цитата:
Originally posted by N@utiluS:
N@utiluS
Ручка тебя всю жизнь выручает, а ты к ней так... :-(
Хотя След. машина у мну тоже на АКПП будет))))
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
следующая машина у меня ФИНИК БУДЕТ. а они по умолчанию на акпп.
рычаг от буханки не забудь приделать. А то зализанный обтекаемый кроссовер да на автомате. Не по-мужицки как-то.
цитата:
Изначально написано szs:
У меня джентра акпп. Пробег 17 тысяч. Зимой автозапуск минут на 6 остольное прогревается в процессе движения. Закопался во дворе один раз провалившись правым колесом в яму. Автомат переключается незаметно если ездить спокойно. Если давить на газ то чувствуются переключения. С места или со светофора идет хорошо а вот если едешь км 40-50 спокойно и надо резко ускориться то тупит. Расход зимой огорчает - 13,3 92 бензина. Летом гдето 11 в основном по городу. В целом я доволен. Сейчас еще чип тюнинг делать собрался может поменяются параметры расхода и динамика...
тоже внесу 5 копеек, хоть топикстартер уже и определился.
Ездил 3 года на лачетти с 4акпп. Проехал около 45т.км (с учётом 1 года простоя в кузовном ремонте). Где и почему закапывался, указал выше. Про заметность переключений иная картина. Если ехать в эконом режиме (коробка переключает на 1500-2000), то переключения чувствуется. Если кикдаун или более динамично - нет. Аналогично, кстати, на рио 6акпп сейчас. Про разгон и тупость поддержу, но к этому можно адаптироваться. Расход на 6акпп меньше, чем у меня был на 4акпп. Круглогодично от 15 литров 95 бензина.
p.s. с появлением показателя среднего расхода на текущей машине, полностью перестроил стиль вождения. стал более агрессивным, но плавным. На лачетти же был пенсионерский, но резкий. Т.е мало езды накатом, тормзил реще и позже. Сейчас наоборот, если обстановка позволяет. удаётся показывать расход в 11.5-12л/100км со включенным климатом и пробками
цитата:
Изначально написано SERZHant:
удаётся показывать расход в 11.5-12л/100км со включенным климатом и пробками
цитата:
Изначально написано SERZHant:
Акум менять надо, если за 2-3 часа работы фар (взял огромный запас времени) он садится. А не пенять на коробку. Ещё не секрет, что завестись можно, перекинув акум. Да, опасно, но не более опасно, чем прикуривать.
цитата:
Изначально написано SERZHant:
Зачем акпп прогревать?
цитата:
Зачем акпп прогревать?В инструкции к авто написано.
На РКПП после проморзки авто без прогрева можно сразу втыкать динамично предачи? А как "механику" прогревают?
цитата:
Изначально написано Basil:
В инструкции к авто написано.
что, так прямо и написано: "на месте нажать газ и тормоз, ждать прогрева"?
цитата:
Изначально написано Basil:
МКПП 8,4л/100 км показывает бортовой показометр
С кондюком, пробками и супругой за рулём. Т.е. при отсутствии заморочек на экономию топлива.
Я и не говорил, что автомат экономичен. Супруга тоже, по-любому, не выше 2500об переключается?
Да и пробки разные. Мой обычный маршрут за 1 поездку 6-8км, еду его 30-40 минут. Т.е 2/3 пути стою в пробке. Вейз строит такой же маршрут. Другим маршрутом, увы, быстрее и менее пробочно не выходит.
По трассе 6-6.5л/100км с резкими разгонами до 140-160км/ч. Без них можно уложиться в 5.5-6л/100км, что даже несколько ниже паспортного.
цитата:
гыгыгы Сколько отговорок. Просто втроём толкнули машину и нет проблем
И следующей зимой аккум ни разу не подвёл, а потом был продан вместе с авто.
цитата:
В джентре и на лачике одна АКПП?
цитата:
Изначально написано o57z2:
Нет, в Лачетти 4ст. АКПП, а в Джентре 6ст. АКПП от Круза/Орландо/Кобальта/Авео
цитата:
Изначально написано SERZHant:
О, так вас там 3 было? за полчаса акум сел, чтоли? Моего мнения не меняет, лучше заранее озаботиться живостью акб, чем потом толкать машину. Это надежда на авось. Хорошо, что больше не подводил.
Возможно, обладание авто с акпп повлияло на мой стиль мышления, так как для меня проще озаботиться целостью и живостью акб, чем искать способы завестись. А для тебя проще толкнуть, чем париться по поводу акб
цитата:
А только фары (+ габариты) - это 11А.
В общем был косяк с АКБ, а виновата АКПП, поэтому от неё нужно отказаться?
цитата:
Изначально написано Basil:
АКБ был нормальный, живой, необслуживаемый, зелёный глазок. Следующая зима подтвердила исправность АКБ. Так получилось, что разрядился. Разрядился не в 0, но стартёр не проворачивал. Попасть в такую ситуацию я не ожидал, т.к. после трассы. Возможно кроме фар было ещё чего-нибудь включено. Вентилятор, например. А только фары (+ габариты) - это 11А. Полтора часа вполне хватит, чтобы стартёр не проворачивался. И стиль мышления тебе бы тут не помог. Пришлось бы выхлопом травиться, либо искать, того, кто даст прикурить.
Зелёный глазок не гарант исправного акб. Коротнёт 1-2 банки, глазок это может не показать.
у меня и по 6, и по 8 часов машина с фарами стояла, когда концевик двери глючил. Привык я на автоматику полагаться, что она сама гасит свет через некоторое время.
Единственный раз, когда я таскал авто на эвакуаторе из-за невозможности завестись - когда я забрал машину после кузовного, а по пути мне жгут с проводами упал на колесо и его перебило. Не сразу нашли неисправность.
Ещё пару раз перекидывал акб. Больше нерешаемых самостоятельно проблем с заводом не было. Глупо из-за этого отказываться от акпп
Просто на практике не сталкивался.
цитата:
Изначально написано o57z2:
Это что-то новенькое, у вас там прожекторы ПВО стоят?
цитата:
Изначально написано o57z2:
В общем был косяк с АКБ
цитата:
Изначально написано o57z2:
а виновата АКПП
цитата:
Изначально написано o57z2:
поэтому от неё нужно отказаться?
цитата:
Изначально написано SERZHant:
у меня и по 6, и по 8 часов машина с фарами стояла
цитата:
Изначально написано Basil:
Либо брехня, либо это габариты были, либо машина сама заводилась при критичном разряде аккумулятора (есть такая фича в автозапуске). 8ч * 11А = 88Ач. Что-то я сильно сомневаюсь, что у тебя аккумулятор огромной ёмкости.
Да,скорее всего габариты были. Видел, что тускло горит свет, но что именно - не разглядывал.
20/12*8 = 13ач
У тебя Вышло с ближним и габаритами 11ач. Или вы больше часа там палатку втроём ставили?
Ладно, не суть. демагогия какая-то. я не откажусь от акпп, ты от механики, а ТС уже выбрал механику и вряд ли нас сейчас читает
цитата:
Изначально написано SERZHant:
Или вы больше часа там палатку втроём ставили?
цитата:
Изначально написано stiler:
Выбрал джентру начальной комплектации только с кондиционером, без всяких абс, подогревов сидений и музыки... Бюджетный вариант...
а по поводу КПП, лично я устал уже слушать эти базары про АКПП, про буксировку, сугробы и расход ((( больше сказать уже нечего что ли ? нафиг вас буксировать или вытаскивать из сугробов ? вы что там каждый день делаете ? три сезона отъездил на АКПП, раз 5-7 вытаскивали зимой и то по той причине что я изначально знал, что маневр довольно-таки сложный (издержки работы вынуждали ездить иногда, а иногда и часто по деревням и частным секторам)
если нормально машиной пользоваться и не лезть куда ни надо, то я уж лучше соглашусь что бы меня зимой парой раз с сугроба вытащили, но буду с удобством передвигаться по необъятным просторам наших пробок )) по поводу расхода написали выше - за удобство надо доплатить !!! по поводу буксира )) у вас машина новая, откуда и зачем вас нас буксировать ? и если даже уж если это и произошло, причём для новой машины это 1 шанс из 20, то включается правило 40x40 ))
лично сам последние годы езжу на МКПП, пробки реально убивают, может есть садисты которых прикалывает каждые метр-два в затяжную горку переключаться и сцепление изводить, но я бы с удовольствием пересел бы на АКПП, и курил бы бамбук в машине, да вот средства пока не позволяют (((
цитата:
Изначально написано kolyan7:
kolyan7
цитата:
Изначально написано budkinello:
какой цвет и что по деньгам вышло ?
Белый цвет хочу, МКПП 459 стоит...
Плюс сигналка 10к + ковры (1,5-2к) + защита (2к) + магнитола (5к) + антикор (4к) + ОСАГо (7к) =
490 суммарно денег надо
АКПП 499 стоит
цитата:
Originally posted by kolyan7:
kolyan7
цитата:
Изначально написано kolyan7:
так я думаю если б им предложили авто за одну цену на автомате и ручке,то они б выбрали все же автомат
цитата:
Изначально написано kolyan7:
кто-то заплатит за комфорт, а кто-то будет усираться и придумывать тысячу отговорок
Может мы какие-то особенные люди? Автозапуск тоже не приняли. Ставил автозапуск на предыдущую машину - не пользовались почти.
Единственное, чего мне не хватает после предыдущей машины - круиз контроль.
цитата:
kolyan7
Как и сказал Наутилус пробки...
цитата:
Лично мне автомат нужен, шоб в пробках не парица, ибо заипали.
цитата:
Originally posted by mishell8638:
mishell8638
106 лс МКПП. Выехал на трассу, воткнул 5 и поехал без переключений: что в гору, что на обгон.
В городе с автоматом 182 лс никаких проблем. Он со светофора уходит быстрее, чем многие с МКПП и нет проблем с "добавить газу и проскочить". 107 лс - тут даже скинуть в "3" не поможет. Надо в "2" скидывать, чтобы проблем с "добавить газу и проскочить" не было (на 182 лс даже положения "2" на селекторе не было - он и в "D" был хорош), либо ездить в режиме "едет и ладно", в пенсионерском стиле. У такого автомата вся прелесть от недумания о нужной передаче куда-то сразу делась.
На той же МКПП можно в городе воткнуть третью и не думать о выборе передачи.
Остаётся только плюс - толкание в пробке. У нас же половина пробок под уклон, где у автомата нет преимущества.
Теперь о расходе топлива. Вот тот, что 182 лс 4АТ, в городе и пробках кушал 92-го до 25л/100 км, на трассе 10л/100 км. На 107 лс я почти не толкался в пробках (чуть-чуть в Ялте) - проехал 600 км, истратил 50 литров, в основном трасса (не менее 95%).
quote:
[DIMIX]
quote:
Джентра нормально едет на АКПП. Но динамика будет хуже ВАЗовского 1.6 даже 8 клапанного (сравниваю со своей бывшей калиной).
quote:
все равно в канавы и рыхлый снег лучше не заезжать, нежелательно дрочить коробку сильно, так как можно было на калине.
quote:
Еще - если раньше АКПП не было никогда, а попробовать хочется - смело бери. Через 5 лет возьмешь другую машину, на ручке, для разнообразия.
quote:
Изначально написано o57z2:
Обычно так делают, когда берут ипотеку и приходится брать машину попроще и дешевле.
Поясни, не понял. Смысл в принципе брать машины "посложнее и подороже"? Если берут ипотеку, то берут авто за 60-80 тысяч, чтобы ездило.
quote:
Originally posted by ALex_K:
Если берут ипотеку, то берут авто за 60-80 тысяч, чтобы ездило.
quote:
Изначально написано denakademik:
А где сейчас Джентра продается?
quote:
Изначально написано kost1981:
На телегина точно еще стоят в автосалоне!
quote:
Изначально написано denakademik:
Да, стоят, заехал сегодня, сказали под заказ уже равон будут привозить.
Если они раньше ПТС на имеющиеся авто по 2 недели везли, походу на ручной дрезине, то боюсь представить срок поставки под заказ.