Главная /
О выборе автомобиля /
о выборе автомобиля Volkswagen Polo седан
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Originally posted by gendalf2:
заострил свое внимание на выборе Volkswagen Polo седан, хотелось узнать ваше мнение об этом автомобиле НедоФольксваген. | |||
|
[QUOTE]Originally posted by Серхио Рамос:
[B] НедоФольксваген. Это не только мое личное мнение,кстати. | |||
|
Отметился в теме, молодец. По существу ничего правда не написал, только пук. Автомобиль исправно выполняет свою функцию и таскает мою задницу и груз по России.
При этом экономичен и экономен, своими силами вполне ремонтопригоден. И правильно Асланян в свое время говорил, что пс самая лучшая в мире девяносто девятая. | |||
|
А что ты хотел услышать от меня?Я мог написать по говенную шумку,вялый разгон,посредственную управляемость,жесткий пластик и дешевые материалы в отделке,маркую обивку сидений этого а/м.Блок цилиндров из алюминия,тормоза барабанные задние вместо дисковых...Все во имя удешевления а/м.Словом сей агрегат предназначен для развивающихся стран.
Я понимаю,что каждый кулик свое болото хвалит. | |||
|
цитата: При этом он справедливо замечал, что стоить она должна 250 тыс, а никак не 600. | |||
|
цитата: в каком из авто В-класса все перечисленное лучше чем у пс? зы. когда будешь говорить о солярке или рио начни с фольгированного скина | |||
|
цитата: краш тест примерно такой же как у поло седан. Зачем тебе броня? | |||
|
В сравнении в тройке пс/сол/рио у пс есть две особенности:
1 - он появился раньше всех, в 2008 году, он банально стар особенно на фоне сола, у которого уже 2 ристайла было. 2 - в пс сильнЕЕ заметно, что на тебе везде съэкономили, примерно как в логане, а некоторых опций вообще нет, типа обогрева руля и т.д. В остальном вкусовщина. | |||
|
каждому свое-кто то приору за 450т.р. покупает и даже радуется.
| |||
|
Фолкс полоседан не фолькс. Гремучий собака, шумки видимо никакой. Возми поло если фолькс нужен. А если не фанат фолькса так обойди стороной, рынок затоварен в этом сегменте. Был.
| |||
|
цитата:
цитата: После уточняющего вопроса Серхио Рамос потерялся в просторах бушных 10-20летних иномарок с гораздо лучшими выше указанными свойствами. Реально у 20летнего Ауди или БМВ всё это гораздо лучше? Но надо быть идиотом, чтобы отдать более 500тр за 20летний легковой, неполноприводный автомобиль. А вот из нового за данные деньги и в таком классе вариантов в РФ нет. Всё недостатки, перечисленные Серхио Рамосом присутсвуют во всех аналогичных автомобилях. К сожалению. | |||
|
цитата: А еще в полуседане есть одна особенность - нераздражающий салон, в отличие от этих космических корейских ведер, в которых на диодах точно не экономили. | |||
|
тут уже на вкус и цвет как говорится.
| |||
|
[QUOTE]Originally posted by o57z2
А вот из нового за данные деньги и в таком классе вариантов в РФ нет. Всё недостатки, перечисленные Серхио Рамосом присутсвуют во всех аналогичных автомобилях. К сожалению. Получается особых, отличающих в худшую сторону Поло Седан относительно аналогов, недостатков нет Изначально вопрос сравнения а/м в данном ценовом сегменте не ставился.Автор темы предложил высказаться о технической составляющей данного авто. | |||
|
цитата: | |||
|
Владею Поло 2 год, брал с нуля. За это время 0 поломок. Выбирал между Рио, Солярисом и Поло. Не понравились салоны в первых двух. Хотя они схожи. Ни чего лишнего в нем нет. Ни чего не скрипит, не бренчит. Пластик да, дубовый, но он везде такой в данном сегменте. Я доволен выбором, менять даже в планах нет.
| |||
|
цитата: Пробег? | |||
|
цитата: 30 с небольшим | |||
|
Вялый разгон ...
Посредственная управляемость... С чем сравнивали? С ферари? С м-серией от бмв или амг от мерса? Не для этого этот автомобиль. А для того что бы , как писали выше , перевозить человека и кое какой груз и желательно без лишних затрат. Этому этот автомобиль соответствует , как и его однокласники в бюджетном сегменте. По сути они отличаются только внешне , остальное нюансы. | |||
|
цитата: у меня папа взял в 2013 году- сейчас пробег 32 тыс.км, я на нем тоже катался- в общем минусы это стойки- мягкие слишком- пробиваются, сзади пружина я посмотрел как на мотоцикле иж), плюсы это расход небольшой 7-8 литров на сотню, тепло зимой. | |||
|
цитата: Это на РКПП, на АКПП по городу другой расход, даже летом. А для РКПП это обычный средний показатель для любого авто в малом и среднем классе. Бывает и лучше, бывает и меньше. Т.е. неаргумент - "расход топлива как у всех"
цитата: Это тоже "как у всех" | |||
|
да расход средний для механики, а тепло не у всех- у меня 1,4л. шевроле авео из-за электронного термостата холодно, движок опелевский говно- на скорости только нагревается
| |||
|
цитата: для информации: дядька в "комосе" работает - у него служебная "солярка" - крайне не советует - пробег в 80 т.км уже начинает сыпаться. двигатель неремонтопригодный по сути разовый, ну либо вкладываться придется после 100 тыс и делать у умельцев | |||
|
цитата: Василь, а как же стучащая ШПГ на твоём двжике? забыл? ))
| |||
|
цитата: На холодную постукивает с момента покупки, но никоим образом ни на что не влияет. Пробег уже 124000км Я вообще не заморачиваюсь по возможным выходам из строя узлов. Кончится движок - привезут со свежей машины за 40-50т. | |||
|
цитата: Задняя подвеска как на Гольфе 4. Знакомый после дтп купил пс, туда балку с навесным и поставили от г4. | |||
|
Сегодня исполнилось 4 года как я забрал машину из салона. Пробег 40 т.км. Кроме регламентных работ на ТО и пары сервисных акций ничего не делал. Из минусов -движок неприятно стучит первые 1,5 минуты. Из пункта А в пункт Б доставляет исправно. расход летом 6-7л, зимой 8-9. Я вполне машиной доволен и менять в ближайшее время не собираюсь.
| |||
|
"жаба душит" 540 т.р. за базу. по мне это уже слишком. с кондеем 580. так же ругают сервис - занимаются "разводом" прописывают большее количество нормочасов и т.д.
проблему с движками так и не устранили хотя в салоне сервисмены божились что дефект со стуком ШПГ устранен еще в конце 12 года. судя по отзывам люди по сей день обращаются с данной проблемой - причем некоторые неоднократно. | |||
|
цитата: Что это за стук ШПГ и на что он влияет и какие последствия могут быть, на каких пробегах эта проблема? | |||
|
почитай на форумах по этому поводу очень много страниц и опытов проделано, либо набери в поисковике стук двигателя на холодную поло. стучит поршневая по причине малых зазоров (дефект проектировки двигателя), изнашивая при этом стенки цилиндров. хотя я могу и ошибаться в описании. по последствиям как повезет - можешь проездить много при этом, но некоторые едут в сервак уже на 5-10 тыс. худший - вариант замена шпг в сборе + шлифовка цилиндров
| |||
|
авторевю почитайте
| |||
|
Поло комплектация комфорт, АКПП, 2,5 года, 54тыс пробега - ничего не ломалось, все устраивает.
Из субьективных ощущений нравится - интерьер и экстерьер нормальный, без китай-дизайна, расход по трассе 6л на акпп с кондеем, автомат оч хорошо на мой взгляд работает, на трассе автомобиль устойчив, по лкп недочетов нет, недавно залез в легкое бездорожье - ничего не оставил и не поцарапал, не застревал. а, да, еще забыл - огромный багажник в + | |||
|
обновлённый поло вышел. Кроме внешних изменений ничего не поменялось в лучшую сторону?
| |||
|
quote: По мелочи. Бачок омывателя увеличили до 5.5л, а то покупаешь зимой незамерзайку 4л и чуть чуть не влезало. С комфортлайна пошли фары с h7 лампами. На крышке багажника появилась кнопка для его открывания. Увеличен дорожный просвет со 170 до 185мм. Ну и различные прочие вещи типа подсветки поворотов птф и эл.складываемых зеркал. Скоро ДВС будут иметь 90 и 110лс, а не как сейчас 85 и 105лс, также появится 1.4 TSI 122лс и будет доступен биксенон. | |||
|
В последнем авторевю как раз сравнили старый и новый поло.
| |||
|
quote: сколько уже намотал на своем? что менял? как ощущения? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / о выборе автомобиля Volkswagen Polo седан | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|