Главная /
О выборе автомобиля /
о выборе автомобиля Volkswagen Polo седан
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Общался с представителем в ВК, как он сказал, так и написал. | |||
|
Тогда понятно. Читайте первоисточники.
| |||
|
quote: 460л? Скорее в минус, наверно самый маленький багажник в классе. Не считая конкурентных хэтчбэков при несложенных сиденьях. | |||
|
quote: ну канеш, с кобальтом то не сравнится, мы не претендуем) | |||
|
quote: А с чем сравнить? Солярис - 470л, Логан - 510л, Гранта - 520л, новая Альмера - 530л. Дак, в сравнении с чем ваш + к объёму багажника и понятие "огромный" у Поло Седан? По моему надо было написать: "К сожалению есть "-" - самый маленький багажник в классе". | |||
|
quote: мне - достаточно, с запасом, и внешний вид не пострадал в отличии от вышеперечисленных. хочешь больше 1000 л - бери хоть газель | |||
|
quote: Лучше бы конечно пострадал в лучшую сторону, потому как хуже уже некуда | |||
|
Спрашиваю чисто интереса ради - холодно зимой в полоседане? Устраивает работа печки? Проездил год на шкоде фабии 1.2, там капец как холодно, особенно ноги мерзнут, стал гуглить - оказалось проблема не только двигателя 1.2, а всей линейки, в т.ч. и 1.6. Автомобиль 99% исправный был, к слову сказать на мой взгляд это единственный минус фабии, все остальное с учетом цены конечно, оказалось выше моих ожиданий.
Новая линейка двигателей которую получит полоседан(90 и 110 л.с. как на рапиде), говорят доработана в этом плане, поменяли расположение выпускного коллектора. | |||
|
quote: и там ремень ГРМ, а не цепь идет. quote: Когда в Ижевске нахожусь, то в целом устраивает. Когда в северных краях в -40 бывало курил с закрытыми окнами. Никаких утеплителей и картонок правда не использовал. В общем думаю такая же ситуация с печкой, как и в фабии. | |||
|
quote: О ужас какой | |||
|
На двигателях 90л.с. и 110л.с. новых идет ремень ГРМ якобы стекловолоконный необлуживаемый, на весь срок службы авто и двигателя. Для его замены придеться вывешивать двигатель. 90л.с. кстати необкатанный идет лучше логановского 1.6, дадже с вкл кондиционером и груженным авто.
| |||
|
| |||
|
quote: Кстати на фабии 1.2 включение кондера в случае когда едут 2 человека по городу гораздо менее заметно было чем тоже самое на калине 1.6 16 кл 98лс | |||
|
Проехал уже 154000км, все по прежнему хорошо)
| |||
|
подниму тему простой инфой:
у меня товарищ имеет 105 кобыл под капотом своего поло. застучали гидрики. было принято решение купить все и поменять сразу все 16. так вот запросили за замену 6,5 рублей (не офицалы! изза цепного грм)+стоимость гидриков+сразу масло поменять и фильтр. так что готовьте рублей 20, если стучат гидрики на двигателе со 105-ю конями! пробег авто 50 тыров, автомобилю более 3-х лет. гарантии нет. | |||
|
На холодную стучал?
| |||
|
quote: да. вообще попросил бы автора закрепить в шапке это сообщение. сообщение про стук гидриков в двигателе 105 коней. ну и быть осторожным при выборе данного авто | |||
|
quote: Фигня это все, он с этим стуком на холодную сотни тысяч проходит. У меня почти с нуля стучит. | |||
|
quote: +1 Меняю масло каждые 10 тысяч, кастрол магнатек 5w-40 | |||
|
У меня рабочая машина поло второй год пошел ,не жалею ее никак. Пробег 30,поломок небыло.
- пластик , жесткая подвеска, где-то что-то поскрипывать. Едет неплохо для этого класса даже на автомате. Из плюсов наверное только расход по трассе 7 л. В городе расход 12. | |||
|
Обновлю темку, а так по сути скучно, все ездит и ездит)
| |||
|
quote: Как у тебя с подвеской? Недавно кореш сказал (у него поло 50000 км пробега), что заменил все сайлент-блоки. Я говорю нафига так рано, они минимум 200000км ходят. Он сказал начали постукивать, загнали в сервис, проверили, приговорили почти все, он заменил все, говорит, что вообще по деньшам недорого, но делали не у официалов. | |||
|
quote: На 160000км в декабре загонял в сервис на диагностику подвески, поменяли: - стойки стабилизатора TRW - 1520р - втулки стабилизатора SWAG - 200p - опоры передних амортизаторов FEBI Bilstein - 700p - подшипники опоры передних амортизаторов VAG - 860р Сайлент-блоки, шаровые, рулевые наконечники, пружины, стойки (кроме левой передней) и прочее заводские еще стоят. | |||
|
quote: каким сервисом пользуешься? | |||
|
quote: гаражным сервисом знакомого) | |||
|
))
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / о выборе автомобиля Volkswagen Polo седан | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|