цитата:
Изначально написано KomprachikoS:
зы. когда будешь говорить о солярке или рио начни с фольгированного скина
цитата:
А что ты хотел услышать от меня?Я мог написать по говенную шумку,вялый разгон,посредственную управляемость,жесткий пластик и дешевые материалы в отделке,маркую обивку сидений этого а/м.Блок цилиндров из алюминия,тормоза барабанные задние вместо дисковых...Все во имя удешевления а/м.Словом сей агрегат предназначен для развивающихся стран.Я понимаю,что каждый кулик свое болото хвалит.
цитата:
в каком из авто В-класса все перечисленное лучше чем у пс?
После уточняющего вопроса Серхио Рамос потерялся в просторах бушных 10-20летних иномарок с гораздо лучшими выше указанными свойствами. Реально у 20летнего Ауди или БМВ всё это гораздо лучше? Но надо быть идиотом, чтобы отдать более 500тр за 20летний легковой, неполноприводный автомобиль.
А вот из нового за данные деньги и в таком классе вариантов в РФ нет. Всё недостатки, перечисленные Серхио Рамосом присутсвуют во всех аналогичных автомобилях. К сожалению.
Получается особых, отличающих в худшую сторону Поло Седан относительно аналогов, недостатков нет
цитата:
Изначально написано Maltsev Alex:
В сравнении в тройке пс/сол/рио у пс есть две особенности:
1 - он появился раньше всех, в 2008 году, он банально стар особенно на фоне сола, у которого уже 2 ристайла было.
2 - в пс сильнЕЕ заметно, что на тебе везде съэкономили, примерно как в логане, а некоторых опций вообще нет, типа обогрева руля и т.д.
В остальном вкусовщина.
А еще в полуседане есть одна особенность - нераздражающий салон, в отличие от этих космических корейских ведер, в которых на диодах точно не экономили.
Изначально вопрос сравнения а/м в данном ценовом сегменте не ставился.Автор темы предложил высказаться о технической составляющей данного авто.
цитата:
Изначально написано o57z2:
А вот из нового за данные деньги и в таком классе вариантов в РФ нет. Всё недостатки, перечисленные Серхио Рамосом присутсвуют во всех аналогичных автомобилях. К сожалению.
Получается особых, отличающих в худшую сторону Поло Седан относительно аналогов, недостатков нет
цитата:
Изначально написано Nemir:
Владею Поло 2 год, брал с нуля. За это время 0 поломок. Выбирал между Рио, Солярисом и Поло. Не понравились салоны в первых двух. Хотя они схожи. Ни чего лишнего в нем нет. Ни чего не скрипит, не бренчит. Пластик да, дубовый, но он везде такой в данном сегменте. Я доволен выбором, менять даже в планах нет.
Пробег?
цитата:
Пробег?
цитата:
Изначально написано gendalf2:
Здравствуйте! заострил свое внимание на выборе Volkswagen Polo седан, хотелось узнать ваше мнение об этом автомобиле, его механические недостатки, ресурс трансмиссии (надежность)
у меня папа взял в 2013 году- сейчас пробег 32 тыс.км, я на нем тоже катался- в общем минусы это стойки- мягкие слишком- пробиваются, сзади пружина я посмотрел как на мотоцикле иж), плюсы это расход небольшой 7-8 литров на сотню, тепло зимой.
а так даже не знаю что больше сказать
цитата:
плюсы это расход небольшой 7-8 литров на сотню
цитата:
тепло зимой
цитата:
Изначально написано gendalf2:
по ресурсу движка 1.4 1.6, кпп (механика) что можете сказать при нормальной эксплуатации со своевременным обслуживанием ?
для информации: дядька в "комосе" работает - у него служебная "солярка" - крайне не советует - пробег в 80 т.км уже начинает сыпаться. двигатель неремонтопригодный по сути разовый, ну либо вкладываться придется после 100 тыс и делать у умельцев
цитата:
ПС комфорт акпп, выпуск май 2013, 108000км пробег, все ок.[/B]
Василь, а как же стучащая ШПГ на твоём двжике? забыл? ))
цитата:
Originally posted by Пята4ок:
Василь, а как же стучащая ШПГ на твоём двжике? забыл? ))
Я вообще не заморачиваюсь по возможным выходам из строя узлов. Кончится движок - привезут со свежей машины за 40-50т.
цитата:
Originally posted by Buranovo:
сзади пружина я посмотрел как на мотоцикле иж)
цитата:
Изначально написано Пята4ок:
[Bпроблему с движками так и не устранили хотя в салоне сервисмены божились что дефект со стуком ШПГ устранен еще в конце 12 года. судя по отзывам люди по сей день обращаются с данной проблемой - причем некоторые неоднократно.[/B]
Что это за стук ШПГ и на что он влияет и какие последствия могут быть, на каких пробегах эта проблема?
quote:
Изначально написано Атлян:
Кроме внешних изменений ничего не поменялось в лучшую сторону?
Скоро ДВС будут иметь 90 и 110лс, а не как сейчас 85 и 105лс, также появится 1.4 TSI 122лс и будет доступен биксенон.
quote:
XINSIDE
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Увеличен дорожный просвет со 170 до 185мм.
это откуда такие данные? на оф. сайте везде цифра 163мм
quote:
Originally posted by Nemir:
сколько уже намотал на своем?
quote:
Originally posted by Nemir:
что менял?
Сейчас пришла пора подвеску и шаровые менять.
Масло не ест, автомат в норме.
quote:
Originally posted by Nemir:
как ощущения?
quote:
Originally posted by Lisinger:
это откуда такие данные? на оф. сайте везде цифра 163мм
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Они в этом обновлении проставки в подвеску воткнули
quote:
Originally posted by Lisinger:
Ещё раз спрашиваю, официальное подтверждение этому есть? На сайте данные именно по новому Поло, также в тесте рестайла Зарулем сказано "После доработки подвески клиренс вырос до 165 мм!"
quote:
а, да, еще забыл - огромный багажник в +
quote:
Изначально написано o57z2:
460л? Скорее в минус, наверно самый маленький багажник в классе. Не считая конкурентных хэтчбэков при несложенных сиденьях.
ну канеш, с кобальтом то не сравнится, мы не претендуем)
quote:
Изначально написано Philanthrop:ну канеш, с кобальтом то не сравнится, мы не претендуем)
А с чем сравнить? Солярис - 470л, Логан - 510л, Гранта - 520л, новая Альмера - 530л. Дак, в сравнении с чем ваш + к объёму багажника и понятие "огромный" у Поло Седан? По моему надо было написать: "К сожалению есть "-" - самый маленький багажник в классе".
quote:
Изначально написано o57z2:А счем сравнить? Солярис - 470л, Логан - 510л, Гранта - 520л, новая Альмера - 530л. Дак, в сравнении с чем ваш + к объёму багажника и понятие "огромный" у Поло Седан? По моему надо было написать: "К сожалению есть "-" - самый маленький багажник в классе".
мне - достаточно, с запасом, и внешний вид не пострадал в отличии от вышеперечисленных. хочешь больше 1000 л - бери хоть газель
quote:
Изначально написано Philanthrop:и внешний вид не пострадал
Лучше бы конечно пострадал в лучшую сторону, потому как хуже уже некуда
quote:
Originally posted by FiLiK:
Новая линейка двигателей которую получит полоседан(90 и 110 л.с. как на рапиде), говорят доработана в этом плане, поменяли расположение выпускного коллектора.
quote:
Originally posted by FiLiK:
Спрашиваю чисто интереса ради - холодно зимой в полоседане? Устраивает работа печки?
quote:
Изначально написано XINSIDE:
и там ремень ГРМ, а не цепь идет.
О ужас какой
quote:
Изначально написано sasa777:
90л.с. кстати необкатанный идет лучше логановского 1.6, дадже с вкл кондиционером и груженным авто.
quote:
Изначально написано XINSIDE:
На холодную стучал?
да.
собственно просто уберегаю)) внимательно выбирайте БУ авто с данным двигателем!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО! перед покупкой слушайте ВНИМАТЕЛЬНО! двигатель НА ХОЛОДНУЮ! и в дальнейшем заливайте почаще качественное масло и меняйте масляный фильтр.
а так больше ничего вроде страшного у него не происходит, ну и пробег кнешна не огромный.
вообще попросил бы автора закрепить в шапке это сообщение. сообщение про стук гидриков в двигателе 105 коней. ну и быть осторожным при выборе данного авто
quote:
Изначально написано Dm!:
да.
собственно просто уберегаю)) внимательно выбирайте БУ авто с данным двигателем!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО! перед покупкой слушайте ВНИМАТЕЛЬНО! двигатель НА ХОЛОДНУЮ! и в дальнейшем заливайте почаще качественное масло и меняйте масляный фильтр.
а так больше ничего вроде страшного у него не происходит, ну и пробег кнешна не огромный.вообще попросил бы автора закрепить в шапке это сообщение. сообщение про стук гидриков в двигателе 105 коней. ну и быть осторожным при выборе данного авто
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Фигня это все, он с этим стуком на холодную сотни тысяч проходит. У меня почти с нуля стучит.
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Обновлю темку, а так по сути скучно, все ездит и ездит)
Как у тебя с подвеской?
Недавно кореш сказал (у него поло 50000 км пробега), что заменил все сайлент-блоки. Я говорю нафига так рано, они минимум 200000км ходят. Он сказал начали постукивать, загнали в сервис, проверили, приговорили почти все, он заменил все, говорит, что вообще по деньшам недорого, но делали не у официалов.
quote:
Originally posted by Egor1986:
Как у тебя с подвеской?Недавно кореш сказал (у него поло 50000 км пробега), что заменил все сайлент-блоки. Я говорю нафига так рано, они минимум 200000км ходят. Он сказал начали постукивать, загнали в сервис, проверили, приговорили почти все, он заменил все, говорит, что вообще по деньшам недорого, но делали не у официалов.
quote:
Изначально написано XINSIDE:
XINSIDE
каким сервисом пользуешься?
quote:
Изначально написано Philanthrop:
каким сервисом пользуешься?