О выборе автомобиля

Джентра АКПП или МКПП

stiler 03-06-2015 13:36

Сегодня таки прокатился на новой гранте..вой коробки как был так и остался... а шумка вроде еще хуже чем в калине...
Джентра...Вопрос с КПП открыт... Ситуация такая например - 3 года езжу, у меня гарантия...Наезжу 50-60 тыс... Еще 2-3 года впереди но уже без гарантии... Что может ждать...
SERZHant 03-06-2015 16:56

цитата:
Изначально написано stiler:
Сегодня таки прокатился на новой гранте..вой коробки как был так и остался... а шумка вроде еще хуже чем в калине...
Джентра...Вопрос с КПП открыт... Ситуация такая например - 3 года езжу, у меня гарантия...Наезжу 50-60 тыс... Еще 2-3 года впереди но уже без гарантии... Что может ждать...

не ломаются коробки с такими пробегами. Был бы робот или вариатор, ещё бы можно было задуматься. Лачетти отъездила 9 лет с акпп, даже намёка не было на неполадки. И в снегу/грязи буксовал, и машинки другие таскал. Кикдауны, езда непрогретым. Не жалел, в целом.
Если газ с тормозом одновременно на драйве не жать, то убить проблематично

RUSSELLL 03-06-2015 21:05

не согласен категорически с зерхантом бери механику. Управляй машиной, а не машина тобой! надо понизиться переключил вниз ускорился! меху ремонтировать легче и дешевле. да в любом гараже дядя вася тебе коробас скинет располовинит и шестерни проточит подшипники заменит. Да что тут говорить автомат девочкам-мужик на мехе должен ездить!!

Скучно без переключений руки нечем занять засыпаешь.

SERZHant 03-06-2015 21:16

цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
не согласен категорически с зерхантом бери механику. Управляй машиной, а не машина тобой! надо понизиться переключил вниз ускорился! меху ремонтировать легче и дешевле. да в любом гараже дядя вася тебе коробас скинет располовинит и шестерни проточит подшипники заменит. Да что тут говорить автомат девочкам-мужик на мехе должен ездить!!

Скучно без переключений руки нечем занять засыпаешь.


мужик не на мехе должен ездить, а на велосипеде педали крутить или бегом передвигаться А то расслабились, 3 педальки только нажимать поочереди умеем без всякого усилия Или на вышепредложенной лошади ездить. Ноги тоже качаются.
Бред конечно, но именно так кажутся рассуждения об управлении. Что теперь, от усилителей руля и тормозов тоже откажемся?
Машину ремонтировать покупаешь или всё-таки ездить? Если ремонтировать - то механика.
На автомате тоже можно "переключил вниз ускорился". На новых автоматах это даже можно сделать мешалкой, если принципиально её подрочить хочется

С рукой, пожалуй, соглашусь. Сколько езжу, не могу никуда приткнуть. Селектор, коленка моя, коленка немоя, руль. А на механике хлоп её на ручку кпп и пользу приносит

RUSSELLL 03-06-2015 21:27

псевдо переключения типтроники-это резиновая бабазаменитель! настоящую механику ничем не заменишь. если есть стальные яйца, то под правой рукой должен быть крепкий рычаг мкпп!!
SERZHant 03-06-2015 21:57

цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
псевдо переключения типтроники-это резиновая бабазаменитель! настоящу механику ничем не заменишь. если есть стальные яйца, то под правой рукой должен быть крепкий рычаг мкпп!!

Крепкий рычаг - это как в ниве там или уазике, но никак не в джентре Так, джойстик какой-то.
ТС, бери уазик. Ремонтируется на коленке, не застрянешь там, где застревал на калине. Бюджетный вариант

RUSSELLL 03-06-2015 22:17

поддерживаю предыдущего оратора.
Basil 04-06-2015 15:54

Меня убило: отказаться от кондиционера, зато взять АКПП...
Ещё на юга собрался ездить.
SERZHant 04-06-2015 15:59

цитата:
Изначально написано Basil:
Меня убило: отказаться от кондиционера, зато взять АКПП...
Ещё на юга собрался ездить.

цитата:
Изначально написано stiler:
С машиной определился... Выбрал джентру начальной комплектации только с кондиционером

Basil 04-06-2015 16:09

Значит я читал криво.
Из опыта использования автомата - зимой во дворах не очень.
У меня двор чистят регулярно - я сильно не страдал. Но как-то раз пришлось вытаскивать - удалось только буксиром выдернуть.
Ну и с толкача не заведёшь (а ситуации бывают разные) - только прикуривать.
SERZHant 04-06-2015 16:41

цитата:
Изначально написано Basil:
Значит я читал криво.
Из опыта использования автомата - зимой во дворах не очень.
У меня двор чистят регулярно - я сильно не страдал. Но как-то раз пришлось вытаскивать - удалось только буксиром выдернуть.
Ну и с толкача не заведёшь (а ситуации бывают разные) - только прикуривать.

от резины ещё многое зависит. Единственный раз, когда я засадил машину, это когда я из принципа поехал штурмовать нечищенную горку в чемошурских гаражах. и то застрял на самом верху, уперевшись задницей в гараж при развороте. раскачку уже не сделать было. Перегрели ниву и порвали несколько тросов, пока тянули
У родителей двор никогда не чистят, а там с придомовой парковки неприятный такой подъём со ступенькой. Он вечно обморожен и завален снегом. Выезжал всегда. В редких случаях с разгона.
Опять же, джентра не полноприводный внедорожник, чтобы штурмовать тяжелые условия... А так в городских условиях не должно быть проблем.
Что механика может предложить в снегу, что не даст автомат? Раскачка на автомате есть, хоть и более трудоёмкая. Дозирование крутящего момента, принудительная вторая-третья тоже есть. Плюсом у автомата не жжётся сцепление. Фрикционы не пригорают, если не ловить резкую смену покрытия при буксе.
Про заводку да.. были ситуации, когда жалел о автомате: таскал на эвакуаторе или искал где прикурить. Не самое приятное. Опять же с новой машиной не стоит об этом париться, имхо.

stiler 04-06-2015 16:41

Механику решил... Смысл в том что и так деньги крою, так и переплачивать не хочется за доп. бенз + обслуживание автомата + надежность под вопросом... После 3-х лет гарантии..может что угодно произойти.. а АКПП все равно штука дорогая и более "нежная"... Плюс мы живем в Ижевске, зимой приходится буксовать то там то сям...

Теперь у меня вопрос в выборе дилера... Начитался плохого по дилеров у нас в Иже по дэу... Плюс в наличии авто нет, по 3 месяца ждать... Может в Казань за машиной ехать... Посоветуйте.

SERZHant 04-06-2015 16:50

цитата:
Изначально написано stiler:
Механику решил... Смысл в том что и так деньги крою, так и переплачивать не хочется за доп. бенз + обслуживание автомата + надежность под вопросом... После 3-х лет гарантии..может что угодно произойти.. а АКПП все равно штука дорогая и более "нежная"... Плюс мы живем в Ижевске, зимой приходится буксовать то там то сям...

Теперь у меня вопрос в выборе дилера... Начитался плохого по дилеров у нас в Иже по дэу... Плюс в наличии авто нет, по 3 месяца ждать... Может в Казань за машиной ехать... Посоветуйте.


с деньгами понятно, а остальное надумано и навеяно стереотипами. Но одного лишь финансового фактора достаточно для выбора механики. Явного условия жёсткого ограничения в деньгах не было в первом посту.
Бери у того дилера, где есть в наличии. Обслуживать, если по гарантии, можешь у любого официального дилера, без привязки к тому, где покупал.
Дилер у автопарка мне тоже не понравился. Там явно не заинтересованы в клиентах. Даже в ладье меня "вылизали", как только я порог переступил. А у дэу всю инфу клещами тащил. В итоге плюнул.

XINSIDE 04-06-2015 23:14

цитата:
Originally posted by stiler:

обслуживание автомата



А что в нем обслуживать? 130т.км проехал, собираюсь жидкость поменять и дальше ездить.
цитата:
Originally posted by stiler:

зимой приходится буксовать то там то сям...



Ничего страшного, да и имитации раскачки со временем научишься.
Basil 05-06-2015 10:20

цитата:
Изначально написано XINSIDE:
Ничего страшного, да и имитации раскачки со временем научишься.

На ручке проще сцепление выжимать, чем дёргать селектор R-D
SERZHant 05-06-2015 10:49

цитата:
Изначально написано Basil:

На ручке проще сцепление выжимать, чем дёргать селектор R-D

как часто буксуешь? и как часто стоишь в пробках? В пробках тоже проще сцепление выжимать?

Basil 05-06-2015 16:38

В пробках почти не стою.
Кстати, в пробках гидротрансформаторный автомат борется с тормозом и тратит на это бензин.
А сцепление выжимать не напрягает: выжал, воткнул первую, сцепление плавно отпустил, выткнул передачу. А под горку просто тормоз отпускай и нажимай.
o57z2 05-06-2015 16:43

Автору темы:

Бери АКПП, не слушай тех, кто АКПП только у друга пробовал или наслышан: "С толкоча не завести, нельзя буксовать/букировать и пр.". С толкача сейчас всё реже заводят машины, зимой всё с проводов просят завести, что ВАЗы, что Нексии и др. авто, в которых стоит механика. Буксировать можно и буксовать в меру, скажем так можно ехать с пробуксовкой. АКПП стоит таже, что и на более тяжёлых Крузах и Орландо, т.е. для Джентры запас прочности есть. Хуже, когда лепят трансмиссии от более лёгких машин. Проедешь там, где и на Калине проезжал, с поправкой на клириенс. Машина с АКПП спокойно преодолевает снег, без рывков и попыток переключиться. На то она и гидравлика, чтобы обеспечивать эластичность при передаче момента с двигателя на колёса.

По ресурсу, раз в 60-80т.км придётся менять жидкость в коробке, по деньгам не дороже смены сцепления. Экономически АКПП естественно дороже: и удорожание авто при покупке, и расход топлива повыше. Но за любое повыешние удобства приходится платить.

По динамике разницу с РКПП не почувствуешь, просто будет другой процесс смены передач при наборе скорости. Пассажиром ездил на автобусах с АКПП и на ручке, вот также.

Basil 05-06-2015 16:57

Да-да, слушай тех, кто АКПП пользовался и вернулся на механику.
А те, кто сейчас нахваливают АКПП, пишут, что редко попадаешь. Да, редко, но, сцуко, метко.
За полтора года владения попадал раз 5. Три раза пришлось эвакуатором машину тащить (АКПП просто не позволяла буксировать). Один раз еле выдернули из снега.
Зимой АКПП прогревать надо - причём греется только в движении. Либо газ и тормоз давить на месте. Непрогретая тупо не едет.

Меня никогда не напрягало ручку дёргать, супруга тоже умеет. Так что я осознанно отказался от автомата в пользу механики.

o57z2 05-06-2015 17:10

цитата:
Изначально написано Basil:
Да-да, слушай тех, кто АКПП пользовался и вернулся на механику.
А те, кто сейчас нахваливают АКПП, пишут, что редко попадаешь. Да, редко, но, сцуко, метко.
За полтора года владения попадал раз 5. Три раза пришлось эвакуатором машину тащить (АКПП просто не позволяла буксировать). Один раз еле выдернули из снега.
Зимой АКПП прогревать надо - причём греется только в движении. Либо газ и тормоз давить на месте. Непрогретая тупо не едет.

Меня никогда не напрягало ручку дёргать, супруга тоже умеет. Так что я осознанно отказался от автомата в пользу механики.


За небольшой стаж (всего второй автомобиль) ниразу АКПП не ломалась или что-то подобное. На старой Мазде два раза пробивал поддон: первый раз отбуксировали, заварили крышку поддона, закрыли, залили АТФ и поехал; второй раз купил жижу, налил до уровня и уехал свои ходом со Старого Аэропорта до Машика, где успешно заварили поддон и хватило долить с этой же канистры. Мазда уже продана и бегает в северной части нашей республики. Уехала своим ходом в возрасте 17 лет (тогда ей было, когда продал). Надеюсь и дальше бегает. АКПП работала безупречно.

На Кобльте было обращение по АКПП (такая же как на Джентре), выбило сальник с коробки на привод. Ездил, не заметил. Заехал по другому вопросу в Лео-Смарт, они заметили это и по гарантии в тот же день устранили. Машина не вставала комом или ещё там что-то глючило. Хотя ушёл примерно 1л жидкости. К тому же автомат работает тише, и передач больше, чем у МКПП у той же модели авто.

Basil 05-06-2015 17:24

Ломалась не АКПП, но гемор возникает всегда из-за неё.

Ставили ночью лагерь на берегу моря. Включил фары - двигатель не заводил, чтобы выхлопом не дышать. Пока ставили аккумулятор сел. Утром не завёлся - толканули и всё. С АКПП пришлось бы искать желающего позаряжать, времени потратить кучу.

Basil 05-06-2015 17:25

цитата:
Изначально написано o57z2:
К тому же автомат работает тише, и передач больше, чем у МКПП у той же модели авто.

АКПП была 4-х ступкой. У меня только на копейке и двойке было 4 передачи.
sly84 05-06-2015 17:33

почти 2 зимы откатал на МКПП (джентра), нигде не приходилось буксовать, а расход на автомате практически такой же, литров в 11-12 впишешься, хотя таксисты влазят в 10, у меня так не получается)) а на трассе намного комфортнее движку будет на скоростях за 110 с АКПП, а ремонтировать КПП...вы много случаев знаете о ремонте КПП на небольших пробегах?
SERZHant 05-06-2015 17:36

цитата:
Изначально написано Basil:
Ломалась не АКПП, но гемор возникает всегда из-за неё.

Ставили ночью лагерь на берегу моря. Включил фары - двигатель не заводил, чтобы выхлопом не дышать. Пока ставили аккумулятор сел. Утром не завёлся - толканули и всё. С АКПП пришлось бы искать желающего позаряжать, времени потратить кучу.


Акум менять надо, если за 2-3 часа работы фар (взял огромный запас времени) он садится. А не пенять на коробку. Ещё не секрет, что завестись можно, перекинув акум. Да, опасно, но не более опасно, чем прикуривать.

цитата:
Изначально написано Basil:

За полтора года владения попадал раз 5. Три раза пришлось эвакуатором машину тащить (АКПП просто не позволяла буксировать). Один раз еле выдернули из снега.
Зимой АКПП прогревать надо - причём греется только в движении. Либо газ и тормоз давить на месте. Непрогретая тупо не едет.


Буксировать можно, но неспешно и недалеко, правило 40 (40км, 40км/ч). В снегу закопаться если только по неопытности. На механике это сделать тоже милое дело, причём намного проще переборщить с газом и сцепой.
Зачем акпп прогревать? Может, додавил газ и тормоз, что перестала ехать? Это делать категорически нельзя. Фрикционы горят, коробка перестаёт ехать. На холодную ещё может не ехать из-за низкого уровня атф. Проверялось ли всё это?

Байки какие-то...

RUSSELLL 05-06-2015 17:55

мкпп вы сами то задумайтесь, это мужская кпп расшифровывается!

акпп это ахуйегознаетчья кпп.

SERZHant 05-06-2015 19:27

цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
мкпп вы сами то задумайтесь, это мужская кпп расшифровывается!

акпп это ахуйегознаетчья кпп.


акпп - ах.енная кпп, мкпп - мазохистская кпп

sly84 05-06-2015 21:23

давайте еще как настоящие мужики будем за мясом по лесам бегать с ножом, ружья для слабаков же, а нах...я одежда, это все придумки для баб, настоящий мужик только в трусах, зимой в трикошках максимум))))))) АКПП для удобства, пульт для телека тоже для удобства, да и мобила в кармане тоже удобно мляяя, кстати, по телефону обсуждать местность в которой еще есть дичь тоже удобнее с АКПП, да и с асфальта авто практически не съезжают, зимой там немного другое, но все же
RUSSELLL 05-06-2015 21:25

трико и пульт от телевизора это 100% мужик и пивас.
Zeus* 05-06-2015 22:09

Мое мнение Мех. немного поддержу RUSSELLL
N@utiluS 05-06-2015 23:56

А я заипонился ручку дрочить, не мальчонка уже всеж
След. тачка будет на автомате)))
KomprachikoS 06-06-2015 12:07

только АТ - будь мужиком!)))
Lexa888 06-06-2015 11:36

У меня джентра МКПП, отказался от АКПП лишь по причине, что не было в наличии у дилера на тот момент.
Zeus* 06-06-2015 12:29

цитата:
Originally posted by N@utiluS:

N@utiluS


Ручка тебя всю жизнь выручает, а ты к ней так... :-(

Хотя След. машина у мну тоже на АКПП будет))))

RUSSELLL 06-06-2015 19:03

следующая машина у меня ФИНИК БУДЕТ. а они по умолчанию на акпп.
SERZHant 06-06-2015 21:24

цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
следующая машина у меня ФИНИК БУДЕТ. а они по умолчанию на акпп.

рычаг от буханки не забудь приделать. А то зализанный обтекаемый кроссовер да на автомате. Не по-мужицки как-то.

RUSSELLL 06-06-2015 22:37

не гони зализаный!
szs 07-06-2015 09:42

У меня джентра акпп. Пробег 17 тысяч. Зимой автозапуск минут на 6 остольное прогревается в процессе движения. Закопался во дворе один раз провалившись правым колесом в яму. Автомат переключается незаметно если ездить спокойно. Если давить на газ то чувствуются переключения. С места или со светофора идет хорошо а вот если едешь км 40-50 спокойно и надо резко ускориться то тупит. Расход зимой огорчает - 13,3 92 бензина. Летом гдето 11 в основном по городу. В целом я доволен. Сейчас еще чип тюнинг делать собрался может поменяются параметры расхода и динамика...
SERZHant 07-06-2015 14:06

цитата:
Изначально написано szs:
У меня джентра акпп. Пробег 17 тысяч. Зимой автозапуск минут на 6 остольное прогревается в процессе движения. Закопался во дворе один раз провалившись правым колесом в яму. Автомат переключается незаметно если ездить спокойно. Если давить на газ то чувствуются переключения. С места или со светофора идет хорошо а вот если едешь км 40-50 спокойно и надо резко ускориться то тупит. Расход зимой огорчает - 13,3 92 бензина. Летом гдето 11 в основном по городу. В целом я доволен. Сейчас еще чип тюнинг делать собрался может поменяются параметры расхода и динамика...

тоже внесу 5 копеек, хоть топикстартер уже и определился.
Ездил 3 года на лачетти с 4акпп. Проехал около 45т.км (с учётом 1 года простоя в кузовном ремонте). Где и почему закапывался, указал выше. Про заметность переключений иная картина. Если ехать в эконом режиме (коробка переключает на 1500-2000), то переключения чувствуется. Если кикдаун или более динамично - нет. Аналогично, кстати, на рио 6акпп сейчас. Про разгон и тупость поддержу, но к этому можно адаптироваться. Расход на 6акпп меньше, чем у меня был на 4акпп. Круглогодично от 15 литров 95 бензина.

p.s. с появлением показателя среднего расхода на текущей машине, полностью перестроил стиль вождения. стал более агрессивным, но плавным. На лачетти же был пенсионерский, но резкий. Т.е мало езды накатом, тормзил реще и позже. Сейчас наоборот, если обстановка позволяет. удаётся показывать расход в 11.5-12л/100км со включенным климатом и пробками

Basil 08-06-2015 09:09

цитата:
Изначально написано SERZHant:
удаётся показывать расход в 11.5-12л/100км со включенным климатом и пробками

МКПП 8,4л/100 км показывает бортовой показометр
С кондюком, пробками и супругой за рулём. Т.е. при отсутствии заморочек на экономию топлива.
Basil 08-06-2015 09:16

цитата:
Изначально написано SERZHant:
Акум менять надо, если за 2-3 часа работы фар (взял огромный запас времени) он садится. А не пенять на коробку. Ещё не секрет, что завестись можно, перекинув акум. Да, опасно, но не более опасно, чем прикуривать.

гыгыгы Сколько отговорок. Просто втроём толкнули машину и нет проблем
И следующей зимой аккум ни разу не подвёл, а потом был продан вместе с авто.
цитата:
Изначально написано SERZHant:
Зачем акпп прогревать?

В инструкции к авто написано.
o57z2 08-06-2015 10:14

цитата:
Зачем акпп прогревать?В инструкции к авто написано.

Скан в студию.

На РКПП после проморзки авто без прогрева можно сразу втыкать динамично предачи? А как "механику" прогревают?

SERZHant 08-06-2015 10:27

цитата:
Изначально написано Basil:

В инструкции к авто написано.

что, так прямо и написано: "на месте нажать газ и тормоз, ждать прогрева"?

цитата:
Изначально написано Basil:

МКПП 8,4л/100 км показывает бортовой показометр
С кондюком, пробками и супругой за рулём. Т.е. при отсутствии заморочек на экономию топлива.

Я и не говорил, что автомат экономичен. Супруга тоже, по-любому, не выше 2500об переключается?
Да и пробки разные. Мой обычный маршрут за 1 поездку 6-8км, еду его 30-40 минут. Т.е 2/3 пути стою в пробке. Вейз строит такой же маршрут. Другим маршрутом, увы, быстрее и менее пробочно не выходит.
По трассе 6-6.5л/100км с резкими разгонами до 140-160км/ч. Без них можно уложиться в 5.5-6л/100км, что даже несколько ниже паспортного.

цитата:
гыгыгы Сколько отговорок. Просто втроём толкнули машину и нет проблем
И следующей зимой аккум ни разу не подвёл, а потом был продан вместе с авто.


О, так вас там 3 было? за полчаса акум сел, чтоли? Моего мнения не меняет, лучше заранее озаботиться живостью акб, чем потом толкать машину. Это надежда на авось. Хорошо, что больше не подводил.
Возможно, обладание авто с акпп повлияло на мой стиль мышления, так как для меня проще озаботиться целостью и живостью акб, чем искать способы завестись. А для тебя проще толкнуть, чем париться по поводу акб
o57z2 08-06-2015 10:30

цитата:
В джентре и на лачике одна АКПП?

Нет, в Лачетти 4ст. АКПП, а в Джентре 6ст. АКПП от Круза/Орландо/Кобальта/Авео.
Molodoi st 08-06-2015 11:25

цитата:
Изначально написано o57z2:

Нет, в Лачетти 4ст. АКПП, а в Джентре 6ст. АКПП от Круза/Орландо/Кобальта/Авео



Понятно, вспомнил потом). Плохо, что нет джентры универсала.
Basil 08-06-2015 12:55

цитата:
Изначально написано SERZHant:

О, так вас там 3 было? за полчаса акум сел, чтоли? Моего мнения не меняет, лучше заранее озаботиться живостью акб, чем потом толкать машину. Это надежда на авось. Хорошо, что больше не подводил.
Возможно, обладание авто с акпп повлияло на мой стиль мышления, так как для меня проще озаботиться целостью и живостью акб, чем искать способы завестись. А для тебя проще толкнуть, чем париться по поводу акб



АКБ был нормальный, живой, необслуживаемый, зелёный глазок. Следующая зима подтвердила исправность АКБ. Так получилось, что разрядился. Разрядился не в 0, но стартёр не проворачивал. Попасть в такую ситуацию я не ожидал, т.к. после трассы. Возможно кроме фар было ещё чего-нибудь включено. Вентилятор, например. А только фары (+ габариты) - это 11А. Полтора часа вполне хватит, чтобы стартёр не проворачивался. И стиль мышления тебе бы тут не помог. Пришлось бы выхлопом травиться, либо искать, того, кто даст прикурить.
o57z2 08-06-2015 14:00

цитата:
А только фары (+ габариты) - это 11А.

Это что-то новенькое, у вас там прожекторы ПВО стоят?

В общем был косяк с АКБ, а виновата АКПП, поэтому от неё нужно отказаться?

SERZHant 08-06-2015 14:48

цитата:
Изначально написано Basil:

АКБ был нормальный, живой, необслуживаемый, зелёный глазок. Следующая зима подтвердила исправность АКБ. Так получилось, что разрядился. Разрядился не в 0, но стартёр не проворачивал. Попасть в такую ситуацию я не ожидал, т.к. после трассы. Возможно кроме фар было ещё чего-нибудь включено. Вентилятор, например. А только фары (+ габариты) - это 11А. Полтора часа вполне хватит, чтобы стартёр не проворачивался. И стиль мышления тебе бы тут не помог. Пришлось бы выхлопом травиться, либо искать, того, кто даст прикурить.

Зелёный глазок не гарант исправного акб. Коротнёт 1-2 банки, глазок это может не показать.

у меня и по 6, и по 8 часов машина с фарами стояла, когда концевик двери глючил. Привык я на автоматику полагаться, что она сама гасит свет через некоторое время.
Единственный раз, когда я таскал авто на эвакуаторе из-за невозможности завестись - когда я забрал машину после кузовного, а по пути мне жгут с проводами упал на колесо и его перебило. Не сразу нашли неисправность.
Ещё пару раз перекидывал акб. Больше нерешаемых самостоятельно проблем с заводом не было. Глупо из-за этого отказываться от акпп

o57z2 08-06-2015 15:19

Отвлечённый вопрос: машина с Е-газом и РКПП с толкача заводится?

Просто на практике не сталкивался.

Basil 08-06-2015 17:12

цитата:
Изначально написано o57z2:

Это что-то новенькое, у вас там прожекторы ПВО стоят?



Посчитай: 55+55+5+5+5+5 = 130 Вт / 12В = 11А
цитата:
Изначально написано o57z2:
В общем был косяк с АКБ

Не было косяка.
цитата:
Изначально написано o57z2:
а виновата АКПП

Не было АКПП, она не могла быть виноватой.

цитата:
Изначально написано o57z2:
поэтому от неё нужно отказаться?

Я отказался не поэтому. Причин много. Читай выше.

цитата:
Изначально написано SERZHant:
у меня и по 6, и по 8 часов машина с фарами стояла

Либо брехня, либо это габариты были, либо машина сама заводилась при критичном разряде аккумулятора (есть такая фича в автозапуске). 8ч * 11А = 88Ач. Что-то я сильно сомневаюсь, что у тебя аккумулятор огромной ёмкости.
SERZHant 08-06-2015 17:40

цитата:
Изначально написано Basil:

Либо брехня, либо это габариты были, либо машина сама заводилась при критичном разряде аккумулятора (есть такая фича в автозапуске). 8ч * 11А = 88Ач. Что-то я сильно сомневаюсь, что у тебя аккумулятор огромной ёмкости.

Да,скорее всего габариты были. Видел, что тускло горит свет, но что именно - не разглядывал.
20/12*8 = 13ач
У тебя Вышло с ближним и габаритами 11ач. Или вы больше часа там палатку втроём ставили?
Ладно, не суть. демагогия какая-то. я не откажусь от акпп, ты от механики, а ТС уже выбрал механику и вряд ли нас сейчас читает

Basil 08-06-2015 17:53

цитата:
Изначально написано SERZHant:
Или вы больше часа там палатку втроём ставили?

Кто сказал, что палатку втроём ставили?
Кто сказал, что ставили только палатку?
Кто сказал, что только ближний с габаритами? Я уже не помню, но вполне мог работать вентилятор и пару матрасов накачивал компрессором. Компрессор 14А.
Если аккумулятор 65Ач, то это не значит, что он сможет выдавать ток 13А в течение 5 часов.
Полтора часа и привет стартёрному току. Фары вполне ещё светили. В общем хз что там было, но разрядился аккуммулятор в очень неудобном месте.
N@utiluS 08-06-2015 22:27

Харэ флудить епта
kolyan7 13-06-2015 09:56

сколь не спорьте, а год от года машин с АКПП продается все больше.но всегда есть олдфаги которые туалетной бумаге предпочитают лопух или бересту-не хотят терять связь с предками.
budkinello 13-06-2015 10:50

цитата:
Изначально написано stiler:

Выбрал джентру начальной комплектации только с кондиционером, без всяких абс, подогревов сидений и музыки... Бюджетный вариант...



какой цвет и что по деньгам вышло ?

а по поводу КПП, лично я устал уже слушать эти базары про АКПП, про буксировку, сугробы и расход ((( больше сказать уже нечего что ли ? нафиг вас буксировать или вытаскивать из сугробов ? вы что там каждый день делаете ? три сезона отъездил на АКПП, раз 5-7 вытаскивали зимой и то по той причине что я изначально знал, что маневр довольно-таки сложный (издержки работы вынуждали ездить иногда, а иногда и часто по деревням и частным секторам)
если нормально машиной пользоваться и не лезть куда ни надо, то я уж лучше соглашусь что бы меня зимой парой раз с сугроба вытащили, но буду с удобством передвигаться по необъятным просторам наших пробок )) по поводу расхода написали выше - за удобство надо доплатить !!! по поводу буксира )) у вас машина новая, откуда и зачем вас нас буксировать ? и если даже уж если это и произошло, причём для новой машины это 1 шанс из 20, то включается правило 40x40 ))
лично сам последние годы езжу на МКПП, пробки реально убивают, может есть садисты которых прикалывает каждые метр-два в затяжную горку переключаться и сцепление изводить, но я бы с удовольствием пересел бы на АКПП, и курил бы бамбук в машине, да вот средства пока не позволяют (((

budkinello 13-06-2015 10:58

цитата:
Изначально написано kolyan7:

kolyan7



полностью поддерживаю, конечно претензий нет к старожилам МКПП, это их дело но давайте хотя бы стараться жить в ногу со временем )) все нынешние новшества реально делаются для удобства ЛЮБОГО водителя !!! а то скоро мужиков с АКПП буду сравнивать где-нибудь на дороге в день водилы как с не служившим ))))))))))
"ручка" на новых моделях современных авто, сейчас или уж совсем для особых ценителях ретро или в тех случаях, когда машина в будущем будет эксплуатироваться на дорогах где реально преимущество у МКПП ) ну или в моём случае - нет денег на АКПП )))
kolyan7 13-06-2015 13:34

кто тут за мкпп орет, так я думаю если б им предложили авто за одну цену на автомате и ручке,то они б выбрали все же автомат. но такого предложения конечно никогда не будет. так что это извечный вопрос денег-кто-то заплатит за комфорт, а кто-то будет усираться и придумывать тысячу отговорок, лишь бы не сказать что да хочу, но пока не могу. я б б/у на АКПП может и поостерегся брать, если авто не знакомое, а новую только на АКПП
stiler 13-06-2015 14:16

цитата:
Изначально написано budkinello:

какой цвет и что по деньгам вышло ?

Белый цвет хочу, МКПП 459 стоит...
Плюс сигналка 10к + ковры (1,5-2к) + защита (2к) + магнитола (5к) + антикор (4к) + ОСАГо (7к) =
490 суммарно денег надо

АКПП 499 стоит

stiler 13-06-2015 14:52

В казани на одной из машин установлена сигналка + антикор + защита = мне показалась дикая цена

960 X 1280 164.3 Kb Джентра АКПП или МКПП
kolyan7 13-06-2015 15:19

сигналка и антикор что-то дорогие.хотя может цены уже такие
Zeus* 13-06-2015 17:08

цитата:
Originally posted by kolyan7:

kolyan7



птица говорун больше сказать нечего?
kolyan7 13-06-2015 17:37

птица говорун отличается умом и сообразительностью, а следовательно сказать много есть чего. с чем именно не согласен?
Zeus* 13-06-2015 18:16

МК выигрывает на 100500% АК и каждый выбивает свою, у меня было 3 машины на МК и след будет АК и не было у меня ограничения в деньгах мне нравиться МК даже не напрягает так, что в следующий раз будь любезен подробнее описывать свою изжогу на форуме...
kolyan7 13-06-2015 19:19

если тебе нравится МК, то почему следуюшая будет АК, мне на зло что ли?
N@utiluS 13-06-2015 22:19

Лично мне автомат нужен, шоб в пробках не парица, ибо заипали...
Всю свою водительскую жизнь ездил и был сторонником мешалки, но в последние годы моё мнение поменялось и хочу следующий тачан-лентяй
Basil 13-06-2015 22:39

цитата:
Изначально написано kolyan7:
так я думаю если б им предложили авто за одну цену на автомате и ручке,то они б выбрали все же автомат

Что-то я автомат продал дешевле, чем купил механику
цитата:
Изначально написано kolyan7:
кто-то заплатит за комфорт, а кто-то будет усираться и придумывать тысячу отговорок

После полутора лет автомата, я так и не понял в чём комфорт "не дёргать ручку".
Специально спросил супругу как ей без автомата сейчас, не напрягает ли ручка в пробках.
Ответила: нет, не напрягает.

Может мы какие-то особенные люди? Автозапуск тоже не приняли. Ставил автозапуск на предыдущую машину - не пользовались почти.

Единственное, чего мне не хватает после предыдущей машины - круиз контроль.

N@utiluS 14-06-2015 12:07

Вы - староверы
N@utiluS 14-06-2015 12:13

Моей жене автомат тож не нужен, но, от хорошего паркет ника на лентяйке ,не отказалась бы
N@utiluS 14-06-2015 12:13

Все дело в деньгах...
Zeus* 14-06-2015 14:29

цитата:
kolyan7

Как и сказал Наутилус пробки...

kolyan7 14-06-2015 15:58

так тебя ж МКПП не напрягает и даже нравится, и она лучше на 100500, так неужели променяешь её её на АКПП всего лишь из-за пробок. причем у нас пробки это просто смех по сравнению с городами миллионниками
Zeus* 14-06-2015 20:35

забыл добавить их будет 2ве... =) сегодня не модно если у тебя одна тачка
и я рыбак и не могу на АК ехать туда..

mishell8638 14-06-2015 21:03

цитата:
Лично мне автомат нужен, шоб в пробках не парица, ибо заипали.


Продал шкоду и взял РАВ полный привод на автомате и зимой проблем нет и в пробках .
Zeus* 14-06-2015 22:08

цитата:
Originally posted by mishell8638:

mishell8638



Хороший поступок, но я пока не заработал на крузак 200 или mer gl а другую я не хочу...
Basil 04-08-2015 23:30

Поездил на автомате с движком 107 лс. Да ну его нафиг, такое счастье. Ручка рулит.
Как минимум нет задумчивости при нажатии на газ. Подъехал в круговому, скинул газ, не останавливаясь нашёл окошко для проезда, давишь на газ, а оно не едет (передачу выбирает, сцуко).
DIC83 05-08-2015 16:25

АКПП лучше
Basil 05-08-2015 22:18

Автомат автомату - рознь. Когда под капотом было 182 лс, автомат изредка донимал мелочами. А когда 107 лс - автомат постоянно заставляет дёргать мешалку. Если не дёргать, то в гору теряет скорость, добавляешь газ - никакой реакции, давишь сильнее - скидывает передачу вниз разгоняется, приотпускаешь газ - переключается вверх, снова теряет скорость.
На обгоне тоже самое. Либо заранее давишь газ - скидываешь передачу вниз, потом смотришь получается обогнать или нет, либо мешалку дёргаешь в "3".
Оба автомата четырёхступенчатые.

106 лс МКПП. Выехал на трассу, воткнул 5 и поехал без переключений: что в гору, что на обгон.

В городе с автоматом 182 лс никаких проблем. Он со светофора уходит быстрее, чем многие с МКПП и нет проблем с "добавить газу и проскочить". 107 лс - тут даже скинуть в "3" не поможет. Надо в "2" скидывать, чтобы проблем с "добавить газу и проскочить" не было (на 182 лс даже положения "2" на селекторе не было - он и в "D" был хорош), либо ездить в режиме "едет и ладно", в пенсионерском стиле. У такого автомата вся прелесть от недумания о нужной передаче куда-то сразу делась.

На той же МКПП можно в городе воткнуть третью и не думать о выборе передачи.

Остаётся только плюс - толкание в пробке. У нас же половина пробок под уклон, где у автомата нет преимущества.

Теперь о расходе топлива. Вот тот, что 182 лс 4АТ, в городе и пробках кушал 92-го до 25л/100 км, на трассе 10л/100 км. На 107 лс я почти не толкался в пробках (чуть-чуть в Ялте) - проехал 600 км, истратил 50 литров, в основном трасса (не менее 95%).

Basil 06-08-2015 12:51

АКПП - это тупо воткнуть "D" и ехать.
Если она при этом доставляет проблемы и неудобства или заставляет думать, как бы под неё подстроиться, то для чего она?
Basil 06-08-2015 17:35

Научи, что ли.
Zeus* 06-08-2015 23:34

quote:
[DIMIX]

Прошей мозги тачке не за 3000р, а за 25000р на стенде на 2е и она проснется.
В Россию пассат новый не могут загнать так, как там 6е+ у нас топливо нету под него.
ALex_K 10-09-2015 14:25

Джентра нормально едет на АКПП. Но динамика будет хуже ВАЗовского 1.6 даже 8 клапанного (сравниваю со своей бывшей калиной). Так что если хочется погонять, бери ручку.
Да, на сложных обгонах бывает нужно заранее включить в ручной режим и понизить передачу. Это недостаток автомата с малой мощностью.
Я кстати сам переплатил 40 тысяч за АКПП (тоже вторая комплектация джентры) - доволен всем!
На джентре резина выше, в некоторых моментах зимой это поможет. Я трудностей не испытывал. Но все равно в канавы и рыхлый снег лучше не заезжать, нежелательно дрочить коробку сильно, так как можно было на калине.
Еще - если раньше АКПП не было никогда, а попробовать хочется - смело бери. Через 5 лет возьмешь другую машину, на ручке, для разнообразия.
o57z2 15-09-2015 13:43

quote:
Джентра нормально едет на АКПП. Но динамика будет хуже ВАЗовского 1.6 даже 8 клапанного (сравниваю со своей бывшей калиной).

-1

quote:
все равно в канавы и рыхлый снег лучше не заезжать, нежелательно дрочить коробку сильно, так как можно было на калине.

А зачем

quote:
Еще - если раньше АКПП не было никогда, а попробовать хочется - смело бери. Через 5 лет возьмешь другую машину, на ручке, для разнообразия.

Обычно так делают, когда берут ипотеку и приходится брать машину попроще и дешевле.
ALex_K 15-09-2015 19:11

quote:
Изначально написано o57z2:

Обычно так делают, когда берут ипотеку и приходится брать машину попроще и дешевле.

Поясни, не понял. Смысл в принципе брать машины "посложнее и подороже"? Если берут ипотеку, то берут авто за 60-80 тысяч, чтобы ездило.

Basil 16-09-2015 23:05

quote:
Originally posted by ALex_K:

Если берут ипотеку, то берут авто за 60-80 тысяч, чтобы ездило.



Да ладно. Ипотеки бывают разные, как и доходы. Да и потребности в автомобилях тоже разные. Кому-то на огород ездить раз в неделю, а кому-то каждый день мотаться.
denakademik 16-02-2016 12:40

А где сейчас Джентра продается?
Badvirus 17-02-2016 08:11

Я так понимаю у нас в Ижевске сейчас официального дилера РАВОН нет! Ближайший в Перми.
kost1981 17-02-2016 16:02

quote:
Изначально написано denakademik:

А где сейчас Джентра продается?



На телегина точно еще стоят в автосалоне!
denakademik 17-02-2016 16:55

quote:
Изначально написано kost1981:
На телегина точно еще стоят в автосалоне!

Да, стоят, заехал сегодня, сказали под заказ уже равон будут привозить.
Dr_Silver 22-02-2016 13:49

quote:
Изначально написано denakademik:

Да, стоят, заехал сегодня, сказали под заказ уже равон будут привозить.

Если они раньше ПТС на имеющиеся авто по 2 недели везли, походу на ручной дрезине, то боюсь представить срок поставки под заказ.