передач больше, чем у МКПП у той же модели авто.
Ставили ночью лагерь на берегу моря. Включил фары - двигатель не заводил, чтобы выхлопом не дышать. Пока ставили аккумулятор сел. Утром не завёлся - толканули и всё. С АКПП пришлось бы искать желающего позаряжать, времени потратить кучу.
цитата:
Изначально написано o57z2:
К тому же автомат работает тише, и передач больше, чем у МКПП у той же модели авто.
цитата:
Изначально написано Basil:
Ломалась не АКПП, но гемор возникает всегда из-за неё.Ставили ночью лагерь на берегу моря. Включил фары - двигатель не заводил, чтобы выхлопом не дышать. Пока ставили аккумулятор сел. Утром не завёлся - толканули и всё. С АКПП пришлось бы искать желающего позаряжать, времени потратить кучу.
Акум менять надо, если за 2-3 часа работы фар (взял огромный запас времени) он садится. А не пенять на коробку. Ещё не секрет, что завестись можно, перекинув акум. Да, опасно, но не более опасно, чем прикуривать.
цитата:
Изначально написано Basil:
За полтора года владения попадал раз 5. Три раза пришлось эвакуатором машину тащить (АКПП просто не позволяла буксировать). Один раз еле выдернули из снега.
Зимой АКПП прогревать надо - причём греется только в движении. Либо газ и тормоз давить на месте. Непрогретая тупо не едет.
Байки какие-то...
акпп это ахуйегознаетчья кпп.
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
мкпп вы сами то задумайтесь, это мужская кпп расшифровывается!акпп это ахуйегознаетчья кпп.
акпп - ах.енная кпп, мкпп - мазохистская кпп
цитата:
Originally posted by N@utiluS:
N@utiluS
Ручка тебя всю жизнь выручает, а ты к ней так... :-(
Хотя След. машина у мну тоже на АКПП будет))))
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
следующая машина у меня ФИНИК БУДЕТ. а они по умолчанию на акпп.
рычаг от буханки не забудь приделать. А то зализанный обтекаемый кроссовер да на автомате. Не по-мужицки как-то.
цитата:
Изначально написано szs:
У меня джентра акпп. Пробег 17 тысяч. Зимой автозапуск минут на 6 остольное прогревается в процессе движения. Закопался во дворе один раз провалившись правым колесом в яму. Автомат переключается незаметно если ездить спокойно. Если давить на газ то чувствуются переключения. С места или со светофора идет хорошо а вот если едешь км 40-50 спокойно и надо резко ускориться то тупит. Расход зимой огорчает - 13,3 92 бензина. Летом гдето 11 в основном по городу. В целом я доволен. Сейчас еще чип тюнинг делать собрался может поменяются параметры расхода и динамика...
тоже внесу 5 копеек, хоть топикстартер уже и определился.
Ездил 3 года на лачетти с 4акпп. Проехал около 45т.км (с учётом 1 года простоя в кузовном ремонте). Где и почему закапывался, указал выше. Про заметность переключений иная картина. Если ехать в эконом режиме (коробка переключает на 1500-2000), то переключения чувствуется. Если кикдаун или более динамично - нет. Аналогично, кстати, на рио 6акпп сейчас. Про разгон и тупость поддержу, но к этому можно адаптироваться. Расход на 6акпп меньше, чем у меня был на 4акпп. Круглогодично от 15 литров 95 бензина.
p.s. с появлением показателя среднего расхода на текущей машине, полностью перестроил стиль вождения. стал более агрессивным, но плавным. На лачетти же был пенсионерский, но резкий. Т.е мало езды накатом, тормзил реще и позже. Сейчас наоборот, если обстановка позволяет. удаётся показывать расход в 11.5-12л/100км со включенным климатом и пробками
цитата:
Изначально написано SERZHant:
удаётся показывать расход в 11.5-12л/100км со включенным климатом и пробками
цитата:
Изначально написано SERZHant:
Акум менять надо, если за 2-3 часа работы фар (взял огромный запас времени) он садится. А не пенять на коробку. Ещё не секрет, что завестись можно, перекинув акум. Да, опасно, но не более опасно, чем прикуривать.
цитата:
Изначально написано SERZHant:
Зачем акпп прогревать?
цитата:
Зачем акпп прогревать?В инструкции к авто написано.
На РКПП после проморзки авто без прогрева можно сразу втыкать динамично предачи? А как "механику" прогревают?
цитата:
Изначально написано Basil:
В инструкции к авто написано.
что, так прямо и написано: "на месте нажать газ и тормоз, ждать прогрева"?
цитата:
Изначально написано Basil:
МКПП 8,4л/100 км показывает бортовой показометр
С кондюком, пробками и супругой за рулём. Т.е. при отсутствии заморочек на экономию топлива.
Я и не говорил, что автомат экономичен. Супруга тоже, по-любому, не выше 2500об переключается?
Да и пробки разные. Мой обычный маршрут за 1 поездку 6-8км, еду его 30-40 минут. Т.е 2/3 пути стою в пробке. Вейз строит такой же маршрут. Другим маршрутом, увы, быстрее и менее пробочно не выходит.
По трассе 6-6.5л/100км с резкими разгонами до 140-160км/ч. Без них можно уложиться в 5.5-6л/100км, что даже несколько ниже паспортного.
цитата:
гыгыгы Сколько отговорок. Просто втроём толкнули машину и нет проблем
И следующей зимой аккум ни разу не подвёл, а потом был продан вместе с авто.
цитата:
В джентре и на лачике одна АКПП?
цитата:
Изначально написано o57z2:
Нет, в Лачетти 4ст. АКПП, а в Джентре 6ст. АКПП от Круза/Орландо/Кобальта/Авео
цитата:
Изначально написано SERZHant:
О, так вас там 3 было? за полчаса акум сел, чтоли? Моего мнения не меняет, лучше заранее озаботиться живостью акб, чем потом толкать машину. Это надежда на авось. Хорошо, что больше не подводил.
Возможно, обладание авто с акпп повлияло на мой стиль мышления, так как для меня проще озаботиться целостью и живостью акб, чем искать способы завестись. А для тебя проще толкнуть, чем париться по поводу акб
цитата:
А только фары (+ габариты) - это 11А.
В общем был косяк с АКБ, а виновата АКПП, поэтому от неё нужно отказаться?
цитата:
Изначально написано Basil:
АКБ был нормальный, живой, необслуживаемый, зелёный глазок. Следующая зима подтвердила исправность АКБ. Так получилось, что разрядился. Разрядился не в 0, но стартёр не проворачивал. Попасть в такую ситуацию я не ожидал, т.к. после трассы. Возможно кроме фар было ещё чего-нибудь включено. Вентилятор, например. А только фары (+ габариты) - это 11А. Полтора часа вполне хватит, чтобы стартёр не проворачивался. И стиль мышления тебе бы тут не помог. Пришлось бы выхлопом травиться, либо искать, того, кто даст прикурить.
Зелёный глазок не гарант исправного акб. Коротнёт 1-2 банки, глазок это может не показать.
у меня и по 6, и по 8 часов машина с фарами стояла, когда концевик двери глючил. Привык я на автоматику полагаться, что она сама гасит свет через некоторое время.
Единственный раз, когда я таскал авто на эвакуаторе из-за невозможности завестись - когда я забрал машину после кузовного, а по пути мне жгут с проводами упал на колесо и его перебило. Не сразу нашли неисправность.
Ещё пару раз перекидывал акб. Больше нерешаемых самостоятельно проблем с заводом не было. Глупо из-за этого отказываться от акпп
Просто на практике не сталкивался.
цитата:
Изначально написано o57z2:
Это что-то новенькое, у вас там прожекторы ПВО стоят?
цитата:
Изначально написано o57z2:
В общем был косяк с АКБ
цитата:
Изначально написано o57z2:
а виновата АКПП
цитата:
Изначально написано o57z2:
поэтому от неё нужно отказаться?
цитата:
Изначально написано SERZHant:
у меня и по 6, и по 8 часов машина с фарами стояла
цитата:
Изначально написано Basil:
Либо брехня, либо это габариты были, либо машина сама заводилась при критичном разряде аккумулятора (есть такая фича в автозапуске). 8ч * 11А = 88Ач. Что-то я сильно сомневаюсь, что у тебя аккумулятор огромной ёмкости.
Да,скорее всего габариты были. Видел, что тускло горит свет, но что именно - не разглядывал.
20/12*8 = 13ач
У тебя Вышло с ближним и габаритами 11ач. Или вы больше часа там палатку втроём ставили?
Ладно, не суть. демагогия какая-то. я не откажусь от акпп, ты от механики, а ТС уже выбрал механику и вряд ли нас сейчас читает
цитата:
Изначально написано SERZHant:
Или вы больше часа там палатку втроём ставили?
цитата:
Изначально написано stiler:
Выбрал джентру начальной комплектации только с кондиционером, без всяких абс, подогревов сидений и музыки... Бюджетный вариант...
а по поводу КПП, лично я устал уже слушать эти базары про АКПП, про буксировку, сугробы и расход ((( больше сказать уже нечего что ли ? нафиг вас буксировать или вытаскивать из сугробов ? вы что там каждый день делаете ? три сезона отъездил на АКПП, раз 5-7 вытаскивали зимой и то по той причине что я изначально знал, что маневр довольно-таки сложный (издержки работы вынуждали ездить иногда, а иногда и часто по деревням и частным секторам)
если нормально машиной пользоваться и не лезть куда ни надо, то я уж лучше соглашусь что бы меня зимой парой раз с сугроба вытащили, но буду с удобством передвигаться по необъятным просторам наших пробок )) по поводу расхода написали выше - за удобство надо доплатить !!! по поводу буксира )) у вас машина новая, откуда и зачем вас нас буксировать ? и если даже уж если это и произошло, причём для новой машины это 1 шанс из 20, то включается правило 40x40 ))
лично сам последние годы езжу на МКПП, пробки реально убивают, может есть садисты которых прикалывает каждые метр-два в затяжную горку переключаться и сцепление изводить, но я бы с удовольствием пересел бы на АКПП, и курил бы бамбук в машине, да вот средства пока не позволяют (((
цитата:
Изначально написано kolyan7:
kolyan7
цитата:
Изначально написано budkinello:
какой цвет и что по деньгам вышло ?
Белый цвет хочу, МКПП 459 стоит...
Плюс сигналка 10к + ковры (1,5-2к) + защита (2к) + магнитола (5к) + антикор (4к) + ОСАГо (7к) =
490 суммарно денег надо
АКПП 499 стоит
цитата:
Originally posted by kolyan7:
kolyan7
цитата:
Изначально написано kolyan7:
так я думаю если б им предложили авто за одну цену на автомате и ручке,то они б выбрали все же автомат
цитата:
Изначально написано kolyan7:
кто-то заплатит за комфорт, а кто-то будет усираться и придумывать тысячу отговорок
Может мы какие-то особенные люди? Автозапуск тоже не приняли. Ставил автозапуск на предыдущую машину - не пользовались почти.
Единственное, чего мне не хватает после предыдущей машины - круиз контроль.
цитата:
kolyan7
Как и сказал Наутилус пробки...
цитата:
Лично мне автомат нужен, шоб в пробках не парица, ибо заипали.
цитата:
Originally posted by mishell8638:
mishell8638
106 лс МКПП. Выехал на трассу, воткнул 5 и поехал без переключений: что в гору, что на обгон.
В городе с автоматом 182 лс никаких проблем. Он со светофора уходит быстрее, чем многие с МКПП и нет проблем с "добавить газу и проскочить". 107 лс - тут даже скинуть в "3" не поможет. Надо в "2" скидывать, чтобы проблем с "добавить газу и проскочить" не было (на 182 лс даже положения "2" на селекторе не было - он и в "D" был хорош), либо ездить в режиме "едет и ладно", в пенсионерском стиле. У такого автомата вся прелесть от недумания о нужной передаче куда-то сразу делась.
На той же МКПП можно в городе воткнуть третью и не думать о выборе передачи.
Остаётся только плюс - толкание в пробке. У нас же половина пробок под уклон, где у автомата нет преимущества.
Теперь о расходе топлива. Вот тот, что 182 лс 4АТ, в городе и пробках кушал 92-го до 25л/100 км, на трассе 10л/100 км. На 107 лс я почти не толкался в пробках (чуть-чуть в Ялте) - проехал 600 км, истратил 50 литров, в основном трасса (не менее 95%).
quote:
[DIMIX]
quote:
Джентра нормально едет на АКПП. Но динамика будет хуже ВАЗовского 1.6 даже 8 клапанного (сравниваю со своей бывшей калиной).
quote:
все равно в канавы и рыхлый снег лучше не заезжать, нежелательно дрочить коробку сильно, так как можно было на калине.
quote:
Еще - если раньше АКПП не было никогда, а попробовать хочется - смело бери. Через 5 лет возьмешь другую машину, на ручке, для разнообразия.
quote:
Изначально написано o57z2:
Обычно так делают, когда берут ипотеку и приходится брать машину попроще и дешевле.
Поясни, не понял. Смысл в принципе брать машины "посложнее и подороже"? Если берут ипотеку, то берут авто за 60-80 тысяч, чтобы ездило.
quote:
Originally posted by ALex_K:
Если берут ипотеку, то берут авто за 60-80 тысяч, чтобы ездило.
quote:
Изначально написано denakademik:
А где сейчас Джентра продается?
quote:
Изначально написано kost1981:
На телегина точно еще стоят в автосалоне!
quote:
Изначально написано denakademik:
Да, стоят, заехал сегодня, сказали под заказ уже равон будут привозить.
Если они раньше ПТС на имеющиеся авто по 2 недели везли, походу на ручной дрезине, то боюсь представить срок поставки под заказ.