Серхио Рамос 09-01-2015 22:11
Originally posted by gendalf2:
заострил свое внимание на выборе Volkswagen Polo седан, хотелось узнать ваше мнение об этом автомобиле
НедоФольксваген.
XINSIDE 10-01-2015 01:20
Видимо сейчас очередной автоэксперт будет рассказывать о том, что этой модели нет на всемирном сайте, о том что пол страны моторы капиталят на 5000км и конечно же о жестком пластике.
зы Игорь привет 
Серхио Рамос 15-01-2015 20:03
[QUOTE]Originally posted by Серхио Рамос:
[B]
НедоФольксваген.
Это не только мое личное мнение,кстати.
XINSIDE 16-01-2015 22:40
Отметился в теме, молодец. По существу ничего правда не написал, только пук. Автомобиль исправно выполняет свою функцию и таскает мою задницу и груз по России.
При этом экономичен и экономен, своими силами вполне ремонтопригоден.
И правильно Асланян в свое время говорил, что пс самая лучшая в мире девяносто девятая.
Серхио Рамос 17-01-2015 16:37
А что ты хотел услышать от меня?Я мог написать по говенную шумку,вялый разгон,посредственную управляемость,жесткий пластик и дешевые материалы в отделке,маркую обивку сидений этого а/м.Блок цилиндров из алюминия,тормоза барабанные задние вместо дисковых...Все во имя удешевления а/м.Словом сей агрегат предназначен для развивающихся стран.
Я понимаю,что каждый кулик свое болото хвалит.
Любительпива 17-01-2015 18:59
цитата:
Изначально написано XINSIDE:
О
И правильно Асланян в свое время говорил, что пс самая лучшая в мире девяносто девятая.
При этом он справедливо замечал, что стоить она должна 250 тыс, а никак не 600.
KomprachikoS 19-01-2015 18:57
цитата:
Originally posted by Серхио Рамос:
Я мог написать по говенную шумку,вялый разгон,посредственную управляемость,жесткий пластик и дешевые материалы в отделке,маркую обивку сидений этого а/м.Блок цилиндров из алюминия,тормоза барабанные задние вместо дисковых...Все во имя удешевления а/м.Словом сей агрегат предназначен для развивающихся стран.
Я понимаю,что каждый кулик свое болото хвалит.
в каком из авто В-класса все перечисленное лучше чем у пс?
зы. когда будешь говорить о солярке или рио начни с фольгированного скина 
kolyan7 19-01-2015 21:58
цитата:
Изначально написано KomprachikoS:
зы. когда будешь говорить о солярке или рио начни с фольгированного скина
краш тест примерно такой же как у поло седан. Зачем тебе броня?
Maltsev Alex 19-01-2015 22:46
В сравнении в тройке пс/сол/рио у пс есть две особенности:
1 - он появился раньше всех, в 2008 году, он банально стар особенно на фоне сола, у которого уже 2 ристайла было.
2 - в пс сильнЕЕ заметно, что на тебе везде съэкономили, примерно как в логане, а некоторых опций вообще нет, типа обогрева руля и т.д.
В остальном вкусовщина.
kolyan7 20-01-2015 07:23
каждому свое-кто то приору за 450т.р. покупает и даже радуется.
barmaleyka 20-01-2015 09:16
Фолкс полоседан не фолькс. Гремучий собака, шумки видимо никакой. Возми поло если фолькс нужен. А если не фанат фолькса так обойди стороной, рынок затоварен в этом сегменте. Был.
o57z2 20-01-2015 16:49
цитата:
А что ты хотел услышать от меня?Я мог написать по говенную шумку,вялый разгон,посредственную управляемость,жесткий пластик и дешевые материалы в отделке,маркую обивку сидений этого а/м.Блок цилиндров из алюминия,тормоза барабанные задние вместо дисковых...Все во имя удешевления а/м.Словом сей агрегат предназначен для развивающихся стран.Я понимаю,что каждый кулик свое болото хвалит.
цитата:
в каком из авто В-класса все перечисленное лучше чем у пс?
После уточняющего вопроса Серхио Рамос потерялся в просторах бушных 10-20летних иномарок с гораздо лучшими выше указанными свойствами. Реально у 20летнего Ауди или БМВ всё это гораздо лучше? Но надо быть идиотом, чтобы отдать более 500тр за 20летний легковой, неполноприводный автомобиль.
А вот из нового за данные деньги и в таком классе вариантов в РФ нет. Всё недостатки, перечисленные Серхио Рамосом присутсвуют во всех аналогичных автомобилях. К сожалению.
Получается особых, отличающих в худшую сторону Поло Седан относительно аналогов, недостатков нет 
Storm 20-01-2015 21:19
цитата:
Изначально написано Maltsev Alex:
В сравнении в тройке пс/сол/рио у пс есть две особенности:
1 - он появился раньше всех, в 2008 году, он банально стар особенно на фоне сола, у которого уже 2 ристайла было.
2 - в пс сильнЕЕ заметно, что на тебе везде съэкономили, примерно как в логане, а некоторых опций вообще нет, типа обогрева руля и т.д.
В остальном вкусовщина.
А еще в полуседане есть одна особенность - нераздражающий салон, в отличие от этих космических корейских ведер, в которых на диодах точно не экономили.
kolyan7 20-01-2015 21:43
тут уже на вкус и цвет как говорится.
Серхио Рамос 23-01-2015 15:57
[QUOTE]Originally posted by o57z2
А вот из нового за данные деньги и в таком классе вариантов в РФ нет. Всё недостатки, перечисленные Серхио Рамосом присутсвуют во всех аналогичных автомобилях. К сожалению.
Получается особых, отличающих в худшую сторону Поло Седан относительно аналогов, недостатков нет
Изначально вопрос сравнения а/м в данном ценовом сегменте не ставился.Автор темы предложил высказаться о технической составляющей данного авто.
Dracer77 29-01-2015 23:37
цитата:
Изначально написано o57z2:
А вот из нового за данные деньги и в таком классе вариантов в РФ нет. Всё недостатки, перечисленные Серхио Рамосом присутсвуют во всех аналогичных автомобилях. К сожалению.
Получается особых, отличающих в худшую сторону Поло Седан относительно аналогов, недостатков нет
Nemir 30-01-2015 09:47
Владею Поло 2 год, брал с нуля. За это время 0 поломок. Выбирал между Рио, Солярисом и Поло. Не понравились салоны в первых двух. Хотя они схожи. Ни чего лишнего в нем нет. Ни чего не скрипит, не бренчит. Пластик да, дубовый, но он везде такой в данном сегменте. Я доволен выбором, менять даже в планах нет.
o57z2 30-01-2015 11:30
цитата:
Изначально написано Nemir:
Владею Поло 2 год, брал с нуля. За это время 0 поломок. Выбирал между Рио, Солярисом и Поло. Не понравились салоны в первых двух. Хотя они схожи. Ни чего лишнего в нем нет. Ни чего не скрипит, не бренчит. Пластик да, дубовый, но он везде такой в данном сегменте. Я доволен выбором, менять даже в планах нет.
Пробег?
Nemir 30-01-2015 11:44
цитата:
Пробег?
30 с небольшим
шприТц 03-02-2015 13:54
Вялый разгон ...
Посредственная управляемость...
С чем сравнивали? С ферари? С м-серией от бмв или амг от мерса? Не для этого этот автомобиль. А для того что бы , как писали выше , перевозить человека и кое какой груз и желательно без лишних затрат. Этому этот автомобиль соответствует , как и его однокласники в бюджетном сегменте. По сути они отличаются только внешне , остальное нюансы.
Buranovo 05-02-2015 16:44
цитата:
Изначально написано gendalf2:
Здравствуйте! заострил свое внимание на выборе Volkswagen Polo седан, хотелось узнать ваше мнение об этом автомобиле, его механические недостатки, ресурс трансмиссии (надежность)
у меня папа взял в 2013 году- сейчас пробег 32 тыс.км, я на нем тоже катался- в общем минусы это стойки- мягкие слишком- пробиваются, сзади пружина я посмотрел как на мотоцикле иж), плюсы это расход небольшой 7-8 литров на сотню, тепло зимой.
а так даже не знаю что больше сказать
o57z2 05-02-2015 17:11
цитата:
плюсы это расход небольшой 7-8 литров на сотню
Это на РКПП, на АКПП по городу другой расход, даже летом. А для РКПП это обычный средний показатель для любого авто в малом и среднем классе. Бывает и лучше, бывает и меньше. Т.е. неаргумент - "расход топлива как у всех"
цитата:
тепло зимой
Это тоже "как у всех"
Buranovo 05-02-2015 17:23
да расход средний для механики, а тепло не у всех- у меня 1,4л. шевроле авео из-за электронного термостата холодно, движок опелевский говно- на скорости только нагревается
Пята4ок 27-03-2015 10:49
цитата:
Изначально написано gendalf2:
по ресурсу движка 1.4 1.6, кпп (механика) что можете сказать при нормальной эксплуатации со своевременным обслуживанием ?
для информации: дядька в "комосе" работает - у него служебная "солярка" - крайне не советует - пробег в 80 т.км уже начинает сыпаться. двигатель неремонтопригодный по сути разовый, ну либо вкладываться придется после 100 тыс и делать у умельцев
Пята4ок 27-03-2015 12:53
цитата:
ПС комфорт акпп, выпуск май 2013, 108000км пробег, все ок.[/B]
Василь, а как же стучащая ШПГ на твоём двжике? забыл? ))
XINSIDE 09-04-2015 12:54
цитата:
Originally posted by Пята4ок:
Василь, а как же стучащая ШПГ на твоём двжике? забыл? ))
На холодную постукивает с момента покупки, но никоим образом ни на что не влияет. Пробег уже 124000км

Я вообще не заморачиваюсь по возможным выходам из строя узлов. Кончится движок - привезут со свежей машины за 40-50т.
XINSIDE 09-04-2015 13:02
цитата:
Originally posted by Buranovo:
сзади пружина я посмотрел как на мотоцикле иж)
Задняя подвеска как на Гольфе 4.
Знакомый после дтп купил пс, туда балку с навесным и поставили от г4.
Andrey343 21-04-2015 21:28
Сегодня исполнилось 4 года как я забрал машину из салона. Пробег 40 т.км. Кроме регламентных работ на ТО и пары сервисных акций ничего не делал. Из минусов -движок неприятно стучит первые 1,5 минуты. Из пункта А в пункт Б доставляет исправно. расход летом 6-7л, зимой 8-9. Я вполне машиной доволен и менять в ближайшее время не собираюсь.
Пята4ок 23-04-2015 17:47
"жаба душит" 540 т.р. за базу. по мне это уже слишком. с кондеем 580. так же ругают сервис - занимаются "разводом" прописывают большее количество нормочасов и т.д.
проблему с движками так и не устранили хотя в салоне сервисмены божились что дефект со стуком ШПГ устранен еще в конце 12 года. судя по отзывам люди по сей день обращаются с данной проблемой - причем некоторые неоднократно.
Knocker 24-04-2015 13:58
цитата:
Изначально написано Пята4ок:
[Bпроблему с движками так и не устранили хотя в салоне сервисмены божились что дефект со стуком ШПГ устранен еще в конце 12 года. судя по отзывам люди по сей день обращаются с данной проблемой - причем некоторые неоднократно.[/B]
Что это за стук ШПГ и на что он влияет и какие последствия могут быть, на каких пробегах эта проблема?
Пята4ок 24-04-2015 22:56
почитай на форумах по этому поводу очень много страниц и опытов проделано, либо набери в поисковике стук двигателя на холодную поло. стучит поршневая по причине малых зазоров (дефект проектировки двигателя), изнашивая при этом стенки цилиндров. хотя я могу и ошибаться в описании. по последствиям как повезет - можешь проездить много при этом, но некоторые едут в сервак уже на 5-10 тыс. худший - вариант замена шпг в сборе + шлифовка цилиндров
YURGEN83 27-04-2015 16:54
авторевю почитайте
Philanthrop 28-07-2015 16:55
Поло комплектация комфорт, АКПП, 2,5 года, 54тыс пробега - ничего не ломалось, все устраивает.
Из субьективных ощущений нравится - интерьер и экстерьер нормальный, без китай-дизайна, расход по трассе 6л на акпп с кондеем, автомат оч хорошо на мой взгляд работает, на трассе автомобиль устойчив, по лкп недочетов нет, недавно залез в легкое бездорожье - ничего не оставил и не поцарапал, не застревал.
а, да, еще забыл - огромный багажник в +
Атлян 28-07-2015 20:05
обновлённый поло вышел. Кроме внешних изменений ничего не поменялось в лучшую сторону?
XINSIDE 29-07-2015 19:11
quote:
Изначально написано Атлян:
Кроме внешних изменений ничего не поменялось в лучшую сторону?
По мелочи.
Бачок омывателя увеличили до 5.5л, а то покупаешь зимой незамерзайку 4л и чуть чуть не влезало.
С комфортлайна пошли фары с h7 лампами.
На крышке багажника появилась кнопка для его открывания.
Увеличен дорожный просвет со 170 до 185мм.
Ну и различные прочие вещи типа подсветки поворотов птф и эл.складываемых зеркал.
Скоро ДВС будут иметь 90 и 110лс, а не как сейчас 85 и 105лс, также появится 1.4 TSI 122лс и будет доступен биксенон.
Maltsev Alex 29-07-2015 22:18
В последнем авторевю как раз сравнили старый и новый поло.
Nemir 31-07-2015 11:16
quote:
XINSIDE
сколько уже намотал на своем? что менял? как ощущения?
Lisinger 31-07-2015 14:20
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Увеличен дорожный просвет со 170 до 185мм.
это откуда такие данные? на оф. сайте везде цифра 163мм
XINSIDE 31-07-2015 20:13
quote:
Originally posted by Nemir:
сколько уже намотал на своем?
139000км
quote:
Originally posted by Nemir:
что менял?
Передние тормозные колодки 2 раза
2 раза стойки стаба
1 стойку с левой стороны (на трамплине прыгнул и сам пробил)
В остальном только ТО.
Сейчас пришла пора подвеску и шаровые менять.
Масло не ест, автомат в норме.
quote:
Originally posted by Nemir:
как ощущения?
Как от девятки, но которая хорошо собрана, в которой достаточно удобно и в которой можно отправиться хоть на край света.
quote:
Originally posted by Lisinger:
это откуда такие данные? на оф. сайте везде цифра 163мм
Они в этом обновлении проставки в подвеску воткнули.
Lisinger 01-08-2015 08:57
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Они в этом обновлении проставки в подвеску воткнули
Ещё раз спрашиваю, официальное подтверждение этому есть? На сайте данные именно по новому Поло, также в тесте рестайла Зарулем сказано "После доработки подвески клиренс вырос до 165 мм!"
XINSIDE 01-08-2015 15:42
quote:
Originally posted by Lisinger:
Ещё раз спрашиваю, официальное подтверждение этому есть? На сайте данные именно по новому Поло, также в тесте рестайла Зарулем сказано "После доработки подвески клиренс вырос до 165 мм!"
Общался с представителем в ВК, как он сказал, так и написал.
Lisinger 01-08-2015 21:04
Тогда понятно. Читайте первоисточники.
o57z2 03-08-2015 13:21
quote:
а, да, еще забыл - огромный багажник в +
460л? Скорее в минус, наверно самый маленький багажник в классе. Не считая конкурентных хэтчбэков при несложенных сиденьях.
Philanthrop 03-08-2015 13:46
quote:
Изначально написано o57z2:
460л? Скорее в минус, наверно самый маленький багажник в классе. Не считая конкурентных хэтчбэков при несложенных сиденьях.
ну канеш, с кобальтом то не сравнится, мы не претендуем)
o57z2 03-08-2015 14:13
quote:
Изначально написано Philanthrop:
ну канеш, с кобальтом то не сравнится, мы не претендуем)
А с чем сравнить? Солярис - 470л, Логан - 510л, Гранта - 520л, новая Альмера - 530л. Дак, в сравнении с чем ваш + к объёму багажника и понятие "огромный" у Поло Седан? По моему надо было написать: "К сожалению есть "-" - самый маленький багажник в классе".
Philanthrop 03-08-2015 14:42
quote:
Изначально написано o57z2:
А счем сравнить? Солярис - 470л, Логан - 510л, Гранта - 520л, новая Альмера - 530л. Дак, в сравнении с чем ваш + к объёму багажника и понятие "огромный" у Поло Седан? По моему надо было написать: "К сожалению есть "-" - самый маленький багажник в классе".
мне - достаточно, с запасом, и внешний вид не пострадал в отличии от вышеперечисленных. хочешь больше 1000 л - бери хоть газель
Egor1986 03-08-2015 16:00
quote:
Изначально написано Philanthrop:
и внешний вид не пострадал
Лучше бы конечно пострадал в лучшую сторону, потому как хуже уже некуда
FiLiK 03-08-2015 16:47
Спрашиваю чисто интереса ради - холодно зимой в полоседане? Устраивает работа печки? Проездил год на шкоде фабии 1.2, там капец как холодно, особенно ноги мерзнут, стал гуглить - оказалось проблема не только двигателя 1.2, а всей линейки, в т.ч. и 1.6. Автомобиль 99% исправный был, к слову сказать на мой взгляд это единственный минус фабии, все остальное с учетом цены конечно, оказалось выше моих ожиданий.
Новая линейка двигателей которую получит полоседан(90 и 110 л.с. как на рапиде), говорят доработана в этом плане, поменяли расположение выпускного коллектора.
XINSIDE 09-08-2015 23:48
quote:
Originally posted by FiLiK:
Новая линейка двигателей которую получит полоседан(90 и 110 л.с. как на рапиде), говорят доработана в этом плане, поменяли расположение выпускного коллектора.
и там ремень ГРМ, а не цепь идет.
quote:
Originally posted by FiLiK:
Спрашиваю чисто интереса ради - холодно зимой в полоседане? Устраивает работа печки?
Когда в Ижевске нахожусь, то в целом устраивает. Когда в северных краях в -40 бывало курил с закрытыми окнами. Никаких утеплителей и картонок правда не использовал. В общем думаю такая же ситуация с печкой, как и в фабии.
Egor1986 10-08-2015 07:51
quote:
Изначально написано XINSIDE:
и там ремень ГРМ, а не цепь идет.
О ужас какой
sasa777 10-08-2015 09:00
На двигателях 90л.с. и 110л.с. новых идет ремень ГРМ якобы стекловолоконный необлуживаемый, на весь срок службы авто и двигателя. Для его замены придеться вывешивать двигатель. 90л.с. кстати необкатанный идет лучше логановского 1.6, дадже с вкл кондиционером и груженным авто.
FiLiK 10-08-2015 09:22
quote:
Изначально написано sasa777:
90л.с. кстати необкатанный идет лучше логановского 1.6, дадже с вкл кондиционером и груженным авто.
Кстати на фабии 1.2 включение кондера в случае когда едут 2 человека по городу гораздо менее заметно было чем тоже самое на калине 1.6 16 кл 98лс

XINSIDE 19-09-2015 18:46
Проехал уже 154000км, все по прежнему хорошо)
Dm! 07-10-2015 10:12
подниму тему простой инфой:
у меня товарищ имеет 105 кобыл под капотом своего поло. застучали гидрики. было принято решение купить все и поменять сразу все 16. так вот запросили за замену 6,5 рублей (не офицалы! изза цепного грм)+стоимость гидриков+сразу масло поменять и фильтр. так что готовьте рублей 20, если стучат гидрики на двигателе со 105-ю конями!
пробег авто 50 тыров, автомобилю более 3-х лет. гарантии нет.
XINSIDE 07-10-2015 15:17
На холодную стучал?
Dm! 07-10-2015 16:44
quote:
Изначально написано XINSIDE:
На холодную стучал?
да.
собственно просто уберегаю)) внимательно выбирайте БУ авто с данным двигателем!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО! перед покупкой слушайте ВНИМАТЕЛЬНО! двигатель НА ХОЛОДНУЮ! и в дальнейшем заливайте почаще качественное масло и меняйте масляный фильтр.
а так больше ничего вроде страшного у него не происходит, ну и пробег кнешна не огромный.
вообще попросил бы автора закрепить в шапке это сообщение. сообщение про стук гидриков в двигателе 105 коней. ну и быть осторожным при выборе данного авто 
XINSIDE 07-10-2015 22:05
quote:
Изначально написано Dm!:
да.
собственно просто уберегаю)) внимательно выбирайте БУ авто с данным двигателем!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО! перед покупкой слушайте ВНИМАТЕЛЬНО! двигатель НА ХОЛОДНУЮ! и в дальнейшем заливайте почаще качественное масло и меняйте масляный фильтр.
а так больше ничего вроде страшного у него не происходит, ну и пробег кнешна не огромный.вообще попросил бы автора закрепить в шапке это сообщение. сообщение про стук гидриков в двигателе 105 коней. ну и быть осторожным при выборе данного авто
Фигня это все, он с этим стуком на холодную сотни тысяч проходит. У меня почти с нуля стучит.
Nemir 08-10-2015 10:39
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Фигня это все, он с этим стуком на холодную сотни тысяч проходит. У меня почти с нуля стучит.
+1
Меняю масло каждые 10 тысяч, кастрол магнатек 5w-40
graz 18-10-2015 23:47
У меня рабочая машина поло второй год пошел ,не жалею ее никак. Пробег 30,поломок небыло.
- пластик , жесткая подвеска, где-то что-то поскрипывать. Едет неплохо для этого класса даже на автомате.
Из плюсов наверное только расход по трассе 7 л. В городе расход 12.
XINSIDE 02-02-2016 15:38
Обновлю темку, а так по сути скучно, все ездит и ездит)

Egor1986 02-02-2016 16:40
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Обновлю темку, а так по сути скучно, все ездит и ездит)
Как у тебя с подвеской?
Недавно кореш сказал (у него поло 50000 км пробега), что заменил все сайлент-блоки. Я говорю нафига так рано, они минимум 200000км ходят. Он сказал начали постукивать, загнали в сервис, проверили, приговорили почти все, он заменил все, говорит, что вообще по деньшам недорого, но делали не у официалов.
XINSIDE 02-02-2016 22:28
quote:
Originally posted by Egor1986:
Как у тебя с подвеской?Недавно кореш сказал (у него поло 50000 км пробега), что заменил все сайлент-блоки. Я говорю нафига так рано, они минимум 200000км ходят. Он сказал начали постукивать, загнали в сервис, проверили, приговорили почти все, он заменил все, говорит, что вообще по деньшам недорого, но делали не у официалов.
На 160000км в декабре загонял в сервис на диагностику подвески, поменяли:
- стойки стабилизатора TRW - 1520р
- втулки стабилизатора SWAG - 200p
- опоры передних амортизаторов FEBI Bilstein - 700p
- подшипники опоры передних амортизаторов VAG - 860р
Сайлент-блоки, шаровые, рулевые наконечники, пружины, стойки (кроме левой передней) и прочее заводские еще стоят.
Philanthrop 03-02-2016 12:06
quote:
Изначально написано XINSIDE:
XINSIDE
каким сервисом пользуешься?
XINSIDE 03-02-2016 15:13
quote:
Изначально написано Philanthrop:
каким сервисом пользуешься?
гаражным сервисом знакомого)
Philanthrop 04-02-2016 09:20
))